Сформирован первый участок плиты проезжей части Крымского моста

1638 1

http://img12.nnm.me/5/f/9/0/b/9cec304d73fa313c2313898ba30.jpg

На острове Тузла проведена первая технологическая операция по устройству плиты проезжей части, сообщили в инфоцентре "Крымский мост". Монолитная конструкция сформирована на четырех пролетах автодорожного моста, на ее поверхность в будущем будет уложено дорожное покрытие.

http://img11.nnm.me/4/6/2/e/f/4bcaa4f5c69f33dd3d22f124b97.jpg

"Этот участок у нас передовой. Здесь мы фактически отрабатываем технические решения, заложенные проектировщиками, переносим их с бумаги в реальные условия строительства. В феврале успешно погрузили первые трубосваи в фундамент опоры автомобильного моста, в апреле была готова первая опора, летом началась работа по укрупнительной сборке пролетных строений, — рассказал замначальника ФКУ Упрдор "Тамань" Кайрат Турсунбеков. – Устройство плиты проезжей части – следующий этап строительно-монтажных работ".

http://img12.nnm.me/1/0/e/5/0/9c10b3cebc27a6c83a5c3b81b08.jpg

Эту плиту формируют на уже установленных в проектное положение пролетах. При этом проектом автодорожного моста предусмотрено соединение нескольких пролетов в плеть. Так, например, соединены четыре пролета между опорами №171 – №175. Протяженность такой плети – более 200 метров.

Единой плетью собранные пролеты были опущены на опоры моста, причем в месте соприкосновения пролетов и опор установлены специальные сферические опорные части индивидуальной проектировки, отметили в инфоцентре. В случае температурных или сейсмических колебаний они обеспечивают возможные подвижки пролетных строений. Сами опоры защищены от пыли, брызг морской волны и воздействия обледенения.

http://img15.nnm.me/a/3/5/0/7/dd10657424324198648aeb7c798.jpg

После того, как плеть встала на опоры, на металлические балки пролетов уложили несъемную опалубку. Далее строители произвели "вязку" арматурного каркаса, а затем приступили к бетонированию.

При выполнении работ плиту условно поделили на семь частей, в границах которых заливка бетонной смеси выполняется непрерывным способом. Высокопрочный гидротехнический бетон уплотняется с помощью специализированной техники, затем бетонная поверхность шлифуется.

"Автомобильная часть Крымского моста включает две проезжие части. На каждой – по две полосы для движения транспорта. Сначала мы бетонируем участок в направлении Керчи. После этого приступим к обустройству участка для автомобилей, движущихся во встречном направлении", — рассказал начальник участка Виталий Дунайцев.

http://img11.nnm.me/7/d/8/5/d/56fc3fb4595688e11b86ca1afde.jpg

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
Один комментарий » Оставить комментарий

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru