ТРИ КОНЦЕПЦИИ СЛАВЯНСТВА
ТРИ КОНЦЕПЦИИ СЛАВЯНСТВА На сегодняшний день вопреки существующей официально теории о славянстве, более чем явно озвученной нынешним главой РПЦ Кириллом, сказавшем о славянстве буквально следующее: «славяне до прихода на Русь греков Кирилла и Мефодия были варварами, дикими и невежественными, людьми второго сорта, почти зверьми», имеются в нашем распоряжении так же три концепции о славянстве. Эти концепции очень сильно отличаются друг от друга, однако все они существенно противостоят официальной государственной концепции, озвученной митрополитом всея Руси Кириллом. Эти концепции можно называть так: Концепция ученого Петухова. Концепция Славяно-Арийских Вед, наиболее полное применение реализуемое среди такой мировоззренческой ветки, как инглиизм. Концепция академика Левашова, - что-то среднее между первыми двумя концепциями. Рассмотрим кратко их по отдельности. Концепция ученого Петухова. Она состоит в том, что славянам по крайней мере около 200 000 лет, хотя некоторые адепты этой концепции, имеют основания утверждать, что «русскому языку по крайней мере более 2-х...
Ознакомиться с полным текстом статьи можно перейдя по ссылке источника.
Комментарий редакции
1. Существуют три основные концепции о славянстве, которые противостоят официальной теории, высказанной главой РПЦ Кириллом.
2. Концепция ученого Петухова утверждает, что славяне существуют уже около 200,000 лет, а русский язык имеет историю более 2 миллионов лет. Славяне описываются как результат мутаций из животного мира.
3. Концепция Славяно-Арийских Вед утверждает, что славяне обладают инопланетным происхождением и существуют миллиарды лет. Она подразумевает кармическое развитие и возможность стать Богами Прави, что делает её радикально анти-атеистической.
4. Концепция академика Левашова представляет собой более приземленный подход, в котором богами считаются люди, достигшие определенного уровня развития. Она отличается атеистическим взглядом на устройства мира и наличие сознания.
5. Сторонники разных концепций с презрением относятся к взглядам друг друга, что усугубляет распри внутри славянского самосознания и идеологии.
Вывод:
Автор статьи предлагает взглянуть на три разных концепции славянства, в которых ярко выражено противостояние с официальным мнением РПЦ и разнообразные взгляды на происхождение и развитие славян. Каждая из концепций отражает свой уникальный подход к вопросам идентичности и исторического самосознания славян, без единого выводимого вердикта, оставляя читателю делать собственные заключения.
Вывод редакции:
Тезисы автора представляют собой сильно идеологизированное видение, которое сводится к конспирологическим представлениям о славянском происхождении и идентичности. Одна из концепций включает элементы постулирования инопланетного происхождения, что не имеет научного обоснования и больше относится к области крайних и радикальных философских взглядов. Статья ориентирована на определенные идеологические рамки, что делает её менее приемлемой в рамках научного дискурса о славянстве.
Юргену. Трехлебов и Левашов в своих учениях стоят на Одних и тех же позициях. Нам не выгодно стравливать продвинутых людей несущих знания друг с другом. Надо искать компромиссы. Повествование и своё понимание о “Ясном Соколе” есть и того и другого-просто они пересекаются в Ноосфере для дублирования информации. (как Попов и Маркони, и мн. мн. другие). Придёт Серенький Волчок и укусит за бочок.