Главная » Техника

Фулфилмент в России — эффективный инструмент для организации логистики интернет-магазинов

21:29. 13 марта 2017 Просмотров - 9 Нет комментариев Опубликовал:

Вы решили открыть свой интернет-магазин? Идея отличная, тем более что электронная коммерция переживает сегодня настоящий бум. Люди оценили степень удобства виртуальных покупок и спешат воспользоваться всеми преимуществами такого вида шопинга. При правильной организации работы онлайн-маркет может принести хорошую прибыль, но нужно быть всегда начеку: проблем у владельцев торговых площадок хватает. Одна из них — сложность построения эффективной системы логистики. На начальном этапе продвижения стартапов обычно транспортировка заказов осуществляется без видимых сбоев: клиентская база еще только формируется, и нагрузка на курьеров невелика. А вот когда проект начинает расширяться, то сразу всплывает целый ворох трудностей — поиск дополнительных складских помещений, увеличение штата сотрудников, рост фонда заработной платы и так далее. Чтобы наладить рабочий процесс максимально хорошо, многие предприниматели стали прибегать в России к фулфилменту.

Поскольку термин не имеет адаптированного русского перевода, то используется он в англоязычном варианте. Суть этого понятия заключается в следующем. Интернет-магазин делегирует доставку специальным агрегаторам, которые берут на себя решение всех вопросов по хранению, упаковке и перевозке товаров. Фулфилмент в России продвигается целым рядом компаний, одна из которых — ресурс Shiptor, позиционирующий себя как универсальный агрегатор курьерских служб. Его главный плюс — работа по принципу единого окна, то есть, вам нужно заключить только один договор на весь комплекс услуг.

Сервис сотрудничает с большинством перевозчиков, имеющим вес на транспортном рынке, а значит, и география доставки агрегатора внушительная. Неважно, в каком регионе страны находится получатель — Шиптор осуществляет фулфилмент по России с одинаковой оперативностью, надежностью и минимальными издержками. После заключения договора вам нужно только подготовить заказы к отправке и передать их курьеру, все остальное ляжет на плечи агрегатора. Отслеживание посылок производится по трекинг-номеру, присваиваемому каждому отправлению индивидуально. Кроме того, компания оказывает содействие в таможенном оформлении, если вы планируете международную доставку. Вывод? Аутсорсинг — действенный бизнес-инструмент для успешного развития проектов в сфере интернет-продаж.

Комментирование закрыто.