Российская техника для Запада: подмосковные вагоны уходят в ЕС

1124 0

http://img12.nnm.me/5/7/2/0/c/4306e4447fe69957e585c36709d.jpg

В столице Венгрии состоялась торжественная церемония начала эксплуатации первого поезда для метрополитена 81-717.2К/714.2К, который прошел модернизацию на российском заводе «Метровагонмаш». Об этом сообщили представители ЗАО «Трансмашхолдинг», в состав которого входит данное предприятие.

Контракт на соответствующие работы был заключен между «Метровагонмашем» и венгерскими партнерами в 2015 году. Согласно данному документу, подмосковное предприятие обязуется осуществить капитальный ремонт более 220 вагонов до середины 2018 года.

Российские специалисты во время модернизации обновляют пассажирский салон, кабину машиниста и пульт управления. Изменениям подвергается кузов, тележки, тормозное оборудование и маски головных вагонов. Серьезно модернизируются системы безопасности, видеонаблюдения и управления. Впервые вагоны получают комплексы принудительной вентиляции салона и кондиционирования кабины. Модернизируется компрессорная система и комплекс электрического привода дверей.

http://img11.nnm.me/e/7/7/b/b/22222161ddc1064a968a40bd79a.jpg

Фото: tmholding.ru/Пресс-служба ЗАО «Трансмашхолдинг»

По словам специалистов, срок службы модернизированных вагонов продлевается на 30 лет. Впрочем, они могут проработать и дольше, если вовремя провести новую модернизацию и капитальный ремонт.

Отметим, что модернизируемые для венгерских заказчиков вагоны 81-717.2К/714.2К были произведены «Метровагонмашем». Данный тип электровагонов был разработан на предприятии во второй половине 1970-х годов и выпускался вплоть до 2016 года. В метрополитенах ряда городов мира эта модель выполняет основной объем перевозок.

Будапештский метрополитен и «Метровагонмаш» сотрудничают с 1970 года. До 2000 года российское предприятие поставило для этого венгерского заказчика более 380 вагонов. Как мы видим, взаимодействие метрополитена и завода продолжается, несмотря на довольно сложные отношения между Россией и Евросоюзом. Это значит, что РФ выпускает для метрополитена качественную и современную продукцию, которая может составить конкуренцию лучшим западным образцам.

Автор: Алексей Реутин

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru