Самые крутые советские концепты транспорта

1275 0

Эти транспортные средства выглядят так, словно их создали в альтернативной вселенной.

ГАЗ-А-Аэро, конструктор Алексей Никитин, 1934

Одним из первых пост-революционных советских спорткаров стал ГАЗ-А-Аэро, созданный в 1934 году на шасси ГАЗ-А Алексеем Осиповичем Никитиным. Автомобиль существовал в единственном экземпляре, где он сейчас – неизвестно.

http://img4.qwrt.ru/img4/2014/07/02/1-180451.jpg

ГАЗ М-20 «Победа-Спорт», 1950

Спортивный автомобиль на базе кузова и агрегатов серийной модели ГАЗ—20 «Победа». Высота кузова уменьшена на 160 мм. Носовой и хвостовой обтекатели — из дюралюминия. В 1951 году эти машины были оснащены такими же двигателями, как «ГАЗ—Торпедо», а на одном из образцов стоял опытный мотор НАМИ. В 1955 году появился открытый вариант «Победа—спорт» с верхнеклапанным двигателем «Волга». В общей сложности на этих машинах одержаны три победы на трех чемпионатах СССР.

http://img7.qwrt.ru/img7/2014/07/02/2-180452.jpg

http://img10.qwrt.ru/img10/2014/07/02/3-180453.jpg

ЗИС-112 с шестилитровым двигателем, 1951 год

Максимальная скорость машины составляла 204 километра в час. «Циклоп» был очень красив, но совершенно не подходил для гонок конца 50-х гг. Длинная база, лишний вес (полная масса превышала 3 тонны!) и плохая маневренность не позволяла показывать хорошие результаты на гоночных трассах. Поэтому на заводчане приступили к созданию новых, уже исключительно гоночных машин.

http://img9.qwrt.ru/img9/2014/07/02/4-180454.jpg

http://img4.qwrt.ru/img4/2014/07/02/5-180455.jpg

«Торпедо-ГАЗ» с дюралюминиевым кузовом на базе «Победы», 1951 год

Эта машина получилась значительно легче своей предшественницы – Победы, при этом обладая намного лучшей обтекаемостью. Корпус состоял из дюралюминиевых профилей, обшитых листами алюминия. Максимальная скорость Торпедо – 190 км/ч, автомобиль проходил 1000 метров за 33,7 секунды. На этом спорткаре было установлено два рекорда всесоюзного значения.

http://img4.qwrt.ru/img4/2014/07/02/6-180456.jpg

ГАЗ-ТР «Стрела» с реактивным самолетным двигателем, 1954 год 

Максимальная скорость на испытаниях — 300 километров в час (она была бы больше, если бы существовали подходящая трасса и подходящие шины).

http://img5.qwrt.ru/img5/2014/07/02/7-180457.jpg

http://img7.qwrt.ru/img7/2014/07/02/8-180458.jpg

http://img7.qwrt.ru/img7/2014/07/02/9-180459.jpg

«Москвич Г2» с аэродинамическим кузовом, 1956 год

Максимальна скорость — 223 километра в час.

http://img2.qwrt.ru/img2/2014/07/02/10-180460.jpg

http://img10.qwrt.ru/img10/2014/07/02/11-180461.jpg

ВНИИТЭ-ПТ, концептуальное такси

Разработанно в НИИ технической эстетики, 1964 год.

http://img9.qwrt.ru/img9/2014/07/02/12-180462.jpg

http://img6.qwrt.ru/img6/2014/07/02/13-180463.jpg

КА-30, 1969 год

http://img10.qwrt.ru/img10/2014/07/02/14-180464.jpg

http://img1.qwrt.ru/img1/2014/07/02/15-180465.jpg

Экранолет ЭКИП («Экология и прогресс») 

— советская летающая тарелка, конструктор Лев Щукин, разработка начата в 1978 году. Грузоподъемность — 100 тонн.

http://img10.qwrt.ru/img10/2014/07/02/16-180466.jpg

http://img2.qwrt.ru/img2/2014/07/02/17-180467.jpg

Вагон ТА-05, поезд на магнитной подвеске, 1986 год

Недалеко от Москвы была построена небольшая часть экспериментальной дороги — 600 метров. После распада Советского Союза финансирование прекращено. Запланированная скорость — 250 километров в час, стоимость одного человеко-километра должна была стать в 3-5 раз меньше, чем в метро.

http://img9.qwrt.ru/img9/2014/07/02/18-180468.jpg

http://img10.qwrt.ru/img10/2014/07/02/19-180469.jpg

Экраноплан «Лунь» 

Конструктор Ростислав Алексеев. Использовался в 1987-1990 годах.

http://img8.qwrt.ru/img8/2014/07/02/20-180470.jpg

http://img4.qwrt.ru/img4/2014/07/02/21-180471.jpg

http://img7.qwrt.ru/img7/2014/07/02/22-180472.jpg

МАЗ-2000 «Перестройка», 1988 год

Прототип магистрального грузовика, отличавшийся оригинальной модульной конструкцией: спереди располагалась большая часть агрегатов – двигатель, коробка передач, ведущий мост и рулевое управление. При необходимости любая из «пассивных» тележек заменялась подобным набором агрегатов, позволяя строить автопоезда любой длины и грузоподъемности.

Осенью 1988-го года на Парижском автосалоне эта конструкция получила очень высокую оценку, но в производство прототип так и не попал. МАЗ 2000 полностью захлебнулся а вот французская фирма Renault сумела организовать производство подобных машин, но только в классическом виде

http://img9.qwrt.ru/img9/2014/07/02/24-180474.jpg

http://img7.qwrt.ru/img7/2014/07/02/25-180475.jpg

Кузов локомотива на шасси МЗКТ-7919, 2001-2002 годы

http://img5.qwrt.ru/img5/2014/07/02/26-180476.jpg

http://img5.qwrt.ru/img5/2014/07/02/27-180477.jpg

< ![CDATA[]]>Источник< ![CDATA[]]>

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru