Эволюционное развитие Владимира Путина 1999 – 2017 годы.

4597 81

268a036c-270c-42a9-94a7-f3eda4880b75_mw1024_mh1024_r1_s

18 лет назад фактически началось правление Владимира Путина, и за это время он прошел долгий путь и приобрел, без всякого преувеличения, огромный опыт руководства страной. Как сильно изменился Путин и будет ли он меняться дальше?

9 августа 1999 года Борис Ельцин объявил о том, что предлагает кандидатуру Владимира Путина на пост главы правительства России и видит его в качестве своего преемника на посту президента.

Между 46-летним секретарем Совета безопасности и главой ФСБ, на которого обрушилась ответственность за страну в августе 1999-го, и 64-летним президентом в августе 2017-го – дистанция огромного размера. Как между тогдашней Россией и нынешней – война на Кавказе, олигархи хозяйничают в стране, абсолютная вседозволенность «элиты», бардак в стране в целом и неуверенность в завтрашнем дне для всех по отдельности. Не Путин вытащил страну, а сам народ – просто именно на нем сфокусировались внимание и надежда людей на руководство процессом наведения порядка. И

он выдержал, оправдал эти надежды – причем уже в первые годы.

А дальше уже перед ним встал выбор – уйти от власти, к которой он, кстати, не рвался, или остаться. Он остался.

Власть, естественно, затягивает, от нее очень сложно отказаться – но она и подчиняет себе, испытывает на прочность, выявляет все присущие тебе качества. Мелкие человеческие слабости могут вырасти в большие пороки, да и в целом слабый (морально), коварный или просто злой человек часто превращается в монстра. Стремление любой ценой удержать власть становится главной мотивацией, поэтому контроль за этим занимает большую часть времени, вытесняя из сознания все остальные желания и мотивы. Что мешает перерождению?

Вера, честность, адекватное отношение к себе – и, главное, понимание власти как служения.

Того, что ты должен пытаться постичь, уловить, осознать, почувствовать токи и смыслы русской жизни, русской истории, настроений и мечтаний русских людей. Служить всем русским людям – и живым, и нашим предкам, и будущим поколениям.

Именно это есть у Путина: понимание, что президентский пост – это не уникальная возможность для удовлетворения своего эго и всех своих желаний, или даже претворения в жизнь своих представлений о том, как нужно устроить Россию, а служение. Людям, России – по типу монашеского, священнического, как это и было с царским правлением, когда монарх проходил через обряд помазания, венчания на царство.

Это не какая-то там абстрактная «мистика» – это самоощущение человека, который руководит страной уже 18 лет. Он не сразу пришел к нему – но у него были задатки для того, чтобы осознать это. Он из простой русской семьи, все его прадеды были крестьянами, а дед выучился на повара в Петербурге, отец был простым рабочим. Сам Путин с юношеских лет был движим желанием служить Родине – именно этим объяснялось его желание идти в КГБ, стать разведчиком.

И потом, в 90-е годы, пройдя через весь мрак и ужас распада страны, когда страшно было не только уничтожение государства и издевательство над народом, но и чудовищный цинизм пришедших к власти прохиндеев, Путин не превратился в одного из них. Да, он работал и в Питере, и в ельцинском Кремле, не пытаясь побороть ту систему, что сложилась – смиряясь с ней, подлаживаясь под нее, но оправдывая себя тем, что служит государству, а не людям. То, что он изначально не был циником, спасло его – иначе, став президентом России, он бы не смог постепенно прийти к осознанию главной функции правителя. А не поняв это, не смог бы и сделать для страны много хорошего – потому что давно бы уже превратился в служителя культа власти или потерял бы ее.

Будет ли Путин меняться в дальнейшем? Нет, он просто будет становиться все более и более уверенным в том, чем он занимается – а значит, вырастет не только его опыт, но и его «эффективность» (говоря его же языком) как лидера страны.

Не имеет значения, кем он будет после 2024 года,

то есть когда перестанет носить титул президента страны – главой нового союзного государства или каким-нибудь «верховным лидером» с прописанными полномочиями – понятно, что Путин останется реальным руководителем государства.

Его опыт и его жизнь не принадлежат ему, поэтому когда Путин, отвечая на вопрос о том, что он будет делать, когда не будет президентом, говорит о том, что есть много интересных занятий, видно, что он просто фантазирует. Нет ничего у Путина своего – то есть, конечно, есть дочки, внуки, друзья и рыбалка в Туве, но все это лишь отвлечение от того, что из работы стало служением. С этой службы нельзя уволиться, уйти, от нее нельзя отречься – потому что это, по сути, будет отречением от России. Которую Путин действительно любит больше всего на свете.

Каким он станет в ближайшие годы? Выходя на 19-й год своего руководства, Путин оставил позади Леонида Брежнева, который стоял во главе страны с 1964 по 1982-й. Теперь в прошлом веке больше него стаж только у двух людей – Сталина и Николая Второго. Царь правил 23 года, а вождь – 29, и к 2024-му Путин обгонит императора.

Весной 2024-го ему будет 72 года – немногим меньше, чем Сталину (73) или Брежневу (75) в конце их жизни, но при этом Путин будет в несравнимо лучшей физической форме, чем они. То есть теоретически его руководство страной может длиться и 30, и 35 лет. И что, в стране наступит страшный застой?

Конечно, нет. Чем сильнее и опытнее будет Путин, тем легче ему будет ускорять развитие страны. То есть менять страну должны все мы – но мудрый руководитель далеко не лишний элемент. У нас не будет борьбы за власть? Страшная потеря, но, думаю, русский народ легко ее переживет. У нас не будет конкуренции? Но почему – ведь в экономике у нас разнообразные формы собственности, а олигархов и картели власть вполне может успешно ограничивать. Конкуренция за право работать на государство – что чиновников, что бизнесменов на подряде – будет расти по мере того, как мы будем, с одной стороны, выжигать казнокрадство, а с другой – обеспечивать смену руководящих кадров на всех уровнях власти.

Всех, кроме путинского? Да, а что в этом страшного? Есть кандидаты на смену? То есть они, конечно, есть – Путин уникален не в силу своей личности, а в силу приобретенного им опыта, и если с ним, не дай Бог, чего случится, среди его соратников найдется кем его заменить. Это будет вынужденная замена – но зачем добровольно устраивать «конкуренцию», то есть борьбу за власть, фактический переворот?

Это на Западе смена президентов носит формальный характер – просто после замены одного зицпредседателя на другого перераспределяются доли власти внутри узкой прослойки правящего класса. Но стоит появиться реально самостоятельному президенту – и мы видим, что начинается в США.

России предстоят большие, серьезные перемены – мы прошли этап наведения порядка, закончили время собирания сил и живем во время поиска смыслов. Нам необходимо сформулировать нашу модель будущего – и начинать ее строить. Не Путин будет диктовать описание «русской мечты» – он просто будет служить ее осуществлению.

 
Источник: https://vz.ru/columns/2017/8/9/881995.html

 

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
81 Комментарий » Оставить комментарий
  • 104 10

    И восстанет в изгнании из рода твоего Князь Великий, стоящий за сынов народа своего. Сей будет Избранник Божий, и на главе его благословение. Он будет един и всем понятен, его учует самое сердце русское. Облик его будет державен и светел, и никто же речет: «Царь здесь или там», но все: «Это он». Воля народная покорится милости Божией, и он сам подтвердит свое призвание. Имя его трикратно суждено Истории Российской.Авель. Имя его трикратно суждено. Значит третий срок Путину обеспечен.https://biblecode.ru/168

    • 633 471

      Он на пятый срок пойдет (медведев – дублер). Вернее мы при нем будем пятый срок мотать. За что ему конечно отдельное большое спасибо. О том, что при нем “мудром” и “великом” страна расцветает всё пышнее и пышнее узнаешь только из подобного рода статей. Больше признаков успеха обнаружить никому и нигде не удавалось.

      • 17490 10580

        Тебе как лучче: “срок мотать” или таки сдохнуть сразу?.. или ты таки думаешь, если пиндосники Путина свергнут, то будет тебе счастье?..

        • 302 244

          А если не пиндосники, то каков будет прогноз на счастье?

          • 17490 10580

            А если не пиндосники, то кто?!..

          • 302 244

            А что, кроме этой счастливой категории больше никого нет?

          • 17490 10580

            Ну да, мировой кагал возложил эту почётную обязанность на пиндостан. Англия и иСраиль помогают, только втихаря, исподтишка.. странно, что ты этого не знал… или ты думал, что революции устраивает народ?!..

          • 302 244

            Если речь пошла на мысленном уровне, то перехожу на телепатический канал.

          • 17490 10580

            Перейди лучше на сегодняшнюю тему Как ПРОСТО… Разобраться в “ЦВЕТНЫХ РЕВОЛЮЦИЯХ”.

          • 302 244

            Если так ПРОСТО, надо думать, всё очень осмысленно и продумано. Чтобы продолжать, надо настроиться на соответствующую частоту, а эту тематику кагал изучил досконально и хорошо применяет на практике.

          • 18746 17164

            Оень даже просто, чтобы “разобраться”.
            Майдан- это давление внешнее ( Вашингтон и его сателлиты ) и снизу.
            Это, когда дубины и цепи, коктейли
            Молотова, стрельба снайперов по полиции… А тем временем из западных
            посольств методично исходят сигналы
            к элите и олигархам- чью они должны
            занять сторону, у которых капиталы в
            западных банках, а дети и имущество в
            Маями.
            Только государства, правящие элиты,
            которых зависимы от внешнего шантажа,
            могут стать жертвами Майдана как
            в Тунисе, Египте и в Украине.
            Россия в их числе.

  • 104 10

    Нострадамус о 1999 годе. В год 1999-й, месяц 7-й

    С небес спустится великий король Ужаса,

    Он воскресит великого Короля Анголмуа,

    И до и после марс будет счастливо царствовать.

    Понятно что Путин пришёл к власти в 1999 году.Король ужаса пусть вас не пугает, это он ужасом является для Украины, Запада и США. Потому что не поддается на их условия. Впрочем мы всегда были для них ужасом.Тартария может означать и ад.Воскресит великого короля, это значит воскресил царскую власть от Бога. И в завершение , до и после марс будет счастливо царствовать. В марте выборы. Март можно сказать марс. Значит Путин правил до марта и после будет счастливо править.

  • 24297 8551

    Хороший материал.Интересны будут вопли путиноненавистников.Недалёким чужда личность,что в своём развитии достигла высоких результатов,им не ведомых и не понимаемых,она им чужда,а значит и ненавистна.Двух слов связать не в состоянии,а орать дурь всякую горазды так,что слышно на другом конце мира,не умом,так силой дури своей считают возьмут,как кастрюлеголовые Украины.

    • 31597 26859

      Люся, а почему Вы никогда не говорите о его с связях с евреями ,и той ролью какую играет Б.Лазар(имено он по словам Зазнобина посадил ходора ,а не путин.)Я не сомневаюсь в его любви к родине,он очень любит песни Любе.Но никто не развеял слухи о его детях с кабаевой,раньше ради родины цари связывали себя браком с дочерями других государств.Об этом нигде ни слова,но меня это расстраивает и именно это вызывает сомнения,не обусловленные фактами ,а на другом уровне.Если бы это было афишировано,то разумеется, большой человек имеет право на любой каприз.А вдруг как все ,резко поменяли старых русских жен на молодых спортсменок из рода Эстер.Люся ,я согласна прослыть мелочной,но ответь мне .

      • 8943 4528

        Не дождёшься.Люся опасных тем не затрагивает.

      • 17490 10580

        Вообще-то, у Путина предыдущая жена была как раз из еврейского рода, и это факт. А прочую ерунду распространяют пр него российские СМИ, которые, вообще-то, американские… Ну и, про его связи с хабадниками – тут уж никуда не денешься: после всякого американского госпереворота первым делом расставляются еврейские кадры, которые решают всё, а затем в побеждённую страну устремляются ортодоксальные хасиды из америки, которые эти еврейские кадры держат на коротком поводке. Вот в таком гадюшнике Путину и приходится изворачиваться… Кстати, у вас тоже самые непосредственные “связи с евреями”, вы это заметили?..

        • 31597 26859

          да ,мне помнится из интервью Зазнобина ,что он говорил о том ,что она плохо на него влияла,особенно после аварии ,когда долго приходила в себя в псковском монастыре,ее там обработали типа.У этих кобовцев иногда проскальзывают такие мысли ,которые мне больше запоминаются ,например Ефимов В. сказал,что он не верит в смерть царя, И они остались живы и он был свидетелем встречи с цесаревичем,не могла англицкая корона допустить смерть близкого родственника ,у них ведь везде мистификации ,типа Луны ,Башен,Холокоста.

      • 24297 8551

        Любит Любе-любит Россию?А я не люблю ни Любе,ни подобных,я предпочитаю классику,значит я не люблю Родину?Супер!Жёлтой прессой увлекаетесь?Я сплетни,склоки и свары терпеть не могу,я ценю человека по его делам,а дело Путина-спасение России и только люди с грязнецой внутри мусолят грязь интернета о нём,нашем Президенте.Первом за многие десятилетия достойном представителе нашей страны.Вот такие мусолили в свои времена имена Пушкина,Лермонтова и других личностей,что составляют гордость России.Что же,во все времена жили любители дурно пахнущей информации.Кого что притягивает,кого высокое,а кого низкое.Мне не 18 лет и дурной душок в человеке на этом сайте светит так ярко,что и ума не требуется для определения кто есть кто.Просто позорище России такие изливатели,ещё и русскими себя считаете!

        • 31597 26859

          Юпитер(а именно эту роль обличителя Вы взяли и ее вам отдают постоянно),вы сердитесь?Вы чиновник-государственник с набором стериотипов,вот и меня в любителя желтой прессы записали.Да ,меня убедили мои высопоставленные заказчики(по работе)в этом ,и все эти дамы госдумовские и чиновные тоже, мне малоприятны и роли у них плохопахнущие всегда,а для лидера своей любимой России,я хочу видеть светлый образ второй половины .Не сердитесь Люся ,любите всяких людей,я именно за ваш экзальтический энтузиазм и веру(знания непостоянны,чем умнее человек ,тем больше понимает, как мало он знает) в светлое будующее России держалась,т.к у самой не хватает этого,реальность убивает .
          А почему не ответили на основной вопрос,заданный вначале,не принадлежите ли вы к этой умнейшей нации и я ненароком задела,так я тут с Кобовцами согласна,нация ни при чем ,но их религия и концепция библейская достала всех уже и поставила мир опять на грань выживания.

          • 24297 8551

            Чем Вы живёте,то Вы и есть по сути,а здесь так все открываются!О нации,думайте по мере своей испорченности и это тоже на Вашу шею!Чистота души-высшее достояние в Мироздании.

          • 31597 26859

            опять стериотипы Люся ,мы с Вами одного возраста,я вообще презирала компьтер долго и на работе одной мне платили (плевались ,вызывали на ковер)зарплату в руки ,а не на карточку,так я выражала банку недоверие,но потом младший дал статьи Кобовцев и я оказалась побежденной кампом(больше черпать знания было неоткуда),так что твои любимые кобовцы приобщили меня к этому чуду-юду.Но не беда ,что мы по-разному видим мир и я не делаю кумира ни из кого,но мне всегда приятно и льстит ,что наш президент умеет держаться и парировать и отвоевал что- то для коренных жителей моей бедной России,которую сосут все гады мира.И опять не говорите ,чьих кровей будете.

          • 24297 8551

            Я кровей воинов-защитников земли родной,потомственная,неужели непонятно?

        • 1998 922

          По делам, говорите, судите? Перечислить можете полезные дела Путина? Для “спасения” России? (Обследование помоек и ловля амфор в море в счет не идут.)

          • 24297 8551

            А кто спас Россию от распада в 2000 году,кто остановил войну в Чечне?С Луны упали?Не аргумент то,что Путин является сегодня признанным лидером мировой политики,что без России не решается ни одна серьёзная международная проблема?Вы,видимо,из тех,у кого на первом месте рост личного благосостояния,что страна для Вас,а не что Вы для страны и ничего кроме этого для Вас не имеет значения?Вот из-за таких и происходят майданы в странах.

  • 5781 4607

    Молитвы отдыхают. Я очень рад за него. Рад что он развивается, набирается опыта и мудрости в управлении. Только почему мы при этом живем все беднее, образование с медициной становиться все хуже, коррупция и бюрократия, не смотря на все МФЦ, все больше. Лучше живут только чиновники и олигархи. Получается что опыта и мудрости хватает только на них, а на нас грешных не хватает и поэтому население беспрерывно сокращается. Поэтому количество его опыта и мудрости ни какого положительного влияния на жизнь граждан не оказывает.

    • 7233 3893

      Так и ты не отставай – развивайся, набирайся опыта и мудрости ….
      Может тогда и помощь его не понадобится.
      Он создал и создает условия для развития, ограждает Россию от внешних катастроф….
      А мы развиваясь и набираясь опыта сами положительно влияем на свою жизнь….
      глядишь и коррупция и бюрократия сама себя и сожрет без нашей поддержки.
      А то мы молча кормим коррупционеров и бюрократов, а он должен прийти и выкосить их …

      • 14 6

        Совершенно верно,граждане голову уже включите

      • 9250 5986

        Нам “развиваться”? Это как? И как от этого исчезнет коррупция?
        Лапша твоя конечно очень развесистая, но но есть её уже невозможно, так что жри сам.

        • 7233 3893

          С такими мыслями пора уже на свалку истории.
          Хотя нет. Дам тебе еще шанс: попытайся вспомнить – Зачем ты пришел в этот мир и тогда всё встанет на свои места. Душа твоя стучится, почти ломится через стену, а ты не хочешь ей помочь. Она все знает и поведает тебе зачем она воплотилась вырастила твою шкурку…

          p\s:”Нам “развиваться”? Это как? И как от этого исчезнет коррупция?”
          Вспомни Грефа, который до судорог в мозгу боится, что народ проснется и вспомнит всё: “А как же тогда управлять толпой”.
          Вот тогда вместе с ним и ему подобными исчезнет и коррупция….

      • 1998 922

        Тяжело с путинутыми. Ты им про Фому – они про Ерему… “должен прийти и выкосить их …” – конечно – должен! Иначе на кой он нужен, облеченный властью, с огромным аппаратом чиновников и силовых ведомств? Но что взять с дайвера, приставленного к власти хозяевами?
        И не надо вопить, дескать Конституция не позволяет! Дескать окружен “плохишами” из пятой колонны! Мы его окружили этой бандой? Ну и Конституцию – обходят, когда банде нужно… И доказательств от меня требовать не надо – иуды и воры отпечатков пальцев и расписок не оставляют.

        • 24297 8551

          Вы правы,Конституция не при чём,вот только “банда” -это мировой центр управления,он диктует какой стране как жить,а те,кого Вы клеймите,это его ставленники,его ходячие кошельки и пока управляющие страной.Сегодня меняется структура мирового центра,сменятся и его управляющие,но Вы не знаете что,как и когда надо делать чтобы повлиять на смену управляющих в свою пользу.Вот в чём беда многих народов,получивших цветные революции и разрушенных в пепел.Для Вас это не урок?В России раскрыт этот механизм влияния и желающие давно с ним знакомятся,у кого думалка не атрофирована,иные же кто дурью мается,а кто просто истерит.Изучайте ДОТу,тайные истины раскрыты,пользуйтесь.

    • 104 10

      Беднее и хуже мы живём не от того что Путин плохой а от того что отошли от Божьих законов. Устройство общества это Бог – царь, церковь, царство. Царь есть помазанник Божий, он выполняет волю Бога доводит её до церкви а затем до царства. Не волю народа выполняет а волю Бога! Сейчас у нас устройство общества это – правитель- народ- правитель. Где тут место Богу?

      • 8943 4528

        Мы добрых граждан позабавим
        И у позорного столпа
        Кишкой последнего попа
        Последнего царя удавим.
        Автор: А. С. Пушкин
        Где почитать: Библиотека Максима Мошкова, Фундаментальная электронная библиотека, Русская виртуальная библиотека

        • 9925 3643

          Это ранний Пушкин, а кто в молодости глупостей не делали и не говорил – все… А вот когда Пушкин умирал, то О-О-ОЧЕНЬ сильно ему “поп” понадобился – на смертном одре как-то сразу понимаешь что тебе нужно, а что нет. А царь, кстати, жалование его жене и детям положил не малое. А вот если бы царя “удавили” как бы его жена с 5-ю детьми жила без кормильца-то???

          Нет, ну, как-то не просто же надо читать, а понимать бы еще…

          • 31597 26859

            тогда вам в секту поклонской и михалковых,те жаждут царя-одни возвысится из ш…..,другие навеки закрепить титул и сокровища,что растащили с 1991г.Идитие туда сами целовать икону (дурнопахнущую цинизмом )и оставьте остальных ,они выберут свой путь.

          • 9925 3643

            Марина, не глупите (больше мозгов и меньше пафоса)…
            Времена разные. Будьте умнее, вы же не ребенок, надеюсь…;))

  • 17490 10580

    Факты вещь упрямая: Россия 90-х при Эльсине и Россия при Путине – две большие разницы…

    • 38772 23378

      Можно ещё сравнить страну сразу после войны. И при Путине, не важно, в какой период.
      Или при Иоанне втором и при Путине. Тогда ни у кого не было мобильных, автомобилей… лошади, да и те только у некоторых/ А про телевизоры.. и слыхом не слыхивали.
      Можно 1918-1919, террор Троцкого, и любой период при Великом Путине.
      Или сравним как развивается Иран ( давая в год 11% прироста ВВП) при более жёстких санкциях и сильном давлении не имея тех стратегических ресурсов, что Россия ( научный потенциал, технологии, природные ресурсы).
      Но самое главное – как только умудряются ? У них же нет Путина….
      И РФию, у которой есть, и не просто есть, а эволюционирует Путин…

      • 7233 3893

        Судя по выражениям “..путинскую РФию… У путеноидов совсем крыша поехала… и не будет этого персонажа в 2024, возможно уже в 2018″ты и зеленый точно входите в 755?
        Или вас за высокие показатели в работе оставляют?

    • 18746 17164

      Да, разница есть.
      Те, кто при ЕБН занимался рэкетом, наркотрафиком, отжимал государственные
      активы, заводы и фабрики, нынче сидят
      в белых воротничках в офисах, с видом
      на Кремль как в фильме “Жмурки”.
      В Алеппо сейчас восстанавливают
      хлопчато-бумажное производство, а в
      Красноярском крае, где нет войны,
      закрыли Канский хлопчато-бумажный
      комбинат, который работал на всю страну
      и продавал продукцию на экспорт.

      • 17490 10580

        Президент по должности к экономике не имеет никакого отношения (см.Конституцию РФ). Зато к тому, что вы до сих пор живы, имеет. Это если упрощённо. А в деталях всё гораздо сложнее. Но нашему долбонаселению проще повторять за америкашками, которым Путин как х.. в жопе, что “Путин во всём виноват”. Но на то оно и долбо…

        • 24297 8551

          Хоть и мало здраво мыслящих,но 10% достаточно будет для прогресса.

        • 18746 17164

          Причем тут “америкашки”?
          Закрывают заводы и фабрики, ликвидируют рабочие места и разваливают деревни не они.
          Путин назначает премьер-министра и
          членов Правительства, он и в ответе
          за них. Это его кадры.
          Зачем он тогда проводит Госсоветы и
          выдвигает губернаторов, издает Указы?
          Поэтому не надо валить на население,
          оно не глупее вас.

        • 9250 5986

          “Президент не занимается экономикой”
          Ну так уже давно пора ей заняться, а так его щуки и стерхи уже обрыдли.
          Пускай докажет “**************”, что он президент и гарант, а не базарящая голова по телеку.

          • 7233 3893

            Ему ничего и никому доказывать не нужно.
            Он уже очень давно всем всё доказал, в том числе и себе….

            Ну а мнение домохозяек и таксистов, которые лучше него знают как управлять страной его не интересуют.

          • 9250 5986

            Источником власти является народ, а он всего лишь исполнитель. Так что он ОБЯЗАН отчитываться и перед таксистами и домохозяйками, и если мое мнение его не интересует, то пускай валит, но перед тем как свалить пускай даст отчёт.
            Что акерман! Ответить не можешь? По этому комменты удаляешь?

          • 24297 8551

            Кроме подобных тебе,есть и просвещённые люди и их большинство сегодня,а такой как ты народ смотрел в рот сначала Горбачёву,потом Ельцину,сегодня Навальному и решил в 90-е с Ельциным жить при капитализме и колбасе,забастовок не было,протестов не было,проклятий не было.Что,теперь,когда Россия американских паразитов до визга доводит своей мощью,по другому вам надо?А отчёты Путин даёт постоянно как ни один президент в мире.Не желаешь знать,так нечего юродствовать здесь,а русы истинные его поддерживают,бо соображаловка у истинных работает.

  • 24668 12834

    Ни о чем, не будет этого персонажа в 2024, возможно уже в 2018

  • 798 521

    Хочу пожелать крепкого здоровья Владимиру Владимировичу!То,что он сделал и делает для России поднимая её Величие, умные потомки оценят это по достоинству!Всегда есть рядом те,которым даже когда хорошо всем, им почему-то всегда плохо!Бездельники и ныты, халявщики и проныры,воры и прохиндеи,привыкшие ничего не делая получать всё и желательно сразу ни ударив палец о палец! Вот это БОЛОТО и трындит всегда о том,что во всех грехах прослеживается след ВВП. Серая бездарность,ибо по другому я не могу обозначить это болото!Если вы не можете обеспечить свои потребности,где прибегаете к грязным методам,и различным уловкам,то вы не просто Серая бездарность…. Возьми веник подмети в своём дворе,посади дерево,помоги перейти дорогу старушке,может после этого произойдёт щелчок в твоём мозгу и краски Мира поменяются в цвете?!Всего-то нужно не много! А те убеждённые отщепенцы,которые видят в ВВП только зло,скоро исчезнут сами по себе!

  • 10099 3992

    Только больной на голову может не понимать, что Путин русоненавистник. Они с Медведевым выступили в защиту русофобского фильма Матильда.

  • 9578 4744

    Каждый народ заслуживает своего руководителя.

  • 14785 11483

    Знаете коллеги я уважаю В.В. Путина, он смелый и решительный человек, самоотверженный труженик и аскет, отличный пример руководителя. Только вот в настоящее время он фактически устранён от управления экономикой и это видно по высказываниям МИДа. Перед ни сейчас стоит дилемма- пускать ли кровь экономическому блоку правительства или нет. Думаю пускать её придется и народ будет согласен с такими мерами. Ему нужно будет в обще изменит не только экономический, но и внешне политический курс страны. Пока народ президента поддерживает, но это пока.

    • 1856 1402

      Может и смелый и решительный, может быть, но кадровая работа крайне слабая. А кадры решают всё. Последний факт о бегстве зама набиулиной во Францию и то что сама банкирша осталась после этого при должности еще раз подтверждает, что на ключевых постах в РФ случайные, некомпетентные люди, а то и просто жульё.

    • 9578 4744

      Концепцию жизни надо менять с библейской (сатанинской) на справедливую, Сталинскую. Полумеры не помогут.

      • 31597 26859

        зачем Сталинскую(он разьединяет общество) на социальную,мало-мальски справедливую,а так человек трудится, а некто решает ,сколько можно оторвать от жен и детишек этому на жизнь и отрывают ровно столько ,чтобы не подох.Да ,есть бойцы ,бьются ,трудятся сверх меры,чтобы дотянутся до человеческого уровня ,но большинство хочет просто работать(и это святое право на труд),как говорил Сталин -”безработный не может быть свободным априори”да он и человеком вскорости перестанет быть.

    • 20842 15470

      Путин – аскет?Это нечто новенькое.

  • 719 557

    Путин стал больше шастать по России,значит готовится к выборам. Почему бы не развиваться,заниматься собой если есть на то ресурсы,а если их нет?Борька объявил приемника,потом его стёрли,если он был на самом деле.
    Меня не интересуют заплывы,полёты,ныряния,рыбалки,общения с животным миром,кого он и как отчитывает по зомбоящику.
    Меня интересуют конкретные дела,которые я увижу в своей жизни и жизни окружающих меня людей.
    За 17 лет с Российскими ресурсами можно было бы коммунизм построить!
    Скоро Лёньку Брежнева переплюнет!

    • 9925 3643

      “Меня не интересуют заплывы,полёты,ныряния,рыбалки,общения с животным миром,кого он и как отчитывает по зомбоящику.” – это нормальная практика показа жизни государственного деятеля. Даже если не будут показывать найдутся недовольные – “почему не показывают как он обедает… или моется в душе…” На народ не угодишь – так что воспринимайте как есть.

      ——————–

      “За 17 лет с Российскими ресурсами можно было бы коммунизм построить!” – нет нельзя… Посудите сами – брежневский застой, горбачевский развал, ельцинское разворовывание. В экономике и судах сидят бывшие бандиты 90-х. Нормальные кадры только готовятся (например, для подготовке офицера ГШ нужно 8-10 лет) – за раз всех посадить нельзя, надо заменять иначе все встанет. Вот и думайте сколько лет надо. Это Сталин смог за 10 лет относительный порядок навести, но мы знаем как… Путин так не хочет. Или надо?

    • 20842 15470

      Похоже выборы ему до фонаря, он убежища и запасы Росрезерва инспектирует.

  • 1785 1605

    Что должен был сделать ВВП: собрать сильную команду из патриотов и профессионалов, и никого не должно было быть из тех, кто в 90-е грабил страну. Вернуть незаконно захваченные, или как толерантно выражались – приватизированные, – народные богатства и предприятия. Восстановить уничтоженные предприятия. Развивать промышленность в России. Восстановить Конституцию СССР. Национализировать Центробанк. Вести все сделки в рублях. Восстановить здравоохранение и образование. Поддержать образование Новороссии от Одессы до Харькова, когда после смены власти ее народ провел референдум за выход из состава Украины – тогда бы США не стали строить свои базы в Очакове, городе русской славы.
    Что не должен был делать, и посему народ стал все больше задумываться: не строить Ельцин-центр, тем более открывать его. Не осуждать вслух Сталина, ибо его заслуги перед страной и народом – огромны, и именно благодаря им до сих пор деожится на плаву Россия. Не оправдывать вслух, перед камерами, воровство в гигантских масштабах при строительстве Олимпийского центра и космодрома “Восточный”. Не драпировать во время парадов Мавзолей.

    • 31597 26859

      два дня назад на ЯП была статья “стоит ли нам национализировать долги ЦБ”-вы ее читали?ЦБ -частная организация ,1/2 принадлежит Ротшильдам и Барухам.вторая правительству ,которое не подчинено Президенту.Те ,чьи деньги и назначают основных управляющих,может поэтому он создает паралельные структуры,а остальные книжки с коституцией и в т.ч. и судами не имеют значения -напишут как захотят,всеравно исполнители их.Вы прямо как из НОД федоров говорите,вся правда и хотелки,а кто исполнит?какя структура и как они создавались помните,за кого голосовали в Думу?и как они пишут законы и голосуют,федоров же сказал ,хором,как прикажут сверху.Я вчера смотрела доклад Голиковой -Путину-мол беда,в Госаппарате и структурах посакращали все низовое звено(обычно там сидят ,кто .что-то соображает) остались одни начальники и кол-во резко возросло и упала эффективность.Приказано -предоставить план исправления.
      из чужого;….”Перед Кремлем стоит задача полностью отформатировать территорию, население, идеологию, язык, менталитет и пр. б/Украины и если возможно, сохранить ключевые объекты ея инфраструктуры в рабочем состоянии. Все сделать чужими руками: Вальцманов, Гройсманов, Боцманов, Лоцманов, хоть чертей из ада. Никто хохляцкие города штурмовать в промышленных масштабах не будет. “и это правильно.

      • 1785 1605

        Это не ваши хотелки, а то, что нужно делать, чтобы нас не затягвало дальше в болото. В свое время Сталин вытащил оттуда страну, пора и теперь сделать то же. И не надо говорить, что с этим правительством ничего не сделать, а потому надо расслабиться и поднять лапки вверх. Пора выводить Россию из затяжного пике, а делать это надо знающим людям, политикам.

  • 1398 267

    В России власть крепка либо с опорой на народ, либо запад. Кое кто побил горшки с западом, а народ, на который он опирается слишком малочислен для России. Вывод – нам, возрастным,придется 2- раз за одну жизнь хлебнуть перемены.

    • 31597 26859

      да уж похоже, что вы правы в том ,что придется опять пережить 90- е,а к чему готовят нас(ведь никто не сомневается ,что все идет по плану)непонятно.И здесь в РБ заводы специально лишают специалистов и кадров ,остаются тети ,дяди без спецобразования и какое- то затишье,явно перед бурей.

  • 10968 8658

    Не народ создает своего вождя, а вождь делает народ! Примеров несть числа, хотя бы Сталин и Гитлер!

    • 9578 4744

      Тиранов делают рабы. Мысль материальна; как мы мыслим, как оцениваем события и что просим у Бога, то и получаем. Поэтому в информационные поле планеты Земля(в частности в интернет) и вбрасывается столько мусора от шестерок ГП, подобных вам уважаемый.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru