Наши русские корни.

1333 12

korni

Человек, - венец природы. Человек, - звучит гордо. Человек, - творение божие. 

Много ещё всевозможных фраз со словом человек наверное слышали все.  И хороших, и плохих, и не совсем понятных, и очень даже понятных. Всяких и разных. Вот например, - «чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки». Как вам фраза? Было у вас когда нибудь такое состояние? Наверное бывало почти у каждого. Что делать, такова жизнь.

Так чем же мы, «человеки», отличаемся от животных? Млекопитающее семейства людей от млекопитающего семейства собак? Или кошек. Да можете сами выбрать животное, какое вам нравится и сравнить. И мы найдём кроме внешнего отличия ещё целую уйму таких существенных различий, что уважаемые читатели начнут вертеть пальцем у виска и удивляться автору. Ну ты автор и чудак… Ну ты автор и клоун… Вот это у тебя и тараканы в голове поселились…

А всё таки? В чём наше самое существенное отличие? Умеем создавать и строить?... Да вон термиты, муравьи, пчёлы какие творения создают. Обзавидоваться можно. Умеем воевать, ломать, истреблять? …В природе тоже такие примеры найти можно. Да и не повод это для гордости.  

Человек отличается от животных своим разумом. Так нам говорили в школе. Человек разумный.  Лично я к такому определению отношусь довольно скептически. Слишком уж многие деяния человека к разумным отнести совсем нельзя. Скорее уж наоборот. Возьмите историю человечества. Это же сплошная история войн. Взаимное уничтожение всего живого и всего созданного.  И это человек разумный?

Не помню кто вёл подсчёт, но где то не так давно прочитал, что за всю известную историю Земли, на планете было около ста сорока тысяч войн. Представляете, насколько разумен человек? Получается, что нас отличает от животного умение помнить. Только память. Но что мы помним в своей истории? Мы в основном помним войны. И свои, и чужие. Даты начала и даты конца. Хронологию побед, хронологию поражений, хронологию революций.

Человек французский отличается от человека русского или американского не только обычаями, культурой и языком. Ещё он отличается и количеством войн, потрясений, бед, - количеством смертей. Вот оказывается какое самое важное отличие народов.

У каждого человека свои корни. И они как в арифметической прогрессии всё время удваиваются. Вы один. Ваши родители, - уже двое. Дедушки и бабушки, - уже четверо. И так далее, - восемь, шестнадцать, двадцать четыре, чем дальше в века, тем больше корней, тем больше родственников. Вот по этим корням, по своим предкам, по их деяниям и надо изучать историю. Историю своей Родины, историю своей Отчизны, историю своих корней. Что они делали, как они жили, что и где они свершили. Что любили, что пели, что умели. Вот тогда ваши слова «я люблю свою Родину» наполнятся смыслом. Потому что в случае беды вы пойдёте защищать не просто кусок земли, а свою землю. Землю своих предков, землю своего народа, землю своего рода. И защищать будете самоотверженно, осознанно и героически.  Потому что тогда у вас за спиной будет стоять весь ваш род, все ваши предки, вся совесть и весь опыт и умения ваших корней, вашего народа.

Я русский человек. И конечно мне интересна и дорога моя история, мой народ, мои корни. И вот тут мы, русские,  сталкиваемся со страшными фактами. Нам поотрывали, убили, уничтожили почти все корни. В каком количестве семей знают историю своих дедов? А прадедов? Может кто то знает историю своих прапрадедов? Возьмите хотя бы период всего в пятьдесят лет. Сознательную жизнь одного – двух поколений. Например с 1900 –го по 1950-й годы. Вот основная хронология событий:

1904- 1905 - Русско-японская война

1905 -1907 -  первая русская революция

1905 1914 – начало Первой Мировой или Германской войны.

1917 – февральская и октябрьская революции, отречение царя от престола,.

1917 – начало гражданской войны и интервенции, вплоть до 1922-1923 годов.

1918 – Брестский мир, потеря огромных территорий Российской империи

1919-1921 – советско-польская война

1921-1922 – голод в Поволжье

1928 – начало индустриализации

1929 – начало сплошной коллективизации

1932-1933 – массовый голод в СССР

1938 - боевые действия против японцев на Хасане

1939 – боевые действия против японцев и китайцев на Халкин-Голе

1939-1940 – Финская, или Зимняя война

1941-1945 – Великая Отечественная или Вторая Мировая война

1945 – война с Японией

1946 – начало холодной войны

1946-1947 – голод в СССР

Для тех кто забыл или не хочет помнить. Мы победили не только Германию, мы победили всю объединённую Европу и Японию.  Кстати, союзники нас продали и предали сразу же после войны.

А сразу после победы наши родичи заново, с нуля, начали отстраивать пол страны. На покорёженной пустыне разбитых и сожжённых до основания деревень и городов возрождать снова жизнь. И при этом помогать ещё и бывшим освобождённым врагам, бывшим противникам, приходившим нас убивать. Только в Великой Отечественной убито 27 миллионов человек. Около девяти миллионов боевые потери, остальные мирные граждане. А сколько всего Ивановых, Петровых и Сидоровых легли в землю за эти пятьдесят лет русской истории? В США например за всю Вторую Мировую на всех фронтах, и европейских, и японских  погибло четыреста тысяч человек.  А на города американцев не упало ни одной бомбы и мирное население не страдало от лишений войны. В Великобритании погибло около триста тысяч военных и около ста тысяч мирных. Сравните с потерями нашими.

Сколько бы нас сейчас было, если бы не все эти беды, свалившиеся на нас за какие то пятьдесят лет истории.  Четыреста миллионов? Пятьсот миллионов? Сколько цветущих городов могло быть? Сколько корней в каждом роду убили? Это только за полвека. За одно поколение.  За какие то пятьдесят лет. А за сто лет? За двести? Где они, могилы моих родичей, погибших за меня и моё счастье?

Мне могут возразить и упрекнуть. А зачем ты берёшь эти тревожные годы? Бери мирное время. Вон, целых 72 года без войны. А разве нет войны? Разве она когда нибудь кончалась? Сколько миллионов мы потеряли в так называемое «мирное» время. Уничтожение Союза только чего стоит. Может быть огромный Советский Союз потому и получилось  развалить, что врагам удалось повыбивать наши исторические корни, нашу связь с предками? Говорят что 25 миллионов русских сразу, мгновенно оказались иностранцами в чужих государствах. В наших бывших братских республиках. Я думаю, что гораздо больше русских потеряно. Наверное цифра в 25 миллионов это  только в странах Прибалтики, Кавказа и Средней Азии. А Украина? А Белоруссия?  Сколько русских вычеркнуто из числа «титульной» нации великой когда то страны?

А сколько погибло тех, кому посчастливилось остаться внутри оставшегося куска, с названием Россия? Сколько убито в горячих точках? Сколько убито в бандитских разборках и просто от рук бандитов? Сколько умерло от наркотиков? От алкоголя? Сколько свело счёты с жизнью от нищеты, безработицы, безнадёги? Сколько умерло бомжами? Сколько сирот по приютам и интернатам? Сколько… сколько…сколько… Миллионы русских. Русских корней. Не родившихся детей. Не родившихся внуков. Миллионы…миллионы…миллионы… Разрушенные деревни, посёлки, города, заводы, фабрики, фермы… Разве это не война?

У меня одна, огромная, просто громаднейшая претензия к власти. К любой власти. Власти царской. Власти советской. Власти сегодняшней, российской.  КАК НАСЧЁТ НАРОДОСБЕРЕЖЕНИЯ!!! Почему так швыряемся миллионами жизней? Или власть всё время уверена что «бабы ещё нарожают»? А нарожают ли? А если нарожают, то кто будет рожать и кого? Кто будет, Иваны с Василиями или Махмуды с Касымами? Иногда идёшь по улице и думаешь, а в России ли я живу? Мы постоянно заботимся о братских народах, об угнетённых народах, о малых народах. Власть интересуется ими, старается, говорит, вкладывает средства, развивает культуру, традиции, промыслы.  Хорошо это? Наверное хорошо. Но не справедливо. С точки зрения русских не справедливо. Давайте тогда уж заботиться обо всех народах, и больших и малых. Обо всех одинаково. И о русских тоже. Хочется равноправия. Равноправия с малыми народами России. А как иначе?

Вот я лично своими глазами прямо в телевизоре видел Путина и целых три раза слышал своими ушами от него упоминание о русских.  Русские это титульная нация. Русские это самый разделённый народ. И если бы во время войны воевали только русские, они всё равно бы победили фашизм и Гитлера. Приятно конечно. Президент помнит. Президент знает. И на этом всё. А где же выводы и действия? Насчёт титульной нации. Но дальше Президента одолели другие проблемы. Забота о наших партнёрах, соблюдение международных договоров, турки, сирийцы, французы, немцы, американцы…

А мне хочется увидеть заботу о титульной нации. Не на словах, а на деле. Чтобы титульной нации было в стране комфортно. Чтобы мы были детьми государства, а не пасынками.  Ведь это у русских остались самые крепкие российские корни. За последнюю тысячу лет все наши так уважаемые «коллеги и партнёры» всеми силами строили нам козни, устраивали форменный геноцид и в многочисленных войнах убивали, убивали и убивали нас. Всегда. При этом не соблюдали никогда никаких договорённостей. Никаких правил. Защитой страны от таких «коллег» всегда была титульная нация.  Так может настала пора наконец проявить заботу о русской титульной нации? Если мы, русские, будем хилыми  да слабыми знаете что будет? Наши «малые» народы возьмут, и захотят свои корешки отделить и найти себе более сильного «опекуна». Это мол ваши проблемы, а мы сами по себе, мы другие, поэтому вы нам все должны. Посмотрите на наших бывших братских  Насколько они действительно нам братские?  А русским бежать ведь некуда. Русский мир и так сжался как никогда. Дальше только остаётся быть нерусским.

Конечно. У нас осталась ещё огромная страна. У нас многонациональная страна. Более 190 народностей. Но 80% из всех пока русские. Государственный язык в нашей стране русский, великая история русская, великая культура русская, великие победы русские. И иностранцы все наши более 190 народностей считают русскими. Пока ещё считают. Правда периодически отгрызают от страны русские куски и дают им уже другой, придуманный ими язык и другую, придуманную страну с придуманной историей. Иван Иванович Иванов из России отличается от Ивана Ивановича Иванова с Украины и Ивана Ивановича Иванова из Белоруссии только тем, что один называет картошку картошкой, другой картоплей а третий бульбой. И косоворотки у них отличаются только цветом узорчиков. Однако всё. Оказывается теперь мы разные народы, и разная у нас история. Вот только корни почему то одни. Все родились от прапрадеда Иванова Ивана Ивановича.

Уважаемый Президент. Разнопартийная многоголовая Государственныя Дума. Очень головастое и хитровыученное и образованное правительство. Какой нафик дальневосточный гектар? Тут надо всю европейскую территорию России заново заселять. Деревни и посёлки, городки и хутора. Корнями заселять землю русскую. Русскими корнями, титульной, как сказал Президент, нацией. Миллионы гектар брошенной земли русской. Этой земле хоэяин нужен, защитник, кормилец и патриот. Все до одной области, что найдёте на карте России сегодняшней. Всё надо начинать заново. Как после войны.

Это говорю я, русский бывший механизатор. Бывший, потому что колхоз миллионер обанкротили, разграбили, распродали и бросили за ненадобностью. Это говорю я, бывший русский рабочий. Бывший, потому что гигантский завод орденоносец обанкротили, разграбили, распродали а руины бросили. Это говорю я, бывший русский строитель. Бывший, потому что крупнейшие строительные тресты и строительно монтажные управления обанкротили, разграбили и прикрыли. А открыли левые конторы с работающими там Джамшутами и Равшанами. И получили на выходе обманутых дольщиков, первый шаг в стан бомжей.

Кто обанкротил и разграбил? Да чиновники и партийные боссы и разграбили. Конечно под чутким управлением наших «дорогих коллег и партнёров». Очень долго можно перечислять почему я и по каким профессиям стал бывший. У нас вся страна бывшая. Все переквалифицировались в продавцов, водителей, охранников и уборщиц. Это с одной стороны. А с другой «эффективные менеджеры», экономисты, бизнесмены и политики.

Вот так и живём. С оторванными и убитыми корнями и строим свои огромные безликие муравейники. Не понятно, чьи это города. Если русские, то почему так много вывесок на английском, товаров совсем не русских. На майках и бейсболках надписи одни чего стоят. Майами Бич, а не Россия. На всех каналах ТВ попсуны заграничные попами трясут, евро и голливудо кино показывают, шоу сумасшедших крикунов о чём то разоряются. О чём не поймёшь, потому что все в свой микрофон орут и друг друга не слышат.  И непрерывная реклама опять же заграничных товаров, заграничных путешествий, заграничных лекарств, заграничных политиков. Про какие уж тут русские корни размышлять.

Мне вот интересно. А в такие огромные города людей кучкуют специально? Ну чтобы в случае войны сразу одной бомбочкой бац! И нет народа. Осталась пустая земля. Заходи агрессор и заселяйся. Пускай свои корни в пустые поля. Облагораживай пустые леса и лови рыбу на пустых берегах озёр и рек.  Русская земля большая да богатая. Вот только русские на этой земле не очень нужны. Несмотря на то, что титульный народ. Пока так получается.

 

Олег Козлов. Самара.

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
12 Комментариев » Оставить комментарий
  • 15019 12289

    Интересненько, любопытненько. Мне одному интересна эта тема? Или просто я написал и изложил свои мысли очень хреново? Хотелось бы услышать мнение народа по поводу моих “размышлизмов” Где ты, Сварожич? Где ты, Ъ? Что думаете по поводу статьи?

  • 24644 16415
  • 18949 12805

    И я всё время о том же, об убийстве народа и потере корней (что остро чувствую в отношении себя), о необходимости занимать деревенские дома и земли самим, не дожидаясь прихода скупщиков… Толку-то. Кто и спорит ещё. Пишите, дорогой Олег, есть у Вас дар слова и он дан не напрасно, боритесь за нас.

    • 15019 12289

      Спасибо Вьеха. К сожалению дар слова напрочь разбивается о бюрократию и алчность чиновников. Сколько не говори, а жить мы лучше “побеждённых” стран не начали. И старики наши не смотря на все лишения по прежнему нищие. И золотой телец по прежнему самая могущественная секта.

  • 18504 14334

    А что бы вы хотели услышать…Что вы правы…Мы с вами разные только по стилистике написания текста.Вопросы задаем одни и те же,только с разной степенью агрессивности,что согласитесь,на смысловую нагрузку не влияет.Есть очень хорошее жизненное выражение-”Суди по делам”.Знаете,если меня друг обругает и на следующий день поможет картошку посадить…будет маленько неприятно,конечно,но я пойму.А если будет говорить добрые слова,хвалить…отца и дедушку добрым словом поминать,но беря всю зиму картошку у меня(с моей земли),откажет в помощи(ну лоховатый я-повелся на “облизон”,)-я этого не пойму,и не прощу никогда.(Сразу поясню,русский человек-это не друг,это-брат).У моего народа не осталось друзей,к сожалению.Обманули и кинули,в трудную минуту” абсолютно все…Это Реальность.Аналогия с “добрыми пустобрехами” надеюсь доходчива…
    Если вам интересно мое мнение по поводу разрыва поколений…То лучше всего мое отношение действительности,вам объяснит ролик “Земля-это огромный рудник”Павел Ульянов,по-моему..(публиковался на ЯП).Антинаучно…но так все объясняет.Смысловая нагрузка абсолютно доходчива,хотя мозг верить глазам отказывается .Вы же знаете мою сумбурность в написании комментов.Не ролик рекламирую,пытаюсь через него ответить вам…

    • 15019 12289

      Как Вы правы. Но почему так обидно осознание геноцида огромного народа и полное игнорирование его со стороны власти? Власть на то и избрана, чтобы заботится о народе. Крепить и приумножать. А на деле получается как раз наоборот. Народ потихоньку изводят едой, водой, воздухом, лекарствами, законами, поборами и много много чем. Перечислять устанешь. Судя по количеству прочитавших статьи на темы народосбережения, геноцида русских, да и не только русских, всех коренных народов России, настолько мизерное, что тревога меня гложет и беспокоит как никогда. Я говорю не именно про свои статьи, и не только на ЯП. Статьи затрагивающие эти темы на разных ресурсах, разных авторов интересны очень малому кругу лиц. Мы становимся маргиналами в своём Отечестве. Зато новость про какого нибудь Киркорова или новый курорт с обсуждением новых купальников поднимает огромный ажиотаж и интерес публики. Нация глупеет. Или её специально отупляют. Даже на ЯП стал публиковать разные, не только свои темы и специально отслеживал реакцию читателей. Пришёл к выводу что если публиковать сплетни и скабрезные анекдоты будешь на ресурсе самым “умным” и самым читаемым “автором”. Смешно. Копипаста это совсем не авторство, а просто копирование. Хотя и копированием можно как то положительно попробовать повлиять хоть на кого то. Может быть. Сжимается на только русский мир. Сжимается мир людей и заменяется на мир нелюдей. Тревожно за детей и внуков. Очень.

      • 18504 14334

        Скажу больше…Есть “веселое большинство”,которое интересуют “титьки и шоу”.А есть псевдодумающее меньшинство и мизер…который хоть что-проверяет,и не оперирует понятием “нравиться-не нравиться”.Я таких называю адекватами.Все еще хуже,чем вам кажется.Знаете почему я избрал “агрессивную манеру написания комментов”(первые комменты были совсем “вежливые”)…Я понял,в этом есть какой-то элемент шоу,поэтому и читали,а я в свою очередь,пытался хоть что-то вложить в голову “псевдодумающему меньшинству”.Нельзя писать длинные комменты…абсолютно никто не будет напрягать себя и т.д….вы сами это все прекрасно видите.Но опускать руки не стоит(Серый недавно в хандру впал,а зря).Нужно подстраиваться под “читающих”(именно по возможностям восприятия,смысл вкладывать,естественно свой).Это и “вызов”,и развивает,и …мы будем хоть что-то делать.Я всегда привожу в пример Сварожича…Прост,доходчив,интересен.Он “работает” с удовольствием.Эффект есть…Эффект налицо.Он как бы походя употреблял словосочетания “радикальный русский национализм”,еще что-то(мне бы за подобное “Вьеха и ко”,отгрызали бы мизинец уже)-нет агрессии в его сторону….и все тут.Ни вы,ни я,ни Серый и еще несколько ников-мы можем не менее эффективно доносить мысль.Тем более и вы,и я знаем как это сделать…(“мудрости”,короткие афоризмы,еще масса манипуляции)-просто считаем это нечестным…Наверное уже можно.Уже нужно структурировать общение.Хоть что-то,поймите…иначе не будет Наших детей и внуков.

        • 18949 12805

          Мизинец!(промелькнула тень старика Фройда) Сам грызи, мизантроп, свои немытые мизинцы!

          Просто ты, Твёрдый, не умеешь разговаривать и спорить с людьми. Чувствительный, как институтка, чуть возразят – сразу в кусты, а если покрепче возразят – и вовсе в истерику впадаешь, потом месяцами проклинаешь, как горская старушка, исподтишка, жалуешься добрым дядям на злую кусачую Вьеху.

          Я добрая, белая и пушистая, особенно, в некоторых местах. Я готова к диалогу, мне нравится сам процесс, иногда, от нечего делать. Не ценишь!

          А Сварожич спокойно разговаривает, даже если спорит, и его мнение становится от этого ближе и понятней. Я не робот, мнения менять могу и людей понять стараюсь, но если чувствую оскорбительное к себе отношение, то могу и обидеться.

          Крепко ты меня разочаровал, не по-мужски плачешься в жилетки людям. Есть на меня обида – предъяви, давай обсудим, придём к согласию. А то всё через третьих лиц намекаешь, знаешь, хитрый, что тебя всё равно читаю…

          • 18504 14334

            Бабулик…ты не меняешься:).Спорить я действительно не умею…Я умею вести дискуссию(это не одно и то же,Степаныч тоже разницы не понимает).Ну кому я тут плачусь…Что за фантазии опять(еще круче чем “ухлестывание” за вами)…Если разочаровал…то да..хочется сказать что сожалею,но это будет не правдой.Мне абсолютно все равно(точнее пох…:).Мы-ЯП друзья что-ли,и я вас обидел(разочаровал-ли)…Завязывайте.Реальность другая.

          • 18949 12805

            Мой милёночек лукав, меня дёрнул за рукав. Я ж лукавее его – не заметила того. (Русские частушки) Всех благ.

  • 24668 12834
    • 15019 12289

      Про братские республики можно пока забыть. Может быть даже навсегда. Они давно стали нам совсем не братскими. Тут свои коренные земли бы как то защитить. Но именно для этого мы и платим налоги и выбираем органы управления страной. Иначе зачем тогда они нужны? Как не пробуй своё счастье сам ковать, всегда найдётся тот, который твоё счастье омрачить захочет. Это Робинзон мог счастье сам ковать, и то стал частично зависеть от Пятницы. А в государстве мы все друг от друга зависим. Но мы не должны зависеть от других государств. А ведь зависим, и преклоняемся, и угождаем, и ублажаем. Мы куём чужое счастье чужих людей. не странно ли это?

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru