Азбучные истины

12085 11
Оригинал взят у http://voronkov-kirill.livejournal.com/profilevoronkov_kirill в _Азбучные истины

_Данная статья — продолжение публикаций:

_Документальные свидетельства о существовании докирилловской письменности у Славян
_Какую письменность создал св. Кирилл?
_Кириллица или Глаголица, что было раньше?
_Русский язык из глубины веков



«Наш язык Славянский есть язык первобытного мира, древности незапамятной».

(П.А. Лукашевич (1809-1887) — русский этнограф, путешественник, собиратель русского фольклора, лингвист – самоучка, владевший несколькими десятками (!) языков и наречий).



Многим, если не всем, русскоговорящим людям известна фраза «азбучные истины». Ею, как правило, характеризуют что-то предельно очевидное, очень простое для понимания. Для того чтобы объяснить изначальный, истинный смысл этой фразы, нужно вначале сказать несколько слов о русском языке и о русской азбуке.


Начнём с того, что сегодня в русском языке нет азбуки!

Понятие такое, безусловно, существует — так называют книгу, по которой начинается обучение детей письменному русскому языку (синоним букваря) — но это понятие, так же, как и «азбучные истины», далеко от своего первоначального значения.

Об этом как-то не принято громко говорить в научно-лингвистической среде, но все серьёзные лингвисты мира знают, что русский язык, как наследник древнеславянского, является самым архаичным языком в Европе. Его наибольшая приближенность к санскриту, по сравнению с другими европейскими языками, является неоспоримым свидетельством глубочайшей древности. Однако, эта тема, наравне с темой древности русской истории, табуирована в мировой исторической и лингвистической науках, тон в которых на протяжении веков задают западные исследователи.

Но вернёмся к азбуке.

Как я уже сказал, в современном русском языке азбуки нет. Вместо неё используется алфавит — результат языковой реформы 1918 года. В чём же принципиальное отличие алфавита от азбуки? Если вы заглянете в статью Википедии «азбука», то первое, что вы узнаете: «Азбука — то же, что и алфавит, …» — но знайте, что это ложь! Далее, в этом же предложении сказано: «…чаще всего используется для обозначения кириллического алфавита» — а вот здесь уже кроются зачатки истины, которые мудрые составители Википедии так и не смогли утаить.


Давайте разбираться…

Современный русский алфавит — это набор графических знаков, обозначающих, в основном, фонемы (то есть звуки) русского языка. Буква «А» просто обозначает звук [а], буква «Б» — просто звук [б] и так далее.

Русская азбука, которая была в обиходе вплоть до 1918 года, — это набор графических знаков, обозначающих смысловые ОБРАЗЫ (а не простые звуки). Отсюда русское слово «образование» — «образо-ваяние» — составление образов («смысло-слов»). Знаки азбуки называются «буквицы». Каждая буквица несёт в себе отдельное смысловое понятие. Например: первая буквица русской азбуки «AZЪ» передаёт звук [а] и имеет смысло-образ «я, человек, начало…»; буквица «БUГИ» передаёт звук [б] и несёт смысло-образ «Бог, божественное множество, большее…». И так — все знаки русской азбуки (полноразмерная таблица здесь):

http://ic.pics.livejournal.com/voronkov_kirill/56677458/162609/162609_original.jpg


Здесь крайне важно понимать, что смысло-образ это не какое-то конкретное слово, имеющее одно единственное значение, а некая субъективная смысловая форма, несущая в себе выраженную содержательную окраску. Так каждая буквица может в том или ином случае её применения в языке иметь множество значений, отвечающих, тем не менее, её главной содержательной форме.


Сложно? Непонятно зачем это нужно? Сейчас постараюсь объяснить.

По определению физиологов, главное принципиальное физиологическое отличие Homo sapiens (Человека разумного) от всех остальных живых существ на планете Земля — ярко выраженная, развитая способность мыслить абстрактно, то есть нематериальными образами. Эта способность позволяет человеку оперировать такими понятиями, как «время», «мир», «я», «Бог», «жизнь», «смерть», «судьба» и так далее. Ни одно, даже самое развитое животное не способно мыслить такими категориями, хотя для нас с вами это не представляет никакого труда. Между тем, оперируя этими понятиями, мы сами не можем до конца постичь их смысла. Например, попробуйте самостоятельно дать определение понятия «время». Вы будете сильно удивлены, узнав, что до сих пор разумное человечество не смогло однозначно и точно вывести этого определения. Если хотите — способность мыслить абстрактно это дар Божий, данный человеку.


Образное мышление, присущее нам с вами, отличает разумное человечество от животного мира, а древнерусский язык, в его архаичной форме — своего рода естественный тренажёр мозга для каждого, говорящего на нём; тренажёр, позволяющий развивать и закреплять этот божественный дар. Сама система словообразования древнерусского языка, несёт в себе огромный массив смысловой информации. Тому, кто владеет пониманием этого знания, достаточно просто услышать звучание слова, чтобы понять его истинный глубинный образный смысл. Архаичные слова древнерусского языка, состоящие из последовательности отдельных буквиц, каждая из которых несёт свой смысло-образ, являются не просто набором звуков, как в современном языке, а последовательным сочетанием этих смыслов, сумма которых и создаёт значение слова:

http://ic.pics.livejournal.com/voronkov_kirill/56677458/163551/163551_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/voronkov_kirill/56677458/163128/163128_original.jpg

http://ic.pics.livejournal.com/voronkov_kirill/56677458/163640/163640_original.jpg

http://ic.pics.livejournal.com/voronkov_kirill/56677458/163930/163930_original.jpg

http://ic.pics.livejournal.com/voronkov_kirill/56677458/164293/164293_original.jpg

http://ic.pics.livejournal.com/voronkov_kirill/56677458/164435/164435_original.jpg

Цифры и числа в древнерусском языке обозначались буквицами азбуки с апострофом:

http://ic.pics.livejournal.com/voronkov_kirill/56677458/164780/164780_original.jpg

И в этой системе обозначений так же, как и в словообразовании, лежит глубинный образный смысл. Рассмотрим пример простых вычислений, в которых примут участие не просто цифры, а буквицы с их образно-смысловыми значениями:

http://ic.pics.livejournal.com/voronkov_kirill/56677458/165106/165106_original.jpg
Внимательный читатель спросит: «А что же с азбучными истинами, о которых шла речь в начале статьи?»

Теперь, когда вы знаете о буквицах, смысло-образах и глубинной, затаённой мудрости «древности незапамятной», сокрытой в древнерусском языке, вам совсем не сложно будет самим увидеть, прочесть и понять эти самые «простые и очевидные» азбучные истины:

http://ic.pics.livejournal.com/voronkov_kirill/56677458/165371/165371_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/voronkov_kirill/56677458/165451/165451_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/voronkov_kirill/56677458/165728/165728_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/voronkov_kirill/56677458/166018/166018_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/voronkov_kirill/56677458/166367/166367_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/voronkov_kirill/56677458/166510/166510_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/voronkov_kirill/56677458/166867/166867_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/voronkov_kirill/56677458/166957/166957_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/voronkov_kirill/56677458/167374/167374_original.jpg

И так далее…


А теперь предлагаю взглянуть с высоты полученных знаний на современный русский язык, прошедший многовековые этапы «модернизации» и «реформ», в частности на его современный АЛФАВИТ:

http://ic.pics.livejournal.com/voronkov_kirill/56677458/167669/167669_original.jpg
И на теперешние «смысло-образы» этого АЛФАВИТА:

http://ic.pics.livejournal.com/voronkov_kirill/56677458/167795/167795_original.jpg
К великому сожалению, процесс «усовершенствования» русского языка не остановлен по сей день. Труды «авторитетных» авторов, посвящённые уже «РОССИЙСКОМУ» языку продолжают выходить в свет. Особенно доставляет «безумно интеллектуальное» выражение лица девочки на обложке современного учебника. Видимо, подобные «труды», спонсируемые западными фондами, появляются не просто так и несут в себе определённую цель — эдакий собственный «глубинный смысл», вкладываемый в них современными либеральными авторами:

http://ic.pics.livejournal.com/voronkov_kirill/56677458/167966/167966_original.jpg

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
11 Комментариев » Оставить комментарий
  • 13889 9401

    Брахману ОТДЕЛЬНОЕ БЛАГОДАРЕНИЕ!
    – - –
    Люди должны видеть и хотя бы чуть чуть понимать,как нас(Людей)ОБОКРАЛИ!!
    Начиная с самых первых лет жизни -урезали детям образно и ШИРОКО МЫСЛИТЬ!!
    – -До 5-ти лет если не успеешь ребёнку это привить(формирование мировоззрения мозга активно до 5-ти лет),то всё! Никакой институт уже это не исправит!!
    “Привет” всем реформаторам и “учёным лингвистам” от “свободного запада”!!
    Скоро будем только мычать и гукать- – То есть просто издавать звуки

  • 1807 1610

    Знаете, что удивительно? – А никто не протестует! Никто не подаёт в суд, не пишет президенту. Ведь, налицо, государственная измена – как это, вдруг, взяли и заменили русский на российский?!

    • 2 2

      А потому что всех все устраивает. Привили людям лживую цель всей жизни – деньги. Ради чего теперь и живут люди. Сомневаюсь, что кто-то ради подобной правды согласится бросить свой дом, свою работу и прочее (т.к. денег не будет хватать для обеспечения). Привыкли жрать и срать, там где жрут…Я уже не первый год говорю, что человек деградирует, сам не зная того. И при этом кричит, что цивилизация, развитие и прочее. Развиваются технологии, а человек деградирует.
      Банальный пример от моей знакомой: сломалась микроволновка, дети не могли просто разогреть на газовой плите себе поесть (сама мама была на работе, отца нету). И это только малый и (повторюсь) банальный пример. Разобравшись, их будет сотни, а то и тысячи.
      P.S. Кто не согласится, что цель всех людей это только лишь зарабатывание денег.., задайтесь вопросом, что для вас самое главное…многие ответят (и ведь реально так считают), что семья, близкие и т.д. НО что бы их обеспечить, нужны деньги…убираем промежуточные цели (семья, близки и прочее) и получаем, что главное для человека это заработать деньги. И это к сожалению прививают в школах, вместо того, что бы преподавать и обучать “Азбучным истинам”.
      Человечество перестало быть частью Природы и стало раковой опухолью или паразитом. А с подомным сами знаете, что нужно делать.

  • 5351 4040

    Дана! Это такие вещи, которые сегодня можно решить самим. Это трудно, так как детям надо привить этот интерес, но можно. Надо просто изучать живой Русский язык и он как “вечный часовой” сам востановится. За нас этого никто не сделает: ни Путин, ни министр образования, ни движение фемен. Нам самим надо показвать окружающим, какое богатство у нас есть, а они его не замечают. Учат иностранные языки, которые все произошли из русского! К чему готовятся?

  • 12631 7260

    Да,нам внушали,что у нас сегодня самый “могучий и великий” русский язык…скрывая за этой очередной ложью то,что изъяли из него всю мудрость,накопленную нашими Предками…спасибо за опубликованную статью…самые хорошие,правильные лекции по древнесловянской буквице у Андрея Ивашко…

  • 347 205

    Во-первых, некорректное сравнение с детской разрезной азбукой: там задачи совсем другие…
    Во-вторых, чёй-то в вашей “славянской” азбуке куча греческих букв: кси, пси, омега и прочие фиты. Хуже нет, когда всякие гусские “ученые-подвижники” лезут не в свое дело. Мозги лопнут.

  • 95 71

    Впечатляет,очень интересно!!!

  • 1 1

    Буки (букы) – “буквы, письмена”!!! Какие “боги”, какие “буги”?! Зачем искажать изначально! Не вводите в заблуждение людей!!!

    Аз, Буки, Веди, Глаголь, Добро, Есть, Живот.. . Названия букв в первых алфавитах дало название АзБука.
    Три первые буквы азбуки – Аз, Буки, Веди.
    Азъ – “я”
    Буки (букы) – “буквы, письмена”
    Веди (веде) – “познал”, совершенное прошедшее время от “ведити” – знать, ведать

    Есть старорусская азбука:
    Азъ Бога Ведаю Глаголь Добро Есть Животъ Зело Земли Иже Како Люди Мыслете Наш Онъ Покой Ръцы
    Слово Твердо Ук Феръть Херъ Ша Щ (Шта) Ци Червь (Ъ, Ь) Ъръ Юс Ять.
    Зело – нареч. церк. стар. весьма, очень, сильно, крепко, больно, дюже; много. | сущ. ср. название осьмой буквы
    церковной азбуки, см. земля. Зельный, сильный, обильный, великий, крепкий, в сильной степени, в больших размерах.
    Зельно нареч. обильно, очень много, весьма сильно, употребл. и поныне грамотеями. (Даль. )
    Животъ – жизнь.
    Иже – 1. который (Даль, Ефремова) 2. Всегда.
    Ук – основа знания, доктрина. Ср. наука, учить, навык, обычай.
    Феръть – один из возможных вариантов – оплодотворять, плодородный.
    Херъ – божественный, данный свыше. Ср. нем. Herr (господин, Бог) , греч. «иеро-» (божественный) ,
    англ. hero (герой) , а так же русское имя бога – Хорс.
    Ци – энергия.
    Червь – темно-красный, алый ци червь – вероятно “энергия кундалини”
    Ъръ – изначальная энергия, пространство-время, ср. Ра – божественный свет, Эра – эпоха.
    Юс – яс, свет. Ср. ясный.
    Ять – личное местоимение. Относится более к внешней части по сравнению с Аз. Т. е. если Аз – это моя суть,
    то Я – это внешние проявления моей сути. Ср. принять, изъять.
    До Кирилла и Мефодия в славянской Азбуке было 49 букв. Но 2 из них обозначали звуки, которые не употреблялись
    в греческой речи – и эти буквы упразднили. И дальше Азбука славянская только худела:
    Первоначально славянская Азбука выглядела так:
    Азъ Боги Въди Глаголи Добро Есть Есмь Животъ Зело Земля Иже Ижеи Инить Гервь Како Люди Мыслъте Нашъ
    Онъ Покои Ръцы Съловъ Твърдо Ук Оук Феръть Херъ Отъ Ци Чрървль Ша Шта Еръ Еры Ерь Ять Юнь Арь Эдо
    Ом Ень Одь Ёта Ота Кси Пси Fита Ижица Ижа
    Объединяя акрофонические названия первых трех букв Азбуки, получаем следующую фразу:
    Азъ буки веде – Я знаю буквы.
    Глаголъ – “слово”, причем не только изреченное, но и написанное
    Добро – “достояние, нажитое богатство”
    Есть (есте) – 3-е л. ед. ч. от глагола “быть”
    Глаголъ добро есте – Слово – это достояние.
    Живите (живйте) – повелительное наклонение, множественное число от “жить” – “жить в труде, а не прозябать”
    Зело (дз = звонкое ц) – “усердно, со рвением”, ср. англ. zeal (упорный, ревностный) , jealous (ревнивый) , а также библейское имя Зелот – “ревнитель”
    Земля – “планета Земля и ее обитатели, земляне
    И – союз “и”
    Иже – “те, которые, они же”
    Како – “как ”, “подобно”
    Люди – “существа разумные”
    Живите зело, земля, и иже како люди – Живите, трудясь усердно, земляне, и, как подобает людям.
    Мыслите (произносили мыслйте) – повелительное наклонение, мн. ч. от “мыслить, постигать разумом”
    Нашъ – “наш” в обычном значении
    Онъ – “оный” в значении “единственный, единый”
    Покои – “основа (мироздания) ”. Ср. “покоиться” – “основываться на… ”
    Мыслите нашъ онъ покои – Постигайте наше мироздание.
    Рцы (рци) – повелительное наклонение: “говори, изрекай, читай вслух”. Ср. “речь”
    Слово – “передающее знание”
    Твердо – “уверенно, убежденно”
    Рцы слово твердо – Неси знание убежденно.
    Укъ – основа знания, доктрина. Ср. наука, учить, навык, обычай
    Фертъ, ф (ъ) ретъ* – “оплодотворяет”
    Херъ – “божественный, данный свыше”
    Укъ фъретъ Херъ – Знание оплодотворяет Всевышний, знание – дар Божий.
    Цы (ци, цти) – “точи, проникай, вникай, дерзай”
    Червь – “тот, кто точит, проникает”
    Ш (т) а – “что” в значении “чтобы”
    Ъ, Ь (еръ/ерь, ъръ) ** – представляют собой варианты одной буквы, означавшей неопределенный краткий гласный, близкий к э
    Юсъ – “свет”, старорусское “яс”
    Ять (яти) *** – “постичь, иметь”
    Цы, черве, шта Ъра юсъ яти! –

    • 0 0

      Молодец!!! Верно. Немного поясню смысл Буки. Есть фраза -Что букой смотришь, аль тьма свет застит???
      Смысл простой. Раньше резали руны и буквы на дощечках из бука. И красили специальным чёрным составом. Потом стали резать на берёзе. Отсюда и Буки. Но что интересно, буки превращалась в Букву, когда начинали резать. Ибо считалось, что это уже Ведати, Веди.

  • 0 0

    Азбучные истины – основы как уравновешивается планета и тело

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru