Дешифровка египетских иероглифов

12211 13
Существовало более 5000 тыс. древнеегипетских иероглифов. Только около 700-800 использовалось в написании. Пропорции использования примерно такие же, как и в китайской письменности. Но что мы знаем про эту древнюю систему письма?

http://rsiqueira.postbit.com/upload/2/20110820/Louvre-Egito-escrita-em-hieroglifos-1024-postbit-633.jpg

Начну я с официальной части исторического толкования этого процесса и что современная история вообще знает про дешифровку древнеегипетских иероглифов.

Проникновению в историю Древнего Египта долгое время препятствовал барьер египетской письменности. Ученые с давних пор пытались прочесть египетские иероглифы. В их распоряжении имелось даже древнее пособие «Иероглифика», написанное во II в. н. э. уроженцем Верхнего Египта Гораполлоном, а со времен Геродота было известно, что египтяне пользовались тремя видами письма: иероглифическим, иератическим и демотическим. Однако все попытки с помощью трудов древних авторов одолеть «египетскую грамоту» оставались тщетными.

http://vitazdrav.ru/zhitelyam/wp-content/uploads/2013/12/egipetskie_pismena_5.jpg

В исследовании этой письменности и в дешифровке иероглифов самых выдающихся результатов достиг Жан Франсуа Шампольон (1790–1832)
Розеттский камень стал ключом для разгадки египетского иероглифического и демотического письма.

http://lutch.ru/wp-content/uploads/2015/09/rozetskiy-kamen-1.jpg

Розеттский камень — плита из гранодиорита, найденная в 1799 году в Египте возле небольшого города Розетта (теперь Рашид), недалеко от Александрии, с выбитыми на ней тремя идентичными по смыслу текстами, в том числе двумя на древнеегипетском языке — начертанными древнеегипетскими иероглифами и египетским демотическим письмом, которое представляет собой сокращённую скоропись эпохи позднего Египта, и одной на древнегреческом языке. Древнегреческий был хорошо известен лингвистам, и сопоставление трёх текстов послужило отправной точкой для расшифровки египетских иероглифов.

Текст камня представляет собой благодарственную надпись, которую в 196 году до н. э. египетские жрецы адресовали Птолемею V Епифану, очередному монарху из династии Птолемеев. Начало текста: «Новому царю, получившему царство от отца»… В эллинистический период многие подобные документы в пределах греческой ойкумены распространялись в виде би- или трилингвистических текстов, что и сослужило впоследствии добрую службу лингвистам.
Камень был обнаружен 15 июля 1799 года капитаном французских войск в Египте Пьером-Франсуа Бушаром при сооружении форта Сен-Жюльен близ Розетты на западном рукаве дельты Нила во время похода армии Наполеона в Египет.

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/f/fc/Rozetta_stoun.JPG

http://j-times.ru/wp-content/uploads/2010/09/rosetta-stone.jpeg
Кликабельно

Главным препятствием в дешифровке было отсутствие понимания системы египетской письменности в целом, поэтому все частные успехи не давали никакого «стратегического» результата. К примеру, англичанин Томас Юнг (1773–1829) сумел установить звуковое значение пяти иероглифических знаков Розеттского камня, но это ни на йоту не приблизило науку к расшифровке египетской письменности. Эту неразрешимую, как тогда казалось, задачу смог разрешить только Шампольон.

Прежде всего Шампольон исследовал и полностью отверг «Иероглифику» Гораполлона и все попытки расшифровки, основанные на его концепции. Гораполлон утверждал, что египетские иероглифы — это не звуковые, а только смысловые знаки, знаки-символы. Но Шампольон еще до открытия Юнга пришел к выводу, что среди иероглифов были знаки, передающие звуки. Уже в 1810 году он высказал мнение, что такими фонетическими знаками египтяне могли писать чужеземные имена. А в 1813 году Шампольон предположил, что для передачи суффиксов и префиксов египетского языка также использовались алфавитные знаки.

Он исследует на Розеттском камне царское имя «Птолемей» и выделяет в нем 7 иероглифов-букв. Изучая копию иероглифической надписи на обелиске, происходящем из храма Исиды на острове Филэ, он прочитывает имя царицы Клеопатры. В результате Шампольон определил звуковое значение еще пяти иероглифов, а после прочтения имен других греко-македонских и римских правителей Египта увеличил иероглифический алфавит до девятнадцати знаков.
Он установил в ходе своего исследования и сделал заключение, что у египтян была полуалфавитная система письма, так как они, подобно некоторым другим народам Востока, не употребляли на письме гласных. А в 1824 году Шампольон опубликовал свою главную работу — «Очерк иероглифической системы древних египтян». Она стала краеугольным камнем современной египтологии.
Источник

Посмотрите на эти иероглифы и их фонемы:

http://900igr.net/up/datas/174630/022.jpg
Вам не кажется странным, что некие образы выдают за фонемы? Это даже не слоговое письмо! Зачем так сложно изображать звуки? Можно изобразить простой символ и сопоставить ему звук, как это прослеживается у других народов и культур. Но в древнеегипетских иероглифах именно картинки, образы.

Перевод, дешифровку, а по моему мнению глубокое заблуждение или даже бред египтологов можете посмотреть здесь
И от этого ни шагу в сторону египтологам сделать нельзя! Ведь все это основано на авторитете самого Шампольона!

http://coollib.net/i/45/233545/i_102.png

http://images.myshared.ru/4/124413/slide_6.jpg

http://happylife.org.ua/images/comments/2-008.jpg
Вглядитесь в это. Это целый смысловой ряд, образное письмо. Можно, наверное, даже сказать – это универсальный язык, который сможет понять любой носитель разума. Тогда вывод – разумны ли мы, что до сих пор не можем это прочитать? Это мое мнение. И это сомнение в методе, где все основано на фонетических сопоставлениях образности иероглифов времен начала 19в. у меняя появилось давно. Лишь сейчас решил его выразить в этой статье.

http://fotohood.ru/images/959323_drevnyaya-kitaiskaya-pismennost.jpg
Вполне возможно, что здесь показано вообще что-то техническое

http://интересный-мир.рф/wp-content/uploads/2016/06/7.jpg
Наверное только ленивый не слышал про эти технические иероглифы под потолком в одном из египетских храмов

http://www.gamingrebellion.com/wp-content/uploads/2014/11/800px-Hieroglif_z_Abydos.jpg?x23000

http://previews.123rf.com/images/swisshippo/swisshippo1106/swisshippo110600060/9771643-Egyptian-hieroglyphs-on-the-wall-Stock-Photo.jpg
Здесь есть символы, внешне похожие на летательные аппараты, причем не один их вид, наверное.

https://thumbs.dreamstime.com/z/египетские-иерог-ифы-49869108.jpg

http://previews.123rf.com/images/andreahast/andreahast1409/andreahast140900042/32231103-Egyptian-hieroglyphics-stone-background-Stock-Photo.jpg
В меня, наверное, опять в очередной раз полетят камни, что я несу чушь и все давно уже переведено. А может быть, дешифровщики натягивали сову на глобус, отрабатывали свой хлеб?
Не хочу полностью склонить всех в сторону абсолютного подлога и заблуждений, основанных на работах Шампольона. Но стоит задуматься – все ли в очередной раз так, как нам говорят египтологи. Ведь Наполеон не просто так ходил в Египет и не исключено, что Розеттский камень – простая подделка. Тем более качество и размер надписей на нем не соответствует размерам иероглифов ранних царств Древнего Египта.

Как дополнение:

http://www.tvoyhram.ru/img_st/img_st53/st53.2_clip_image001.jpg
Дешифровка Фесткого диска. Тоже фонетический перевод. Хотя на нем все те же символы, картинки, образы

http://3.bp.blogspot.com/-wHfrk-A6ycU/TuHdEuYFpkI/AAAAAAAAAnw/NCD2KqLjNR0/s1600/Phaistos_disk_B.jpg

http://www.stihi.ru/pics/2015/10/18/10637.jpg

В дешифровке иероглифов майя – такая же ситуация:

http://everyhistory.org/images21/maya/Untitled-7.jpg

http://www.xantor.org/Mexico/Pic/IMG_8253.jpg
А в реальности понять эти образы майя еще сложнее чем древнеегипетские

https://tomlambert.files.wordpress.com/2009/09/letters31.jpg
Фонетика иероглифов ацтеков


Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
13 Комментариев » Оставить комментарий
  • 30273 6717

    Шампольон-жулик.
    И невозможно прочитать то что читать ЗАПРЕЩЕНО.
    Этрусское тоже НЕ читаемо )))

  • 291 265

    Здесь 90% образное(полу) писание, в примитивные буквы никак не получится перевести!

  • 0 0

    В надписи “Клеопатра” в овале (рисунок с портретом Шампольёна) есть нечто “французское”, вычурное и декаданское.
    Первое впечатление – ребус “древнеегипетское письмо” вброшен французами.
    Не понятно, нахрена египтянам нужна была такая сложная графическая система? Только не предполагайте, что “они же ж были первыми!”, это не так. Рядом, у берберов, была письменность “тифинаг” – изящное, простое, логичное письмо. Очень похожее на “брахми”, между прочим.

  • 8 4

    Не верю)У нас в Эстонии один символ,написанный на стене дома эстонцем(свастика)обозначал-ненавижу,оккупанты,убирайтесь и т.д

    • 231 85

      это все твои познания в свастичной грамоте? “эстонцы, латыши, литвины или латы” – это клеймо на электорате данной территории?
      Мне роднее: земляне, азиаты, родственники по родителей наших ….

  • 8 4

    Над фестским диском фото явно календарь)как и у нас посадочно уборочные)Нил разлился,сажают рис,отлив что то другое и миграция животных и птиц помогает в этом)ну мне так подумалось)

  • 61 61
  • 5 5

    В начале статьи, возможно, не верно указано числительное. 5000 тысяч это пять миллионов. Если я не прав, поправьте меня пожалуйста.

  • 231 85

    С(т)раное дело: переводить символы или фрагменты текстов на фонетическую речь современного безОбразия.
    С другой стороны: при условии всеобщего образования в древнем Египте допустимо символическое озвучивание Родной Речи коренного населения. Да адэкватно ли сравнение с латинским альфа-витом? На “зависть” мудры латино-езычного населения при укороченных альфа-витах передать музыкальные гармоники Родной Речи бело-кожих, красно-кожих, чинайцев и африкано. Наворачивают скулы выворачивая ! (( )))

  • 0 0

    Начинать надо отсюда: планета Yurkissa: ДОЛЬМЕНЫ или ТЕХНОЛОГИИ каменной ЭПОХИ . Да, да с технологии – с цепочки производственных процессов в создании конечного продукта. Анты – предки русских, в этом преуспели. Они опередили в своём развитии своих соседей именно по этой причине оставив нам в наследство язык первой цивилизации на планете Земля, Античную культуру, основы всех наук.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru