Главная » Аналитика, История, Мировоззрение, Политика, События прошлого

Люди! Хватит уже лить слёзы по фальшивому холокосту! Пора сказать самим себе: “Finita la comedia!”

19:01. 27 января 2017 Просмотров - 36,437 155 коммент. Опубликовал:

Сегодня Россия стремительно наращивает свой оборонный военный потенциал, что косвенно свидетельствует о том, что наш мир стоит на пороге уже Третьей Мировой войны. При этом человечество до сих пор так и не поняло подоплёки Второй Мировой войны. Моя новая публикация призвана сделать тайное — явным.

"Холокост 6 миллионов евреев" — это кощунственный спектакль, против которого произведение Николая Гоголя "Мёртвые души" — детский лепет!

Да, немцы-нацисты ненавидели евреев (ненавидели потому, что Гитлер и Геббельс научили их всемерно ненавидеть "потомков Иакова"), и вследствие этого во время Второй Мировой войны нацисты убивали евреев, но при всём этом никакого "холокоста 6 миллионов евреев" НЕ БЫЛО!!!

Во-первых, за время Второй Мировой войны не было убито указанное число евреев — 6 МИЛЛИОНОВ.

Во-вторых, не было тогда того, что принято называть греческим словом ХОЛОКОСТ! Так называется традиционное для иудаизма ритуальное "всесожжение" жертвы. (Подробности в статье: "Холокост предсказан Христом-Спасителем и он будет благом для общества!").

Тогда было нечто другое!

ЭТО БЫЛО ДЕЗИНФОРМАТИВНОЕ ПРИКРЫТИЕ В МИРОВЫХ СМИ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ, КОТОРЫЕ РЕШАЛА ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА, РАЗВЯЗАННАЯ СТАВЛЕННИКОМ МИРОВОГО СИОНИЗМА АДОЛЬФОМ ГИТЛЕРОМ!!!

Венцом этого великого обмана человечества стала утверждённая ООН в 2005 году традиция ежегодно отмечать 27 января "Международный День памяти жертв Холокоста".

Раскрывается великий обман под названием "ХОЛОКОСТ 6 МИЛЛИОНОВ ЕВРЕЕВ" довольно просто, если мы трезво посмотрим на ряд фактов.

С чего началась Вторая Мировая война, если известно, что всякую войну с применением танков и самолётов предваряет война информационная?

Эта информационная война началась 10 сентября 1936 года с программной речи Йозефа Геббельса в Нюрнберге на 8-м съезде национал-социалистической партии. На этом съезде Геббельсом были сказаны удивительные слова, проливающие свет на то, почему начатая 1 сентября 1939 года Адольфом Гитлером Вторая Мировая война имела "антисемитский характер".

 

Прежде всего эта война замысливалась как новый "крестовый поход" основателя "Третьего Рейха" и духовного правопреемника Фридриха Барбаросса против России, отчего и план молниеносной войны против СССР носил название "План Барбаросса".

Адольф Гитлер прекрасно понимал, что один только немецкий народ, пусть даже и хорошо вооружённый, был не в состоянии сокрушить СССР. Уже одно только территориальное сравнение Германии и Советского Союза откровенно говорило ему о том, что для начала большой войны нужна кооперация Германии с большинством европейских стран, какая была во времена существования "Священной Римской империи германской нации". Вот Гитлер и создавал эту "кооперацию" под названием "Третий Рейх", начиная с 1 сентября 1939 года вплоть до 22 июня 1941 года, а потом только совершил "вероломное нападение на СССР" в соответствии с "планом Барбаросса".

Итак, "Третий Рейх" Адольфа Гитлера предполагал возрождение "Священной Римской империи", просуществовавшей с 962 по 1806 годы, а план нападения объединённой Европы на СССР был назван в честь Фридриха Барбароссы, императора "Священной Римской империи" с 1155 года. В рамках этой доктрины был соответствующим образом оформлен и новый "крестовый поход".

Нацисты Гитлера были именно крестоносцами, продолжателями традиции Священной Римской империи, о чём говорила вся их символика:

Даже одноглавый орёл — символ нацистской Германии — был скопирован Адольфом Гитлером с личного герба Фридриха Барбароссы, императора "Священной Римской империи" с 1155 года. Вот тому наглядное доказательство.

Слева "горжет знаменосца Вермахта" образца 1936 года, справа памятник Фридриху Барбароссе в Кифхаузене. Красным кружком выделено изображение точно такого же одноглавого орла на его короне как и на "горжете знаменосца" образца 1936 года.

Понятно, какой "Третий Рейх" строил Адольф Гитлер при поддержке всей Европы и Римско-католической церкви?

Он строил новую Священную Римскую империю, не афишируя этого плана!

А какой же план афишировала нацистская Германия?

У Гитлера была лишь одна возможность объединить народы Европы против СССР — у европейцев к тому времени была уже в крови ненависть к евреям как расе, которая ведёт паразитический образ жизни, совершает в финансовой сфере аферы и даже устраивает мировые кризисы — поэтому он и выбрал такой тактический ход, который мог сделать сторонником нацистской Германии миллионы европейцев, успевших устать от назойливого еврейского соседства.

Именно поэтому предтечей Второй Мировой войны стала программная речь Йозефа Геббельса, произнесённая в Нюрнберге на 8-м съезде национал-социалистической партии 10 сентября 1936 года.

Геббельс уже тогда, в сентябре 1936 года, дал ясно всем понять, что война с СССР будет непременно и она будет носить "антисемитский характер", потому что евреи — это зло! Потому что евреи — это большевики, захватившие власть над 1/6 частью суши планеты, и этот еврейский большевизм теперь угрожает всей планете! Вот почему Гитлер и немецкий народ должны спасти Европу, Россию и весь мир от этого проклятого паразитного народца!

Иосифа Сталина нацисты в первую очередь причислили к "опасным евреям", поэтому крестовый поход на Восток планировался как смертельная схватка между Гитлером и Сталиным, который был в свою очередь активным борцом с сионизмом и сионистами.

Итак, вот как подавал историю в 1936 году на 8-м съезде национал-социалистической партии Германии глашатай нацизма Йозеф Геббельс.

"Проблема большевизма, угрожающего сегодня Европе, упирается в вопрос: «Быть или не быть?» То здесь, то там души людей встают на ту или иную сторону. Необходимо сделать окончательный выбор — либо в пользу большевизма, либо против него — и принять все вытекающие отсюда последствия. Нужно прояснить ещё один вопрос. Вопрос о роли, которую еврейство играет по отношению к большевизму. Открыть обсуждать его можно только в Германии, поскольку в любой другой стране (как это не так давно было и в самой Германии) опасно даже просто упоминать слово «еврей».

Не вызывает никаких сомнений то, что основателями большевизма являются евреи и что именно они его представляют. Старый руководящий класс России был столь тщательно уничтожен, что никакой другой руководящей группы кроме евреев там попросту не осталось. Таким образом, любой конфликт внутри большевизма — это в той или иной мере внутрисемейный конфликт между евреями. Недавние московские казни, то есть расстрелы евреев евреями, можно понять только c позиций жажды власти и желания уничтожить всех конкурентов. То мнение, будто евреи всегда находятся в идеальной гармонии друг с другом, — широко распространённое заблуждение. На самом деле они едины только тогда, когда составляют меньшинство, которое контролируется и которому угрожает крупное национальное большинство.

Сегодняшняя Россия — это уже не тот случай. После того как евреи захватывают власть (а в России власть у них неограниченная!), опять дают о себе знать старые еврейские соперничества, о которых было временно забыто из-за опасности, угрожавшей их народу.

Идея, лежащая в основе большевизма, то есть идея полного разрушения и уничтожения порядочности и культуры ради дьявольской цели уничтожения народов, могла родиться только в еврейском мозгу, точно так же как и большевистская практика, с её чудовищной жестокостью, возможна только в том случае, если ею руководят евреи. В соответствии со своим характером эти евреи не показывают в открытую своих лиц. Они работают подпольно, а в Западной Европе они даже пытаются отрицать, что имеют что-либо общее с большевизмом. Так они вели себя всегда, и так они будут вести себя и дальше.

Но мы всё же сумели их распознать, и, что более важно, мы — единственный народ в мире, который имеет храбрость говорить всему человечеству об этих кровавых преступниках. Мы не страшимся последствий и называем вещи своими именами. Одно время в Германии любого, кто называл еврея евреем, сажали в тюрьму. Тем не менее, мы имели храбрость делать это. Даже сейчас мировая общественность нередко протестует, демонстрируя величественную сдержанность или даже наигранно изображая моральное осуждение, когда евреев называют евреями или когда большевиков называют кровавыми преступниками. Но мы убеждены, что в итоге нам всё же удастся открыть глаза мировой общественности, и они увидят подлинное лицо еврейства и большевизма, точно так же как нам удалось убедить Германию в опасной, паразитической сущности этого народа. И мы не устанем подчёркивать эту страшную опасность и обращаться ко всем людям, которые переживают чудовищные кризисы и перевороты, говоря: «Всему виной — евреи! Всему виной — евреи!..» (Источник: "Большевизм в теории и на практике". Йозеф Геббельс. Речь, произнесённая в Нюрнберге 10 сентября 1936 года на 8-м съезде национал-социалистической партии. Перевод с английского Питера Хедрука, 2007).

Кстати, именно из-за этой программной речи Геббельса, определившей цели Второй Мировой войны, Сталин настоял в 1945 году после Победы СССР над гитлеровской Германией, чтобы Международный трибунал над нацистскими преступниками, проходил именно в Нюрнберге.

Все эти вышеприведенные факты говорят о том, что проект "Адольф Гитлер и Третий Рейх" был тщательно продуманным планом мировых финансовых королей, которые поставили перед собой цель любой ценой уничтожить СОВЕТСКУЮ РОССИЮ! А весь этот "антисемитизм" Гитлера и Геббельса был дезинформативным прикрытием истинных целей Второй Мировой войны.

Более подробно я раскрыл эту тему в статье "Логово дьявола: правда о Швейцарии, сионизме, евреях и Гитлере".

А пока ежегодно и как ни в чём ни бывало 27 января мировые и многие российские СМИ отмечают "Международный День памяти жертв Холокоста".

Почему именно 27 января было выбрано в качестве поминальной даты "жертв холокоста"?

Ответ на этот вопрос дан в статье, опубликованной на еврейском сайте:


Источник.

Самое интересное в этой истории вот что. Когда 27 января 1945 года солдаты 1-го Украинского фронта вошли на территорию концентрационного лагеря Освенцим (Аушвиц), они увидели там венгров, итальянцев, французов, чехословаков, греков, югославов, румын, датчан, бельгийцев и советских людей из Ленинградской, Калининской, Витебской, Тульской и Московской областей, а также из всех регионов Украины, крайне истощённых, со следами пыток. Но при этом никто никаких евреев в "Освенциме" не видел!!! Об этом свидетельствует телеграмма генерал-лейтенанта Крайнюкова, оправленная в Москву товарищу Маленкову. Более того, в документе, подписанном 29 января 1945 года членом Военного Совета 1-го Украинского Фронта отдельной строкой записано, что в немецком концлагере по "показаниям заключённых замучено, сожжено, расстреляно сотни тысяч людей".  Сотни тысяч, но никак не "1 миллион евреев"!

Подробности  в статье "Евреи! Верните немцам деньги за мошенничество с "Holocaust six millions Jews"!"

Но самое интересное в истории освобождения Освенцима вот это:

Поскольку узников Освенцима освободили советские войска, они же захватили архивы концлагеря, которые после 1945 года хранились в Центральном государственном особом архиве СССР. В "горбачёвскую перестройку" в этот архив допустили журналистов и те, просмотрев их и не подумавши, успели сообщить народу следующее: «Но дожили мы, слава богу, до гласности! Прошлым летом были извлечены из недр архива, правда с превеликим трудом, освенцимские "Книги смерти" с фамилиями семидесяти тысяч узников из двадцати четырех стран, погибших в лагере уничтожения». (Э. Максимова, «Пять дней в особом архиве», «Известия», N49, 1990).

То есть, за пять лет существования в системе трудовых лагерей Освенцима там умерло 70 тысяч человек всех национальностей!

Это в пределах естественной смертности города с населением около 1 миллион человек!

Вот такие удивительные факты по ложному еврейскому Холокосту вылезли наружу благодаря гласности!

Считаю своим долгом привести ещё одно "железобетонное" доказательство фальшивости истории Холокоста 6 миллионов евреев в годы Второй Мировой войны 1939-1945 годов — ВИДЕО, которое демонстрирует выпуски газеты "New-York Times" за 1915-1945 годы, где опубликованы статьи со словами "Holocaust six millions Jews".

Автор этого видео справедливо спрашивает: когда же и где (?) умерли 6 миллионов жертв холокоста???

Приведенных выше фактов уже вполне достаточно, чтобы россияне произнесли сегодня вслух громогласно слова: "Finita la comedia! — холокост 6 миллионов евреев не более чем миф!", а в самое ближайшее время инициировали в Международном Суде процесс по разоблачению этой великой сионистской аферы ХХ века и осуждению всех виновных в этой афере.

Важные приложения:

"НЮРНБЕРГСКИЙ ТРИБУНАЛ МОЖЕТ ПОВТОРИТЬСЯ В ШВЕЙЦАРСКОМ БАЗЕЛЕ"

"Сталин в ответе за всё худшее, что случилось в России в ХХ веке?!"

"Почему никто не вспоминает про Холокост 6 миллионов евреев в 1919 году?!"

27 января 2017 г. Мурманск. Антон Благин

Метки: афёра, холокост

155 коммент.»

  • 14347 9169

    Тоша, вернётся.

    • 42 -30

      да это статья написано подлецом, оправдывает фашизм, смерть и издевательства!

      • 23 21

        всё, что здесь написано, давно известно. но, по понятным причинам,всячески замалчивается.кому интересно,может почитать книги григория климова.неплохо бы, например 27 января освежать в памяти евреев списки награждённых гитлеровских героев-евреев. не надо стесняться указывать национальность руководителей бабьего яра.было бы полезно периодически освежать в памяти беснующихся русофобов-правозащитников фамилии имя отчества руководства гулага.хотелось бы знать фамилию талантливого еврея, по слухам,ещё 30 годы в москве изобрёл машины-”душегубки”.

        • 3907 2815

          Эта еврейская тема всегда скользская,нужно много знать и разделять ,да,например иудейская вера (старый завет) самая фашисткая ,нацистская даже вера с реками крови.Но евреи почти всегда испольжуются жидами иудеями как хворост в топке,для них всесожение(холокост) 6млн.это возможность и право сделать все для мирового господства.А вот антисеметизм вещь опасная ,сами жиды ее поднимают ,чтобы провернуть очередной проект,а мы легко поддаемся(на украине ,когда сбегут пинчуки и вальцманы,кого от голода и непонимания начнут колотить-рядовых евреев,зачем жиды завезли в Европу мусульман,если млн славян есть готовых чистить их туалеты ,чтобы разжечь бойню,первыми побегут и уже это делают евреи,а в СССР кто их силой что ли выталкивали -сотни тысяч высокообразованных с РАН ,воен.спецов свезли в Израиль.Нельзя поддаваться сейчас на антисемитизм,они этого ждут,чтобы сделать из нас мирового изгоя.Потихоньку не называя ,мы показали кого на БВ не трогает ИГИЛ-только Израиль.И потом всеравно ведь евреев в мире заменяют на саентологов,как исполнителей,у нас в России это методологи(аналог запрещенной саентологии)кириенко,володин,вайно,сурков.Главное сейчас без злобы разобраться во всем,все только открывается.

          • 80 -64

            Поразительно. Сколько раз я видел передачи, где говорилось об антисемитизме в различных государствах в разные времена и никто не говорил о том почему проводилась такая политика. В каждой стране она проводилась по своему, но цель была одна: отвести гнев населения за свою плохую жизнь от власти. А для того, чтобы это сделать надо на кого-то свалить все беды населения той или иной страны. И для этой цели были выбраны евреи, потому, что они составляли национальное меньшинство в каждой стране и были отчасти задействованы властью в государственном аппарате. Эта политика в основном проводилась с помощью бытовых провокаторов и не только. В дореволюционной России к примеру было разыграно дело Бейлиса, когда нарастало недовольство царем, то чтобы отвлечь массы от этого настроения и была разыграна эта провокация, которая окончилась большими погромами особенно на Украине, и на какое то время народ был отвлечен. Политика власти и в Советском Союзе и в России (исключая время ленинского правления и при Ельцине) состояла и состоит в том, чтобы не доводить дело до погромов. Власть старалась использовать евреев на любом поприще и прежде всего в науке. Но при этом старалась, чтобы о евреях говорилось либо плохо, либо ничего. И если о каком-то еврее говорилось хорошо, то чтобы это выглядело как исключение из правила. Когда народ получает информацию из которой следует логический вывод, что от евреев только вред, то народ задумывается: а почему именно евреи вредят и поэтому следует объяснение,потому что они плохие люди. Итак во время войны евреи трусы, а в мирное время воры.Да Кремль всегда занимал антисемитскую политику. Его дипломатические реверансы это только прикрытие. Положено высказывать слова сочувствия, это Кремль и делает. В какой-нибудь ситуации Кремлю выгодно выказать свое позитивное отношение к евреям и Израйлю и телеведущий Соловьев в своих передачах тогда скажет что-то хорошее в их адрес; но это носит временный одномоментный характер. В то же время в комментариях через официальные СМИ подает информацию, чтобы сложилось мнение у людей, что Израиль и его лидеры агрессоры. И во внутренней политике с помощью бытовых провокаторов и не только, натравливает население на евреев, что из-за них бедно живут остальные народы, и тем самым отводит гнев народа от Кремля а точнее от русских людей во власти.
            Когда на других сайтах я общаюсь с провокаторами, которые говорят , что из-за евреев житья нету, то я предлагаю им обратиться к Путину к Думе провести референдум, устроить суд над евреями и выселить их из России, чтобы не мешали россиянам жить. Вот тут молчок, от провокаторов ни слова. И это понятно: если это сделать, то народ лучше жить не будет, но он тогда скажет, что евреев нет а жить все равно плохо, выходит евреи ни в чем не виноваты, а виновата власть; как тогда власть оправдается перед народом?
            Мне думается что на Ближнем Востоке ситуация 50 на 50. Решение ООН от 1948 года об образовании в Палестине государства Израиль не было согласовано с арабами, которые не хотели таких соседей. И поэтому они всячески пытаются отравить жизнь евреев, представив их агрессорами перед остальным миром. По замыслу Хамаса и тех кто его поддерживает, включая Кремль, надо проводить военные акции против Израиля, а его ответные действия представлять как агрессию. Сейчас антисемитизм власти в России умело завуалирован. Разрешены различные еврейские общества. Вот и хор Турецкого выступает в Кремле и главный раввин России сидит на различных заседаниях в Кремле. И мне скажут :” Что ты хочешь от власти , чтобы она перед тобой на ушах ходила?”
            В ответ приведу несколько историй.

            Где-то лет 5 назад троллейбусной остановке ко мне обратился мужчина лет под 70. Ты еврей, спросил он меня. В ответ я кивнул головой. Он попросил меня выслушать его и уделить 5 минут внимания. Он был немного выпивши но говорил бодро. Вот текст от первого лица.
            “Спасибо вам евреи, моей внучке в Израйле сделали операцию и спасли ее, а тут в России ей бы не помогли ( на что я ему ответил, что я то тут причем, кто вам помог того и благодарите). И еще я прошу у евреев прощения. Мне 69 лет и 40 лет назад я был завербован КГБ. Нас была группа 10 человек и нас обучали специльные психологи искусству провокаторов. Мы должны были на производстве и в быту в людных местах так высказываться о евреях, чтобы о них сложилось плохое мнение у окружающих. При коммунистах начиная со Сталина и кончая Андроповым проводилась эта тайная политика. Официально власть призывала к дружбе народов, при этом говорилось, что империалисты-сионисты грозят нам войной и мы вынуждены много тратить на оборону и поэтому мы так бедно живем. Тем самым власть пыталась отвести недовольство народа за свою плохую жизнь от власти на евреев. В народ запускались анекдоты в которых евреи высмеивались, что они жадные подлые трусливые живут за счет других народов. Слово еврей становится нарицательным обозначающим все плохое. Сейчас придумали другую сказку: что мы бедно живем из-за евреев олигархов. Одним словом евреи подчинили себе и президента и правительство – всю власть.”
            Далее он рассказывал о различных приемах идеологической обработки населения, и что он работал всю жизнь слесарем и по-совместительству был провокатором и за это хорошо платили. На мой вопрос почему он мне так доверился, последовал ответ, что ему недолго осталось и хочется очистить совесть, да и мне нет смысла его закладывать. Затем он сказал, что при Путине эта практика с провокаторами возобновилась.
            Вот несколько сценок, которые я сам наблюдал. В троллейбусе в час пик зашли женщина с мужчиной. Они разговаривают между собой негромко, но так, чтобы окружающим было слышно. Женщина говорит, что она 2 недели сверхурочно работала по 2 часа каждый день и ее мастер Семен Абрамыч ее каждый день хвалил и сдавал работу начальнику цеха Лазарю Ароновичу. А потом через 2 недели выяснилось, что в самом начале была ею допущена ошибка и вся работа насмарку. И тогда начальник цеха Лазарь Ароныч лишил ее премии а Семен Абрамыча нет, хотя и его должен был наказать. Меня русскую наказал, а своего еврея нет заключила она. И тогда мужчина уже громким возмущенным голосом на весь троллейбус с одобрением произнес: “правильно Гитлер евреев убивал.” Предполагая кто они я решил проследить за ними. Они вышли из троллейбуса подождали следующий,(а так как час пик то людей на транспорте много), зашли в него и проиграли эту сценку. В течение часа я за ними следил. За час они обработали 4-е троллейбуса 3-и автобуса и 3-и трамвая. Или другая картинка: в очереди в муниципальной поликлинике,где лечатся в основном пенсионеры и инвалиды, подсаживаются 2 женщины и разговаривают между собой негромко, но так, чтобы окружающим было слышно.Первая говорит: “Вот жизнь пошла, один обман. А уж как эти олигархи обнаглели. Но наши русские олигархи хоть работают: строят, руководят,производят. А эти евреи Абрамовичи Березовские да Фридманы только покупают да перепродают.” Тут вторая подхватывает:” И чего Путин этих евреев привечает, с праздниками их ними их поздравляет, а они присосались к России и жируют за наш счет, а у нас денег не хватает на хорошие лекарства.” Они не остались в очереди к врачу , а перешли на другой этаж подсели в другую очередь и проиграли эту сценку опять. Тогда я обратился к очереди и начал объяснять, что это провокаторы и они пытаются настроить население против евреев, чтобы отвести гнев народа от власти. Тут меня сзади кто-то тронул за плечо, я обернулся. Передо мной стоял высокий молодой человек спортивного вида, который мне сказал, чтобы я шел на… , а то получу по морде. И я понял, что он этих 2-х теток страховал. И третья картинка. Пришлось как-то мне быть в суде. Такая же очередь подсела женщина и начала в очереди рассказывать, что все беды от евреев. Так например она знает одну еврейку по фамилии Нейман и она работает в детском саду заведующей и это евреи ее туда поставили, а она по 2 сумки с кухни каждый день уносит, наших детей обирает. Ну и так далее.
            У многих людей в результате такой идеологической обработки рано или поздно создается негативное отношение к евреям, они сами начинают ругать евреев. Тем самым создавая негативное мнение о евреях у других людей, что к евреям мы пытаемся по-хорошему относиться, а они к нам по-плохому. Таким образом, если какой- нибудь человек плохо говорит о евреях, то это одно из двух: либо этот человек провокатор, либо это обманутый человек. Чтобы определить точно провокатор или нет надо уметь разбираться в лицемерии, а для этого необходимо смотреть в глаза и только в глаза. У провокатора глаза спокойные, потому что он понимает,что все эти сказки про евреев глупости, хотя он может махать руками орать и бесноваться. А вот у обманутого человека в глазах злоба или недовольство, хотя внешне он может быть спокоен.
            Вот откуда так называемый массовый бытовой антисемитизм в России. С этим человеком я проговорил больше часа. В этом письме я далеко не все описал, что он мне сообщил. А олигарх Абрамович (он мне сказал) это провокатор от ФСБ изображает из себя еврея олигарха. Его богатство это не более,чем газетный блеф. И когда СМИ сообщают о его яхтах и поместьях; то это делается для того, чтобы подразнить народ. Потому, что народ оценивает это так: вот где наши деньги у евреев, из-за них мы бедно живем; и тем самым народ меньше злится на Кремль, что Кремлю и надо. Ни в Совете Европы ни в Страсбургском Суде не понимают этой своеобразной логики россиян о, которой в свое время написал М.Зощенко: ” В России принято считать, что если украл Иван значит украл Иван; а если украл Абрам, значит украли евреи.” Эта логика происходит оттого,что рассуждают русские таким образом: мы коренные и, если кто-нибудь из нас украл, значит он вор и он сядет в тюрьму и мы злимся только на него на Ивана, раз он украл. А вот евреи пришлые и, если украл Абрам, то мы понимаем, что не все евреи воры, но , если бы не было евреев, то не было бы и этого вора Абрама и поэтому мы злимся на всех евреев. К тому же провокаторы всегда подчеркивают, что евреи все заодно и они такие хитрые, что умеют обходить законы и поэтому власть не может им помешать хорошо жить за счет других народов. И выходит власть не виновата, что россияне в своей массе живут плохо. Вот к такому выводу и старается Кремль подвести как можно больше число людей с помощью этой тайной политики. И поэтому официальные заявления Путина Медведева и других официальных лиц о дружбе всех народов это лицемерие и к евреям не относится.
            Мне думается, что об этой тайной политике не знают ни известные еврейские культурные деятели в России, ни политики в Израйле, ни в Европе, ни в Америке. Не исключаю, что Кремль пытается внедрять эту политику по всему миру и результат этого те или иные антисемитские акции по всему миру. Вполне возможно, что участвуют в антисемитских акциях обманутые люди, которым провокаторы сумели доказать, что из-за евреев плохо живут остальные народы.
            Исторически евреям не повезло. Когда около 2000 лет назад в результате различных войн евреи были изгнаны со своей земли и рассеяны в основном по странам Европы. И умные люди при власти той или иной страны сообразили, что население страны можно натравить на евреев под каким-нибудь предлогом для того, чтобы отвести гнев народа от власти. Эта интрига, как видно, живет в веках.
            Если изложить все подробно, то это надо писать целую книгу.
            Напоследок анекдот, который ходит среди российских евреев: в татарской семье умирает старый человек; он подзывает к себе сына и говорит ему: ” Cынок береги евреев. ” А зачем?”- спрашивает сын. ”А затем”- отвечает отец: ” Уедет последний еврей, примутся за нас”.
            Надеюсь что вся эта информация поможет людям, которые страдают от антисемитизма в России, чтобы они понимали, что народ в своей массе в России интернационален, но он прост и доверчив и поэтому его власть умело дурачит и натравливает на евреев. И очень надеюсь, что евреи прочитав эту информацию, не будут нервничать сталкиваясь с проявлениями антисемитизма.

            • 181 159

              а Вы не задумывались почему сейчас в нашей стране всё больше и больше назревает не любовь к евреям ??? а я вам постараюсь объяснить свою точку зрения… дело в том, что Вы говорите, что Кремль как бы настраивает людей против, но не так это… а дело в том, что в данный момент почти вся власть в стране оказалась в руках еврейской мафии… везде на руководящих должностях, в банковской системе, олигархи и предприниматели , в медицине и образовании, культуре и ТВ засилье евреев… разве не так ??? но было бы это с одной стороны хорошо, ведь среди евреев много талантливых людей, но находясь на этих местах эти люди ведут политику геноцида русского народа… причём не стесняясь, нагло насмехаясь с ненавистью публично и открыто оскорбляя , обзывая народ “*****”, “гоями” открыто говоря, что русский народ не имеет права жить на земле… и это на его то родной земле ??? и заметьте, что против этих жидов ( выродков еврейской нации) наш народ не бросается с топорами..а как только русские называют слово “еврей”, так среди вас поднимается такой вой, такие крики о том, что вас оскорбляют, вас обзывают, сразу крик о антисемитизме… посмотрите, как сейчас ваши люди во власти любыми путями разоряют русский народ, обворовывают нагло страну, доводят до нищеты русский народ… вы ненавидите ни одну нацию , ненавидите страну, в которой родились..вам ненавистна культура любой нации, кроме вашей…я просто не хочу перечислять вам все гадости и вредительства которые исходят от большинства представителей вашей нации..и вы всё время ещё имеете наглость постоянно плакаться на весь мир о том, что вас обижают…даже на смертях тех жертв войны вы делаете пиар на весь мир , называя его холокостой…и везде суёте цифру 6 миллионов погибших еврее .. но почему то не вспоминаете никогда о 25 миллионах русских , погибших в войне и защищавших евреев от фашистов… стыдно должно быть вам за это… да, мы тоже скорбим об этих 6 миллионах погибших и поминаем их и желаем им царствия небесного, но может быть хватит испытывать терпение русского народа ??? оно не безгранично… и Вы рассказываете об единичных эпизодах в общественном транспорте, но не думаете ли Вы о том, что это мнение большинства русского ( и не только русского) народа… просто русский народ очень, очень терпелив … до поры до времени… и Вы это прекрасно знаете… но уже терпение лопается у нас…и если уж мы встанем, то мало всем не покажется…а это уже возможно !!

              • 80 -64

                Евреи. Кто прочитал ответ этого патриота мне, подумайте и подумайте хорошо. Этот патриот один изтех провокаторов, о которых я писал выше. И то что он написал это то что ему приказали его начальники в ФСБ. Пока еще народ спокоен, но в Кремле понимают что народ может взорваться и чтобы он не пошел на реальную власть его заранее натравливают на евреев. Ведь все что перечислил этот патриот это общие слова ибо вся власть у Путина и генералитета ФСБ, ведь если хотели то посадили Ходорковского, самого большого олигарха, и Немцова убили накануне когда он хотел вывести массу людей на улицы. Обратите внимание на главный прием всех провокаторов: когда они обвиняя кого то из евреев затем начинают винить весь народ. По здравому смыслу подумать если человек виноват, то зачем акцентировать его национальность.
                Одним словом евреи подумайте об отъезде из России.

      • 61 25

        А какой еще может быть комент от Альтера Пенькмана?

      • 3653 2231

        пенек, он и в Африке пенек.

  • 1083 900

    Евреи великая нация. Они велики в разведении лохов, начиная с христианства и ислама и кончая холокостом.

    • 23 3

      Да, они “великие” во лжи, нечего сказать…
      В.В. Кожинов “Победы и беды России”. Глава “Германский фюрер и царь Иудейский”.

      О самой, быть может, чудовищной тайне XX века

      Виднейшая сионистская деятельница Голда Меир (в 1969–1974 гг. — премьер-министр Израиля) писала в своих мемуарах «Моя жизнь» о Хаиме Вейцмане: «Для евреев всего мира это был „царь иудейский“… он был живым воплощением сионизма… и влияние его было огромно».
      По-видимому, очень многие люди, знающие о Вейцмане, — как евреи, так и люди других национальностей — видят в нем великого деятеля, принесшего неоценимое благо своему народу. Однако есть просвещенные евреи (не говоря уже о мыслящих людях вообще), которые совершенно иначе понимают и оценивают роль Хаима Вейцмана.
      Так, в книге американского раввина М. Шонфельда «Жертвы Холокоста обвиняют. Документы и свидетельства о еврейских военных преступниках» (Нью-Йорк, 1977) Вейцман аттестуется как главный из этих самых преступников. Особое внимание обращено здесь на заявление Вейцмана, сделанное им еще в 1937 году:
      «Я задаю вопрос: „Способны ли вы переселить шесть миллионов евреев в Палестину?“ Я отвечаю: „Нет“. Из трагической пропасти я хочу спасти два миллиона молодых… А старые должны исчезнуть… Они — пыль, экономическая и духовная пыль в жестоком мире… Лишь молодая ветвь будет жить».

  • 13742 9292

    Не понимаю Благина
    Про эту чушь,холокост, давно сказал Левашов -Он все расставил по местам и разжевал для особо упоротых!Никогда 6 млн. евреев убито не было!(есть видео ролик на ю-тьюбе)
    А Благин делает вид что Левашов такую работу не провёл – -Так не порядочно.

    • 4583 4107

      Учителей много, а доходчиво объяснять людям прописные истины – могут единицы!

      • 13742 9292

        Вот ТАКОЙ “Единицей” и является Левашов В.Н.
        Уж как доходчиво и с расстановкой он рассказал и показал Людям про все выкрутасы евреев – никто так не может -И даже Вы

        • 1021 639

          я не смотрел всего левашова но то видео что я видел также со множеством не доказанной лжи. для меня левашов не авторитет.
          почти всех своих евреев германия куда то дела. вопрос куда и сколько их было. все остальное писд…шь

        • 644 382

          Эта тема приватизирована?Чем больше об этом говорят и пишут тем быстрее распространяется информация.

        • 19 19

          Еще ранее Левашова, об этой афере писал Григорий Климов 1978 год. Почитайте его книги, оч. интересно ….

          • 13742 9292

            После получения всей Правдивой информации от Левашова, не зачем тратить время на книги.и так предельно ПРЕДЕЛЬНО ЯСНО вся эта “проблематика”

            • 5392 4136

              Вообще-то, Климов писал раньше Левашова и академических званий себе не присваивал:).

              • 13742 9292

                Вы Павлуша написав чушь – подписались в том -что вы ни черта не знаете Ни про труды Левашова ни о том что он никогда себе звание акадЭмика не присваивал! именно так и называл Левашов как я написал всех – акадЭмики
                Иди Павлуша в другую тему – Тебе здесь не по твоим мозгам

      • 1537 1059

        Нет надо же открыть “Америку”, чтобы хотя бы поинтересоваться, а сколько в Европе было до войны евреев? Сколько их убежало в канун войны? Население израиля на 2016 год составляет 8 585 000 чел.6 218 000 (74,9 %) — евреи;
        1 719 000 (20,7 %) — арабы;
        359 000 (4,4 %) — национальные меньшинства (друзы, черкесы, армяне и др.), а также жители, не подпадающие под определение еврейства Государством Израиль.
        И надо же быть тупым и понять, что 6 000 000 евреев 70 лет назад в Германии не собрали.
        Согласно Энциклопедии Чеймберс, число евреев, проживавших во всей Европе в 1937 году, составляло шесть с половиной миллионов. При этом «Baseler Nachrichten», нейтральная швейцарская газета, используя еврейские статистические данные, установила, что между 1933 и 1945 гг. полтора миллиона евреев эмигрировали в США, Англию, Швецию, Испанию, Португалию, Австралию, Палестину и даже Китай и Индию. Это подтверждает еврейский журналист Бруно Блау, который приводит то же самое число в нью-йоркской еврейской газете «Ауфбау» от 13 августа 1948 г.

      • 302 166

        Антон. Статья сырая, малоинформативная и сумбурная. Начал, вроде правильно – о холокосте, а потом поскакал по разным темам. Холокост и война с СССР – разные темы ! По цифрам тоже прокол: давно уже установлено – 680 – 800 тысяч. Еврейским историком, кстати… Все, что написано выше – к твоему ответу Слободану: нет в твоей статье прописных истин – только затравка, а насчет того, что могут единицы – тоже не прав: могут многие. Я, в частности – написал серию из четырех книг”Лучшие из худших”, где довольно часто поднимаю тему иудеев – не евреев. И не превозношу себя – могут единицы ! Скажу для всех и для тебя тоже – есть евреи, а есть иудеи: это большая разница !

    • 20 -10

      а если убито меньше чем 6 млн., то это норм.? и почему должно верить какому-то левашову? “есть видео на ютьюбе”- это офигенно достоверный источник, для неуков и дураков.. гы..

  • 808 626

    Жаль не успел Сталин выслать всех евреев в Биробиджан. Возможно сейчас уже бы вся Европа была бы Советским союзом.

    • 644 382

      Те кто там живут пишут, что в этой автономной области евреев мало так-как там и не курортная зона и … не очень евреям подходит.Если бы их Сталин выслал всех, то после его смерти они бы стройными рядами и со “слезами на глазах” вернулись в “тёплые места”.

    • 50 44

      А в Биробиджане уже давно нет евреев,там только из еврейского осталась только наверное улица имени писателя Шалома Алейхема.

    • 17 -15

      Вам все земли мало,свою -то Россию испохабили как враги, так вам Европу подавай Вот это есть истинный паскудный менталитет большинства населения России. Все.что можно захватить и с наслаждением испоганить.

    • 13742 9292

      Сегодня биробиджан не поможет
      Сегодня только поголовная чипизирование активных еврейчиков решит вопрос о спокойствии остального человеконаселения

  • 458 376

    Сегодня наш премьер, господин Мендель, с болью и горечью говорил о холокосте и очень озаботился тем фактом, что в Мире растут антисимитские настроения и, ах, даже в Россиии “очень сложной стране” это движение набирает силы.
    Я, хоть и не разговариваю с телевизором, но так захотелось крикнуть- ДАМ, а ты не задумывался почему все народы так ненавидят вас, не смотря на все запреты, включая и уголовные статьи, присутствующие в законодательстве многих стран.

    • 1626 1242

      Ему не за чем об этом задумываться. Он хорошо это знает. Просто нагло врать на голубом глазу – это их врождённая привычка. Он врёт всегда.

    • 175 91

      поддерживаю.надо Гитлера оживить.чтоб с евреями поговорил

      • 5392 4136

        Вы немного “не в теме” про Гитлера: его взлёт на политический олимп оплачен американскими евреями, ими же спонсировалась война в Европе, в его армии были батальоны СС… из евреев. По сути, он исполнял волю сефардов – “мочил” ашкеназов. Так что сейчас Гитлер был бы всеми своими потрохами за Обаму:).

  • 2508 1164

    Выведение евреев на чистую воду вполне укладывается в комбинацию, затеянную когда-то давно нынешними хозяевами Земли (назовём их условно “ягвами”) и преследующих исключительно свои цели. Если сначала были созданы клоны евреев (аж 12 штук!), с записанным на подкорку файлом об “исключительности”(богоизбранности), и снабжены инструкциями по поведению на все случаи жизни, то по прошествии запланированного времени был открыт доступ к информации об их разрушительной деятельности. Эта хитрожопая акция, возможно, призвана восстановить получившийся в результате этой деятельности дисбаланс в каких-то высоких сферах, который вообще-то нарушать было нельзя даже ягвам, либо сместить этот дисбаланс в нужную ягвам сторону. Разъярённые земляне, вероятно, захотят выпустить накопившийся пар, и, надо сказать, совсем не плохо, если виновные будут таки наказаны. Однако, чрезвычайно вероятен вариант, что земляне, увлекшись восстановлением справедливости, перемочат не только евреев, но и друг друга тоже. Ягвы помогут в этом и тем и другим, а потом сдристнут по своим делам и окажутся типа ни при чём… Вроде бы некое равновесие установилось, паршивцы наказаны, хоть и ценой собственной жизни, при этом приятные и полезные материальные результаты деятельности евреев ягвы, естественно, прихватят с собой… Ну, мошт ещё сделают генеральную уборку, влажную или термическую, и скажут “так и было”… на всякий случай, если поймают и спросят…

    • 644 382

      Люди включены в галактическое и вселенское движение.Если ЗЕМНЫЕ СУТКИ мы в состоянии обозреть,то галактические и вселенские-нет.Галактические сутки длятся 26920 лет.ДНЁМ активна БЕЛАЯ=ДНЕВНАЯ=СВЕТОВАЯ раса(АВТОР-по смыслу существования), а когда НОЧЬ(галактическая), то дневная-белая раса как бы засыпает,то есть мозг не работает синхронно(сознание с подсознанием,…) и в полную силу.Вот тогда и начинают работать ПАРАЗИТЫ.Они так запрограммированы(их и обрезают для того чтобы они были не подобны БОГУ=СВЕТУ=ИНФОРМАЦИОННОМУ СВЕТОВОМУ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОМУ ПОЛЮ,…..),а были как биороботы.А сейчас самое начало РАССВЕТА И ДНЕВНЫЕ=БЕЛЫЕ начинают прозревать,просыпаться и когда определённый процент прозревших наберётся, то по “щелчку” вселенной проснутся все остальные сразу..Но паразиты это знают(не зря же они жгли летописи,библиотеки…) и препятствуют,затягивают процесс…

    • 61 25

      чувак обкурился-факт.

      • 13742 9292

        где он (чувак) откопал =ягвов=? И кто это такие -секрет известный только этому чуваку – -Ни о чем!! перетаскивание каких то =покрывал= с одной фуфлыжной “базы” на другую…
        Чувак явно в процессе ПЛАВАНИЯ В НЕВЕСОМОСТИ

  • 125 99

    Это уже всем известно! Именно поэтому приняты драконовские законы за отрицание холохоста!
    Но все, всё давно уже знают!

    • 1626 1242

      К сожалению не все это знают даже из думающих людей, а большинство вообще не думают ни о евреях, ни о холокосте, ни о галактическом дне и ночи. Татьяна умница, лишний раз напомнить правильные вещи полезно.

    • 213 105

      Кладите на их запреты и признания, люди должны знать правду о этой афере, а “общественное” мнение по вопросу о типа холокосте нужно игнорировать, пока на бытовом уровне. В СМИ естественно будут визжать о 6 миллионах. Но сколь веревочке не виться как говорят, да и рано или поздно все тайное станет явным. А если учесть что “рассовая чистота бонз рейха” просто зашкаливает, а в вермахте и сс “трудилось” более 120000 представителей этой народности, то вообще картина вырисовывается очень интересная.

  • 11 10

    Про переезд евреев в америку Ремарк хорошо написал -Тени в раю. Вот туда они и сваливали. имена меняли.

  • 2572 2020

    Холокост исчо не начался….

  • 114 80

    есть книга автор Шпанов Н Н поджигатели.написана ещё до нашего рождения.там всё доходчиво.ещё есть Бертольд Брехт трех грошовая опера.читайте.как говорил товарищ Бендер печать сеет разумное доброе и вечное.

  • 149 131

    В этой теме эмоциональная сторона превалирует над рациональной, фактической. Когда начинают приплетать всякую чушь, то за этой чушью исчезает истина. Почему же не акцентируется внимание на тот факт, что основным программным элементом у Гитлеровской камарильи было уничтожение славян, в основном восточных. Помимо военных действий гитлеровцы осуществляли геноцид населения СССР. 27 млн погибших в СССР за годы ВОВ много больше числа погибших от рук гитлеровцев в Европе.

  • 143 -9

    К сожалению , жизнь так устроена , что сверх патриотизм перерастает в национализм , а потом , сверх националист становится фашистом !.Беда в том , что любое из этих проявлений общественного сознания всегда кому то нужно . Все люди- человеки и если , вдруг, возникает тема сионизма , то сознание наиболее молодой прослойки человеков скользит по вышеописанной траектории .Такова жизнь !.

    • 302 166

      Карабука. Ваш комментарий – типичная философия интеллигента на кухне по вечерам. С тому же это чистая софистика ! Национализм есть здоровый и взращенный. Вы не акцентируете на этом внимание, а- как всегда: размазывание каши па тарелке. Если национализм опирается на реальные дела, возвеличивающие нацию – разве это плохо ? А вот тот национализм, взращенный в Вашей стране – на что он опирается ? На то, что когда то народ, живущий здесь, был хозяином этой земли ? Так это когда было… Если уж высказываете свое мнение – не лукавьте…

    • 231 199

      Как же Вы_любите путать понятия. Национализма с_нацизмом. Национализм-нормальное чувство, нацизм, будь_он германский, украинский или еврейский-мерзость.

  • 636 596

    Русская холокоста : революции 1917 г, Гражданская война в России,государственный переворот и развал СССР 1990-1992 г.г. и десятки миллионов погибших, искалечены судьбы миллионов, неродившиеся миллионы детей все проделывают в России,СССР, и сегодняшней России те кто сто лет затеял революции ,а их внуки Чубайс и К* продолжают сегодня,вот это настоящий ,а не мнимый ХОЛОКОСТ.

  • 142 124

    Если евреи придумали т.н. холокост с целью выкачивания денег из Германии, то почему мы не придумаем какой-нибудь холокост для русских которых было уничтожено гораздо больше чем евреев, почему мы не орём на весь мир о русском холокосте?

    • 302 166

      Николай. Мы порядочная нация. И те, кто находились вокруг русских – впитывали эту порядочность, а не только учились водку пить стаканами… Ну как русский может отнять что то у ребенка ? А иудей – запросто: моему Изе этого как раз не хватает…

    • 1626 1242

      Мы же русские, а не жиды.

      • 0 0

        и это правильно,потому что для нас они создали рабскую идеологию-христианскую- не убей,не укради,попроси,подай…ударили по одной щеке- подставь другую…..а себе :если твоей жизни угрожает опасность- убей,если нуждаешься-укради……

    • 19 19

      Все мировые СМИ в том числе и России, принадлежат сионистам !
      Вот по этой причине и никогда не раскрутят Русский Холокост !!!
      Григорий Климов, ссылаясь на еврейские источники приводил данные, о гибели около 60 000(шестьдесят тысяч.) евреев !
      Люди все грамотные, сами поймете от куда ноги растут ….

    • 61 25

      А потому мы и живем не как жиды,а как *****,потому что купили нас всех за 3 копейки жиды порхатые под лозунгами наших вождей-нелюдей и до сих пор правят на РУСИ ПРАВОСЛАВНОЙ-чубайсы,абрамовичи,вексельберги……..

    • 181 159

      просто нам в стране, где погибли 25 миллионов, правительство наше ( а в нём сидят также большинство евреев) делает всё, чтобы об этом не вспоминали…вот и уже у нас в стране они сделали еврейский фальшивый День Памяти Холокоста… и с большим искусством играют роль плачущих по нему… противно смотреть на этих клоунов, одевших ещё и кипы ( имеется в виду ВВП и ДАМ ) ….

  • 48 36

    Ненавижу жидов!!!

  • 17 11

    Да, всё укладывается, именно вор всегда кричит -держите вора. Только он иногда так громко орёт, что окружающие довольно скоро понимают, кто именно вор. Примерно так и с евреями, они сейчас так преподносят свои потери, что создается впечатление, что фюрер и войну-то начал, только бы их изничтожить в количестве 6 миллиоов. А мы так, 22 миллиона славян и мусульман нечаянно под раздачу попали, не там оказались. А на поверку выходит, что и шесть миллионов цифра завышенная. Это явный перебор. А потом удивляются почему их не любят. Их не любят не потому, что они умные и талантливые, кто будет с этим спорить, а потому, что они ещё хитрые и нечестные. Хотя и тут выкрутятся, скажут, ну подумаешь, погибло шестьдесят тысяч, а мы написали шесть миллионов. Так быстро писали и волновались, что по инерции два нуля лишних написали. А написанное не срубить и топором, как говорят. И шестьдесят тысяч ведь всё же было, а то, что деньги с гансов взяли, так, во-первых, они виноваты, а, во-вторых, считайте, что мы и за вас с них взяли. Мы же не виноваты, что вы своё взять не можете. И в этом им не откажешь – приписать себе чужие заслуги и использовать для своей выгоды. Только это дурно пахнет и им часто возвращается. Хотя они считают, что деньги не пахнут.

  • 572 390

    Когда вы хотите вырыть ямку под туалет у себя на даче или на приусадебном участке,вы(в процессе копания) подспудно думаете о ******,которое будет её заполнять,хотя вокруг прекрасная природа,великолепный красивый пейзаж.Есть такое предчувствие,что кто то,- очень хитроумный, в вопросах о сионизме и антисемитизме,пытается исподтишка впарить обществу мысль,-мол почти все крупные большевики,были евреями(вспомнили запах ещё не существующего ****** в раскапываемой ямке?),так вот отсюда вывовод,что все идеалы революции придуманы евреями,а так как их у нас в народе не очень любят(чего уж скрывать) то все революционные постулаты вредны и антинародны. А на деле оказывается,что они сами же это и придумали.Сначала вроде как бы себя притопили,что бы потом очень высоко подняться.Типичная жидовская продуманная провокация.И удивительно,что на некоторых сайтах прямо кощунственные статьи о них не забанивают,а на других блокируют за каждую мелочь.Так вот очевидно что это сделано специально,что бы собрать всю недовольную оппозиционную толпу в одну кучу,что бы легче было за ней следить.Типичный ментовский трюк тайной полиции,им прекрасно владел в ещё царской России полковник Зубатов.

    • 1485 1297

      ИМХО – нормальный процесс борьбы зла со злом, “воландистов” с “грешниками”, если угодно.
      Выход: прозревать, не давать ослепить себя ненавистью, сойти с “поля зла”, расти от естественного национализма к самоотверженности высокого патриотизма – национального и человеческого? Позволить “злой собаке” в лице всевозможных врагов загнать себя, нас всех на Высоту, спаять воедино, но для этого нужно “видеть” Её, развернуться-устремиться в направлении к Ней – к Любви…

  • 9 7

    Как всегда!Истина где-то рядом!

  • 3 1

    Ну и двадцать семь миллионов советских граждан погибших в войне, тоже видимо, бред. Сказал же вождь, что восемь миллионов погибло, только. А вождю как не верить?????

    • 231 199

      Ну,он, видимо имел_в_виду_только военных. Мирное_население в_расчёт не бралось. Но и двадцать семь много, они тоже с_различными допущениями_посчитаны.Скорее всего, ближе к_истине_брежневско-хрущевские_цифры: около двадцати миллионов. Зато пиндосы_обогатились,впарили_миру_свои_фантики зелёные, ничем не обеспеченные.

  • 89 3

    Господа, не надо рубить с плеча! Теория основанная на “за” или “против” семитов – абсолютно неверная. Я сам когда-то был антисемитом. Но долгие размышления на эту тему привело меня вот к какому итогу. 1. Евреи Богом избранный народ – это верно. 2. Евреи всегда стремятся к обогащению и власти, не потому, что они более других жадны и маниакально любят деньги, а потому, что их мозг настроен на поиск, нахождение и решение наиболее сложных задач, с которыми другие народы не могут справиться – в этом и есть суть их Богоизбранности. Решая практически нерешаемые для нас задачи они достигли небывалых высот в науке и культуре. Ротшильд – вампир, Карл Маркс – величайший гуманист, решивший освободить раб. класс от таких как Ротшильд. А. Гитлер пишет “Майн кампф”, размыляя как он физически будет уничтожать славян, а Константин Симонов затрагивающую душу каждому русскому стихи прославляющие могучий дух славян – “Суворов”, “Ледовое побоище”, “Темная ночь”, “Ты помнишь, Алеша, дороги Смоленщины”, Жди меня” и.т. А кто создал ядерный шит для СССР? Ереи! Даже у власти они, порой менее опасны, чем сво (Вспомните правление Горбачева и Ельцина).Поэтому в отношении евреев нужно проводить тонкую, филигранную работу – бороться с теми кто наносит вред и поддерживать тех, кто приносит нам пользу. На эту тему еще можно поговорить.

    • 302 166

      Kazbek Никакой богоизбранности нет – это раз.2 О том, что они могут то, что другие не могут – чушь: они не умные – они хитрые. Карл Маркс, кстати в конце концов отрекся от своей теории в маленькой газетке – за деньги: расходы на девочек большие… А про ядерный щит не надо – не они его создали, так же, как и атомную бомбу и водородную ! Почитай на досуге диссертации и работы к ним: автор и несколько еще. И руководитель – сверху ! А про Симонова… Так вот на таких писали доносы и таких – расстреливали их же соотечественники ! Только одни были евреями, а другие – иудеями. Ну а насчет у власти – было уже, проходили: Троцкий – паравозное дело – 120 тонн золота за рубеж, с концами; “англичанин” Литвинов, Зиновьев, Мехлис, Свердлов, плюс с нашего времени чиновники – дальше продолжать ? И последнее – никакой филигранной работы: или ты гражданин страны, со всеми вытекающими обязанностями – куда родина пошлет – или ты иудей !

      • 89 3

        Алекс, пойми, еврейский вопрос кардинально решить никогда и никому не удавалось – это нерешаемый вопрос. В 15 веке их изгоняли со всей Европы, особо старалась Испания, потому как там вся финансовая система была в их руках. А закончилось это тем, что вскоре финансовая система Испании и др. европейских стран пришло в расстройство. А Османская империя, принявшая беглых евреев, наоборот привел в порядок свою фискальную систему с их помощью. Хотим мы или нет, следует признать, что ни испанскому идальго, ни европейским дворянам финансово-банковская систему наладить не удавался как евреям. Сегодня Россия в их руках… Но представь, дорогой Алекс, что мы отдадим всю полноту власти Сердюковым и что от России останется? Или “Сукин сын, но зато наш”? я с этим принципом не согласен. Я люблю РОссию, не менее Вас, мои предки проливали кровь за нее на фронтах Русско-японско и Первой мировой войны, они пали от большевиков и не предали присягу русскому императору. я верен семейным традициям. Извини, но я в наше время не вижу русского вождя-авторитета, за которым бы мы все пошли

        • 1485 1297

          =еврейский вопрос кардинально решить никогда и никому не удавалось – это нерешаемый вопрос=
          Решаемый – кардинальной сменой системы с условием кардинальной смены образа мышления каждого со шкурного “рационального” на присущий Человеку, но “забытый”, “непривычный”, особенно для замороченных “подкаблучников”, не в обиду будь воспринято… В том, что сейчас “женский век” (по Фёдорову Н.Ф.? русский философ) – никто не виноват, ни мужчины, ни, тем более, женщины, но понимать положение, из которого нам приходится выбираться – необходимо. Один из его аспектов – инспирированное “женское движение”, феминизм, разрушение мужской иерархо-харизматической социальной организации, подавление мужского начала “низов”.
          Первоочередная задача, конечно, не свержение-разрушение “до основания” (а потом – “как всегда”…), а “вспоминание” Себя каждым, в том числе и Женщиной, понимающей роль Мужчин в Спасении Рода человеческого

          • 89 3

            “Кардинальная смена образа мышления”,”понимать положение, из которого нам приходится выбираться” – сладко звучит, но надо быть Господом Богом, чтобы что-то изменить в сознании человека. Лучше подумать и осознать то, куда мы идем и куда придем. Для всего нужна организованность, а его у нас нет. Остается только мечтать.

            • 1485 1297

              =Для всего нужна организованность, а его у нас нет= – не понял, кого нет? организованности? самоорганизованности? У кого нет?

              =надо быть Господом Богом, чтобы что-то изменить в сознании человека= – функция самопрограммирования, коррекции поведения есть даже у простейших – заложена…

              =подумать и осознать то, куда мы идем= – абсолютно согласен, а =куда придем= – это действительно к Господу…

              =Остается только мечтать= – и это дело, если для всех!

        • 302 166

          Казбек. Давайте не будем уподобляться горлопанам этого сайта типа Слободана и ему подобных, давящих горлом, а не фактами. Факты, приведенные вами неверны в корне ! Испания, например – растеряла свое финансовое могущество из-за того, что Англия перехватила владычество на море и, естественно, потеряла поступление богатств из-за океана: золота, серебра и т.п. Османская империя – Саладдин и крестоносцы – где здесь иудеи ? Налаживание банковской системы только иудеями – чушь вдвойне: причина их преимущества перед остальными ясна для информированного. Но – поясню: вы закончили 8 классов и пошли работать на завод. я – 11 и вуз. Кто умнее и выше по статусу и положению в обществе ? А почему так ? А потому, что у ваших родителей – работяг – нет денег на ваше образование; а у моих – финансистов, или руководства заводом есть ! Элементарное подавление чужого таланта и выпячивание своего… Такое – во всех сферах интеллектуальной деятельности… Относительно того, что нужно дать им работать и они будут приносить благо – глупость несусветная ! В лихие 90е у бандитов была такая тема – “вырастить кабанчика”. Давали возможность подняться бизнесмену, а потом забирали бизнес… И еще по этой теме: вы будете плохо относиться к своей, например, корове – которая дает вам много молока ? Нет, конечно. А вот иудей – будет. Ему здесь не жить: выжал все из этой коровы – получил обманом другую… Относительно того, кто лучше: плохой свой, или хороший чужой – тоже чушь – вот такими рассуждениями и обманывали и обманывают, но в крупном масштабе. А в мелком – рабство за границей: обещают золотые горы, а в результате ?… Относительно … отдадим власть Сердюковым и что от России останется… – снова не верная постановка ! К вам в туфель попала щепка и камушек – идти больно и неудобно. Убрали щепку – идти станет полегче. А там и камушек убрать можно… Относительно вождя ? Да – вопрос, конечно, интересный… Вождь, на данном отрезке есть – это Путин. Без дураков ! Но – знакомо всем: короля делает свита, которая вокруг короля. Убрать щепки, а потом и камушки… И последнее – относительно большевиков… Тот, кто думает, говорит и орет, что Сталин управлял страной единолично – не заблуждается, а ошибается. Хотел – да: старался – ДА ! Но – не управлял ! Аналогичная история и с Путиным – хочет, старается, но – щепки и , увы – мусор, который присутствует и среди комментирующих. УВЫ…

          • 89 3

            Во-первых, я тоже окончил Вуз, исторический факультет, а не 8 классов. Во-вторых, историю надо знать не поверхностно, а копать глубже. Так знайте же, что изгнание евреев произошло намного раньше, чем столкновение Испании с Англией- Поход и поражение испанской “Непобедимой Армады” состоялся в мае-сентябре 1588 года. (Командовал походом, кстати, крещенный еврей Перес де Гусман). А изгнание евреев из Испании произошло почти на 100 лет раньше – в конце 15 века (1492 г.). Я рассчитывал, что “aleks sozdatel”, как Вы сами себя именуете (неплохо бы знать Ваше настоящее имя) знает предмет дискуссии лучще, чем друге “обитатели” этого сайта. К сожалению, и Вы, кроме как ненавидеть и ругать евреев ничего рационального не предлагаете. Проблема еврейского засилья в России очень актуально, но топорным способом его не решить. ДУМАТЬ НАДО ОСНОВАТЕЛЬНО

    • 61 25

      А Левша,Ломоносов,Кулибин,Пирогов……………..как же?ты глянь,когда жиды прорезались-1917,а после ведь они везде,до сих пор,куда уж русскому пробиться?Историю надо читать,уважаемый.

      • 10 10

        К сожалению они прорезались намного раньше (каган Владимир ,который пытался крестить Русь был сыном знатной хазаринки-еврейки Малуши)см.”Слово о законе и благодати “пр.Иллариона первоисточник.

      • 89 3

        Ни в коем случае не умаляю способности других народов, тем более русского. Однако и Вы должны понять, что евреи соображают более рационально. и несмотря на их небольшое количество, они внесли в общемировую науку и культуру больше, чем другие вместе взятые. Не отворачивайтесь от фактов. Иногда ненависть не дает видеть истину

        • 1485 1297

          Отчасти согласен, но многие неевреи (и многие евреи – см. хотя бы некоторые их стихи – и в моих постах) не вошли в “команду Воланда” не столько по причине меньшей рассудочности, сколько по причине большего обладания чем-то таким, о чём Вы, видимо, имеете весьма смутное представление?
          В превозношении же рацио с Вами не согласны и евреи, в том числе, например, Пастернак:

          Рассудок может образоваться без сердца, сердце – без рассудка; существуют односторонние безрассудные сердца и бессердечные умы. Гегель, 1770-1831

          Безнравственность сердца свидетельствует также об ограниченности ума. Бенжамен Констан, 1767-1830

          Чтобы делать Добро, его принципиальности недоставало беспринципности сердца, которое не знает общих случаев, а только частные, и которое велико тем, что делает малое. Пастернак Б.

          Если чувства будут неистинны, то и весь наш разум окажется ложным. Лукреций, I век до

          Великая любовь неразлучна с глубоким умом… оттого крайних вершин гуманности достигают великие сердца, они же великие умы. Гончаров И.А., 1812-1891

          Разум представляет собой сумму лучших наших чувств. Шелли, 1792-1822

          Истинно цельный и надёжный человек, чьё чувство находится в полной гармонии с его умом; про кого можно сказать, что со светлым умом он соединяет правдивое сердце… Шелгунов Н.В.,1824-1891

  • 744 562

    Тут есть над чем поразмышлять,но по моему всех валить в одну кучу не надо.

  • 484 212

    Холокост-это ХУЦПА в чистом виде!
    Зомбо-ящик включаем – ХУЦПА! Снятию блокады Ленинграда не повезло… накрыли хуцпой ХОЛОкостовой…Весь день 27-го (только с утюгов не слышно) про ХОЛОЛОкосту…
    А Блокада (фильм) у нас прошла по “Звезде” около 2-х часов ночи. Вот и делайте выводы…

  • 10 10

    Дело не в национальности,/Хазария,где иудеями стали все ,независимо от национальной принадлежности.Испания в годы инквезиции все становились христианоми иначе……,а потом все перемешались/ И теперь кто еврей/иудей,жид- что одно и тоже / хрен кто разберет.Так что судите по делам их как сказано в их Торе /кстати примерзкое произведение/где описаны такие преступления евреев что “наци” нервно курят от зависти.

  • 10 10

    Холохост/жертвенное сожжение/ попробуй обидь иудея -писец ,ну а русского можно и попинать/как заявил гражданин Гундяев славяне это варвары/.Ну а у кого “капуста”/Абрамович,Греф,Чубайс,авен,и т.д./тот и правит бал…

  • 8 0

    Я собиралась просто почитать комментарии,как всегда делала,когда меня заинтересовала статья,но сейчас хочу оставить свой комментарий.Когда я читала многие комментарии,у меня в душе поднималась волна протеста и ужаса.Люди! В кого вы превращаетесь? Считать начинаете,сколько погибло евреев,6 млн. или меньше.Да какая разница! Лично я думаю,что их погибло еще больше. Только у нас в Советском Союзе в каждом оккупированном городе был свой Бабий Яр. А поселки,деревни? Ведь там тоже жили евреи вместе с русскими,белорусами,украинцами.Привязались к этому слову-холокост. Или холокост,или уничтожение,умерщвление,какая разница,как назвать-суть одна:погибали ни в чем не повинные люди. Только лишь потому,что они другой национальности.Это и есть ФАШИЗМ! И это простить немецкой нации нельзя никогда.Нельзя забывать этого!И правильно делают евреи,что помнят все это и память об этих страшных событиях передают следующим поколениям.Нам всем это нужно помнить!

  • 2 -2

    ГОСПОДА ЗДЕСЬ ВСЕ ПРАВДА ЭТО СТАТЬЯ ТАМ ГДЕ ЕВРЕИ ТАМ РЕВОЛЮЦИЯ И СМЕРТЬ КОГДА 1960 ГГ МИХАИЛ БОТВЕННИК ПО ПРИГЛАШЕНИЕМ МОШЕ ДАЙАНА БЫЛ В ИЗРАИЛЕ МОШЕ ДАЙАН СКАЗАЛ ЧТО ВСЕ ЕВРЕИ ДОЛЖНЫ ВЕРНУТСЯ В ИЗРАИЛЬ А МИХАИЛ БОТВЕННИК ОТВЕТИЛ ОЧЕНЬ ЧЕТКО А ВЫ НЕ БОИТЕСЬ РЕВОЛЮЦИИ КТО ОРГАНИЗОВАЛ АРМЯНСКИЙ ГЕНОЦИД В МЕСТЕ ТУРКОМ 1896 ГОДУ И НАКОНЕЦ 1915 ГОДУ РУКОВАДИТЕЛЫ МЛАДО ТУРКОВ БЫЛИ ЕВРЕИ ЭНВЕР ПАША АТАТЮРК А ПОЧЕМУ КНЕСЕТ ИЗРАИЛЯ НЕ ПРИЗНАЕТ ГЕНОЦИГ АРМЯН ПОТОМУ ЧТО ОНИ ОРГАНИЗОВАЛИ ВСЕ Я ЛЮБЛЮ ЕВРЕЙСКОГО НАРОДА НО ИХ ВЕРХУШКА ТРАВИТ ПРОСТЫХ ЕВРЕЕВ

  • 12 12

    А есть такая книга “занавес приподнят”. Автор по моему ефим Колесников. Любопытно прочитать о связях евреев с верхушкой сс

  • 572 390

    В пьесе А.М. Горького” НА ДНЕ”в ночлежке для бездомных был такой себе дедок,по моему Лука.Так вот нам учителя говорили,что он самый мерзкий негодяй в этой ночлежке,хуже проститутки,пьяницы и драчуна-разъ-ая.А всё потому,что он ходил по подвалу и советовал всем смирится-примирится,такова мол жизнь.Он отнимал у прокажённых судьбой надежду на другую жизнь.Надежда ,это единственное,что было у этих бедолаг.И в комментариях я смотрю много вот таких как Лука.Давайте мол все примиримся( вроде бы благое дело),белые с красными,либералы с коммуняками,богатые с бедными.Ведь мы же все Россияне(как говорила одна сука,которая сама раздавала ресурсы своим приближённым),а дурачьё всё это хавало. Пусть одни не афишируя трахают других,они же все Россияне.И дамочка тут в расстроенных чувствах,-одумайтесь,так нельзя,господа вы звери( Елена Соловей в каком то фильме).ТАК ВОТ ПОЙДИТЕ К ЭФФЕКТИВНЫМ СЕЧИНУ И МИЛЛИРУ И ПРИМИРИТЕСЬ с вашей убогой зарплатой ,вы же Россияне,и недра вроде бы общие,и люди они такие же как вы.Только поинтересуйтесь сначала они вас считают за людей?,и кто они по национальности ,и тогда поймёте откуда берётся в России антисемитизм.

    • 89 3

      Когда Миллеры, Сечины, Абрамовичи прибирали к рукам наши ресурсы, где были русские – водку жрали? Русские Ельцин и Черномырдин сами и продали. А виноваты, как всегда, евреи.

      • 572 390

        А кто спорит,но водку вряд ли,скорее денатуру,которую,опять таки прокручивала жидовня,через всякие сраные бутики.

      • 181 159

        А где был Ты ??? Тоже водку жрал ??? Вот и тебя уже жиды зазомбировали называть всех русских пьяницами… они с 17 года гнобили наш народ под лозунгом ” вся власть Советам ” только ” Совет” имелся ввиду не народ, а их иудейский кагал… и сейчас их “Совет” правит страной …

        • 89 3

          Я с себя не снимаю ответственности. Однако, я нерусский провинциал, простой учитель в школе, в горах Дагестана. Лично и к тебе нет претензий. Но ведь у Великого русского народа должны были быть защитники в лице интеллигенции, политиков. Как же так получилось, что их вовсе не оказалось или были единицы (маршал Ахромеев, например). Видимо верна поговорка: “Пока гром не грянет, русский мужик не перекрестится”. Короче, что было то было, теперь надо думать о будущем. Выдвигайте лидера и мы, патриоты, пойдем за ним.

          • 302 166

            Казбек. Тебе незачем оправдываться. Ты прав в том, что… пока гром не грянет… Русские и не только они: разве у вас не так – не кричат, на митингуют, не горлопанят – они делают дело: учат, строят, сеют хлеб, пасут стада. А под именем Русских выступают интеллигенты, которым плевать – кто их хозяин: лишь бы кормил хорошо… Вот они то и задурманивают мозги всякой псевдопатриотической всячиной и, снова – во всех национальностях. А труженики верят: как же они же ученые, значит умные. А нам некогда: надо дело делать. Поэтому не надо заблуждаться: интеллигент и политик – это не русский, не дагестанец, не еврей – это продажный политик и такой же продажный интеллигент – кто больше заплатит, тому и подпоют, или восславят ! Почему же он продажный ? А он делать ничего не может и не хочет – как, извините, проститутка: и деньги получит и удовольствие, может быть ! Ну а лидер ? Лидер есть, не смотря на недостатки… А недостатки – или от непонимания, или от желания поднять рейтинг. Вот, к примеру Рамзан Кадыров – о хиджабах и платках… Во первых – в чужой монастырь со своим уставом не ходят… Если в классе все сидят без платков, а чеченка – в платке, то это что: элемент национальной одежды или выделение из всех ? Была в Советском Союзе единая форма одежды – хочешь не хочешь, а обязан ! В противном случае – выгонят из класса, отчислят и что: кому от этого польза ? Пока, по крайней мере, в России, такого либерализма, как в Европе, не будет. Так что лидерам необходимо быть повнимательнее в высказываниях: за ними смотрят, с них берут пример, из копируют, следуют их словам и пожеланиям… А то получится клоун, вроде Черномырдина, или Жириновского… Закончу мысль банальной присказкой про прутик и веник: прутик легко сломать, а веник ? Относительно Великого русского народа – предвижу, какой хай поднимут “патриоты” – это перебор ! Все великие дела делал не Русский народ, а Советский ! А Русские – были связующим звеном, цементом, стальной арматурой, связывающей все народы в Единый, Могучий, Советский Народ ! А псевдопатриотам – напомню, хотя бы порядок национальностей в начале ВОВ: русские, украинцы, белорусы, татары… Евреев, к слову – в первой шестерке не было – только восьмые ! Это в конце войны они вышли в шестерку национальностей, участвующих в ВОВ – 6 место: за счет штабных, складских, политработников и сопутствующих профессий: погибнуть – шансов мало, а вот заработать – как всегда… Это не относится к тем евреям, которые с честью выполняли свой долг перед Родиной – как и другие…

            • 89 3

              Спасибо, Алекс, во первых за то, что как некоторые не причислили меня к жидам, а ответили корректно, . Мысли Ваши об интеллигентах и работягах тоже понравились. Работяга судит по себе – думают, что и те честно исполняют свой долг. Но 95-97 процентов так интеллигенции называемой это точно продажные шкуры – я их вижу на каждом шагу. Настоящая руская интеллигенция уничтожена на корню – факт бесспорный. Возрождение его, хотя бы искусственно дело не только архисложная, но и архиважная. Нам отступать некуда у нас одна родина – Россия

  • 725 -37

    Сначала не хотел я ввязываться в свару, да не выдержал. Уж очень обидно мне за нашу русскую нацию! Во-первых, конечно, из-за злобы (хотел написать “зверской”, но решил зверей не оскорблять), которой брызжут комментарии великороссов. Они прямо восславляют Гитлера, забывая о гибели 27 миллионов наших, лишь бы лягнуть евреев. То есть, исходя на *****, фактически просто плюют на свою родину. А во-вторых, удивительно, как эти горлопаны сами не понимают, что унижают наш народ. Сначала орать: “Ах, Великий Могучий Русский народ!”, а потом визжать, что какая-то горстка этаких демонических существ элементарно его – Великий и Могучий – согнула в бараний рог! Тем самым эти лже-патриоты фактически признают превосходство евреев над собой. И бесполезны попытки выкрутиться, дескать, евреи не умные, они просто шибко хитрые! А мы, выходит, полные лохи, нас развести раз плюнуть? Хватит врать, русские, не позорьтесь! Надо честно признать, что в своих бедах мы сами виноваты, а не “валить всё на горбатого”!

    • 181 159

      да виноваты мы только в том, что уж очень доверчивы и простодушны, а этим и воспользовались иудеи… при той бедности, в какой жил народ при царе, обещания иудеев о светлом будущем затмило разум народу… а в итоге оказалось, что под шумок то и прибрали они всю власть и финансы в свои руки… обдурив народ, и до сих пор с удовольствием продолжая делать это… они методично делали из нашего народа лохов, обложив его различными законами и амеровской конституцией…и теперь полностью завладев страной и властью…они вбили в голову десятков поколений мысль о том, что надо безоговорочно доверять правительству, что оно всегда заботится о народе… и вот теперь уже тяжело выбить это из головы нашего народа и показать правду о иудеях…вот это то и беда русского народа, а не то что народ лохи…но уже народ стал понимать происходящее… может наконец проснётся вот тогда они за всё ответят… и это будет скоро..

    • 302 166

      Находчивый. Много экспрессии, эмоций, чувств – вроде Слободана, а где факты ? В чем мы, русские, виноваты? В том, что совершили Октябрьский переворот в 1917году ? Так это не мы… В том, что в Гражданскую убивали друг друга? А как бы ты поступил, если бы к тебе прибежал твой друг и сказал, что твою дачь зверски изнасиловал твой сосед, который сейчас поднимается к себе в квартиру, чтовы забрать шмотки и деньги, а потом исчезнуть навсегда ! Стал бы долго разбираться? Если не мужчина – тогда да ! Или , может виноваты в том, Что просрали начало Великой Отечественной ? Так найди на сайте “Военное обозрение” статью – как 55 морпехов Николаев освободили… Статья, конечно плохенькая, но факт – из 145 бойцов до места добрались 55. Их не убили по дороге – техническая неподготовленность… А кто планировал операцию и кто сидел в штабах и политотделах ? А может мы виноваты в развязанной гонке вооружений на финансовое уничтожение страны после войны ? Или мы виноваты в развале СССР ? Сколько у Ельцина было советников и числа иудеев -официально ? 7 из 9. Так в чем мы виноваты? В том, что работали на благо страны, когда другие ее разворовывали и подталкивали, обучали личным примером – как это надо делать, чтобы жить в шоколаде ! Или мы виноваты в том, что детям навязана эта идиотская западная система ЕГЭ ? Эмоции – понимаю… Но ты подумай, прежде чем говорить, тем более такое…

  • 338 -220

    !!! Сталинисты любят рассказывать какие жиды-сволочи возглавляли ГУЛАГ и какой хороший был Сталин, сидевший над всеми ними. Это больше, чем слабоумие. Это полная потеря адекватности или умышленное сокрытие сталинских преступлений со стороны его соучастников.
    Главная задача любого руководителя – это подбор и расстановка кадров. Сталин любил говорить: «Кадры решают всё!» Это правильная фраза. Но как Сталинская жидократия подбирала кадры? Жидокоммунисты ВСЕГДА делали ставку на сволочь, чтобы кто был ничем, тот стал всем. Это фундаментальный коммунистический принцип. По этому же принципу сегодня и Путин подбирает кадры. Посмотрите на путинскую думу! Кто там сидит? Мусор человеческий. Вот такие кадры им и нужны.
    Кто такие сталинисты?
    Большинство сталинистов – это не просто старые идиоты. Это негодяи и преступники, соучастники и исполнители сталинских и ленинских преступлений. Коммунисты уничтожили более 40 миллионов лучших представителей русского народа. Но ведь Ленин, Сталин, Троцкий, Зиновьев, Каменев, Каганович, Мехлис и прочая жидокоммунистическая сволочь не сами вырезали 40 миллионов человек. Это им не под силу. Чьими-то чужими руками это всё делалось.

    • 302 166

      Сергей. Ты не прав, относительно Сталина. Во первых – откуда столько жертв – 40 миллионов ? Наверное оттуда же, откуда и у евреев 6 миллионов… Относительно лучших представителей – тоже не прав: почитай, хотя бы, о прегрешениях многих этих лучших… Места не хватит пояснять. А то, что были жертвы среди истинных патриотов страны – это да – были ! Вот только есть одно но… Не поленись, найди мою серию: “Лучшие из худших” из 3х книг и почитай – многое узнаешь, хотя основная тема – попаданец в ВОВ ! Дальше – не путай в одну кучу иудеев Ленина(квартеронт), Троцкого – чистый иудей, Зиновьев, Каганович, Мехлис – иудеи; Каменев – жена еврейка… и Сталина. О кадрах… Из пяти голосовавших два проголосовали за, а трое – против – чье решение пройдет ? Понял, надеюсь – о чем речь ? Кстати – Берия и был подтянут Сталиным и поставлен на такой пост – в противовес Остальным… И – совет: не читай то, что нравится, а читай все и включай логику и, через нее аналитику…

    • 3653 2231

      Антисталинист – эти либо дурак либо негодяй. А почему не 66 миллионов уничтожили? С дебилами в принципе спорить бесполезно.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>