Для чего на Первом канале дали сюжет по… Тартарии?

36077 235
http://i.flamber.ru/files/st1/1298928351/1298928528_f.jpg
А действительно, какие цели преследуются подобным показом?

Выгодополучателей, как это обычно бывает при рассмотрении крупномасштабных социальных событий или процессов, несколько.

Это и бывший президент Татарстана, которого зачаровывает слово „тартар”. И власть РФ, отвлекающая часть патриотических сил от столетнего юбилея Великой Октябрьской социалистической революции.

Это и желание другой властной группировки переписать историю России с большей пользой для страны. Т.е. одновременно показ сюжета служит и предупреждением для некоторых „учёных”-историков РАН: там грядут качественные изменения.

Обнародование в РФ сюжетов по Тартарии служит и целям ГП: третий полюс многополярного мира, Россия, должна иметь здоровую историко-идеологическую базу в создании легитимности применения своей военной мощи. Одновременно это и сильнейший удар по Европе: час вашего цивилизационного лидерства истекает.

Конечно, перечисленным выгодополучатели не исчерпываются. А далее следует ожидать… звёздного часа Девятова с его материалами по этическим принципам организации жизни общества, некогда бытовавшими именно во времена Тартарии. Помните, „общее выше личного” и т.д.?!!



Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
235 Комментариев » Оставить комментарий
  • 30273 6717

    Не надо ЮЛИТЬ.
    Россия начинает восстанавливать РЕАЛЬНУЮ историю .
    Латиняне в ужасе.
    Это ведь сколько ***** выплывет

    • 16519 10348

      Очередная брехня! В РФ сейчас переписывают изТорию в сторону упразднения славян как таковых! Это восстановление? Хватит морочить головы! ОБМАН! ВЕЗДЕ ОБМАН!!!
      Не надо выдавать ЖЕЛАЕМОЕ за ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЕ!

      • 231 85

        Давай по понятиям:
        гексаграмма: “меген давид” – “щит давида” = власть над нами!
        пентаграмма: власть над ними – гоями, неевреями, рабами богоиспражнённых.
        “В каждой хате своя РУСЬ: своя правда и воля и доля!”
        “славяне” – кто славит свой род помыслом, словом и делом независимо от места проживания (наши анальности) или цвета кожи!

      • 5 3

        ВОЗМОЖHО ТАТАРАМИ И HAМИ – РАЗHИЦА ТОЛЬKО В ВЕРЕ

    • 9603 4769

      Тартар-ад, преисподняя. Карты фальшивка. А то что еврейская Англия, наш вечный враг, в своих бумагах называет нас адом, так всегда было и есть. Русь существует более 8 тыс. лет и называть её Россией, а теперь и россионией, начали евреи Романовы.

      • 231 85

        “тар-тар” для хазар – ад!
        Детям Тарха и Тары о Великой (территориально) ТархТарии на камнях и в Камне (постройках, полигонах) сказок ни меряно!
        РУСЬ: Равноправная Устойчивая Система = естествоЗнание в гармонии с приРОДой!
        Какого роду-племени будешь, Николай?

      • 30273 6717

        У Вас мухи с котлетами вместе
        Тартар-АД по гречески.
        Тартары (они-же казаки) конные воины из АДА которые Европу ставили раком не единожды.
        Англия в прошлом говорила на древнеславянском.
        В надписи на могиле короля Артура. Мы видим, что записано так: REX АRTU RIUS. То есть, ЦАРЬ ОРДЫ РУС или ЦАРЬ РУССКОЙ ОРДЫ.
        То что Вы называете РУСЬ было и Новгородом и Московией и Гордарикой и имело много разных названий.
        А вот слово РУСЬ молодое

        • 9603 4769

          Учи руский язык молодой человек , а возможно ты просто нагло врёшь. Тартар и тартарары-ад, смотри словарь Даля. Вы враги Руси под руководством Левашова (он скорее ширма, да ещё и косноязычная и малограмотная, что удивляет- при столь мощном обучение евреев-полтора высших образования в среднем в России на одного еврея) преднамеренно хотите и превращаете Русь в ад. А Русы и Русь, самые древние слова нашей цивилизации. Это многократно доказано, в том числе в работах Петухова Ю.Д., но вам, обрезанным запрещено их читать и изучать почему то?

          • 881 283
          • 881 283

            Да разоблачает Левашов ваше еврейство – http://pandoraopen.ru/2017-01-11/obrashhenie-k-russkim-lyudyam-genocid-rusov/

            Генерал Петров (КОБ-”которую вы тут всем рекомендуете”) от таких последователей в гробу переворачивается… У вас полный винегрет в голове. Вот, что Левашов писал ещё в 2004 году:
            «Россия – уникальная страна, уникальная во всех отношениях. Взять хотя бы название страны и … всплывёт целый пласт информации, о которой большинство жителей России не имеют ни малейшего представления. Название страны – Россия, возникло от другого слова – Рассея, которое, в свою очередь, образовалось от названия Рассения. Рассенией называлась часть древней Славяно-Арийской империи, лежавшая западнее Рипейских (Уральских) гор. Земли восточнее Урала до Тихого океана и далее, от Лукоморья (Русского Севера) до Центральной Индии, носили имя Земля Свята Расы. Иноземцы называли эту страну по-разному. Одним из последних иноземных имён, известных в Европе до конца восемнадцатого века, было Великая Тартария – самая большая страна мира, как о ней говорится в первом издании британской энциклопедии 1771 года. Желающие могут убедиться в этом сами, заглянув в это издание энциклопедии…» Подробнее – nikolay-levashov.ru/articles.html

            Более того, В.В. Путин рассекретил архивы Тартарии – http://pandoraopen.ru/2014-09-20/v-v-putin-rassekretil-arxivy-tartarii-proshloe-rusi/

            К вопросу об Англии:
            Отличное видео рассказывающее о том, что легендарный отец-основатель английского государства Король Артур (как указано на его надгробии) на самом деле является ЦАРЁМ РУССКОЙ ОРДЫ! Интересно, какая будет реакция у британцев узнай они об этом…
            Отец Англии – Русский Царь! – http://pandoraopen.ru/2014-10-24/otec-anglii-russkij-car-proshloe-rusi/

          • 9603 4769

            Еврей разоблачает евреев? Это из той же оперы, как еврей Гитлер уничтожал евреев. Не обольщайтесь молодой человек, места вам и вашим детям в убежище Ямантаю не достанется, не в той семье родились! А Петров изучал историю по работам Петухова Ю.Д., чего и вам желаю. Тогда не будете бред от еврея ЛеваВШАва нести. Удачи!

          • 881 283

            В отличии от вашего юношеского еврейского бреда, несу только факты. Получается по вашей еврейской логике, из той же оперы: если еврей Джугашвили (Сталин) КОБа, уничтожал главу немцев, еврея Гитлера, то генерал ПетроВША который изучал историю по работам ПетухоВША тоже еврей – потому что разоблачал евреев.. Убегут от вас, такого смышлённого отца, ваши еврейские дети, добровольно в убежище Ямантаю. Тогда не будете нести еврейский бред, рекламируя еврейскую КОБу… Еврейской Удачи!

          • 9603 4769

            Факты? Какие: фальшивые карты и фантастические опусы еврея Левашова? В такие фантазии могут верить только обрезанные зомби. А Петрова я знал много лет, настоящий рус. То, что вы евреи способны врать. я семь десятков лет знаю и не надо здесь это доказывать, факты приводи.

          • 881 283

            Ну по себе других не мерят, это к вопросу о настоящих русах, фальшивках, фантастических опусах, обрезанных зомби, способностях врать и т.д…

            А факты давно приведены, то, что вы евреи не способны их видеть, проблемы ваши:

            Ещё есть множество документов и карт, которые подтверждают это. Часть из них находится в Русском Географическом Обществе, куда 15 января 2013 года приезжал президент Владимир Путин. И там ему показывали эти документы и карты, о чём свидетельствуют видеозаписи этого визита. А другие артефакты, такие как Чандарская плита, неопровержимо свидетельствуют нам о том, что уровень развития цивилизации наших предков был несравненно выше, нежели нас в том пытаются убедить. Этот уровень выше даже сегодняшнего уровня развития нашей цивилизации. Подробнееhttp://pandoraopen.ru/2014-09-20/v-v-putin-rassekretil-arxivy-tartarii-proshloe-rusi/

          • 9603 4769

            А из кого состоит географическое общество? Из евреев.

          • 9603 4769

            А кто написал архивы преисподней (тартарии), леваВШАвская банда? Шаломов (Путин) теперь ордена вам всем выделит неприменно!

          • 9603 4769

            Нашел на кого ссылаться, на своих подельников евреев из которых целиком состоит географическое общество. И создали вы его , чтобы впаривать мозги народу: пытались же впарить, что еврей Жуков выиграл ВОВ и является самым великим полководцем России. Вор не может быть великим полководцем. А ВОВ выиграл руский народ под руководством гениального Иосифа Виссарионыча Сталина! Слава великому Сталину! Слава рускому народу! Огради Род руский народ от еврейской мафии.

          • 881 283

            Это вы ссылаетесь на евреев, вам еврейская мафия основательно мозги промыла…

            Членами первого советского правительства являлись примерно на 80–85 процентов евреи, сам Путин об этом заявлял в открытую…

            К вопросу о Джугашвили (Сталине/КОБе)
            В отечественной политической историографии корни Сталина общепринято считать грузинскими (осетино – абхазскими) , но, также, вполне известно, что его мать была осетинкой из области, заселённой хазарами (горскими евреями). По-грузински “-швили” означает “сын” или “чей-то сын”, подобно Джонсону, Свенсону и т.п.
            “Джуга” означает – “еврей”. Посему Джугашвили означает – Jewson, то есть – “сын еврея”. Источник – maxpark.com/community/4459/content/1956697

            p.s:
            Слава Русам и другим коренным народам России(Руси). Русский народ – народ ПОБЕДИТЕЛЬ!

          • 236 204

            А вы_провокатор, батенька! Ответьте_тогда на один вопрос-а_чего так ЕВРЕЙ_Сталин так рьяно уничтожал бывшую ленинскую гвардию, из этих “бедных” и”вечно гонимых “состоящую (в_основном!)

          • 5 3

            Историю люблю. Для народов считаю наиважнейшей наукой. Читал и читаю авторов различных эпох, сопоставляю их факты, сравниваю, учитываю поправку на религию, гражданское подданство, национальность, пр. Рад бы был попрекнуть Николая за фразу “еврейская мафия”( всё-таки люди еврейской национальности не одинаковы в стремлении к мировому господству “богоизбранного” народа), но прошлое и настоящее вынуждают признать, что сионизм объединяет наиболее влиятельные слои именно этой национальности. Стремление господствовать, завладевать чужим достоянием и всем врать, чтобы не смели упрекнуть и остановить. Стравливать государства и народы, финансируя одновременно все конфликтующие стороны. Примеры парадоксальны до ужаса: взрастить германский фашизм, чтобы потом сказаться пострадавшей нацией (“Война”, И.Стаднюк). Множество авторов различных национальностей, священнослужители, учёные и политики,- предупреждали и продолжают это делать. “Гангрена” нашего мира – сионизм. Для своей выгоды, для достижения своих целей он возродит (и уже это делает в Украине) фашизм, подкормит экстремистов любых религиозных концессий, искалечит потомство всего человечества лже-лекарствами. “Доброго на свете больше, но оно хуже организовано”

          • 881 283
          • 881 283

            К вопросу о Русском Географическом Обществе, Николай состав можете посмотреть на официальном сайте РГО

            Предыстория:
            Русское географическое общество было основано по высочайшему повелению императора Николая I в 1845 году. Это одно из старейших географических обществ мира.

            История Общества Оно объединяет специалистов в области географии и смежных наук, а также энтузиастов-путешественников, экологов, общественных деятелей и всех, кто стремится узнавать новое о России, кто готов помогать сохранению её природных богатств.

            Региональные отделения Общества действуют в каждом из 85 субъектов Российской Федерации.

            На сайте вы можете ознакомиться со Структурой и Проектами Общества.

            В 2010 году создан Попечительский Совет Русского географического общества, который возглавил Президент России Владимир Путин…

            Основными направлениями деятельности Русского географического общества являются экспедиции и исследования, образование и просвещение, охрана природы, издание книг, работа с молодежью. Подробнее – go.ru/ru/obshchestvo/istoriya/istoriya-i-sovremennost

          • 881 283

            К вопросу о Русском Географическом Обществе, Николай состав можете посмотреть на официальном сайте РГО

            Предыстория:
            Русское географическое общество было основано по высочайшему повелению императора Николая I в 1845 году. Это одно из старейших географических обществ мира.

            История Общества Оно объединяет специалистов в области географии и смежных наук, а также энтузиастов-путешественников, экологов, общественных деятелей и всех, кто стремится узнавать новое о России, кто готов помогать сохранению её природных богатств.

            Региональные отделения Общества действуют в каждом из 85 субъектов Российской Федерации.

            На сайте вы можете ознакомиться со Структурой и Проектами Общества.

            В 2010 году создан Попечительский Совет Русского географического общества, который возглавил Президент России Владимир Путин…

            Основными направлениями деятельности Русского географического общества являются экспедиции и исследования, образование и просвещение, охрана природы, издание книг, работа с молодежью. Подробнее – go.ru/ru/obshchestvo/istoriya/istoriya-i-sovremennost

          • 9603 4769

            Но сейчас РГО , как и практически ВСЁ правительство, состоит из евреев или их шестёрок вроде тебя.

          • 881 283

            Ну по себе других не мерят, это к вопросу о евреях и их шестёрках.. и мне без разницы из кого Русское географическое общество состоит, как и ВСЕ правительство Сталина или Путина… Архивы РГО от этого не меняются…

          • 9603 4769

            Путин тоже еврей , как и ты, Шаломов его фамилия.

          • 881 283

            Ну по себе и своим еврейским фамилиям, другие фамилии не мерят!

          • 881 283

            Джугашвильская кобоВШАская банда совсем ослепла, специально, чёрным, жирным шрифтом было выделено и акцентрировано:

            Николай Левашов: Иноземцы называли эту страну по-разному. Одним из последних иноземных имён, известных в Европе до конца восемнадцатого века, было Великая Тартария – самая большая страна мира, как о ней говорится в первом издании британской энциклопедии 1771 года. Желающие могут убедиться в этом сами, заглянув в это издание энциклопедии…» Подробнее – nikolay-levashov.ru/articles.html

            Ещё есть множество документов и карт, которые подтверждают это. Часть из них находится в Русском Географическом Обществе, куда 15 января 2013 года приезжал президент Владимир Путин. И там ему показывали эти документы и карты, о чём свидетельствуют видеозаписи этого визита. А другие артефакты, такие как Чандарская плита, неопровержимо свидетельствуют нам о том, что уровень развития цивилизации наших предков был несравненно выше, нежели нас в том пытаются убедить. Этот уровень выше даже сегодняшнего уровня развития нашей цивилизации. Подробнееhttp://pandoraopen.ru/2014-09-20/v-v-putin-rassekretil-arxivy-tartarii-proshloe-rusi/

            К вопросу о Русском Географическом Обществе, Николай состав можете посмотреть на официальном сайте РГО

            Предыстория:
            http://pandoraopen.ru/2017-01-15/dlya-chego-na-pervom-kanale-dali-syuzhet-po-tartarii/#comment-218018

          • 49 15

            Кто объявил, что словарь Даля – истина в конечной или последней инстанции? Посмотри и другие словари разных эпох и времён!

        • 9603 4769

          Толковый словарь Даля онлайн

          ТАРТАР

          ТАРТАР, ад, преисподняя. Провались ты в тартарары, то же. Поехали татары в тартарары, так за ними и ты?

      • 1 1

        Иван lll, дед Ивана Грозного в честь греческиой веры назвал Русь Россией на греческий манер т.е. Рюриковичи ещё…

  • 5351 4040

    Возглавить хотят.
    Уже только глухой не слышал слово “Тартария”.

    • 31599 26861

      я тоже так думаю,ничего в Системе не меняется в России пока,но грядут перемены в мире,что то суки замыслилии если сверху ,то ничего хорошего,интересно а что Соловьев будет петь,ведь он проронил когдато ,что мы удивимся ,но это именно русские в гостях у евреев,а старый лис Шаймиевчуть чуть не отделившейся ,лукашенко отдыхает по хитрости.

    • 7977 6389

      То же самое подумал! Возглавить идею хотят! И изратить по геббельсовски!

    • 38846 34178

      Наступает Утро Сварога. Мидгард-Земля входит в зону влияния Светлых (наших) сил… Наши Боги будут снова посещать нас… Будет не возглавление, а медленное и мучительное исчезновение паразитов с Мидгард-Земли… Это произойдёт в ближайшие 7-11 лет. Останутся лишь достойные. Затем последует объединение всех славян и ариев… Всё идёт в соответствии с нашими Славяно-Арийскими Ведами:

      13 (109). Всесокрушающий Огонь Возмездия Сил Света, сожжет
      слуг Мира Тьмы и всех потомков Чужеземных ворогов,
      койи пустотой бездуховной наполняли
      весь Мир Человеческий… неся на стягах своих:
      ложь и пороки, лень и жестокость,
      желание чужого и похоть,
      страх и неуверенность в своих силах…
      и это будет Великий Конец Света,
      для Чужеземных ворогов,
      пришедших из Мира Темного…
      И наступит Конец Времени Тьмы,
      для всех Родов Расы Великой,
      и потомков Рода Небесного…

      • 9603 4769

        Тартар-ад, преисподняя. Карты фальшивка. А то что еврейская Англия, наш вечный враг, в своих бумагах называет нас адом, так всегда было и есть. Русь существует более 8 тыс. лет и называть её Россией, а теперь и россионией, начали евреи Романовы.

        • 881 283

          Генерал Петров (КОБ-”которую вы тут всем рекомендуете”) от таких последователей в гробу переворачивается… У вас полный винегрет в голове. Вот, что Левашов писал ещё в 2004 году:
          «Россия – уникальная страна, уникальная во всех отношениях. Взять хотя бы название страны и … всплывёт целый пласт информации, о которой большинство жителей России не имеют ни малейшего представления. Название страны – Россия, возникло от другого слова – Рассея, которое, в свою очередь, образовалось от названия Рассения. Рассенией называлась часть древней Славяно-Арийской империи, лежавшая западнее Рипейских (Уральских) гор. Земли восточнее Урала до Тихого океана и далее, от Лукоморья (Русского Севера) до Центральной Индии, носили имя Земля Свята Расы. Иноземцы называли эту страну по-разному. Одним из последних иноземных имён, известных в Европе до конца восемнадцатого века, было Великая Тартария – самая большая страна мира, как о ней говорится в первом издании британской энциклопедии 1771 года. Желающие могут убедиться в этом сами, заглянув в это издание энциклопедии…» Подробнее – nikolay-levashov.ru/articles.html

          Более того, В.В. Путин рассекретил архивы Тартарииhttp://pandoraopen.ru/2014-09-20/v-v-putin-rassekretil-arxivy-tartarii-proshloe-rusi/

          К вопросу об Англии:
          Отличное видео рассказывающее о том, что легендарный отец-основатель английского государства Король Артур (как указано на его надгробии) на самом деле является ЦАРЁМ РУССКОЙ ОРДЫ! Интересно, какая будет реакция у британцев узнай они об этом…
          Отец Англии – Русский Царь! – http://pandoraopen.ru/2014-10-24/otec-anglii-russkij-car-proshloe-rusi/

          • 9603 4769

            Еврей разоблачает евреев? Это из той же оперы, как еврей Гитлер уничтожал евреев. Не обольщайтесь молодой человек, места вам и вашим детям в убежище Ямантаю не достанется, не в той семье родились! А Петров изучал историю по работам Петухова Ю.Д., чего и вам желаю. Тогда не будете бред от ЛеваВШАва нести. Удачи!

          • 881 283

            В отличии от вашего юношеского еврейского бреда, несу только факты. Получается по вашей еврейской логике, из той же оперы: если еврей Джугашвили (Сталин) КОБа, уничтожал главу немцев, еврея Гитлера, то генерал ПетроВША который изучал историю по работам ПетухоВША тоже еврей – потому что разоблачал евреев.. Убегут от вас, такого смышлённого отца, ваши еврейские дети, добровольно в убежище Ямантаю. Тогда не будете нести еврейский бред, рекламируя еврейскую КОБу… Еврейской Удачи!

          • 9603 4769

            А кто написал архивы преисподней (тартарии), леваВШАвская банда? Шаломов (Путин) теперь ордена вам всем выделит непременно!

          • 881 283

            Джугашвильская кобоВШАцкая банда совсем ослепла, специально, чёрным, жирным шрифтом было выделено и акцентрировано:

            Николай Левашов: Иноземцы называли эту страну по-разному. Одним из последних иноземных имён, известных в Европе до конца восемнадцатого века, было Великая Тартария – самая большая страна мира, как о ней говорится в первом издании британской энциклопедии 1771 года. Желающие могут убедиться в этом сами, заглянув в это издание энциклопедии…» Подробнее – nikolay-levashov.ru/articles.html

            Ещё есть множество документов и карт, которые подтверждают это. Часть из них находится в Русском Географическом Обществе, куда 15 января 2013 года приезжал президент Владимир Путин. И там ему показывали эти документы и карты, о чём свидетельствуют видеозаписи этого визита. А другие артефакты, такие как Чандарская плита, неопровержимо свидетельствуют нам о том, что уровень развития цивилизации наших предков был несравненно выше, нежели нас в том пытаются убедить. Этот уровень выше даже сегодняшнего уровня развития нашей цивилизации. Подробнееhttp://pandoraopen.ru/2014-09-20/v-v-putin-rassekretil-arxivy-tartarii-proshloe-rusi/

      • 2 2

        Вы случаем не из списка “Бандера прийде, порядок наведе?” 1 к 1 – ей богу!

      • 236 204
    • 2125 1829

      Как говорят в народе… – сто пудов…
      Если не можешь уничтожить…, возглавь!…
      Обычный иудейский фетишшшш… ФорГГточка из окон овертона…
      Заманить… Исказить…, перевернуть…, завернуть в “упаковочку”… и предъявить как истину…

    • 9603 4769

      Тартар-ад, преисподняя. Карты фальшивка. А то что еврейская Англия, наш вечный враг, в своих бумагах называет нас адом, так всегда было и есть. Русь существует более 8 тыс. лет и называть её Россией, а теперь и россионией, начали евреи Романовы.

      • 881 283

        Генерал Петров (КОБ-”которую вы тут всем рекомендуете”) от таких последователей в гробу переворачивается…

        «Россия – уникальная страна, уникальная во всех отношениях. Взять хотя бы название страны и … всплывёт целый пласт информации, о которой большинство жителей России не имеют ни малейшего представления. Название страны – Россия, возникло от другого слова – Рассея, которое, в свою очередь, образовалось от названия Рассения. Рассенией называлась часть древней Славяно-Арийской империи, лежавшая западнее Рипейских (Уральских) гор. Земли восточнее Урала до Тихого океана и далее, от Лукоморья (Русского Севера) до Центральной Индии, носили имя Земля Свята Расы. Иноземцы называли эту страну по-разному. Одним из последних иноземных имён, известных в Европе до конца восемнадцатого века, было Великая Тартария – самая большая страна мира, как о ней говорится в первом издании британской энциклопедии 1771 года. Желающие могут убедиться в этом сами, заглянув в это издание энциклопедии…» Подробнее – nikolay-levashov.ru/articles.html

        Более того, В.В. Путин рассекретил архивы Тартарииhttp://pandoraopen.ru/2014-09-20/v-v-putin-rassekretil-arxivy-tartarii-proshloe-rusi/

        • 9603 4769

          Еврей разоблачает евреев? Это из той же оперы, как еврей Гитлер уничтожал евреев. Не обольщайтесь молодой человек, места вам и вашим детям в убежище Ямантаю не достанется, не в той семье родились! А Петров изучал историю по работам Петухова Ю.Д., чего и вам желаю. Тогда не будете бред от ЛеваВШАва нести. Удачи!

          • 881 283

            В отличии от вашего юношеского еврейского бреда, несу только факты. Получается по вашей еврейской логике, из той же оперы: если еврей Джугашвили (Сталин) КОБа, уничтожал главу немцев, еврея Гитлера, то генерал ПетроВША который изучал историю по работам ПетухоВША тоже еврей – потому что разоблачал евреев.. Убегут от вас, такого смышлённого отца, ваши еврейские дети, добровольно в убежище Ямантаю. Тогда не будете нести еврейский бред, рекламируя еврейскую КОБу… Еврейской Удачи!

        • 9603 4769

          А кто написал архивы преисподней (тартарии), леваВШАвская банда? Шаломов (Путин) теперь ордена вам всем выделит непременно!

          • 881 283

            Джугашвильская кобоВШАцкая банда совсем ослепла, специально, чёрным, жирным шрифтом было выделено и акцентрировано:

            Николай Левашов: Иноземцы называли эту страну по-разному. Одним из последних иноземных имён, известных в Европе до конца восемнадцатого века, было Великая Тартария – самая большая страна мира, как о ней говорится в первом издании британской энциклопедии 1771 года. Желающие могут убедиться в этом сами, заглянув в это издание энциклопедии…» Подробнее – nikolay-levashov.ru/articles.html

            Ещё есть множество документов и карт, которые подтверждают это. Часть из них находится в Русском Географическом Обществе, куда 15 января 2013 года приезжал президент Владимир Путин. И там ему показывали эти документы и карты, о чём свидетельствуют видеозаписи этого визита. А другие артефакты, такие как Чандарская плита, неопровержимо свидетельствуют нам о том, что уровень развития цивилизации наших предков был несравненно выше, нежели нас в том пытаются убедить. Этот уровень выше даже сегодняшнего уровня развития нашей цивилизации. Подробнееhttp://pandoraopen.ru/2014-09-20/v-v-putin-rassekretil-arxivy-tartarii-proshloe-rusi/

    • 9603 4769

      Толковый словарь Даля онлайн

      ТАРТАР

      ТАРТАР, ад, преисподняя. Провались ты в тартарары, то же. Поехали татары в тартарары, так за ними и ты?

  • 1769 1173

    Похоже политический раздел Европы на несколько зон влияния с переводом этих зон в статус вассалов начался . Кто что знает об этом , пандоровцы ?

    • 30273 6717

      Никто не знает.
      Можно только догадываться по тенденциям.
      И ЛЮБЫЕ ЫкспердЫ будут только ВРАТЬ.
      Ибо ВСЕ они работают ЗА ДЕНЕШКУ.
      Россия скинула с себя ЦЕПИ СССР которые навесили взамен цепей Голштейн-Готопских.
      И теперь ее ЕСТЕСТВО От Лиссабона до Владика.
      Это понимают ХОЗЯЕВА планеты и в УЖАСЕ.

    • 2115 1565

      Зона влияния в Ассии будет только одна- Территория юго-восточной Украины, северный Казахстан Россия, Финляндия, часть Швеции, Беларусь, Греция, Сербия, северная Италия. Все остальные пролетают эта территория уже сейчас формируется и на этих территориях гарантировано в будущем будет жизнесопровождение человека. Возможно ещё территории юго-восточной Азии.
      Западная гейропа с каждым годом будет деградировать всё больше. а затем начнёт массово вымирать.

  • 1769 1173

    Если ” хозяева планеты ” в ужасе это означает только одно – они не хозяева планеты .
    А , вообще , есть ли у планеты хозяева ? Хозяева , в том смысле , что захватили контроль над всем ? Истинный хозяин только создатель Земли . И почему принято использовать термин планета ? Планета – плоскость (древн., греч.).

    • 30273 6717

      Хозяева это те 3% населения ПЛАНЕТЫ которые владеют 88% СОБСТВЕННОСТИ на планете.
      Хозяева.
      Мажоритарные акционеры ВСЕГО.
      Но вот контролировать все и всегда удается не всегда.
      Но будут к этому стремиться

      • 1769 1173

        Если эти ,так называемые , ” хозяева ” действительно оперируют категорией – собственность на Землю через собственность на материальные ресурсы , то это фундаментальная ошибка .
        Повторяю , собственником Земли может являться только её создатель . Поэтому этим ” хозяевам ” придётся создать для себя отдельную , собственную планету. В противном случае их , как захватчиков чужой собственности , принудительно выселят .

        • 30273 6717

          А кто создатель земли?
          чета ржу
          Впрочем Вы можете являться собственником машины,квартиры хоть ВЫ не создали машину и квартиру КУПИЛИ.
          Чтоб стать собственником достаточно что-то КУПИТЬ.
          —-
          Бредово-эмоциональные идеи и идеалы меня не интересуют

          • 2698 2084
          • 348 281

            что вы все на деньги хозяином можно стать по дарственной или как то еще

          • 30273 6717

            Согласен.
            А еще МЕЧ (или кольт) рождает силу,сила пишет ЗАКОН а закон назначает собственника.
            Хотя можно просто купить

          • 1769 1173

            Это вы про право , которое , якобы возникает на основании преступления ? Ведь все эти мечи и кольты необходимы только , как аргумент в предложении от которого нельзя отказаться . Но тут , опять та же , загвоздка .
            Те кто создал / произвёл Землю создали и людишек на земле и явно не для ублажения похотей и прихотей обладателей SMIHT & WESSON .

          • 30273 6717

            Те кто СОЗДАЛИ или не могут вмешаться или их ВСЕ УСТРАИВАЕТ.
            Если вы о неких инопланетных или божественных силах.
            Ибо если создали то и управлять созданным им не проблема.
            Значит это ИХ правила что СИЛЬНЫЙ пишет ПРАВИЛА

          • 1769 1173

            ” Те кто СОЗДАЛИ или не могут вмешаться или их ВСЕ УСТРАИВАЕТ “

            Нет . Не устраивает . И это уже очевидно , даже тем кто зажмурился .Этот ” сильный ” уже не пишет правила , а откровенно безпредельничает постоянно меняя правила в процессе игры .
            Любой , даже , самый умелый шулер , однажды , будет уличён своими же сообщниками , так как , не остаётся желающих участвовать в откровенном лохотроне .
            И сообщники знают , что даже , если их не начинают пока бить это ничего не меняет . Ведь , профита с которого они кормились больше нет . Остаётся одно – сдать шулера , чтобы заменить на другого .

            Поэтому создатели (как бы они не назывались) и не вмешиваются . Пока не вмешиваются . Они , по логике , хотят увидеть кто тот следующий , пока не видимый шулер .

          • 30273 6717

            Где логика.
            Тот кто создал землю может ее и уничтожить.
            Я слепил скворечник а потом мне не понравилось и поломал.
            И похрен мне скворцы.
            Если меня не устраивает их поведение

          • 2710 2445

            заКОН нельзя написать – его можно открыть, изучать, если есть Разум. заКОН – это то, что за КОНом и не подвластно человеку. То, что вы называете законом – временные общественные соглашения. В лучшем, исключительном, случае.

          • 1769 1173

            Здесь следует уточнить главное : никаких соглашений , сиречь договоров с народами Земли , паразиты представить не могут , в виду отсутствия таковых . Именно этим , объясняется факт безостановочного наращивания силовых структур и ведомств .
            Аборигены подавляются террором из -за ширмы “законов ” .
            И ещё , сами паразиты открыто называют свои управляющие ведомства – Ад – министра -ция , то есть слуги ( ministr – слуга ( лат. ) Ада .

          • 1769 1173

            Никаких эмоций . Сплошная формальная логика . Все эти машины , квартиры , нефтепроводы и газопроводы и проч.. проч., проч., лишь результат передела сырья извлечённого из недр Земли . Поэтому владеть технологическими цепочками и произведённой продукцией из добытого сырья правомочно . Но вот владеть Землёй , как таковой , нет .Так как , право собственности ограничено правом собственности , так сказать , производителя самой Земли . Ведь , Землю тоже изготовили из некоего , добытого тем или иным способом сырья . А , вот сторонники появления , чего бы то ни было , из ничего , от сырости -действительно смешны . Ещё смешнее полагать , что те кто создал / произвёл Землю делали это , чтобы некие хмыри присвоили результат старания производителей . Могущество первых не сопоставимо с могуществом вторых .

          • 1036 654

            можно я поправлю вам мосх? да людям по барабану на тех (того) кто создал вселенную и землю. потому как живут другими категориями и временем. а именно нажиться(жить) сейчас а придет время ( например судилища)- вот тогда и поговорим.
            Поэтому хозаином планеты (по мнению людей) является тот кто владеет ею сейчас. если на пальцах то пока я рулю украденной машиной то я владелец этой машины до тех пор пока я за рулем. и глубоко накакать на тех кто делал или купил эту машину.

          • 1769 1173

            “… хозаином планеты (по мнению людей) является тот кто владеет ею сейчас. если на пальцах то пока я рулю украденной машиной то я владелец этой машины до тех пор пока я за рулем. и глубоко накакать на тех кто делал или купил эту машину.”

            Это временное состояние эйфории быстро заканчивается для укравшего машину , сразу после встречи с мобильным или стационарным смотрителем за КОНами . И кажущийся длинным период счастья в 3000 – max 5000 лет ничто по сравнению с наступающей неотвратимо ответственностью для угонщика чужой собственности . Ну мне так видится . Ибо , русская поговорка гласит : ” Сколь верёвочке не виться , а конец будет ”
            Мосх в поправке не нуждается – исправен . ТО пройдено .

          • 1036 654

            да ну на? ну ты наивный. люди всю жизнь ездят на ворованной машине а для тебя это кратковременно? повторюсь – люди живут другими категориями – здесь и сейчас – а придет время(например судилище) тогда и поговорим.
            да твои цифирки в 3000- 5000лет люди давно прошли.самой первой мамочке ( предположительной, общей ) не менее 120 000 лет.

          • 1769 1173

            ВЫ , Егор деревенский , как -то перескакиваете , а точнее передёргиваете . Это ваши аргументы и вы выстраивали ваши собственные доводы на примере уварованной машины , чтобы объяснить ваше видение положения в социуме на Земле , в целом , через управляемый вором автомобиль. И теперь , сами же , расписываетесь в том , что эта модель – представить социум , как управляемый вором автомобиль , не корректна .
            Так что вы хотите ?

          • 1769 1173

            Общеизвестно , что захват управления социумом сероводородными произошёл от 3000 до 5000 лет назад . Сами талмудисты держаться этого временного коридора . Что касается , якобы , происхождения всего человечества от одной , как вы пишите , мамы то это – ахинея , имеющая в основе ту же псевдотеорию Дарвина .
            Человечество не имеет единого прародителя . У каждой расы он свой . И эти 120.000 лет , что это ? Объясните кто разсчитывал и по какой методике ?

          • 14785 11483

            Вы не правы Егор! Да можно ездить на ворованной машине всю жизнь и не понести за это наказания. Но только в земной жизни, а потом будет Божий суди будет расплата и ? Не ужели не страшно, что будет потом? Ведь эту машину с собой не возьмёшь. Так и “хозяевам ” нашей планеты грозит такой суд, и как бы они не ждали прихода Мошиаха, придёт расплата за все те деяния, которые и совершили так называемые “хозяева” планеты. Ведь они прокляты на все времена, разве это не страшно?

          • 1036 654

            ладно давай по простому, на пальцах. ты что выберешь 5 минут любви и смерть или миллион лет( бесконечная жизнь) без познания любви?

          • 1769 1173

            Это примитивная логическая ловушка в которой нет выбора – априори . Ибо , если выбор задан со стороны и имеет жёсткие условия соблюдения рамок внутри предложенного , стороннего выбора , то где здесь мой выбор ? Даже не буду рассматривать .

          • 38846 34178

            Не так всё просто… Плотские утехи далеки от любви… А гибель физической оболочки (тела) – ещё не конец жизни…

            Любовь – “ЛЮди БОга Ведают”. Если из слова выбросить “БО”, означающее “Бога”, получится “люв” – почти английское “love”. Любовь – осознание единства своего “Я” со всем миром; отождествление излучения своего “Я” с излучением другой живатмы.

            Смерть – “Смена МЕРности Тела”, переход сознания из Плотского (физического) тела в Навье (астральное) при котором происходит разрыв соединяющего их энергетического шнура. После смерти нас ждёт три суда: суд Совести (совместная весть); суд Предков – в рождении и воспитании благочестивого потомства в соответствии с устоями и древними традициями культа РА; суд Родовых Богов – преданность и верность Родовым Богам и Культу РА, где он должен сдать “зачеты” и “контрольные” по всем “предметам” и, главное, это профилирующий экзамен по уРоку, или Року. Вот почему в основе всего у Славян и Ариев в начале своего жизненного пути лежит первостепенная задача, это познать свой Рок (свое предназначение – судьбу) и неуклонно следовать ему, нарабатывая необходимые духовные качества. Поэтому наши Предки говорили: “Лучше плохо выполнить свой долг, чем на отлично чужой”, или говорили: “такая у него судьба”.

          • 23 9

            какую же хрень вы несете. вот откуда вы все это взяли, кто вам это нашептал в вашем бреду, в котором вы и пребываете. какие-то 3 суда, рок, нарабатывать духовные качества-господи, если ты есть, в чем я лично сомневаюсь, излечи его

          • 236 204

            И_ещё раз-эка_Вас,батенька,колбасит!

          • 9603 4769

            Людям не по барабану- вот зомби, животным в образе людей и дебилам действительно по барабану. “Средь людей я дружбы не имею….”

    • 44630 23598

      Хозяева у всего есть,просто они летали на мальдивские созвездия,либо дрыхли в берлоге по расписанию,проснулись,а тут такое.)Кругом пакеты пластиковые валяются,мусор разный,люди потихоньку в облизьянок превращаются,пьют все что горит,ходят со спущенными штанами,воют что то на потеху толпе шнуркообразной,а ведь были когда то богам подобны.Чую щас огребать начнут разные и благообразные,а то думаете только масцоны отвечать будут(а некоторые уже откинулись в мир иной от греха подальше).Нет ребята всех коснется,равновесие в природе ведь непросто сгармонизировать,и нас гораздо проще аннигилировать,чем переучивать скромно жить,себя совершенствуя.Многим ведь зрелища и халявную жрачку давай,а не то прыгать начнут с кастрюлей на голове.)И ведь положено кричат нам,вона как в исландииях и швицариях жируют за нас счет,мы тожа хатим,а сами швырк в окно мусор от жрачки оставшийся,гегемон ведь,царрр природы и право имею.)А его за шкирку высшие силы,и в утилизатор самого как кретина всякую гадость из фанфурика пьющего,пожалейте его как в библии,он же не ведает что творит,все спасителя ждет засранец лохастый,что прилетит из космоса,да привьет ему чуйство прекрасного.)))

      • 1769 1173

        Спасение утопающих дело рук самих самотонущих , как известно . Однако , есть существенная разница между самотонущими и утопляемыми насильственно с особой дерзостью и цинизмом .
        Отягчающим обстоятельством для топителей является факт предварительного сговора с целью создания организованного преступного сообщества и с распределением ролей . Топители уже пойманы с поличным на месте преступления при свидетелях .Кои свидетели – адепты святого интернета . Адепты уже давно и массово дают свидетельские показания .
        Под давлением не опровержимых доказательств некоторые члены преступного сообщества пошли на сделку с создателями преднамеренно утопляемых ( любителей по принуждению – халявной ГМО жрачки и фанфуриков ).
        К тому же , насильственное утопление по принуждению не имеет сроков давности и карается по всей строгости КОНов высшей мерой , а именно – аннигиляцией , организованных в преступное сообщество топителей .
        Суд уже удалился для подготовки судебного решения .

        • 44630 23598

          Да никого не поймали,зачем ловить то,куда им бежать то с подводной лодки.)Им приказали песец устроить,и слиняли гости не званные,а они тож жить хотят,и без рабов тоже неохота остаться.)Так что кто не спрятался,первые под раздачу попадут,а мы плебс,кто нас сортировать будет.Не хотите землю чистить от мусора,и производств вредных,то и будет вам дадено помучатся еще чуток.)

          • 1769 1173

            По вере вашей – нахлобучат вас .))

          • 18949 12805

            Вчера тоже были мысли о загаженности Земли и о том, что всем надо обходиться минимумом и ничего не выбрасывать, как в хорошем хозяйстве – чтобы всё шло в дело, а не засоряло окружающий мир. Упаковки отменить, пусть народец в бидончиками и баночками бегает, а то сейчас большая часть мусора – упаковки, которые не гниют сотни лет. И вообще, многие излишества отменить, поменьше перемещаться по свету, минимизировать парк машин. Ограничить потребности каждого, причём, самим. Должна же совесть быть! Поэкономим – Земля вздохнёт. Электроники этой на фига столько? Жить проще – поел, оделся, жильё скромное, простое. А мыслить головой никто не запрещает, развивайтесь духовно. Мечты…

          • 44630 23598

            Упаковкой все и отравлено вокруг.Раньше помнится была пропаганда хитрая,что пластик спасет леса что вырубают для производства упаковки,синтетика и кожзаменитель спасут бедных зверушек что идут на кожу для сапог,ну и так далее в таком же духе.Даже крокодилов жалели что на дамские сумки истребляли.А нет бы зайти с другой стороны,зачем человеку столько вещей нужно.Ведь сейчас многие вещи не служат и десятой части времени что служили раньше.И весь этот замкнутый круг должен кто то разорвать,иначе он всех уничтожит быстрей чем мы думаем.Будущее еще себе нафантазировали,где вещи будут печататься на ксероксе(и еда тоже видимо),а леса кругом и природа тоже видимо напечатается.А может себя уж лучше сразу отсканировать,и запустить жить в интернете(вот где жизнь вечная).А то ведь кто будет этих увеличивающихся в геометрической прогрессии инвалидов,которых рождается все больше и больше кормить,и содержать.Китайцы?У них самих инвалидов скоро будет больше чем у нас на душу населения.И уже пофигг будет какая партия победит на выборах,и какая разница в доходах между богатыми и бедными,потому как бедные спокойно будут пользоваться выброшенными богачами вполне пригодными вещами,потому как те вышли из моды не успев даже затереться(что уже и происходит),еще при этом выбирая что получше.Общество потребления не сможет остановится пока само себя не сожрет,а политики только усугубят это,так как сами обслуживают этот бардак ратуя за все увеличивающееся потребление как самоцель,иначе их партия изначально обречена.Одна надежда на помощь свыше,потому как только в библии десять праведников спасут город,а на деле как минимум их должна быть половина населения.Хотя морок потихоньку развеивается,и есть еще надежда что лучшие выживут.

      • 23 9

        Класс!!! под каждым словом подписываюсь

    • 38846 34178

      Там, где мы находимся, называется Мидгард-Земля… Хозяев нет. Есть временные захватчики, которые скоро исчезнут…

      • 17490 10580

        Это название шутки ради придумал жыд Шарлатан Шарлатанович Левашов. Шутку тут же подхватили его пархатые соплеменники, и с тех пор вдувают в бошки эгоистичных гоев прочие шутки на эту тему… Тебе же приятно слушать, какие великие были когда-то твои предки?.. Приятно! И ты с удовольствием читаешь эту лажу, и с удовольствием рассуждаешь об этом. Но ты подумай, почему твои великие предки потом почему-то сильно облажались и ты теперь находишься глубоко в заднице и сам выбраться не сможешь?.. и теперь надеешься на дядю, который придёт и всё исправит, ну, или, захватчики исчезнут сами…

        • 38846 34178

          Ну зачем вот так приклеивать ярлыки? Ты, для начала, ознакомься с его трудами… А отзывы с корявыми выводами как раз ставит малый народец с большими присосками… У них, если что не так, сразу к себе причисляют или объявляют умалишёнными… Не так всё просто, как ты думаешь… Наступило Утро Сварога. Библейский проект завершён. Грядут большие изменения. Наш народ был в мороке вон сколько лет. Ждать мы ничего не собираемся, а будем постепенно возвращаться к здравомыслию. Паразиты же будут параллельно мучительно вымирать… Ломать проще, чем восстанавливать… И изменения в лучшую сторону будут проходить гораздо продолжительнее. Этот процесс будет идти до 8492 года…

        • 5 3

          ПОЧИТАЙ РАБОТЫ HОСОВСKОГО,ФОМЕНКА

      • 1769 1173

        Ничего безхозяйственного не существует , Вячеслав . Природа не терпит пустоты , как известно .
        А вот , что не только вы упускаете из виду – концепция безхозной , ” ничейной ” Земли – это фундамент власти паразитов. Поскольку , из этого фундаментального утверждения паразиты выводят своё право , как бы , хозяина на всё и над всеми на Земле . По принципу – тапки безхозные ? Тогда кто первый встал – того и тапки .

      • 9603 4769

        Тартария (преисподняя) и мидгард земля существует только в головах дебилов или/и врагов Руси.

        • 23 9
        • 38846 34178

          А в твоей что уместилось?

          • 9603 4769

            НЕ то что в твоей, а ведь не из обрезанных.

          • 881 283

            К вопросу о врагах Руси и головах дебилов:

            В.В. Путин рассекретил архивы Тартарииhttp://pandoraopen.ru/2014-09-20/v-v-putin-rassekretil-arxivy-tartarii-proshloe-rusi/

          • 9603 4769

            А кто написал эти архивы, уверен леваВШАвцы, они мастера впаривать подделки. Теперь Шаломов наградит их орденами как минимум, но места им и их детям в Ямантау вряд ли выделит, это уже к самому Ротшильду надо вам обращаться.

          • 881 283

            По своим детям о других детях не судят, это к вопросу о места в Ямантау и обращениях к Ротшильду, а Джугашвильская кобоВШАцкая банда совсем ослепла, специально, чёрным, жирным шрифтом было выделено и акцентрировано:

            Николай Левашов: Иноземцы называли эту страну по-разному. Одним из последних иноземных имён, известных в Европе до конца восемнадцатого века, было Великая Тартария – самая большая страна мира, как о ней говорится в первом издании британской энциклопедии 1771 года. Желающие могут убедиться в этом сами, заглянув в это издание энциклопедии…» Подробнее – nikolay-levashov.ru/articles.html

            Ещё есть множество документов и карт, которые подтверждают это. Часть из них находится в Русском Географическом Обществе, куда 15 января 2013 года приезжал президент Владимир Путин. И там ему показывали эти документы и карты, о чём свидетельствуют видеозаписи этого визита. А другие артефакты, такие как Чандарская плита, неопровержимо свидетельствуют нам о том, что уровень развития цивилизации наших предков был несравненно выше, нежели нас в том пытаются убедить. Этот уровень выше даже сегодняшнего уровня развития нашей цивилизации. Подробнееhttp://pandoraopen.ru/2014-09-20/v-v-putin-rassekretil-arxivy-tartarii-proshloe-rusi/

          • 9603 4769

            В этом и вся ваша вражеская сущность, называть Русь адом. Вы её и так практически в ад превратили. Создатель, огради Русь и русов от еврейской мафии.

          • 881 283

            По себе других не мерят, это к вопросу о еврейской мафии..

            А Русь и Русы без вашей вражеской сущности давно просыпаются и ограждают себя от нечести – http://pandoraopen.ru/2017-01-16/sovest-genetika-tartary-nespravedlivost-dostoinstvo-nikolaj-levashov-probuzhdenie-rusi/

          • 9603 4769

            Еврей разоблачает евреев? Это из той же оперы, как еврей Гитлер уничтожал евреев. Не обольщайтесь молодой человек, места вам и вашим детям в убежище Ямантаю не достанется, не в той семье родились! А Петров изучал историю по работам Петухова Ю.Д., чего и вам желаю. Тогда не будете бред от ЛеваВШАва нести. Удачи!

          • 881 283

            В отличии от вашего юношеского еврейского бреда, несу только факты. Получается по вашей еврейской логике, из той же оперы: если еврей Джугашвили (Сталин) КОБа, уничтожал главу немцев, еврея Гитлера, то генерал ПетроВША который изучал историю по работам ПетухоВША тоже еврей – потому что разоблачал евреев.. Убегут от вас, такого смышлённого отца, ваши еврейские дети, добровольно в убежище Ямантаю. Тогда не будете нести еврейский бред, рекламируя еврейскую КОБу… Еврейской Удачи!

  • 1769 1173

    + Русофил
    “Где логика.
    Тот кто создал землю может ее и уничтожить.
    Я слепил скворечник а потом мне не понравилось и поломал.
    И похрен мне скворцы.
    Если меня не устраивает их поведение”

    Логика всё та же – формальная . Ломать скворечник на том основании , что коренные скворцы впали в состояние приживал из – за подселившихся кукушек не имеет смысла . Поскольку , можно быть заранее уверенным , что во вновь сделанном скворечнике эта история опять повториться . И понятно , что папа Карло (автор скворечника ) не нанимался к кукушкам корячиться для строительства всё новых и новых скворечников . А скворцы ему роднее , поскольку для них скворечник и делался .
    Посему , есть только один вариант – грохнуть кукушек .

    • 1036 654

      позвольте поправить вам мосх? опытный скворечник делает дырочку для скворца и потому туда ни одна кукуха не влезит чисто физически. даже если предположить что человек закинул туда яйцо кукушонок все равно сдохнет в скворечнике так как вылезти от туда не сможет.
      Короче станте спецом хоть в одной области. на большее вы не тянете. не трогай области в которых вы ноль.
      ваще вы очень смахиваете на ежегодных предсказателей конца света. позвольте вам дать есчо одно полезное деяние. нетратьте свое время на тупое ожидание. начинайте наслаждаться каждой минутой бытия.

      • 1769 1173

        Вы не внимательны , Егор деревенский . Аллегорию скворечника предложил в качестве модели Русофил . Я в заданной парадигме предложенного изделия изложил логичную схему событий . Светлый образ кукушки использован , как наглядный пример паразита применительно к пернатым .
        К тому же , изначально речь шла о Земле и её хозяевах /создателях . Перевод диспута в скворечную аллегорию мне тоже не по душе , так как , считаю это неудачным приёмом относящимся к разновидности передёргивания . Так же как и ваш пассаж на мой счёт .
        Что касается предсказателей и предсказаний , то отношусь к таковым с презрением полагая , что это – всего лишь , технология вброса для формирования необходимых для кукушек ( сохраним эту аллегорию ) умонастроений в порабощённых кукушками пернатых , дабы не начали думать самостоятельно и не сорвали предложенный сценарий развития событий . Говоря коротко , любые предсказания – это те же шоры , надеваемые шулером на глаза лохов .
        Предпочитаю наслаждаться логикой и производными от логики ништяками .

      • 2032 1634

        Егор, не подскажете размеры дырочки, кои подходят для скворца и не подходят для кукух. Мож есть какая табличка про других пернатых и входные отверстия?

        • 18949 12805

          А я дырочками не заморачиваюсь, не умею делать скворечники, а просто сыплю на подоконник ежедневный паёк своим воробышкам (человек 30) и синичкам (где-то 10). Сейчас уже стоит появиться в окне кухни, а, тем более, помахать им рукой и стукнуть в окно, как дозорный воробышков пулей срывается лететь за своими ребятами. Потом все выстраиваются рядком на проводе и некоторое время сидят, наблюдают. После чего летят не на подоконник, где высыпан корм, а (!) вниз, на землю (снег), куда просыпались остатки корма. И, только подобрав остатки “с пола”, народ приступает к основному пиршеству. Правильно, куда оно с подоконника денется, а на земле лучше подобрать от греха подальше. Синицы – те попроще, хватают свои семечки и долбят на ветках вишни.
          Люблю воробьёв! Умные. Летом на даче жарко и нет источников воды, птичкам надо пить, и мы всегда наливаем им отдельные плошки, чтобы было удобно попить. Как-то я забыла это сделать. Вышла по жаре зачем-то из дома, а передо мной воробей с открытым клювом скачет, показывает старательно большой дурище, что птичкам пить охота. Стыдно стало, налила воды.
          А ещё – смех. Ограда – крупная сетка-рабица. Видела, как один отважный воробей показывал другим, как надо преодолевать эту сетку насквозь на большой скорости, сложив крылья. Туда пролетит, чирикнет, обратно пролетит, чирикнет. Остальные народы сидят рядом, обсуждают героя. Жаль, меня заметили, улетели.

    • 38846 34178

      Не все виды кукушек подбрасывают свои яйца другим птицам. Есть их виды, которые сами высиживают. К тому же, в мире нет ничего лишнего. Те же кукушки поедают гусениц с толстым ворсом, которые другие птицы не могут клевать. Твоими деяниями руководят свои Боги. И не гоже ломать то, что они творили твоими руками…

  • 3844 2794

    Этимология слова Тартария? Всё начинается с этого.

    • 1036 654

      глупость. как дышло куда повернут туда и вышло. нужен реальный комплекс. простейший пример. лето исчисление до петра первого. было? было. записи есть? есть. тогда простой вопрос – как может сохранятся лето исчисление без письменности? а вот ответ ввергнет всю историю в туман хаоса- 7500 лет письменности у предков славян, европейцев, иранцев, тюрков… это реальный шок

      • 3844 2794

        Давно уже выяснили, что наша праписьменность – древний санскрит.

        • 38846 34178

          Давно не выяснили, а умы нам затуманили лица библейской национальности. Нашу Азбуку сократили с 49 образных до 33 теперешних немых букв. Письменность в Дравидию (Древняя Индия) принесли как раз славяно-арии… Они прекратили там человеческие жертвоприношения и оставили им наши Веды… Их брахманы так и говорят, что знания им принесли 7 белых учителей (наших волхвов) с Севера…

          Вот чего нас лишили наши недруги:

          Совокупность фраз нашей АЗБУКИ составляет АЗБУЧНОЕ ПОСЛАНИЕ:
          Азъ Боги веде:
          Глаголъ добро есте.
          Живите зело, земля,
          И, иже како люди,
          Мыслите нашъ онъ покои.
          Рцы слово твердо –
          Укъ фъретъ херъ.
          Цы, черве, шта
          Ъра юсъ яти!

          По-современному это звучит так:

          Я ЗНАЮ БОГОВ:
          ПИСЬМО – ЭТО ДОСТОЯНИЕ.
          ТРУДИТЕСЬ УСЕРДНО, ЗЕМЛЯНЕ,
          КАК ПОДОБАЕТ РАЗУМНЫМ ЛЮДЯМ –
          ПОСТИГАЙТЕ МИРОЗДАНИЕ!
          НЕСИТЕ СЛОВО УБЕЖДЁННО –
          ЗНАНИЕ – ДАР БОЖИЙ!
          ДЕРЗАЙТЕ, ВНИКАЙТЕ, ЧТОБЫ
          СУЩЕГО СВЕТ ПОСТИЧЬ!

        • 1769 1173

          Всё правильно только наоборот .)) Санскрит – это производное нашей , как вы соблаговолили выразиться , праписьменности .

    • 38846 34178

      Тархтария – это территории на которых жили наши Предки: от Урала до Тихого океана и от Студенного Океана до Центральной Индии. Тархтария – земля которой покровительствуют Боги – сын и дочь Перуна, брат с сестрой, Тарх, прозванный Даждьбогом (Дающим Богом), и его Младшая сестрёнка Тара. Наши Предки говорили иноземцам: “…мы дети Тарха и Тары…”. Позднее Тархтария стала Тартарией, а малый народец с большими присоскми, с трудом выговаривающий букву “р”, называл её Татарией.

      • 3844 2794

        Да, это читал ранее. Ещё есть моменты такие: Terre сущ., франц.яз. – земля (территория). Ещё: Тар – старинный музыкальный инструмент, предположительно из Древней Персии.

        • 38846 34178

          Ты знаешь, а ведь партком по-китайски, морская свинка по-перуански и наше грубое название пениса тоже звучат одинаково… Но смысл тех слов просто не совместим…

          • 3844 2794

            Сразу в негатив, вот привычка. Напридумывать и повторять можно, что угодно, а вот как правильно? Может Тартария: Тар (земля), -Т(д)ария, т.е. земля Даарии или земля Дария. Ещё раз: напридумывать можно, что угодно, а вот как было задумано, вопрос открыт.

          • 38846 34178

            Никакого негатива… Лишь для сведения… Без всяких “может” – я дал правильную трактовку… А придумывают сейчас лица библейской национальности для очернения нашего культурного наследия.

      • 9926 3644

        “мы дети Тарха и Тары” – дети брата и сестры?????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
        Это как?
        Инцест, однако… Не стыдно, “славяне”, детьми инцеста себя считать?

        • 38846 34178

          Потомки семей, которые создали Даждьбог и Тара… У каждого из них – своя семья… У славян НИКОГДА не было инцеста… И, прежде чем делать скоропалительные выводы, ВНИМАТЕЛЬНО поинтересовался бы нашим культурным наследием…

          • 9603 4769

            Даждь-Бог был реальным человеком, пророком создавшим славянскую троицу; явь, навь и правь. В современной интерпретации-материя, информация, мера.

          • 9926 3644

            “поинтересовался бы нашим культурным наследием…” – да я бы рад, но где его взять!?!?!
            Уж не от Льва ли Прозорова, к примеру?
            Науке-истории культурное наследие славян неизвестно, однако…
            Если вам известны научные источники на эту тему – буду очень рад!

          • 2032 1634

            Спалился крикунолег. Сузил область допустимых значений. Приколоца хотел, а получилась оговорка “по Фрейду”.

        • 9603 4769

          У славян никогда не было таких богов. Это выдумки левого крыла (левашовцы) еврейской мафии.

          • 881 283

            Да разоблачает Левашов ваше еврейство – http://pandoraopen.ru/2017-01-11/obrashhenie-k-russkim-lyudyam-genocid-rusov/

            К вопросу о богах:
            Николай Левашов: Наши предки богами называли людей, достигших высокого уровня эволюционного развития, достигших Просветления Знанием и, благодаря этому, ставших Творцами. Сегодняшний навязанный смысл слова Бог не имеет ничего общего с реальностью. То же самое случилось и со словом Вера. Изначально это слово не имело никакого отношения к религии, к безпрекословному принятию каких-либо догматов. А означало оно ВЕдать РА – Просветление Знанием – приобретение Знаний богов… Подробнее – nikolay-levashov.ru

          • 9603 4769

            Еврей разоблачает евреев? Это из той же оперы, как еврей Гитлер уничтожал евреев. Не обольщайтесь молодой человек, места вам и вашим детям в убежище Ямантаю не достанется, не в той семье родились! А Петров изучал историю по работам Петухова Ю.Д., чего и вам желаю. Тогда не будете бред от ЛеваВШАва нести. Удачи!

          • 881 283

            В отличии от вашего юношеского еврейского бреда, несу только факты. Получается по вашей еврейской логике, из той же оперы: если еврей Джугашвили (Сталин) КОБа, уничтожал главу немцев, еврея Гитлера, то генерал ПетроВША который изучал историю по работам ПетухоВША тоже еврей – потому что разоблачал евреев.. Убегут от вас, такого смышлённого отца, ваши еврейские дети, добровольно в убежище Ямантаю. Тогда не будете нести еврейский бред, рекламируя еврейскую КОБу… Еврейской Удачи!

        • 9603 4769

          Толковый словарь Даля онлайн

          ТАРТАР

          ТАРТАР, ад, преисподняя. Провались ты в тартарары, то же. Поехали татары в тартарары, так за ними и ты?

      • 9603 4769

        Не было таких богов у славян и Русь так никогда не называлась. Это выдумка левого крыла еврейской мафии лешовцев. Мафия всю землю превращает в тартар. Дети дьявола и живут по дьявольски.

        • 38846 34178

          Все будем жить по твоим советам:

          Свят, свят, свят Господь Бог Саваоф. Полны небеса и земля славы Твоей. Осанна в вышних! Благословен грядущий во имя Господне! Осанна в вышних!
          (Из Миссала)

          Сам Бог так заповедал: «И устроят они Мне святилище, и буду обитать посреди них; все сделайте, как Я показываю тебе, и образец скинии и образец всех сосудов ее; так и сделайте» (Исх. 25:8,9). В храме совершается общая молитва, для которой люди должны собираться вместе по примеру апостолов: «И пребывали всегда в храме, прославляя и благословляя Бога» (Лк. 24:53).

          Иудо-христианский бог – САВАОФ-ЯХВЕ-ИЕГОВА

          Скиния – у евреев: шатер, палатка, сень, куща, место для установки святынь

          Попы учат: только в храме совершаются Таинства, только в храме каждый день Христос зовет всех, предлагая Тело и Кровь Свою. И кто же отказывается от Святых Тайн? «Кто не со Мною, тот против Меня» (Мф. 12:30).

          Акафист богу саваофу:
          Господи, покори гордого Аммана. Господи, порази Малика лукавого. Господи, потопи древнего фараона. Господи, спаси мя, яко же Моисея и Аарона. Господи Боже, Отче Саваофе, помилуй мя.

          “Славься наш Боже в Сионе!” – хором затянула и вся Россия, и вся Евро-па, а ныне грянул чуть ли ни весь мир.
          Благословен Господь Бог Израилев от века и до века! Аминь, аминь!
          (Псалтирь 40:14)

          Благословен Господь Бог, Бог Израилев, един творящий чудеса, и благословенно имя славы Его вовек, и наполнится славою Его вся земля. Аминь и аминь.
          (Псалтирь 71:18,19)

          Благословен Господь, Бог Израилев, от века и до века! И да скажет весь народ: аминь! Аллилуия!
          (Псалтирь 105:48)

          Благословен Господь от Сиона, живущий в Иерусалиме! Аллилуия!
          (Псалтирь 134:21)

          Аллилуия Хвалите, РАБЫ Господни, хвалите имя Господне. Да будет имя Господне благословенно отныне и вовек. От восхода солнца до запада [да будет] прославляемо имя Господне.
          Высок над всеми народами Господь; над небесами слава Его.
          (Псалтирь 112:1-4)

          Аллилуия. Хвалите имя Господне, хвалите, РАБЫ Господни, стоящие в доме Господнем, во дворах дома Бога нашего. Хвалите Господа, ибо Господь благ; пойте имени Его, ибо это сладостно,
          (Псалтирь 134:1-3)

          Песнь восхождения. Благословите ныне Господа, все РАБЫ Господни, стоящие в доме Господнем, во время ночи.
          Воздвигните руки ваши к святилищу, и благословите Господа.
          Благословит тебя Господь с Сиона, сотворивший небо и землю.
          (Псалтирь 133)

          Хвали, Иерусалим, Господа; хвали, Сион, Бога твоего
          (Псалтирь 147:1)

          Пойте Господу песнь новую; хвала Ему в собрании святых. Да веселится Израиль о Создателе своем; сыны Сиона да радуются о Царе своем…
          (Псалтирь 149:1-5) (Псалтирь 149:1-5)

          Египет поднимается, как река, и, как потоки, взволновались воды его, и говорит: ‘поднимусь и покрою землю, погублю город и жителей его’… ибо день сей у Господа Бога Саваофа есть день отмщения… ибо это Господу Богу Саваофу будет жертвоприношение В ЗЕМЛЕ СЕВЕРНОЙ (получается, что именно славян малый народец с большими присосками надумал принести в жертву своему Иегове), при реке Евфрате (Ис 2, 12. Иер 25, 33) … Господь Саваоф, Бог Израилев, говорит: вот, Я посещу Аммона, который в Но, и фараона и Египет, и богов его и царей его, фараона и надеющихся на него; и предам их в руки ищущих души их и в руки Навуходоносора, царя Вавилонского, и в руки рабов его.
          Иеремия, глава 46

          • 9603 4769

            “…только детям, которые здесь со Мною, которые не знают, что добро, что зло, всем малолетним, ничего не смыслящим, им дам землю,..”, Числа,14,20-24. Так и живёте к сожалению.

          • 881 283

            Да разоблачает Левашов ваше еврейство – http://pandoraopen.ru/2017-01-11/obrashhenie-k-russkim-lyudyam-genocid-rusov/

            К вопросу о богах:
            Николай Левашов: Наши предки богами называли людей, достигших высокого уровня эволюционного развития, достигших Просветления Знанием и, благодаря этому, ставших Творцами. Сегодняшний навязанный смысл слова Бог не имеет ничего общего с реальностью. То же самое случилось и со словом Вера. Изначально это слово не имело никакого отношения к религии, к безпрекословному принятию каких-либо догматов. А означало оно ВЕдать РА – Просветление Знанием – приобретение Знаний богов… Подробнее – nikolay-levashov.ru

          • 9603 4769

            Еврей разоблачает евреев? Это из той же оперы, как еврей Гитлер уничтожал евреев. Не обольщайтесь молодой человек, места вам и вашим детям в убежище Ямантаю не достанется, не в той семье родились! А Петров изучал историю по работам Петухова Ю.Д., чего и вам желаю. Тогда не будете бред от ЛеваВШАва нести. Удачи!

          • 881 283

            В отличии от вашего юношеского еврейского бреда, несу только факты. Получается по вашей еврейской логике, из той же оперы: если еврей Джугашвили (Сталин) КОБа, уничтожал главу немцев, еврея Гитлера, то генерал ПетроВША который изучал историю по работам ПетухоВША тоже еврей – потому что разоблачал евреев.. Убегут от вас, такого смышлённого отца, ваши еврейские дети, добровольно в убежище Ямантаю. Тогда не будете нести еврейский бред, рекламируя еврейскую КОБу… Еврейской Удачи!

      • 9603 4769

        Толковый словарь Даля онлайн

        ТАРТАР

        ТАРТАР, ад, преисподняя. Провались ты в тартарары, то же. Поехали татары в тартарары, так за ними и ты?

    • 95 53
    • 9603 4769

      Тартар-ад, преисподняя. Карты фальшивка. А то что еврейская Англия, наш вечный враг, в своих бумагах называет нас адом, так всегда было и есть. Русь существует более 8 тыс. лет и называть её Россией, а теперь и россионией, начали евреи Романовы.

      • 881 283

        Генерал Петров (КОБ-”которую вы тут всем рекомендуете”) от таких последователей в гробу переворачивается… У вас полный винегрет в голове. Вот, что Левашов писал ещё в 2004 году:
        «Россия – уникальная страна, уникальная во всех отношениях. Взять хотя бы название страны и … всплывёт целый пласт информации, о которой большинство жителей России не имеют ни малейшего представления. Название страны – Россия, возникло от другого слова – Рассея, которое, в свою очередь, образовалось от названия Рассения. Рассенией называлась часть древней Славяно-Арийской империи, лежавшая западнее Рипейских (Уральских) гор. Земли восточнее Урала до Тихого океана и далее, от Лукоморья (Русского Севера) до Центральной Индии, носили имя Земля Свята Расы. Иноземцы называли эту страну по-разному. Одним из последних иноземных имён, известных в Европе до конца восемнадцатого века, было Великая Тартария – самая большая страна мира, как о ней говорится в первом издании британской энциклопедии 1771 года. Желающие могут убедиться в этом сами, заглянув в это издание энциклопедии…» Подробнее – nikolay-levashov.ru/articles.html

        Более того, В.В. Путин рассекретил архивы Тартарииhttp://pandoraopen.ru/2014-09-20/v-v-putin-rassekretil-arxivy-tartarii-proshloe-rusi/

        К вопросу об Англии:
        Отличное видео рассказывающее о том, что легендарный отец-основатель английского государства Король Артур (как указано на его надгробии) на самом деле является ЦАРЁМ РУССКОЙ ОРДЫ! Интересно, какая будет реакция у британцев узнай они об этом…
        Отец Англии – Русский Царь! – http://pandoraopen.ru/2014-10-24/otec-anglii-russkij-car-proshloe-rusi/

        • 9603 4769

          А кто написал архивы преисподней (тартарии), леваВШАвская банда? Шаломов (Путин) теперь ордена вам всем выделит непременно!

          • 881 283

            Джугашвильская кобоВШАская банда совсем ослепла, специально, чёрным, жирным шрифтом было выделено и акцентрировано:

            Николай Левашов: Иноземцы называли эту страну по-разному. Одним из последних иноземных имён, известных в Европе до конца восемнадцатого века, было Великая Тартария – самая большая страна мира, как о ней говорится в первом издании британской энциклопедии 1771 года. Желающие могут убедиться в этом сами, заглянув в это издание энциклопедии…» Подробнее – nikolay-levashov.ru/articles.html

            Ещё есть множество документов и карт, которые подтверждают это. Часть из них находится в Русском Географическом Обществе, куда 15 января 2013 года приезжал президент Владимир Путин. И там ему показывали эти документы и карты, о чём свидетельствуют видеозаписи этого визита. А другие артефакты, такие как Чандарская плита, неопровержимо свидетельствуют нам о том, что уровень развития цивилизации наших предков был несравненно выше, нежели нас в том пытаются убедить. Этот уровень выше даже сегодняшнего уровня развития нашей цивилизации. Подробнееhttp://pandoraopen.ru/2014-09-20/v-v-putin-rassekretil-arxivy-tartarii-proshloe-rusi/

  • 1769 1173

    +Русофил
    Да , и вот ещё : ставить минус оппоненту отвечающему на твои посты это моветон . Этим , ты , даёшь понять , что диалог с тобой не имеет смысла . Оценки , в таком случае , могут даваться читающими посты . Так поддерживается объективность дискуссии .

  • 128 102

    Задача одна – методы разные! Надо людям так заморочить головы, чтобы они уже не отличали не только добра от зла, но и правое от левого, и верха от низа.
    Тогда ими легко управлять, стричь и брить, ну и пастух, конечно, имеет право не только на шерсть, но и на шкуру, и мясо.

  • 14785 11483

    Считаю, что настают перемены. Сам не поверил своим ушам, когда смотрел эту программу! Долго думал об этом, ведь такое не говорят, замалчивают, значит будут перемены, как в истории, так и во многих прикладных науках связанных с историей и социологией. Это и хорошо и страшно, не известно, как поведут себя внутренние враги. Что они ещё придумают, лишь бы продлить своё царствование на территории России. Поэтому мне кажется, что эпоха этого царствования подошло к концу и жить этим силам осталось не много.

  • 38846 34178

    Изменения уже начались с 2012 года. Они (утро) будут продолжаться до 8492 года. И до 14 972 года (день) будет расцвет…

  • 2 -2

    Тартар в мифологии преисподняя,то есть ад,очевидно что Тартария адское место не связанное никак с Татарстаном!Что бы ни написать,лишь бы написать,а правда у каждого своя!

    • 12631 7260

      Правда не может быть у каждого своей…это из оперы “разделяй и властвуй)..у каждого своя может быть только ЛОЖЬ!Наша задача-придти к ЕДИНОЙ ПРАВДЕ!
      Тара-Хара = Перво-Матерь Нашего(славянского) Пантеона Богов…Хранительница Жизненной Силы…
      ТОР-ХОР = Перво-Отец…Бог Гармонии Мироздания!
      Теперь представляйте,чего нас лишили,всего лишь подменив понятия до уровня “преисподней”…(ад,преисподня..и прочие гадости…откуда берут свои корни?)…

      • 9603 4769

        Перестань лгать. Лучше отправляйся в тартарию со своими подельниками, там ваше место. Боже, избавь нас русов от тартаров и евреев.

        • 881 283

          Отправляемся только к фактам:

          «Россия – уникальная страна, уникальная во всех отношениях. Взять хотя бы название страны и … всплывёт целый пласт информации, о которой большинство жителей России не имеют ни малейшего представления. Название страны – Россия, возникло от другого слова – Рассея, которое, в свою очередь, образовалось от названия Рассения. Рассенией называлась часть древней Славяно-Арийской империи, лежавшая западнее Рипейских (Уральских) гор. Земли восточнее Урала до Тихого океана и далее, от Лукоморья (Русского Севера) до Центральной Индии, носили имя Земля Свята Расы. Иноземцы называли эту страну по-разному. Одним из последних иноземных имён, известных в Европе до конца восемнадцатого века, было Великая Тартария – самая большая страна мира, как о ней говорится в первом издании британской энциклопедии 1771 года. Желающие могут убедиться в этом сами, заглянув в это издание энциклопедии…» Подробнее – nikolay-levashov.ru/articles.html

          Более того, В.В. Путин рассекретил архивы Тартарииhttp://pandoraopen.ru/2014-09-20/v-v-putin-rassekretil-arxivy-tartarii-proshloe-rusi/

    • 601 307

      Какую мифологию имеете в виду?

    • 236 204

      Да что же вы_все: “Татарстан, Татарстан”. Никакие они не татары, они булгары.

  • 17490 10580

    Ну что ж, одно из окон Овертона отработано, в бошки российских гоев успешно внедрена идея “великой славянской истории” в разных упаковках. Все течения патриотически настроенных славян возглавляются лицами еврейской национальности и полностью ими контролируются. Очевидно, что ситуация будет изменена: США предназначены на слив, Европа будет перетасована с неизбежными зачистками остатков гойского населения. Россия в этом процессе пойдёт, как обычно, тараном. Патриотически настроенные российские гои будут осуществлять, вероятно, эту зачистку оставшихся европейских, а может быть и американских, гоев всех цветов кожи, и от этого никуда, судя по всему, не деться, иначе зачистят их самих (скорее всего их всё равно зачистят уже готовые для этого еврейские батальоны, но это будет потом). С вероятностью чуть меньшей, чем 101% непомерно расплодившийся еврейский бодлолевел будет также ликвидирован, в силу своей бесполезности. Россия займёт место США, имея при этом положительный знак, – это и будет Новый Мировой Порядок. Некоторое время после этого всё будет выглядеть вполне благопристойно, население, освобождённое от заепавших всех США, будет находиться в состоянии эйфории, что равносильно наркотическому опьянению, и в этом состоянии возможно проведение над ним любой хирургической операции. Нынешние хозяева планеты останутся там, где и были, по-прежнему оставаясь в тени и руководя процессами… Либо сдристнут восвояси, оставив население Земли наедине друг с другом в состоянии войны, что было бы, конечно, самым благоприятным для землян исходом. Только на это рассчитывать не стоит: вряд ли космические проходимцы захотят оставить следы своего пребывания, в их интересах провести, к примеру, влажную уборку, как уже было, как минимум, один раз, и в Библии получило название “всемирного потопа”…
    Существует, правда, ещё один теоретически возможный вариант развития событий, имеется ввиду совершенно фантастическое предположение, что гои таки включат мозги. Но судя по тому, что они никак не могут отвыкнуть быть в стаде, которым руководят жыды, и даже себя не могут отличить от них, а в большинстве своём, даже и не считают нужным это делать, этот вариант можно проигнорировать…
    Ну а, совершенно уж дикое предположение, что прилетят вдруг “великие славянские предки” и всё исправят, даже не хочется рассматривать…

    • 6509 4383

      Я своими глазами видел в Русском географическом обществе карты Тартарии. Великих славянских предков в кавычки не беру, так как причин ухода нашего народа от веры предков много. Не великие предки, а потомки стали не великие. Возможно так было необходимо.

  • 9926 3644

    “Это и желание другой властной группировки переписать историю России…” – а как можно переписать историю государства без учета сопредельных государств??? Это как – наш президент дает указания президентам сопредельных государства изменить все документы, связанные с нашим государством??? Так что ли??? А как быть с археологией???

    Мне всегда было интересно – что в головах у тех, кто считает, что историю действительно можно переписать!

    ИСТОРИЮ НЕЛЬЗЯ ПЕРЕПИСАТЬ!!!

  • 1121 1056

    Вернёмся к заголовку статьи. Лично мне в репортаже больше всего понравился ведущий. Какой красавчик! Служебная командировка в Венецию – чтобы показать старинную карту в музее. Командировка в Шотландию – чтобы показать живого волынщика. Можно ещё было слетать на пляжи Катара! А что, ведь название такое похожее, ну не в Сибири же, право дело, искать происхождение топонима “Тартария”?

  • 16519 10348

    “…Обнародование в РФ сюжетов по Тартарии служит и целям ГП: третий полюс многополярного мира, Россия, должна иметь здоровую историко-идеологическую базу в создании легитимности применения своей военной мощи…” – очень смешно!! Не может один и тот же процесс исключать сам себя. Если образование в РФ идет в “тар-тарары” и воспитывают дебилов – зачем такому обществу “здоровая историко-идеологическая база”? Да еще и при тотальном феодализме))))

    • 9603 4769

      Тартар-ад, преисподняя. Карты фальшивка. А то что еврейская Англия, наш вечный враг, в своих бумагах называет нас адом, так всегда было и есть. Русь существует более 8 тыс. лет и называть её Россией, а теперь и россионией, начали евреи Романовы.

      • 881 283

        Генерал Петров (КОБ-”которую вы тут всем рекомендуете”) от таких последователей в гробу переворачивается… У вас полный винегрет в голове…
        «Россия – уникальная страна, уникальная во всех отношениях. Взять хотя бы название страны и … всплывёт целый пласт информации, о которой большинство жителей России не имеют ни малейшего представления. Название страны – Россия, возникло от другого слова – Рассея, которое, в свою очередь, образовалось от названия Рассения. Рассенией называлась часть древней Славяно-Арийской империи, лежавшая западнее Рипейских (Уральских) гор. Земли восточнее Урала до Тихого океана и далее, от Лукоморья (Русского Севера) до Центральной Индии, носили имя Земля Свята Расы. Иноземцы называли эту страну по-разному. Одним из последних иноземных имён, известных в Европе до конца восемнадцатого века, было Великая Тартария – самая большая страна мира, как о ней говорится в первом издании британской энциклопедии 1771 года. Желающие могут убедиться в этом сами, заглянув в это издание энциклопедии…» Подробнее – nikolay-levashov.ru/articles.html

        Более того, В.В. Путин рассекретил архивы Тартарииhttp://pandoraopen.ru/2014-09-20/v-v-putin-rassekretil-arxivy-tartarii-proshloe-rusi/

        К вопросу об Англии:
        Отличное видео рассказывающее о том, что легендарный отец-основатель английского государства Король Артур (как указано на его надгробии) на самом деле является ЦАРЁМ РУССКОЙ ОРДЫ! Интересно, какая будет реакция у британцев узнай они об этом…
        Отец Англии – Русский Царь! – http://pandoraopen.ru/2014-10-24/otec-anglii-russkij-car-proshloe-rusi/

        • 9603 4769

          А кто написал архивы преисподней (тартарии), леваВШАвская банда? Шаломов (Путин) теперь ордена вам всем выделит неприменно!

          • 881 283

            Джугашвильская кобоВШАская банда совсем ослепла, специально, чёрным, жирным шрифтом было выделено и акцентрировано:

            Николай Левашов: Иноземцы называли эту страну по-разному. Одним из последних иноземных имён, известных в Европе до конца восемнадцатого века, было Великая Тартария – самая большая страна мира, как о ней говорится в первом издании британской энциклопедии 1771 года. Желающие могут убедиться в этом сами, заглянув в это издание энциклопедии…» Подробнее – nikolay-levashov.ru/articles.html

            Ещё есть множество документов и карт, которые подтверждают это. Часть из них находится в Русском Географическом Обществе, куда 15 января 2013 года приезжал президент Владимир Путин. И там ему показывали эти документы и карты, о чём свидетельствуют видеозаписи этого визита. А другие артефакты, такие как Чандарская плита, неопровержимо свидетельствуют нам о том, что уровень развития цивилизации наших предков был несравненно выше, нежели нас в том пытаются убедить. Этот уровень выше даже сегодняшнего уровня развития нашей цивилизации. Подробнееhttp://pandoraopen.ru/2014-09-20/v-v-putin-rassekretil-arxivy-tartarii-proshloe-rusi/

  • 95 53

    Для того что бы разобраться, почему показывают, нужно сначала задать вопрос что показывают?
    Смотрим внимательно! Все карты про «Тартарию» исключительно иностранные! Их в нужное время нам показали, их нам (некоторые) подарили и т. д. А где же «наши» русскоязычные карты!? Опять что ли – «у вас их не было, потому что не было письменности …»? Бред конечно. Они что, у нас путешествовали, торговали и подписывали договоры, и составляли карты, но исключительно сами и для себя?
    Наши карты у них тоже «лежат». И их в нужное время нам тоже покажут. Вот как только мы свою страну начнём называть Тартария, тут нам покажут, что и это их название. Мы незнаем сегодня ничего, даже название страны!
    Показали и подарили нам карты, для намёка, для того что бы показать всю немощность нашей системы. Для того что бы показать что вся их система, это и наша «Академия наук», которая, за наши деньги, всегда работала на них. Показали размах своего могущества и нашего бессилия! А вы себя тешьте, мечтами о том как небесным светом смоет всю тьму.
    Само слово аккадемия – трактуется весьма просто, по русскому слоговому принципу. (http://slogi.do.am/)
    Слог Ак – высшее, главное, верховное. Вероятно потерянный слог Ка – носитель материальный. Слог Де – преобразование деления – деления на части на составляющие – разорвать на куски (денонсация, деградация, деморализация и т. п.). Ми – реакция на раздражение. Я – живое, развивающееся и разрастающееся.
    И получается академия – главный орган уничтожением реагирующий на раздражение. То есть кто против того в утиль. И создали аккадемию, как только церковь потеряла силу и власть. Новый рычаг воздействия, независимый не от правящего режима, не от правительства, ни от царя.

  • 9603 4769

    Тартар-ад, преисподняя. Карты фальшивка. А то что еврейская Англия, наш вечный враг, в своих бумагах называет нас адом, так всегда было и есть. Русь существует более 8 тыс. лет и называть её Россией, а теперь и россионией, начали евреи Романовы.

    • 6509 4383

      ТакТартар-ад и был ад для паразитов.

      • 9603 4769

        Как будешь называть страну, город, дом, человека, то и получишь. На это и расчёт левого крыла еврейской партии левашовцев- превратить святую Русь в ад.

        • 881 283

          Да разоблачает Левашов ваше еврейство – http://pandoraopen.ru/2017-01-11/obrashhenie-k-russkim-lyudyam-genocid-rusov/

          Генерал Петров (КОБ-”которую вы тут всем рекомендуете”) от таких последователей в гробу переворачивается… У вас полный винегрет в голове. Вот, что Левашов писал ещё в 2004 году:
          «Россия – уникальная страна, уникальная во всех отношениях. Взять хотя бы название страны и … всплывёт целый пласт информации, о которой большинство жителей России не имеют ни малейшего представления. Название страны – Россия, возникло от другого слова – Рассея, которое, в свою очередь, образовалось от названия Рассения. Рассенией называлась часть древней Славяно-Арийской империи, лежавшая западнее Рипейских (Уральских) гор. Земли восточнее Урала до Тихого океана и далее, от Лукоморья (Русского Севера) до Центральной Индии, носили имя Земля Свята Расы. Иноземцы называли эту страну по-разному. Одним из последних иноземных имён, известных в Европе до конца восемнадцатого века, было Великая Тартария – самая большая страна мира, как о ней говорится в первом издании британской энциклопедии 1771 года. Желающие могут убедиться в этом сами, заглянув в это издание энциклопедии…» Подробнее – nikolay-levashov.ru/articles.html

          Более того, В.В. Путин рассекретил архивы Тартарииhttp://pandoraopen.ru/2014-09-20/v-v-putin-rassekretil-arxivy-tartarii-proshloe-rusi/

          • 9603 4769

            Еврей разоблачает евреев? Это из той же оперы, как еврей Гитлер уничтожал евреев. Не обольщайтесь молодой человек, места вам и вашим детям в убежище Ямантаю не достанется, не в той семье родились! А Петров изучал историю по работам Петухова Ю.Д., чего и вам желаю. Тогда не будете бред от ЛеваВШАва нести. Удачи!

          • 881 283

            В отличии от вашего юношеского еврейского бреда, несу только факты. Получается по вашей еврейской логике, из той же оперы: если еврей Джугашвили (Сталин) КОБа, уничтожал главу немцев, еврея Гитлера, то генерал ПетроВША который изучал историю по работам ПетухоВША тоже еврей – потому что разоблачал евреев.. Убегут от вас, такого смышлённого отца, ваши еврейские дети, добровольно в убежище Ямантаю. Тогда не будете нести еврейский бред, рекламируя еврейскую КОБу… Еврейской Удачи!

          • 9603 4769

            А кто написал архивы преисподней (тартарии), леваВШАвская банда? Шаломов (Путин) теперь ордена вам всем выделит неприменно!

          • 881 283

            Джугашвильская кобоВШАская банда совсем ослепла, специально, чёрным, жирным шрифтом было выделено и акцентрировано:

            Николай Левашов: Иноземцы называли эту страну по-разному. Одним из последних иноземных имён, известных в Европе до конца восемнадцатого века, было Великая Тартария – самая большая страна мира, как о ней говорится в первом издании британской энциклопедии 1771 года. Желающие могут убедиться в этом сами, заглянув в это издание энциклопедии…» Подробнее – nikolay-levashov.ru/articles.html

            Ещё есть множество документов и карт, которые подтверждают это. Часть из них находится в Русском Географическом Обществе, куда 15 января 2013 года приезжал президент Владимир Путин. И там ему показывали эти документы и карты, о чём свидетельствуют видеозаписи этого визита. А другие артефакты, такие как Чандарская плита, неопровержимо свидетельствуют нам о том, что уровень развития цивилизации наших предков был несравненно выше, нежели нас в том пытаются убедить. Этот уровень выше даже сегодняшнего уровня развития нашей цивилизации. Подробнееhttp://pandoraopen.ru/2014-09-20/v-v-putin-rassekretil-arxivy-tartarii-proshloe-rusi/

  • 474 334

    Не пример ли с великих укров берём?

  • 474 334

    Сначала нужно основательные доказательства привести. раньше этрусски были теперь тартары. как с казахами будем делить кто потомок чингисхана?

    • 236 204

      Какие казахи?Сильно заострять_эту_тему не буду, но почитайте_Валериана Правдухина-не_было казахов! При царе-батюшке_их киргизами (или каракиргизами)называли!Одна_из величайших ошибок большевиков-это_подарить им_четыре области, в_том числе и_центр уральского казачества-город_Уральск.

  • 92 80

    Если человек родился не в Ленинграде , а Санкт-Петербурге он может мат не будет употре-блять ? Или умнее станет?

  • 92 80

    На что олигархи не идут и идут ,лишь бы не лишиться наворованного! И гражданство меняют ( хотя можно просто полгода в стране не жить), и пожилых (кто богатства создавал) уничтожают, и народы стравливают (Украина-Россия), и уничтожают чтоб дебилов лишних поменьше было ( останутся те, кто газ будет добывать в России и продукты для запада выращивать в хохляндии ).История – это наука о будущем ! Исковерканная история- исковерканное будущее !

    • 13 7

      Аким Павлов хорошо написали я с вами согласна только есть просьба пишите пожалуйста в место хохляндии слово Украина , не к чему лишнюю напряженность создавать ,мы ведь Русские и Украинцы один народ !!! и если мы на уровне народа не приложим усилия для примирения , то политики это за нас не сделают ! война сразу рождается в голова и только потом люди берут оружие . Добрым словом можно многое исправить!!!

  • 13 7

    Грядет *ГАЛАКТИЧЕСКИЙ ПЕРЕХОД* вибрации Земли повышаются , темным (иллюминатам) правду скрывать все труднее, вот она и выходит на свет божий!!!

  • 0 0

    Тартария с тартарией вот не понятно почему фоновую музыку используете башкирский народный мелодию”БАЯС” с исполнением извесного башкирского кураиста Р.Юлдашева.поставте свой свирель”Сыбызгы” так называемую “татар кура”

  • 3 -1

    Тартария Магна или “татаромонголия” переводится буквально: “тарта”- вить,мостить гнездо; Магна -Большой.
    Тартария Магна – “Большое гнездо”. Всеволод III он же Дмитрий – Демурчи.
    Чингиз-Великий.
    Хан – Князь.
    Разница в летоисчислении между Византийской и Александрийской системами дает разницу в 15 лет.
    Дата смерти Демурчи Чингизхана -1227г.(Александрийская)
    Дата смерти Дмитрия Великого Князя 1222.(Византийская)разница 15 лет.
    Отец Чингизхана Эсугей Бахадур(Богатырь).Дата смерти 1172г.
    Отец Всеволода (Дмитрия) Георгий Долгорукий(Мономах).Дата смерти 1157г. (15 лет)

    Мономах -Богоборец-Богатырь или …..Израэль(см.Ветхий завет).
    Государство Тартария (Большое гнездо )создано Мономаховичами . Со столицей Каракорум на месте половецкой столицы Ланды(Zimla)или современная Цимла!Половцы -Караджа.Земля -Корум.
    Земля половцев – Каракорум.

    Саин хан или Бату хан – на самом деле Бату или Саин.
    Саин – Святой. Бату-Батюшка.
    Святой отец или Батюшка!
    Все к нему и ездили за благословением (ярлыком). Более 300 церквей и 700 монастырей – его дела.
    Монастырь – приют для старого и малого,отставного воина,вдовы.(социальное учреждение).
    Про свирепого Батыя – Бредни. Крещение шло мечем-это правда!

  • 505 263

    2050 год. Поколение политиков, советников, руководителей, чиновников, министров 1940 г.р. им -110 лет,-1945 г.р. им – 105 лет, – 1950г.р. им-100 лет,- 1955 г.р. им -95 лет,1960 г.р. им -90 лет,-1965 г.р. им – 85 лет,- 1970 г.р. им – 80 лет. Все это поколение руководителей уйдет в прошлое, и вместе с ними и простой народ.
    Старость и уход в иной мир никто не отменял.
    2050 году подрастет новое поколение политиков, руководителей, министров, советников.И новое взрослое население России. Это поколение 1990-2000-2010-2020 годов рождения. Поколение родившиеся 1970 г.р. им 80 лет, -1980 г.р. им 70 лет.Они будут в старческом возрасте. Если кому повезет будут советниками.

    А вот внуки нынешних чиновников, руководителей, министров,миллионеров, миллиордеров как удержат власть и богатство без дедушек и отцов в будущем , вот в чем вопрос. Это они пока золотая молодежь когда родители живы и работают и держат власть и богатство. А старость никто не отменял, тем более уход в иной мир.

    Когда молодые, работаем,ходим и т. д. все крутые по своим возможностям. Тут что покажет будущее 2050 год (плюс, минус 5 лет).
    А в будущем начнутся свои новые исторические периоды. Как только это поколение состарится как Брежнев, Андропов, Черненко, а единая Россия как Политбюро ЦК КПСС.

    А 2100 году- и т. д. про наше настоящее будут изучать на уроках истории, как прошлый исторический период, и смотреть в документальных кинохрониках.
    Но нынешних настоящих героев телевидения и строителей демократии там не будет. Уже 2060 годах от нынешних руководителей, миллиордеров и т. д. следа не останется все они обонкротятся и т. д. и будут жить как простые люди. Потому что будущее поколение будет бороться за власть и богатство по своему. Все настоящее уходит в прошлое, и им нельзя жить. Настоящее становится понятным лишь тогда, когда становится прошлым.

    31 декабря 2049 год 23 часа 55 мин Путину 97 лет, медведеву – 84 года. Это относится и всем тем кто родился в СССР 1952 году и 1965 году. Жизнь прожить, не поле перейти. Старость не радость.

  • 9603 4769

    А что Путин-Шаломов источник истины?

  • 9603 4769

    Фамилию Джугашвили носил муж матери Сталина. Отцом же Сталина был руский генерал Н.Пржевальский.

    • 881 283

      Дореволюционным именем Сталина было типично еврейское: Иосиф-Давид Джугашвили. В ходе революционной борьбы он сменил его на “Коба” – имя лидера анти-Римского восстания евреев. Ни русские, ни грузины практически не меняют своих фамилий. Фамилии очень часто меняют евреи. Взято – maxpark.com/community/4459/content/1956697

    • 236 204

      Во,блин,и_этот_всякую ерунду_повторяет.Типа Чайковский-педик,Косыгин-пропавший_сын Николая Второго и_т.д.

  • 56 -8
  • 9844 8929

    Что-то это интервью с Шаймиевым, приуроченное к его 80-летию, настораживает. Да и проживание русских на Волге всего 400 лет тоже туфта. Вряд ли, что что-то хорошее задумано.
    Одно то настораживает, что озарение на ВВП нашло после посещения РГО, и мгновенно получено “добро” на обнародование. Думаю, эта информация стала откровением для 90% населения.

  • 9844 8929

    Отправил комментарий – потерялся.
    Что-то в этом интервью с Шаймиевым, приуроченным к его 80-летию настораживает. И та туфта, что русские живут на Волге всего 400 лет. Подозрительны мгновенное прозрение ВВП и немедленное указание на обнародование карты после посещения РГО. А раньше не знал, как и сегодняшние минимум 90% населения?
    Бяка какая-то готовится.

    • 2 2

      Strelez , я вот посмотрел этот ролик с Брилёвым С. про Тартарию- сказано так, что ничего не сказано вообще. Тартарию приявязали к татарстану. В общем бред один. Никакой орды и монголов вообще не было в реале, а здесь ни слова об этом. “Тартария”- это дети Тарха и Тару. также “Тартар” с давнего арийского – глубокий космос. Тартария -это было государство Ариев, бывших гиперборейцев. И часть русов стали татарами после появления ислама.ВВП всё это давно знает и про Тартарию и про Гиперборею-нашу главную прародину. Просто вокруг него окружение мутных людей, которые работаю на масонские структуры запада и США, потому он не мог это раньше говорить. А сейчас случилась ситуация историческая, не для экрана ТВ и может даже не для инэта, и после неё можно говорить про это официально, что он и сделал. А эти структуры, “хозяйствовавшие” над миром многие века загибаются, точнее их загибают. Для нас это сложная штука увидеть кто свой, а кто нет, ему тоже, там вокруг него полно тварей.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru