Главная » Образование, Психология

«Синий кит» приговорил к смерти «Русский мир»

23:44. 16 марта 2017 Просмотров - 2,104 39 коммент. Опубликовал:

Над нашими детьми устроен бесчеловечный эксперимент.

Арест подозреваемого в создании "группы смерти" в соцсети "ВКонтакте"
 

На состоявшейся недавно коллегии МВД президент Владимир Путин предложил ужесточить Уголовный кодекс России, дополнив его ст. 110.1 «Склонение или содействие самоубийству». Об этом давно говорили и специалисты (в том числе в публикациях «Свободной прессы»).

По мнению президента, только таким жестким способом возможно остановить распространение «групп смерти» в социальных сетях. Масштабы бедствия огромны: как отчитался Роскомнадзор, только с начала нынешнего года было заблокировано более четырех тысяч подобных групп. Но меньше их не становится.

Интернет-проект «МедиаГвардия» подсчитал, что только в российском сегменте соцсети «ВКонтакте» в «группах смерти» сегодня состоит более 70 тысяч подростков, в украинском — порядка 35 тысяч. Появились они и в других странах, где велика доля русскоговорящего населения, — от Эстонии до Израиля.

Подавляющее большинство пользователей — в возрасте от 14 лет до 21 года. И ведь сегодня происходит «миграция» этих ребят и в другие популярные соцсети — инстаграм и твиттер… При этом точной статистикой о реальном количестве суицидов, совершенных под воздействием интернета, не обладает никто.

Каким же образом всего за год эта интернет-эпидемия охватила весь русскоговорящий мир? И почему все методы, применяемые государством, оказались неэффективны? Об этом журналист «Свободной прессы» беседует с постоянным экспертом нашего издания Константином Небытовым. Это специалист по вопросам психологии и психофизиологии человека, возглавляющий один из крупнейших на Северном Кавказе центр судебной психиатрии им. Д.Р. Лунца.

«СП»: — Константин Владимирович, знаю, что вы уже давно изучаете поведение подростков, которые оказались вовлечены в «группы смерти». На ваш взгляд, кому и зачем нужно было создавать эти группы в таком количестве?

— Чтобы ответить на ваш вопрос, нужно сначала сказать о тех механизмах, которые используются в этих группах. В том, что они представляют собой единую систему, лично у меня нет никакого сомнений: ну просто не может само собой в интернете появиться такое количество пабликов, работающих абсолютно синхронно — по схожей технологии и с одинаковыми целями.

Технология эта известна как модификация поведения, она была создана американским психологом-бихевиористом Беренсом Скиннером в семидесятые годы. Скинер был первым психологом в ВМФ США, он всегда выступал против допущения какой-либо свободной воли или любого другого «сознательного» явления.

Люди, по своей сути, очень сложные, но все же машины, считал Скиннер. Фактически, он провозгласил сугубо механистический подход к изучению поведения. Кстати, члены Американской психологической ассоциации назвали Скиннера ученым, который внес самый большой вклад в психологию XX столетия. Фрейд был на втором месте.

«СП»: — Что же он такого революционного предложил?

— Он создал так называемую жетонную модель обучения. Он считал, что индивид никогда не является самостоятельным инициатором чего-нибудь, а просто «местом, где что-то происходит». И задался идеей не только понять, почему человек в определенный момент времени совершает некий поступок, но и предопределить, «запрограммировать» этот выбор. Создать побудительный мотив. Которым и был тот самый жетон. Назовем его значок, балл, ярлык… Это некое виртуальное поощрение, на основании которого человек готов делать все, что угодно.

Скинер обрабатывал эту систему на детях. Изучая сегодня «группы смерти», я практически до малейших деталей, описанных Скиннером в семидесятые годы, нашел полное сходство.

«СП»: — Например?

— Например, Скиннер писал, что примерно на пятнадцатый сеанс подкрепления желание получить жетон (поощрение) главенствует даже над биологическими потребностями. И то же мы видим в случае с «группами смерти»: детей приучают к этому виртуальному поощрению, заставляя выполнять бесчеловечные задания, среди которых самое последнее — это суицид.

И у таких детей, которых вовлекли в «группы смерти», программируется вся модель поведения. Не задумывались, почему используется точное время, когда они должны зайти на сайт и получить новое «задание»: строго с 4.20 до 6 утра. Это ведь тоже приучение, контроль над личным временем человека. И это тоже один из элементов модификации поведения, созданной Скиннером.

«СП»: — Но ведь он разрабатывал свою жетонную систему исключительно для обучения? И даже мечтал, кажется, на основе своей теории создать идеальное, утопическое общество, где не будет преступников, алкоголиков, социопатов…

— Это не теория, это работающая модель, которая применялась много раз. Не только на отдельных индивидах или социальных группах, но и на целых обществах. Наверное, больше всего в этом подвизался Институт бихевиористической динамики при Минобороны Великобритании. Институт небольшой, в нем работает всего 15 психологов. Но при этом, например, именно их считают одними из авторов так называемых «твит-революций» на Ближнем Востоке в 2011 году, последствия которых мир расхлебывает до сих пор.

Да и в России технологии «бихевиористских войн» уже применялись. Вспомните, нашумевшую в 2008—2009 годах «Большую игру». Ее суть сводилась к созданию сети автономных полувоенных ячеек, выполнявших все более усложняющиеся задания.

На первых порах — это какие-то мелкие пакости приезжим (например, надо было царапать машины с «кавказскими» номерами). Потом — бить витрины или поджигать двери в кафе и магазинах, которые принадлежат выходцам с Кавказа. Ну и последний этап — убийства. В общем, та же самая жетонная модель обучения.

«СП»: — «Большую игру» поддерживало неонацисткое «Северное братство» * во главе с Петром Хомяковым. ФСБ разгромило эту организацию, Хомяков умер в тюрьме. В случае с «группами смерти» ведь тоже речь идет о существовании некого центра управления?

- А вы представьте, какие ресурсы необходимы для того, чтобы запустить и поддерживать такую огромную систему! Это сотни и тысячи пабликов в разных социальных сетях. А значит, это деньги, логистика, огромное количество специалистов, координация между ними. Причем нужна высочайшая надежность кадров, чтобы никто из них не вышел с изобличениями на площадь.

В этом «центре управления», как вы выразились, ведется некий количественный учет и контроль. Как ни цинично прозвучит, но речь идет по сути о социальной статистике: сколько подростков включено в систему, сколько действует активно и сколько уже совершили суициды. Кроме того, социальный эффект от воздействия этой системы оценивается и по количеству семей, которые пережили эту трагедию — гибели своего ребенка.

«СП»: — В 2008 году государство не только активно, но и эффективно боролось с «Большой игрой»…

— Государство боролось с технологией, которая напрямую угрожала государству. Вы ведь сами говорили, речь шла именно о создании полувоенных, террористических ячеек.

«СП»: — А разве сейчас речь не идет об угрозе государству?

— Идет, но не столь явно. Суицид — это самый противоестественный акт, который только может совершить человек. Говоря научным языком, это стадия «гиперсоциализации»: биологическое начало перестает восприниматься как основа жизни, и человек как бы «растворяется» в социальном…

Само же общество, видя волну детских суицидов, постепенно ввергается в состояние массового шока. Формируется коллективное непринятие норм, и прежде всего норм правовых, неприятие политической системы, которая неспособна обеспечить безопасность нового поколения.

Каков конечный итог всего этого? На мой взгляд, усиление политической апатии среди населения, что может привести к резкому снижению явки на выборах.

 

«СП»: — То есть все-таки неслучайно «группы смерти» появились перед выборами! Но кто за этим стоит? Иностранные разведки, заинтересованные в срыве выборов?

— Я психиатр, а не контрразведчик. Думаю, ответы на подобные вопросы должны давать люди, более компетентные в вопросах государственной безопасности. Скажу лишь, что во всевозможные «планы Даллеса» и «гибридные войны» я не верю.

«СП»: — Скоро начнется суд над Филиппом Лисом, который был администратором некоторых из «групп смерти». Думаете, он может что-то поведать о том самом «центре управления»?

— Администратор, вы же понимаете, это не создатель. Рядовой «винтик», который и полнотой информации не обладает.

«СП»: — Что вы как судебный психиатр можете сказать о его личности?

— Во-первых, конечно, чтобы администрировать «группы смерти», нужно обладать большим цинизмом. То есть такие люди, как Филипп Лис, явно не мучаются вопросом: человек или вселенная? И в то же время у них должна быть мощная мотивация.

«СП»: — Деньги?

— Не только деньги. И даже не только идеи. По крайней мере в том смысле, как ее видели какие-нибудь революционеры-фанатики. Тут речь скорее об особом типе мировоззрения. Ведь администратор «группы смерти» по сути берет на себя функцию бога, контролируя поведение другого человека. Контролируя во всем: в действиях, мыслях, даже во времени. И чтобы создать подобную систему, параллельную существующей социальной, нужно также иметь очень сильную волю.

«СП»: — И все же не могу не повторить свой вопрос, Константин Владимирович, что же это за «центр управления», откуда люди, подобные Филиппу Лису, координируются?

— Я могу лишь догадываться о тех задачах, которые ставят себе создатели этой системы, кто бы они ни были. С точки зрения технологии модификации поведения, суицид детей — это самая крайняя, самая жесткая форма «проверки» общества на прочность, на единство, на стрессоустойчивость.

Ведь когда родители лишаются своих детей, это в социальном плане означает лишение общества права на будущее. Кроме того, родители этих детей становятся в какой-то степени изгоями, общество мобилизуется вокруг них: ату их, смотрите, они допустили гибель своих детей, это ужасные родители! А представьте, что произойдет с той школой, в которой один-два ребенка завершили жизнь суицидом?!

«СП»: — Вы упомянули о том, что все это разворачивается в преддверии выборов. Но ведь «группы смерти» появились и в других русскоязычных государствах: Эстонии, Киргизии, Казахстане, Украине, где выборов не предвидится.

— Во всех этих столь разных государствах, с разной культурой и политической системой, есть нечто общее в истории — это тяготение к России. Значит, можно предположить, что мы столкнулись с некой экспериментальной «проверкой» на прочность и единство не только российского общества. Но и всего русскоговорящего мира! Заметьте, ничего подобного «группам смерти» нет более нигде на планете: нет в китайском сегменте интернета, нет во франкоязычном, в арабоязычном…

«СП»: — Выходит, все-таки речь идет о целенаправленной кампании, направленной против России и русского мира?

— Еще раз повторюсь, я ученый, а не политик. Но хотел бы обратить внимание на то, что само появление и распространение «групп смерти» стало столь массовым не просто так. Значит, к тому были социальные условия, предпосылки.

«СП»: — Что вы имеете в виду?

— Если сказать в общем, то это коренная деградация всей системы воспитания в России — той системы, которая и призвана «воспроизводить» общество в новых поколениях. А сегодня в жизни десятков и сотен тысяч подростков над нею доминирует совсем иная система — скажем так, «ручного управления», созданная извне и не контролируемая государством и обществом.

«СП»: — Да уж, нашу систему образования не ругает только ленивый. Вот и вы туда же!

— Одно дело — ругать, а в данной ситуации она проходит реальную проверку на устойчивость. Ну вот сами посудите. ЕГЭ не учит никаким новым моделям поведения. Абитуриента просто натаскивают, словно собаку Павлова, ставить карандашом галочку в нужном квадратике. Ты не сможешь потом применить ЕГЭ нигде в жизни, потому что нигде больше человек не решает подобных социальных задач. Если это результирующая школьного обучения, то десять лет школы уходят в пустоту. И вот эта пустота и заполняется альтернативными идеями — некоей социальной антинормой.

В обществах, где прочна общепринятая модель поведения (даже в той же Южной Корее или Японии, где веками складывалась культура суицида), подобная система «ручного управления» поведением подростков, принесенная извне, просто не сможет прижиться.

И сколько бы совершенна не была технология Скиннера, на уровне целого общества, целой страны она массово никогда не заработает. Потому что, еще раз повторю, сильна социальная норма, в противовес которой невозможно предложить альтернативную.

«СП»: — Ну что, вы хотите сказать, что в России детям мало рассказывают о нормах поведения?

— А эта норма в нашем обществе, таком мозаичном, таком поляризованном, вообще существует?! Почему дети, которые заходят в «группы смерти», столь легко верят, что причинить себе вред — это нормально? Да потому что другого примера, другой общественной модели для них нет!

Вот у нас сегодня все поголовно борются с радикальным исламизмом, с экстремизмом. Детям внушают: это ненормально, это неправильно. Но нельзя что-либо утвердить через отрицание. Возникает вопрос: если это не норма, то что же тогда нормальное поведение? И что такое хорошо?

«СП»: — Так за чем дело стало, есть классическая русская литература! Толстой с его семейными ценностями, Тургенев, Гончаров…

— Норма — это та общественная модель, которая и должна восприниматься как образец в ходе социализации, по достижении 18 лет. Но этот образец должен отражать реалии жизни. Да, русская классическая литература — это хорошо. Но она, увы, устарела. Да и все изучение литературы в школе «заточено» под сдачу ЕГЭ, а не под воспитание.

Институт социологии РАН еще в начале «нулевых» констатировал: в России нет единой модели для воспроизводства общества в новых поколениях. Значит, наше общество само себя никак не идентифицирует как нечто единое целое. Не через противоречия «светское — религиозное», «патриотичное — демократичное». А через набор общепринятых ценностей, через культурный, цивилизационный код, который разделяют все без исключения!

Потому у нас и так легко распространяются «группы смерти», и тот же самый радикальный исламизм, и экстремизм.

«СП»: — А вот это уже не только в России происходит, но и в Европе, США…

— Накладывает отпечаток тотальный кризис современной цивилизации, общества потребления. Точнее, перепотребления. А в случае с Россией к этому присовокупляется еще и все то, о чем я сказал: кризис института семьи, кризис системы образования…

«СП»: — Константин Владимирович, вы много говорили о пробелах в работе школ, чиновников. Ну а что бы вы посоветовали родителям, чтобы их дети не стали заложниками «групп смерти»?

— Часто ко мне на прием приходят родители с детьми, и почти у всех взрослых первая фраза: «У нас, вроде, все в порядке. На кружки денег не жалеем…». Но воспитание детей не купишь ни на какие деньги!

Не жалейте не денег, а времени на своих детей! Это ведь самообман, что разнообразие и дороговизна кружков заменит настоящую родительскую любовь. Все воспитание в этом случае сводится к перемещению ребенка, словно вещи, из пункта «А» в пункт «Б». В каждой из этих секций сидят разные люди, и из них ребенку невозможно «собрать» некую единую норму поведения. А нормой этой должны быть для детей родители! Так что, наверное, мой вам совет: просто чаще говорите со своими детьми, любите их и искренне интересуйтесь их жизнью.

 

http://svpressa.ru/society/article/168373/

 

39 коммент.»

  • 877 287

    говорит о группах лиц ,управляемых из некоего центра, занимающихся моделированием поведения и тут же говорит что не верит в гибридные войны. а ален даллес, как основатель фундаментального задела на будущее американской разведки, ну конечно же, никаких планов не строил, а ,всего-навсего, сидя в своём офисе попивал кока колу и смотрел бейсбол. а небытов конечно же умнейший человек. я давно уже перестал задаваться вопросом кто таких шизоидов как небытов рожает, потому что нашёл ответ: такие не рождаются, они вылупляются из яиц

    • 10566 6810

      По моему, автор написал о проблеме отсутствия идеологии в стране. Отсутствия у детей ( да и у большинства взрослых) понимания кто они, кто их предки , откуда пришли…… язык …история…
      Зачем всё это ?
      Единственное – горбатиться на олигархию. Мало кого привлекает. … Может вас ?
      Была бы у них “корни”. Гордость за страну. Ощущение своей нужности и общности страны. Никакие “Синие Киты” не работали бы. Да и управлять населением, которое вообще не имеет понятия о “себе “…..
      Вы же зачем то акцентируете внимание…. Верит он в план Даллеса…не верит… Какая разница? Статья совсем о другом.
      Вы так видите ? Или просто, цель – отвлечь, заболтать ??

      • 895 283

        любому нормальному человеку очевидно что план даллеса реален, существует и его на себе ощущает каждый житель россии. это было напечатано массово ещё в далёком 1951 году.
        http://bezumno.ru/uploads/posts/2013-09/1380133699_1-2013-09-25-v-22.25.31.jpg
        как раз именно этот план и включает себя насаждение похабной массовки, а не высокодуховных идей.

        а если для небытова очевидное неочевидно, то он просто яйцеголовый ботан, который видит лишь следствия, но никак не может или делает вид что не может допетрить до первопричины.
        можно поговорить и о местных реализаторах этого проекта, таких как фурсенко например. цитирую

        “Образованные люди, как показал опыт перестройки, являются социально взрывоопасным материалом. Поэтому реформа ставит перед собой следующие задачи: Сократить расходы на систему образования; держать школьников под присмотром шесть дней в неделю в течение двенадцати лет; воспитывать выпускников, довольных тем, что они всю жизнь будут “заворачивать гамбургеры”

        можно поговорить много ещё о чём и о ком, но за небытовыми идти, которые не верят в “план даллеса” или за квачковым, собравшимся штурмовать кремль с арбалетом, за такими уж идите вы сами. генофонд нации станет чище, еслифчо, а может просто смирительную рубашку оденут))

        • 10566 6810

          Так а при чём здесь вера или неверие Небытова в план Даллеса ?.
          Небытов описал проблему. Её причины. Некоторые пути её решения.
          Вы то что хотите сказать ?

          • 902 278

            так пресловутый план даллеса и есть причина. подрывная диверсионная деятельность на информационном фронте. и вот этого, небытов, делает вид, что не понимает

            • 10572 6808

              Небытов описывает проблему, и как её решать. А кто её придумал…. Можно верить или не верить … Но причина то всё-равно остаётся…… Как назовут… План Даллеса, Уоллеса, Киприса…. Не всё ли равно ? Есть проблема. Если ты назовёшь её по другому, она не изменится.Её надо решать, независимо от того, кто её придумал. Это понятно ?
              Ну и … по теме то, что конструктивное хотел сказать ?

              • 902 278

                во-первых, человек, отрицающий очевидные моменты, уже вызывает сомнения в его адекватности. во-вторых целое поколение, а то и два ,выросло на бригадах, бумерах, бандистких петербургах и интердевочках. кого и как такие могут воспитать? слишком поздно этот товарищ спохватился и его полумеры, даже если пришьют провайдерским плюсомётом все соцсети одни гаком, тоже не помогут. так что всё это с его стороны демагогия

                • 10572 6808

                  Ещё раз. Попробуем. Он описал проблему. Разве он её отрицает ?
                  Он не верит в план Даллеса. Это как-то умаляет проблему ? Она сразу перестаёт существовать ?
                  Два поколения на бумерах…. Да. Это так. Но Небытов отвечал на вопросы корреспондента. А не писал диссертацию о методах противостояния и перевоспитания, которую ты и читать не стал бы, да и не понял бы половины, по причине специфики текста, терминов и т.д., описанных профессионалом.
                  Голова тебе дана, чтобы определять причину и последствия. Это называется – понятийное мышление. Причину в статье тебе описали. Некоторые пути её решения – тоже. А дальше думай сам. Что породило бездуховность населения. Отсутствие целей, идеологии, смысла в жизни. Часть пирамиды Маслоу.
                  А то , что Небытов верит или не верит в план Даллеса, на существование проблемы ну никак не влияет. И на её решение – тоже.

                  • 902 278

                    если он “не верит” в существование плана даллеса это умаляет коэффициент его личного умственного развития. соответственно, если следовать дедуктивной цепочке, значит и к рассуждениям такого человека следует относиться соответственно. теперь, собственно говоря, мотив.
                    небытов нам вещает что это некие предвыборные телодвижения неизвестных (для небытова)врагов россии.
                    ну как же он может “поверить” в план даллеса, если денежки борцунов с “синими китами” лежат на счетах банков на родине даллеса? если там же ими же куплена и элитная недвижимость и детишки их там учатся. ну как можно западных партнёров главстреха записать во враги? в конце концов ведь трампнаш, да? я всё правильно понял или есть возражения?

        • 10572 6808

          Да ты ещё и туп, как пробка. Плюсики любишь? ….. ДБЛ….

          • 902 278

            среагировал что ли? значит тебе самому небезразлична “плюсовая” тематика)) ну а там уже дальше с твоей стороны, по фрейду, некий особый, кошерный, вид хуцпы, перекладывания с больной головы на здоровую))

            • 10574 6806

              Ты школьник что-ли ? Среагировал не на минусы твои( бл*ть, как дети). А на твоё истеричное поведение. Это уже не по Фрейду. Это низкая устойчивость психики на раздражители. Отдыхать больше надо.

              • 902 278

                ты среагировал и этого достаточно.

                • 10574 6806

                  Да среагировал я или нет, не всё ли равно ? Я тебе на серьёзе говорю. Истеричное состояние иногда с большим трудом поддаётся лечению. Так что подумай. Так ли важны для тебя эти лайки? О которых писал и Небытов, предостерегая от негативных последствий такого увлечения. Будь осторожней. Мир на самом деле “холодный”. И даже ты не застрахован ни от чего.

                  • 902 278

                    ну давай, расскажи мне непонятливому, как мне уделить ребёнку время, если пока я нахожусь на работе, моего ребёнка преподаватели уже учат как надевать презерватив (хорошо хоть не ртом). давай мне конкретику, только без вот этих небытовских сферических коней в вакууме, как оградить ребёнка от ТАКОЙ школьной программы? что надо сделать с теми кто утверждает такие школьные программы и печатает такие учебники? что надо сделать с такими министрами образования, которые открыто заявляют, что сегодняшней россии нужны заворачиватели гамбургеров? и в конце концов что делать с тем, кто таких министров назначает? у тебя есть прямые ответы на конкретно поставленные вопросы?

                    • 10604 6826

                      Прямых ответов, думаю, сейчас ни у кого нет. Тем более на такие вопросы.
                      Пытаться поменять свой внутренний мир, для начала…..Понять, что ты не жертва, что ты можешь. Это твоё право. Это твоя страна.
                      Отчаяние… Один из смертных грехов… Перестать жалеть себя…..
                      Кто-то заметит, присоединится…. Мы уже в такой ж+пе, что быстро ничего не случится. Но пытаться , протестовать. А не быть бараном в стойле.
                      А если у тебя дети. Спроси у Брахмана. Были на сайте статьи, где люди конкретно описывали, как они боролись за своих детей ( и весьма успешно) на информационном и физическом уровнях.

    • 10478 -68

      То что родителям плевать на их детей и ПОЭТОМУ дети умственно неразвиты потеряли инстинкты самосохранения и ведутся на всякую ерунду не Далес виноват.
      Так было ВСЕГДА.
      Убегали,вешались,морозили уши “на зло бабушке”
      И даже если родители УСЛЕДЯТ и СПАСУТ то вырастет и понесет деньги в МММ и обречет себя и семью на НИЩЕТУ или будет лечиться от воспаления легких мочой наслушавшись сектанстких проповедников.
      Или напьется водки сядет за руль и покалечит других итд
      Люди ежедневно совершают миллионы немыслимых ГЛУПОСТЕЙ
      Мир наполнен ДУРАКАМИ и они мрут в детстве или попозже на ровном месте без причины от недостатка мозгов.
      Жаль детвору
      Но ТАК УСТРОЕН МИР.
      И повелись на “синих китов” единицы из МИЛЛИОНОВ.

      • 902 278

        вы знаете, так было не всегда. но началось в советские времена. в романовской империи детьми занимались исключительно родители, не только в крестьянских семьях, но и во многих дворянских семьях воспитывали бабушки или дедушки. ну или няни. персонально. взять того же пушкина. отличный поэт, а кто воспитал?
        в совке привыкли спихивать детей от себя подальше практически с рождения. ясли, детсад, школа и далее по нарастающей. и если до 1991 года государство хотя бы делало вид что заботится о детях, то теперь оно окончательно сбросило с себя овечью шкуру и показало людяи кем является на самом деле. я ж уже писал на эту тему, бить в набат надо было тогда, когда государство только начинало воспитывать из подрастающего поколения зомбоидов, а сейчас всё, поезд ушёл.

  • 4326 3330

    “Не жалейте не денег, а времени на своих детей! Это ведь самообман, что разнообразие и дороговизна кружков заменит настоящую родительскую любовь. ”

    !!!!!!!!!!!!!!

    • 1123 854

      Время, вот то главное где нас подлавливают. Время- деньги это фраза показывает какого червячка насадили на удочку, и мы клюём, сначало мы шли за морковкой, как ослики в стране дураков, а теперь начинка для нас поменялась, а ума как не было, так и нет.

    • 2286 1763

      Особенно “разнообразие”. Попробовал на скрипке и дуде, греблю и граблю, и тд. А в итоге ничего толкового ребёнок не умеет. Учатся таким образом не доводить начатое до конца. Мол: “всё надо перепробовать и везде побывать” для отчётности. А то, что далеко не всякое занятие приносит пользу – невдомёк.

    • 13853 4885

      Воспитание-это формирование отношений друг к другу,к своим обязанностям,к окружающему миру живому и миру предметов и т.д.Это организация жизни семьи,формирование отношений к ней,внутри неё,и к внешнему миру.Конечно это время,но больше – работа души.Если люди считают,что дети вырастут сами,то они и растут как трава у дороги.Сад же садовник выращивает,ставя цели,разрабатывая задачи на ближний и дальний срок и применяя различные методы работы.Вот и получается достойный результат только у того,кто отнёсся к своему труду родителя ответственно и с осознанием того,что творится судьба человека.Таланты же в деле воспитания,как говорил А.С.Макаренко,более редкое явление,чем в любой другой сфере деятельности,поэтому читайте гения педагогики А.С.Макаренко,только он доказал на практике истинность своей теории,это будущее нашей педагогики.Запретили его из-за того,что он создавал модели обществ без элиты,без привилегий,успешные сообщества людей,равных в правах и обязанностях,успешно вошедших в жизнь и проживших свою судьбу в тех условиях,которые их окружали.Это около 3000 воспитанников,попавших к нему в качестве правонарушителей.Подобного вы не найдёте за всю историю педагогики.Это источник мудрости для тех,кто решил правильно строить воспитательный процесс.Есть и “Книга для родителей”,но надо понять специфику времени написания,суть же – истинная мудрость.

  • 61 35

    В другом издании Еремеев написал: “Нация, теряющая иммунитет, равнодушна к будущему, в которое не верит, начиная с подросткового возраста”. Я дописал: “Вы правы, но взрослые об этом НЕ ХОТЯТ знать”!

  • 37 37

    Скажу, почти, не реальные вещи. Если бы детям реально объяснили что такое хорошо и что такое плохо и ни при каких обстоятельствах не идти против своей природной сущности и так же против сущности, вообще, людей и животных даже под страхом смерти. Одновременно, во всех странах люди бы побросали оружие, генералы бы остались без работы. Далее все бы (абсолютно, все на всех континентах) разобрались бы с необходимыми потребностями и паразитарными. Банки бы умерли, т.к. никто не берёт кредитов более. Коммунальщики тоже бы стали людьми и плату сделали бы адекватную, как в Советском Союзе. Так как им самим больше не нужны паразитические потребности. И т.д.. Правительство бы тоже изменилось и мы приблизились бы на одну ступеньку к светлому будущему. Кстати, рано или поздно деньги отменят. А для этого нужна почва сознания людей, в т.ч. чиновников.

    • 4060 3230

      Анархия -мать порядка! Это называется жить по СОВЕСТИ! Для этого нужно что бы общество с потребительского пути свернуло на путь ВЕРЫ и ДУХОВНОСТИ. Не путать с религиями и поповским бреднями.

  • 424 334

    дибилизация молодежи через ГАДЖЕТЫ идет полным ходом!!
    “Ура! Дорогие мои соотечественники!!”
    -
    В городах (в метро на улицах в магазинах и парках вся младежь тупо уткнулась своими рыльцами в планшеты смартфоны компы гаджеты -Тупо не поднимая свои рыльца и не оглядывая реальность
    ПРОТИВНО ЗА ЭТИМ НАБЛЮДАТЬ!!
    там им и надо – - -Зачем спасать д*иби*илов?
    – - -

    • 13851 4883

      Это наши дети,они не с Луны упали!Надо всем миром исправлять ситуацию,подавая личный пример отношения к людям,к тому,что окружает нас,начиная с подъезда,в котором живём.Назрело!

      • 426 324

        Если не сам воспитал (хоть с рождения прожил 20 лет рядом), то уже не твой (так устроено). Если для субъекта гаджет авторитетней мамы с папой, он становится именно его воспитанником. А если хороший человек руку приложит, то и толк будет, но настоящих нагло дистанцируют от детей и подростков. Тупо родительский косяк, расслабились. Чуток ещё и вместе с чипами появится “человек формальный”. Это победа т. н. “западного проекта” (или хп как ещё можно назвать), причём полная: ресы их, детей они тоже уже многих воспитывают; при этом постоянно проводят зачистку территории от коренного населения. У них такая крайность в развитии, при захвате уничтожать коренное население и прибирать ресурсы, далеее, следующий.

  • 352 276

    Впервые о таком узнал.

  • 481 40

    просматривая статистику – почти все детские суициды наблюдаются у лиц, помешанных на компьютерных играх. А игры завозятся из США со всеми американизмами путинской РФ.

  • 67 48

    пару лет назад несколько дней подряд ловили в эфире радио передачу, где какой-то *удак рассказывал про то как это здорово покончить с жизнью, исчезнут все проблемы, настанет мир и покой и тд. теперь суки в соцсетях сидят. пока не вернётся смертная казнь врагам народа, за измену Родине и главное – конфискация за коррупцию – делов не будет – твари просто откупаются.

  • 430 298

    Нужен свой интернет России. Тогда эту заразу можно победить.

  • 1957 1597

    У этой разработки есть центр! Улар по нему и проблема решена. Как. а на какой страна содержит ФСБ и ГРУ! Это всё решаемо, элементарно! Но для этого необходимо волевое решение! Эта разработка именно против русскоговорящего народа! Нам объявлена война. А на войне, как на войне, все средства хороши. Вот КГБ, такие вещи не прощало не кому. Значит молодёжь безразлична государству.

  • 4178 3580

    Семья-это ячейка общества. Именно эта ячейка скрепляет общество в единый монолит, крепкий как гранит, и прочный как броня. Но для этого нужны определённые условия. Нужна идеология общества, нужны традиции и ценности, нужна идентичность и понимание каждого члена этого общества в принадлежности к единому целому. И нужна гордость и вера в правильность идеи и справедливость этого общества. Если нет этих условий, если они забыты и разрушены, то вместо гранитной стены появится саманный плетень с дырками, в который и через который может проникнуть любой отморозок с любой отмороженной идеей. Именно это мы сейчас и наблюдаем. И сколько бы времени вы не тратили на воспитание своего дитя, в четырёх стенах удержать его невозможно. А за родительскими стенами его будут окружать отморозки, проникшие через дырявый плетень. Поэтому воспитание поколения это архиважная задача государства и от этой задачи будет зависеть будущее этого государства и общества в целом. Пока идеология одна, – любым способом заработать денег и встать на уровень выше общества, из которого он вышел и среди которого живёт. Поэтому наши так называемые “элиты” усиленно воруют, врут направо и налево, презирают всех, кто ниже его по званию, должности и количеству бабла в карманах. Под эту идею заточены все современные фильмы, программы, игры, песни, ток-шоу и т.д. и т.п. Я так думаю. И сдвигов в лучшую сторону пока не наблюдаю. К великому моему сожалению.

    • 352 276

      Сдвиги есть, просто они не сильно бросаются в глаза на фоне всеобщего проституирования. Приходилось среди верующих людей встречать хорошие многодетные семьи, где воспитывается нормальное поколение. Церковь много принесла хорошего за эти 25 лет.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>