“Голливуд летит на Луну”. И снова о лунной афере!

26443 46

История про фальшивую "лунную эпопею" американцев, в которую я погрузился на днях, так зацепила и впечатлила меня, что я не смог удержаться, чтобы не перепечатать вот эту чужую статью. Она из серии: "ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ РОССИЯНИН!". Автор данной статьи мне пока неизвестен, может потом узнаю, но есть источник, его я в конце указываю.

Итак, "поехали!!!" Кажется, так прокричал наш Юра Гагарин, когда ракета "Восток" стала поднимать его в небо, в первый в истории человечества космический полёт...

"Когда в Советском Союзе планировались первые космические рекорды, в частности, вывод на околоземную орбиту первых искусственных спутников, первых живых организмов, заброска первых исследовательских аппаратов к Луне и другие уникальные по тем временам технические победы, руководству СССР нужно было иметь надёжных независимых свидетелей для того, чтобы зафиксировать для истории эти достижения.

Поэтому перед каждым таким пуском ведущим зарубежным обсерваториям и исследовательским организациям рассылалась информация с параметрами планируемого полёта, чтобы они могли, настроив свои средства слежения и телескопы, поймать телеметрический сигнал по искомому пеленгу, воочию увидеть перемещающуюся звёздочку спутника по ночному небу, взрыв от попадания последней ступени ракеты в поверхность Луны, послушать биение сердца собачек на орбите Земли в прямом радиоэфире и т.д.

Таким образом, ни тогда, ни теперь оспорить первенство СССР в освоении космоса оказалось невозможным. Более того, сами эти достижения по тем временам выглядели столь необычно, даже можно сказать – фантастично, что без независимых подтверждений они, что называется, «выеденного яйца не стоили» бы. Соответственно, когда в США начались интенсивные работы по подготовке пилотируемых экспедиций к Луне, в СССР совершенно справедливо полагали, что в нужное время из НАСА будет предоставлена необходимая информация для получения возможности отследить данные полёты своими средствами. Каково же было удивление советских специалистов среднего звена, когда им не только не передали такой информации, но к тому же «сверху» были спущены недвусмысленные инструкции – не обращать на американцев внимания и заниматься своими делами…

Происходили ли ко времени первых «полётов на Луну» секретные переговоры на высшем уровне между руководством СССР и США об условиях сокрытия лунной аферы, мы наверняка узнаем не скоро, если узнаем когда-либо вообще... 

Доподлинно известно лишь то, что к моменту заявленного старта «Аполлона-11» для первой «высадки на Луну» в Атлантический океан к окрестностям космодрома НАСА (мысу Кеннеди) была стянута целая флотилия советских кораблей радиоэлектронной разведки. 

И если мы сейчас с приемлемой точностью можем вычислить некоторые параметры полёта «Сатурнов-5» лишь на основании имеющихся видеозаписей невысокого качества, то можно себе представить, какие данные тогда можно было добыть о начальном этапе полёта ракеты с помощью этой флотилии, перехватывая и анализируя весь радиообмен между ЦУПом и космическим кораблём, точно вычисляя приращение скорости и направление движения ракеты с помощью развитых и качественных средств военно-прикладной радиолокации!

Американцы это отлично понимали, поэтому 16 июля 1969 года в 8 часов утра по местному времени началась широкомасштабная операция «Crossroad» («Перекрёсток»), о которой очень не любят вспоминать все без исключения официальные информационные ресурсы. 

Над советскими кораблями кружили американские самолёты «Орион», оснащённые средствами радиоэлектронного противодействия; военные корабли приблизились на минимально возможное расстояние и демонстративно расчехлили орудия; наземные радиолокационные станции начали передавать шумы на всех ранее зафиксированных диапазонах частот, которые использовали ВМФ СССР. 

Вся операция вдруг завершилась, когда ракета «Сатурн-5» ушла за горизонт. Официальным предлогом для операции «Перекрёсток» стали опасения, будто советские корабли радиоэлектронного слежения могут помешать успешному полёту американских астронавтов. 

На самом деле главной задачей было не дать записать параметры полёта ракеты, которая летела явно не в космос.

На следующий раз, при старте «Аполлона-12», ситуация повторилась. Очевидно, к тому времени советское руководство уже сделало соответствующие выводы на основании полученных данных, потому что к следующему старту – «Аполлона-13» – была разработана наверное самая масштабная и блестяще проведённая операция холодной войны ХХ века под названием «Океан». 

К вольному изложению этой операции я обещаю вернуться немного погодя, а сейчас послушаем ещё одну историю американского барона Мюнхгаузена и сделаем небольшое лирическое отступление. 

Особый шарм этой истории придаёт совпадение успешно проведённой операции «Океан» с запланированными «проблемами» в полёте «Аполлона-13», на протяжении которого вся Америка дико переживала и, затаив дыхание, истово молилась за спасение жизней своих героев. Рудольф Эрих Распе не был бы гениальным писателем, если бы во время совершения череды беспримерных подвигов у барона Мюнхгаузена время от времени не случались бы проблемы, которые он, естественно, с присущей ему необычайной отвагой и ловкостью преодолевал.

Чтобы не изобретать велосипед, НАСА также решили содрать сценарий полёта «Аполлона-13» с идей Распе. Да и номер у корабля подобрался подходящий, тринадцатый, поэтому в духе примитивных голливудских штампов 13 апреля 1970 года во время якобы третьего дня полёта «Аполлона-13» по трассе «Земля-Луна» на его борту якобы произошел… взрыв кислородного бака! 

Чтобы представить весь комизм ситуации, напомню, что стенки у этого «корабля» согласно официальным данным НАСА были очень тонкие, чтобы лишь выдерживать в вакууме внутреннее давление 0.3 атмосферы из чистого кислорода, в котором якобы находился экипаж. 

Вот как описана эта история во всемирной Википедии: "вечером (в 20:24 по времени Хьюстона) 13 апреля 1970 года, когда корабль пролетел 330 000 километров, экипаж вёл репортаж для телезрителей, знакомя их с кораблём и своим бытом. Операторы в Хьюстоне уже некоторое время наблюдали колебания показаний датчиков уровня сжиженных кислорода и водорода в баках служебного модуля, и приняли решение по окончании репортажа произвести их перемешивание. После окончания репортажа Джон Суайгерт, получив указание из ЦУПа, приступил к перемешиванию жидкостей во всех четырёх баках (55:54:53 полётного времени). Через 16 секунд астронавты услышали громкий звук удара, сопровождавшийся встряской корабля. Изначально Лоуэлл решил, что Хейз открыл клапан, уравнивающий давление воздуха между командным и лунным модулями, как он это уже проделывал неоднократно, каждый раз пугая астронавтов, но тот опроверг его предположение. Сработала аварийная сигнализация; индикаторы на пульте управления показывали потерю напряжения на шине питания B — одной из двух, питающих бортовое оборудование командного и служебного модулей, — а операторы в ЦУПе отметили падение до нуля давления в кислородном баке № 2 (англ. oxygen tank 2) и в двух из трёх имеющихся топливных элементов (англ. fuel cell). 
Джеймс Ловелл доложил в Хьюстон о случившемся. Не видя никаких очевидных повреждений в командном модуле, экипаж предположил, что в лунный модуль попал метеорит, нарушив его герметичность, и приступил к аварийному задраиванию переходного тоннеля между модулями, который был открыт на время телепередачи. Однако закрыть люк никак не удавалось, и через некоторое время, не ощущая утечки воздуха, астронавты прекратили эти попытки и вернулись к анализу текущей ситуации..." Источник.

Теперь представьте взрыв кислородного бака в непосредственной близости от такой стенки…

Для большей наглядности расскажу одну историю из своего детства. Как-то раз, ещё во времена Союза, недалеко от своей школы мы жгли костёр из старых деревянных ящиков и развлекались тем, что бросали в огонь куски металлических труб, вынутых из небольшой клумбы, в которые засыпалась селитра и потом с помощью увесистого камня труба заклёпывалась с обеих сторон по принципу тюбика зубной пасты. После нескольких минут нагревания на костре такая труба взрывалась с довольно большой силой, далеко разбрасывая горящие деревяшки. При этом надо было прятаться за небольшим бугорком, находящимся в метрах 15 от горящего костра.

После нескольких таких взрывов, на которые никто из взрослых почему-то не обращал особого внимания, нам захотелось большего. У кого-то возникло предложение «погреть» на костре большой синий кислородный баллон, чтобы посмотреть «что будет». Сказано – сделано. Мы прикатили этот баллон от подсобки из соседнего магазина, который стоял там уже далеко не первый месяц, и аккуратно уронили его в костёр. Поскольку баллон был немного больше костра, пришлось подбросить побольше топлива. Когда разгорелся большой костёр, мы уселись за бугорком ждать взрыва. К счастью, уже стемнело и мы разошлись по домам. А ночью баллон взорвался… 

Жертв не было, а вот о разрушениях стоит рассказать подробнее. Когда в конце 90-х появился Интернет и я смог наконец детально ознакомиться с официальной историей «покорения» Луны, меня как раз в первую очередь заинтересовал эпизод со взрывом кислородного бака. Поэтому через пару лет я специально побывал на том месте и шагами измерил расстояния от места костра до разрушенных тогда объектов. Итак, приблизительно в 22 метрах от костра находился сплошной забор из стандартных железобетонных блоков, боковая стенка которых состояла из выпуклых квадратиков (многие жители постсоветских стран наверняка живо представляют себе такой забор).

Каждая секция весила наверняка не менее тонны. Так вот, две секции тогда снесло взрывом и они упали!

С другой стороны от забора и костра находился детский сад, огороженный забором из сетки. Расстояние от костра до сетки составило 90 метров, и ещё метров 20 было от сетки до ближайшей стены садика. Почти все окна на этой стене были выбиты взрывом. Прошу заметить, что данный взрыв произошел вследствие разогрева относительно небольшого количества кислорода, остававшегося в баллоне. Наверняка, если бы тот баллон был полным, ему бы очень быстро «приделали ноги», как это часто бывало в те времена. Отмеривая расстояния от забора до костра, я невольно вспомнил детский садистский стишок, когда-то очень популярный среди школьников:

Маленький мальчик гранату нашёл,

Добренький дядя к нему подошёл.

— Дёрни колечко, – дядя сказал…

Долго над полем сандалик летал.

Если бы на борту космического корабля, отправившегося к Луне, произошел взрыв кислородного баллона или бака, «сандалики» астронавтов долго бы летали в межпланетном пространстве, превратившись в маленькие искусственные спутники Солнца…

(Однако, зачем вообще про это говорить, если этот взрыв кислородного бака был вымыслом каббалистов! Бак с кислородом якобы взорвался 13 апреля, а "Аполлон-13" стартовал с космодрома Кеннеди 11 апреля 1970 года и упал в Бискайский залив тоже 11 апреля 1970 года. Комментарий — А.Б.).

А теперь вернёмся к операции «Океан». 

Как уже было сказано выше, на основании данных, собранных у мыса Кеннеди, а также на том простом основании, что далее по пути следования на заявленной НАСА околоземной орбите громадный объект общей массой не менее 140 тонн попросту нигде не наблюдался, был сделан вывод о том, что остатки ракеты пролетают по баллистической траектории над Атлантическим океаном и приводняются где-то в районе Бискайского залива.

Кроме этого, разведка предоставила данные, что в акватории Бискайского залива во время пусков «Сатурнов-5» всегда находится внушительная флотилия кораблей ВМС США. Логично было предположить, что они занимаются поиском «подарка» с неба и оперативной его доставкой в район запланированного возвращения очередной «экспедиции» с Луны. Возможно, также корабли ВМФ США подбирают большие обломки обшивки, которые могут не тонуть в воде, чтобы замести следы. 

Уже два раза такой фокус по-видимому прошёл удачно. Возможно, противник несколько ослабил бдительность… Осталось придумать, как перехватить из-под носа у американцев этот муляж спускаемого аппарата. И вот тогда была разработана, не боюсь повториться, гениальная операция «Океан».

Притвориться придурком – отличный способ ослабить бдительность противника. Поскольку во времена СССР различного идеологического маразма от партийных рулевых всегда хватало с избытком, в США никто не удивился, что русские будут с большим размахом и помпой праздновать 100-летие со дня рождения «вождя мирового пролетариата, классика марксизма-ленинизма» и основателя советского государства В.И.Ленина, которое наступало 22 апреля 1970 года.

В стороне от неимоверных производственных, научных и творческих успехов советских людей армия оказаться никак не могла, поэтому «навстречу» знаменательной дате было решено провести наиболее грандиозные учения ВМФ СССР под кодовым названием «Океан». В моря и океаны были выведены решительно все основные и вспомогательные плавсредства, которые только могли держаться на плаву. На северном и тихоокеанском театрах военных действий разыгрывались потешные сражения с пусками ракет и торпедными атаками условного противника. 

В общем, под снисходительными взглядами НАТО советские военные моряки с усердием отрабатывали сценарии военных действий, используя все имеющиеся в наличии средства, чтобы показать в очередной раз вероятному противнику некое подобие «кузькиной матери», но в этот раз на море. 

На официальном уровне считалось, что СССР решил показать способность вести морскую войну на глобальном театре военных действий. Наверняка в штабах НАТО генералы покручивали пальцами у виска или что они там делают в подобных случаях…

Когда все имеющиеся на тот момент военные и рыболовецкие корабли СССР, пребывавшие в акваториях морей, прилегающих к северной части Атлантического океана, за несколько дней до планировавшегося пуска «Аполлона-13» получили приказ срочно передислоцироваться в Бискайский залив (подводные лодки – скрытно), в НАТО на этот очередной маразм отреагировали достаточно вяло. Точнее, они никак не отреагировали, посчитав это за одну из тех бредовых операций в процессе советских глобальных учений, на которые они уже вдоволь насмотрелись в течение предыдущих дней. 

А зря… Очень зря. Ибо плох тот шахматист, который в решающий момент не умеет пожертвовать фигуру, чтобы поставить шах и мат зазевавшемуся сопернику. 

В начале апреля 1970 года советская атомная подводная лодка К-8, находящаяся на боевом дежурстве в Средиземном море, получает команду срочно передислоцироваться в северную Атлантику. Причём по пути следования она получает команду принять на борт большое количество комплектов регенерации кислорода.

Наверняка в истории это был единственный случай, когда подводная лодка могла быть использована для транспортировки блоков регенерации кислорода. Даже не знаю, с чем такой абсурд можно сравнить. Может с направлением бензовоза на тушение пожара или с раздачей гранат всем обезьянам в зоопарке… В любом случае, такая операция должна была вызвать по меньшей мере недоумение командира подлодки. Но, в армии приказы не обсуждают, а выполняют. Поэтому, если даже из главного штаба поступит команда подлодку немедленно затопить, а самому командиру – застрелиться, она будет выполнена. 

Так же и на сей раз: поскольку на подводной лодке места очень мало, дополнительные блоки регенерации кислорода были расставлены по всему объёму, где это было возможно. И с таким невероятно опасным грузом подлодка К-8 продолжила свой путь к Бискайскому заливу. Вечером 8 апреля в заданном квадрате (севернее Азорских островов) подлодка К-8 должна была всплыть на перископную глубину для проведения сеанса радиосвязи с Москвой.

Результатом этого сеанса радиосвязи стали два взрыва, которые произошли одновременно в разных местах подводной лодки, причём один – в непосредственной близости от комплектов регенерации, загруженных накануне, а может быть даже внутри одного из них. С этого момента подлодка была обречена.

Как известно, потушить пожар – означает в первую очередь перекрыть доступ кислорода к огню. В данном случае комплекты регенерации кислорода служили для огня идеальным топливом, а поскольку они находились в разных местах подлодки, перекрыть какой-нибудь отсек для тушения пожара оказалось невозможно. Тем не менее, экипаж, проявляя чудеса героизма, четыре дня ценой собственных жизней боролся за спасение своего корабля. Потом весь экипаж – мёртвые и живые – были представлены к самым высоким военным и правительственным наградам. 
 
 
 
Источник.

От себя хочу добавить, что наверняка все оставшиеся в живых моряки до конца своих дней ни в чём не нуждались. Страна тогда умела отблагодарить своих героев…

И вот, в непосредственной близости от Бискайского залива вдруг происходит пожар на советской атомной подводной лодке. Что это означало для ВМФ США?

Чтобы объяснить состояние американских моряков и их командования в тот момент, надо напомнить, что атомные подводные лодки составляли основу сил стратегического ядерного сдерживания СССР. Две другие составные части – баллистические ядерные ракеты шахтного базирования и стратегические бомбардировщики – были в той или иной степени уязвимыми для оперативного ответного или упреждающего удара. Но с подводными лодками такой номер не проходил. Они скрытно проходили в квадраты боевого дежурства и, соблюдая абсолютное радио- и акустическое молчание, находились в непосредственной близости от берегов вероятного противника. Пуск ракет, долетающих до целей спустя несколько минут, или ядерных торпед с такой подводной лодки ни предугадать, ни предотвратить не представлялось возможным. Поэтому все возможные технические достижения появлялись в первую очередь именно на подводных лодках с атомными силовыми установками. 

Не будет преувеличением сказать, что данная техника тогда находилась на самом переднем крае научно-технического прогресса, имея на борту то, за что любая страна, не торгуясь, отдала бы что угодно.

Ведь получив в своё распоряжение военные тайны одной из сверхдержав, можно было не тратить миллиарды долларов на свои научно-технические изыскания, а просто скопировать и в один момент догнать вырвавшегося вперёд соперника. Во-вторых, обладание этими тайнами ставило перед соперником новые проблемы и задачи, например, создание образцов вооружений ещё более совершенного поколения или, как минимум, смену всех систем связи на подводном флоте…Исходя из такой фантастической удачи, которая сама пришла в руки, корабли ВМФ США, находящиеся в Бискайском заливе, сразу же получили приказ бросить все свои дела и рысью мчаться к Азорским островам следить за развитием ситуации. В идеале можно было рассчитывать на захват советской подводной лодки со всем экипажем, объявив её без вести пропавшей в пучине Атлантики. 

Ну, действительно, жестянка-муляж спускаемого аппарата «Аполлона-13» никуда не денется, – подумало командование ВМФ США.

За ним можно будет ещё вернуться и спустя несколько дней, благо он был оснащён радиомаяком и не представлял интереса для случайных кораблей – мало ли какой мусор болтается в морях и океанах. Но организаторы этого мероприятия тоже не были лыком шиты. Во-первых, место аварии было специально выбрано в таком месте, где утонувшую подлодку достать будет практически невозможно в ближайшие лет 50. Глубина в данной точке составляет приблизительно 4680 метров. Во-вторых, подводная лодка К-8 к тому моменту была уже порядком устаревшей. Подлодки проекта 627А «Кит» выпускались в конце 50-х годов, а сама К-8 была принята на вооружение в 1958 году. Чтобы понять, насколько глубокими изменениями были пронизаны возможности советского подводного стратегического флота за 12 лет – с 1958 по 1970 год – нужно вспомнить уровень развития всей советской военной машины за эти годы.

К сожалению, подробности этих фантастических достижений не входят в изложение этой статьи. Тем не менее, с достаточной долей вероятности можно предположить, что К-8 предстояло в скором времени закончить свои славные дни где-нибудь в доке в Североморске, будучи порезанной на металлолом. Так не полезнее ли принести такую подлодку в жертву в данной важнейшей операции?

На третьи сутки от начала смертельного пожара на подлодке К-8, когда кружащие вокруг как шакалы корабли ВМФ США надеются вот-вот заполучить в свои руки хотя бы часть советского экипажа, 11 апреля 1970 года в 13 часов 13 минут стартует «Аполлон-13». Почему не 13-го апреля – неясно; видимо посчитали, что это уже будет перебор. А может просто потому, что на 13 апреля была запланирована «авария в космосе». К тому времени в Бискайском заливе уже яблоку негде упасть: там присутствует не менее нескольких десятков советских кораблей разных типов, но они рассредоточены и находятся вне пределов видимости друг друга; между ними расставлены подводные лодки.

Никто не покидает своих квадратов и не идёт на помощь тонущей буквально рядом (по морским меркам) своей же атомной подводной лодке… Спустя полчаса после старта «Аполлона-13» советские корабли средствами радиолокации (а может даже и визуально, ведь на дворе светлое время суток, хоть штормит и падает снег) засекают падающую капсулу спускаемого аппарата, быстренько её подбирают и сматываются в порт приписки. 

Остальные плавсредства остаются ломать комедию под названием «Океан» до самого 22 апреля 1970 года…

12 апреля, когда главное дело уже сделано, подлодке К-8 наконец спешит на выручку другой советский корабль, который успевает подобрать оставшуюся в живых часть экипажа практически за несколько минут до того, как подлодка навсегда исчезает в пучине вод Атлантического океана.

Американский флот, несолоно хлебавши, возвращается в Бискайский залив, где тщательные поиски капсулы от «Аполлона-13» не приносят никаких результатов.

Очевидно, в течение следующих пяти дней пришлось срочно изготавливать аналог, обжигая его со всех сторон. 

Но это уже их проблемы, а пока в руках руководства СССР оказался неоспоримый факт, с которого ещё предстояло выжать максимум полезной информации, прежде чем приступать к переговорам с американской стороной.

Дело в том, что и в те времена телеметрическая информация в реальном режиме времени поступала от летящей ракеты или космического аппарата, но она была очень скудная. Ведь ещё не существовало возможностей цифровой кодировки и сжатия данных. Поэтому все интересующие конструкторов, инженеров и руководителей полётами данные записывались прямо на борту таких аппаратов в некое подобие «чёрных ящиков» самолётов, и потом, после прибытия в ЦУП эти данные переписывались с магнитных носителей для расшифровки и анализа. 

Исходя из этого, в СССР получили неоспоримые доказательства, что габаритно-весовой макет спускаемого аппарата стартовал именно в то самое время и летел именно на той самой ракете «Сатурн-5», которая по официальной легенде забросила в космос экипаж «Аполлона-13». (Тот самый экипаж, у которого во время полёта к Луне случился взрыв кислородного бака! - Комментарий А.Б.).

Когда все необходимые данные и доказательства были собраны, высокие стороны приступили к переговорам. А точнее сказать – к торгам, которые привели в краткосрочной перспективе к очень серьёзным экономическим выгодам СССР, а в среднесрочной перспективе – к его развалу. Эта тема очень обширна, доказательна и интересна, потому должна хотя бы фрагментарно войти в изложение данной работы. 

Следует отметить наиболее очевидные подарки, которые был вынужден сделать «загнивающий» капиталистический запад «развитому» советскому социализму.

Во-первых, дикие эксперименты по укрупнению колхозов и освоению целины в СССР завершились резким падением производства главного сельхозпродукта – зерна пшеницы. С начала 70-х годов Советскому Союзу продают зерно из Канады и других капиталистических стран по ценам, значительно уступающим рыночным, чем даже провоцируется продовольственный кризис за западе.

Во-вторых, Советскому Союзу как воздух нужны были постоянные источники поступления твёрдой валюты, за которую можно было бы закупать на мировых рынках товары первой необходимости, с которыми у социалистической экономики в отсутствие частной инициативы дело никак не клеилось. О таком источнике стороны очень быстро договорились. Огромные запасы энергоносителей в Сибири следовало в кратчайшие сроки доставлять в Европу. Навстречу этому потоку всегда должен был идти поток долларов. Чтобы решить эту проблему, США даже поставляли технологии для производства труб большого диаметра и проходческую технику, которых у СССР не было по банальной причине отсутствия необходимости. Кроме того, чудесным образом в 1973 году начался первый мировой нефтяной кризис, выразившийся в огромном по тем временам росте цен на углеводородное сырьё. А мы-то теперь знаем, как возникают, вернее, как организовываются такие «кризисы»…

В-третьих, в отличие от автоВАЗа, купленного в середине 60-х у итальянцев за деньги, и автоГАЗа, ЛАЗа, ЗиЛа, вывезенных с Германии после войны, теперь «проклятые капиталисты» просто подарили «кровожадным коммунистам» целый завод по производству грузовиков со всеми прилагающимися к нему вспомогательными производствами и технологиями – знаменитый КАМАЗ. 

Строительство автозавода "КАМАЗ" началось в 1969 году в городе Набережные Челны. "В 1974 году в экспериментальном цеху был собран первый двигатель. Через год по временной технологии начали сборку силовых агрегатов... А в июне 1979 года с главного конвейера сходит 100 000-й грузовик. Рост производства на КамАЗе бьёт мировые рекорды и беспрецедентен для СССР"Источник

И проблема нехватки качественных грузовиков для советской экономики уже перестала быть столь острой. Конечно, были и другие подарки, которые не так сильно бросаются в глаза. Об одном таком дополнительном подарке стоит сказать отдельно. Дело в том, что советская партноменклатура, в отличие от простых спортсменов, артистов и всяких простых трудящихся, которые вывозились на «запад» практически под конвоем КГБ, получила во времена Брежнева-Подгорного-Косыгина более или менее свободный выезд за «железный занавес», в основном на «шопинг».

Триумвират: Подгорный, Брежнев, Косыгин.

Эту генерацию советских руководителей можно было уже довольно легко купить или завербовать, как, к примеру, поступали испанские конкистадоры с первыми встретившимися им аборигенами северной Америки, выменивая груды золота или лояльность на диковинные, но ничего не стоящие игрушки. За примерами в нашей истории тоже далеко ходить не надо. Общеизвестна тяга Брежнева к хорошим американским автомобилям, истории создания первых отечественных мафий под покровительством министра внутренних дел Щелокова, истории с участием дочери Брежнева Галины в невероятно огромных даже по меркам тогдашнего СССР операциях с бриллиантами и так далее, и тому подобное. А ведь это был только кончик верхушки айсберга…

Народ, несмотря на господствующие мировоззренческие платформы и идеологические наслоения всегда очень метко умеет описать ситуацию с помощью анекдотов. Так, в начале 70-х был популярен такой анекдот. 

К Леониду Ильичу приехала в гости мать. Ходит по его апартаментах, удивляется богатствам и наконец спрашивает: — Лёня, что же ты будешь делать, когда коммунисты опять к власти придут?…

Не исключено, что ещё в первой половине 70-х годов, во времена «разрядки международной напряженности» и при активном продвижении новой идеологемы о «мирном сосуществовании стран с различным общественно-политическим строем» верхушке правителей СССР были открыты неограниченные личные счета на западе.

В это время в мировом закулисье происходит такое братание между «непримиримыми» идеологическими противниками, что ему мог бы позавидовать даже тройной поцелуй в засос между Леонидом Ильичём и Эрихом Хоннекером!

Советский Союз шёл на такие шаги в этой операции сокрытия, что у воспитанных на советской антиамериканской пропаганде людей волосы дыбом становятся. О некоторых аспектах совместной операции сокрытия правды об американской «пилотируемой космонавтике» напомню в следующих разделах данной работы. А сейчас несколько примеров, непосредственно относящихся к истории «Аполлона-13» в частности и американской «пилотируемой космонавтике» до 1981 года в целом. 

СССР за компанию с другими странами-сателлитами США принял посильное участие в цирке под названием «спасение экипажа «Аполлона-13», объявив радиомолчание в период «возвращения» на Землю.

Советские источники также хранили гробовое молчание в период потешной «эксплуатации» первой и единственной американской орбитальной станции «Скайлэб», которая на поверку также оказалась сплошной лажей и надувательством.

Более того, чтобы хоть как-то убедить мировое общественное мнение в реальности американских пилотируемых космических программ, СССР принял участие в космическо-пропагандистском шоу под названием «стыковка на околоземной орбите кораблей «Союз» и «Аполлон». Об этой исторической «стыковке» советские СМИ трубили так неистово, к месту и не к месту, что в 1975 году казалось, будто ничего важнее этого события в мире нет. Перед ним померкли даже постоянные рекордные надои доярок, плавки сталеваров, чумазые физиономии виртуальных последователей Стаханова, и даже «социалистическая» революция в Анголе…

Обратите внимание на состав экипажей, принимавших участие в той исторической «стыковке». Чтобы не растекаться мыслью по древу, остановимся лишь на командирах экипажей. С американской стороны – Томас Стаффорд. Участвовал в имитации полёта «Аполлона-10» «вокруг Луны», и на том его «космический» опыт заканчивается. Википедия также лаконична в другой пикантной подробности его биографии: «Масон, член ложи «Вестерн Стар» № 138, Оклахома». Некоторые источники приписывают ему также участие в двух полётах на Gemini-6A и -9A, а мы уже знаем, какие это были интересные полёты – из того космоса, где не видно звёзд, сквозь такую атмосферу, где даже краска не обгорает. Короче, опытный, проверенный, надёжный товарищ…

С советской стороны – всемирно известный Алексей Леонов. Человек, который впервые вышел в открытый космос. После трагической гибели первого космонавта Юрия Гагарина руководство СССР негласно запретило полёты в космос другим первопроходцам. И вот, Алексей Леонов, уже 10 лет как не летавший в космос после своего первого и единственного исторического полёта (зато буквально не слезавший с высоких трибун, откуда без устали воспевал «родную коммунистическую партию и лично дорогого Леонида Ильича»), вдруг назначается командиром корабля «Союз-19»! И этот факт теперь не выглядит столь странным на фоне того, что Алексей Леонов на старости лет превратился в самого яростного приверженца, пропагандиста, я бы даже сказал – фанатика – американской версии полётов к Луне. 

Возможно, он тоже масон? Только ложа местная, какая-нибудь кемеровская, № 137…

Алексей Леонов – второй справа. Дама в центре — некая якобы наследница дома Романовых.

Что должно было стать центральным моментом этой странной миссии? 

– Стыковка кораблей «Союз-19» и «Аполлона» (без номера) на околоземной орбите.

Первый вопрос: для чего?

Если бы в дальнейшем обе супердержавы планировали совместное освоение околоземного космического пространства, например, построение орбитальной станции или хотя бы регулярные стыковки в космосе с целью наработки каких-либо технологий для чего-нибудь конкретного, тогда такая миссия была бы оправдана. Но в дальнейшем в космосе ничего совместного, вплоть до создания МКС в XXI веке, не строилось.

Второй вопрос: как?

Для того, чтобы состыковать в космосе два таких больших разных корабля, нужны были немыслимо сложные доработки систем ориентации обоих аппаратов, создание и испытания совместимых стыковочных узлов, обмен технологиями наконец! Для чего американцам было дорабатывать свой «Аполлон» другой стыковочной системой и узлом, если согласно легенде о многократном покорении Луны стыковки-расстыковки происходили у них в космосе чуть ли не чаще, чем бегает в туалет любитель пива во время просмотра футбола…

Можно было просто передать свою технологию «советам», но они этого не сделали. Ибо доподлинно известно, что для сооружения МКС спустя более 30 лет использовались только советские стыковочные узлы и технологии, отработанные на «Союзах», «Салютах», «Прогрессах» и «Мире». И потом, зачем дорабатывать «Аполлон» советским стыковочным узлом, если после этого исторического полёта со стыковкой он больше в космос не летал вообще?!

Кроме этого, уместным будет поставить вопрос о теоретической возможности стыковки между кораблями «Союз» и «Аполлон» в принципе. Как мы помним, официальные данные НАСА гласят, что стенки корабля «Аполлон» были столь тонкими, что при монтаже их можно было пробить случайно оброненной отвёрткой. И лишь в космосе, когда вокруг вакуум, а внутри давление 0.3 атмосферы из чистого кислорода, эти стенки получали некую жесткость по принципу жесткости поверхности надувного шарика, только из алюминиевой фольги.

Теперь давайте вспомним, что происходит на железной дороге в момент сцепки вагонов. Вагоны получают удар, немного пригашиваемый демпферными механизмами, который, однако, передается вдоль соседних вагонов, поскольку все вагоны имеют достаточную продольную жесткость. 

О какой жесткости можно говорить применительно к кораблю «Аполлон»?

Лично я считаю, что «Аполлон» – как пилотируемый космический корабль – существовал только на бумаге, а также на поддельных фото- и киноматериалах. А сам «полёт со стыковкой» в 1975 году просто был призван показать всему миру, что «Аполлон», который летал на Луну, как на пикник, действительно существует. Ведь не будет же участвовать в таком мегафейке самый «непримиримый» соперник Америки, какой только был на Земле…

Как же был выполнен этот «совместный полёт»?

Рекомендую очень интересное исследование д.ф.-м.н. Попова «Полет «Союз-Аполлон» – последнее звено лунной эпопеи?»

До прочтения этой работы у меня была своя версия механизма фальсификации, согласно которой американских астронавтов свозили в космос в качестве космических туристов, а такими «достижениями» хвастаться лунным «первопроходимцам» как-то не пристало. 

На будущее советская космонавтика использовала тот опыт, причём в пропагандистских целях. Кого только ни возили на околоземную орбиту в качестве «космонавтов-исследователей» в рамках программы «Интеркосмос»! Когда слетали уже всевозможные представители соцлагеря, включая Вьетнам, Кубу и Монголию, дело даже дошло до «идеологических противников» – индийцев и французов. Кстати, французского космонавта-исследователя звали Жан Лу Кретьен: видимо его фамилия руководству СССР показалась наиболее подходящей, как для космического туриста с «загнивающего запада»…

Однако, оказалось, что СССР и США пошли другим, значительно более легким путём, отправив в космос беспилотный вариант «Союза-19» со смонтированным на его борту оборудованием, с помощью которого с околоземной орбиты транслировалась заранее подготовленная видеозапись «исторического рукопожатия» и другие сюжеты, снятые на борту специальных самолётов, падающих по параболе, в кратковременной невесомости. Можно сказать, что для фальсификации этой экспедиции СССР позаимствовал у США весь имеющийся на тот момент опыт, наработанный при «лунных» полётах, а также во времена виртуальной эксплуатации космической станции «Скайлэб».

Чтобы закрыть наконец обширную тему приключений «Аполлона-13» и их последствий для всей мировой истории, уместно вспомнить историю с передачей в Мурманске 8 сентября 1970 года «выловленного в Бискайском заливе габаритно-весового макета американского спускаемого аппарата в апреле того же года». 

Тогда в Мурманский порт единственный раз в истории СССР зашёл американский ледокол, экипаж которого до последнего момента не знал о цели такого странного визита. В торжественной, но секретной обстановке, в присутствии венгерских (!) фотокорреспондентов в закрытом военном порту знаменитый аппарат был передан американской стороне.

Это происшествие целых 35 лет оставалось неизвестным, несмотря на то, что существуют подробные энциклопедии по всевозможным космическим стартам и программам, начиная от начала космической эры. Видимо, не зря…

Может, у читателя, не очень сведущего в теме, закрадывается мысль о том, верить или не верить? 

В конце концов, теперь есть Google, поэтому любой факт из данной статьи можно проверить за минуту".

Источник: http://topru.org/

Часть 2. 

Три аферы США в области освоения Космоса: "высадка человека на Луну", "луномобиль" и "Скайлэб"

 

Три аферы США.

Основной точкой опоры, которая позволила мне начать эту серию публикаций, послужило опубликованное в 2012 году в СМИ интервью, взятое у создателя лучших в мире жидкостных ракетных двигателей — российского академика Бориса Каторгина, который рассказал, что американцы до сих пор не могут повторить наших достижений в области ракетного двигателестроения, и как результат — они покупают сегодня для своих ракет двигатели российского производства.

Вся лунная программа американцев, реализация которой началась в 1969 году и завершилась в 1975 году созданием виртуального космического орбитального комплекса «Скайлэб», выданного СМИ за реально существующую космическую станцию, была рассчитана в теории и на практике на использование ракет "Сатурн-5" с рекордно высокой стартовой массой — 2290-2965 тонн. 

Поднять в Космос ракету с такой огромной стартовой массой могли только рекордно сильные двигатели.

Это реальная фотография реальных ракетных двигателей "F-1", которые применялись в первой ступени американской ракеты "Сатурн-5"

Различные энциклопедии утверждают, что эти пять двигателей "F-1" за 2.5 минуты работы поднимали сверхтяжёлую ракету-носитель "Сатурн-5" на высоту 68 км, придавая ей скорость 9 920 км/ч (~2,7 км/с). Ну а далее она летела в сторону Луны.

Однако, операция "Океан", в ходе которой 11 апреля 1970 года Советский Союз перехватил у американцев спускаемую головную часть ракетоносителя "Апполон-13", причём это произошло буквально через несколько минут после его старта с мыса Канаверал (с космодрома Кеннеди), показала, что ракетоносители "Сатурн-5" ни к какой Луне не направлялись! А не летали они к Луне только потому, что на этой ракете стояли как бы "бутафорские двигатели". Они имели огромные размеры, как бы обещая своими габаритами колоссальную мощность, но по факту они развивали совсем не ту тяговую силу, о которой с гордостью рассказывали всему миру американские СМИ!

...Известно что, началась "лунная афера" с предложения, которое сделал президент США Джон Кеннеди руководителю СССР Никите Хрущёву после полёта в Космос Юрия Гагарина. 

Кеннеди предложил тогда Хрущёву поучаствовать в совместной программе по высадке человека на Луну. Хрущёв от такого неожиданного предложения отказался, сочтя его за попытку выведать секреты советской ракетной и космической техники. А 3 августа 1964 года Постановлением правительства СССР лунная пилотируемая программа всё же была утверждена, и развернулись реальные масштабные работы по двум параллельным пилотируемым программам: облёта Луны к 1967 году и посадке на неё к 1968 году с началом лётно-конструкторских испытаний в 1966 году.


 

Так вот, чтобы тогда разобраться в проектных противоречиях конструкторов советских ракет Королёва, Челомея и Янгеля, председатель Совета министров СССР Дмитрий Устинов поручил НИИ-88 произвести объективную сравнительную оценку возможностей освоения Луны вариантами советских ракетоносителей "Н-1" (11А52), "УР-500" (8К82) и "Р-56" (8К68). 

По расчётам Юрия Мозжорина, руководителя работ в области советской ракетно-космической науки, и по расчётам его сотрудников для безусловного обеспечения приоритета СССР над США можно было собрать на орбите Земли с помощью трёх ракет "Н-1" ракетный комплекс массой в 200 тонн. Для выведения на околоземную орбиту такого груза нужно было аккурат три ракеты "Н-1" или двадцать ракет "УР-500"! 

В этом случае могла быть обеспечена посадка на Луну корабля массой в 21 тонну и возвращения к Земле корабля массой 5 тонн. Источник.

Советская ракета Н-1.

Все экономические расчёты были в пользу ракеты "Н-1". Таким образом, ракетоноситель "Н-1" стал главным перспективным носителем для реализации Советской лунной программы. 

И вдруг, когда наши учёные стали думать, как им аж тремя ракетами "Н-1" выводить на орбиту Земли отдельные компоненты будущей космической станции, способной лететь с космонавтами на борту к Луне и потом вернуться обратно, и как им собирать на околоземной орбите эти три доставленные тремя ракетами блока в единый ракетный комплекс, американцы вдруг заявили, что у них уже есть и сверхмощные ракетные двигатели ("F-1"), и сверхмощный ракетоноситель "Сатурн-5", который способен за раз вывести на околоземную орбиту космическую станцию весом в 140 тонн для путешествия на Луну!

Вот эта якобы сверхмощная американская ракета и вот эти двигатели!

По поводу ракетных двигателей "F-1" надо оговориться особо. 

Википедия: "разработанный фирмой Rocketdyne двигатель "F-1" является наиболее мощным однокамерным жидкостным ракетным двигателем в истории из когда-либо летавших... Время эксплуатации: 1967-1973 годы. Тяга: в вакууме 790 тс (7,77 МН), ур. моря 690 тс (6.77 МН). Удельный импульс: ур.моря: 265 сек, время работы: 165 сек."Источник

У СССР, который честно соревновался с США по принципу, "кто кого опередит в различных прикладных областях Космонавтики", двигатель с такими характеристиками (и в полтора раза меньшего размера!) смог появиться только через 18 лет!!! В 1987 — 1988 годах! 

Самое поразительное в этой истории то, что у России и сегодня имеется этот двигатель РД-170, который по характеристикам превосходит на 2-5% заявленные характеристики американского реактивного однокамерного двигателя "F-1", а у самих США такого двигателя сегодня нет!!! 

Читаем: "РД-170 — советский жидкостный ракетный двигатель, разработанный КБ «Энергомаш» (начало работ 1976). Четырёхкамерный двигатель закрытого цикла работает на паре кислород-керосин. Разработан для РН «Энергия». Мощность РД-170 — около 20 млн л. с., он является самым мощным ракетным двигателем на жидких компонентах топлива из когда-либо созданных. Предназначен для многоразового использования (аттестован для 10-кратного использования). Базовый вариант использовался на первой ступени РН «Энергия» и «Зенит»; на его основе разработаны двигатели РД-180 (применяющиеся в настоящее время на американских РН «Atlas») и РД-191 (для РН «Ангара»)". Источник.

У этой загадки, которую задало всему миру американское космическое агенство НАСА, "почему американцы не возвращаются с строительству своих знаменитых ракетных двигателей, а покупают сегодня советские ракетные двигатели РД-180", есть только одно разумное объяснение:

Несмотря на гигантские размеры однокамерных американских ракетных двигателей серии "F-1", их рабочие параметры совершенно не соответствовали их заявленной мощности! Вернуться сегодня к их изготовлению — значит раскрыть эту тайну! 

А с этой тайной связана и тайна грандиозной "лунной аферы"...

Кстати, благодаря тому, что мои статьи читают не только студенты и домохозяйки, но и люди с самыми разными "верхними образованиями", я могу приложить к своим словам строгие математические расчёты Аркадия Велюрова (спасибо Лешему77, который прислал мне их). Расчёты американского двигателя "F-1", которые опубликовал в Интернете Аркадий Велюров, сопровождаются выводом: "Вместо номинальной тяги 690 тс на старте, ЖРД "F-1" обеспечивает на 35% меньше — всего около 450 тс. Отсюда реальная стартовая масса «Сатурн-5» на 1000 тонн меньше официальной! Однозначно можно утверждать лишь одно: этого явно недостаточно для осуществления пилотируемой миссии на Луну. В лучшем случае ‒ для облётной миссии вокруг Луны, с имитацией посадки для центрального телевидения. В результате проведенных расчётов «Сатурн-5» предстает пред нами совсем в ином свете, нежели в официальных трактовках НАСА и правительства США. «Сатурн-5» оказался совсем не той ракетой, за которую нам выдавали этот летающий габаритно-весовой макет". Изучить расчёты "F-1" можно здесь: 123.

Итак, в 1969 году ни у СССР, ни у США не было в наличии таких ракетоносителей, которые могли бы вывести в Космос пилотируемую космическую станцию для путешествий к Луне и спуска человека на неё. Просто руководство США очень хотело, чтобы весь мир считал США сверхдержавой №1.

К тому же, после того, как СССР "утёр нос" США с полётом первого человека в Космос, американская нация обратилась к своему американскому президенту с вопросами: "Как такое могло случиться? Посему Советы нас опередили?" Тогда и для американского народа, и для американского правительства полёт Юрия Гагарина вокруг Земли, совершённый 12 апреля 1961 года, был подобен грому среди ясного неба!

И когда кое-кто на Западе испытал шок и понял, что социализм как форма существования и развития общества стремительно набирает симпатии во всём мире и даже в сознании американцев, а капитализм, напротив, повсеместно теряет свою привлекательность, президенту Джону Ф. Кеннеди пришлось 12 сентября 1961 года публично сформулировать для американских СМИ и американских обывателей правительственную задачу — "догнать и перегнать СССР"!

А поскольку американское правительство и руководители космической отрасли США понимали, что русских нельзя опередить в тех сферах, где имеет место самоотверженный труд и стремление к самопожертвованию, было решено добиться превосходства над СССР в освоении Космоса исключительно мошенническим путём! 

Как это происходило, читатель уже понял из первой части рассказа а также из других моих публикаций на эту тему:

1. "Всё тайное становится явным: американцы на Луне не были!"

2. "Американская "лунная афера" и новые разоблачения!"

11 марта 2017 г. Мурманск. Антон Благин

Комментарии:

SRK33: Одно смущает: зачем делать реальный пожар на подлодке с жертвами, когда можно было сделать имитацию, а в остальном вроде гладко.

Barmaley » SRK33: правильно вас это смущает! Ни одна разведка в мире не спланировала бы такую людоедскую операцию, тем более советская разведка. Очередная теория заговора. Не воспринимайте серьезно!

Антон Благин: просто случайно, наверное, это произошло именно в то время и именно в том месте. Хотя я не верю в такие случайности! К тому же пожар на атомной лодке К-8 является историческим фактом!


Терпящая бедствие АПЛ "К-8", фотография сделана с борта американского патрульного самолета.

Случай с АПЛ "К-8" никак не сравнить с фэйковым "взрывом кислородного бака" на "Апполоне-13" 13 апреля 1970 года. Тут вроде бы реально погибли люди. 52 человека!

Можно верить или не верить в то, что советская АПЛ "К-8" была намерено принесена в жертву советским руководством ради большой политической победы в совершенно другой области, но ведь именно этот пожар на "К-8" позволил отвлечь внимание ВМС США и осуществить СССР операцию "Океан"!

С другой стороны, и эта история с гибелью АПЛ "К-8" как и вся американская "лунная эпопея" похожа на дезинформацию, на жестокую игру "веришь — не веришь". Если политика — это прежде всего искусство обмана противника, то руководство США и офицеров ВМС США наши спецы и в самом деле должны были обмануть так, чтобы и через 40-50 лет мало кто мог догадаться, что же тогда произошло. Ну а наш народ надо было дезинформировать вынуждено! Ведь нельзя одним сообщить ложь, другим — правду, а потом надеяться, что потенциальному противнику правда не станет тут же известна. Если врать — то всем! Таков закон информационной войны.

К чему это я?

Я сам в прошлом моряк, отдавший хождению в море ровно 20 лет. И я видел, как горят железные суда! Так вот что я скажу: не может субмарина гореть 5 суток! Подводный атомоход "Комсомолец", имевший титановый корпус, утонул в тот же день, когда на его борту случился пожар! Это случилось в Норвежском море 7 апреля 1989 года. А тут 8 апреля 1970 года на АПЛ "К-8" начался пожар, четверо суток внутри горело, а 12 апреля 1970 года, аккурат ко "Дню космонавтики" и на следующий день после старта "Аполлона-15" наша подлодка утонула! Вот не верю я в такие удивительные совпадения!

И ещё. Oleg Korneychuk написал мне: "Антон, АПЛ "К-8" тут по-любому не при делах! Там был вполне реальный, а не имитационный пожар! Рекомендую прочитать "Бискайский реквием" Шигина. Там куча материала и документов, а сам автор морской офицер. И пресловутую "капсулу", что передали американцам в Мурманске, выловили безо всякой связи с Аполлоном-13. В газете "Мурманский вестник" был опубликован рассказ очевидца этих событий. Спускаемую капсулу выловил советский траулер "Апатит" в июне 1969 года возле Гиблартара".

Что я думаю по поводу очень своевременной трагедии с атомоходом "К-8", я уже написал выше. Что касается заметки в газете "Мурманский вестник", которую написал мой хороший знакомый, журналист Дмитрий Ермолаев, то я скажу вам следующее.

А какую информацию, по вашему, должны были озвучить советские журналисты с подачи КГБ в условиях, когда высшее руководство СССР уже выгодно договорилось с руководством США "о неразглашении тайны" касаемо "лунной аферы"?

Или журналисты должны были прямо так и написать в СМИ, что да, СССР передаёт США тот самый космический модуль, который военные моряки "скоммуниздили" из под носа американцев в Бискайском заливе 11 апреля 1970 года! Это тот самый модуль, который находился в головной части ракеты "Сатурн-5", которая стартовала с космодрома Кеннеди в рамках программы "Апполон-13". Так надо было написать?

Тогда бы СССР ничего от США не получил, никаких льгот и бонусов!

И ещё. Вспомните трагедию с АПЛ "Курск"! Много правды вы услышали в 2000 году, когда она вдруг утонула во время учений в 100 милях от Мурманска? А когда извлекли погибшую атомную подлодку из воды и когда телевидение показало вот этот кадр, то каждому специалисту стало ясно без чьего бы то ни было комментирования: "Курск" торпедировали! Причём вот такой торпедой!



И что? А дальше тоже пошли торги между главами России и США, как раньше, когда СССР заимел в свои руки могучий козрырь, могущий легко разоблачить "лунную эпопею" США. По информации разных источников в 2000 году за то, чтобы Путин говорил всем про подлодку "Курск": "она утонула!", США простили России большой государственный долг и даже дали кредит в размере 10 миллиардов долларов. Информация есть здесь: https://topwar.ru/14155-gibel-kurska-tayny-bolshe-net.html

 

 

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
46 Комментариев » Оставить комментарий
  • 38772 23378

    Может хватит о прошлом ?
    Напишите про американские марсоходы.
    И также об успехах россиянской космической программы.
    Так. Для сравнения.
    Это интереснее.

    • 551 27

      Серый.Если не опираться на прошлое,то и будущего не будет.Тем более,что прошлое у пиндосов сплошная афёра! Про неё более менее соображающий человек поймёт,что это чистой воды БАЛДА!
      Страшит вот что.Здесь наши промолчали и подыграли пиндосам,потеряв 52 РУССКИХ ПАРНЯ,в 9.11 промолчали и подыграли при фуфлыжных террористических актах,промолчали когда ,якобы, Ли Харви Освальд убил Кеннеди,промолчали про потопленный пиндосами ,,Курск,,.Они промолчали когда наш ТУ -134 взорвался в воздухе в Сочи,разлетевшись на более чем 2 000 кусков и фрагментов тел пассажиров.
      По уголовному кодексу молчание приравнивается к преступлению!Так что глыбже надыть смотреть на такие вещи,товарищи.Значит в дальнейшем веры нету ни тем ни ентим поддельничкам.Разменяют нас на свои ,,договорённости,, как,например,с нашей авантюрой по исполнению интернационального долга в Афганистане.Там тоже не одна тысяча наших ребят полегло.Затем признали это ошибкой,но хлопчиков оттуда не вернуть,а именами ,,ошибочников,,названы улицы наших городов.

    • 19 7

      да не вопрос! читайте – https://cont.ws/@sage/549339

    • 160 136

      А вы уверены, что марсоходы – настоящие? “Какие ваши доказательства”?
      “Не единожды уже солгавши – кто им тпрерь поверит”?

    • 907 747

      А почему нельзя предположить что марсоходы, а так же марсианские пейзажи не рисуются в цифровых студиях Дрим Воркс, даже павильоны ненужны.

    • 63 57

      То что американцев на Луне не было доказывается крайне просто расчетом вероятности одновременного выполнение всех этапов полета, да еще и многократно. См в ИНЕТЕ, но эта вероятность менее процента!!!!!. Никогда ни один здравомыслящий человек не будет реализовывать такой проект кроме как в виде голливудского шоу. А все остальные нестыковки – это уже просто глыбы до общей кучи лжи…Плохо другое – наш народ предала правящая верхушка… Подонки. Николай прав. И сейчас “Разменяет нас на свои “договорённости” Медведевское правительство…Впрочем почему только сдаст, и сдавало и сдает…

  • 38772 23378

    Ага. И сейчас молчим , что наш Роскосмос в жопе.Всех спецов оттуда убрали, поставили “эффективных менеджеров” с экономическим образованием. Сколько уже “Прогрессов” потеряли ? Традиции не меняются.

  • 19 7

    почему в жопе? америкосы покупают наши двигатели и места на космических короблях. это они и хохлы в жопе (угробили южмаш, слава украине!). что прогрессы потеряли – не беда, новые сделаем. и закупать двигатели у пендосов не будем. кстати, а с каким образованием должны быть эффективные менеджеры?

    • 38772 23378

      Школота что-ли ? Должен быть Совет Главных Конструкторов. А экономисты – это обслуживающий персонал. Вам в школе это ещё не преподавали ?

      • 11 9

        экономисты это такие людишки которые умеют экономить на зарплате но только не своей

        • 19 7

          экономика должна быть экономной. вам просто не повезло с зарплатой. может, просто оценили по способностям? так что – завидуйте молча

      • 19 7

        мне в академии народного хозяйства при правительстве рф преподавали, что специально обученные люди должны заниматься своими непосредственными обязанностями (изобретать, выдумывать, конструировать), а не не отвлекаться на управление и финансы. а то, как протянут они свои ручки к рычагам управления – сразу предприятие протягивает ножки. вон, в академии рф академики, вместо того, чтобы научной и практической деятельностью заниматься, в управленцы полезли. в итоге – развал науки и научных школ, засилье родственников, воровство и коррупция.

        • 38772 23378

          Пока видно только, как финансисты и экономисты становятся во главе предприятия, предприятие через некоторое время банкротится.
          Развал науки потому, что бюджет всей РАН равняется бюджету одного Массачусетского технологического университета. Об этом вам в академии не говорили ? И на любой НИОКР нужны деньги, оборудование, специалисты, которые не в лесу, как грибы вырастают, а годами гос-во воспитывает и готовит. Недофинансировали науку, получите развал.
          Вам бы понятийное мышление…..Но это уже поздно.Увы….
          Телевизор вы похоже исправно и часто смотрите.

          • 4073 3789

            Специалистов уже почти нет, наука сейчас это попил бабла, вместо ученых менеджеры. Туда в “науку” уже не пустят все места куплены!!!

    • 0 0

      Конструктор с опытом руководства уже менеджер.

    • 29 27

      Эти двигатели, которыми мы гордимся, созданы еще в советские времена. А Роскосмос – это наш позор.

  • 729 593

    Давно так не смеялся. Хорошо и доходчиво!

  • 747 565

    Интересная статья,спасибо.

  • 160 136

    В Лунную аферу верю. То есть, не верю что америкосы 6 (!!!) раз БЕЗ ПРОБЛЕМ! слетали на Луну и – все бросили. Об операции “Океан” не знал, но – могу поверить. В то, что пожар на подлодке был спланирован – могу поверить. Но это должна была быть правдоподобная имитация пожара! В планирование пожара с гибелью моряков поверить не могу…Если только “долбо..йобы “планировщики” не рассчитали фактических последствий… Сомнение берет за жопу вот почему: нахрена операция “Океан”, если после ее успешного завершения и раскрытия американской аферы полученные убойные ЗНАНИЯ не использовали для разоблачения, а засунули себе в зад? За что погибли моряки? Почему ДО СИХ ПОР, прогибаясь под “санкциями”, терпя всяческие насмешки, унижения и оскорбления от этих “де бил лов плять”, не ткнем их мордой в собственное их ****** – в Луну, в башни-близнецы? Чего этот путин спит? Речь отказала?

    А вообще, этот материал читал на днях на другом ресурсе. Без указания имени автора. Кто У кого украл?
    http://otstoja.net/category/category-1/lunar/

    • 9844 8929

      А были ли на борту эти 52 моряка во время ЧП?
      Может их эвакуировали до начала пожара, а потом 4 суток жгли старые газеты и прочий мусор?
      На 4 суток пожара надо очень много горючего материала, и в замкнутом объёме люди либо раньше задохнутся, либо просто потушат огонь.
      Молодцы планировщики операции!

  • 115 81

    про космос судить не могу. про кислородный баллон верю.как живы остались не понимаю до сих пор.

  • 136 74

    Всё бы хорошо…, да вот только от статьи остались совсем не те впечатления, которые хотел донести автор… А может быть как раз именно те!
    Так обычно и пишутся, и писались статейки раньше, во времена Солженицына и Сахарова, Яковлева и Горбатого. В куче интересной и правдивой информации, как изюминки, вкрапления ******, чтобы у читателя в подсознании осталось то, ради чего все и написано!
    Ну, а статья на 80% плагиат, переписанное из других источников, уже сотни раз перечитаееое многими…

    • 551 27

      Ты бы,дружок-пирожок,писал бы по делу.То есть по фактам.А то что ты,набрав очередное ведро помоев,выплеснул в честного и талантливого человека тебе чести не делает! О чём это я?Какая честь? Это же очередной потомок вертухаев стрелявших в наших дедов в затылок.Редкая мерзота!

  • 9 5

    Из статьи можно сделать вывод, что существует не противостояние систем, а заговор властей против масс по принципу “разделяй и властвуй” что ближе к Истине. Но я о другом. Статья не учитывает влияние 3-й силы, существование которой человечество уже ощущает. О наличии искусственного объекта вне планеты судят по получаемым от него эл-магнитных сигналов. Представим себе следующее: все, что посылает человек в космос, ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО дематериализуется (как противоречащее Гармонии Мирозданию) на некотором расстоянии от планеты, причем полностью или частично (например, оставляются: возвращаемый аппарат с животным или “взятая проба в окисной плёнке” и т.д.), а НЕЧТО (человеком не фиксируемое никак) транслирует (закачивает) нам инфу через антенны (в виде тех же эл-магнитных сигналов с Луны, Марса или др. орбит) по определенной ОБУЧАЮЩЕЙ программе.
    Уверен, что американцев на Луне (как и луно-, марсо- ходов) не было. Это сочетание не только обмана (это видимая часть), но и результат действия тех сил, которые реализуют ту самую ПРОГРАММУ для человечества (своё путешествие астронавты добросовестно переживали в своём воображении). Человек в физическом теле не будет допущен к другим космическим объектам НИКОГДА:
    …39. Поэтому, несмотря на высокий научно-технический прогресс, человечеством по-прежнему правит порок, а распространение человека в другие Миры делает возможным и распространение этой заразы, этого порока.
    40. Это – уже дисбаланс межпланетного масштаба, чего Я допустить просто не могу. …
    … 01.02.05 Создатель и человечество (http://otkroveniya.eu/2005/01.02.05.html)
    Существование человека на МКС допустимо т.к. он не покидает планетарной зоны.

  • 9 9

    Внесу и свою ложку дегтя в пендосовский лунный спектакль.
    1. Туалета у них не было, кажется и сейчас нет. Две недели в памперсах, пропитанных мочой и ******, не комильфо!
    2. Документация на носитель Сатурн-5 и двигатель F-1 ОТСУТСТВУЕТ! Якобы утеряна.
    3. 380 кг лунного грунта, якобы доставленного пендонафтами на Землю, УТЕРЯНЫ. Раздали некоторым странам муляжи.
    4. Разве наши космонавты слабее физически, чем пендонавты? Так первые еле живыми выползают из спускаемой капсулы, а другие бодры, веселы. Чистенькие, выбритые (несмотря на пункт 1)

  • 33 27

    раньше я не понимал одного -как американцы могли обмануть российских ученых, которые в вопросах космоса “собаку съели”. теперь всё сложилось – просто договорились.

  • 19 -5

    Я с трудом дочитал до конца эту ересь и чушь собачью!Я Имею ввиду только тему полетов Астронавтов США на ЛУНУ. Еще раз повторяю чушь собачья!!!! С Технической стороны безграмотность сплошная, особенно про стенки Апполона. Бл..ть на самом деле такие стенки имел не сам корабль Апполон в всего лишь луннный посадочный модуль. И то что взрыв баллона на земле не таков силы как в космосе. ТАМ ВАКУУМ!!!! и сила взрыва другая!!!! Эффект на много!! меньше , нет ударной волны. Это знает каждый школьник с 3-го класса. Тут дохрена проколов. Может автор будет утверждать еще что у Америки не Было 5 Шаттлов и они не летали. Что же он не затронул эту тему??? Кстати на Шаттлах стояли именно Двигатели от РН САТУРНА -5С!!! Самые мощные в Мире двигатели! Тема с покупкой наших слабых двигателей тут нужно понимать для каких ракет они ихпокупают! А иначе СУКА БЛЯТЬ создаётся впечатление что Американцы Вообще Тупоголовые!!! Все кроме последнего ( Гибель КУРСКА) просто бред….!!!! Когда американцы ходили и ездили по Луне, то наш центр Дальней космической связи в Евпатории принимал со стороны ЛУНЫ все переговоры и картинки . Американцы были на ЛУНЕ!!! В про Союз-Апполон вообще БРЕДЯТИНА ВЫСШЕЙ ПРОБЫ!!!!!!!!!!!!!!! Жалко что потратил время на эту бредовую статью!!! Жалко людей кто верит в эту хе…ту!!!

    • 551 27

      Серёга.Надо было в школе учиться,а не на последней парте на уроках мастурбировать.Тебе даны факты где на 100% нарушены законы физики! А ты как припудренный кидаешься в истерику -ОЙ,да ВаЙ …Читай,развивайся,анализируй.Никому более не показывай какой ты баран вырос у своих родителей.
      Или второй вариант,о котором я сразу не подумал.По манере подаче материала вижу состоянии истерики.Это соответствует диагнозу:алигофреническая шизофрения.Тогда читать уже поздновато.Просто принимай успокоительные таблетки и старайся на мочиться под себя во сне.

    • 9844 8929

      Понятно почему с трудом дочитал до конца. С таким словарным запасом из фени и теоретическими обоснованиями от 3 класса трудно не убедить любого профи.

    • 0 0

      Полностью поддерживаю!!!!

  • 16519 10348

    Космоса нет. Мы под колпаком. Космонавты – артисты и масоны. Леонов возглавляет масонскую ложу в РФ.
    СССР, будучи первопроходцем в космическом деле – первые узнали о колпаке. А потому, когда США начали “летать” на Луну – наши сначала дали им обустроиться “на Луне” в масс-медиа, а потом шантажировали раскрытием обмана, получив свои дивиденды. В то время США знали, что они сами не летали в космос, но еще не знали, что туда не летали мы). Потому и повелись на шантаж. А когда США уже точно знали, что мы под колпаком – тогда наш шантаж перестал действовать, потому что СССР оказался таким же вруном по вопросам космоса. С тех пор США и СССР, а теперь РФ – врут совместно. И вешают на внутреннюю поверхность колпака “геостационарные спутники” в виде обычных антенн.
    Космос – самая выгодная отрасль народного хозяйства!

  • 4073 3789

    Никто не был на Луне, кроме автоматов. Такая экспедиция даже сейчас с технической точки зрения сложна. Пройдет еще немного времени и специалистов вообще не останется. Для полётов не достаточно только вложить деньги, это не снять фильм со спец эффектами, для этого нужно знать значительно больше. Во всём мире сейчас наблюдается деградация и подмена понятий. Нет этузиазма, прорыва, везде только деньги. И поэтому мы будем видеть всё больше фальсификации и фейков, так устроен этот мир и нет ничего, что сейчас невозможно сфальсифицировать. Убит порыв человека, нет полета мысли, да это сейчас и не надо, ведь в мире не воспеваются профессионалы, дан зелёный свет лицедеям, менеджерам, чиновникам всех мастей. Такое уже было в истории и известно чем закончилось…..

  • 4073 3789

    Кстати, марсоходы точно не настоящие, уж больно много земного они снимают. Снимки точно подвергаются ретушированию. После бесславно несостоявшийся программы СОИ, которую они не смогли осуществить, и сгоревших кораблей многоразового пользования, все фейк однозначно.

  • 8 8
  • 11 11

    Пы СС.Как куда не зайду ну везде наполеон-кутузовы в одном флаконе.Ребята а вы у себя на рабочем месте не пробовали поработать мозгами как вы тут все все по полочкам.У меня таких слесарей-философов развелось! Проблему с обрезанным болтом им надо высокие технологии подать а вот на место президента им в самый раз.

  • 4 2

    Что касается круглого отверстия в правом борту АПЛ “Курск”, то это всего лишь технологический вырез, сделанный уже после поднятия лодки. Многие на это отверстие, что называется “купились”, а в итоге всё очень просто – это результат так называемой выемки элемента конструкции АПЛ для изучения воздействия на него ударной волны. Поэтому не случайно, что вырез сделан на неповреждённой части корпуса и максимально близко к первому отсеку, в носовой части которого и произошел трагический инцидент. И что совсем уж очевидно, так это то, что диаметр отверстия в корпусе АПЛ почти 1500 мм, а диаметр торпеды Mark48 всего 533 мм.

  • 11 11

    “теперь «проклятые капиталисты» просто подарили «кровожадным коммунистам» целый завод по производству грузовиков со всеми прилагающимися к нему вспомогательными производствами и технологиями – знаменитый КАМАЗ.”

    А некоторой части бывших “руководителей” тогдашнего СССР возможность обзавестить забугорными счетами и недвижимостью

  • 16 6

    Согласен со статьёй.Марсоходы просто не могут так долго работать автономно,где-то уже было написано,какой там должен быть аккумулятор,который подзаряжается от солнечных батарей?Солнечная батарея сама нуждается в ежедневной чистке-космическая пыль.Дворники не поставишь-затраты энергии.И мощность солнечной батареи ограничена, а тут и привод на колёса и работа камер да и передача данных.И где вы видели аккумулятор работающий так долго при температурных перепадах.Бред.

  • 0 0

    Кстати миф о том, что амеры не были не Луне появился спустя более 20 лет после полета. Это значит, что выросло новое поколение, которое не было очевидцем этого явления и потому подвергает сомнению.
    Очевидцы же ни тогда ни сейчас не сомневаются в полете Амеров на Луну, тем более, что наши следили за полетом, перехватывая переговоры астронавтов с центром управления в Хьюстоне с помощью радиотелескопа Крымской обсерватории. В те времена были сообщения, что наши секли даже амерскую телеметрию и засекли срабатывание мочеприемника в скафандре Армстронга, когда он ступил на поверхность Луны и сказал свои знаменитые слова о маленьком шаге человека и великом для человечества.
    На Луне осталась куча американского имущества и следов от луномобиля,наши космонавты не раз встречались за столом с алкоголем с американцами и фальшь с лунной аферой непременно могла бы вылезти, тем более, что на нее потрачено около 30 млрд долларов – столько же, как и на вьетнамскую войну. На фейки так круто не тратятся… а про миф о том что амеров не было на Луне забудут сразу, как только найдется спутник Луны, сумевший заснять места высадки астронавтов.

  • 0 0

    На счет строительства амерами КАМАЗа – тоже пурга. Кроме амеров строили и другие страны.В частности Франция и Япония. И совсем не бесплатно, а за обычные коммерческие расчеты. Только на оборудование, половина которого было импортным, потратили более 2х млрд руб

  • 0 0

    Возник вопрос. Если у нас такой неповторимый РД-180, почему сейчас возник тупик с самолетными двигателями? У SJ-100 двигатели импортные, для создания двигателя к МС-21 “еще нужно несколько лет”, а построить новый трансконтинентальный самолет возможно , если не ошибаюсь, только году к 25, если не позже…

  • 0 0

    Хорошая статья! Раскрывает многие детали лунной аферы и сопутствующих ей факторов.
    Сам же вопрос – Были ли пендосы на Луне? – может быть полностью решён пристальным рассмотрением всего лишь одного аспекта – сколько имеется в наличии (якобы) привезенного с Луны того, что единственно можно оттуда привести – лунного грунта.
    После несложных, подсчётов, опирающихся на репрезентативную базу научных публикаций ScienceDirect (http://bolshoyforum.com/forum/index.php?action=felblog;sa=view;uid=14621), выясняется, что всего-то граммов 100-150 или 150-200 мл (один гранёный стакан)!
    И это 12 (двенацать!) рыл за 6 (шесть!) раз. Якобы.
    Занавес!
    Остаётся лишь выяснять детали сего глобального надувательства, что автор с успехом и проделал. Респект!

  • 0 0

    Автор, вы немного не в теме по конструкции сцепки Союз-Аполлон, и поэтому вас занесло совсем не в ту степь со своими выводами. А разработка специального стыковочного модуля была необходима по той простой причине, что экипажи двух кораблей дышали совершенно разным воздухом: в Союзе это была смесь, близкая по составу к обычному атмосферному воздуху, а в Аполлоне это был чистый кислород. Поэтому и стыковочный узел был по совместительству и шлюзовой камерой при переходе из одного корабля в другой.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru