Война миров – 22. Два тёмных камешка. Королева Шеба.
Вначале их было всего девять. Штаб-квартиру в Иерусалиме они устроили на горе Мориа, где когда-то стоял храм Соломона до его разрушения вавилонянами в 587 г. до Р.Х.. Храм был построен в Х веке до Р.Х.. и его ЕДИНСТВЕННЫМ предназначением было служить, как указано в Библии, «домом покоя для Ковчега Завета Господня». Всё остальное было вторично, что следует из первоначального воплощения замысла в скинии. Посмотрим на рисунок: В неизвестный момент где-то между Х и VI веками до Р.Х. ковчег пропал со своего места из святая святых храма, исчез, без упоминания этого момента в Библии, как если бы его не существовало вовсе. Отмечают, что он исчез задолго до того, как в 587 году до н.э. армия Навуходоносора сожгла Иерусалим – его не было в числе трофеев. Ковчега не было и во втором храме, построенном на развалинах первого. Значение ковчега, надеюсь, объяснять не надо. Иногда пишут, что в Ковчге хранился свиток Торы, написанный Моисеем, сосуд с манной, жезл Аарона, елей помазания, и золотые дары филистимлян. Но скорее всего в нем находились только Скрижали Завета – два темных камня....
Ознакомиться с полным текстом статьи можно перейдя по ссылке источника.
Комментарий редакции
Редактировать
1. Ковчег Завета, который был центральной реликвией иудейского верования, исчез в неизвестный момент между X и VI веками до н.э., и его судьба до сих пор остается загадкой.
2. Исчезновение ковчега не зарегистрировано в Библии, что вызывает предположение о его сокрытии уже во времена Соломона.
3. Поиски ковчега продолжаются более двух с половиной тысяч лет, и в разных источниках упоминаются возможные места его нахождения, включая Междуречье и гору Нево.
4. Тамплиеры активно искали ковчег, проводя раскопки на месте Храма Соломона, но не смогли его обнаружить, хотя
возможно, нашли что-то другое ценное для их ордена.
5. Царица Шеба была важной фигурой, связанной с ковчегом, и её легенда имеет глубокие корни в древней истории.
6. Современные планы по восстановлению Третьего Храма в Иерусалиме актуализируют вопросы о ковчеге, который является неотъемлемой частью этого религиозного проекта.
Вывод:
Статья подчеркивает длительную и загадочную историю ковчега Завета и его исчезновения, что вызывает интерес как у историков, так и у религиозных деятелей. Ковчег представляет собой важный объект для поисков, и его судьба, связанная с историей царицы Шебы и тамплиерами, продолжает будоражить умы исследователей и верующих. Возрождение интереса к ковчегу связано с планами строительства Третьего Храма, что придаёт теме особую актуальность.
Вывод редакции:
Автор статьи делится своеобразным взглядом на историю ковчега Завета и находит в ней множество загадок и тайн. Указанные тезисы соответствуют интересам исторических и религиозных специалистами, но не подтверждаются современными археологическими данными и еврейскими традициями. Позиция автора затрагивает элементы конспирологии, так как утверждения о сокрытии ковчега и его местонахождении не подкреплены научными доказательствами. Не следует забывать, что текущая научная позиция требует более строгих стандартов обработки исторических данных, чем тот, что представлен в статье.