Школьная бюрократия – атака на Разум
Раздел 9. Правильное образование Георгий Ивлев, 28 августа 2010 Бюрократия – это раковая опухоль на теле народа. А школьную бюрократию можно сравнить с раком мозга человека. Чиновники-паразиты с упоением убивают русское образование, пользуясь временной безнаказанностью и вседозволенностью... Осатаневшие чиновники-бюрократы, неустанно навязывающие всем свою волю, давно не имеющую ничего общего с разумностью, сознательно разрушают всё, до чего смогут дотянуться. Бюрократию – великое достижение паразитической мысли – принесли на Русь авантюристы, хлынувшие с «цивилизованного» Запада после незаконного захвата Романовыми престола в Московском княжестве (Московской Тартарии). С тех самых пор бюрократический идиотизм и борется с Разумностью, пытаясь довести атакованный народ и страну до полного отупления и рабской покорности. Учителя зло посмеялись над школьной бюрократией Алла Солодова Российские учителя начали акцию протеста против школьной бюрократии. Они не вышли на улицы и не прекратили работу, а просто выложили формы, которые им приходится...
Ознакомиться с полным текстом статьи можно перейдя по ссылке источника.
Комментарий редакции
Редактировать
1. Школьная бюрократия является "раковой опухолью" общества, которая разъедает систему образования.
2. Чиновники, используя свои полномочия, наносят ущерб русскому образованию и стремятся подорвать разумность и сознание народа.
3. Протест педагогов против бюрократии — это активное сопротивление абсурдной практике заполнения ненужных форм.
4. Учителя тратят значительное время на бюрократические процедуры, что мешает их основной работе с учениками.
5. Документы, которые заполняют учителя, лишены логики и практической пользы, унижают достоинство профессии.
6. Обилие ненужных отчетов и реформ приводит к иллюзии эффективности вместо реального улучшения качества образования.
7. В текущей системе образования истинный профессионализм педагогов проявляется не в отчетах, а в увлечении учебным процессом.
Вывод: Автор статьи считает, что школьная бюрократия разрушает систему образования, отвлекая учителей от основной задачи — обучения детей. Необходимы реформы, которые уменьшат бюрократическую нагрузку и вернут внимание к качеству образования и развитию учеников.
Вывод редакции: Тезисы автора поднимают важные и актуальные проблемы в системе образования, которые действительно отражают сложившуюся реальность. Современные исследования также указывают на деструктивное влияние бюрократизации на качество образования. Зафиксированная в статье проблема перебора отчетной документации остается актуальной, и ее устранение является важным шагом для позитивных изменений в образовательной системе.