Главная » Аналитика, История, Мировоззрение, Политика, Психология

Иногда случается нечто из ряда вон выходящее, что вводит служивых людей в ступор!

11:14. 28 марта 2017 Просмотров - 2,317 59 коммент. Опубликовал:

Вот смотрю я сейчас по телевизору художественный сериал про жизнь и шпионскую деятельность Мата Хари, про то, как в годы Первой мировой войны русские убивали немцев, а немцы убивали русских, и понимаю, (причём прозрение приходит, словно пелена с глаз падает), что любая война между народами лишь тогда начинается, когда животное начало в человеке берёт верх над божественным. При этом человек не просто звереет, становится подлым, коварным, но ещё и тупеет. Разум у него отключается, лишь хитрый ум остаётся да инстинкты.

А во время боя сознание солдата и вовсе сужается до различения "свой-чужой" по одежде или символике. Если, к примеру, наш человек видит на крыльях самолётов звёзды — значит это "Красная Армия", т.е. свои, а если кресты — значит это немцы, т.е. чужие, и нужно по ним стрелять. Вот так всё просто и примитивно! Чтобы убить человека иногда достаточно увидеть на нём "чужой" отличительный знак!

Нечто подобное наблюдается и в мирное время, я имею ввиду "эффект сужения человеческого сознания до уровня различения" при выполнении служивыми людьми особых государственных заданий.

Этим вечером меня буквально шокировала вот эта фотография, опубликованная в Интернете, на которую я случайно наткнулся. Снято было совсем недавно, 26 марта 2017 года, где-то в России.

На фото отчётливо видно, что полицейские в замешательстве. У них инструкция — незаконные митинги разгонять, а все плакаты с лозунгами отбирать. А тут такая хрень у мужика на шее: плакат с надписью "Человек это звучит гордо!" И не понятно, отбирать этот плакат или нет?! Слова то вроде бы правильные, но может быть в них есть скрытый подтекст?! А может быть этот мужик хочет всем своим видом и этим плакатом показать, что он ощущает себя в России как раб?! И намекает всем, что ему не дают ощущать себя в России человеком?! Вообщем, служивым есть отчего впасть в ступор...

В этот день как раз происходили в разных городах Российской Федерации массовые демонстрации, в ходе которых тысячи граждан решили воспользоваться своим правом на "непосредственное выражение власти народа", прописанным в Конституции РФ (статья 3, глава 1), и выразить своё неудовольствие и возмущение государственной власти, которую они же избирали на прошлых выборах.

Возмущение у этих многих тысяч российских граждан возникло после просмотра в Интернете фильма "ОН ВАМ НЕ ДИМОН", снятого командой Алексея Навального, который возглавляет "Фонд борьбы с коррупцией".

Этот фильм на данный момент посмотрело уже 13,5 миллионов российских граждан, и у многих теперь есть вопросы и к Правительству Российской Федерации, и к Президенту России Владимиру Путину.

Если Алексей Навальный и его команда, занимавшаяся сбором компромата на Д.А.Медведева, нагло оболгали его с целью возмутить народ и устроить в России нечто вроде украинского майдана аккурат к 100-летию революции 1917 года, то власть обязана незамедлительно выступить с опровержением буквально по каждому эпизоду, показанному в фильме, и затем сурово наказать смутьянов. А если всё то, о чём рассказал в этом фильме "Фонд борьбы с коррупцией", есть правда, то тут уже лично Президент России должен свою власть употребить, чтобы начался следственный, а затем и судебный процесс над всеми чиновниками-коррупционерами и лично Д.А.Медведевым, у которого по самым скромным подсчётам Алексея Навального недвижимости оказалось на десятки миллиардов рублей!

Причём никакого третьего варианта, кроме этих двух, тут быть не может!

Однако, пока власть молчит!

Похоже, что Путин сам ещё пребывает в ступоре от этих открывшихся вдруг фактов и от этой ситуации, как эти полицейские с фотографии, посланные разгонять уличных демонстрантов и вдруг увидевшие на шее у мужика плакат с надписью: "Человек это звучит гордо!"

Вот что тут делать?!

28 марта 2017 г. Мурманск. Антон Благин

С миру по нитке! Комментарии читателей:

Аlvacar: проходили уже. Много раз. Очень много раз. Если люди вышли на улицы — значит, это оплачено. Конечно, не напрямую платили всем тем, кто поверил. Оплачено тем, кто заставил поверить, а платили те, кому надо, чтобы поверили. Включайте СОБСТВЕННЫЕ мозги, люди! Им НУЖНА война в России, на Украине, вообще везде, они без этого не выживут. И они пойдут на всё, чтобы выжить

AntonBlagin: ваша логика тоже понятна, она из того же психоряда, суженного до различения "свой-чужой". То есть, по вашему, те люди, которые вышли на улицу, — это "враги народа", а те люди, которые остались сидеть по домам, посмотрев фильм Навального с серией возмутительных фактов, — это честные граждане, истинные патриоты России. 

Грустно, когда граждане так рассуждают! Так мы никогда коррупцию в России не искореним!

И не надо сейчас про то, мол, "когда идёт война Запада против России, надо не о коррупции вести речь, а думать всем, как отразить агрессию Запада". Мол, все эти проблемы "раздуваются в России с единственной целью — ослабить существующую власть, свергнуть её, как свергли власть Януковича на Украине, и установить ещё худший режим и уже полностью проамериканский".

Берите пример со Сталина, если уж так дело обстоит!

Вот вам фотография самых первых пяти маршалов Советского Союза, большая часть которых перед самой Великой Отечественной войной была репрессирована, потому как раскрылось их предательство и связи с нацистами либо с троцкистами:

Слева направо сидят: Тухачевский (расстрелян), далее — Ворошилов, крайний справа — Егоров (расстрелян); стоят: Будённый и Блюхер (арестован, умер в Лефортовской тюрьме от пыток). 

Сталин ослабил тем самым обороноспособность "Красной Армии"? 

Или наоборот он её усилил? 

Понятно, что военачальники-предатели столь высокого ранга могли уже одними своими приказами или наоборот своим преступным бездействием помочь нацистам одержать лёгкую победу над СССР. 

Вот и сейчас, коль у нас аналогичная ситуация, борьбу с чиновниками-коррупционерами надо вести столь же решительно, приравнивая их к изменникам Родины!

Alex Klimanski: а что тут спорить, ведь понятно, что коррупция - это основа существующего строя! И ничто кроме коррупции не удержит этот строй на плаву.

Аltai0656: отсюда вывод: чтобы сохранить строй, который держится на коррупции, надо только имитировать борьбу с этим явлением, что власть и делает.

Pavel Guriev: долго имитировать не получится, чисто экономически, каждый уже чувствует на своей шкуре, что не ладно с экономикой, на латание дыр уже средств не хватает! Понятно, что и Крым поглотил много средств, и Сирия, Донбасс, но как без этого? Положение действительно пред фронтовое, но тогда и внутренняя мобилизация должна быть.

Виталий Чумаков: вот поэтому власть, если она желает сохранить государственность России, должна сама дать бой оголтелым коррупционерам высшего (маршальско-министерского уровня) для очистки самой себя, как первый шаг противодействия агрессии Запада. И тут я полностью на стороне писателя Антона Благина. Но нельзя допустить, чтобы решение проблемы коррупции было отдано на откуп манипулируемой Западом российской митинговой охлократии!

Pavel Guriev: Если и дальше бездействовать, то можно дойти до известного состояния, когда верхи не могут, а низы не хотят. Аресты отдельных чиновников - это выстрелы по воробьям, но хоть это появилось, прогресс налицо, но этого уже мало. Смена курса - вот задача, а это своего рода переворот сверху, а не по - навальному, как на Украине, рискованное предприятие, да ещё при таком окружении. Мы многого не знаем, есть ли единая команда, способная воплотить в жизнь замыслы, и есть ли эти стратегические замыслы? А то получится как говорил Зазнобин про Рохлина, спросив его, что дальше, и получив ответ, что надо свалить эту власть, а дальше будем смотреть по ходу дела, а это украинский вариант.

Iv_sirin: ясно, что Медведева Путину навязали. А мог бы быть и Иванов. Даже не знаю, что лучше.

Метки: Димон, навальный

59 коммент.»

  • 11477 -139

    Дык ВРАЧ нужен а не служивый ))))
    Поскольку отличить шизофрении маниакального типа от других расстройств практически невозможно, то необходима квалифицированная помощь доктора.

  • 203 137

    До фильма Навального **Димон**(как и многие другие ЧИНОВНИКИ (-т.н. *олигархов пока не рассматриваем)) был честным и порядочным и никто ничего не знал(ченачесна). И тут ВОВРЕМЯ появляется ОБЛИЧИТЕЛЬ. Поднялась муть и настало время для соответствующих рыбаков.
    P.S. Ничего не изменится до тех пор, пока не изменится обыватель и не станет хоть немного человеком. Причина внутри и состоит из мелочей нравственности. Отказаться от искушения гораздо труднее, чем сделать над собой волевое усилие для преодоления чего-либо (хотя для многих и это работа).
    А праведный гнев по-поводу несправедливости вызван, как правило, завистью (подчинена территориальному инстинкту).

    • 11483 -139

      Ничего не изменится НИКОГДА
      Обыватель не изменится НИКОГДА
      В каждом классе в каждой школе стремятся к ЗНАНИЮ пару чел.
      Остальные потом повзрослеют.
      Таким со времен древнего Рима надо только ” Хлеба и зрелищь” побольше и ДАРОМ
      И их будут ПОЛЬЗОВАТЬ все кому не лень.
      Можно утихомирить,можно разогнать,можно расстрелять,можно отправить по квартирам ПАТРУЛИ “комиссаров в пыльных шлемах”
      ВМЕНЯЕМАЯ ВЛАСТЬ дает идиотам вдоволь напрыгаться но так чтоб ОБЩЕСТВО не пострадало.
      Но если власть НАЗНАЧЕНА страну уничтожить то будет как в 17г или на Украине или в Сирии СЕГОДНЯ.
      А все ВОПЛИ хомячков это пустые звуки.
      Это вопли сусликов на чьих землях СЛОНЫ затеяли драку.
      Это ” наша земля” кричат суслики.
      Где справедливость.
      А слоны их давят не замечая

  • 205 139

    Навальный подозрительно похож на генсека из **Обратной стороны Луны 2**, а Медведев на Николая II. Как-то так. Матрица?

  • 213 147

    В нашей стране все делается для человека. Иногда этого человека показывают по телевизору. А вообще-то, по моему, париться не надо, потому что цель такой информации- выдоить для НИХ эмоции. В данном случае в виде возмущения.
    **Возмущение упругой среды — это любое отклонение частиц этой среды от своего положения равновесия**(С).
    **На планете Земля нельзя ничего украсть- можно только переместить из одного места в другое**(С)
    кто такие ОНИ-в книге Рогожкина **Эниология**

  • 2005 1327

    все бы ничего, только никто Блюхера не пытал, цитирую протокол вскрытия после смерти:«Вскрытие произведено 10 ноября 1938 г. судмедэкспертом Семеновским и военным врачом 2 ранга т. Смолтуевым А.Л. в присутствии ст. лейтенантов ГУГБ т. Иванова и т. Миронова и мл. лейтенанта ГУГБ т. Головлева…
    Труп мужчины на вид около 50 лет, правильного сложения, хорошего питания… На спине и боках, на голове и лице ничего не обнаружено… Кожа и кости черепа всюду целы,кровоподтеков нет… Органы шеи целы, кровоподтеков нет… Грудина и ребра целы, кровоподтеков в грудных мышцах нет…
    Заключение:
    Смерть наступила внезапно от болезненных причин: от закупорки легочной артерии тромбом, образовавшимся в венах таза. Тромб этот образовался в результате недостаточной деятельности сердца на почве общего атеросклероза…»

  • 384 256

    Ничего особо не изменится как был Медведев, так и останется. Максимум поступят как с Сердюковым. У власти сейчас все такие. Весь капитал, который существует у крупного бизнеса – это разграбленное имущество государства. Начав судить кого-то одного, потребуется судить и остальных, а это наверху никому не нужно.

  • 897 659

    А. Благин, прав! Стране срочно нужен Сталин, а не Путин со своими друзьями жидами!

    • 878 760

      Конечно нужен! Только где его взять?…. Такие руководители приходят к вершинам власти, наверное, раз в 200-300 лет. А обычно к вершинам власти прорываются хитрые, изворотливые, корумпированые, блатные, и т. д. типа Хрущёвых, Ельциных, Путиных, Медведевых. Они лучше приспособлены к продвижению по карьерной лестнице, чем умные, честные и патриотичные.

      • 4974 2940

        Уже на подходе (это не шутка).

      • 2355 1824

        Мне кажется что, что для каждой эпохи хорош свой лидер. Сталин прекрасный лидер для своего времени. Он был образованным человеком, поддерживавшим свой образовательный уровень. У него был опыт подполья и чикистская смекалка. Он был окружён заклятыми “друзьями” и несмотря на это сумел переломить ситуацию в свою пользу (точнее в нашу пользу) и окружил вебя единомышленниками.

        Нельзя оставться на месте: оживлять Сталина, востанавливать СССР, гимн, царя, или как в Турции сажать в чан ******* за воровство. Ну не дикари же мы! Надо поступать сообразно текущей ситуации. Иначе неизбежно повторение ошибок с наложением на текущие ошибки. Спросите любого разработчика и он вам скажет, что легче: разработать что-то новое или повторить старое, даже им сами созданное!

        • 213 147

          ++ ничто не происходит случайно (для поклонников случая- это божественная закономерность). **Все события происходят сообразно нравственности всех участников**(С). А перестраивать, ремонтировать и восстанавливать старое- согласен- это гемор (за редким исключением)

        • 921 679

          Главное не какая эпоха, а что человек из себя представляет! Самое главное в Сталине, что он любил Русский народ, его традиции, и всю свою жизнь боролся за страну! Честность и порядочность, вот главное его достоинство! А эти жидоморды из ящика, красивые обещания только дают, а по факту грабят и уничтожают Россию!!!

      • 10061 5968

        Если нужен, а он нужен – вызреет и появится, не сомневайтесь!

  • 13433 8766

    Антон, вы Овального поддерживаете???

    • 3761 3435

      Конечно! Вы текст статьи читали? Или только заголовок?!

      • 11488 -138

        Вот вам фотография самых первых пяти маршалов Советского Союза, большая часть которых перед самой Великой Отечественной войной была репрессирована, потому как раскрылось их предательство и связи с нацистами либо с троцкистами
        ——
        Как так?
        Все кругом враги народа коме Джугашвили?
        А потом все те кто выявил предателей сами стали предателями
        Ежов стрельнул Ягоду,Берия Ежова,Берию Хрущев.
        Да и Сталина сделали “врагом народа”.
        Не кажется что как-то это не нормально когда все друг друга убивают.
        СТРАНЕ от этого не лучше.
        И потому в 1941 “Непобедимая и легендарная” странно воевала
        и многие другие несуразности.
        А ведь ВСЕ БЫЛО НАРОДНОЕ
        КРАСОТА

        • 13433 8766

          так всё и было. Если бы не репрессии, СССР бы не было в 1941м, глобализм бы победил ещё тогда, и планету бы сожгли. Сталинские репрессии подарили этой планете ещё полвека.
          Репрессии ругают те, кто ненавидит трампа Путина и вообще – белых людей.

          • 11514 -132

            Если Сталинизм то надо расстрелять тебя.
            За неверное трактование Сталинского курса.
            Меня за отрицание коммунизма как РЕАЛЬНОЙ экономической формации.
            А Антона Благина долго мучать и пытать за фото на котором тов.Сталин обнимается с троцкистами и немецкими шпионами .
            Они-же назначенные ИМ и награжденные Им Маршалы СССР.
            Все награды кстати ЗА УБИЙСТВО СВОЕГО НАРОДА.
            Они их НЕ в боях с иностранными интервентами получили.
            С интервентами НЕ ВОЕВАЛИ.

        • 2355 1824

          Вы затрагиваете вопросы, на которые можно ответить только неоднозначно. Коротко не ответишь. Вопрос почему Сталин небыл народу врагом – очень важный но тянет на докторскую наверно. Так что советую Вам немеленно за нё сесть. :)

          • 11545 -145

            Я не доктор отвечу коротко.
            Сталин ПОБЕДИТЕЛЬ.
            Он ЛИЧНО.
            Спасся САМ и между делом спас и страну и народ.
            ТИРАН.
            Но это лучше чем ТРЯПКА вроде Николашки.
            Тот и сам погиб и семью угробил и народ и империю.
            ПОТОМУ.
            Любят СИЛЬНЫХ трусливое БОЛЬШИНСТВО.
            Любят и БОЯТСЯ.
            И насиловать это трусливое большинство ПОБЕДИТЕЛЬ может любым способом

            • 931 685

              Так уточняй, для кого ТИРАН !? Для народа нет, вся страна рыдала когда он умер, для жидов-да, тиран не дал им свое грязное дело сделать!!!

        • 213 147

          не надо упрощать. На дорогах участники движения тоже друг друга убивают, а также в других местах. Нужно найти этому простое и быстрое объяснение.

          • 2357 1826

            В этом-то его и слабость. Он берётся за проблему космического масштаба и думает, что ответ на неё всегда прост или лежит на повехноси и просто никто не заметил.

        • 10061 5968

          Тупой русофоб!

      • 13433 8766

        А зачем???????? был о вас лучшего мнения…

    • 2281 2105

      Что один дрищ, что другой – задрот – все они стремятся только пробиться к кормушке… И нет у этих дегенератов ни мысли, чтобы сделать жизнь простых людей лучше… Нормальные люди во власть не лезут… ТОЛЬКО ЧЕЛОВЕК С НЕНОРМАЛЬНО РАЗВИТОЙ ЖАЖДОЙ ВЛАСТИ (ПОДАВЛЕННЫЙ САДИСТИЧЕСКИЙ ГОМО-МАНЬЯК) МОЖЕТ ПОБЕДИТЬ В ДРАКЕ ЗА ВЛАСТЬ. ЭТО – АКСИОМА ДЕГЕНЕРОЛОГИИ.
      К абсолютной власти стремятся обычно люди с огромными личными амбициями и… не обладающие необходимыми качествами и свойствами, которые бы соответствовали уровню их амбиций. Другими словами, это люди, несущие в себе ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ЭВОЛЮЦИОННЫЙ ПЕРЕКОС. Подобные люди являются превосходным инструментом в руках Тёмных Сил.

      ***
      Как же определить есть ли ХОРОШИЕ дегенераты во власти? Очень просто:

      Как власть реагирует на движение за права педерастов?
      Как власть реагирует на смертную казнь для дегенератов преступников?
      Как власть защищает интересы класса нормальных тружеников?
      Как власть защищает интересы паразитического класса дегенератов?
      Простые вопросы. Простые ответы. Простой тест.
      Та же методика может быть применена к любой другой структуре – науке, искусству, армии, прессе, телевидению, церкви…

      • 213 147

        **чтобы сделать жизнь простых людей лучше** извините,но мысль тупиковая.Жажда власти- комплекс альфа-особи, обусловленный примитивным вариантом сексуальной энергии-агрессией. Порождение ущербного эгрегора и ведет себя соответственно.
        Подозреваю, что и Навальный и Медведев-порождение одного эгрегора.

  • 13433 8766

    страна даунов.. что прибалтика забита танками, вертолётами НАТО и фу-35 им неинтересно!!!
    им попрыгать захотелось!!!

    http://tass.ru/armiya-i-opk/4131610

    “Заместитель начальника Главного оперативного управления Генерального штаба ВС РФ генерал Виктор Познихир изложил два сценария, по которым система противорактеной обороны (ПРО) США сможет перехватывать российские межконтинентальные баллистические ракеты (МБР).

    Он сообщил, что возможности огневых средств системы ПРО США включают около 30 противоракет GBI, 130 противоракет Standard 3, 150 противоракет комплексов THAAD, развернутых на территории США, а также в составе Европейского и Азиатско-Тихоокеанского региональных сегментов ПРО. Определенное число противоракет, по словам генерала, развернуто на кораблях союзников США. К 2022 году, как заявляют в Вашингтоне, количество противоракет системы ПРО составит более 1000 единиц, а в перспективе превысит число боевых блоков, развернутых на российских МБР и баллистических ракетах подводных лодок.
    “Такое количество огневых средств ПРО представляет серьезную угрозу для российского потенциала сдерживания, особенно с учетом постоянно ведущихся работ по модернизации огневых комплексов ПРО”, – сказал Познихир на совместном российско-китайском брифинге по противоракетной обороне на Конференции по разоружению.
    Он отметил, что по заключениям российских специалистов, противоракеты Standard 3 модификации 2А, развертывание которых предполагается с 2018 года, будут способны перехватывать стратегические баллистические ракеты не только на среднем и конечном, но и на восходящем участке траектории полета ракет. “В этом случае противоракеты смогут поражать российские и китайские баллистические ракеты до момента разведения боевых блоков, – пояснил генерал.
    Первый сценарий
    Первый сценарий, рассмотренный российскими специалистами, демонстрирует перехват корабельным комплексом ПРО, находящимся в Балтийском море, межконтинентальной баллистической ракеты, стартовавшей с Европейской части России……..

    Подробнее на ТАСС:
    http://tass.ru/armiya-i-opk/4131610
    ………………..

  • 13433 8766

    о чём молчит Овальный:
    https://www.youtube.com/watch?v=KT8PUw_-Ydo

  • 633 52

    Угроза России исходит от путина и его присных. Путин законодательно разрешил продажу земли иностранцам. Что сейчас и делается. Народ на это его не уполномочил. Русский народ в России имеет статус раба, поскольку безстатусных народов в мире не существует. РФ живет по законам “воровской малины”.

  • 1687 803

    Во, блин! Выпускник йельской синагоги жыдёнок Овальный заслужил поддержку А.Благина?!.. чудеса!..
    А вообще, этого перца пиндосники скорее всего ликвидируют, как Немцова. Деньги, паршивец, берёт, а толку чуть меньше, чем никакого…

  • 13435 8768

    Неизвестный ПОДВИГ Путина Ему обязан весь мир.
    https://www.youtube.com/watch?v=DMJR8fRIhb8

  • 1321 1288

    Не надо забывать: главная задача иудейской мафии – ликвидация России как государства.Вначале Россию надо ослабить через разделение. Разделение как территориально, так и идеологически. Затем – привести к руководству своих людей, используя иудейский принцип: “не можешь противостоять – тогда возглавь и уведи стадо в пропасть”.Навальный и компания работают именно реализуя эти принципы… А нам это надо?

    • 13435 8768

      и секта любителей Овального – авангард разрушителей России.

    • 13435 8768
    • 744 544

      А что мешало,нас (РФ) развалить на княжества в 91-99 годах? Ведь в тот период вся власть лизала западу и существовала за их счёт!!!

      • 2022 1340

        Из книги Берл Лазара “Еврейская Россия” (перевод с иврита)

        “В одном из наших разговоров Путин сказал мне:
        — Ребе, я подумываю максимально увеличить миграцию гоев из средней Азии и Кавказа, дать зеленый свет китайцам и вьетнамцам, пустить их в одночасье и вручить им намного больше прав чем русским гоям.

        Благодаря такому резкому и большому наплыву, мы раз и навсегда в каких-то 10 лет решим “русский вопрос” смешав их с восточноазиатскими племенами и навсегда убив их славянскую идентичность, от которой мы вынужденны терпеть столько проблем.
        Несмотря на его преданность нашим идеям и более чем десятилетнее правление, в нем чувствовался губительный детский максимализм, но каждый раз в таких разговорах я смотрел на него как на единственного сына, сперва улыбался, а потом со всем уважением к его позиции, отвечал тихо, даже порой кротко и как будто советуя, а не приказывая, как это и было в этот раз…

        Владимир повертелся в кресле, я хорошо знал его, понимая, что история его впечатлила, осталось как во всех сказках рассказанных на ночь детям, вывести долгожданную мораль.
        — Так, Владимир, и с русскими, очень благородно твое побуждение решить вопрос с этим таким амбициозным и непокорным племенем, имеющим историю великих побед и достижений, смешав их с другими расами, но, друг мой, никогда не следует спешить, иначе столь покорные и глупые, они просекут все наши планы и взбунтуются, став неуправляемыми животными выбежавшими из клетки, мы перестанем их контролировать, так же как я перестал быть в тот злополучный день хозяином своим мышцам. Пускай не через 10 лет, а 30-40, но лицо типичного гоя обитающего в России, будет ни чем не отличатся от лица азиата полукровки.
        Главное — это терпение и расчет.
        Владимир одобрительно кивнув и тихо прибавил “Пожалуй вы правы.” Я мог бы ему приказать и просто сказать “нет, этого делать сейчас не стоит,” но именно ценой увещеваний, сердечного и дружелюбного отношения, Путин всегда со мной безропотно соглашался и каждый раз в непростых ситуациях приходил ко мне за советом как к родному отцу. Так я никогда не ставил себя выше него, не затрагивая его амбиции и между нами никогда не возникало недопониманий.”

        • 749 549

          был у нас в стране лидер один,на мой взгляд один из самых грамотных,умных и успешных,так вот называл он себя Русским человеком грузинской национальности. хочу этим сказать,что наверное не стоит недооценивать Русских. сила их не во внешности,а в прирожденном чувстве справедливости,коллективизме,братстве,взаимовыручке и неприязни росточительства,угнетения ближних. и именно поэтому вышеописанное является тупостью,так как ни в коем случае не приведет к решению некого русского вопроса,а наоборот в конечном итоге будет иметь результатом приобщение к Русскоми миру народов,которыми,если верить тексту, населяют территорию РФ. отличным подтверждением указаной точки зрения является отношение к нам подавляющего числа простых людей в республиках бывшего СССР,в т.ч. Молдавии,Грузии да и даже прибалтике. оно очень хорошее,другой вопрос,что пока,к сожелению, они,да по сути и мы тоже, не можем это реализовать в приводе к власти лидеров, действительно олецитворяющих и способных осуществить чаянья людей, но надеюсь это вопрос времени.также следует напомнить итоги референдума 1991 года,когда вроде бы около 80% населения высказались за совместное проживание в одной стране и это при том, что тогда уже все и вся кругом было разрушено горбачевым

  • 653 139

    Готовится переворот, типа украинского Мандая.
    Войска НАТО скоплены по всей границе РФ. По стране провоцируются беспорядки. А презик пудель щас играет роль того кого надо свергнуть всенародной ненавистью. Одинаково -или он раздаст страну китайцам-пиндосам если останется у власти, или его свергнут, и НАТО введёт свои войска, как 100 лет назад ввела АНТАНТА свои войска в 1918м, порезав территорию РФ по долям.
    Вот с целью переворота пан Анальный и ведёт политику свержения. Тут и переживать не стоит, когда сверху всё уже решено. Запасай продукты, суши сухари и готовься к войне, на выживание. Ну и постарайся своих братьев не стреляй за политику, как 100 лет назад… )))

    • 13442 8775

      пипл не понимает. Никто в живых больше оставлять не намерен. Это вам не гитлеровская оккупация. сейчас живых не останется. Потом – не будет.

    • 232 196

      Рабинович, не обольщайся. Это я случайно нажал не на ту кнопку. На самом деле ставлю тебе за твой либерастовский плач самый жирный минус. “НАТО введет свои войска :))”. Куда бежать-то потом будешь – вместе со своим НАТО?
      А вы, ребята и девчата, почитайте мою краткую характеристику этого тролля, которую я ему дал в чате обсуждения поста «Мычание ягнят» от 20 марта – чтобы знать, с кем имеете дело. И посты этой сионистской лже-Кассандры советую внимательно прочесть в его профиле.

  • 138 106

    Господа,да какое НАТО? У всего ЕС меньше 8 дивизий,самые боеспособные в Польше! Порошенко не в бреду говорил о своей армии,как о самой сильной в Европе,это доклад еврогенералов-аналитиков “сравнение вооружённых сил НАТО в Европе и ВС России”.
    Все войска в Прибалтике и бывшем “соц-лагере”-это коррупция в Альянсе,куда лучше квартироваться в цивилизованной среде,чем в азиатских пустынях и горах среди наркоманов-людоедов.
    Сегодня во вторник,уже обычные сми нарыли инфу,что аренда земли под дачей “Плёс” обходится в 40 рублей в год,при реальной стоимости в 165 млн рублей в год! А Лукашенко неожиданно заявил,что Путин ему “родной брат”!?
    Навальный реагент,и демонстрации специально предвосхитили стачку дальнобоев и фермеров,чтобы усилить эффект народного гнева. Медведева сливают со всем экономическим блоком,олигархи устали работать в убыток,и валят из страны,становясь нерезидентами,силовики додавили Путина,и он опустит Димона,как Ельцин Черномырдина-один в один ситуация.
    Как сказал лидер Сингапура:-Хочешь показать,что борешься с коррупцией,посади троих своих друзей! В России Путина,не обязательно в буквальном смысле.

  • 229 83

    Горстка идиотов вышла попрыгать за бабки, а вы повелись на статью какого-то писаки с либерастическим уклоном, который явно пытается провоцировать, и устроили тут дискуссию ни о чём. Дальнобои просто выступают ради своего кармана, а не ради блага государства. Раздолбали на хер все дороги, специально делают перегруз сверх допустимого ради денег, а перегруз ещё более разрушает дороги (знаю не по наслышке) и не хотят платить на ремонт. Предлагали ввести дорожные в цену на топливо, дальнобои и тут одни были против. И вся тяжесть по ремонту ложится на государство и простых автолюбителей, которые от использования дорог прибыли не получают в отличии от дальнобоев. Такие вот писаки и раскачивают обстановку, якобы заставляя задуматься о “высоком и добром”, а на деле всё просто, не хотят работать сами и другим не дают сея в умах простых людей “какие-то” сомнения. В истории с Медведевым, почему автор обязывает президента доказывать непонятно кому, что ОН (президент) не “верблюд”. Что за ЦИРК! Пусть автор с козлом Навальным доказывают (предоставят ФАКТЫ а не домыслы в стиле вроде, могло, якобы) есть ли “грехи” у Медведева, а не клеветать ГОЛОСЛОВНО.

    • 931 685

      ЭЭЭ, притормози желто-голубой, А. Благина называть писакой с либерастическим уклоном!!!! Ты статьи его почитай сначала, а потом комментарии оставляй!!! Ты тут всплыл, новенький и слюни пускаешь! Когда почитаешь, поймешь свой уровень и вывод сделаешь, надеюсь!!!

      • 238 202

        Ну, Дима дорогой.слишком суров к Андрику. Это явно парень из Севастополя или Керчи, сам знаешь как там теперь относятся к нашему Президенту, и как на дух не переносят всякую либерастовскую шелупонь. Насчет оценки политической позиции Антона, тенденций его публицистики ты, конечно, прав. Крымчанин в этой оценке ошибся: “дует на воду”. Статья, которую мы тут обсуждаем, полностью в рамках патриотического тренда. Более того, ее главная идея, на мой взгляд, абсолютна правильна: если нынешняя власть имеет намерение по-настоящему защитить Россию и победить в развязанной против нашей страны гибридной войне, она должна жестче вычищать из своей среды всякого рода подонков, негодяев и фактических предателей, и в сложных случаях (что не менее важно) научиться откровенно и оперативно объяснять народу, что, собственно происходит. В духе речи Сталина от 3 июля 1941 года.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>