Почему Путин не отвечает на удары?

9558 64

780e6e0dc8d7c11ea955591986f0b19c.jpg

В лагере патриотов Путина часто упрекают за то, что он не отвечает на русофобские выпады иностранных политиков высшего ранга. Ни Макрону не ответил, ни Трампу, когда тот в Польше перед встречей в Гамбурге крыл Россию так, что хоть встречу отменяй. Патриоты России ждали, что Путин ответит. Что отменит встречу, не подаст руки Трампу, наговорит гадостей в ответ  - словом, сделает что-нибудь по примеру Ким Чен Ына, который не боится показать силу. Из этого делаются выводы, что и Путин, и Трамп слабы, ибо у них связаны руки их олигархическими кланами, у которых они оба в заложниках. И такая констатация по всей своей внешней простоте и доступности находит массу соглашающихся на просторах интернета. Ибо простые объяснения всегда выглядят лучше, чем сложные.
 
Но на самом деле всё не так, как хотят видеть искатели простоты.
 
И Путин, и Трамп действительно являются заложниками и ходят на свои встречи со связанными руками. И в этом отношении они слабы - особенно слаб Трамп, у которого со своими элитами горячий конфликт, которого нет у Путина со своими. 
 
Но не этим замеряется сила или слабость политика. 
 
Сила политика в том, чтобы выжить, несмотря на давление. Показать не политическую, а Личную Силу. 
 
В этом личном смысле Путин очень силён. И Трамп пока не пропустил смертельных ударов и тоже слабости не выказал. Слабость Трампа политическая, но не личностная - нельзя их путать. 
 
Просто есть ситуации, когда реально у врагов больше сил. И надо между ними так вертеться, чтобы не попасть под их прямые атаки.
 
Почему Трамп делает такие заявления? 
 
От слабости. Он подаёт знак своим врагам: "Я свой!" То есть это финт и уловка. 
 
Если Путин среагирует на это как на реальную атаку, а не финт, он попадётся на ловушку. Он начнёт со своей стороны раздувать виток конфликта - то, на что его и толкают недруги. 
 
Ибо конфликт на личном уровне между Путиным и Трампом превращает их обоих в полноценные марионетки тех, кто их на это толкнул. 
 
Трамп не может не говорит общепринятые гадости в адрес России. Он говорит это не для Путина, а для своего шакальего сообщества. Если Путин этого не поймёт, он покажет настоящую слабость. 
 
Сила Путина не в том, чтобы дать Трампу пощёчину, плюнуть в рожу и уйти, хлопнув дверью. Сила Путина как раз в том, чтобы этого не делать. 
 
Путин силён не в способности ответить всем кусающим за ноги. Он силён в способности не вестись на провокации, когда это не нужно для главной задачи. 
 
В этом случае Путин похож на штурмовик на боевом курсе, который не реагирует на огонь зениток и пулемётов, а рвётся к цели. 
 
Ещё Путин похож на уличного бойца, которого окружили гопники и осыпают градом ударов и пинков, а тот закрылся руками и нацелился на одно - выждать момента и откусить главарю нос. В такой ситуации пинки и пощёчины ничего не значат - имеет значение лишь один решающий бросок. Что такое синяк под глазом с точки зрения бойца? Это ничто.  Главное, не дать разбить печень и не дать сломать ноги. Потому что когда все вымахаются и притомятся, бросок и откушенный нос у главаря решат всю схватку.  А для этого надо не разбрасываться по сторонам до решающего момента.
 
Путин, как я уже не раз писал - идеальный переговорщик. Он именно в этом необычайно силён.
 
А в чём сила переговорщика?
 
В его непробиваемости. В хладнокровии и умении не вовлекаться в эмоции спора и реагирования на провокации и не ему предназначенные сигналы. 
 
Вот в исполнении Леонида Броневого гениально показан идеальный переговорщик. Что бы ни происходило вокруг - ничто не может его вывести из уравновешенного состояния. В результате изощрённая манипуляция на глазах разрушается. 
 
 
Путин своей непробиваемой невозмутимостью напоминает мне этого героя Броневого. 
 
Что бы ни происходило в процессе текущей политики, главная задача Путина - не терять невозмутимости и ждать. Процесс течёт, параметры изменяются, от него требуют реактивных жестов, слов, знаков, поступков - но всё это будет ошибкой, спровоцированной реакцией. А значит слабостью. Его обвиняют в слабости - но это будет обвинение профанов. Профессионалы не реагируют - профессионалы ждут. У них всё просчитано. Ждать - умение сильного. 
 
Мудрость умения ждать заключается в том, что поток обстоятельств сам разрушает замыслы врагов. Ждать - не значит ничего не делать. Ждать - значит порой делать очень активно,  но не того, что от тебя все ждут. Не делать того, что хочется сделать как естественная реакция на действие врага. Естественные реакции - враг бойца и переговорщика. Нельзя жмуриться на удар, нельзя отклоняться назад, нельзя отступать спиной вперёд, нельзя стараться отбить каждый летящий удар. Так же нельзя терять невозмутимость ума и духа. Нельзя злиться, бояться, входить в обмен ударами. Всего этого делать нельзя, ибо естественные реакции - путь к поражению в бою. Естественная реакция - это реакция червяка, в которого ткнули иголкой. Но это путь к поражению.
 
Выигрывает тот, кто умеет ждать. Терпение - мать добродетелей. 
 
Потому никакого значения не имеют все встречи, договоры и соглашения. В их возможность никто не верит. Всё это игра. Процесс постоянно в движении и расклад сил постоянно меняется. И пока он меняется, договоры не нужны. Нужна имитация переговоров и миролюбия. Стороны имитируют активность и скрытно наблюдают друг за другом, скрывая до поры приращения своих сил и возможностей. 
 
Нужно умение ждать. Настоящие удары, приносящие победу, всегда неожиданны и незаметны никому. Поэтому вся сила Путина в умении выжидать. Путин пока не бил, но Россия стала за это время значительно сильнее. Накопление сил продолжается. И это единственно правильная стратегия. 
 
Александр Халдей
 
https://cont.ws/@alex-haldey/662585

 

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
64 Комментария » Оставить комментарий
  • 18947 12803

    Спокойно ждать может только информированный о будущем политик.

    • 15019 12289

      Не только. Ошибающийся, но убеждённый в своей правоте тоже.

      • 18947 12803
        • 20842 15470

          У меня вопрос ко всем , вам не надоело собачиться по совершенно тухлому поводу великий Путин или не великий,пересажает он олигархов или нет,есть великий ХПП или это развод лохов.
          При чем здесь Путин если у нас капитализм,ну заменят его, и что? придет другой и будет делать то же самое. В этой системе все определяется тем у кого бабки,у кого бабки у того и власть.
          А власть будет делать то ,что ей выгодно ,а выгодно ей делать бабки и без разницы как .
          Для вас что новость что капитализм это грабительская система?
          Что народ капиталисту нужен только в качестве ресурса,что то же новость?
          Вы на каком основании считаете ,что Путин должен строить социализм на радость населению?
          Путин сам неоднократно заявлял что он либерал,и не собирается ничего отменять ,никаких результатов приватизации и т.д. и несмотря на все заявления Халдеев и прочих,в реальности мы видим законы который штампует Госдура ,а Путин их подписывает.
          И можно со всей уверенностью заявить ,что так будет и дальше.Ну не будет такого ,что 17 лет он делал одно и в одно прекрасное утро стал делать все наоборот,его моментально сожрут и выплюнут система такая, и не похоже что Путин идиот и этого не понимает.
          Так что все эти наши ля-ля ни о чем.

    • 18504 14334

      Потрясающе…Мне всегда нравились такие простые незамысловатые фразы.Они ни к чему не обязывают.Капитан Очевидность.
      Вот вам еще на будущее в копилку…
      -Кто умеет ждать,тому все приходит вовремя.
      -Не ожидайте, что мир будет выглядеть светлым, если вы не снимаете темных очков.
      -Если кто-то тебя послал, значит… где-то тебя ждут!
      -Чем дольше разлука, тем сильнее счастье встречи.
      -Давно уж и не 20, а по прежнему, как в детстве, в ожидании чуда…
      -Легче вскрыть на ж…е вены — чем дождаться перемен.
      Ой сколько еще у вас впереди тяжелого творческого процесса…:))).

      • 1856 1402

        Можно ещё вспомнить, что Муромец 33 года сидел, пока вороги родной край дербанили. А ОН пока 17 лет сидит, видимо вам всем ещё 16 лет терпеть. Я то уже не доживу, чтобы увидеть как ОН всех ворогов победит. А вот полонский наверняка доживет и министром финансов станет при навальном президенте и кудрине премьере.

        • 6069 4668

          ДОЖИВЁТЕ!!! Массоны и паразиты начнут массово вымирать со второй половины 2019 года. Это биороботы выведенные генетическим путём инопланетными оккупантами Эбрами и поскольку они прошли генетическое вмешательство, а не созданы ТВОРЦОМ, в дальнейшем подлежат ликвидации. Сейчас на планете очень интенсивно меняется мозг атмосферы (атмосферные слои). Также интенсивно происходит смена энергетических решёток с кубической на додекаэдральную структуру, а высвободившиеся при этом потенциалы выпадают в виде осадков, а также отлагаются в земной коре в видеразличных химических элементов. Поэтому так много выпадает осадков и такая погода будет до 2020 года, затем начнёт работать энергетическая корона Земли и на планете начнут исчезать зимы. После 2020 года интенсивность осадков уменьшится и к 2024 году всё успокоится и полностью исчезнут зимы. Произойдут изменения в питьевой воде и вода будет терять свой удельный вес до 0,76грамм/см3. В воде не будет хватать частот для работы мозга биороботов и они вначале начнут превращаться в Зомби, а затем массово вымирать от различных инфекций и эпидемий, даже от простого грипа. 2025 год паразиты не должны пережить.
          Для критиков: не пью, не курю, -вегетарианец.

          • 1856 1402

            Айболиты сказали мне не больше года, так что…

          • 24297 8551

            С 1995 года я перестала верить Айболитам и пять хронических убрала из своего организма,что стоило конечно титанических интеллектуальных и волевых усилий,но на что не пойдёшь,когда жить интересно и много ещё не сделано!Так что невозможное возможно,если супержелание поселится в душе.

          • 18947 12803

            Клим!

            Родственника как-то разрезали, посмотрели и зашили, там уже всё проросло и было неоперабельно, правда, анастомоз наложили, чтобы пища шла. А он жил ещё 5(!) лет, потому что должен был устроить сына. Не повторяйте чужих равнодушных слов. Может, они вообще ошибаются. Боритесь за жизнь, она того стоит! Больше позитива! Очень Вам сочувствую.

          • 15019 12289

            Ой, сколько у Вас секретной информации. Насчёт не пью не курю, – это что, намёк? Типа спиртное и табак не предлагать? А ведь можно ещё нюхать, жевать, колоть, намазывать голову и т.д. и т.п. А если серьёзно, не обижайтесь, но звучит Ваш пост слишком несерьёзно. Извините меня, не хочу обидеть, просто так думаю.

      • 1128 839

        Не по теме. https://www.youtube.com/watch?v=_Nr6JUFj3Fg если поняли к чему это .

        • 18504 14334

          Я понял о чем вы.Продолжение старого разговора…”Русские в Тайланде…наводнение…призыв-Русские есть..все спаслись”…так примерно.Вы мне в резонанс выложили эту ссылку.Это не корректное сравнение.Если бы был ураган Катрина и эти,без сомнения,потрясающие люди проделали бы то же самое на Филиппинах,то естественно я бы “заткнулся” сразу же.Но мой пример и ваш…-это разное,без сомнения.Давайте продолжим дискуссию в другой теме.Знаете же…не люблю темы-”путин-бог,путин-лох”.

      • 18947 12803

        Спасибо, милый! Позаботился. И правда, всё тяжелее писать об одном и том же. Да и надо ли? Здесь каждый при своём мнении так и остаётся.

        Я пишу о Путине, сознавая свою ничтожность перед этим великим историческим персонажем. Мы никогда не узнаем о нём всей правды.

        Многие местные товарищи, ослеплённые своей самонадеянностью, находят уместным свысока судить о руководителе своего государства, причём в ироническом, и даже оскорбительном ключе. Мне стыдно за них, хотя они собой, несомненно, гордятся, какие они стратеги и политики! Две мысли возникают, когда читаешь оппонентов: 1) Сталина на вас нет, он бы быстро нашёл применение шаловливым ручкам балбесов вместо истязания клавиатур, и 2) а сами-то что могли бы сделать на его месте?

        Благодарность народа сродни благодарности детей – вещь редкая и, часто, запоздалая.

        Как говорится, стыд не дым, глаза не выест.

        • 18504 14334

          Уже лучше…Мне не нравиться,но хотя бы понятно по-человечески.Но все равно я уже перенастроился на “мудрости”.Богу-богово,кесарю-кесарево.Так можно сократить ваш коммент…Вы же то же ничего не понимаете ни в экономике,ни в геополитике…как и “путиноненавистники”.Но…”Я пишу о Путине, сознавая свою ничтожность перед этим великим историческим персонажем”.Вот это огорчает бабулик.

          • 18947 12803

            Огорчила маленького! Спать не буду, есть не буду.

            Я ничего не понимаю ни в экономике, ни в политике, Вы, драгоценнейший, безусловно, гораздо больше меня в этом разбираетесь, буду всегда приникать к роднику вашей неиссякаемой мудрости.

            Но такое охаивание руководителя своего государства – это предательство. Вы все клянёте мифических либералов, а сами те же диссиденты-предатели. Если вы позволяете себе всякие гадости в отношении своего президента, так чем вы хуже врагов России, которые занимаются тем же самым и с тем же удовольствием?

          • 18504 14334

            А вот здесь бабулик зацепила…А, знаешь, бабулик что просмотр порно и просмотр Ким Чен Ира возбуждают одни и те же рефлексы в мозгу…Просто мозг потом подает сигналы телу,по степени востребованности.Бывают-ли картинки одухотворенных умных женщин…Конечно есть.Сколько мужчин готово “пасть ниц” перед “матерью”…Не многие.Вам такого не нужно.У вас в голове “раболепие”.Если грамотно подойти,то на место Путина вам можно запихать Стаса Михайлова или Лепса.Критерии оценки одни-”нравиться-не нравиться”.Какое охаивание мать…Мужики воют…Работают на грани выживания семей.Это злит.Ты что-ли,как сыр в масле на пенсии катаешься.Но”Но такое охаивание руководителя своего государства – это предательство”. Ты манипулируемая пожилая маленькая девчонка.Возраст не сделал тебя мудрее,только очерствил…Тебе хочется туда,где проще и поменьше думать.Ты устала бабулик,встрепенись…

          • 18947 12803

            На грани выживания – метко сказано, да только это у нас в стране с незапамятных времён так живут все. И выли всегда слабые мужики, а бабы терпеливо вкалывали. Возраста я не чую вовсе, моей душе, как она себя ощущает, где-то лет 20. Пасть ниц вообще ни перед кем не готова, преувеличил. А Путин – интереснейший персонаж, этого у него не отнять. Михайлова и лепса не знаю, а Серёжу Шнурова нежно люблю за отвагу работать дебилом. И не смотрите порно, окосеете.

    • 18744 17162

      Кем информированный?
      Будущее надо строить, а не ждать с моря погоды.
      Сильный политик этим и занимается
      на благо своей страны и народа.
      Потому что, как пишет автор: ” Ждать- не значит ничего не делать…”
      Главное- идти к цели, но при этом эмоции не должны захлестывать разум.

      • 5332 4021

        “Строить” это верно сказано. Но не пилить сук на котором сидишь, а потом опять пытаться пристроить его на место бымажными ленточками.

    • 2 0

      “Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага.”

  • 14785 11483

    Путин не просто спокоен, он хорошо информирован и по своей сути является борцом, вот и ждёт попутно ведя разведку боем. Путин сильный политик!

  • 1350 498

    “Почему Путин не отвечает на удары?”. По мнению российских военных экспертов, НАТО, по всем параметрам, превосходит РФ в десятки (!) раз – и Путин об этом знает. Путин никудышный политик!

  • 2064 1742

    Россия фактически колония запада – результат проигрыша холодной войны (5 колонна в СССР, в результате “оттепели”, так разрослась, что сдала страну без боя) и проводимой политики глобализации, встраивания экономики рф в технологические цепочки запада в качестве сырьевого придатка, кабинетом Путина и Медведева. Россия даже не имеет своих денег и национального банка, ЦБ часть ФРС США и выполняет рекомендации наших заклятых друзей из МВФ.
    Путин не президент РФ, а управляющий окупированными территориями, гауляйтер – по немецки, поэтому и не перечит главному хозяину, просто пытается робко ему намекать, что тот не совсем прав, ошибается, бывает.

  • 4372 3347

    Не знаю что там путинмолчит, но сужу посвоему огороду :-) в этом году странные закручивания и прогибы травы вижу. Огород 16 соток пол огорода засаживаю, остальные хочу зделать садом, но деревья маленькие и много травы. Так вот трава местами закрученая, как будто маленький верталет сверху садился. А сейчас, диамертор мерт, местами лежит трава, дочка говорит, что кто то спустился. Ну а мне кажется, что это кто то балуется мгнитным полем

  • 633 471

    Бесконечно наивен тот, кто в очередной раз попадается на пропагандистский путинский крючок о якобы необходимой Путину безоговорочной поддержки населения для обуздания элиты. Можно ли верить тому, кто давал присягу на верность СССР в качестве офицера КГБ и на словах сожалел о его развале, а на деле пришел к власти на гребне развала СССР с теми, кто являлся его могильщиками (с Собчаком и Ельциным). Ведь это при Путине 17 последних лет на территории РФ благополучно доживает свой век идеолог развала СССР М.Горбачев, пользуясь при этом государственной защитой и охраной. Именно Путиным 25.11.2015 г. открыт Ельцин Центр – главному могильщику СССР. Путин был коммунистом до развала СССР, а значит клялся защищать права трудящихся, а на деле стоял у истоков возрождения буржуазии в РФ. Можно ли верить тому, кто предал раз? Риторический вопрос . И это не принимая во внимание, что все 17 лет, он проводил деиндустриализации РФ о чем свидетельствует даже его путинская статистика!!! Россия превращена в сырьевой придаток Запада, в его полу колонию. В основе трений последних 3 лет между РФ и Западом лежит стремление последнего закончить полностью оформление РФ в свою колонию. Возможна была бы постановка этого вопроса, если бы Путин развивал промышленность РФ? Можно ли доверять тому, кто все 17 лет выжимал остатки из промышленности, созданной еще при СССР, при ком бесконтрольно вывозится капитал и сырье на Запад? Риторические вопросы.
    Путин никто иной, как представитель буржуазной российской элиты, её лидер. Он будет до конца лавировать между российской и западной элитой в поисках несуществующего компромисса, одновременно позиционируя себя борцом за права народных масс. Кончится для него это разумеется может только одним – повторением судьбы Николая II. Приватизация последней государственной собственности и реновация – раздача последних жирных кусков в обмен на благосклонность собственной элиты. Когда Путину предложить будет ничего, его судьба будет не завидна.

    • 5768 4971

      На все обвинения в адрес Путина можно дать такое же количество опровержений в его защиту, однако сия словесная перепалка не приведёт никуда. Стоит учитывать то обстоятельство, что идет закулисная драка и цель в этой схватке определяют точно не местечковые элиты, и цель эта уж точно не вывоз леса-кругляка из тайги на оловянные острова. Как одна из важнейших задач, для достижения своей цели на пути к мировому господству одной из сторон, является расчленение российского государства и с этой задачей они почти справились, по крайней мере так казалось уже к середине 90-х. Но. Что-то пошло не так. К концу 20 века страна лежала в руинах, приходи и бери. Не берут. Грабят по мере возможности, а проглотить? Что-то мешает и это отнюдь не вопли всепропальщиков и грозные заявления псевдопатриотов. Видится иная сила нацеленная на сохранение и развитие России и Путин, как её проявление, выглядит вполне убедительно. Да, искать компромисс приходится, а как иначе? Сломя голову на амбразуры? Это уже не политик, а заядлый игрок.
      Конечно Путин является ставленником российской элиты и это заставляет его действовать с оглядкой. Но, говорить, что он действует в интересах запада, попутно вешая на него всех собак периода Горбачёв-Ельцин, с тем же успехом его можно обвинить в развале Российской Империи.
      Дальнейшая судьба Путина не зависит от того, что мы здесь пишем, а повторение истории Николая II, событие и вовсе маловероятное, да поживём увидим.
      С уважением. Сневар.

      • 24297 8551

        Не согласна с одним,что от нас не зависит то,что происходит в мире.Зависит и очень даже.Чем более развиты будем мы,тем скорее будет прогрессировать страна и другие народы мира.Материальный мир составляет всего лишь 5% от существующего,не видимого и не понимаемого большинством населения.Однако сколько знаний сегодня открыто,но являются тайной для масс,оболваниваемых паразитами.Просвещение народа является задачей номер один сегодня и это прежде всего знания про энергоинформационную структуру организма человека,возможность связи с мирозданием каждого,значение для этого жизни по-совести.Всё это покрыто мраком для большинства людей,что живут понятиями средневековья.А то,что Путин не отвечает,то есть хорошая пословица”На чёрный роток не накинешь платок”,а там где надо он не промах.

        • 5768 4971

          Не утверждаю обратного, только рассматриваю частный случай. В частности о зависимости наших обсуждалок на дальнейшую судьбу Путина.
          С уважением, Сневар.

        • 20842 15470

          Люся даже от вас такого не ожидал,это что типа изучайте кабаллу и будет вам щастье?

          • 24297 8551

            Вникайте в то,что говорит современная наука.Читайте учёных-просветителей четы Тихоплавов,начиная с книги “Физика веры”,а также таких учёных как Ефимов,Величко,Зазнобин и будет вам счастье.
            http://pandoraopen.ru/2017-07-14/solnce-istochnik-torsionnyx-voln-vdyxayushhix-zhizn-vo-vse-zhivoe/
            Шевелите,шевелите мозгами то.

          • 20842 15470

            Может для вас они и авторитеты,давно уже ознакомился со всеми этими материалами, еще когда Петров начинал, с ним мы сошлись в одном ,что описание системы управления не есть руководство к действию,
            ДОТУ это всего лишь упрощенная для общего понимания теория систем и управления которая изучается на кафедрах систем управления в любом вузе.А уж когда появились эти сказочники Ефимов, Зазнобин и прочие
            оппортунисты и занялись трактованием народных сказок то это собственно конец тому ,что собственно хотел Петров.

          • 20842 15470

            Кстати вот просмотрите внимательно , это совсем не глупые люди и как помог им ваш Зазнобин потому что все это санкционировал Путин
            https://www.youtube.com/watch?v=KEPvzaeEiHQ

  • 2031 1633

    Правильно вапросы ставишь, Женя. Вот тока судьба Вован Вованыча уже сейчас завидна, но здешних читателей не его судьба беспокоит… Запостил Олег опять халдея, а халдей он и есть халдей.

  • 264 204

    Экономика страны зависит от продажи природных ресурсов,откажется обиженный запад от покупки и инвестиций и хана экономики и соответственно Путину, поэтому и не отвечает, уходить ему надо иначе дальше 2018 года не протянет, хотя кто его знает он на редкость фартовый.

    • 18744 17162

      За последние 10-15 лет, к вашему сведению, западных инвестиций в российскую экономику- кот наплакал.
      Русским надо самим рогом шевелить,
      как при Сталине, а не надеяться на чужого дядю и спекуляьивный капитал из-за бугра.

    • 20842 15470

      Просто он выполняет основные условия договора.
      Просто сравните,что он обещает и что в реальности происходит .
      “По делам их,судите их”

  • 3661 2743

    В статье описаны черты и свойства, для момента когда враг силён, лидера движения. И если будете перечитывать, то думайте не о Путине, а о себе, какими вы должны быть в таких ситуациях. Надо учиться.

  • 311 -99

    более ттупого маразма не читал. Особенно вот это “И в этом отношении они слабы – особенно слаб Трамп, у которого со своими элитами горячий конфликт, которого нет у Путина со своими”. Эти шавки путинские только и ждут что б Акелла промахнулся, они его как тряпку потом разорвут и побегут к новому хозяину. Так что это не конфликт, а раболепие.

  • 9925 3643

    “…наговорит гадостей в ответ – словом, сделает что-нибудь по примеру Ким Чен Ына, который не боится показать силу” – силу так не показывают – это Моська лает, а нормальный бойцовый пес просто подходит и давит, возможно даже с улыбкой…;))

    Путин ПРЕЗИДЕНТ большой страны! И не может себе позволить скатится до пошлость, типа “В глаза мне смотреть…!”

  • 5332 4021

    Вчера с приятелем на эту тему долго рассуждали. И ставили себе вопросы, а затем на них отвечали. Вот как это выглядело.

    - Вместо вопроса: почему Путин не бореться с потомками “прихатизаторов”? – Вопрос: – что будет, если Путин арестует сразу всех “прихатизаторов”?
    - Кому достанутся средства “прихатизаторов” если отнять у них прихватизированое?
    - Что будет с производственными связями тех предприятий, которые финансируют “прихатизаторы”?
    - какие внешнеполитические последствия и можно ли их предсказать?
    - как это отразиться на финансировании вооружённых сил и ВПК?
    - сможет ли Путин устоять у власти в случае такой генеральной чистки?
    - решиться ли на такую чистку Путин жертвуя собой, ибо велик шанс, что народ в основном его поддержит, но он не выживит?

    Такие вот “детские” вопросы за чаем. Может кто то свои добавит? Будет интересно!

    • 9925 3643

      “что будет, если Путин арестует сразу всех “прихатизаторов”?” – сразу ВСЕХ арестовать нельзя, даже если они этого заслуживают. Страна встанет, остановиться. Если кого-то арестовывают, то на его место назначают другого. Вот пока не будет полной замены “плохих” на “хороших” дела не будет… Но процесс идет… сажают же…;))

      • 5332 4021

        Вот поэтому я написал только вопросы без ответов. Иногда правильно поставить вопрос туднее, чем на него ответить!

      • 18744 17162

        Думаю, что дело даже не в аресте всех прихватизаторов, а в том, чтобы они
        все вернули до копейки в казну.

        • 18744 17162

          Потому что им Ельцин и его ” семья ”
          позволили это сделать.

          • 3661 2743

            Замечу, если бы вы прочитали книгу Полторанина “Власть в тротиловом эквиваленте” или посмотрели несколько видео с Фёдоровым Е., то вы бы узнали, что почти все крупные предприятия находятся в зарубежной юрисдиктиции. Так же узнали как назначали в России олигархов – владельцев этих предприятий. А если к тому же, прикинуть мозгами, то можно понять, что при капитализме, у кого сосредоточен капитал в стране, то у того и реальная власть.А Президент, ну что президент, у него свои планы в голове, и он в них нас посвятить не может, потому как, найдётся много желающих, эти планы приостановить.

      • 49 31

        В 1917 г. в один миг все заводы,фабрики,предприятия стали достоянием народа,какое-то время понадобилось восстанавливать связи,отношения.Застой столь большой был потому,что кинули лозунг,что старый мир разрушим,а построим новый,вот и разрушали и строили.Национализировать все ,рабочие остаются,оборудование и технологии тоже,сменили вора-олигарха на гос.служащего-директора,деньги пошли в казну,а не в оффшоры и зарубежные счета подонков и негодяев.

        • 3661 2743

          В то время, историческая эпоха была другая. Сейчас такое может не пройти. И потом, а кто это будет осуществлять? Движения и лидера(у которого в мозгах революция) нет.

        • 24297 8551

          Так безропотно вам всё и позволят провернуть,как же.Мечтатели,нет у вас элементарных знаний про управление социумом,но туда же,умничаем.Греф что сказал?Нельзя народу знать,иначе как же им манипулировать,вот вы и не знаете,а значит заранее обречены,как и всегда в истории.

    • 15019 12289

      Кто на верхах поддержит Путина?
      С кем пойдут силовики?
      Какую лепту и в чью пользу внесут “воры” и криминал?
      Готов ли Путин к диктатуре?
      Какой строй, кроме диктатуры, реально может что то сделать с нынешней коррупцией?
      До какой степени народ готов на жертвы ради справедливости?
      Какой народ готов на жертвы и ради чего?
      И т.д. и т.п.

  • 20842 15470

    Халдей все никак не определится ,то у него Путин великий,то никакой ,то опять великий.
    Похоже он рисует то за что больше заплатят.

  • 15019 12289

    А я думаю, что пока Путин пытается усидеть на двух стульях и одновременно угнаться за двумя зайцами. Причины этого мне неведомы, но однозначно всё очень непросто. Если Путина сравнивать с ЕБН, Путин однозначно лучше. Если не сравнивать ни с кем, а просто смотреть на дела, сделано много. Но ещё больше не сделано. А главное, – нет команды патриотов. Пусть капиталистов, что мне очень не нравится, но даже капиталисты должны быть патриотами своей страны и своего народа. А по факту пока получается патриотизм Путина один, а патриотизм правительства совсем другой. И этот другой патриотизм заточен на интересы Запада.

    • 3661 2743

      То есть, вы хотите сказать, что за Путиным ни кого нет или их так мало, что мы их не замечаем? Но мы замечаем, действия врагов Путина и ответственность за их действия валим на него. Если вам нужны капиталисты патриоты, то это Стариков и Фёдоров. Вы пишите:”но даже капиталисты должны быть патриотами”- должны быть, но не обязаны. Да согласен, если капиталист умный, он поймёт, что с таким народом как в России, можно подмять весь Земной шар. А если у капиталиста, мало ума, то от него можно ждать попрашайничества(иностранных инвестиций) или предательства(большинство нынешнего олигархата). А Путин, я уже писал ни раз, делает то дело, которое считает нужным. Вы пишите:”Причины этого мне неведомы”,посмотрите видео Пякин В. на ю-тубе, а вдруг окажется полезным.

      • 18744 17162

        Понятно, каждый из нас ” делает то дело, которое считает нужным “.
        Конечно, Майдан, как на Украине- это не панацея, потому что нет ничего хуже
        для простого человека, чем жить в эпоху революций.
        Но россияне ” валят ” на Путина и его
        ” правильных людей “, потому что именно он назначал правительство, в т.ч. из экономического блока, а также ключевые фигуры на посты по согласованию с Думой.
        Поэтому он и в ответе за все, что происходит внутри страны:за экономику, за кадры, за серую зарплату, за цены, тарифы и т.д., а не только за внешнюю политику.

        • 3661 2743

          Естественно, раз он участвует в этом, значит виноват.( Замечу, так же виновны и партии, которые заседают в думе.Это при их правлении страна разваливается.) Что он был должен сделать, что бы не быть виноватым? Отказаться и уйти, с самого начала как понял, куда он попал. Но тогда нашлись бы люди, которые обвинили бы его в предательстве, так же как обвиняют в этом Николая II-го, и вы, в унисон с этими людьми, обвинили бы его в предательстве. Посему, он делает то, что считает нужным. Куда он приведёт страну, я не знаю,( а если бы и знал, то не написал) возможно к смерти, возможно к процветанию. Узнаем только в конце его “правления”. Но я думаю, что на его можно вполне воздействовать, сплоченным народным движением. Не революцией, потому как сейчас, нет у нас движения и лидера, которые смогли бы осуществить именно революцию, а не майдан. Но народ( не весь, а в Москве большинство), не желает поддерживать Путина. А если вы человека не поддерживаете, то имеете ли вы права, от него чего-то требовать? Поддержите, дайте опереться на вас, а потом уже требуйте. Есть НОД, вот это движение, которое может осуществить революцию(революцию не в смысле вооруженного захвата власти, а в смысле коренных преобразований в стране), но для этого, надо перехватить управление. Как первый компромисс, поддержать Президента в получении суверенитета, а далее продолжить движение с новой целью, перевода страны на рельсы социализма.

          • 18744 17162

            “…Но народ не желает поддерживать
            Путина “.
            А он обращается к народу?
            Проблема Путина как раз в том, что не
            обращается к народу и не опирается на
            него, а предпочитает сохранять договор с элитами ( ” семья ” Ельцина ), при
            которых он пришел к власти.
            Хотя сами ельцинские элиты, как сказал М. Шевченко, этот договор нарушили в 2011-2012 годах.
            Кремль до сих пор относится к народу,
            как к электоральной массе.
            Это ошибка, которую подсказывают
            либерасты-советники Путина.

          • 3661 2743

            Я как бы, с вами согласен. Но обратится к народу, значит потом, в качестве оплаты, повести страну к социализму. А если народ не поддержит, так же как не поддержал ГКЧП(или не защитил расстрел белого дома) и в результате оказался в капитализме? Переписка на сайте, не даст нам полного коллективного осмысления. Живой разговор, намного эффективнее приводит к общему, более точному пониманию.

          • 18744 17162

            Правильно. Либерасты ( ” семья ” )
            хотят взять реванш, чтобы самим рулить и набивать карманы. Путин им не нужен.
            Поэтому, да – в противовес, политика в РФ может качнуться влево, к социализму.
            Тем более, что простому народу не нужен капитализм.
            Путину и его ” правильным людям ” есть о чем подумать, пока не поздно.

  • 505 263

    Старость никто не отменял и т. д. Время бежит, годы летят. Путину 2022-70 лет, 2032-80 лет,2042 -90 лет. 31 декабря 2049 году 23 часа 55 мин. Путину 97 лет.

  • 0 0

    3.> ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГИМН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    ( Также 20-летняя травля Уральского поэта за его Гимн РФ 1997 г.)
    https://www.youtube.com/watch?v=weq9PUBUHRc&t=34s
    Слова Михаила Зырянова 1941 г.р, урож. г.Екатеринбург УРАЛ.
    Муз. А.Александрова, г. МОСКВА. В 1-е разы до 2000 года Гимн ч/з
    п/о связи вручался В.Путину в Кремле с 1997 г. — А по интернету ему
    шло по 2 письма каждый год. А он плюёт на всё это уже более 20 лет.
    Мало того, — В.Путин решил, — на основе ************* родословной
    михалковых, сфабриковать язвительную пародию Российского Гимна?
    Путинская блевотина прямо с Кремля — обгадила уже всю нашу Россию…
    * * *
    МИХАИЛ НИКОЛАЕВИЧ ЗЫРЯНОВ.
    ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГИМН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Этот настоящий Государственный Символ издан
    и доставлен Гос. Власти РФ 10 июня 1997 года
    г. Екатеринбург (бывший город Свердловск)
    + + +
    В годины лихие решала Россия
    Судьбу поколений грядущих эпох!
    Мы Русь защитили, врагов сокрушили
    И мир отстояли – на веки веков!
    Воля народная, честь благородная
    Твёрдо во славу России стоять!
    В дружбе с народами мир и свободу мы
    Будем отстаивать и защищать!
    Заветной мечтою сбываются доли.
    Права человека народ отстоял!
    Достиг он свободы на вечные годы,
    Чтоб каждый по воле и жил, и мечтал!
    Воля народная, честь благородная
    Твёрдо во славу России стоять!
    В дружбе с народами мир и свободу мы
    Будем отстаивать и защищать!
    Пусть в мире и братстве, добре и богатстве
    Любовью, надеждой и верой живёт;
    В веках процветает да Русь прославляет
    Великий и вольный Российский народ!
    Воля народная, честь благородная
    Твёрдо во славу России стоять!
    В дружбе с народами мир и свободу мы
    Будем отстаивать и защищать!
    * * * * * * * * * * *
    ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ: Фашизм Путина в РФ создал крушение государственной
    системы. И всё это по схеме Гитлера: СБОРИЩЕ ЕДОРОССОВ. Жульё в парла-
    менте. Осталось ХАЙЛЬ ГИТЛЕР! -То есть он создавал для себя подобие гне
    здования любимого Фюрера. Путин тоже мечтал крутиться в КГБ. — Но кто же
    ******** возьмёт? И остался Тупин без панорам, пансионов. Пытается врать,
    мол, будто служил в кгб. Для кгб надо образование, толк, талант. Но как Путин
    мог попасть в кгб без школьного аттестата? Туда берут после ВУЗа, а он даже
    школу бросил. В кгб берут лишь талантов, а не грабителей и подобных убийц.
    + + + + +
    Что касается авиакатастрофы ТУ-154 2016 года! Тогда над Чёрным морем
    пассажирами поднимались 92 человека, — в т. ч. “ВОИНСКИЙ АНСАМБЛЬ”
    ИМЕНИ АЛЕКСАНДРОВА. Так ВОЗМОЖНЫМИ и ГЛАВНЫМИ провокатрами
    МОГЛИ БЫТЬ 2 человека, — фамилии которых: ПУТИН и ШОЙГУ. — ОДНАКО
    НИКТО ИЗ НИХ — НЕ ХОЧЕТ БРАТЬ НА СЕБЯ какую либо ответственность.
    ПОЭТОМУ НЕОБХОДИМО СРОЧНО ЗАВОДИТЬ НА НИХ СУДЕБНЫЕ ДЕЛА…
    Злодейство Путина от того, — ЧТО БЕЗ ЕГО РАЗРЕШЕНИЯ АНСАМБЛЬ
    исполнил против воли “президента”– Гимн РФ поэта МИХАИЛА ЗЫРЯНОВА.
    А Шойгу, — что скоропостижно стал Генерал-бандитом, собандитом Путина.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru