Главная » Славянские традиции

Выборы

04:00. 24 февраля 2010 688 просмотров Нет комментариев Опубликовал:
15.02.2010 22:54

Выборы без выбораЗдравiя  братья i сёстры!

Есть  такая народная примета коли потянули по квартирамъ агитаторы i началъ прибавлятися мусоръ въ почтовыихъ ящикахъ съ фотографiями  бандитовъ значитъ на носу новая  нацiональная игра Узаконимъ Бандитизмъ именуемый иначе какъ выборы. Вотъ скоро Асгарду Ирiйскому пр?дстоитъ пережить очередную такую безвыходную необходимость именуемую ныне какъ Выборы м?ра а по сути сво?й узакониванiя бандитской деятельности лицъ опред?лёньной нацiональности на территорiи Державы имъ не принадлежащ?й но коiю он? пытаются уничтожить. i вотъ по сему поводу хотелось бы немнаго поразсуждати.

Итакъ пропаганда. Именьно съ нея начинаютъся  все безальтернативныя выборы. Надеюсь  абсурдное сочетанiе безальтернативныя  выборы какъ разъ адекватно описываетъ саму ситуацiю. А вотъ i слово пропаганда. Про-Поганъ-Да. въ расшифровк? не сильно i нуждаетъся. Слово Поганъ то есть Поганый шта суть Языческiй i утв?ржденiя молъ Да именьно Языческiй. А кто былъ для нашихъ пр?дковъ i для насъ язычникомъ намъ хорошо изв?стно. Вотъ i говорю шта любое незаконьное д?йствiе пр?дваряетъся разсказами про-языческiе-дескать корни сего явленiя. Кстати довольно честно. Насъ пр?дупреждаютъ шта сл?дующiй обрядъ им?етъ языческiй смыслъ i языческiя корни да i направленъ онъ на установленiе язычества i языческой власти.

Немнаго остановлюся на выборе. Выборъ сiе  когда есть несколько пр?дметовъ альбо явленiй не одинаковыхъ  по сво?й структур? i характеру изъ  коихъ челов?ку пр?доставляетъся право  сд?лати выборъ на какомъ либо пр?дмет? альбо явленiи альбо вообще не остановити своего выборы ни на чёмъ. Туманьно i разплывчато? Но могу пр?доставити слайды такъ сказати для наглядности. Итакъ на базар? есть картошка i яблоки. I соответственьно есть выборъ купити картошку альбо яблоки альбо i то i иное альбо пойти домой налегке i вообще не паритъся i лечь голоднымъ ну альбо устроити себе постъ альбо разгрузочьную дiету сiе какъ кому угодно поименовати. Вотъ сiе выборъ i выборъ с?й добровольнъ. Къ слову сказати вообще само желанiя д?лати выборъ альбо не д?лати его вовсе i есть право выбора а не обязаньность выбирати какъ сiе происходитъ нын?. Улавливаемъ разницу. Самъ походъ на базаръ есть добровольное решенiе… вотъ сiе то i есть выбор. А когда тебя гонятъ на базаръ i заставляютъ чего-либо купити то не выборъ сiе а принужденiе. I попрошу особо обратити вниманiе на сiи два понятiя. Повторю Право Выбора i Обязаньность Отдать Свой Голосъ. I вотъ въ сi?й разниц? выраженiй кроется ой какая глубока смысловая разница. Право Выбора есть актъ добровольнъ то есть Доброй Воли челов?ка. А Обязаньность въ опр?д?лёньное вр?мя отдати голосъ за опред?лёньнаго бандита ой какъ не добровольньнъ актъ а принужденiе чист?йш?й воды. А принужденiе въ свою очередь есть не шта иное какъ насилiе. А насилiе въ свою очередь есть не что иное какъ нарушенiе Правъ Челов?ка на Свободу. I не на Свободу чего-то тамъ къ прим?ру Свободу Выбора а на Свободу какъ таковую. Для каго сiе слишкомъ тонкiя матерiи то пункты по сбору макулатуры съ подписями за очереднаго кандидата отъ одной безальтернативной бандитской структуры открытъ. Т? же кто понимаетъ сiю весьма тонку грань между Свободой i Насилiемъ могутъ присоединитися къ нашимъ дальн?йшимъ разсужденiямъ.

Вотъ i побрели избиратели на избирательныя  участки подтв?рдити i узаконити  бандетизмъ ну а съ теми кто остался будемъ разсуждати. Итакъ выборы Мэ… да какая разница каго выбираемъ. У меня вопросъ навеяньнъ какъ разъ принесёньной агитаторами макулатурой. Кто нуженъ Омску? Вотъ такой вопросъ на первой страниц?. Перев?рнувъ брошюрку сразу на посл?дн?й страниц? прочиталъ отв?тъ съ фамилi?й бандита. Кстати не понятно поч?му списки бандитовъ приносятъ мн? а не въ прокуратуру. Хотя имъ то зачемъ. Он? i такъ своихъ главар?й i прочихъ участниковъ сво?й же банды все знаютъ. Но являясь челов?комъ любознательныимъ всё-таки разв?рнулъ брошюрку посмотрети шта тамъ въ середин?… Признаюсь честно моему чувству юмора былъ нан?сёнъ ударъ какъ говоритися ниже запрещёньного. Я плакалъ. Ответъ пр?взошёлъ все мои ожиданiя. Просто цитирую – Омску нуженъ эффективньнъ сити-менеджеръ… У васъ есть вр?мя прослезитися а мн? нужно собратися съ мыслями поскольку что-то съехало какъ говоритъ Задорновъ у м?ня въ настройк? возпрiятiя реальности.  Да. Тамъ ещё чуть не забылъ знакъ Z (Зоро) на посл?дн?й страниц? прямо подъ фамилi?й бандита. Вспоминаемъ фильмишку откуда с?й знакъ былъ взятъ. Ну самъ Зоро былъ бандитомъ i въ симъ можно даже не сомневатися. Значитъ i поклоньникъ Зоро взявшiй его знакъ с?б? въ гербы поклоньникъ методовъ i образа жизни Зоро сл?довательно бандитъ. А чего… съ логикой капитана Врунгеля не поспоришь а онъ говаривалъ – Какъ вы лодку назовёте такъ она i поплывётъ. Ну шта какъ говоритъся Счастливаго плаванья подводничьки!

Но  хочется в?рнутися къ развороту  брошюры. Надеюсь шта вы уже вышли  изъ комы. Ну не знаю какъ тамъ вы по крайн?й м?р? у меня шокъ уже не такой острый i в?рнулася способность разсуждати. Итакъ сити-манагеръ. Теперь позвольте задати вопросъ. У насъ всё-таки выборы мэра альбо манагераста. Манагёръ въ образномъ перевод? съ аглицкаго продавецъ торгашъ барыга меняла… остальное додумать самимъ. Но какъ бы тамъ не было манагерастъ не руководитель а торгашь а мэръ вроде какъ глава города. Такъ вотъ т? кто въ с?й разъ пойдутъ на выборы знайте шта вы выбираете менеджера то есть продавца городскаго а в?рн?е продавца города о чёмъ кстати безъ всякихъ украшательствъ заявлено практически офицiально въ про-паганъ-де. Ага давайте поддерживайте язычниковъ i потомъ не задавайте лишнихъ вопросовъ i не скулити шта городъ проданъ i всё въ город? продажно. А чего вы хотели ведь вы выбирая менеджера въ управденiе городомъ вибираете продажность главы города. Ну а рыба гнiётъ съ головы i соответственьно гнилостность вс?й нижеразспространивш?йся пирамиды гарантирована. Ну про пирамиды разговоръ не сi?й темы. Нын? разговоръ о томъ шта выбравъ продажность не плакай затемъ шта кругомъ продажность i городъ весь проданъ. Да кстати не жители Асгарда Ирiйскаго не радуйтесь въ вашихъ городахъ не сегодня завтра актъ принудительнаго перехода на узакониванiе городской продажности не за горами.

Вотъ  вроде какъ разобралися каго мы вибираемъ. I брошюры тому великое подспорье. Т? кто пишутъ брошюры пишутъ правду… по скудоумiю своему он? только продавати  горазды i воровати а вотъ изъясняютъся какъ могутъ. А могутъ он? не очень  то какъ ветвисто i заумно а тупо правду въ глаза i лупятъ считая себя при симъ генiями слова i рекламныихъ ходовъ. Такъ вотъ правду нужно правильно читать. Кстати ПРАВильно читая читаешь ПРАВду. Вотъ такая поговорка мной прямо с?йчасъ i придумана. Нужно въ блокнотикъ русскихъ поговорокъ добавити… Итакъ сл?дующiе принудительное голосованiе направлено на выборъ торговца городомъ. I поскольку рекламная компанiя сi?й брошюрки построена на вопрос? мн? тоже хочется вопрошати. А теперь вниманiе правильный вопросъ. А нуженъ ли городу торговецъ въ управленiи. Вотъ тутъ вспоминаемъ шта есть выборы. А выборы есть добровольное волеизъявленiя индивидума. А тутъ дв? тропинки. Ну i по какой сперва побредёмъ. Давайте для начала зададимъ с?б? вопросъ ну i кто изъ васъ добровольно изъявилъ желанiе выбирати продавца города. Желающихъ не нашлось? Но идти на выборы придётъся i тамъ придётъся голосовати i выборъ опять таки не богатъ. Торговецъ Вася i торгашь Федя ну для разнообразiя ещё можетъ торговку Зину привлекутъ. Значитъ сами выборы таго кто намъ не нуженъ есть актъ принужденiя насъ къ тому чего мы не желаемъ. А сiя какъ говорилося ран?е насилiе надъ нами i соответственьно нарушенiе правъ челов?ка о свободномъ волеизъявленiи. Нарушаемъ господа торговцы все изв?стныя мировыя законодательства вами же кстати i установленьныя! А тотъ кто нарушаетъ есть бандитъ. Альбо не правда? Альбо только т? кто не пишетъ законы подъ законы попадаютъ а т? кто пишутъ то имъ законы i не писаны. Такъ кому всё-таки законы не писаны… Поговорка вроде говоритъ одно а въ жизни врод? как всё шиворотъ навыворотъ.

Кстати  а кто вообще пишетъ законы i почему сiи законы не проходятъ такъ сказати  одобренiя у народа для коего  сiи законы пишутъся. Нетъ сiе не шутка. Могу логически объяснити моё  непониманiе сего вопроса. Какъ мн? изв?стно законъ есть правила регулирующiя отношенiя въ обществ?. То есть правила для участниковъ общества. То есть для насъ для всехъ. А поскольку для насъ для всехъ то во первыихъ нами всеми он? i должны одобрятися i писатися а во вторыихъ всеми i исполнятися. Такъ вотъ написанiе законовъ коiи не одобрены теми для регулированiя отношенiй каго он? написаны есть насильствiе. Разве нетъ? Получается шта кто то на своё усмотренiе посчиталъ шта Васи i Пети нужно жити вотъ такъ а не иначе i прописалъ имъ жити именьно такъ. Ну а дабы Вася съ Пт?й не бунтовали противъ такаго блага для начала законъ запрещающiй непрiятiя законовъ i соответственьно челов?ка съ ружьёмъ для соблюденiя перваго закона во вр?мя внедренiя следующаго закона получите въ нагрузку. То есть кто не съ нами тотъ противъ насъ i кандалы теб? на все кончности. Но то отвлеченiе отъ т?мы.

У насъ же есть ещё запасная тропинка. I пока господа бандиты по сути i торговцы по профессiи задумалися надъ нарушенiемъ  правъ челов?ка i какъ бы такъ сд?лати  дабы мы всё таки разрешили имъ наши права нарушати мы съ вами сворачиваемъ на иную тропинку. I сразу упираемъся въ вопросъ а нуженъ ли вообще городу руководитель альбо мэръ? А поч?му собственьно одинъ челов?къ долженъ руководить вс?мъ. Разве одинъ челов?къ можетъ охватить всё i вся. Опять вижу шквалъ протестовъ молъ такъ мы до каменьнаго в?ка дойдёмъ. А у меня тогда тоже вопросъ а шта кром? критерiевъ Каменьнъ в?къ i Единовластiе однаго то есть Монархiя i ничего бол?е въ Мiр? не существуетъ? Пр?красно васъ понимаю для васъ либо пирамидальное устройство либо паника именуемая каменьнъ в?къ.

Кстати  а почему собственьно каменьный  в?къ считается такимъ вотъ забитыимъ i тёмныимъ. Могу просто пр?дложити навскидку  технологiи использованiя каменьныихъ  инструментовъ i въ частности топоровъ какъ вообще символовъ того самаго в?ка. Вотъ попробуйте вообще безъ всего изготовити каменьнъ топоръ. Нетъ здесь не вамъ а мн? должно смеятися. Поскольку никто изъ совр?меньныихъ суперъ-пуперъ технологозависимыихъ не сможетъ сего сд?лати. А приколъ въ томъ шта у каменьнаго топора есть какъ минимумъ топорище. Итакъ вооружаемся руками безъ металлическихъ пилъ i топоровъ i идёмъ рубити дерево для топорища не забывая при томъ рубити дерево такъ называемыихъ твёрдыихъ породъ. Затемъ полноыимъ отсутствiемъ металлическихъ деревообрабатывающихъ станковъ обрабатываемъ всё таки срубленьное дерево i д?лаемъ топорище. Затемъ забиваемъ мамонта i безъ ножа обрабатываемъ его шкуру изъ ко?й д?лаемъ ремень при помощи коего прикр?пляемъ непонятно какъ обработаньнъ камень къ непонятно какъ изготовленьному топорищу. Ну вперёдъ насмешники! Такъ куда вы безъ своихъ технологiй i кто бол?е продвинутый въ уменiи обрабатывать всё вокругъ себя всемъ вокругъ себя подъ руку i попавшимъся? А теперь бичъ прогресса электровыключатель коiй васъ вообще оставитъ безоружными i жалкими по отношенiю къ челов?ку каменьнаго в?ка. Ну i дабы напрочь выбить дурость о каменьныихъ в?кахъ какъ о в?кахъ тёмныихъ i такъ дал?е хочу ещё прив?сти прим?ръ. Найдены хирургическiя инструменты сд?ланьныя изъ камня… Ну а дальше каждый по вкусу солитъ i перчитъ нюансами i выводами изъ сего истекающими. А было сiе отвелеченiя отъ темы i мы съ вами возвращаемъся какъ говоритъся къ нашимъ баранамъ. Простите выборамъ i мэрамъ. Опять таки къ слову и слову простите… Простите значитъ делайте прще упрощайте. Простить – делати проще.

Такъ  вотъ кто вообще придумалъ сiю  должность? Мн? просто видитъся сiя  картинка i прохохотавшися размазывая слёзы кулакомъ по щекамъ хочу под?литися съ вами увиденьныимъ. Пов?рьте оно таго стоитъ. Итакъ утро. Просто серое альбо наоборотъ солнечное обычное альбо весьма примечательное утро. Городъ проснулъся ото сна. На балконахъ появляютъся люди съ чашекой кофе. Кто то берётъ въ руки гантели кто-то просто потягиваетъся… однимъ словомъ городъ просыпаетъся. I вдругъ какъ ударъ грома среди яснаго неба. Вс? въ шок?. Пришло осознанiя шта въ город? нетъ руководителя. Паника. Люди бросаются къ телефонамъ i начинаютъ звонить родственьникамъ i знакомымъ но т? тоже въ шок?. Городъ наполнился страхами о будущемъ. Матери прячутъ дет?й подъ кроватями а отцы заряжаютъ оружiе i вс? съ тоской i страхомъ глядятъ въ мрачное будущ?е коего безъ главы города просто нетъ. Ну наговорилъ… какъ можно глядети въ туда чего нетъ. Но ладно сiе литературное излишество i его мн? простятъ надеюся. Итакъ взглядъ въ несуществующ?е мрачьное будущ?е вдругъ разжёгъ въ головахъ искру здравой мысли. I выбравшися изъ подъ крават?й шифаньеровъ кладовокъ i прочихъ укрытiй люди потянулися на улицу съ лозунгами – Намъ нуженъ мэръ! Городу нуженъ управляющiй! Мы хотимъ дабы нами управляли! Мужикъ прими за насъ решенiе! Ну i проячая чушь въ лучшихъ голивудскихъ традицiяхъ фильмовъ-катастрофъ. А вм?сто хепи анда вопросъ. Ой нетъ! Стопъ стопъ стопъ. Мимо хапающего энда просто не могу пройти вы ужъ простите мн? мою слабость. Аглицкое Happy читаемое какъ Хапи i русское Хапать. Такъ вотъ въ чёмъ счастье 26-буквоговорящихъ. Да счастье въ томъ дабы хапнуть. А Ендъ ещё i подчёркиваетъ Хапнуть i Концы въ воду… Украсти i не с?сти въ тюрьму вотъ счастливый конецъ вообще вс?хъ явленiй въ жизни 26-буквеньныихъ.

Фуфъ. Отвёлъ душу. Благодарю за терпеливость i двигаю дал?е. Итакъ возвратившися  къ нашимъ вылезшимъ изъ укрытiй  напуганьныимъ отсутствiемъ управляющихъ i контролирующихъ органовъ люд?й понимаемъ шта именьно вс?общ?е Добровольное Волеизлiянiе Народа являлося причиной созданiя такой должности какъ градоначальникъ. Да кстати просмакуйте разницу м?жду Градоначальникомъ i Сити-Менеджеромъ. Нетъ… пойду приму валерьяночьки. Хотя отставить валерьянку. Градо-Начальникъ. Градо понятно городъ а кто такой начальникъ интересно. Сразу выд?ляемъ приставку На i остаётся Чальникъ. Окончанiя НИКЪ можемъ просто пока оставити какъ утв?ржденiу НИКАКОЙ то есть НИКЪ ? НИ-Къ ? НИ-Къ(КАКО). То есть отъ Градо-На-Чалъ-Никъ осталось только выснити корень ЧАЛЪ. Нетъ сiе конечно не Чело i не нужно передёргивати тамъ гд? передёргивати не нужно. Чалить то есть править какъ въ словес? приЧалить. Вотъ i получаетъся Городъ На Правленiе Никакое… да ужъ не вес?ло… Опять таки ЧАЛЪ встр?чаетъся въ такомъ словес? какъ пеЧАЛованiе. Но не поймите привратно ведъ печалованiе есть Забота Хлопоты то есть Городской На Заботу/Хлопоты Никакой то есть Не Заботящiйся / Хлопочущiйся о Город?. I опять любимое – Хочешь узнати Правду читай по русски!

Такъ  вотъ не нужно мн? говорити шта  градоначальникъ а темъ бол?е  сити-манагеръ есть волеизъявленiе  народа причёмъ именьно доброе то есть добровольное. Да чего тамъ добровольное… народомъ же i придуманьное. Ну не в?рю я въ сiю чушь собачью шта свободьнъ челов?къ спитъ i видитъ какъ бы нахлобучити на себя кандалы i попасти подъ чью-то власть i опеку. I вотъ ежели вы не Кастанеда i не ищите с?б? личнаго тирана спецiально для магическихъ практикъ то могу сказати шта желаетъ потеряти свободу въ обменъ на рабство только идiотъ… i то на всидку а такъ сiе имбицилъ сынъ алегофрена i внукъ дегенерата. Ну а въ переводе на совр?меньнъ россiйскiй языкъ обы… Отъ себя добавлю шта любой контролирующiй альбо указующiй органъ есть органъ порабощенiя i соответственьно прощай свобода. А вотъ сiе не можетъ быть добровольныимъ. Такъ шта давайте для начала дабы ужъ соблюсти законьность проведёмъ воистину всенародньнъ референдумъ i спросимъ для начала весь народъ о нужности должности сити-менеджера какъ таковой. А ужъ потомъ будемъ выдвигать туда бандитовъ. Давайте всемъ Мiромъ выбирати кто намъ нуженъ i на какой должности. Но именьно выбирати i не отдавать принудительно свои голоса по разписанiю i за каго попало. Да кстати о добровольномъ волеизъявленiи народа хочетъся вспомнити i въ связи съ назначемой пр?зидентомъ должностью губернаторъ. Вотъ гд? волеизъявленiе народа. Только вопросъ – какаго народа. Хотелось бы въ глаза посмотреть сему народу чь?й вол?й такъ легко i главное единовластно назначаютъся губернаторы. Назначателя же вообще никто не выбиралъ. Тамъ то вообще выборовъ даже какъ фарса не было… просто прiемникъ… Отъ имени народа.

Ну  вотъ i закончилась брошюрка а в?рн?е броскiя лозунги въ н?й. Читати мелкiя  буковки мн? лень да i ничего тамъ интереснаго всё едино нетъ. Мн? же попалась бол?е интересная статья въ газете. Про газеты передъ принудительнымъ голосованiемъ хочется немнаго поговорити. Итакъ статья съ броскимъ какъ всегда заголовкомъ Молодёжь – решительная сила. Профессiональная команда мэра выступила съ иницiативой проведенiя встр?чъ съ молодёжью въ новомъ формат? интерактивнаго шоу. Ещё пару стат?й i я выпью всю валерiанку въ аптек?. Просто вдумайтесь Профессiональная команда i интерактивное Шоу. Вотъ позвольте спросить въ чёмъ именьно i гд? онъ профессiонализмъ. Городъ мэра выбираетъ альбо клоуна для шоу. Хотя сiе одно i тоже но т?мъ не мен?е. Но въ симъ то i есть правда шта мы участвуемъ въ шоу i причёмъ вотъ тутъ то именьно добровольно. 40 капель на стаканъ воды i залпомъ… Попустило? Тогда вопросъ по иному а шта такое профессiонализмъ вообще какъ таковой. Такъ вотъ слово сiе только недавно прiобрело статусъ чего-то такаго Ухъ!!! Типа молодецъ i гарантiя качества. Профессiональный означаетъ не бол?е не мен?е какъ занимающiйся ч?мъ-то въ рамкахъ профессiи. То есть ремесленикъ зарабатывающiй опред?лёньной профессi?й с?б? на жизнь i не бол?е таго. Никакой гарнтiи просто констатацiя молъ да именьно сiимъ i зарабатываю. Такъ можетъ сказать i дворникъ i министръ. Не вижу чего-то гордо завяляющихъ съ трибуны Я ремесленьникъ до мозга кост?й! В?рьте мне i моимъ ремеслиникамъ! Команда ремеслиноковъ на коiю можно положитися! Наше слово – Слово ремеслиньника! Нетъ не могу ещё 40 капель i въ аптеку за новой валерiаной. Потому шта – Городское Молодёжное Движенiе Профессiональная (Ремеслиническая) Команда Мэра! Да сiе просто ПТУ i Мастеръ Производственьнаго Обученiя. А чего смеятися то… вс? ведь он? оттуда въ лучшемъ случае.

Да  кстати по итогамъ смс-голосованiя  выяснилось шта мненiе молодёжи не только влiяетъ на жизнь Омска но i решаетъ… какъ мн? понимается сiю жизнь. Въ стать? после словъ Но i решаетъ стоитъ точька. Ну вообще смс-голосованiя сiе конечно… Другихъ словъ для даньнаго явленiя у меня просто нетъ. Пр?длагаю мэра тоже выбирати смс-голосованiемъ… причёмъ объявити сiе голосованiе адекватныимъ даже если люди голосовали смс-ками съ городскихъ телефоньныихъ аппаратовъ. Бол?е адекватнаго метода мн? вообще не видитъся. I результаты голосованiя показывать въ интерактивномъ шоу! А чего смеётеся всё такъ i будетъ. Недавно просто наблюдалъ за выборами пр?зидента независимой отъ собственьнаго осознанiя страны. Но мы читаемъ дал?е. Лидеры новаго объединенiя среди коихъ чемпiонка Мiра по дзюдо… безъ коментарiевъ но со слезами… также пр?зидентъ спортивныхъ i боевыхъ единоборствъ… Чего-то знакомыя какiе то шевеленiя вокругъ спортсменовъ. Шварцнегеръ… Кличко (несостоявшiйся мэръ Кiева)… есть на каго ровнятися. Главное въ м?рiи спортивность i секюритивность! Но ч?мъ дальше въ л?съ темъ толще партизаны. На шоу студентъ музыкально-педагогическаго колледжа (до перестройки ПТУ) пр?дложилъ вм?сто каждаго вырубленьнаго дерева высаживать по два i бол?е. Не могу не прослезитися. Во первыхъ причёмъ здесь музыкантъ-педагогъ i озелененiе города. Во вторыихъ пр?дложилъ кому? Въ третьихъ кто будетъ высаживати. То есть кто то  вырубилъ а иной кто то заметилъ i высадилъ два i бол?е… Средства соотв?тсвеньно выделялись и будутъ выделятися но теперь уже студенту ПТУ какъ иницiатору движенiя. Уровень колледжа (до перестройки ПТУ) чувствуетъся какъ говоритъся на вскидку. Причёмъ именьно у автора статьи. Кто бы спорилъ деревья высаживать нужно. Вообще ихъ не нужно вырубать. Но причёмъ тутъ музыкантъ-педагогъ. I сiе въ стать? про профессiанализмъ…

Жаль  конечьно но статья закончилася. Придётъся i мн? заканчивати свою статью. Чего пожелати въ конц? статьи? Да ужъ въ голову сразу каламбуръ… лишь бы не въ конц?… Хотя съ такимъ вотъ подходомъ къ решенiю вопросовъ судьбы города какъ разъ конецъ то городу i будетъ. Ой какъ то невес?ло получилось въ конц?… А можетъ задуматися хотя бы одинъ разъ за всю жизнь! Не такъ ведь сiе i сложно задуматися… Хотя глядя вокругъ создаётъся впечатленiе шта думать вообще задача непосильная. А съ иной стороны зачемъ… ведь есть ре-кл?ймо i про-поганъ-да.

Источник http://darislav.com

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)