http://img.4aoc.ru/http://lh4.ggpht.com/_3OPQRn0wR2I/TIJMBLVlw3I/AAAAAAAAG5M/hz6cIf3eVFU/s800/prastava.jpgАльтернативная история стакана. Краткое объяснение «всенародной любви к стакану» или «архетипическое оружие».
«Разруха начинается в голове».
Профессор Преображенский
М. Булгаков. «Собачье сердце».
«И что теперь с этим делать? Как теперь с этим жить?»
А. Скляров. «Загадки древнего Египта».
Почему необходимо изучать праязык? Почему, несмотря на то, что Русские говорят фактически на диалекте Санскрита, нам упорно продолжают внушать, что Санскрит – «мёртвый язык»? Почему результаты исследований в области сравнительной грамматики не доводятся до сведения общественности и мы ничего не знаем о «научной деятельности» современных отечественных и зарубежных лингвистов в этой области? Почему…?
В этой работе приводятся обоснованные ответы на эти вопросы.
«Прастава»
Можно ли самого обычного, мирного, законопослушного, ничем не отличающегося от других гражданина привести в такое состояние, в котором он без явного принуждения, оставаясь в полном сознании, самостоятельно и с радостью будет вливать в себя яд, и...
Читать далее 6453 слова 98%.
Комментарий редакции
Редактировать
1. Понятие "проставиться" в современном социуме стало синонимом бездумного потребления алкоголя, что побуждает меня понять его глубинные корни и истину, стоящую за этим словом.
2. Прокладывая путь от современного значения слова к его истокам в праязыке и Санскрите, я пытаюсь обосновать, что эмоциональные реакции на алкоголь, инициируемые словом "проставиться", защищают и оправдывают саморазрушительное поведение.
3. Язык — это мощное архетипическое оружие, способное провоцировать массовое пьянство, которое разрушает Русский этнос, минуя сознательное восприятие.
4. Употребление слова "стакан", будучи архетипически сопряжено с алкоголем, активирует глубинные архетипы, побуждая людей с готовностью принимать алкоголь.
5. Устранение знаний о праязыке и манипуляции с языком приводят к невежству, что, в свою очередь, делает население уязвимым для деструктивных лингвистических воздействий.
6. Необходимость вернуть и активировать забытые архаичные механизмы языка для оздоровления общества и преодоления самоуничтожительных инстинктов через грамотное использование языка и архетипического сопряжения.
7. Осознавая все это, важно учитывать значение языка как мощного инструмента, посредством которого можно как разрушать, так и восстанавливать.
Вывод:
Согласно мнению автора, распространение алкоголя и массовое пьянство в России являются следствием манипуляции языком и неконтролируемого воздействия архетипических значений. Подменяя истинные значения слов и устраняя знание о праязыке, общество оказалось подвержено саморазрушению. Вернувшись к своим корням и понимая силу языка, мы можем начать процесс оздоровления и поумнения нашего народа.
Вывод редакции:
Тезисы автора в значительной мере соответствуют реальной ситуации в обществе, однако не следует забывать о психоэмоциональных и культурных факторах, влияющих на алкоголизм. Статья имеет элементы конспирологии, преувеличивающие роль языка как инструмента управления, при этом игнорируя другие аспекты, такие как социально-экономические условия и культурные традиции.