Ставропольский край – новое Косово
В настоящее время Ставрополье стало своего рода спасительной зоной расселения для многочисленных мигрантов, как из закавказских республик, так и республик Северного Кавказа. В результате грабежей, убийств, захвата домов и квартир еще до начала вооруженного противостояния в 1994 году из Чеченской Республики бежало 200 тысяч славян, значительная часть которых осела в Ставропольском крае. Почти вдвое сократилась численность славянского населения в Республике Дагестан, выехавшие оттуда также местом своего постоянного проживания выбирали Ставрополье. Сюда же продолжается исход значительной части славянского населения из Карачаево-Черкесской Республики, некогда входившей в Ставропольский край, а также из Моздокского района Северной Осетии - Алания и других. Наряду со славянским населением в Ставрополье хлынул поток мигрантов армян, грузин, осетин, чеченцев, даргинцев, карачаевцев. Соответственно, в этнодемографической структуре Ставропольского края в течение постсоветского периода произошли серьезные изменения. Искусственный прирост населения за счет переселенцев из республик...
Ознакомиться с полным текстом статьи можно перейдя по ссылке источника.
Комментарий редакции
Тезисы статьи:
1. Ставропольский край стал зоной расселения для многочисленных мигрантов, что изменило этнодемографическую структуру региона.2. Значительное снижение численности славянского населения в близлежащих республиках создает давление на Ставрополье, сохраняя за ним статус преимущественно русского региона.
3. Нарастающая опасность для коренного русского населения из-за миграции и захвата местности другими этническими группами.
4. Турбулентная этнополитическая ситуация приводит к росту преступности и воспринимается как угроза национальной безопасности.
5. Игнорирование интересов русских правозащитными организациями усугубляет ситуацию, способствуя чувствам незащищенности среди славян.
6. Экономические проблемы, теневой сектор и клановая организованность усложняют безопасность и стабильность региона.
7. Параллели с ситуацией в Косово подчеркивают опасность потенциального распада и усиления экстерриториальных интересов.
8. Необходимы радикальные изменения в федеральной политике для предотвращения дальнейшего ухудшения ситуации и потери контроля над территорией.
Как известно в Средние Века на территории Чечни и Дагестана возникло еврейское государство Хазария.
Хазары исповедовали Иудаизм, и по словам хазарского еврея, приближённого к царю хазар Юсуфу-Иосифу, происходят от евреев Армении. Согласно арабским источникам, после разгрома Хазарии, хазары и их царь отреклись от Иудаизма, и приняли ислам.
В одной же арабской рукописи прямо сказано, что чеченцы – потомки хазар и евреев: поздняя арабская рукопись, хранящейся в одной из личных чеченских библиотек, Две ее части переписаны в месяце рамадане 1309 г.х. (1891 г.) племянником известного муршида тариката накшбандийя Тау-Султана Темиром, сыном Батала. Текст состоит из трех частей.
Наиболее интересна третья часть – две страницы, частично текстуально совпадающие. Из уникального памятника “Сира халабийя” выписаны фрагменты, содержащие имя “Мансур” и тем самым предсказывающие появление шейха Мансура – Ушурмы. Он был родом из элистанжу – чеченского племени (кабила), о чем говорил Тау-Султан. Согласно приведенной версии, Мансур вышел из “Вара ан-нахра, (области) Ферганы Вашаш” (варианты “Вишваш”, “Зашваш”), а “это – название племени, которое на неарабском (аджами) языке называют м-дж-г-ш”. Здесь находим замечание: “Гумикцы называют чеченцев именем ал-м-дж-г-ш”. (мичкизы – кумыкское название чеченцев) Появление Мансура будто бы было предсказано Пророком: “Выйдет человек со стороны запада из-за реки, называемой Адана, а это – река ал-Фарганы, называемая (так) на неарабском (аджамийя) языке тюрками тринадцатого колена (насл)”. Тринадцатым коленом текст считает хазар после принятия ими Иудаизма.
подробнее здесь: http://rodonews.ru/news_1294227620.html