Летать на своих самолетах — призыв хороший. Только, где они?

2182 15

Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин и премьер-министр РФ Дмитрий Медведев, архив

 

Дмитрий Рогозин совершенно справедливо призвал: вместо того, чтобы закупать зарубежные самолеты, надо развивать собственное авиастроение, строить самолеты и ставить на свои линии самолеты российского производства. Этот призыв можно только приветствовать, и, наверное, все нормальные люди будут «за».

Дальше начинаются детали: следует поинтересоваться, а почему же отечественные перевозчики предпочитают западные самолеты, а конкретно — модели Airbus и Boеing. Отличаются ли они в выгодную сторону от самолетов российских? Любой владелец фирмы даст вам ответ на этот вопрос. Первое: и Airbus, и Boеing в состоянии висеть в воздухе в несколько раз больше, чем самолет российский. Они эксплуатируются таким образом, что из 24 часов суток сплошь и рядом проводят в воздухе по 8−10, 12, 14 часов. В отличие от самолетов российских, которые сплошь и рядом висят в воздухе 2−3, максимум 4 часа в сутки.

Второе. Скорость ремонта. Как только что-то ломается у «Аэробуса» и «Боинга», в течение считанных часов, максимальный гарантированный срок 2 суток, доставляются запасные детали и монтируются на месте. Причем эти детали с гарантией, а не сделаны, черт знает из чего.

Ну и третье. У этих лайнеров, в отличие от российских, более экономичные двигатели. И эти двигатели менее шумные, т. е. Airbus и Boеing без ограничения пользуются любыми аэропортами мира. В результате, когда перевозчик тратит большие деньги, вкладывая их в машину, эти деньги быстрее возвращаются обратно, и, кроме того, самолеты с большей гарантией стоят на линии, летая без всяких перебоев.

Отечественные же самолеты, кроме того, что потребляют больше топлива, в основном еще и больше шумят. Они проводят в воздухе меньшее время, за ними нужно больше ухаживать. И постоянно мы сталкиваемся с опасностью установки на них какой-то самопальной, контрафактной детали, которая может обернуться катастрофой.

Следовательно, единственный выход — это выводить свое авиастроение на уровень мирового.

Если мы делаем истребители и бомбардировщики мирового класса, то, рассуждая логически, мы можем и гражданские самолеты делать мирового класса. Правда, тогда понадобится, во-первых, практически неограниченное финансирование, а во-вторых, кроме толстого пряника — длинные кнуты, которыми придется погонять конструкторов и строителей.

И последнее. Это — кадры! Это квалифицированные кадры, которые начинают готовиться со школы, затем с института, затем с лабораторий. Ученые-конструкторы, которые могут воплощать свои замыслы, у которых есть аппаратура, оплачиваемые часы, лабораторные, проектные, стендовые для работы. Без этой научной базы, понимаете ли, ничего не полетит.

А кроме того, есть еще наша бюрократия, которая даст множество очков форы бюрократии западной. Так что я боюсь, для реализации призыва Рогозина необходимо реформировать всю систему управления экономикой вообще, и авиаконструкторской, авиастроительной в частности. Иначе на выходе ничего не будет.

Так что, начинать будем со средней школы, с зарплат учителей и с компьютеров в классах, а иначе всю жизнь будем закупать технику на Западе.

 

http://svpressa.ru/society/article/167848/

 

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
15 Комментариев » Оставить комментарий
  • 729 593

    Осилит дорогу идущий!

  • 8195 6797

    Они на своих и летают. У каждого свой, личный. Чуть стал пупком и уже личный самолёт, а на страну сверху удобнее ложить.

  • 2064 1742

    Для начала надо бы премьера, потолковее, похозяйственней, а то нынешний, ну просто юрист – юристом, хоть кол на голове теши,
    у него, то милицию в полицию, то мистрали, то Сколково, то ещё что нибудь такое, в общем, за что не возьмётся – всё завалит.
    Да и систему надо, конечно менять, только вот кто менять то будет – гайдаровские юристы?

    • 373 401

      Одним словом – компрадор – премьер и весь экономический блок правительства. Всё делают в угоду своим западным хозяевам и занимаются вредительством против России и её граждан. При Сталине эту команду давно бы поставили к стенке и народ бы ему аплодировал стоя!!!!!

    • 12 12

      Да он у себя , в бизнесе, хозяйственный, а у нас выгнать не кому! Детей своих открыто ставят, как в сказке!На Западе такого не допускают: манифестации сметут! У нас: все на него ругаются, а руки у нас коротки !Ужас-как категория российского Медведева !

  • 13 13

    С одной стороны в статье звучит все правильно, НО… У них техника шагнула далеко вперед. Но если разбирать по пунктам, нарисуется иная картина, а именно:
    - стоимость нашего в районе 100 млн $, аналогичного авиалайнера зарубежного от 150 до 250 млн$
    - обслуживание. У нас ремонт – замена изношенной детали, у них замена узла. (к примеру у наз замена лопаток компрессора двигателя, – у них целиком двигатель), Цена вопроса?, Да у них развита логистика в отличие от нас, – так надо учиться.
    и так по всем параметрам. Я немного столкнулся с обслуживанием иностранных и Российский самолетов, а более точно думаю могут сказать профессионалы.
    А по крупному если ответить “Если хочешь делать – надо начинать работать, если не хочешь – ищи причину и корми за народные деньги забугорных наших врагов, которые спят и видят получать такие рассудительные ответы на деловые предложения”

  • 10402 4970

    Дмитрий Рогозин уже приступил к возрождению отечественного Авиапрома. Выделены соответствующие финансы на доработку и изготовление новейших авиационных двигателей, и изготовление фюзеляжей. Все конструкторские наработки и чертежи имеются. Уверен, если дело, по возрождению отечественного Авиапрома поручено Дмитрию Рогозину, он непременно, и в кратчайшие сроки, исполнит задуманное.

    • 12 12

      Рогозин приступил к возрождению… новой космической коррупции… Как, вы в него верите,если он ни одной Гидре хвост не смог обрубить? Да и что говорить: Ракеты продолжают падать! Хвались дальше!Мы виновны!

  • 2064 1742

    Рогозин самолёты не делает. Чтобы делать хорошие самолёты в хороших количествах и по хорошим ценам, чтобы их продвигать на рынке, продавать, обслуживать, в общем, зарабатывать на этом, а не для галочки, нужно много чего, кроме авиастроения и Рогозина. Это и политика и экономика и наука и образование и промышленность все вместе, скоординировано, единым фронтом. А у нас пока, что “кто в лес, кто по дрова” в общем, рынок, базар, и конца этому беспределу не видно.

    • 10402 4970

      В любом крупномасштабном деле, ведущую роль играет Личность, коим и является Дмитрий Рогозин. Без умного, всесторонне-развитого человека – организатора, невозможно, успешно осуществить какие – либо грандиозные проекты. Для разрушения большого ума не требуется, это нам доказали Ельцин, Чубайс, Бурбулис, и им подобная нечисть.

  • 1165 981

    Цитата:
    “Так что я боюсь, для реализации призыва Рогозина необходимо реформировать всю систему управления экономикой вообще, и авиаконструкторской, авиастроительной в частности. Иначе на выходе ничего не будет.”

    Ну так языком трепать не мешки таскать. Чем наше правительство и занимается.
    Работа у него такая – выдумывать новые налоги и сборы, а самолеты и пр. на западе, у хозяина покупать.

  • 38 28

    Послушать автора,так нам не надо ни самолёты строить (“Боинг” лучше),ни автомобили (“Мерседес” лучше),не заниматься электроникой (японцы всё равно впереди…)…
    А чего же автор не пишет,как это “вдруг” получилось,что в мире остались только американские “Боинг” и “Аэробус”?
    Мы же помним,как ещё в начале 90-х наши Ту-154 летали по всей Европе,а Ил-62- на Кубу и В Штаты.
    Ну,а если сравнить комфорт для пассажиров в Ил-62 и в “Аэробусе”,то последний просто уё…ще!

    • 28 4

      Отлично помню политику “наших” демократов 90-х годов. Они говорили – “зачем нам развивать электронику, когда её можно купить в Японии, Китае. Зачем нам развивать автопром если неплохие и дешевые машины можно купить. У нас трудоемкое производство, а деньги у нас есть”. Вот так всё и получилось, что мы в анусе. И с жидовким правительством нам оттуда не вылезть.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru