Главная » Новости Украины и Новороссии

О планах на Украину. Неполиткорректно

08:16. 7 марта 2017 Просмотров - 2,920 43 коммент. Опубликовал:
То, на что лично я всегда отвечал в политкорректном духе:„Как это, отдать (оставить, разделить,..) Украину (всю, Западную, не Новороссию,…)?:: Отдавать врагу русские земли?”, – Дмитрий Таран на этот раз, видимо от того, что в отпуске, чётко и правильно охарактеризовал. Правда, совсем не политкорректно.


Метки: Запад, народ, политика, Россия, русский, таран, Украина

43 коммент.»

  • 2964 1982

    Никуда мы не денемся, придется делить, ибо, если присоединим к себе целиком(это еще у жидов нужно отбить с их планами по новой хазарии), то придется не только платить долги этого недоразумения, которые сейчас уже миллиардами долларов исчисляются, но и восстанавливать убитую промышленность и инфраструктуру. Кому это надо??? А так, раздел территории приведет к автоматическому уничтожению должника, как субъекта права, что позволит послать МВФ и прочих жидов в пешее эротической путешествие.

    • 15823 5331

      Вот про таких Таран хорошо здесь и рассказал.У меня кости предков лежат на Украине и отдать,чтобы там бандерлогов размножала Европа?

      • 13731 9287

        Перезахороните (это совет)

      • 2964 1982

        у вас голова осталась на украине, а все остальное мелочи. Для таких как вы: К.Мямлин “Украина будет жить плохо, но не долго”

        • 15823 5331

          У меня не “голова осталась” на Украине,а корни рода.Вам это не понять?Это исконно русская территория,которая пропитана кровью русских.Вам тоже это не понять?У вас главное – экономическая выгода?Если её нет,почему тогда в неё так вцепились америкосы?Чтобы размножать гнойник на нашей границе,бандеровщину,что успешно и начато.

      • 13936 -182

        Поворотные точки русской истории. Украинский фактор
        https://www.youtube.com/watch?v=DFFLP2Cl5fA
        —-
        Обратите внимание на должность Александра Пыжикова.
        Чтоб понимать ЧТО происходит на Украине надо знать РЕАЛЬНУЮ а не фейковую историю Руси-России.
        И надо знать как к ней относится сегодня ВЛАСТЬ.
        ——–
        Таран ничего не знает не понимает и несет откровенную эмоциональную пургу.

    • 13731 9287

      Уважаю ваши высказывания здесь!
      Всё правильно!
      Отсев населения на: – ТЯНУЩИХСЯ К ПРАВДЕ И СВЕТУ и на :-ОСТАНОВЛЕННЫХ В СВОЁМ РАЗВИТИИ -произошёл ! 1 ! ! !
      Нам (всем Светлым Людям Человекам) дали возможность ОПРЕДЕЛИТСЯ И ОБЪЕДИНИТЬСЯ!
      Пока только на территории РФ – -Зато раздрая не будет…
      – -
      Остальные, кто не смог вырваться из капкана Тьмы, Мерзости, Средневековья – будут медленно умирать…
      Как лечится рак? Его или вырезают или изолируют место заражения -так чтоб =рак= сам себя сожрал!
      Это же происходит вукропии -Там раковые клетки (а это представители и потомки хазариата) разрослись как раковые клетки и заразили 1/4 части населения бывшей прекрасной республики Украина!
      Удалять эту раковую опухоль силой (хирургически) это значить уничтожить и тех нормальных Людей которые остались заложниками внутри этого ракового образования – -Пусть лучше будет ИЗОЛЯЦИЯ поражённого участка и дальнейшее его САМОСЖИРАНИЕ…

      • 2964 1982

        Спасибо Слободан, как хорошо знать, что есть единомышленники!

        • 13936 -182

          ЕдиноБЕЗдумцы )))Вас таких везде полно.)
          А сколько на Майдане Вас собралось.
          Кастрюлеголовых.

          • 13731 9287

            русоФОБ
            Ты иди к =степанычу= и помоги ему убирать оплёванные полиэтиленовые пакетики на газонах в Москве и подмосковья – ты там принесешь искреннюю свою пользу – А здесь ты чмо и подкидышь -Знаешь почему =подкидышь=?
            Потому что тебя будут подкидывать и не ловить -Готовься чмырина

          • 2964 1982

            не уважаемый русофоб, ваш уровень интеллекта – это люси и степанычи, к сожалению, вас таких тоже много, от этого и все беды в стране.

            • 13936 -182

              Я тебе животное в очередной раз предлагаю послушать ИСТОРИКА
              Пыжиков Александр доктор исторических наук и профессор Российского Государственного Гуманитарного университета.
              А твое тупое мнение никому НЕ интересно.
              Ты животное а НЕ профессор.

              • 13731 9287

                сперма мошиаха -не высохла ещё?? ась? русоФОБ -ДЛБйоб

              • 2964 1982

                дебил русофобский, мразь пивоваров целый академик по званию и аж доктор исторических наук, что не мешает ему быть таким же дебилом как вы. Кстати, ваш кумир, не уважаемый, предлагает отторгнуть окраину СОВСЕМ. Цитата: “Не устаю повторять: украинский вопрос – для нас ключевой, только вкладываю сюда совсем иной смысл. Часто повторяют мысль Бжезинского, что, мол, Россия станет сильнее, если окажется вместе с Украиной, а значит, надо этому помешать. На самом деле всё обстоит с точностью до наоборот: придётся сказать довольно парадоксальную для читателей вещь. Россия станет самой собою, сильнее, если наконец-то вышвырнет этого «троянского коня», если снимет с себя булыжник, повешенный на шею”.

            • 15823 5331

              Ну,наконец-то стало известно от чего беды у России с 1991 года.Виновники определены.

      • 814 622

        Ох, Слободан, слободан… Ты опять всех поделил. Теперь по территориальному признаку. А как же история о том,что русские своих не бросают? Если тебя на сортировку поставить, то ребята продвигающие концепцию “золотого миллиарда” окажутся гораздо гуманнее тебя. В который раз тебе на это тонко намекаю. Так ты(мы) к Свету не выйдешь.

        • 2964 1982

          Именно на такую точку зрения как у вас и рассчитывали нЕлюди, замутившие хаос на окраине.«Приз» в виде современной Украины – со всеми своими обременениями, в лице 80-миллиардного долга, разрушенной инфраструктуры, разваленной промышленности и развращенного анархией, коррупцией и национализмом населения – сейчас даром никому не нужен. Давайте повесим на Россию. А должок кто будет выплачивать?

          • 15823 5331

            Не присоединять как Крым,а добиться дипломатическим путём превращения её в нейтральную державу,может и под руководством властей ДНР.К этому идёт,почему и озверели бандерлоги.

            • 13936 -182

              Украина=Антироссия.
              Нейтральной быть не сможет.
              Их тупую ненависть направили на них-же и теперь ждать лет тридцать.
              А потом будет губерния.
              Но для начала Дрибодан задушит Брысь.
              И душат они там друг-друга ежедневно и с превеликим удовольствием.

            • 3060 2044

              мадам, у вас действительно с головой огромные проблемы. С какого перепуга СВОИ земли превращать в “нейтральную” державу?

          • 8117 6731

            А если взять и послать их к ихнему иегове с ихними долгами? А пришлют коллекторов, дать им в бубен. Не спеши с выводами. Ты их делаешь не владея информацией. То что до нас доходит, это кривое зеркало петросяна.

        • 13731 9287

          Vov -Вова
          Я сказал все как есть.
          Сортировка ПРОИЗОШЛА!!(а ты и не заметил?)
          Если ты этого не видишь -Какой такой “золотой -шмолотой млрд”???
          это уже СЛЕДСТВИЕ -Причина -это расслоение на Людей и Нелюдей -которая уже тоже ПРОИЗОШЛА!
          Ты о чем ?

    • 11 2

      Смотрю на Вас,вроде похожи на руса, а что несёте, сами понимаете? К какому государству собираетесь присоединять украину? Крым присоединили. И, что? Сразу туда хлынула толпа алчных бандитов из России и не только. Что народу стало лучше? ВНАЧАЛЕ НАДО ОСВОБОДИТЬ РУСЬ ОТ ОККУПАНТОВ, А ПОТОМ И ТОЛЬКО ПОТОМ ПРИГЛАШАТЬ СВОЙ НАРОД ПРОЖИВАЮЩИЙ НА ЕЁ ИСКОННЫХ ТЕРРИТОРИЯХ,ВРЕМЕННО ОККУПИРОВАННЫХ ВРАГОМ, К СЕБЕ. Как наши оккупационные власти относятся к русским беженцам с Украины? Вы знаете? Узнайте,расскажите, только не врите!

      • 13731 9287

        Я могу рассказать
        В УФМС(е) РФ сидят неучи и двоешники!
        Им плевать на русских перебирающихся на ПМЖ в РФ!!!
        им плевать на все унижения которые они получили сначала в местах своего рождения (за пределамиРФ) и им наплевать на все унижения уже в самой РФ от принимающей стороны!!!
        Везде сидят подкожные =гозманы -степанычи= – !! Это их “работа”!
        Вы правы! Россия под оккупантами – -Еслиб было не так то всех донбасовцев давно бы ЛЕГАЛИЗОВАЛИ!! -У них даже в укропских паспортах ЕСТЬ ПРОПИСКА где видно на какой они стороне!!!
        НО…
        Оккупация Руси длится уже 5000 лет! – -

      • 2964 1982

        мадам, вы несете откровенный бред. Никто ни от кого вас освобождать не собирается(вы хохлуха что ли? те тоже сидят и ждут, что кто-нибудь освободит), забудьте. Кого вы собираетесь приглашать, стесняюсь спросить? Кастрюлеголовых? За чей счет они прыгать будут, они ведь уже делать ничего не будут.И КУДА приглашать? Исторически 10 областей окраины РУССКИЕ, в том числе и Одесса, и Херсон, и Днепропетровск, на которые раскрыли свою пасть жиды. И Харьков тоже РУССКИЙ, и Сумы и прочие. Забрать свое, разделив окраину по Днепру, остальные пусть скачут дальше. Украину наши “дипломаты” в лице идиота Зурабова про-рали, поезд ушел.

        • 13731 9287

          В первую очередь Кремль в лице МИД(а) должны признать днр/лнр и периорентировать производство Донбасса на Россию -Но…
          Оккупация МИД(а) представителями народца -=врем всем всегда и везде= не даёт освободить уничтожаемых, озверелыми и затуманенными мозгами зверёнышей -жителей днр/лнр
          Мало кто понимает что стряслось вукроине! Там вылезла наружу вся мощь хазарско иудейского братства против нас -Славян -
          Они( иудеи сиониты) это прекрасно знают -А вот нам (гоям)это почему то не дано понять -Вот поэтому на нас и паразитируют! Потому что мы потеряли свои способности быстро объединяться и давать отпор!!

          • 2964 1982

            Вы, как всегда, правы. Ужасает то, что большинство гоев, то есть нас с вами, не отдает себе отчет о том, что собственно происходит. Необходима НАША движущая сила, организованная по жидовским принципам, для борьбы с последними. К сожалению лимит голосов исчерпан, придется вернуться позже.

            • 13731 9287

              У нас не получиться по их принципу – -
              А своих методов борьбы с ними нам не дают выработать и обрывают тут же -даже малейшие попытки самоорганизоваться! -Даже совсем не военную общину Инглингов в Омске прессуют отрядами ФСБэшников!! Это просто ужас!!
              Как они люто боятся и люто ненавидят наших хранителей Ведического Мировоззрения!

            • 8117 6731

              Рыся не пыли. Какие жидовские принципы? Не называй ни кого гоем. Гои у них в талмуде и торе. Мы же наРОД. Если ты хотя бы что нибудь создашь по жидовским принципам, то это и будет жидовство. Наша сила только просыпается. Помогай ей. Буди.

              • 13731 9287

                Она не “пылит”
                Просто под =гоями= легче передается смысл названия ВСЕХ НЕ ЕВРЕЕВ!
                Сюда входят ВСЕ НАРОДЫ!(кроме евреев)
                Вот и все -Зачем при разговоре с евреем перечислять все народы по их названиям – -=Рысь= все написала правильно и грамотно
                И она правильно отстаивает нашу про славянскую культуру и жизнь!
                =Рысь= повторила слова из моего комета
                А я всегда коментируя еврею даю ему знать кем он таких как я считает -гоями – -Чтоб еврей со мной меньше юлил!

                • 8117 6731

                  А мне нравится Рыся. Горячая и безпокойная. А главное своей головой умеет думать. Я за это уважаю.
                  Нельзя использовать их термины. Слободан, я честно не знаю почему, но это мне сказал один знающий человек. Он и завещал мне, что бы я всегда писал РОД большими буквами. Он много знал, очень много. Но не всё успел рассказать. Он погиб. Вернее мы думаем что погиб. Исчез в один момент и мы не знаем жив или нет. Но насчёт, того что бы не употреблять их термины, он постоянно говорил. Говорил, что это им помогает, а нам несёт вред.

                  • 13731 9287

                    Согласен
                    Род -это Истина и это Свято
                    РАСА -Роды Асов Страна Асов
                    Предки наши жили общинно трудовым укладом

                  • 13731 9287

                    А если тебе очень интересно узнать про Славянскую культуру и обычаи А также право писание наших слов,тут на сайте есть ещё одна Прекрасная Женщина под ником =LADA= – -Она много знает как все истолковывается

            • 5844 3231

              Сказки читали? “Гой,еси,добрый мОлодец” – это уважительное обращение к своим,потомкам РАСЫ Великой…ГОЙ при обратном прочтении(так раньше читались слова)- означает ЙОГ…потому что обладали МОГущим словом…
              Искоренив нашу культуру,наш ,могущий творить чудеса язык,ОНИ сознательно превратили нас в гоев…НО,к счастью,ИХ время проходит и к нам будет возвращаться МОГущество и мы вспомним,что мы не гои,а йоги!Никогда не называйте себя гоем!Мы- йоги!
              Кстати и наша Баба-Яга вовсе не яга,а Баба Йога…и образ у неё был светлый…вот в таком перевёрнутом мире мы и живём…Пришла пора ставит его с головы на сильны ноженьки…

      • 8117 6731

        А ты Нин не ищи врага. Нас без нас женили. И враг у нас общий. А общий враг объединяет похлеще дружбы и взаимопонимания. Ты забудь за территории. Кому они нужны? Нам? Нет. Они нужны тем кто хочет на этих территориях делать свой гешефт. Нельзя думать так как заставляют. Нужно учится думать самому.

    • 8117 6731

      А за чем что бы послать искать повод? Ведь можно и просто послать, без всякого повода.

  • 38 28

    Жизнь сама расставит всё по местам,упоротому нечего, не докажешь.Трудно расставаться с убеждениями,к этому они должны прийти сами,тем ценней будет опыт.Поддерживать здравые силы,простых людей но,не жидов,гуцулов, предателей либералов,теоретиков великих украв переписавших историю,карательный аппарат,кто отдавал приказы уничтожать мирное население, право-секов скачущих на костях,журналюги-писатели,тролли продолжают впарыывать дурные мысли в дурные головы.И,вы предлагаете их вернуть и будет всё как раньше? Вы конечно в первых рядах инфо-фронта рыцарь пера и орала чуточку страшный,чуточку важный,ликом прекрасный,только бумажный.Не бережёте вы себя,отдохните лучше в отпуске.

  • 8117 6731

    Прежде чем что то решать с Украиной, нужно разобраться в своём доме. А то по сути и пригласить некуда. Сами как квартиранты. Делить, не делить, нужны не нужны, братья не братья. Да наши враги уже победили, раз мы это обсуждаем.
    Но мы обсуждаем не то что есть на самом деле ,а то, что нам так усиленно суют. От нас ждут именно того, что мы и делаем. А мы ищем точки раздела и тетешкаем обиды. Что те, что те.
    А мы? У нас в друзьях чечня и во врагах Украина. Да перетрахайся всё троекратным перетрахом, но это не укладывается в моей голове!!! А кто это сделал? Мы? Простой наРОД? Нет. Так и давайте перестанем хотя бы быть на поводу и начнём искать реальный выход. Что там, что здесь. Не ищите обиды, не бередите раны, не надо вестись на навязываемый образ врага. Если не могут украинцы, то давайте начнём мы. Мы же всё таки старший брат, так значит и относится нужно по братски.

  • 1447 1199

    Это моё, личное мнение и я не претендую на истину в конечной инстанции.
    Конечно, возвращать Украину в сообщество братских народов придётся! Сейчас сделать это малой кровью, уже не получится, время упущено, но чем дольше этого не делать тем более тяжёлый будет путь возвращения Украины.
    Но прежде чем возвращать Украину, вначале необходимо вернуть Россию из офшоров, из “рыночной экономики” в экономику здравого смысла, из верховодства в экономике ростовщиков и спекулянтов и из заблуждений, по поводу западных ценностей, а так же вернуть резервы из экономик противников.
    И в заключении. Западу и США можно простить многое, кроме госпереворота на Украине и приведение к власти в братской нам стране, недобитых фашистов и другой нечисти. Такие вещи никому прощать нельзя!
    Это

  • 2160 1056

    Добра чужого не желать
    Ты, Боже, мне повелеваешь;
    Но меру сил моих ты знаешь -
    Мне ль нежным чувством управлять?
    Обидеть друга не желаю,
    И не хочу его села,
    Не нужно мне его вола,
    На всё спокойно я взираю:
    Ни дом его, ни скот, ни раб,
    Не лестна мне вся благостыня.
    Но ежели его рабыня
    Прелестна… Господи! я слаб!
    И ежели его подруга
    Мила, как ангел во плоти,-
    О Боже праведный! прости
    Мне зависть ко блаженству друга.
    Кто сердцем мог повелевать?
    Кто раб усилий бесполезных?
    Как можно не любить любезных?
    Как райских благ не пожелать?
    Смотрю, томлюся и вздыхаю,
    Но строгий долг умею чтить,
    Страшусь желаньям сердца льстить,
    Молчу… и втайне я страдаю.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>