Главная » Невероятное в мире

Тяжёлый рок разрушает

22:42. 7 января 2017 Просмотров - 3,618 33 коммент. Опубликовал:

Afficher l"image d"origine
Ярким примером обработки общества, чтобы оно приняло изменение, даже когда такое изменение признается нежелательным большой группой населения, было “явление” “БИТЛЗ”. Группу “Битлз” привезли в США как часть социального эксперимента, который должен был подвергнуть большие группы населения промывке мозгов, о которой они даже не догадывались.

Когда Тависток доставил “Битлз” в США, никто представить себе не мог размах культурной катастрофы, которая должна была начаться вслед за этим. “Битлз” были составной частью “ЗАГОВОРА ВОДОЛЕЯ”, живого организма, который произошел из “ИЗМЕНЕНИЯ ОБРАЗА ЧЕЛОВЕКА” (“Контракт № URH (489)-2150, Доклад о политических исследованиях № 4/4/74”, подготовлен “Центром по изучению социальной политики” СИИ, руководитель Уиллис Хармон”).

Феномен “Битлз” не был спонтанным молодежным бунтом против старой социальной системы. Наоборот, это был тщательно разработанный неуловимыми заговорщиками план ввода чрезвычайно разрушительного элемента в большую целевую группу населения, сознание которой планировалось изменить против ее воли. Вместе с “Битлз” в Америке были введены в оборот новые слова и выражения, изобретенные Тавистоком.



Такие слова, как “рок” в отношении к музыкальным звукам, “тинэйджер” (“подросток”), “кул” (cool — “клевый”), discovered (“открытый”, “обнаруженный”) и “поп-музыка” были частью лексикона из кодовых слов, означающих принятие и употребление наркотиков. Эти слова пришли вместе с “Битлз” и появлялись везде, куда приезжали “Битлз”, причем “тинэйджеры” сразу их “обнаруживали”. Кстати, слово “тинэйджер” нигде не употреблялось до тех пор, пока на сцене не появились “Битлз” благодаря “Тавистокскому институту человеческих отношений”.

Как и в случае уличных войн, эту задачу невозможно было решить без сотрудничества со средствами массовой информации, прежде всего с электронными СМИ. Особая роль отводилась пошлому типу Эду Салливану, который был специально подготовлен заговорщиками для той роли, которую он должен был сыграть. Никто не обратил бы внимания на шутовскую группу из Ливерпуля и на их двенадцати-атональную систему “музыки”, если бы пресса не подняла бы вокруг них настоящий ажиотаж. Двенадцати-атональная система состояла из тяжелых повторяющихся звуков, взятых из музыки жрецов культов Диониса и Ваала и подвергнутых “современной” обработке Адорно (Adorno), близким другом королевы Англии и, следовательно, Комитета 300.

Тависток и его Стэнфордский Исследовательский Центр создали специальные слова, которые затем вошли в общее употребление в среде “рок-музыки” и ее любителей. Эти модные ключевые слова создали новую отколовшуюся от социума большую группу молодежи, которую посредством социальной инженерии и обработки заставили поверить, что “Битлз” — это действительно их любимая группа. Все созданные в контексте “рок-музыки” ключевые слова были предназначены для массового управления новой целевой группой, т. е. американской молодежью.

“Битлз” сработали прекрасно, вернее Тависток и Стэнфорд сработали великолепно, а “Битлз” просто реагировали как запрограммированные роботы “с небольшой помощью их друзей” (“with a little help from their friends”) — кодовых слов для употребления наркотиков и доведения до “клевого” состояния. “Битлз” стали бросающимся в глаза “новым типом” — еще один перл Тавистокского жаргона — он появился незадолго до того, как “Битлз” создали новый стиль (экстравагантная одежда, прически и речь), который возмутил старшее поколение, что и планировалось. Это было частью процесса “фрагментации — неадекватной адаптации” разработанного и пущенного в ход Уиллисом Хармоном и его командой ученых-социологов и специалистов в области генной инженерии.

В деле эффективной промывки мозгов больших групп населения в нашем обществе решающая роль принадлежит печатным и электронным средствам массовой информации. Войны уличных банд закончились в Лос-Анжелесе в 1966 году, как только средства массовой информации прекратили их комментировать. Уличные банды начинают разбредаться по мере ослабления к ним внимания СМИ, а затем они бесследно исчезают. Как и в 1966 году проблема просто “выдохлась”. Уличные банды исполнили свою задачу создания атмосферы нестабильности и опасности. Точно такой же сценарий ожидает и “рок” музыку. Будучи лишенной внимания средств массовой информации, она тихо займет свое место в истории.

Вслед за “Битлз”, которых, между прочим, собрал вместе Тавистокский Институт, приехали и другие “Made in England” рок группы, для которых, как и для “Битлз”, Тео Адорно писал всю культовую “лирику” и сочинял всю “музыку”. Мне неприятно употреблять эти прекрасные слова в контексте “битломании”; это напоминает мне, как неправильно используется слово “возлюбленный”, когда оно относится к грязному контакту между двумя гомосексуалистами, извивающимися в свинской похоти. Называть “рок” музыкой — такое же оскорбление музыки, как и “рок-лирика” — оскорбление языка.

Затем Тависток и Стэнфорд принялись за осуществление второй фазы работы, заказанной им Комитетом 300. Новая фаза поддала жару социальным изменениям в Америке. Так же быстро, как появились на американской сцене “Битлз”, возникло и “разбитое поколение” (beat generation) — кодовые слова, предназначенные разделить и обособить общественные группы. Теперь СМИ сфокусировали свое внимание на “разбитом поколении”. Новые слова тавистокского происхождения взялись, казалось бы, ниоткуда: “битники”, “хиппи”, “дети цветов” — эти слова прочно вошли в язык Америки. Стало популярным “выпадать из общества” (drop out), носить грязные джинсы и длинные немытые волосы. Представители “разбитого поколения” отрезали себя от остальной Америки. Они получили такую же дурную репутацию, как и более чистоплотные “Битлз”.

Вновь созданная социальная группа и ее “стиль жизни” затянула миллионы молодых американцев в свой культ. Американская молодежь подверглась радикальной революции, даже не осознавая этого, в то время как старшее поколение беспомощно пребывало рядом, будучи не в состоянии установить источник кризиса и, следовательно, неадекватно реагируя на его проявления, которыми были всевозможные наркотики, марихуана, а позднее лизергиновая кислота. “ЛСД” была “как нельзя кстати” предоставлена для них швейцарской фармацевтической компанией SANDOZ, после того как один из ее химиков Альберт Хоффман открыл синтез эрготамина — одного из мощнейших изменяющих сознание наркотиков. Комитет 300 финансировал этот проект через один из своих банков S. C. Warburg, а в Америку наркотик завез философ Олдос Хаксли.

Новый “чудо-наркотик” начали быстро распространять в “пробных” упаковках, бесплатно раздаваемых в колледжах и на “рок” концертах по всей территории Соединенных Штатов, в результате чего именно ЛСД стал катализатором широкого распространения наркотиков. Здесь сразу встает настоятельный вопрос: а что делало в это время “Управление по борьбе с наркотиками” (УБН) (Drug Enforcement Agency (DEA))? Имеются неоспоримые косвенные доказательства, показывающие, что УБН знало, что происходит, но ему было приказано не вмешиваться.

По мере того, как все больше британских “рок-групп” прибывало в США, рок концерты стали обязательным элементом повседневной жизни американской молодежи. В тандеме с этими “концертами” пропорционально росло и потребление молодежью наркотиков. Дьявольский бедлам тяжелых ударных звуков глушил сознание слушателей до такой степени, что любого из них можно было легко убедить попробовать новый наркотик лишь потому, что “все делают это”. Пример окружающих сверстников — очень сильное оружие. “Новая культура” получила максимально возможное освещение в средствах массовой информации, причем это не стоило заговорщикам ни цента.

Сильное негодование ряда гражданских лидеров и церковных деятелей по поводу нового культа было направлено против его РЕЗУЛЬТАТОВ, а не против ПРИЧИН. Критики рок-культа совершили те же самые ошибки, которые были сделаны в период “сухого закона”: они критиковали правоохранительные органы, учителей, родителей — кого угодно, только не заговорщиков.

Поскольку меня переполняет чувство гнева и негодования в отношении этой великой наркотической чумы, я не прошу у читателя извинений за использование слов, совершенно для меня не характерных. Одним из самых мерзких наркотических гадов во всей Америке является Алан Гинзберг (Alan Ginsberg). Этот Гинзберг, не затратив ни цента, разрекламировал ЛСД на всю страну, хотя в обычных обстоятельствах такая реклама на телевидении стоила бы миллионы долларов.

Эта бесплатная реклама наркотиков, и прежде всего ЛСД, достигла своего пика в конце шестидесятых годов благодаря абсолютно добровольной поддержке СМИ. Эффект массовой рекламной кампании Гинзберга был ужасающим; американская общественность подверглась сразу целому ряду “культурных шоков будущего”.

Битниковый культ рок-музыки и наркотиков никогда не прижился бы в обществе; он так и остался бы на уровне Без истошной истерии средств массовой информации и без практически круглосуточной рекламы хиппово-маргинального бреда. “Битлз” со своими бренчащими гитарами, идиотскими выражениями, наркотическим жаргоном и дурацкими нарядами никогда бы не поднялись выше уровня уличных клоунов. Но вместо этого пропаганда “Битлз” в средствах массовой информации доходила до уровня “точки насыщения”, в результате чего США переживали один культурный шок за другим.

Люди, скрытые в мозговых центрах и исследовательских институтах, чьи имена и лица известны лишь очень узкому кругу, позаботились о том, чтобы пресса сыграла свою роль. И наоборот, важная роль средств массовой информации в сокрытии сил, стоящих за будущими культурными потрясениями, гарантирует, что источник кризиса никогда не будет обнаружен.

Так наше общество приведено в состояние безумия с помощью психологических шоков и напряжений. “Доведенные до безумия” — выражение, взятое из тавистокского практического пособия. Скромно начав в 1921 году, Тависток в 1966 году оказался готовым начать мощную и необратимую культурную революцию в Америке, которая не закончена и до сих пор. “Заговор водолея” — ее составная часть.

Торговля наркотиками контролируется с самых верхних уровней иерархии Комитета 300. Она была начата “Британской ост-индской компанией”, примеру которой сразу же последовала “Голландская ост-индская компания”. Обе эти компании контролировались “Советом 300”. Список имен членов и акционеров “Британской ост-индской компании” как две капли воды похож на список пэров Дебреттса. Компания учредила “Китайскую внутреннюю миссию”, задачей которой было пристрастить к опиуму китайских крестьян или кули, как их называли. Это создало рынок для опиума, который и был заполнен “Британской ост-индской компанией”.

Сходным образом Комитет 300 использовал “Битлз” для популяризации “социальных наркотиков” среди американской молодежи и голливудской тусовки. Эд Салливан был направлен в Англию чтобы познакомиться с первой “рок-группой” тавистокского института, которая нанесла визит в США. После этого Салливан вернулся в Америку чтобы выработать стратегию для электронных средств массовой информации по “упаковке” и “подаче” группы. Без полного содействия электронных СМИ и Эда Салливана на “Битлз” и их “музыку” публика не обратила бы никакого внимания. Вместо этого наша национальная жизнь и сам дух Соединенных Штатов были бесповоротно изменены.

Сейчас, когда мы уже многое знаем, становится понятным, насколько успешной была рекламная кампания “Битлз” по распространению наркотиков. От публики тщательно скрывался тот факт, что музыку и тексты для “Битлз” писал Тео Адорно. Основная функция “Битлз” состояла в том, чтобы их “открыли” “тинэйджеры” (подростки, пер.), на которых затем обрушивался непрерывный поток “битловской музыки” до тех пор, пока у них не вырабатывалось убеждение, что эти звуки им нравятся, в результате чего они принимали и эту музыку, и все, что с ней связано.

Ливерпульская группа вполне оправдала ожидания и “с небольшой помощью от своих друзей” (фраза из их песни, перев.), т. е. с помощью веществ, которые мы называем наркотиками, создала целый новый класс молодых американцев по точному образцу, заказанному тавистокским институтом.

Тависток создал отчетливо распознаваемый “новый тип”, который должен был действовать как распространитель наркотиков. “Китайская внутренняя миссия” “христианских миссионеров” уже не годилась в условиях 1960-х годов. “Новый тип” — фраза из социологического жаргона; она означает, что “Битлз” создали новые социальные образцы, главной целью которых было популяризировать и довести до уровня обыденности употребление наркотиков, новые вкусы в одежде и прическах, которые радикально выделяли молодежь из среды старшего поколения, как было предусмотрено Тавистоком.

Необходимо отметить намеренно вызывающий разделение язык, внедренный Тавистоком. “Тинэйджерам” и в голову не могло прийти, что все “нетрадиционные” ценности, к которым они стремятся, были тщательно разработаны пожилыми учеными в мозговых центрах Англии и Стэнфорда. Они были бы потрясены, обнаружив, что большая часть их “клевых” привычек и выражений была специально создана группой пожилых социологов!

Роль средств массовой информации в распространении наркотиков в национальном масштабе была и остается чрезвычайно важной. Когда СМИ внезапно прекратили освещение войн уличных банд, эти банды как социальный феномен просто исчезли — последовала новая “эра наркотиков”. СМИ всегда выступали в качестве катализаторов “новых веяний”, и в то время их внимание было сосредоточено на наркотиках и их распространителях. “Поколение битников” — еще одна фраза, изобретенная в Тавистоке в рамках усилий по осуществлению социальных изменений в США.

Употребление наркотиков стало составной частью повседневной жизни в Америке. Эта разработанная Тавистоком программа была подхвачена миллионами молодых американцев, и старшее поколение начало думать, что Америка подверглась естественной социальной революции, будучи не в состоянии уразуметь, что перемены в их детях были не спонтанным процессом, но результатом чисто искусственных воздействий с целью изменения социальной и политической жизни Америки.

Наследники “Британской ост-индской компании” были восхищены успехом своей программы распространения наркотиков. Их “подопечные” прочно “сели” на лизергиновую кислоту (ЛСД), любезно предоставленную патронами наркоторговли, такими как Олдос Хаксли и уважаемая швейцарская компания Sandoz, финансируемая великой банкирской династией Варбургов. Новый “чудо-наркотик” широко и бесплатно распространялся на всех рок-концертах и в колледжах в пробных пакетиках. Само собой напрашивается вопрос: а чем же в это время занималось ФБР?

Цель “Битлз” стала совершенно ясна. Наследники “Британской ост-индской компании” в высшем обществе Лондона должно быть чувствовали себя великолепно, когда в их состояния потекли новые миллиарды долларов. С приходом “рока” (мы будем впредь употреблять это слово для краткого обозначения злодейской сатанинской музыки Адорно) был отмечен чудовищный рост употребления наркотиков, в особенности марихуаны. Весь наркобизнес был развернут под контролем и управлением “Исследовательского центра научной политики”.

***

Источник.

Метки: Америка, дети, информационная, Культура, манипуляция, мозговой центр, наркотики, общество, сознание, США

33 коммент.»

  • 5047 3050

    Страшные все, как можно было в них влюбляться, понять не могу…я была к ним всегда равнодушна. ..

    • 2674 2070

      молодые всегда чужим умом живут,как папуасы.
      за красивую блестяшку всё отдадут
      некоторые всю жизнь другим в рот смотрят.

    • 12604 -104

      Хлеба и зрелищ.
      А ДО Битлз были гладиаторы.
      Мускулистые гладиаторы Вам нравятся.
      А публичное убийство на сцене?
      Хлеба и зрелищ толпа требует ВСЕГДА.
      Толпа не изменилась за тысячелетия

  • 3710 1578

    Такую ахинею мог только полный идиот написать с целью, что это будут читать и верить написанному такие же идиоты, как он сам. Автор, битлы НИКОГДА не сочиняли тяжёлую музыку !

    Оказывается , некий Адорно– друг королевы , битловские хиты сочинял ! Людей , закончивших консерваторию, десятки тысяч ! Но великой музыки не сочинил НИКТО ! За исключением единиц . Великая музыка по формулам не вычисляется. Надо иметь искру божью. Это вам любой скажет, кто пробовал в молодости сочинять музыку и стихи.
    Автор приплёл к творчеству Битлз даже педерастию ! Это начало 60-х, сынок ! Мораль тогда не выходила за рамки традиционной ! Для многих молодых людей 60-х, 70-х, 80-х годов творчество “Битлз” послужило толчком к изучению английского языка и содержание песен, поначалу незамысловатых, знали прекрасно ! Эту чушь можно только современной молодёжи с ЕГЭ-шными мозгами втюхать.

    По “логике” автора всю эстрадную шелупонь на пост-советском пространстве тоже Селиван раскручивает ! Рекламная пиар-компания — основа любого бизнеса, включая шоу-бизнес. Прокладки тоже Селиван раскручивает по телевизору ?!
    А рост употребления наркотиков был не потому, что “Битлз” ими торговали, а потому что наркокортели , к числу которых принадлежит и семья британской королевы, получали от этого большие прибыли , распространяя наркотики через своих агентов в молодёжной среде. А среди романтически настроенной молодёжи на музыкальных тусовках это делать проще всего !

    Автор дэбил какой-то.

    • 44 30

      не надо отмазывать. суть от этого не меняется

    • 14 4

      Абсолютно верно! Битлс – это музыка высочайшего класса. Авторы наводят тень на плетень, да ещё по ПТОЛЕМЕЮ – эпицикл за эпициклом! Нагромождение лжи и выдумки , но тоже “высочайшего класса”. Им глаза застила “пролетарская ненависть”. Есть у нас такие недоумки. То Чайковского педиком обзовут, то придумают небылицы про Битлов. А правда заключается в том, что Известных людей всегда используют и каждый в своих целях. В лучшем случае – возьмут автограф, а в худшем – замешают в какую-либо политику. Явно к Битлам кто-то пристраивался сзади или сбоку. С разными целями! Кто денег в долг, а кто просто в авантюру втянуть.Но это всё было ВТОРИЧНО! А талант битлов никем не оспорим. Отмечу, что подобные статьи ничего кроме ехидной усмешки не вызывают!
      Привет английской королеве!!!

      • 13628 5852

        Битлы полное г..о.Можно подумать что эти поп онанисты что то свое придумали.Обычный перепев дешевых бульварных песенок прошлого,наложенных на электронное сопровождение.Ни голоса,ни рожи.Вот анималс спели один раз дом восходящего солнца,причем тоже на мотив старинной ирландской баллады,и все,известность на всю жизнь. http://videobox.tv/video/548948/ Одних только перепевов в моей фонотеке более тридцати,те же роллинги засветились.Нет только самого мерзкого у битлодятлов.Так испохабить великую вещь могли только эти доуны.Причем пели толи бухие,то ли под коксом.А что взять с пид.расов(прости админ).Да хотя бы тот же Элвис,не буду давать самые известные синглы,а хотя бы этот сравните(на любителя конешно) https://www.youtube.com/watch?v=vfGUXMS1dG0 ,а здесь с несравненной Ненси Синатрой https://www.youtube.com/watch?v=yr6GPx28fr0 -зацените у кого хорошие стереонаушники как Элвис поет в правом ухе,а Ненси в левом.).Не скажу уж что я фанат Элвиса какой то,просто люблю хорошую музыку а не битловое пойло для толпы.По всему миру есть клубы поклонников Элвиса(на порядок больше кстати чем у битлов).Потому как талант он всегда один,а когда нужен низкопробный колхоз битлодятлов для утехи толпы идиотов(извиняюсь если кого то обидел),то и плодятся всякие ласковые лаи и машинки бремени мценского уезда.)

    • 1 1

      Могу ошибаться, но, по моему, это фрагмент книги Джона Колемана “Комитет 300″. Джон Колеман – бывший сотрудник британской разведки МИ6 (не знаю насколько можно применить термин бывший к сотруднику спецслужб, тем более Британских). Книгу опубликовать смог (или “смог”) только в ЮАР, в других странах не смог (или “не смог”). С какой целью на самом деле он написал эту книгу, утверждать не берусь, но то, что в МИ6 берут “дэбилов каких-то”, как-то сомневаюсь, вроде на них не похоже.

  • 113 51

    “… Феномен “Битлз” не был спонтанным молодежным бунтом против старой социальной системы. Наоборот, это был тщательно разработанный неуловимыми заговорщиками план ввода чрезвычайно разрушительного элемента в большую целевую группу населения, сознание которой планировалось изменить против ее воли…”
    К это му выводу я сам лично пришел еще в середине 1980-х, без всяких “докладов о политических исследованиях”!

  • 403 325

    А китайцев на опий в 17-18 веке с помощью роллинг стоунс подсаживали?? Аффтар свои хотелки и “гениальные озарения” подгоняет под ответ!Вот так из заурядного явления (не важно полезного или вредного) делают теории заговора.А Моцарт что распространял в обществе,массоны ,как его использовали?Наверное,Моцарт первый эмо или гот!! Это я открыл!! А вальс и танго ,жиды для разложения гоев (извините,шутка!) внедряли?! Статья,сон зеленой лошади,после употребления настоянного на курином помете,кукурузного самогона

    • 13711 9277

      Громко играть и истерично кричать -могут только на твоем западе
      это я тебе говорю как свидетель – -
      У нас (не буду уточнять,у кого,пусть будет =у нас у восточных народов)ТАК НЕ ПРИНЯТО!
      Пусть там у себя визжат и дёргаются на здоровье (как мик джаггер на сцене дёргается как будто ему поSSать не дают)
      А у нас все по другому и играют и слушают

      • 403 325

        Почему на моем и причем тут запад вообще?? Речь шла о рок-музыке и битлз (не являюсь их любителем).Статья – бред, запад есть запад,восток есть восток и вместе им не сойтись.А бредить можно вместе,абсолютно любое явление,можно рассмотреть с точки зрения вселенского заговора.Различная музыка звучала в мире за тысячелетия,наркоту тоже жрали под музыку или без оной,уже многие тысячи лет.Жрали,курили,вдыхали и что…Причем тут рок-музыка? А уж если продолжать теории,то ,конечно,Элвис покруче битлз для омерики.Давайте и его используем для внедрения кокса в носы бедных реднеков!

      • 3880 2053

        Ты Джаггера не трогай, это любимый исполнитель нашего премьера))

  • 12842 5474

    Не знаю как Битлз, но Роллинг Стоунз реально крутая музыка. Разве с этим можно поспорить?

    Насчет тяжелого рока и металла всё так и есть – музыка разрушения и темных сил.

    • 13711 9277

      цитата: – - -”Насчет тяжелого рока и металла всё так и есть – музыка разрушения и темных сил.” – -
      – - -
      Как то ты однобоко видишь – Роллинги мол -это хорошо потому что это не тяжеляк -А тежеляк -это плохо -это разрушение
      Но
      Ни в одной композиции роллингов нет текстов которые есть у тяжей =MANOWAR= -Твои роллинги им в подметки не годятся

    • 10430 6231

      Согласен!
      Автор статьи все в кучу смешал.
      Битлз вообще попса…

    • 203 147

      Роллинг Стоунз – это группа “миф”, один суперхит, еще пару хитов, остальное проходная музыка для заполнения объема на диске. Слушать Роллингов подряд несколько концертов очень тяжело, музыки как таковой нет, хотя ноты выстроены вроде бы правильно.А вот Битлз цепляет с первого альбома и дальше в творческом развитии очень не плох, хотя под конец 60-х тоже появляются проходные композиции, явно надуманные, а то и вовсе вымученные.А вот светлой и темной может быль любая музыка – и классика, и рок, и диско, и фольклор и … Главное в том, кто ее сочиняет и исполняет. Посмотрите внимательно на Джона Леннона – разве может этот человек быть в услужении у “темнейшего”?

  • 183 165

    Книгу Джона Колемана “Комитет 300″прочитайте.Там все про Битлз и Роллинг Стоунз,кто их создавал и для чего.Да и там есть как китайцев на опиум сажали и для чего.Не пеньтесь и с Моцартом не все так гладко.Это сейчас все про массонов знают.А его массонская кантата сослужила для него приговором.Интересный момент,есть старый фильм “Мертвый сезон”,когда “доктор”рассказывает артисту Банионису о новом мировом порядке,только говорил не о чипирование,а о газе,чтобы с помощью этого газа сделать людей дебилами.Так на заднем плане как раз в телевизоре играл Моцартовская массонская кантата,а фильм 1968 года.

    • 403 325

      Отлично! Мы,крепкие люди! Моцарт,сzuко,нас развращал,Штраус, всякие там Чайковские,Стравинские,Рахманиновы! А мы крепчаем!Битлз послушаем,достанем анашки из флотских штанов оhуительных,пыхнем и глядим в перескопы на жизнь обитателей моря!Что то не так в этих жидомассрнских планах (рокканабисноопиемных).Или все это хрень или уровень интелекта управителей миром ну ооочень слабенький.Ну никак не могут мир изничтожить,как туркменские ученые,делали атомную бомбу,а получают героин с анашой!

  • 12842 5474

    Вообще некоторые музыканты знают побольше нашего. Ниже приведен фрагмент текста ритмэнблюз исполнителя Common. Композиция Its your world. Этот чел явно в теме. Восклицательные знаки мои.

    Be, be here, be there, be that, be this
    Be greatful for life, be greatful to life
    Be gleeful everyday,
    for being the best swimmer among 500,000 (!!!)

    Be a brilliant soul,
    sparklin in the galaxy while walkin on earth
    Be that last one of 144,000, (!!!)
    be the resident of that twelfth house
    Be….eternal!

    • 13711 9277

      Понятно
      “будь лучшим пловцом среди 500.000 пловцов
      “будь последним из 144.000 (оставшихся?)которые пока прогуливаются по земле”
      – - – - -
      Заговор?

    • 13711 9277

      Здесь слова тяжей от =MANOWAR=
      Они призывают драться:
      Here our soldiers stand from all around the world,
      Waiting in a line to hear the battle cry.
      All are gathered here, victory is near,
      The Sound will fill the hall,
      Bringing Power to us all,
      We alone are fighting for metal that is true,
      We own the right to live the fight, we’re here for all of you,
      Now swear the blood upon your steel will never dry,
      Stand and fight together beneath the battle-sky !
      [Chorus:]
      Brothers everywhere
      Raise your hands into the air
      We’re warriors, warriors of the World
      Like thunder from the sky
      Sworn to fight and die
      We’re warriors, warriors of the World
      Many stand against us but they will never win,
      We said we would return and here we are again,
      To bring them all destruction, suffering, and pain,
      We are the hammer of the gods, we are thunder, wind, and rain!
      There you wait in fear with swords in feeble hands,
      With dreams to be a King, first – one should be a man,
      I call them out and charge them all with a life that is a lie,
      And in their final hour they shall confess before they die!
      [Chorus:]
      Brothers everywhere
      Raise your hands into the air
      We’re warriors, warriors of the World
      Like thunder from the sky
      Sworn to fight and die
      We’re warriors, warriors of the World
      If I should fall in battle, my brothers who fight by my side,
      Gather my horse, and weapons; tell my family how I died,
      Until then I will be strong I will fight for all that is real,
      All who stand in my way will die by steel!
      [Chorus:]
      Brothers everywhere
      Raise your hands into the air
      We’re warriors, warriors of the World [2x]
      Like thunder from the sky
      Sworn to fight and die
      We’re warriors, warriors of the World
      Brothers everywhere
      Raise your hands into the air
      We’re warriors, warriors of the World [2x]
      Like thunder from the sky
      Sworn to fight and die
      We’re warriors, warriors of the World
      Brothers everywhere
      Raise your hands into the air
      We’re warriors, warriors of the World [2x]
      – - – - -
      Вот только интересно ПРОТИВ КОГО драться? Против нас?

      • 13711 9277

        А здесь они же призывают какие то Силы которые порвут и Людей и Зверей
        Там есть слова- что надо “заплатить за Договор” и что “моя расплата никогда не запоздает”( : I’m here to be paid for the pact that was made
        My payment can never be late) – с этими Силами (я так думаю)
        – - смотрим:
        Voices of Victory
        All Shout and proclaim
        The Kingdom of Glory is mine
        The Raise of the will our prophecy filled
        I’m the lord of the day and the night
        I’ve nothing to sell but the power of hell
        My Armies of fire awaits
        I’m here to be paid for the pact that was made
        My payment can never be late
        [Chorus:]
        Crack the Earth, Gods of Thunder
        Man and beast will be torn asunder
        Into the Fight I own the right
        To be the King of kings
        My Enemies rise and look to the skies
        They Pray I will never appear
        The Life has no meaning
        Awake they are dreaming
        They live in a castle of fear
        I summon the demons that live in the wind
        As my Chariot drives in the Storm
        With the hot blood of Battle
        I wait in my saddle
        I live and I’ll die by the sword
        [Chorus:]
        Crack the Earth, Gods of Thunder
        Man and beast will be torn asunder
        Into the Fight I own the right
        To be the King of kings
        All the days of his live
        He walked without fear
        All who’s lives he touched
        Were made better for knowing him
        As he returned goodness with good
        So true is justice and retribution were unfailing
        As my sword is my soul
        Then let all who stand before me know
        I bring a storm and Magic wind
        The Kingdom of the Kings..
        I summon the demons that live in the wind
        As my Chariot drives in the Storm
        With the hot blood of Battle
        I wait in my saddle
        I live and I’ll die by the sword
        [Chorus x3]
        King of kings!!!
        King of kings!!!
        King of…
        Of Kings!
        – - – - -
        шушара вроде =битлов= – до этого не додумалась

        • 13712 9278

          А здесь они же призывают “восстать из ада и драться до тех пор -пока никого не останется на земле – “Сыновья демонов.Я приказываю вам лететь и устремиться из ада в небеса.Мы будем сражаться пока не умрем
          – - -смотрим:
          When they come, I’ll be ready
          I hear their voices inside
          The stars in the heavens are moving
          Soon they will align
          Thor, god of thunder
          Let me die with a sword in my hand
          Raise your hands, swords in the wind
          Brothers of metal together again
          With blood in our voices we ride
          We’ll fight till we win or we’ll fight until we die
          Gods of thunder, fire and rain
          Cut into the earth till none shall remain
          Sons of demons I command you to fly
          Ride on from hell into the sky
          We’ll fight until we die
          [Repeat all]
          – - – - – - – — – - –
          на этом думаю и достаточно – - -В их “творчестве” есть призывы убивать,вырезать глаза,насиловать женщин и сжигать живьем -Разрушать дома, и тд – -Все это от “лица” властителей ада и прочей нечисти
          Эта банда гастроллировала по восточной европе (Болгария,Венгрия,Польша,Румыния) – -И “хорошо” зарядила местную молодёжь – -Теперь они чётко знают где АГРЕССОР – -

  • 846 699

    Автор, сходи в церковь, помолись богу. Он таких как ты любит.

  • 535 283

    /

  • 7 5

    Бред собачий.Целью автора было написать непонятную страшилку.У Битлз все песенки лёгкие ,как по музыке,так и по тексту.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>