Что мы празднуем на Пасху? Часть 1
Мы продолжаем знакомить вас с информацией о подлинной сути славянских праздников, которые в течение нескольких последних веков были тихо заменены на церковные. Например, славянскому празднику Пасхет сейчас около 100 000 лет... Часть 1. Наш праздник Пасха на поверку оказался не таким уже и христианским, а скорее наоборот – вовсе не христианским. Традиции, которые празднует народ на Пасху, уходят корнями в далёкое прошлое нашей цивилизации, и самое главное – ничего подобного не было в традициях других народов мира. Кроме того, официальная церковь настоятельно отрицает принадлежность этих традиций к христианским обычаям. Так уже повелось издревле, что праздник Пасха считается христианским, и празднуют в этот день воскрешение из мёртвых Иисуса, т.е. так называемое «схождение его с креста». При этом в народе принято на Пасху печь пасхальные куличи или пасочки, красить яйца, наводить порядки в доме, убирать могилы умерших, проведывать умерших предков на кладбищах, а также бить крашеные яйца. Одно только непонятно: какое отношение все эти обряды и традиции...
Ознакомиться с полным текстом статьи можно перейдя по ссылке источника.
Комментарий редакции
1. Праздник Пасха имеет древние корни, которые уходят в славянскую традицию и отмечается на протяжении около 100,000 лет.
2. Современные традиции Пасхи не являются христианскими, а пришли из дохристианских славянских обрядов, связанных с празднованием весны и обновления.
3. Данные традиции, как покраска яиц и уборка могил предков, не находят объяснения в христианской концепции воскрешения Иисуса, что наводит на мысль о том, что они были подменены.
4. Праздник известен как Великдень у восточных и южных славян и был отмечен на день весеннего равноденствия как символ обновления и воскрешения природы.
5. Христианство внедрило свои обряды и праздники, изменив славянские традиции, в том числе общую структуру календаря.
6. Слово "пасха" происходит от аббревиатуры "Пасхет", что указывает на древнюю форму празднования, имеющую отношение к переселению славяно-ариев.
7. Всё это указывает на значимость традиций, независимых от христианства, которые продолжаются и по сей день, несмотря на попытки церкви их вытеснить.
Вывод:
Автор утверждает, что истинная суть празднования Пасхи заключается в славянской традиции, которая была замещена христианскими обычаями. Праздник имеет свои корни в дохристианских верованиях, связан с циклом обновления природы и весны. С точки зрения автора, он олицетворяет единение с природой и память о предках, а не религиозные христианские события.
Вывод редакции:
Тезисы автора соотносятся с точки зрения альтернативной исторической интерпретации, имеющей место в конспирологических и неакадемических кругах. Поскольку изложенные взгляды не подтверждаются научными исследованиями и историческими данными, они представляют собой трактовку, основанную на мифологизации древнего наследия и критике религиозных установок. Основываясь на современных данных, можно утверждать, что большинство традиций празднования Пасхи действительно тесно связано с христианством, а не с дохристианскими славянскими обрядами.
есть выпуск”ералаша” где рыжий мальчик вообразил себя учителем, а учителей представил сидящими за ученическими партами.Вот он и задаёт им идиотские вопросы…
Статья не просто не грамотная, враждебная и путанная по отношению к истинной истории отечества.
Да “официальная история” сфабрикована.Но и здесь мешается правда с кривдой.
Пример: Костей – защитник святорусья.Превращёнъ иудами-писателями в страшного кощея.
Принёс людям заповеди миллионы лет назад.Всего их (заповедей)сорок сороков.Костей – защитник жизнестроя и покровитель всех русичей.
потверждаю, я сам эрзя. По эрзянски пасха это ИНЕ ЧИ , что дословно переводится Великий День.
Статья правильная, понятная, все ставит на свои места. Не надо путать Костея с Кащеем – это абсолютно разные персонажию
Благодарность автору!!!
День весеннего равноденствия – символ возрождения, т.е. воскресения, наверно просто в каждой эпохе с этим связывалось какое-то значительное событие,такое например,как воскресение исуса,или переселения из Дарии.
Так же,скорее всего, и с Новым Годом,Рождеством – день зимнего солнцестояния,как символ рождения солнца,нового цикла и т.д.
Движение светил,планет – это долговечный календарь,а датировка относительно событий – календарь конкретной эпохи,по крайне мере,логично.