О Тёмных и Светлых Богах
1. Светлые Боги — это Силы Созидания, Тёмные — Силы Разрушения. 2. Как не всякое (и не всегда) созидание есть безусловное «добро», так не всякое (и не всегда) разрушение есть безусловное «зло». 3. Более того — зачастую, созидая одно, мы разрушаем нечто другое, и наоборот. 4. Так, например, разрушая болезнь, мы созидаем здоровье, а созидая тот или иной Образ Мира, разрушаем собственную внутреннюю Свободу. 5. Силы Созидания и Разрушения всегда идут рука об руку и действуют сообща, в неразрывном диалектическом единстве. 6. Не зря наши Предки, древние Славяне, одновременно почитали Белобога и Чернобога: «Есть у Славян удивительное заблуждение. А именно: во время пиров и возлияний они пускают вкруговую жертвенную чашу, произнося при этом, не скажу благословения, а скорее заклинания от имени Богов, а именно — доброго Бога и злого, считая, что все преуспеяния добрым, а все несчастья злым Богом направляются. Поэтому злого Бога они на своём языке называют Дьяволом, или Чернобогом, то есть Чёрным Богом» (Гельмольд, «Славянская хроника», XII в.) ...
Ознакомиться с полным текстом статьи можно перейдя по ссылке источника.
Комментарий редакции
1. Светлые Боги олицетворяют Силы Созидания, в то время как Тёмные Боги представляют Силы Разрушения.
2. Созидание и разрушение не всегда относятся к добру и злу, а зачастую идут рука об руку, создавая динамическое единство.
3. Разрушая что-то, мы можем создавать новое, и это важно для понимания взаимодействия Светлых и Тёмных Богов.
4. Традиционные славянские представления о Боге имеют диалектический характер, где явление зла (Тёмные Боги) служит целям развития.
5. Уроки Тёмных Богов демонстрируют, что истинное понимание жизни предполагает принятие и разрушение прежних представлений.
6. Путь Тёмных Богов ведет к освобождению от обусловленностей и возвращению к истинной природе, находящейся за пределами созданного мира.
Вывод:
В данной статье автор подчеркивает, что любая форма разрушения может быть необходима для созидания, и что Светлые и Тёмные Боги играют важную, но не противоположную, а диалектическую роль в человеческой жизни. Осознание этого единства позволяет человеку достичь глубинного понимания своей истинной природы, освободившись от иллюзий, навязанных обществом.
Вывод редакции:
Тезисы автора представляют собой философский и духовный взгляд на соотношение добра и зла, осмысленный через призму древнеславянских представлений. Эти идеи, хотя и основаны на исторических и культурных корнях, могут восприниматься как своеобразная конспирология в контексте традиционного понимания добра и зла. Тем не менее, в научном и культурном контексте следует отметить, что философия диалектики и отношение к этим концепциям развиваются и продолжают оставаться предметом исследований и дискуссий в современных религиозных и духовных движениях.
Весьма интересное чтиво!
Вот и думай!