Письмо из Волгограда: ВШЭ массово воспитывает из школьников оппозицию в лучших школах России

9590 46

Источник: zergulio.livejournal.com
Пришло в личку:

Сергей, добрый день!

Меня зовут Владимир, живу в Волгограде, периодически читаю твой
(надеюсь не против, если на ты?) блог.

Хочу поделиться некоторыми мыслями, может оно и ерунда, а может и
нет. Все же из мелочей складывается.

Предыстория.

У меня ребенку 16 лет. Учится в одной из лучших школ города.
Это на самом деле так, хорошие учителя, умные дети. Директор сумела
создать своего рода «клуб», то есть поступают больше по рекомендациям,
чем по блату. Уклон технический, много детей преподавателей вузов,
интеллигенции. Есть и блатные, но мало. Для них есть другой вариант —
гуманитарный. Там языки и все такое. А у нас математика и физика.
Поэтому даже из всяких там администраций детей ведут
«производственники», кто работает на земле, а не всю жизнь при
должности.

Ну это так, для понимания картины.

В прошлом году закончили 9 классов, при переходе в 10-й
классы всегда перетасовывают, т.к. они профильные: физика, химия.


Где-то весной узнаем, что будет ещё один класс. Упоминается слово
«экономический», но толком никто ничего не говорит. Потом выясняется,
что отбор будет по рейтингу успеваемости, мы проходим. Я не очень
хочу ещё одного экономиста в семье, хватит и меня с опытом бизнеса в
90-е и дальше, хотел бы, чтоб ребенок занимался каким-то реальным делом. Но
переговорил с директором. Сказала — идти. От экономики одно название,
а там будут просто хорошо учить. Ну и записались.

Все прояснилось уже осенью.
Школа стала партнерской от ВШЭ. Деталей я, конечно, не знаю, но по
факту, сделали ещё один класс. В нем 15 человек (а не 25-30, как в
остальных). Все с отличной успеваемостью. Лучшие учителя, часть из
вузов (физику ведет бывший зав. кафедрой Политеха). Думаю, что есть
какое-то финансирование, может оплата лишних часов, но точно не знаю.
Программа как у физического профиля (6 уроков физики в неделю) плюс
углубленный русский. ребенок реально пашет, 6-7 уроков в неделю плюс
куча заданий. Никакой экономики нет.

На этом этапе пока все круто. Очень.

Теперь, собственно, о чем письмо.

На собрании детям сказали, что класс под патронажем ВШЭ. несколько раз
в году к ним приедут кто-то из преподавателей ВУЗа, почитают лекции.
Кроме того, для партнерских школ есть куча всяких программ в Москве,
гранты и прочие прелести. Только захоти. Большая часть бесплатно.

Тоже, вроде бы, все здорово. Но это же ВШЭ, гнездо либералов,
так сказать. Поэтому я слегка напрягся.

Ну и собственно с месяц назад приходит приглашение на какую-то школу
для выпускников в Москву на неделю или около того. Надо пройти тест и
отправить по почте.

В тесте 4 задания: политология, социология.
Два вполне нейтральных, а два примерно таких:

1. Вы занимаетесь в правительстве экономическими вопросами. В стране
все плохо, надо проводить реформы. За окном митинг, но разгонять его
нельзя. Ну то есть, что делать, если в стране майдан?

2. В стране застой, президента выбирают на 6 лет. На выборы никто не
ходит. Вы молодой оппозиционный политик, как вам избраться в Госдуму.
«помоги Навальному» :)

Ребенок тесты не прошел и письмо с тестом удалил, пока я собирался.
Поспрашиваем у одноклассников, думаю, найдем.

Вот программа этой школы. https://www.hse.ru/data/2016/12/08/1113186420/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0%20%D0%97%D0%A8-2017%2030.01-02.02.2017.pdf
Мельком погуглил по фамилиям лекторов, мне
они на первый взгляд ничего не говорят, а если приглядеться:

Санджай Кумар Раджханс (индус) упоминается как преподаватель
Киевского университета.

Григорьев Л.М — куча упоминаний, в том числе в 1991 занимался
приватизацией, а в 2015 — председатель WWF в России (экологи эти те
еще гады).

Дмитрий Зайцев https://www.facebook.com/zaytcev.di
в фейсбуке перепосты про разгон каких-то либералов, интервью Ильи
Пономарева ну и все такое.

Макаренко Борис Игоревич
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE,_%D0%91%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%81_%D0%98%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87
Высказывался по поводу выборов в Думу:

… Первый — если какая-то партия нравится своей программой или лицами, голосуй за неё.
Второй — если ни одна не нравится, голосуй за ту, которая наименее неприятна (это как выбор в советском гастрономе — из того, что есть, покупали наименее несъедобное).
Третий — если не веришь, что твой голос на что-то повлияет, значит, не веришь власти. Тогда выбирай ту партию, которая тебе кажется самой серьёзной оппозицией такой ситуации, в которой твой голос ничего не значит.[1]

Ну я думаю, картина понятна. В ВШЭ куда ни ткни — либерал и
оппозиционер.

Совершенно очевидно, в каком ключе эти люди будут читать лекции по
политологии и социологии.

Что получается в сухом остатке.

1. ВШЭ каким-то образом подключает к своей программе лучшие школы по
России.
https://community.hse.ru/partners — вот список. По Волгограду все с
репутацией. Можешь проверить по Екатеринбургу, думаю, то же самое
будет.

2. Наиболее умных детей приглашают в специальные классы с повышенным
качеством образования

3. Для этих детей проводят бесплатные или почти бесплатные программы
образования на базе ВШЭ.

4. Для участия в них надо пройти своего рода тест на убеждения.

5. Тем, кто прошел, читают лекции люди, чьи взгляды гораздо ближе к
оппозиционным, чем к государственным.

6. Предположение: за детьми приглядывают, оценивают. И те, кто
разделяют идеологию, получат какие-то дополнительные приглашения, в
том числе и на учебу.

Когда я учился в ВУЗе у нас в группах училась куча иностранцев: негры,
арабы. Даже без специальной обработки, за 5 лет получалась
русскоязычная элита с хорошим образованием, ориентированная на СССР /
Россию. Тут примерно такая же картина.
Подготовка либеральной элиты, но для собственной страны. С хорошим
образованием и нужной идеологией в головах.

Тревожно. Почему, черт подери, ВШЭ «заботится» о подрастающем
поколении, а остальным дела нет. Ну да, у нас же нет государственной идеологии…

Собственно, поэтому и решил написать, может есть смысл хотя бы
подсобрать информацию. Думаю, в школе не последний «призыв», еще
полтора года, будет материал.

Камраду респект за неравнодушие, отрадно видеть, когда отец следит за тем, кто, а главное — чему обучают ребенка.

Вопрос в другом —  что с этим делать нам, простым людям?

Метки: чит.клуб
Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
46 Комментариев » Оставить комментарий
  • 4588 2854

    Наиболее оптимальным решением является найти новых лидеров которые будут любить свою Родину, найдут новые пути для развития. Положительных людей все равно больше чем мерзавцев-оппозиционеров.

    • 4207 2585

      наиболее оптимальным решением будет ликвидировать ВШЭ вместе со СПОНСОРАМИ.

    • 13889 9401

      “оптимальным”?
      Это как?
      Это где искать новых лидеров?
      В Москве?В Питере? На Сахалине?Или Чукотке?
      А может быть начинать их искать рядом с собой?В многоэтажке.На своей улице.В своем микрорайоне.На своей работе(где зарабатываешь на жизнь).
      Если администрация района или города не работает и не общается с населением надо её менять.Значит нужны механизмы такой смены ленивых или просто временщиков(лишь бы что то урвать)
      Люди подавлены не знаниями в этом.Не знают как подступиться.Зато прекрасно знают те кто “власть”.Неработающую “власть” надо КЛАСТЬ!(или на неё -класть)

      • 16519 10348

        Зря пылишь! Даже тут, на ЯП полно народу отметилось, которые лучше наших министров понимают значения слов. А сколько авторов статей, четко и верно оценивающих обстановку и понимающих, что делать ??!!
        Лидеры, понимающие ситуацию и знающие что делать, любящие Россию есть. Они всегда есть.
        Вопрос лишь в механизме “переноса” этих лидеров на место утративших доверие – он всегда был и будет исключительно насильственный. А так как народ не готов буянить и искать правды – о будет терпеть. Ныть и терпеть.

        • 13889 9401

          А разве я не тоже самое написал?
          – -
          “пылишь”
          – - –
          вдыхай глубже

        • 652 388

          Терпеливые терпят, а нытики ноют-это разные типы людей.Лидеры могут быть и “светлыми”, и “тёмными”, и “волками в овечьей шкуре” и не так-то просто массе людей их распознать.Так-как революционные ситуации возникают циклами и ещё не время, то нужно просветлять массы по капле, которая камень точит. Чтобы в тот момент когда вселенная даст импульс и массы народа станут активными ситуация пошла в светлом направлении, а не в паразитическом.8-10 лет……….

    • 7734 4432

      надо работать с ребенком подготовиться и проталкивать ..на пост..пусть перестраивается в либерала—как Путин.. по иному этих червей не обмануть и не выиграть у них..рваться во власть и ..там на месте проводить то что надо стране.

    • 1 1

      Наиболее оптимальным надо поменять ректора на Сергея Глазьева или Катасонова или Делягина. А они уж объяснят как нужно готовить экономистов.

  • 699 506

    Надо в каждую школу по одному образованному патриоту и в каждом старшем классе – факультативные занятия – настоящая история Евразии и всего шарика, миллионлетняя; ситуация в мире, а также всё от чего далеки даже (ленивые) взрослые – основы КОБ, состоявшийся квантовый переход – физическая основа и следствия (доказанные и предполагаемые); НЛО – всё достоверно известное; об обитателях морских глубин и Байкала (их технологиях /способностях – много превосходящие наши) – пусть дети слегка образованными идут в вузы. Иначе – они (на примере моих внуков) не верят ничему – в школе не так говорят или вовсе не говорят, посему через другие авторитеты по школьной вертикали детей и уводят в оппозицию. Уведут лучших. В ту самую паразитическую идеологию. Вроде продавать способности (что им, талантливым светит) не зазорно. Но кому и зачем? Ещё поколения уйдут туда, пока оно не развалилось. И процесс смены цивилизации затянется или стагнируется…

  • 10402 4970

    ВШЭ – это вражеский центр, на территории России и формирует этот центр не оппозицию, а 5-ю колонну! Оппозицией нужно считать тех, кто выступает за социалистический путь развития Нашей страны, все остальные, являются разномастными паразитами, рвущиеся к государственному “корыту” и явные враги, которые составляют ядро 5-й колонны.

  • 596 337

    Они называют себя интеллигенцией. Читайте Ленина, как он определил, что такое “интеллигенция”. По Ленину это – “Го…но нации”. Имелись в виду не так называемые технические интеллигенты, а всякие там профессора и преподаватели, артисты, художники и прочие клоуны. Работники ВШЭ и наш любимый Макаревич в эту категорию как раз подпадают. Ильич, наверно, иногда в чем-то ошибался, но в этом вопросе – вряд ли.

  • 231 181

    Можете не сомневаться : если у Вашего ребёнка нет иностранных корней, ВШЭ ему не поможет, даже если он талантлив… Они отбирают только “своих”, а таланты чужих у них принято “не замечать”…

  • 46 40

    Я педагог. Очень рад за такого папашу. Скажу ребенку: молодец – есть твой отец !Действительно ВШЭ – это оазис экономистов, уводящих страну от ее развития. Со мной можно не соглашаться, но как я себе представляю, капитализм – система порабощения народных масс, его бесправия и обнищания. Это мы видим в действительности. Чиновники капитализма своим словоблудием оттеняют все негативы, через СМИ,подвластные им, проводят реформы, якобы улучшающие жизнь населения. Действительно, в некоторых регионах создаются производства, но общая картина разруха – сельского хозяйства, местной промышленности. 119 млн. тонн зерна, а где фураж, дешевые комбикорма ? Где же газ в деревне, где ГСМ – доступные в цене ? Развитие внутренней инфраструктуры не принесет валюты, легче сырье отправить за рубеж по любой цене, а со своего народа драть налоги и поборы. Учиться надо всегда и везде, знания – сила !

  • 6 -2

    картинка очень знакомая и очень тревожная. Комментарии тоже странные и совсем не по делу… А ДЕЛО то все в том.что в наших вузах и школах некоторых читают лекции и учат отпетые дряни…И НИКОМУ до этого дела нет!!!!!Вот пример: школа-лицей 22 в г. Новосибирске. Учитель истории.понимает,ИСТОРИИ! говорит 11-классникам: Ой,ребятки,заканчивайте вузы и бегите из этой страны!!!! Естественно, и уроки все в этом духе! Родители звонят на радио местное, мол,как же такое возможно???? И что? Начинается новый учебный год и Царева вновь ведет историю у очередных 11-классников!!! Это что, плановая подготовка опозиции?

  • 43 -29
  • 2 2

    Не так все просто . И в ВШЭ работают разные люди . Недавно узнала , что там преподает сын моей сослуживицы. Он и в школе был умница, и сейчас не потерялся . Но не думаю, что он враг России и страшный либерал. Скорее, реалист. И таких много. Девочка, которая окончила Вышку и работает в Ситибанке, вполне разумно говорит о политике банка и то, как они выкачивают ресурсы из Рф . Не забывайте- революции возглавляли люди из дворянства и с хорошим образованием. Правильно надо воспитывать своих детей , тогда они не копятся на заморские подачки, а будут искать свое счастье на родине, среди своих ….

  • 8 4

    Вопрос архиважный, на самотёк его нельзя оставлять.Министерству образования необходимо разработать алгоритм противодействия этому явлению. Родителям- с малочку объяснять детям, что у Родины есть враги, чего они хотят, какие используют методы, как им противостоять.Что надо быть всегда начеку, что постоянно идет борьба за их души.
    И , конечно же, нужен контроль.Нельзя расслабляться.

  • 4 -2

    Да, пришло время изгнать из страны людей думающих, умных… Очень напоминает время 100 лет назад, первую партию из страны выпускал лично Ленин, оставшихся добивал Сталин. А сейчас надо контролировать учителей, вовремя докладывать “куда следует”, т.е. заботиться о “светлом будущем”, которое никак не наступает из-за врагов внешних и внутренних…

  • 3 3

    уж если ФСБ ни видит причин,то и Путин не видит, В.В. Жириновский говорит,размахивая руками…и….,а вот Пётр Толстой ясно сказал!..и борется…один из всех гос.служащих……вот кто лидер России!

  • 6 6

    Материал с сайта ВШЭ:
    “В 2017 году в Вышке пройдет первый набор на магистерскую программу «Физика».
    Современная физика охватывает огромное количество направлений исследования. Это и физика элементарных частиц, и космология, и оптика, и гидродинамика, и физика конденсированного состояния, и нанофизика, и биофизика, не говоря уже о разнообразных приложениях. Очевидно, мы не сможем охватить все направления развития современной физики. Но дело не в ширине охвата, а скорее в глубине — мы хотим заниматься только теми проблемами, которые находятся на передовом крае науки. Упомянем такие задачи, как создание кубитов (элементной базы для квантовых вычислений) или оптических приборов для исследования процессов на наномасштабах, в частности, в биомолекулах.
    Особенность создаваемого в Вышке факультета физики заключается в том, что даже бакалавры будут активно вовлекаться в научные исследования, а магистранты будут заниматься ими большую часть своего времени. Предполагается, что студенты, которые придут в магистратуру, уже с 1 сентября приступят к занятиям наукой под руководством ученых, которые посвятили этому всю жизнь. Поэтому в магистратуре предусмотрено небольшое количество общих курсов — всего четыре, и все они приходятся на первый год обучения. В то же время мы планируем предложить студентам ряд факультативных курсов, которые они смогут выбирать, исходя из своих интересов. Кроме того, факультет будет активно привлекать ученых мирового уровня для чтения мини-курсов, которые предназначены в первую очередь для магистрантов.
    Но все же основное время магистранты будут проводить в базовых организациях, в качестве которых выступают ведущие физические научно-исследовательские институты страны, в основном, академические. В настоящее время достигнуто соглашение о сотрудничестве с шестью научными институтами РАН: Институт твердого тела, Институт теоретической физики им. Ландау, Институт физических проблем им. Капицы, Институт спектроскопии, Институт космических исследований и Институт общей физики. В этих институтах будут открыты базовые кафедры, которые обеспечат специальную подготовку студентов по тематике каждого института. Преподавание на этих кафедрах будет осуществляться научными сотрудниками. Они же в большинстве своем будут связаны и с руководством научно-исследовательской работой студентов, которая будет проходить в лабораториях базовых институтов. Это обеспечит быстрое вовлечение студентов в реальные исследования. С факультетом физики аффилирована международная Лаборатория конденсированного состояния, сотрудники которой также будут выступать в качестве научных руководителей студентов магистратуры”.

    • 37 31

      “В 2017 году в Вышке пройдет первый набор на магистерскую программу «Физика».

      Замечательно, теперь до уровня в экономике “взлет – посадка” они намерены опустить и физику в РФ. Вероятнее всего планируется подготовить “руководящие кадры”, чтобы в перспективе занять “ключевые посты” и все исследования в области естественных наук свести к вопросу “почем?”.
      Кстати, в советские времена в экономические дисциплины шли преимущественно те, кто “не тянул” в предметах, связанных с естествознанием. Теперь у таких господ появляется реальная возможность изучать физику-лайт.

    • 0 0

      Уважаемый Декан,вот Вы сейчас о чем?Речь идет не о ваших научных программах,а о том, кто и с какими взглядами на развитие наших детей и будущего нашей страны получает доступ к формированию мировоззрения наиболее одаренных ребятишек.Вы точно понимаете о чем идет речь.Педагог не только говорит о том какая формула что обозначает,но и в процессе общения ,как авторитетная личность,может формировать взгляд ребенка на жизненные процессы.Оставьте в покое Россию и не навязывайте одаренным детям ложное представление об”истинных ценностях”.Я говорю об этом ,имея за плечами физмат школу и университет по специальности “математик.преподаватель математики”.Подумайте,что вы делаете.

  • 1 1

    Ещё плотнее с детьми своими нужно общаться, чтобы они понимали истинную подоплеку такой учебы

  • 94 50

    Одного не пойму, с чего автор либералов называет оппозицией? У нас правительство либеральное, или он не в курсе? Выпускники этой ВШЭ сидят в правительстве. Про гайдаровский форум не слышали? Наберите в Ютубе – путин о либералах и узнаете какую политику проводит правительство и путин её поддерживает.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru