Правильное ли у нас образование?
Речь в этом моём небольшом размышлении пойдёт о современном российском школьном образовании, по сути так же, как и о советском. Я считаю, что вот уже по меньшей мере более 100 лет мы с вами даём нашим детям совершенно неправильное, неродное, нестройное и непонятное образование. Сегодня в нашей школе, в наших колледжах и вузах, нет главного - нет единой картины окружающего мира, нет коренных связей между отдельным предметами, наши дети получают разрозненные отрывочные сведения о мировоззрении, накопленном наследии человечества, его духовном и вещественном богатстве. Как разбросанные части мозаики или калейдоскопа являются по сути сегодня те знания, которые ученики получают на уроках географии, математики, физики, биологии, химии, русского языка и всех остальных предметов. Именно такое построение советского и современного российского образования объясняет малое количество развитых талантов и одарённых детей сведи выпускников. Всего на 30-50 учеников приходится 1 смышлёный, отчётливо представляющий себе единую картину мира, правдивую действительность,...
Ознакомиться с полным текстом статьи можно перейдя по ссылке источника.
Комментарий редакции
1. Современное российское образование не способствует формированию целостного мировоззрения у детей, что ведет к разрозненности знаний.
2. Образование направлено на создание «послушного стада», а не на развитие творческого и независимого мышления.
3. Влияние внешних политических факторов и постоянные реформы в образовании затрудняют его развитие.
4. Отсутствие единства знаний между различными предметами препятствует полноценному восприятию информации детьми.
5. Современные задачи образования связаны с потерей культурных и языковых корней, одержимостью заимствованием иностранных терминов.
6. Проблема заключается не только в системе образования, но и в родительском отношении к обучению детей.
Вывод:
Автор считает, что российская образовательная система нуждается в кардинальных изменениях, чтобы вернуть утраченные ценности и сформировать у молодежи цельное мировоззрение. Необходимо переосмысление подходов к обучению и взаимодействию с культурным наследием.
Вывод редакции:
Тезисы автора содержат много критики, и некоторые из них пересекаются с реальной проблемой системы образования в России, такой как разрозненность знаний и потеря языка. Однако многие утверждения также имеют характер конспирологии, так как подразумевается необоснованная связь между образовательной системой и попытками внешних сил разрушить страну. Основные проблемы образования нуждаются в комплексном анализе и грамотных решениях, а не в идеологической интерпретации.
Мое мнение насчет правильное ли у нас образование: НЕПРАВИЛЬНОЕ ТЧК
Добавлю больше. Оно устаревшее по своему духу. На заре века индустриализации при переходе от кустарного производства к промышленному от рабочих требовалось знание минимальной грамотности чтобы работать на машинах того времени. (представьте себе человека неумеющего пользоватся ПК в наше время и его шанс получить какую-то должность в современной фирме). Век НТР требовал все больше грамотных специалистов. С тех пор считается аксиомой, что не имея хорошего образования невозможно получить хорошую работу. Век индустриализации закончился. Началась информационная эпоха, а образование продолжает штамповать исполнителей к станкам. Система образования подвергается копированию американской модели, но вот только не во всем. Фактически 85% общеобразовательных школ В США где требуются охранники и есть 15% школ в Америке (30000) -это частные школы-пансионы, где обучаются дети высшего среднего класса. И вот в этих то школах как раз и происходит тот процесс развития личности в каждом. Из них получаются бизнесмены и предприниматели. В России нет такой альтернативной системы среднего образования. (Частные школы не в счет т.к. получить госакредитацию можно только согласовав программу обучения т.е.- “всех к станкам”.) Исключение есть. Школа Щетинина М.П. но вот успеет ли опыт одной школы распространиться на территорию всей России?
Всё новое – хорошо sабытое старое.
http://www.youtube.com/watch?v=qN2DNY3JBDY&feature=player_embedded
Новые проекты систем образования всех государств –
часть большой программы по подготовке sомби-людей (манкуртов).
Бил Гейтs sаявил, что через 50 лет человек не будет отличаться от робота.
На кого работают раsработчики переsройки образования?
В Советсом Союзе была лучшая система образования во всём мире.
Реформу-переsтройку-развал министерства образования и всей системы надо остановить.
Развал системы образования – угроза национальной безопасности страны.