Как, используя открытия учёных, маркетологи опустошают наши кошельки

1902 2
К сожалению, доступ к материалу ограничен, в связи с тем, что в нём используются цитаты из источников, запрещающих использование своих материалов: kp.ru.

Вы можете ознакомиться с материалом, перейдя по ссылке источника.

2 Комментария » Оставить комментарий
  • 38846 34178

    Главные опустошители кошельков – налоговики и ЖКХ…

  • 15019 12289

    Специальность маркетолога и мерчендайзера именно в том и заключается, чтобы со знанием психологии и всяких хитрых уловок впарить покупателям кучу ненужного за хорошие деньги. Бороться с этим легко. Не ходите в магазины голодными и знайте, вас пытаются обмануть и впарить что то. Вооружён, значит защищён.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru