Главная » История, Невероятное в мире, Новости Украины и Новороссии

Пролистав учебники по истории Украины

10:27. 21 февраля 2017 Просмотров - 27,309 41 коммент. Опубликовал:

…В начале президентской каденции Виктора Ющенко украинские телешаманы месяцами форматировали население Украины пропагандистским роликом: «Думай по-украински.

Ты – потомок равноапостольных княгини Ольги, Владимира Великого, Ярослава Мудрого. История требует от тебя веры в себя и в Украину. Думай по-украински. Виктор Ющенко, президент Украины».

Журналисты, эксперты, просто неравнодушные люди на страницах газет обсуждали и анализировали различные аспекты этого телеобращения. По-моему, был упущен один, но весьма существенный аспект – соблюдение авторских прав.

Оказалось, что это обращение «слизано» из учебника по истории Украины для 7 класса (Р. Лях, Н. Темірова, Київ, «Генеза», 2000): «Может, хоть капелька, хоть одна кровинка Ярослава Мудрого, Владимира Мономаха, княгини Ольги течет в твоем теле, звучит в твоей душе и когда побуждает к решительному действию, к подвигу во имя Родины».

Пролистав учебники по истории Украины, чувства вменяемого человека можно передать двумя словами: шок и отвращение. Чуть ли не каждый раздел, чуть ли не каждая страница учебников насыщена ядом ненависти ко всему русскому, будь то Московское царство, Российская империя, Советский Союз или современная Россия.


Поскольку в отношениях различных стран в прошлом существовали далеко не всегда радужные отношения, а европейская история – это описание постоянных войн, покорений, геноцидов и революций, то в современном европейском сообществе принята практика создания совместных комиссий по учебникам.

Такие комиссии (англо-французская, франко-немецкая и др.) призваны рассматривать готовящиеся к изданию учебники на предмет их политической и национальной нейтральности. В европейских странах жестко пресекаются все попытки пропаганды национализма в учебных заведениях. Ну невозможно двигаться вперед с головой все время повернутой назад!

В Европе после двух мировых войн понимают, что таким образом можно воспитать или ограниченного националиста, умеющего только ненавидеть лютой ненавистью всех своих соседей, или человека, презирающего собственную страну, поскольку ее рисуют постоянной жертвой своих более удачливых в ратном отношении соседей.

К примеру, в вышеназванном учебнике читаем: «В течение многих веков в кровавой борьбе с многочисленными врагами-кочевниками, монголо-татарскими и турецкими завоевателями, под властью Литвы, Польши, Венгрии, России, Австрии – украинский народ отстаивал право на существование, право на собственный язык, культуру, историю» (стр.4).

Ребенку объясняют, что «каждое слово – слово правды об истинной истории Украины – было оно за господство то ли Российской империи, то Австро-Венгерской, или той же Речи Посполитой, – прошло через реки крови, годы преследований и замалчивания, сквозь террор и тюрьмы, сонмы расстрелянных, замученными без суда и следствия, – до этих страниц». Вряд ли такое самоуничижительное и мазохистское описание способно вызвать вдохновение молодого поколения.

Школьник узнает, что «до этих твоих школьных лет никогда не было истории Украины». Оказывается, у нас была только «самодержавная история малороссийских губерний в Великой Российской империи, была история одной из республик Союза и та и другая рассказывали о России и ее «героях» типа Павлика Морозова» (интересно только, откуда современный украинский ребенок может знать кто такой Павлик Морозов?).

На стр. 8 учебника по истории Украины для 7 класса (Р.Лях, Н.Темирова, Київ, «Генеза», 2000) указывается, что «на современной территории Украины древний человек появился около 150 тыс. лет назад». Учебник этих же авторов уже 2005 г. издания начинается вообще фантастически: «древнейший период в истории украинского народа – древний – длился свыше 140 тыс. лет» (стр. 6). Читайте и завидуйте – мы самые древние. Даже мифотворец Сергей Плачинда с его 7-тысячелетней Україною-Ораттою отдыхает!

С первых же страниц учебника для пятиклассников (Вступ до історії України, підручник для 5 класу, В.Власов, О.Данилевська, Київ, «Генеза», 2001) рисуют прямо апокалиптическую историю Украины. «Украинцы – очень древний народ, который испокон веков живет на своей земле. Уже в 9 ст. имели украинцы свое государство – Киевскую Русь… Знали и уважали княжескую Украину во многих других землях».

Но пришли орды захватчиков, и Украина пала, но «не упала ее слава. Подхватил ее Галич, расцвело могучее Галицко-Волынское княжество. Так возродилась Украинская государство… В середине 14 века украинские земли оказались под властью литовских князей… в Конце 15 века украинцев постигло новое бедствие: воинственные степняки грабили и опустошали украинские города и села, а жителей уводили в плен…

Когда во второй половине 16 века украинские земли попали под власть польского короля, казаки не покорились его воле и вскоре возглавили Национально-освободительную борьбу украинского народа. На освобожденных землях они возродили Украинское государство, руководил которым гетман Богдан Хмельницкий».


Но, оказывается, «коварные соседи неустанно посягали на плодородные украинские земли… в конце концов русский царь уничтожил казацкий строй» (стр. 15). Ну а после этого началось «безостановочное наступление московского царизма на независимость Украины» (стр. 161). И если «исконные украинские земли», согласно авторам, к Польше политкорректно «отходили», то «Московщина» (такой термин появился в современных учебниках по истории) их «порабощала».

Так же обстоит дело и с другими учебниками. К примеру, возьмем учебник «Історія України. XIX – початок XX століття» для 9 класу (В.Сарбей, Київ, «Генеза», 1999). Достаточно посмотреть названия параграфов, чтобы понять ущербную русофобскую направленность учебника: «Украина под властью Российской и Австрийской империй», «Колонизаторская политика царского царизма в Украине», «Прислужники российского царизма», «Громадная оппозиция российскому царизму в Украине», «Поляки: за нашу и вашу свободу», «Крымская война и Украина». Думаю, комментарии здесь излишни.

* * *

Из учебников истории современный украинский ребенок узнает, что «1 сентября 1939 г. началась Вторая мировая война. Ей предшествовало тайное соглашение руководителей нацистской Германии и большевистского Советского Союза – Адольфа Гитлера и Иосифа Сталина, каждый из которых стремился властвовать в мире. Вожди по своему усмотрению решили судьбу многих народов Европы. По их согласию западноукраинские земли отошли в состав Советского Союза.

На присоединенной территории советская власть вводила такие же порядки, как и в Восточной Украине. Но мир между Германией и СССР был непрочным. Земли Украины подверглись ударам врага уже в первые часы войны, а Украина стала непосредственным полем боя. На ней шли кровавые битвы, которые приводили к ужасающих разрушений и гибели миллионов солдат и мирных жителей
».

Поэтому неудивительно, что некоторые школьники высказывают сожаление, что фашистская Германия потерпела поражение: если бы фашисты захватили, например, Украину, она сейчас была бы гораздо богаче и более благополучная. В интервью журналисту Дмитрию Скворцову, которого сейчас судят за ввоз монографии о школьных учебниках, автор этой монографии профессор Тамара Гузенкова цитирует одно школьное сочинение с таким мнением:

«Я считаю, что во время войны нужно было бы всем уважающим себя украинцам пойти за немцев. Ибо, по моему мнению, с немцами жилось бы лучше. При советской власти, как до войны, так и во время войны народу жилось плохо, не хватало даже, минимальных прожиточных минимумов.

Немецкое командование хотело уничтожить большевистскую власть и дать людям свободную жизнь и иметь свою личную собственность, то есть: неограниченную свободу выбора, земель, свой бизнес и делать то, что заблагорассудится. Я осуждаю СССР, поскольку он нес в себе разруху, боль, страдания, издевательства, а также я рад, что уже нет СССР!
»

Поэтому нет ничего удивительного, что бывшие школьники, которые в 2001-2008 годах учились по подобным учебникам, сформировавшим в них комплекс неудачника, образ врага и жажду реванша, вышли осенью 2013-го на евромайдан с лозунгами «Хто не скаче – той москаль!» и «Врагов на ножи!»

* * *

После майданного переворота сферу образования вообще стали считать одним из фронтов информационной войны с «государством-агрессором». Для этого в Минобразования в учебник «Истории Украины» за 11-й класс ввели раздел «Революция Достоинства 2013-2014 гг. и агрессия России против Украины». Параграф открывается словами о том, что «Революция Достоинства способствовала переосмыслению многими людьми мира своего предназначения. А российская агрессия против Украины вынудила свободный мир… начать готовиться к сопротивлению».

Методичка для учителей состоит из четырех блоков: проблема Соглашения об ассоциации с ЕС, Евромайдан, после победы Евромайдана, Украина в условиях российской военной агрессии. В параграфе для школьников те же пункты поданы в сокращенном и адаптированном виде. Слегка расходится терминология.

В методичке есть раздел «Начало российско-украинской войны», а в учебнике он назван «Агрессия России против Украины». Правда, в самом тексте для школьников уточняется, что т.н. АТО фактически стала российско-украинской войной. Описываются основные сражения: Славянск, Иловайск, Дебальцево, Мариуполь, Донецк.

Методичка заканчивается угрозами России применить атомное оружие и признанием факта, что в конце 2014 г. обстановка оставалась крайне напряженной.

Авторы решили, что такой финал будет слишком мрачным для одиннадцатиклассников. Поэтому в учебнике нарушена хронология. После описания боев января 2015 г. и упоминания о том, что «украинцы своей кровью платили за европейские ценности свободы», вернулись к маю 2014 г. – параграф заканчивается избранием президента Украины Петра Порошенко.

О жителях Донбасса – таких же гражданах Украины, где из-за проведения АТО, по данным ООН, 1,5 млн человек не хватает еды, а 300 тысяч нуждаются в срочной помощи, сказано: «Как и во времена Второй мировой войны, нашлись люди, которые стали коллаборационистами, то есть предателями своей страны, сотрудничая с захватчиками. Многие навлекли беду на свою землю, находясь под влиянием российской пропаганды.

Некоторые предавали свою страну, рассчитывая на большие социальные выплаты в случае оккупации Россией. Другие, в том числе преступники и наркоманы, надеялись, что переворот вынесет их вверх и позволит безнаказанно грабить и заниматься мародерством. Однако ядро сепаратистов составляли российские агенты
».

В октябре 2015 года президент Украины Петр Порошенко подписал указ о Стратегии патриотического воспитания молодежи на 2016-2020 годы, поручив воспитывать молодежь на примере героев УПА, которые пилили пленных как дрова.

Как сообщила пресс-служба Порошенко, стратегия направлена на воспитание патриотизма и утверждение любви к Отечеству, духовности, нравственности, уважительного отношения к национальным ценностям украинцев, подражания лучших примеров мужества и доблести борцов за свободу и независимость Украины и определение эффективных механизмов системного взаимодействия органов власти и институтов гражданского общества в вопросах национально-патриотического воспитания.

В стратегии также указывается, что формирование ценностных ориентиров и гражданского самосознания у детей и молодежи должно осуществляться на примерах героической борьбы украинского народа, в частности, княжеских времен, украинских казаков, сечевых стрельцов, армий УНР и ЗНР, участников антибольшевистских крестьянских восстаний, отрядов Карпатской сечи, УПА, украинцев-повстанцев в сталинских концлагерях, участников диссидентского движения, на примерах мужества и героизма участников революционных событий в Украине в 2004, 2013-2014 годах и антитеррористической операции на Донбассе.

Министерство образования, реализуя эту стратегию, разослало по школам Украины приказ № 641 от 16 июня 2015 года «Об утверждении Концепции национально-патриотического воспитание детей и молодежи, Мероприятий по реализации Концепции национально-патриотического воспитания детей и молодые и методических рекомендаций по национально-патриотического воспитания y общеобразовательных учебных заведениях».

Согласно этому приказу, в школах необходимо организовать «сбор и распространение информации о героических поступках украинских военнослужащих, бойцов добровольческих батальонов в ходе российско-украинской войны, волонтеров и других граждан, которые внесли значительный вклад в укрепление обороноспособности Украины.

Героические и одновременно драматические и даже трагические события последнего времени побуждают к обновлению экспозиций школьных музеев, заповедников и комнат боевой славы, в частности относительно информации об участниках АТО и волонтеров с данной территории; необходимо взять шефство над семьями участников ATO, которые в этом нуждаются».

Реализовывать патриотическое воспитание школьников предлагают путем «активного привлечения к патриотическому воспитанию детей и молодежи участников боевых действий на Востоке Украины, членов семей Героев Небесной Сотни бойцов АТО и их семей, деятелей современной культуры, искусства, науки, спорта, которые проявляют активную гражданскую и патриотическую позицию».

И каратели добровольческих батальонов «Правого сектора», «Азова», «Айдара» с удовольствием пошли в школы, «проводить патриотическое воспитание», чтобы иметь возможность беспрепятственно готовить будущее пополнение, чтобы превратить его в зазомбированное «пушечное мясо».

Депутат Верховной рады Борис Филатов, а ныне мер Днепропетровска и сподвижник Коломойского, заявил: «Наша война еще впереди. Война за умы, война за сердца, война за души».

В прошлом году нацистские незаконные вооруженные формирования «Правого сектора» создали на своих базах ряд детских лагерей – совершенно бесплатно для родителей, на которых готовили отряды гитлерюгенда.

В этом году боевикам снова доверили «патриотическое воспитание». Так, в Днепропетровской области продолжают реализацию новой образовательной программы «Днепр-1 объединяет молодежь».

«Программа разработана Штабом национальной защиты Днепропетровской области, к ее реализации привлечены бойцы полка «Днепр-1». Программа содержит в себе теоретические и практические занятия для учащихся школ и профессиональных технических училищ Днепропетровской области», — говорится в публикации.

Во время встреч боевики с опытом участия в боевых действиях проводят тематические лекции по истории создания добровольческого батальона, а впоследствии полка особого назначения «Днепр- 1″ и его деятельности на Донбассе.

«Все занятия концентрируют в себе такие категории, как патриотизм и мужество, защиту своей земли и дома, любовь к Родине», — утверждается на страничке «Днепр-1».

«Авторы программы считают, что благодаря бойцам, которые рассказывают об истории Украины и развитии конфликта на Востоке Украины, у детей вырисовывается более реальная картина социально-политических изменений в обществе, причин и последствий военных конфликтов».

* * *

Последствия такого ура-патриотического воспитания уже налицо. Так, в одной из школ Киева ученики младших классов отказались сидеть за партой, над которой висит портрет русского математика Лобачевского. Требуют снять москаля. В николаевской гимназии ученики на школьной ярмарке приготовили компот «Кровь российских младенцев» и печенье «Танки на Москву», а в львовской освободили свой класс от веника и всяких нечистых верований.

Вся постсоветская история – это процесс деградации, и падение уровня образования демонстрирует это наиболее ярко. Штампуются целые поколения малограмотных, провинциальных людей с промытыми патриотической пропагандой мозгами, которыми просто манипулировать.

Психолог, которая проводила тестирование учеников 6-8 классов в школах крупного центральноукраинского города,
пишет: «Кошмарная неграмотность. В тестах ошибка на ошибке, в самых простых словах, где ошибиться вообще нельзя. Даже у тех, кто ходит в отличниках идиотские ошибки. Мыслят какими-то простыми шаблонами, ими же пишут и говорят.

Художественную литературу не читают, многие не могут назвать ни одной книги, которую прочли. На вопрос
«кто такой Шекспир?» ответом было молчание, спрашиваю, кто такой Толстой – отвечают, что футболист почему-то. Историю знают на уровне «наши герои всех победили, а когда – не помню». Очень воинственные все такие и агрессивные.

Почти все написали, что нужно нападать на Россию, воевать на ее территории, предлагали даже бомбить ракетами Москву. Один из 7-го класса потребовал освободить Донецк и Харьков
(!), из чего ясно, что здесь с географией и с общим пониманием происходящего. Учителя говорят, что да, правда, с каждым годом падает и падает уровень».

* * *

Впрочем, националисты, взяв власть, всего лишь выполняют инструкции, оставленные руководителями нацистской Германии, согласно которым, «Ни в коем случае не следует давать местному населению более высокое образование… Вполне достаточно обучать местное население, в том числе так называемых украинцев, только чтению и письму». А также, «Вместо нынешнего алфавита в будущем в школах надо ввести для обучения латинский шрифт», над чем тоже уже работают.

Сегодня улицы и площади заполняет молодежь. Она горяча и неопытна, зато полна ложных знаний и веры в собственное величие. Сегодня поют в школах патриотические песни, пишут письма карателям АТО на фронт гражданской необъявленной войны и играют в милитаризованные игры.

Но уже по-взрослому ненавидят врага, зачастую такого же ровесника-украинца. О том, что в скором будущем может ожидать Украину, написал в своем пророческом романе «1984» Оруэлл: «Жизнь с такими детьми – это жизнь в постоянном страхе. Через год-другой они станут следить за матерью днем и ночью, чтобы поймать на идейной невыдержанности.

Теперь почти все дети ужасны… Песни, шествия, знамена, муштра с учебными винтовками, выкрикивание лозунгов, поклонение Старшему брату – все это для них увлекательная игра. Их натравливают на чужаков, на врагов системы, на иностранцев, изменников, вредителей, мыслепреступников. Стало обычным делом, что тридцатилетние люди боятся своих детей
».

Под знаком разрыва с тоталитарным прошлым удобнее всего строить новый тоталитаризм. Ведь, как справедливо отмечал Оруэлл, диктатура устраивается не для того, чтобы защитить достояние революции. Это «революция» изначально совершается именно для того, чтобы после установить диктатуру.

Мирослава БЕРДНИК

***


Источник (в сокр.)

Метки: дети, Европа, история, ложь, образование, оруэлл, патриот, польша, Россия, ссср, Украина, фальсификация, фашизм, царизм, школа

41 коммент.»

  • 918 542

    “период в истории украинского народа – древний – длился свыше 140 тыс.”- правильно, чем глубже корень- тем крепче на земле стоять народ будет. А то у нас тут куражится Гардон – “Мало вам что ли 1000 лет истории? да вообще 20 лет вашей истории”

    • 1 1

      если Гардона слушаешь, то флаг тебе в руки.возьми почитай документальную литературу(которая написана до правления династии Романовых-Зиновьевых)и все сразу станет понятно.кто такие шестерки хохлы.

      • 104 -16

        По твоему Иван Грозный был шестёрка ? Так он по прямой ХОХОЛ ! Праправнук Великого хохла Святослава, знаменитого своими словами: – Мёртвые сраму не имут, Иду на Вы.
        И пришёл Святослав на Оку и спросил – Кому дань даёте? -Хазарам ответили древние Москали. -Мне платите! И пошёл набил морду Хазарам. И с тех пор стала Москва платить налоги Киеву, и спать спокойно.

        • 7 7

          Неуч!!! Во времена Святослава (которого никак нельзя обозвать хохлом) – не было ещё такого города как Москва! Москва основана гораздо позже князем Юрием Долгоруким. Открою страшную истину.. И “Киевской Руси” – никогда не было! Этот термин придуман историками во второй половине 19 века, чтобы обозначит конкретный отрезок времени.. Так что, не смешите людей..

          • 104 -16

            Смешить людей ? Так это из “Повести временных лет”, только там сказано разбил хазар, а я УТОЧНИЛ – НАБИЛ ИМ МОРДУ !!! Всё равно всех не перебили. Да и как же Святослав не хохол? Если греческие летописцы его так описывают. Хохол на голове, это знак высшей княжеской власти. Да в те времена все князья были РЭКЕТИРЫ.

        • 20 20

          Святослав русский (оказалось хохол) князь обложил Москву данью, оказывается задолго до её появления.Ну-ну,а кто в палате N404 клавиатуру оставил? Где санитары?У Владика рукава развязались.

          • 104 -16

            Дорогой, Москва это РЕКА, И НА НЕЙ ЛЮДИ КАК ЖИЛИ ТАК И ЖИВУТ !!! Темнота ты советская… Святослав как князь – язычник, носил на голове хохол, как символ княжеской власти. Был убит на днепровских порогах, по этому удальцы стали стричься под него, и сделали на этих порогах засеку.

    • 104 -16

      Америка -КОРЕННЫЕ ЖИТЕЛИ -АФРО американцы, ЕВРО американцы,- существует чуть больше 200 лет, а сила у них не маленькая ! А вечному городу Риму сколько лет? И что такое Италия ?
      ТАК ЧТО НЕ ПОЗОРЬТЕСЬ, Москве не тысяча лет и столицей она стала с пришествием богоборцев коммунистов.
      России нужна новая столица, поближе к России !

    • 0 0

      Вот ссылка на оригинал книги, а не выдуманный текст руспропагандой http://shron.chtyvo.org.ua/Liakh_Roman/Istoriia_Ukrainy_Z_naidavnishykh_chasiv_do_XV_st_7_klasu.pdf

  • 13990 -182

    Идет СЕПАРАЦИЯ.
    Ополчение Донбасса не зря хохлы зовут сепаратистами.
    Сепарация (лат. separatio — отделение) в технике — это различные процессы разделения смешанных объёмов разнородных частиц, смесей, жидкостей разной плотности.
    Для толпы ИДИОТОВ пишут глупости.
    Кто ПОВЕРИЛ тот ХОХОЛ.
    Кто НЕ поверил будь русским.
    Хороший и нужный ПРОЦЕСС.
    И с хохлами поступят гуманно по капиталистически.
    Исчезнут вскоре ВСЕ.
    Уже Сегодня Украина это сплошное КЛАДБИЩЕ.
    А похороны только начались и все самое “веселое” еще впереди

  • 8151 6763

    Да хорошую тактику выбрали не люди. Через детей менять действительность. Потому что сменят эту реальность, те кто знает ПРАВДУ и всё. Все будут жить с этой вот, неизвестно каким проходимцем написанной, как бэ “историей”.
    Наши учебники то же писались такими же тварями. Всё переврано, перекручено и доведено до абсурда. Представляете? В школе учат брехуна солженицына!? А эти уроки с попами? Сейчас, практически после каждого урока, приходится ребёнку мозги чистить от всякого мусора и рассказывать, как оно было всё на самом деле. А вообще, читая комментарии в сети, понимаешь, что советское образование было самым лучшим, по сравнению с тем убожеством на который его поменяли.

  • 268 116

    Тема Украина, уже достала. О них пора ваще забыть на время. Куда не кинь, везде о них. Меня воротит от Украины. Три года Нас кормят этой беспонтовщиной. Пусть делают что хотят. Эти ток шоу с отвратительными лицами заполонили центральные каналы. Нацист поляк, злобно улыбается, издеваясь над всей Россией. Аналитики, эксперты не жалея своих нервов парируют им а кули толку то. Этож *****. Языком почесал, бабки получил, в отель и бухать, куражиться в ненавистной им стране. Они же здесь прописались. Бедный Володя, как вот ему одному? Никому больше дела нет. Разорваться нет возможности. Дайте им хоть раз понять, что придет время и это нацист*****стадо будет наказано. Хоть раз, показательно накажите своего нацика, на всю страну, по всем каналам, через каждый час ,чтобы чужие боялись, что есть страна, нация, которая не церемониться. Нацизм, которая погубила 50000000 человек-враг #1 и статья растрельная. Нет, зачем?! Тогда ведь и денег ведь не заработаешь-спекуляция. Всё.

    • 104 -16

      Отмени нацистские республики! Если не Российской империи,то Российской федерации. Тебе быстро объяснят все эти татары ,якуты ,казахи что такое республика под их названием!!!

  • 210 230

    Жила себе спокойно Киевская Русь и не слышала об Украине. Но с воцарением братоубийцы Владимира, началась постепенная жидизация Руси. С переносом столицы Руси в Москву, южные земли с южными русскими остались у края Руси. По сравнению со всей Русью -эта была малая её часть. Чем больше евреев проникало в земли юго-западной Руси, тем больше им хотелось государственности (самостийности). И начали евреи смешиваться с русскими и произошли хохлы. Именно поэтому призывный клич “Бей жидов спасай Россию” и появился на территории нынешней Украины, а присказка “Хохол родился -жид удавился” свидетельствует соединении смекалки, уверенности, хитрости, жадности, зависти и злости в одном индивиде. Вот и живут на территории Украины – русские, хохлы и жиды. И кто победит – неясно, но власть – у последних.

  • 573 423

    Классный эксперимент в 21 веке , судари ! Диагноз -” майдан головного мозга”. Пример (или как хотите..)для соседей. Шулхан арух, протоколы и катехизис в действии. Причём, ДОБРОВОЛЬНЫЙ вытер мозга !! Жалеть их нечего – должны быстрее утилизироваться. Это я о хохлах, естественно.

  • 59 39

    Один американский политик сказал примерно так, чтобы развалить СССР мы взяли на зарплату советских диссидентов. Сегодня мы наблюдаем, как российское телевидение взяло на зарплату украинских политологов. Ковтун, Карасев, Лэся и др. Эти люди профессиональные провокаторы, т.е. профессиональные лжецы. Хватит, мы уже насмотрелись, что из себя представляет украинская интеллигенция на их примере. Поэтому, увольняйте их побыстрее, противно слушать и потреблять это ******!

  • 97 75

    Гоп, кумэ, Нэ журыся, туды – сюды повэрныся ! Не кто денег не даёт? Так вы же самостоятельные, вот и живите сами. Чего теперь канючите? Скакайте дальше, умники и как можно дальше……..

    • 409 321

      Где же они мозги повытряхивали? Активно …какать начали в 2013

      • 4870 2351

        Вы над кем смеётесь? Вы над собой смеётесь!Куклы управляемые.Пока Петрушка нужен,ему внушают,что он умный.Вы -то чем не петрушки?
        Разгон митинга 23 февраля 1992 года в Москве

        Разгон митинга 23 февраля 1992 года — одно из первых крупных столкновений в Москве между противниками ельцинских реформ и правительственными силами. Во время разгона митинга произошло избиение ветеранов, когда ОМОН по приказу властей разогнал шествие в честь Дня Советской армии.
        Митинг, посвящённый Дню Советской армии, был организован Союзом офицеров и имел целью заявление протеста против разделения бывшей Советской армии; его контингент составляли бывшие военнослужащие, в том числе много ветеранов войны. Лидер Союза Офицеров Станислав Терехов предполагал шествие к могиле Неизвестного солдата и возложение к ней венков.
        Со своей стороны правительство Москвы заявило о запрете всех митингов и демонстраций 22—23 февраля, тогда как Моссовет отменил это постановление. По утверждению тогдашнего главы ГУВД Москвы Аркадия Мурашова (тогда один из лидеров движения Демократическая Россия, позднее входил в СПС), на запрете настаивал лично мэр Москвы Гавриил Попов, тогда как ГУВД было против.
        В конце концов митингующим было разрешено собраться на площади Маяковского, но во избежание шествия Тверская была перегорожена грузовиками и омоновцами. При попытке митингующих прорваться на Тверскую и возложить цветы к памятнику произошли столкновения; митингующие опрокинули грузовик. Также была распространена информация о гибели в ходе столкновений 70-летнего ветерана войны генерал-лейтенанта Николая Пескова; однако, по утверждениям Мурашова, он умер в метро и его смерть не была связана с разгоном митинга. Описание избиения
        Журнал Коммерсантъ описывал операцию властей против демонстрантов:
        В День Советской Армии 450 грузовиков, 12 тысяч милиционеров и 4 тысячи солдат дивизии им. Дзержинского заблокировали все улицы в центре города, включая площадь Маяковского, хотя накануне было объявлено, что перекроют лишь Бульварное кольцо. Едва перед огражденной площадью начался митинг, как по толпе прошел слух, будто некий представитель мэрии сообщил, что Попов с Лужковым одумались и разрешили возложить цветы к Вечному огню. С победными криками Разрешили! Разрешили! толпа двинулась к Кремлю. Милицейские цепи тотчас рассеялись, а грузовики разъехались, образовав проходы. Однако вскоре цепи сомкнулись вновь, разделив колонну на несколько частей.
        Затем, как пишет Сергей Кара-Мурза, крупную группу демонстрантов, запертую с двух сторон, жестоко и нарочито грубо избили— били стариков, инвалидов, заслуженных военачальников высокого ранга, всем известных депутатов и писателей. Эдуард Лимонов вспоминал: ОМОН был впервые употреблен Ельциным 23 февраля 1992 года. Я был, когда людей там разгоняли с алюминиевыми щитами. Тогда все было еще примитивно. Автор журнала Московский литератор Светлана Гладыш писала:
        23 февраля 1992 года ветераны Великой Отечественной шли поклониться могиле Неизвестного солдата До сих пор с ужасом вспоминают этот день дожившие до сегодня старики и, надеюсь, со стыдом и сознанием греха— молодые каратели, поднявшие дубинки на тех, благодаря которым они живы. Генерал, дошедший до Берлина, не смог дойти до Кремля— упал на Тверской, как на поле сражения. Уличные развалы Арбата полнились орденами и медалями за оплаченное кровью мужество. Отца моей знакомой двое дюжих молодцов избили до потери сознания и вырвали с мясом орден боевого Красного Знамени и медаль за освобождение Будапешта: Ты, дед,— мразь красно-коричневая. Плакали по всей России ни Бога, ни черта не боявшиеся старики от унижения и непонимания происходящего. Оценки
        По словам Сергея Кара-Мурзы, демократическая пресса с глумлением освещала избиение ветеранов: Допустим, он (ветеран) несколько смешон и даже ископаем, допустим, его стариковская настырность никак не соответствует дряхлеющим мускулам – но тем более почему его надо теснить щитами и баppикадами? . По его мнению, избиение ветеранов способствовало распространению в России геронтологического насилия — жестокости в отношении стариков.
        В журнале Москва отмечалось: Только помрачением рассудка можно объяснить такую мерзость, такой позор, как избиение молодыми милиционерами стариков ветеранов, вышедших на демонстрацию 23 февраля 1992 года.
        http://burckina-new.livejournal.com/476367.html#cutid1

  • 40 32

    “…могучее Галицко-Волынское княжество…”, скорее всего оно было таким же “могучим”, как и нынешняя нэнька Украина, жаль, а могла бы быть Могучей как и в советское время.
    Могучесть, сила достигаются только путём объединения народа. Если украинский народ поймёт, что хватит воровать и До СЭБЭ тащить а о государстве подумат надо, тогда можно будет восстановить науку, сельское хоз-во и пром-сть, а пока вы терзаете себя то о силе можно только мечтать. Хватит воровать.

  • 8 6

    Какой гнойник на наших границах! В Европу их не берут, а Россию эти, с промытыми мозгами, не примут. Так и будут болтаться между, как известно что. И угроза от них будет постоянная.

  • 106 76

    Галицко-Волынское княжество на Руси было самым отстойным. Только однажды там управлял умный государственник Данила Галицкий. И до него и после этим княжеством управляла тупая серость. Вот жаба идиотов населявших эти отстойные территории и давила их всё время а выделится хотелось. Теперь с самого детства пичкают детей бредовой фантастикой под названием “история украины” и уже с малых лет выращивают идиотов ********** способных только скакать и гадить везде. Разве такая нация будет когда-либо успешной? Сомневаюсь. Можно сказать одно, недогосударство каким является украина обречено.

    • 104 -16

      А Москву ЖАБА НЕ ДУШИТ? В марте 2017года 99 лет как стала столицей не русского союза, а мнит из себя второй Питер !Третий Рим ! Пятый Киев !

      • 20 20

        Да где же санитары?Отберите клаву,зафиксируйте суставы Владьке, совсем расстраиваться начинает.

        • 104 -16

          Здесь люди всегда жили! А Российская империя, ЭТО ЗАСЛУГА ПЕТРА ВЕЛИКОГО и началась она с первой сваи вбитой в Невские болота. А Москва стала столицей в 1918 году, по приказу Ленина. И была она столицей СССР -союза не русских республик, то есть СОЦ. ЛАГЕРЯ. Учи историю двоишник.

  • 104 -16

    Рождество России , с первой вбитой сваи в НЕВСКИЕ БОЛОТА ПЕТРОМ ПЕРВЫМ.
    Всё что было до этого – является “ДО РОЖДЕСТВА РОССИИ !”

  • 38 28

    Меняя прошлое пот свои хотелки,перестали воспринимать реальность и вряд ли,им понравится как будущие,будет менять их самих.

  • 97 79

    РЕБЯТА.КОРНИ РУССКОГО И УКРАИНСКОГО НАРОДОВ ОДНИ И ТЕ ЖЕ.ВМЕСТЕ МЫ ЖИЛИ МНОГО ВЕКОВ И НЕПЛОХО ЖИЛИ.ВРАГИ У НАС БЫЛИ ОДНИ И ТЕ ЖЕ.ДРУЗЬЯ ТОЖЕ.СРЕДИ ЛЮБОГО НАРОДА ЕСТЬ ПРЕДАТЕЛИ.ЗНАЕТЕ 300 СПАРТАНЦЕВ ПОГИБЛИ ПОТОМУ .ЧТО ПРЕДАТЕЛЬ ЗА ДЕНЬГИ ПОКАЗАЛ ПУТЬ.КАК С МОРЯ К ВОИНАМ ПОДОЙТИ. И .ВООБЩЕ .ЕСЛИ ПРЕДАТЕЛЬ ДОМА.ТО И КОРОВУ МОЖНО ЧЕРЕЗ ФОРТОЧКУ ВЫНЕСТИ.СЕЙЧАС У НАС ТАКОЙ СЛУЧАЙ.НАША ЭЛИТА ПРЕДАЛА НАС.ВРАГОВ МНОГО.ХОТЯТ РУКАМИ УКРАИНЦЕВ-РУССКИХ.РОССИЮ.А ПОТОМ И УКРАИНУ СТЕРЕТЬ С ЛИЦА ЗЕМЛИ.НУ.СКАЖИТЕ,ПОЖАЛУЙСТА.ЗАЧЕМ МЫ НУЖНЫ.НЕМЦАМ.ФРАНКАМ И АМЕРИКАНЦАМ.ЗАЧЕМ?ОНИ .ЧТО НАШИ БРАТЬЯ?НЕТ.В КАКОМ ГОДУ.ЭТИ СОСЕДИ НАМ РУКУ ПОМОЩИ ПРОТЯГИВАЛИ?ПОМНИТ КТО -НИБУДЬ? НИКОГДА В СТАРИНУ ОНИ НАМ НЕ ПОМОГАЛИ.А ХОТЕЛИ ПРОТЯНУТУЮ РУКУ ОТРУБИТЬ И ЗАВЛАДЕТЬ ЗЕМЛЯМИ УКРАИНЫ.КТО ВЕРНУЛ УКРАИНСКИЕ ЗЕМЛИ В 39 ГОДУ И ПОСЛЕ ВОЙНЫ? МОСКВА,СТАЛИН,РОССИЯ. ПОТОМУ .БРАТЬЯ БУДЬТЕ БЛАГОРАЗУМНЫ.Я ГОВОРЮ ТЕМ.КТО ДУМАЕТ ГОЛОВОЙ И НЕ ЖДЕТ ПОДАЧЕК ОТ ЗАПАДА.ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО.ВСЕ РАВНО БОГОМ МЫ СОЗДАНЫ ТАК.ЧТО ЖИТЬ МЫ ОБРЕЧЕНЫ ВМЕСТЕ.И ЕСЛИ ПОРУГАЛИСЬ СЕЙЧАС.ТО БУДУЩЕЕ НАШЕ ДРУГ БЕЗ ДРУГА НЕВОЗМОЖНО.РОДСТВЕННИКОВ НЕ ВЫБИРАЮТ.БРАТЬЯ МОИ.С УВ КК

  • 743 561

    Древние укры,это бред чьей то больной фантазии,только интересно чьей.

  • 1 1

    Укромудаки рулят под чуткопиндоским управлением и все у заокеанских тварей получается…А нам как как в Ливии в Сирии ивезде где мутит англосаксы Ноя

    хреновато …Но держится пока Родина наша…

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>