Гибель ЯК-42 – не катастрофа, а убийство
Александр Росляков Меня поразили слова нашего президента по поводу трагедии под Ярославлем: если наше авиастроение «не раскручивается», самолеты надо покупать за рубежом, мол человеческая жизнь дороже! Но у нас «не раскручивается» и все остальное: станкостроение, судостроение, сельское хозяйство, правоохранительная система… Раньше как-то раскручивалось, авиация была самой доступной и безопасной в мире – но теперь все это, как все очевидней, в глубочайшей деградации. А ведь на заре нынешнего строя обещалось, что при нем мы так раскрутимся, что станем делать всего больше, лучше и т.д! Но вышло все наоборот: строили, образно говоря, самолет, а построился гроб с музыкой! Значит, в самом заложенном не так фундаменте засел такой косяк, с которым уже в принципе не выпутаться ни из одной проблемы! Жизнь человеческая, говорит, дороже… Он что, с Луны упал? Да жизнь сейчас – если, конечно, не эстрадных или спортивных звезд – копейка! Отнять у бедняка работу, а потом детей – раз плюнуть. Лишить жилья, вычеркнуть в бомжи, когда ни один суд...
Ознакомиться с полным текстом статьи можно перейдя по ссылке источника.
Комментарий редакции
1. Трагедия с ЯК-42 является следствием глубочайшей деградации всех сфер российского авиастроения и экономики в целом.
2. Проблемы с безопасностью авиаперевозок вызваны коррумпированной системой, которая ставит финансовую выгоду выше человеческой жизни.
3. Система управления страной больше интересуется личными利益ами и краже, чем обеспечением безопасности граждан.
4. Президентская позиция о необходимости закупать иностранные самолеты свидетельствует о беспомощности власти в решении внутренних проблем.
5. Упрощение и сокращение мер безопасности полетов может привести к новым катастрофам, что, в свою очередь, является результатом некомпетентного управления.
6. Нужна полная замена существующей власти, чтобы восстановить систему безопасности и качества авиаперевозок в России.
7. Существует угроза продолжения подобных катастроф до тех пор, пока не будут устранены коренные проблемы в управлении и финансах.
Вывод:
Автор статьи указывает на то, что авиакатастрофы, такие как гибель ЯК-42, не являются случайными происшествиями, а скорее следствием системного кризиса в стране. Проблемы, заложенные в управлении и экономике, необходимо решать путем коренной смены власти и принципов ее работы, иначе в будущем будут неизбежны новые трагедии.
Вывод редакции:
Тезисы автора отражают крайне пессимистичный и критический взгляд на состояние российской власти и экономики. Хотя некоторые аспекты, упомянутые в статье, могут быть актуальны, общее настроение и аргументация имеют признаки конспирологии. Утверждения о коррупции и злонамеренных действиях власти следует воспринимать с осторожностью, так как они не подкреплены достаточными доказательствами и могут представлять собой субъективное мнение. Таким образом, статья подчеркивает серьезные проблемы, но в ней отсутствует сбалансированный взгляд на действительное состояние дел в стране.
Александр прав наших ребят с локомотива убили, кто ответит за это убийства. Одни вопросы и не одного ответа.
Почему при всех видимых проблемах при взлете ни кто не остановил этот проклятый як-42,Когда наше правительство ответит за все ведь в первую очередь это вина нашего правительства.
Отвратительный фарс и пляска на трупах несчастных парней-хоккеистов. Конечно, два хлопка(или взрыва) на взлетающем полупустом ЯК-42 уже никому не интересны, особенно “экспертам”.
Это жертвоприношение.
http://via-midgard.info/news/in_russia/14237-terakty-kak-sredstvo-resheniya-politicheskix.html
11 сентября 2001 года был праздник – еврейский новый год. Этот же праздник в 2011 году пришёлся на 7 сентября. По странному стечению обстоятельств именно в этот день произошёл теракт с хоккейной командой «Локомотив».
“Яковлев привык строить истребители для авианосцев” Вот этой фразой автор убил всю статью.
Что значит привык? Речь идет о работе целого конструкторского бюро, сложные расчеты, испытания.
А если бы сам Яковлев привык строить дельтапланы, то тяжелый пассажирский самолет мог вообще в воздух не подняться, так выходит по мнению автора.