О Движении «Возрождение. Золотой Век»
Читать далее 2312 слов 92%.
Комментарий редакции
1. Движение Возрождение. Золотой Век стало широко известным и имеет как сторонников, так и противников, которые распространяют ложные сведения о нем.
2. Участие в Движении требует осознания целей и принципов, поскольку это не временное увлечение, а серьезная общественная инициатива.
3. Движение поддерживает развитие личности и коллективных усилий, которые направлены на возрождение знаний о предках и восстановление ведической цивилизации.
4. Участники Движения приобретают знания и понимание, что позволяет им расти и развиваться в духовном плане.
5. Важной способностью участников является умение анализировать и решать задачи, что противостоит общему ментальному застоя общества.
6. Участие в Движении — это шанс на ускоренное самосовершенствование и эволюционное развитие, обеспечивающее осмысленный подход к жизни.
7. Люди, покидающие Движение, теряют возможность получить уникальные знания, самосознание и поддержку единомышленников, а те, кто остается, учатся преодолевать трудности как для себя, так и для своей Родины.
Вывод:
Статья подчеркивает, что Движение Возрождение. Золотой Век представляет собой значимую платформу для личностного роста и утверждения ценностей, противопоставленных массовой культуре и существующей системе. Участники, кто осознанно стремится к знаниям, обязательно получат возможность развиваться и внезависимости от внешних обстоятельств.
Вывод редакции:
Тезисы автора показывает позицию и структуру, явно выражающую стремление к духовному пробуждению и воспоминанию о культурных корнях. Однако следует учитывать, что многие идеи о "Движении" могут считаться конспирологическими или псевдонаучными, поскольку они отвергают существующие религиозные и исторические концепции. Важно критически подходить к подобным движениям и проверять факты, чтобы избежать заблуждений.
первая версия статьи
http://ru-an.info/news_content.php?id=1458
Кабздец. Бесиков реализует мечты сионских мудрецов.
Продал Родину с потрахами.
Кхм. Есть версия, что страна которую он продал, не приходится ему – Родиной.
Откуда его корни ?
Версия прикрытия – Волгоград.
А в подкастах, он чего-то там мутит про перелётных птичек, которых ему жалко больше, чем дворовых кур. Намек на гонимый отовсюду народ.
И ещё такая фраза у него проскакивает. “Хоть я и гой”.
Перенесем ситуацию на войну 1941-45 годов. Фашисты называли советских солдат – “руссишь швайн”. В переводе с немецкого – русская свинья. Теперь, представим следующую картину. Фашист переодетый в советского солдата, и сносно говорящий по-русски пытается пробраться в тыл, для сбора сведений и саботажа. Его останавливает на границе патруль: “Стой, кто идёт”. А в это время “странный, якобы, советский солдат” отвечает: “Не стреляйте. Я тоже швайн”.
Мораль сей басни такова. Противник может называть русов – хоть гоями, хоть швайнами. Но, сами себя русы между собой не называют ни гоями ни швайнами. И если кто-то оборачивается швайном или говорит о себе, что он тоже гой. То, это прямая попытка “КОСИТЬ” под народ среди, которого будет проводится саботаж.
интересно будет посмотреть:
http://www.youtube.com/watch?v=HNEkccoDGco&feature=player_embedded
http://www.youtube.com/watch?v=B8vUv60PgAE&feature=player_embedded
телекинез:
http://rutube.ru/tracks/538777.html?v=897e6295d487e654cc7324d2defc27e4
http://www.youtube.com/watch?v=quL5WfX9DoY
послушать молвицу:
http://www.molvica.com
У каждого сегодня своя молвица:
http://molvica.org/
интересный факт. Сообщество New Age отчасти основывается на практиках Г.Гурджиева.
Ох, как же достали эти КОБовцы со своими проповедями.