Христианство – это религия смерти?
Елена Любимова, 01 мая 2011 Церковная братва столетиями занимается массовым производством и широкой распродажей «святых мощей». Об этом полным-полно свидетельств, но верующих это не останавливает: их разум затмевают эмоции, а эмоциями управляет церковь... Мумия возвращается: в Краснодаре на всеобщее обозрение выставлялись мощи Марии Магдалины Автор – Владимир Маркин, 2.10.2006 С 29 сентября по 1 октября в Свято-Екатерининском Кафедральном соборе Краснодара демонстрировалась кисть руки Марии Магдалины и частицы Креста Господня, на котором был распят Иисус Христос. Все желающие православные верующие могли прийти приложиться к этим реликвиям. Для массового паломничества было организовано более сотни автобусов, по местным телеканалам бегущей строкой давалось объявление о прибытии великих святынь, храм был открыт круглые сутки, а паломники выстраивались в километровую очередь. Ранее мощи святой равноапостольной Марии Магдалины привозились из греческого монастыря Симонопетра в ещё царскую Россию 120 лет назад, и, по версии православных...
Ознакомиться с полным текстом статьи можно перейдя по ссылке источника.
Комментарий редакции
Редактировать
1. Христианство издавна занимается производством и продажей предметов культа, включая святые мощи.
2. Эмоции верующих затмевают разум, и церковь использует это для продвижения своей идеологии.
3. Демонстрация мощей святых вызывает массовый ажиотаж и паломничество, что подчеркивает коммерческую составляющую веры.
4. Историческая достоверность мощей, их происхождение и признание часто ставятся под сомнение, включая существование множества "колледжей" святых мощей.
5. Культ святых мощей стал распространяться после Никейского Собора и привел к формированию целой индустрии религиозных реликвий.
6. Ротаторики святых минимальны, и многие из них являются подделками или не имели места в действительности.
7. Идея о том, что христианство должно быть основано на искренности и честности, контрастирует с его современной коммерциализацией.
8. Почитание мощей превращает религию в экономический сектор, в то время как вера должна быть искренней и свободной от идолов и культурных артефактов.
Вывод:
Автор статьи приходит к выводу, что христианство в его современном виде утратило духовное значение и стало инструментом для материальной выгоды. Обычаи, связанные с почитанием мощей, демонстрируют неискренность и манипуляцию чувствами верующих, что далеко от истинных учений веры.
Вывод редакции:
Тезисы автора находятся на грани конспирологии и критической антирелигиозной позиции. Статья выражает мнение о коммерциализации религии и подделках святых мощей, но не представлена с научной точки зрения. Важно отметить, что многие утверждения автора о мощах и их происхождении не имеют объективного подтверждения и могут быть искажены для поддержки его точки зрения. В современном обществе важно строить диалог о религии и вере, основываясь на уважении к чувствам верующих и исторической фактической базе.