РПЦ КАК ФИЛИАЛ ГОСБЕЗОПАСНОСТИ СССР-РФ
ã ГУРУ ВАР ИНДРИЯ РУССКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ МОСКОВСКОЙ ПАТРИАРХИИ КАК ФИЛИАЛ ГОСБЕЗОПАСНОСТИ СССР-РФ В январе 2001 года к нам в гости (я живу вместе с родителями) пришел известный в узких околоцерковных кругах полковник внутренней службы Хвыля-Олинтер А. И. Повод был достаточно торжественным – Хвыля-Олинтер, сослуживец моей матери, уходил в отставку из Главного Информационного Центра МВД и переходил на работу в Московскую Патриархию. В тот день я пришел домой поздно, застолье уже началось, и как только я присоединился к пиршеству, уходящий в отставку полковник насел на меня с очень специфическими вопросами. Как только я увидел гостя, еще не зная кем он является, и еще до того, как он стал задавать мне вопросы, я сразу понял, что это не простой посетитель. По структуре его психополя я сразу определил, что скорее всего это работник спецслужб. Дело тут в том, что когда человек связан со спецслужбами, секретностью и тайными организациями, в структуре психики возникает то, что можно назвать “двойным дном”. Такое “двойное дно” определяется очень просто и без проблем,...
Ознакомиться с полным текстом статьи можно перейдя по ссылке источника.
Комментарий редакции
Редактировать
1. Русская Православная Церковь (РПЦ) является фактическим филиалом госбезопасности СССР и современного государства России.
2. Исторически РПЦ была связана с государственными структурами, начиная с Российской Империи, и продолжает оставаться под контролем госбезопасности.
3. Сталин создал РПЦ в 1940-х годах для достижения определенных государственных целей, что свидетельствует о ее зависимости от власти.
4. Священнослужители РПЦ участвуют в различных государственных мероприятиях и учреждениях, что нарушает принцип светского государства, закрепленный в Конституции РФ.
5. РПЦ использует методы управления людьми и насаждает религиозную идеологию в обществе, что может быть полезно для власти.
6. Конфликт с "тоталитарными сектами" может объясняться тем, что они воспринимаются как конкуренты, действующие в интересах иностранных спецслужб.
Вывод:
Согласно мнению автора, Русская Православная Церковь Московской Патриархии является инструментом государственными службами, который используется для идеологического контроля и манипуляции населением. Это устанавливает явную зависимость РПЦ от госбезопасности как на уровне истории, так и в их современных действиях.
Вывод редакции:
Тезисы автора содержат элементы конспирологических теорий о связи религиозных организаций и государственных структур. Мнения автора о РПЦ как о филиале госбезопасности не находят достаточной поддержки в современно науке и правовой практике. Существуют исследования, подтверждающие влияние Церкви на общество, однако выводы автора о ее полной зависимости от спецслужб выглядят преувеличенными и не основаны на фактических данных. Таким образом, утверждения автора нуждаются в более глубоком анализе и критическом подходе.