Гибель ЯК-42 – не катастрофа, а убийство

803 3

Александр Росляков Меня поразили слова нашего президента по поводу трагедии под Ярославлем: если наше авиастроение «не раскручивается», самолеты надо покупать за рубежом, мол человеческая жизнь дороже! Но у нас «не раскручивается» и все остальное: станкостроение, судостроение, сельское хозяйство, правоохранительная система… Раньше как-то раскручивалось, авиация была самой доступной и безопасной в мире – но теперь все это, как все очевидней, в глубочайшей деградации. А ведь на заре нынешнего строя обещалось, что при нем мы так раскрутимся, что станем делать всего больше, лучше и т.д! Но вышло все наоборот: строили, образно говоря, самолет, а построился гроб с музыкой! Значит, в самом заложенном не так фундаменте засел такой косяк, с которым уже в принципе не выпутаться ни из одной проблемы! Жизнь человеческая, говорит, дороже… Он что, с Луны упал? Да жизнь сейчас – если, конечно, не эстрадных или спортивных звезд – копейка! Отнять у бедняка работу, а потом детей – раз плюнуть. Лишить жилья, вычеркнуть в бомжи, когда ни один суд...

Комментарий редакции

Редактировать

Тезисы статьи:

1. Трагедия с ЯК-42 является следствием глубочайшей деградации всех сфер российского авиастроения и экономики в целом.
2. Проблемы с безопасностью авиаперевозок вызваны коррумпированной системой, которая ставит финансовую выгоду выше человеческой жизни.
3. Система управления страной больше интересуется личными利益ами и краже, чем обеспечением безопасности граждан.
4. Президентская позиция о необходимости закупать иностранные самолеты свидетельствует о беспомощности власти в решении внутренних проблем.
5. Упрощение и сокращение мер безопасности полетов может привести к новым катастрофам, что, в свою очередь, является результатом некомпетентного управления.
6. Нужна полная замена существующей власти, чтобы восстановить систему безопасности и качества авиаперевозок в России.
7. Существует угроза продолжения подобных катастроф до тех пор, пока не будут устранены коренные проблемы в управлении и финансах.

Вывод:
Автор статьи указывает на то, что авиакатастрофы, такие как гибель ЯК-42, не являются случайными происшествиями, а скорее следствием системного кризиса в стране. Проблемы, заложенные в управлении и экономике, необходимо решать путем коренной смены власти и принципов ее работы, иначе в будущем будут неизбежны новые трагедии.

Вывод редакции:
Тезисы автора отражают крайне пессимистичный и критический взгляд на состояние российской власти и экономики. Хотя некоторые аспекты, упомянутые в статье, могут быть актуальны, общее настроение и аргументация имеют признаки конспирологии. Утверждения о коррупции и злонамеренных действиях власти следует воспринимать с осторожностью, так как они не подкреплены достаточными доказательствами и могут представлять собой субъективное мнение. Таким образом, статья подчеркивает серьезные проблемы, но в ней отсутствует сбалансированный взгляд на действительное состояние дел в стране.
Редактор: mini4o
3 Комментария » Оставить комментарий
  • 1 0

    Александр прав наших ребят с локомотива убили, кто ответит за это убийства. Одни вопросы и не одного ответа.
    Почему при всех видимых проблемах при взлете ни кто не остановил этот проклятый як-42,Когда наше правительство ответит за все ведь в первую очередь это вина нашего правительства.

  • 672 190

    Отвратительный фарс и пляска на трупах несчастных парней-хоккеистов. Конечно, два хлопка(или взрыва) на взлетающем полупустом ЯК-42 уже никому не интересны, особенно “экспертам”.
    Это жертвоприношение.
    http://via-midgard.info/news/in_russia/14237-terakty-kak-sredstvo-resheniya-politicheskix.html
    11 сентября 2001 года был праздник – еврейский новый год. Этот же праздник в 2011 году пришёлся на 7 сентября. По странному стечению обстоятельств именно в этот день произошёл теракт с хоккейной командой «Локомотив».

  • 177 161

    “Яковлев привык строить истребители для авианосцев” Вот этой фразой автор убил всю статью.
    Что значит привык? Речь идет о работе целого конструкторского бюро, сложные расчеты, испытания.
    А если бы сам Яковлев привык строить дельтапланы, то тяжелый пассажирский самолет мог вообще в воздух не подняться, так выходит по мнению автора.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru