Клиповое мышление калечит детей

3868 80

Молодые люди сегодня любой новый материал воспринимают совершенно не так, как раньше. Клиповое мышление — вот как это называется. Почему же дети с клиповым мышлением никогда не станут элитой?

Что такое клиповое мышление

Термин «клиповое мышление» появился в середине 1990-х годов и первоначально означал особенность человека воспринимать мир через короткие яркие образы и послания теленовостей или видеоклипов. Слово «clip» переводится с английского как фрагмент текста, вырезка из газеты, отрывок из видео или фильма. Видеоряд большинства музыкальных клипов состоит из цепочки слабо связанных по смыслу кадров. При клиповом мышлении жизнь напоминает видеоклип: человек воспринимает мир не целостно, а как последовательность почти не связанных между собой событий.

Современные сериалы, фильмы и мультфильмы создаются для клипового потребителя. Сцены в них идут маленькими блоками, часто сменяя друг друга без логической связи. Пресса наполняется короткими текстами, в которых авторы лишь очерчивают контуры проблем. Телевидение преподносит новости, которые между собой не связаны, потом рекламу, ролики которой тоже никак друг к другу не относятся. В результате человек, не осмыслив одну тему, переходит к потреблению другой.

Мир обладателя клипового мышления превращается в калейдоскоп разрозненных фактов и осколков информации. Человек привыкает к постоянной смене сообщений и требует новых. Усиливается желание искать цепляющие заголовки и вирусные ролики, слушать новую музыку, «чатиться», редактировать фотографии и так далее.

Профессор, доктор психологических наук, старший научный сотрудник отдела организации научно-исследовательской работы ФГБУ «Всероссийский центр экстренной и радиационной медицины им. А.М. Никифорова МЧС России» Рада Грановская говорит об этом следующее:

— Сегодня часто говорят о том, что современное поколение детей и молодежи очень сильно отличается от предыдущих. В чем, на ваш взгляд, заключается это отличие?

— Оно связано с тем, что молодые люди сегодня по-другому воспринимают новый материал: очень быстро и в другом объеме. Например, учителя и родители стонут и плачут, что дети и современная молодежь не читают книг.

Это действительно так. Многие из них не видят надобности в книгах. Они вынуждены приспосабливаться к новому типу восприятия и темпу жизни. Считается, что за последний век скорость изменений вокруг человека увеличилась в 50 раз. Вполне естественно, что возникают и другие способы переработки информации. Тем более, что они поддерживаются с помощью телевизора, компьютера, интернета.

Дети, выросшие в эпоху высоких технологий, по-другому смотрят на мир. Их восприятие — не последовательное и не текстовое. Они видят картинку в целом и воспринимают информацию по принципу клипа.

Для современной молодежи свойственно клиповое мышление. Люди же моего поколения, которые учились на книгах, с трудом представляют себе, как такое вообще возможно.

— Вы не могли бы привести какой-нибудь пример?

— Например, проводили такой эксперимент. Ребенок играет в компьютерную игру. Периодически ему дается инструкция на следующий шаг, где-то на три страницы текста. Рядом сидит взрослый, который, в принципе, быстро читает. Но он успевает прочитать только полстраницы, а ребенок уже обработал всю информацию и сделал следующий ход.

— И чем это объясняется?

— Когда у детей в ходе эксперимента спрашивали, как они так быстро читают, то они отвечали, что не читали весь материал. Они искали ключевые моменты, которые давали им знать, как поступить. Чтобы представить, как работает такой принцип, могу привести еще один пример. Представьте, что вам поручили в большом сундуке на чердаке найти старые галоши. Вы быстренько все выкидываете, добираетесь до галош и спускаетесь с ними. А тут какой-то дурак подходит к вам и просит перечислить все, что вы выкинули, да еще сказать, в каком порядке оно там лежало Но в вашу задачу это не входило.

Были еще эксперименты. Детям показывали картинку на определенное количество миллисекунд. И они описывали ее так: кто-то поднял что-то на кого-то. На картинке была лисица, которая стояла на задних лапах, а в передней держала сачок и замахивалась на бабочку. Вопрос в том, нужны ли были детям эти подробности, или для задачи, которую они решали, было достаточно, что «кто-то поднял что-то на кого-то». Сейчас темп поступления информации такой, что для многих задач детали не нужны. Нужен только общий рисунок.

На клиповое мышление во многом работает и школа. Детей заставляют читать книги. Но на самом деле школа построена так, что учебники не являются книгами. Ученики читают один кусочек, потом через неделю — другой, а в это время еще по кусочку из других десяти учебников. Таким образом, провозглашая чтение линейное, школа ориентируется на совсем другой принцип. Не нужно читать весь учебник подряд. Один урок, потом десять других, потом снова этот — и так далее. В итоге возникают противоречия между тем, что требует школа и что она реально предлагает.

— А о какой возрастной границе в данном случае идет речь?

— В первую очередь, такой тип мышления свойственен молодежи где-то до 20 лет. Поколение, представителям которого сейчас 20–35 лет, можно сказать, находится на стыке.

— Неужели всем современным детям и молодежи свойственно клиповое мышление?

— Большинству. Но, конечно, сохраняется определенное количество детей с последовательным типом мышления, которым нужен монотонный и последовательный объем информации, чтобы прийти к какому-то заключению.

— А от чего зависит, какой у ребенка будет развиваться тип мышления, последовательный или клиповый?

— Это зависит во многом от темперамента. Флегматики, скорее, склонны к восприятию больших объемов информации. Это также зависит от среды, от задач, которые она предлагает, от того, в каком темпе они поступают. Неслучайно людей старого типа психологи называют людьми книги, а нового — людьми экрана.

— И что для них характерно?

— Очень большая скорость включения. Они обладают возможностью одновременно читать, посылать смс, звонить кому-то — в общем, делать многие вещи параллельно. И ситуация в мире такова, что таких людей требуется все больше. Потому что сегодня замедленная реакция при любой квалификации не есть качество положительное. Только некоторым специалистам и в исключительных ситуациях необходима работа с большим объемом информации.

Еще немецкий промышленник Крупп писал, что если бы перед ним стояла задача разорить конкурентов, он бы просто предоставил им самых высококвалифицированных специалистов. Потому что они не начинают работать, пока не получают и не обработают 100% информации. А к тому времени, когда они ее получают, решение, которое от них требуется, становится уже не актуальным.

Быстрая реакция, пусть и не достаточно точная, в большинстве случаев сейчас важнее. Все ускорилось. Изменилась система технического производства. Еще 50-60 лет назад машина состояла, скажем, из 500 деталей. И нужен был очень хороший, квалифицированный специалист, который нашел бы конкретную деталь и быстро заменил. Теперь технику преимущественно делают из блоков. Если есть поломка в каком-то блоке, его целиком вынимают, а потом быстро вставляют другой. Такой квалификации, как раньше, для этого уже не нужно. И эта идея быстроты сегодня проникает повсюду. Сейчас главный показатель — скорость.

— Получается, что сегодня люди учатся быстрее реагировать на поставленные перед ними задачи. А есть ли здесь обратная сторона медали?

— Происходит снижение квалификации. Люди с клиповым мышлением не могут проводить глубокий логический анализ и не могут решать достаточно сложные задачи.

И здесь я бы хотела обратить внимание на то, что сейчас происходит интересное расслоение. Очень небольшой процент состоятельных и профессионально продвинутых людей обучают своих детей преимущественно без компьютера, требуют, чтобы они занимались классической музыкой и подходящими видами спорта. То есть, по сути, дают им образование по старому принципу, который способствует формированию последовательного, а не клипового мышления. Яркий пример — основатель компании Apple Стив Джоббс всегда ограничивал количество современных устройств, которые дети используют дома.

— Но ведь очень многое зависит и от среды, в которой воспитываются дети. Могут ли родители как-то повлиять на то, чтобы при всей нынешней вовлеченности в мир современных устройств у ребенка развивалось не только клиповое мышление, но и традиционное, последовательное?

— Конечно, могут. Надо, в первую очередь, стараться расширить их круг общения. Именно живое общение дает нечто невосполнимое.

— В начале беседы вы упомянули о том, что книги читают все меньше. На ваш взгляд, означает ли это, что век массовой книги подходит к концу?

— К сожалению, во многом это так. В одной из американских статей я недавно прочитала совет для преподавателей вузов: «не рекомендуйте своим слушателям книги, а рекомендуйте главу из книги, а лучше параграф». Гораздо меньше шансов, что книгу возьмут в руки, если ее порекомендуют прочесть целиком. Продавцы в магазинах обращают внимание, что книги толще трехсот страниц редко покупают и даже рассматривают. И вопрос не в цене. Дело в том, что люди внутри себя перераспределили время на разные виды занятий. Они лучше посидят в социальных сетях, чем будут читать книжку. Это им интересней. Люди уходят в другие виды развлечений.

— Насколько я понимаю, клиповое мышление – это неизбежное следствие развития современного общества, и повернуть этот процесс вспять невозможно?

— Правильно, это направление цивилизации. Но, тем не менее, надо понимать, к чему это ведет. Те, кто пошел по линии клипового мышления, элитой уже никогда не станут. Идет расслоение общества, очень глубокое. Так что те, кто позволяет своим детям часами сидеть за компьютером, готовят для них не самое лучшее будущее.

 

Как бороться с минусами клипового мышления?

В некоторых странах проводятся специальные тренинги по борьбе с клиповым мышлением. На них учат концентрировать внимание и анализировать информацию. А в Соединённых Штатах рассеянное внимание у школьников лечат медикаментозно. Многие источники предлагают следующие способы борьбы с отрицательными сторонами клипового мышления:

Метод парадоксов

Михаил Казиник, профессор и педагог с мировым именем, в своей практике использовал «метод парадоксов», который развивает аналитические способности и критическое мышление. Парадокс значит противоречие. Исследования показали, что дети с пассивным сознанием принимают утверждения учителя на веру. Но когда учитель озвучивает два взаимоисключающих утверждения, как правило, ученики задумываются.

Например: Моцарт — гениальный культовый композитор, который, написал несчётное множество музыкальных произведений, умирает в нищете. Бетховен сочинял грандиозные симфонии, но при этом был глухим. Шопену поставили диагноз туберкулёз и предрекли, что проживёт он не больше двух лет, но композитор продолжил давать концерты и писать музыку и прожил двадцать лет! Как это объяснить? Поиск парадоксов и противоречий — удобное упражнение, которое искореняет потребительское отношение к информации и учит размышлять.


Чтение художественной и философской литературы

В своей статье «Google делает нас глупее?» американский писатель и публицист Николас Карр признался, что после прочтения им двух-трёх страниц текста внимание его рассеивается и появляется желание найти себе другое занятие. Таковы «издержки» клипового мышления, и для борьбы с ними специалисты советуют читать классиков. Их произведения тренируют умение анализировать. В отличие от телевидения, где восприятием зрителя управляют, при чтении художественной литературы человек создаёт образы самостоятельно.

Некоторые преподаватели заставляют своих студентов читать современных философов — Лиотара, Бодрийяра, Барта, Фуко, Бахтина, Лосева. Считается, что через философские труды можно научиться строить цепочку от общего к частному. Правда, для неподготовленного обладателя клипового мышления читать философов на порядок сложнее, чем классиков.

Для выработки усидчивости новичкам рекомендуется ставить на время чтения будильник. Сначала можно прерываться от книги каждые 10 минут, потом 20, 30 и так далее. В паузах полезно пересказывать прочитанные отрывки и анализировать поступки героев, а ещё лучше — тезисно конспектировать прочитанное. Результат — аналитический ум и порядок в голове.



Дискуссии и поиск альтернативной точки зрения

Чтобы глубоко и последовательно мыслить, нужно анализировать и понимать позиции людей с противоположными взглядами. Видеть только единственную точку зрения — всегда опасно.

В любом вопросе нужно искать противоположный взгляд. Обсуждение и участие в дискуссионных клубах и круглых столах делает человека трезвомыслящим. Причём лучше всего участвовать именно в дискуссиях, а не в полемике. В процессе полемики люди просто отстаивают свою позицию и хотят победить, участники же дискуссии защищают свои точки зрения, но пытаются понять друг друга и найти истину. Важны и полемика, и дискуссия, но именно второе развивает умение и желание думать.

День отдыха от информации

Ограничить себя в потреблении информации — мудрое решение в эпоху информационного бума. Эксперты предлагают ввести личный «День отдыха от информации». В этот день нельзя ничего смотреть или читать. Потребление заменяется созиданием и творчеством: можно писать, рисовать, общаться офлайн. Без баланса между потреблением и созданием нового человек — всего лишь машина для обеспечения работы рынка.

В остальные дни важно следить за способом поглощения информации. Например, хотя бы частично заменить судорожное переключение каналов («зеппинг») и чтение кратких материалов на просмотр полноценных фильмов (а лучше театральных представлений) и продолжительное чтение больших текстов.

Нужно понимать, что клиповое мышление — вынужденное явление в эпоху информационных технологий, у которого есть как плюсы, так и минусы. Что касается детей, важно скорректировать их развитие и потребление клиповой информации. И как минимум, отдавать себе отчет в том, что те, кто позволяет своим детям часами сидеть за компьютерами, планшетами и айфонами, готовят для них не самое лучшее будущее.

По материалам lookatme.ru, rosbalt.ru

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
80 Комментариев » Оставить комментарий
  • 3859 3108

    Прямое подтверждение сказанному – последние игры КВН, разнообразные “Камеди”. Как там у Носова про “Незнайку на Луне” – “на острове коротышки развлекаются и превращаются в баранов”.

  • 18504 14334

    Отличная статья.Подойду к этому иначе. Примеры(как без них).Любому махонькому ребенку проще воспринимать короткие,яркие ролики(когда я был дебилом,то покупал видеокассеты с рекламой,потому что ребенок смотрел не отрываясь,а я успевал делать “свои дела”).По-сути я успел только со старшим.Заставлял(не факт,что когда работал “днями и ночами” это исполнялось матерью) читать сперва одну страницу в день “вслух”,потом увеличил количество страниц до 10,и не разу больше не повысил этот “размер”.Я менял сложность текстов(иначе протест).Последнее что я сделал(больше и не надо было),после “понтов” сына,дал прочесть “мясную лавку в раю”(“оранжевая литература”-альтернатива).После этого он просит(подросток) “расскажи что почитать”.”Коллекционер”-Фаулза.Два дневника,один похитителя людей,второй-жертвы.Главное-попасть в цель вовремя.Война и мир,придут позднее.Можно отвлечь от клипов,но это труд.Второй мой-средний…я пока не знаю что делать….Даже как начать не знаю(найду ход,читает “из-под палки”-все,ничего не помогает,футбол перекрывает все).

  • 18504 14334

    Если подойти конкретно,то по-сути “борьба” на этом сайте между 3-мя категориями людей(очень тупо объясняю). Все 3 категории людей не являются …”умными что-ли”-обычные обыватели(включая меня,естественно).Никто ж ничего не читает,не осмысливает,не конкретизирует. Все выбирают одну из сторон “ролика”(типа жириновский),от этого спорят,от “этого”ведут дискуссии и “формируют” “свое мнение”.НИКТО НИЧЕГО НЕ ПРОВЕРЯЕТ.Как ВАМ ЛИЧНО понравился ролик,настолько он и “правильный”.Что говорить о детях.ВСЕ-такие.МЫ воспитываем ЭТО “клиповое мышление”.Не нужно обвинять молодежь.Это-убийственно сильные жертвы.

    • 18947 12803

      На этом сайте, как и везде в дискуссиях в интернете, происходит смешная и постыдная вещь: люди, большинство из которых вооружены вполне себе традиционным классическим мышлением, анализируют короткие тесты в традициях клипового мышления, профанируя свой интеллект. Я тоже. Это делать легко и приятно, потому что катишься вниз. Единичные комменты выбиваются из этой гибельной традиции и дают сытную пищу праздному уму. Мы все, сидя с приятностью у экрана, деградируем с глубокомысленным видом. Или это не деградация, а приспособление к новым реалиям? Не осуждаю, но рассуждаю…

  • 18947 12803

    Всё меньшее число людей сможет соответствовать критериям элитного интеллекта. Обладатель клипового мышления вряд ли захочет меняться, ему в современном мире и так вполне комфортно. Классическая литература выглядит столь замшелой, что по доброй воле мало кто уже не берёт книжку в руки. И тут не только трудности с количеством текста, но и трудности с восприятием другой реальности (к примеру, России 19 века), описываемой в книге. “Всё прошло, всё умчалося в безвозвратную даль…” Литература, в том виде, в каком она существовала последние два века, отмирает. Помните, некогда классические гимназии царской России учили детей греческому и латыни? Это было непременным элементом образования того времени. Сейчас это отменили, это никому не нужно. Боюсь, классическую литературу со временем постигнет похожая участь. Не вижу способов замедлить превращение детей в мультики, кроме как читать им книжки и заставлять читать их самих, будучи примером. Умные учителя начальных классов тоже стимулируют эти процессы. Как всё быстро меняется в жизни! Ещё вчера было “книга – лучший подарок”! А сейчас только электроника…

    • 18504 14334

      Все отмирает околоосознанно. Предмет “Логика” убран.Теперь такой ужас на ЯП.Предмет “Астрономия” убран,теперь такой ужас в почитании астрологии…Теперь убираются “последние цепочки”.С 1 по 3 класс-гостиничное дело,с 3-5,туризм,с 5-7,сфера бизнеса,с 7-по 11,-банковское дело(кассиры).Шукшин-это лишнее.Все возвращается к 1861 году,только в обратном направлении,и с нашего согласия. Нищета творит чудеса с интеллектом.

      • 18947 12803

        Шукшин не вписывался ещё в свои семидесятые. Зато пребывание на ЯП заставляет частенько вспоминать его рассказы “Срезал”, “Верую”. Он немного пророк был. Очень его любила.

        • 18504 14334

          Я неправильно написал год,переправил.Год отмены крепостного права,ввел вас в заблуждение.

          • 18947 12803

            Интересно, что восприняла год, как 1961. А не то, что написано. А, так Вы и имели в виду крепостное право! Ну, да, конечно. Элита наплодит элиты, а нам ( нашим потомкам) уготована более скромная роль, гостиничный бизнес форева.

          • 18504 14334

            Я допустил “очепятку”,но для вас это никак не вышло из контекста,и адекватно вошло в смысловой ряд. Вы нормально это восприняли. Это и есть “клиповое мышление”. Это не значит что вы “маленькая или глупая”,просто…”клиповое мышление”.Я не хочу обидеть.Подход…”Нравиться-не нравиться” цифры-”пофиг”.Никакой критики,просто…”нравиться-не нравиться”.И чем старше вы становитесь, тем больше “нравиться-не нравиться” заполняет вашу жизнь.Наблюдатель скучный и въедливый правда? Вообще вам не нравится?

          • 18947 12803

            Я уже писала, что цифры воспринимаю плохо, если бы Вы вторым комментом не уточнили, мне вообще было невдомёк. Вот Шукшин – родной, сразу выцепила.
            И я про то. Все мы в клипе. Наблюдатель зануда, Вы тоже, только вы ещё и путаник, иной раз долго перечитываю, чтобы понять.

          • 1440 1396

            Про таких, помню в студентах, подружки-медички шутили: такому проще дать, чем объяснить, что его не хочешь. На любое возражение – километры доводов(правда, всем известных), почти, как у “упокоенного” Славянина, только, если у того – трудно читаемый набор слов, то здесь – все причесано, грамотненько, но: “Кипит наш разум возмущенный!” Стоит заметить,что разум этот в “смертный бой”, случись в том надобность, за Родину идти не хочет, а вот бучу против власти(в самом деле пакостной, пока), явно замышляет. Объяснение профессиональных людей – почему этого не стоит сейчас делать, и неоднородна система власти, снисходительно отвергаются, мол, они “путаные”, нам с дивана виднее. Забавно, что и Твердый в подпевку записался, видимо, совсем дела плохи с работой…

          • 18947 12803
          • 1440 1396
          • 18504 14334

            Ну уж не надо тут про подпевку:))).Хоть я “Петровича” люблю,но истина важней:)))(вы-то меня понимаете 100%).По-сути,эта статья о “клиповом мышлении”.Это отдельная статья.Вы же,мой любимый Федор 1,собрали в памяти 20 моих комментов и сделали свой вывод,по-сути полностью абстрагировавшись от статьи.Не нужно приплетать власть и “любовь к Богу”.Речь идет о “клиповом мышлении”.С работой все нормально,не переживайте за меня(все нормально,времени мало):))).

          • 18947 12803

            “Всё нормально, деньги есть!” (Презирайте Шнура и дальше).
            А кто ещё три года назад чётко декларировал, что “не годится ездить в Ниццу!”, как в воду глядел.

          • 1440 1396

            Понятно, Платон мне друг, но у Платона рожа! Этой многозначительной, но никак не влияющей на мнение сторон, фразой, поставим точку в нашей, так и не начавшейся, полемике. Аминь. Расходиться по одному.

          • 1440 1396

            Вьехе
            Да кто ж его презирает? У В.Крестовского(Ума Турман), в одной песне, есть такая строка:”Есть и у нас певцы хорошие тоже, вот, например, Шнуров Сережа.”

          • 3859 3108

            «Если русский ощущает любое давление извне, он никогда не отдаст своего лидера. Никогда. И выдержим любые лишения, которые будут внутри страны — МЕНЬШЕ ПОТРЕБЛЯТЬ ПРОДУКТОВ, МЕНЬШЕ ЭЛЕКТРИЧЕСТВА, я не знаю, еще какие-то вещи, к которым мы все привыкли. … мы будем просто едины как никогда», — заявил в Давосе Шувалов.
            http://ura.ru/news/1052199289
            И Шувалов готов в своем подмосковном доме площадью 4174 кв.м., «меньше потреблять продуктов» и в шикарном поместье в Австрии, в нем Шувалов «будет экономить электричество»…
            Мрази! Также мрази те, кто таких оправдывает и поддерживает.

            “Первая вещь, которую надо делать, когда чиновник начинает втирать нам всем про „меньше потреблять“, „затянуть пояса“ и „Путина не отдадим“ — открывать его декларацию”. (с)

            Саркастический комментарий на указанном сайте: “За Путина мы согласны на обвал рубля, на разрушение промышленности, на инфляцию, на безработицу, на окончательную “реформу” образования и медицины, на уничтожение науки и культуры, на амнистию для Сердюкова, Васильевой, то есть на все то, что сделано по велению нашего ЛИДЕРА.”

      • 3859 3108

        Зато вводится с 1 по 11 класс “Закон Божий” (не знаю как этот предмет для маскировки обзовут). Государству нужны рабы. Божьи рабы, чтобы на “миропомазанника божьего” не роптали.

        • 18504 14334

          Это-факт.Никто не видит в этом ничего плохого.”Тихой сапой” продвигается все и быстро. МОРОК. Я другого объяснения не нахожу. “Спящий народ”-мой народ.Зато красиво говорят с телевизора….это важнее. Клиповое мышление-это проблема ВСЕХ абсолютно,молодежь не при чем.

          • 18947 12803

            Массовая анестезия перед катаклизмом?

            Или сон Ильи Муромца?

            Явная и действенная альтернатива клиповому мышлению – практическая трудовая деятельность. “Добьёмся мы освобождения своею собственной рукой.” В буквальном смысле.

          • 18504 14334

            Ваши дети работают около компьютера или на стройке?К предыдущему вашему комменту,я не презираю никого,я работаю постоянно.Денег вообще не вижу(не перепродаю).Все в дом.Чего и вам желаю.Я все-таки переделал дачу в дом.Ипотеки не будет.Отсюда и заново.

          • 18947 12803

            Старшая в полном соответствии с образованием исключительно на компе.

          • 18947 12803

            Ваши пожелания выполняются уже четвёртое десятилетие. Благодарю. Поздравляю с наличием рук, что позволило избежать ипотеки. А при чём тут мои дети?

          • 18504 14334

            Не при чем, с вами общаюсь,поэтому и спросил.Не кусайте за шею,обычный вопрос,без подтекста.

          • 18947 12803

            Это для вас без. А у меня уже месяц мозги всмятку. Пишу хрень всякую, а думаю совсем о другом. Но суть дела излагать здесь не хочу, слишком это.

          • 18504 14334

            Все.Давайте завязывать. Напряжение чувствуется.Встретимся в другой теме. Не унывайте.Все “устаканится”.Так всегда бывает-это закономерность.

          • 18947 12803

            Ещё ничего не сказала, а уже напряжение чувствуется. А жить с этим?

          • 3859 3108

            Вьеха, зачем же так “палиться”?
            “у меня мозги всмятку. Пишу хрень всякую. Суть дела излагать здесь не хочу”.
            И не говорите потом, что это не ваши слова и вас “не так поняли”. Если “мозги всмятку”, зачем тогда писать “хрень всякую”? Или вы уже остановиться не можете? Осознаете, что мозги всмятку, но продолжаете писать, путь даже хрень? Или вас заставляет кто, требует выдачу материала “на гора”?

  • 24297 8551

    Если не понимать,что на нашей планете существуют определённые силы,стремящиеся к созданию мирового центра управления человечеством в корыстных целях,то и рассуждения о формировании человека идёт однобоко.Психолог о мышлении,педагог о приёмах в педагогике и т.д.Система даёт целостные знания о мире или фрагментарные,учитывает возрастные периоды развития систем организма ребёнка или нет?Гуманна по сути или антигуманна?В какой концепции мы живём?Какая должна быть для развития индивида до уровня человеческого,ведь сегодня многие живут только на уровне удовлетворения животных инстинктов,а клиповое мышление низов необходимо для создания армии обслуживающего персонала для избранных.Чем живёт семья,какие ценности в ней превалируют-основа формирования личности.

  • 1326 866

    Статья правильная и нужная только нужно помнить, что нет однозначного ответа на вопрос: “Как помочь молодежи с образованием, правильным образованием?” Я думаю, что для начала надо вернуть старую советскую школьную программу, где достаточно отводилось времени русскому и литературе, а также физике, химии, математике, но это первый этап; второй, опять же на мой взгляд, приучать молодежь, хотя бы иногда анализировать искусство: живопись, скульптуры, памятники разных цивилизаций, создавать модели в том числе виртуальные для прогнозирования событий, поступков, решать логические и эмпирические задачи и головоломки, опять же это второй этап; третий и завершающий создание правильного многопланового мышления с многоканальным кругозором и библиотекой образов и смыслов для получения любой профессии вне зависимости от профиля, и наконец дать выбор реализации в Жизни, а пока менять в России надо многое…

    • 18504 14334

      С таким ником вообще читать не будут.Обманите,напишите Яромир(по-накатанной),у вас будет куча “плюсов”. (И вам легче,и людей не напряжете,”Моисей Урицкий”,так сказать:))).

      • 1326 866

        Да, Еврей, и не скрываю, пускай минусуют, испокон веков евреи гонимый НАРОД!!!

        • 1440 1396

          Ой, гонимый…прям, гонимый-гонимый, гонимей уже и некуда! Особенно, если посмотреть на состав правительства, думы и на всех тех, кто на теплых местечках, так сразу становится понятным куда угнали всех этих “гонимых”. Вы, конечно, правильно делаете, что не стесняетесь своей национальности, глупо это, стесняться родителей, фамилии, Родины и национальности ( не это определяет суть человека), тем более, что это сейчас стало для вас безопасно, а некоторые, особо «умные», так и кичиться этим стали. Вот и Вы, написав еврей с большой буквы, как-то странно смотритесь, не находите?

          • 3859 3108

            В этом комментарии поддержу “Владимира И”.

          • 18947 12803

            Шломо – это наш советский еврей старой закваски. Из тех, кто не уехал в эмиграцию. Кто Россию считает Родиной. Так я поняла?

          • 1440 1396

            Что-то я плохо не понял, Вы меня спрашиваете или Шломо? А что до меня, то Шломо, боюсь ошибиться, но судя по комментарию, и правда, старой, в хорошем смысле, закваски, хоть и с заглавной буквой подставился.

          • 18947 12803

            Сама не знаю, кого. Это больше риторический вопрос. Просто по ходу рассуждений. Такие характерные в своих проявлениях осколки советской эпохи – уже редкость. А заглавная буква – дань современности. Вообще, современному писателю, чтобы наблюдать жизнь, нужно ещё, помимо участия в реальной жизни, обязательно посидеть в интернете, в комментах, где все люди, испытывая иллюзию анонимности, иногда раскрываются глубоко и ярко. Срез реальности.

          • 1326 866
          • 1326 866

            А что именно Вас смущает? Я никогда не скрывал, что Еврей, служа в армии мне часто доставалось именно за то, что по национальности Еврей, опять же никого не унижал, не оскорблял и не бил, хотя являюсь КМС по Боксу. Так вот или или никогда не бывает, поэтому определитесь, у Вас ненависть лично ко мне или ко всему Еврейскому народу?? Только всегда надо помнить, именно ненависть превращает человека разумного в Зверя и обезьяну!

          • 1440 1396

            http://pandoraopen.ru/2016-08-04/klipovoe-myshlenie-kalechit-detej/#comment-181809 Где тут про смущение, где про ненависть к вам? Надеюсь, ваше, весьма приличное, образование позволит вам разобраться в моей незамысловатой фразе? А что касается всего еврейского народа, то тут – увы. Мой жизненный опыт, к сожалению, не позволяет мне воспылать любовью к вашим соотечественникам, хотя, должен признаться, что встречал несколько приличных евреев и по вузу, и по работе, а от остальных хочется держаться подальше, но ненавистью это назвать никак нельзя. Хотим мы этого или нет, но в новом мире нам жить если не вместе, то по соседству и хочется, чтобы оно было добрым.

          • 18947 12803

            Плюс за стремление к позитиву. Но тема сложная. Не смогу сформулировать.

          • 1440 1396

            А если поднатужиться?

          • 18947 12803

            Ы-ы-ы!!!
            Абсолютно некомпетентна в еврейском вопросе. С кем общалась – всё просто: дрянь – дрянь, хороший – хороший. Воспитана не заострять. Не интересно. Евреям самим только интересно, по-моему. Пущай и разбираются.

          • 1326 866

            Уважаемый Владимир И, а кого именно Вы счетаете евреями, вернее думаете, что они Евреи? Если сефарды и ашкенази согласно Галахе, то ясно. А вот если у кого-то пару капель по дедушкиной линии, то какие это евреи? Опять же настоящих Евреев не так уж и много, в основном Вы могли общаться с так называемыми “смесками” не по Галахе, или же за общиной находящихся так называемых “сочувствующих”. А вот по поводу Еврейского вопроса, Вы извините конечно, но Вы некомпетентны и не потому что Я так сказал, вовсе нет, всё потому, что нужно прожить в общине, узнать традиции, нравы, Тайны и только тогда аккуратно обсуждать Этот вопрос! А вот с плеча рубить, так сказать по-русски не надо, Еврейский вопрос разбирать надо именно по-еврейски и никак иначе, в любом другом случае, просто, запутаетесь, было бы жаль если из-за неправильного понимания самого Вопроса возникло отторжение или полная апатия, хотя возможны и другие варианты… Поэтому если будете слушать товарища Ходоса, который является отступником с далеко идущими планами, то помните манипуляция как раз и заключается в том, чтобы Вы ему верили… Опять же Евреи – это буфер, больше внимания уделяйте тем, кто прикрывается от имени Евреев, занимая Высокие Должности, информация в общем доступе, так что удачи!

          • 18504 14334

            Я знаю о чем вы говорите.Для “суперевреев”-вы,по-факту,не еврей,и ценности не представляете.Вы жили обычной жизнью,но…выяснилось,что вас тоже хотят убить евреи(или не предупредить о смерти),как и гоев(очень тупо).Вас это возмущает до глубины души.

          • 18504 14334

            А у меня возникает всегда закономерный вопрос.Это от уникальности?Русских ненавидят за победу во второй мировой войне,потому что это заставляет почувствовать свою(национальную)ущербность.Это психологически очень объяснимо.Есть второй,не менее гонимый народ на свете?Нет…Все народы абсолютно(пигмеев во внимание не берем) отличились тотальной ненавистью к евреям.Почему?…Почему никогда не было русских погромов,немецких,испанских и прочее(войны не берем во внимание-это другое),а были только(только-только и все…)еврейские погромы?В чем причина? Я не хочу “цеплять” культурно общающегося человека,но…я способен относится к своему народу(к русским)критично. А человек под ником Шломо способен? Со всем уважением к культуре общения…

          • 1440 1396

            Не понимаю: почему Вы заподозрили мою компетентность в этом вопросе? У меня есть, конечно, кое-какие соображения по этому поводу, но вряд ли они Вам будут интересны и добавят что-то к сказанному профессиональными людьми.
            А вот по поводу того, что “Я не хочу “цеплять” культурно общающегося человека”, не могу согласиться, Вы это делали не раз: с Ивановичем – как минимум, три раза, Вьеха – конечно не Иванович (и слава Богу!), она другая, с юмором и живым умом, естессенно женским(ее Вы, тоже, цепляли, кажись, намедни), читать ее всегда интересно, чего не скажешь о Вас, хорошие(нередко), добрые посты у Вас чередуются с какими-то замороченными текстами, права Вьеха, когда сказала, чтобы докопаться до сути, нечеловеческие усилия требуются. Может прав был Степаныч, когда сказал: «Не пей, козленочком станешь»? Но все равно, в Вас угадывается позитивный человек, правда, с маленькими таракашками в голове(а у кого их нет?) и в разведку, как говорят, с Вами можно идти.
            Если с Вами, более-менее, понятно, то про вашего нового сподвижника трудно было бы что-то сказать, кроме того, что он прирожденный юрист, племя которых я сильно недолюбливаю (не исключаю, что в жизни он, возможно, гинеколог), но спасибо, Въехе, дала четкое определение – зануда, частично адресовав это и Вам. Один вариант зануды я уже дал выше, дам еще один: зануда – тот, кто на вопрос: «Как дела?», начинает длинно и подробно отвечать про эти самые дела. Все его пассажи, почти, под копирку с Навального, а эта личность в комментария, давно, не нуждается. Наблюдателя никто даже и не спрашивает, но он длиннющими трактатами рассказывает про то, как хреново там или здесь, а то никто, кроме него, не знает! Для него – во всем Путин виноват! Хоть послушал бы мнение, уважаемого им, Фурсова о Сталине, где тот четко говорит, что всемогущество Джугашвили было кажущимся, при всех его, несравненно больших, по сравнению с Путиным,, полномочиях, он был сильно ограничен в борьбе с 5-ой колонной.
            На самом деле, небогатый у нас выбор: поверить Путину, что он «за наших», как говорится, поддержать его и есть шанс немалый, что так и есть, если нет, то…ничего, бывало и похуже, или поддаться истерии «навальных» и обеспечить гарантированный трындец всей стране, надо это нам?
            Прошу прощения за длинную портянку, но, не дайте соврать, для меня это редкость.
            Пы-сы
            Очень взбодрило про крутизну Антареса, Наблюдателя, ну и вашу, канеша!

          • 18947 12803

            Насчёт разведки, хочу уточнить. Я с Твёрдым в разведку бы тоже пошла, но при условии, что командиром будет Владимир И. А то заведёт неведомо куда. Я могу за маркитантку (помните у Брехта “Мамаша кураж и её дети”). И ещё много кого хотелось бы взять с собой.

          • 1440 1396

            Обцелованный лысый обидится…что не он командир…

          • 18947 12803

            Так это только в разведку, туда и обратно. А по жизни у нас консенсус, не командуем, а совещаемся.

          • 18504 14334

            Обцелованный лысый недокомандир…Мда…Достаточно редкое обзывательство…

          • 18947 12803

            Ну вот, только ему хорошо написала, а он уже хулиганит и почтенных людей обзывает! Вонючка этакая!

          • 18504 14334

            Чуть не пропустил.Ой накипело у вас :))).Да ладно вам…Это же…Ну…времяпрепровождение, что-ли.Хочу осмысленное пишу,хочу на “ура”(осмысленного общения нет),периодически несет…Ну и что? Ивановича,да “цеплял”,потому что “бесил” “съезжанием с конкретных вопросов”(ник Шломо ведет себя более честно,в этом плане).Ну…Ъ стал более нудным,не спорю…,но и Вьеха слегка изменилась(заматерела мать:))).Вы-нет,такой же как и были:).Кстати,как и Наблюдатель.Я вижу его тщетные попытки достучаться хоть до кого-то.Он их никогда не прекращал.Он-собеседник,как вы,как Вьеха,как любой человек,скрывающий лицо под ником.К нику “Антарес” я уважительно относился всегда(мне было жалко Ивановича,но он реально бесил,в течении месяцев 3-х),Антарес все показал и опустил его на 800 пунктов(только с вами у толпы дегенератов,подобное прокатило,а он один и только своим мозгом).
            Про Путина со мной общаться бессмысленно.Я-атеист:).

  • 24297 8551

    Вы предлагаете “… для начала надо вернуть старую советскую школьную программу…”,зачем?Её программа создана на основе ложных предельно обобщающих понятий:материя,энергия,пространство,время.На самом деле это материя,информация,мера.Далее,классно-урочная система Я.А.Коменского,епископа Чешкобратской церкви, была ответом на потребности периода ХV-ХVI века.Существовала она в системе библейской концепции.Вы помните как преподавалась астрономия?И сегодня люди,получившие образование в советский период,могут мало что сказать внятного на эту тему,если не пополнили знания самостоятельно.Школа должна готовить детей к жизни не в мире,который существует в настоящий момент,тем более прошедшего периода,а к жизни в мире,который буде через 10-15 лет.Давать не знания,а методологию овладения знаниями самостоятельно.

    • 18947 12803

      Да, вернуть старое вряд ли получится. Методологию овладения знаниями надо давать непременно, но сначала надо мотивировать учеников к приобретению знаний. Чтоб учиться не из-под палки, а для своей осознанной пользы и удовольствия. Может, есть альтернатива урочной системе? Надо пересмотреть талантливые разработки советских педагогов.

      • 24297 8551

        Всё есть,всё отработано,нет востребованности на государственном уровне.Учатся с удовольствием и сегодня у того,кто любит детей,свою профессию и настоящую,а не лживую науку.Таких педагогов очень мало,но я некоторых знаю,суперуроки у них и дети побеждают на олимпиадах.

        • 18947 12803

          Даже у нас и то есть настоящие Учителя. Но их так мало, и не каждый ребёнок имеет счастье с такими встретиться в жизни. Грамотная отработанная новая система должна, по идее, повышать качество преподавания большинства учителей. Чтобы не только одиночки двигали школу вперёд.

    • 1326 866

      ВЫ, Уважаемая, не заблуждайтесь, Советская Школа была, есть и будет самой сильной и совершенной, что же касается триады: вещество, энергия, информация, то в Советской Школе, был еще один подраздел Информации: Знания, поэтому то, что провозглашалось, и что было разные вещи. Кроме того, не знаю кто Вам сказал, что астрономию плохо преподавали, так вот, учась при СОВКАХ, я, учился в сельской школе, а за плечами у меня Физико-математическая школа при МГТУ им. Н.Э. Баумана, юридический, исторический факультет МГИМО, а это, как раз дала Советская Школа. Так что, всем такого образования желаю!

  • 3859 3108

    Вьеха там что-то про позитив спрашивала? Вот же он, позитив –

    Медведев на вопрос о низких зарплатах учителей: “идите в,… бизнес”.
    Интересно, а царь то в курсе?
    http://www.gazeta.ru/business/news/2016/08/03/n_8953517.shtml

    В тему – Правительство планирует урезать 40% БЮДЖЕТНЫХ мест в вузах в 2017 году (https://www.gazeta.ru/business/2016/07/31/9722969.shtml)

    Учебная программа курса «Православная культура» — это серьёзная заявка на возвращение в школы предмета «Закон Божий». https://twitter.com/Remorenko_Igor/status/756775877418057728 Как видно на сканах, этот учебный курс будет идти в школе все ОДИННАДЦАТЬ лет!
    (http://ledokol.org/ideologiya/mashina-vremeni-rpts)

    Государство предложит копить на пенсии самим и на него не рассчитывать – https://regnum.ru/news/economy/2162831.html

    • 18504 14334

      Она не ответит:))).Мисс Марпл быстро устает от “этого”:)))

      • 18947 12803

        Ъ!
        Конечно. Если я на политику влиять никак не могу, зачем её обсуждать, силы тратить? Как там в одной молитве: “и научи отличать первое от второго”. Тем более, как я уже сегодня писала, мне трудно сделать выбор между соц и кап, оба кажутся хуже. Политика – это яростная определённость, это защита своего выбора словами и делами. А меня с детства пугала вся эта общественная брехня. Правильно, устаю, от ерунды гораздо больше устаёшь, чем от осмысленного дела. И всё-то Вы знаете, уважаемый, и везде-то Вы бывали!

        • 18504 14334

          Да ладно вам.По-сути Вас не просят в чем-то разбираться.Вас просят быть адекватным в мужской дискуссии(я с вами выбрал другой …способ общения,мне интересно общаться с вами,маленько иначе),у вас не получается(и не получалось никогда).Наблюдатель с вами,как с “ником”(мужчина-женщина,пофиг,отвечай за слова..вы так не привыкли).Ну… не лезьте вы к нему…он-круче(не супер-пупер,но …привык общаться конкретно,и …без эзотерики).Успокойтесь,по-женски и мягко.Если интересно,то только так.А,иначе…но сомнет(он не полная круть,он-адекват,…со своими заморочками).Будет вас “доставать” научными ссылками,абсолютно не осознавая,что вы ранимая женщина и мать:).
          Я…еще круче(злобнее,если нормальное общение),Антарес(которого вы упомянули всуе,законченный адекват ….был),если чего-то не знаете,то не говорите.

          • 18947 12803

            Бесплатная раздача добрых советов. Спасибо за беспокойство.
            Кстати, уточните в словаре значение слова “адекватный”. На мой взгляд, Вы слишком широко трактуете его значение (это встречный добрый совет).

            Ссылки – вещь хорошая, но они никак не характеризуют ссылающегося, даже не показывают меру понимания им того материала, на который он ссылался. Поэтому ссылками сделать ничего нельзя, ни достать никого, ни к стенке припереть. Это можно сделать только простыми своими собственными словами, пусть даже пересказывая чужие мысли.

            Почему Вы стараетесь заткнуть мой фонтан? Это забота обо мне? Так мне пофиг, пишу, что в голову взбредёт. Наоборот, разные точки зрения высвечивают разные грани предмета. И что Вам наша болтовня с Набом? Крут он – не крут – мне по сараю. Затопчет сапогом? А сможет ли задрать так высоко ногу? Политика, по_Вашему, не женское дело? Скажите это бабам в думе.

            Пандора, по-Вашему – это мужской туалет и Вы меня культурно просите выйти. Тошнит уже.

            Может уже хватит по маркой особо тёплого отношения, что само по себе весьма спорно, учитывая некоторые Ваши пассажи, пытаться манипулировать мной?

          • 18504 14334

            Ой-ой-ой.Вот всегда перед сном,думаю…а почему я сегодня не манипулировал Вьехой.Вот…как уснуть-то? Сколько время?3 часа ночи…не спать Ъ,крепись,тебе еще необходимо поооманипулииировать(не спи дело не сделано) Вьехой.Я вам пытался пояснить культурность адекватного общения.Общайтесь вы со своим “набом”,как вам хочется.Ваш “фонтан” не отключаем.Передайте ему свою энергетику:)Я редко появляться буду(а я считал вас верной мне,но…у вас …теперь есть …он…”наб”).Это….измена,пойду в горы,найду мудрую седовласую проститутку,буду голодать и тренироваться,но я не забуду тебя Вьеха,и…этого твоего “Наба”.Вот такие у нас дела.Кстати…политика все рано не женское дело.

          • 18947 12803

            На такие пассажи у меня один ответ и говорится он с доброй улыбкой. Прочитай мой предыдущий коммент, мой недалёкий друг, и не суди строго. И цалуй своего наблюдателя сам во все наблюдательные места.

          • 18947 12803

            “Я вам пытался пояснить культурность адекватного общения.”

            Нет, не зря я пасусь на Пандоре. И не выгоните! Такие перлы! Буду непременно использовать в повседневной нелёгкой жизни. Пасиба, дорогой! Почти пятистопный ямб, двух слогов только не хватает. Да Вы Пушкин-сегодня, батенька. Вот за талант и уважаю. А если бабов с ЯП всех погнать, кто оценит таланты дядев? Со всем уважением…

    • 18947 12803

      А теперь Вам. Наблюдатель, Вы меня не поняли. Спрашивая Вас о позитиве, я хотела услышать Вашу позитивную конструктивную программу, что Вы хотите, чтобы было сделано в стране. Куда идти, какими путями. Не наблюдения реальности, а мечты об идеальном обществе, как оно Вам представляется, какой лидер Вам нужен, как этого добиться. Может, выскажи Вы эту свою программу, я бы с Вами с удовольствием согласилась, кто знает.

      • 3859 3108

        Повеселила ваша позиция по отношению к “Ъ”. Смысла во фразах – ноль. Сплошные пузыри – “пишу, что в голову взбредёт”. Пустые слова заменяют вакуум мыслей. С уважаемым “Ъ” мы довольно долго вели дебаты и я со свей ответственностью могу сказать, что в отличие от вашей команды (водораздел уже виден) он не склонен к перекатыванию из пустого в порожнее. Если ему есть что сказать по существу – он говорит. И обосновывает сказанное. Таких людей стоит уважать. А вы с оскорблениями. Выбор вы сделали сами. Вас удивляет, что разумные люди объединяются? Вам это в диковинку? Вас от этого коробит? Рад за вас – вы нашли подобающую себе нишу. И именно по этой причине диалог с вами мне уже неинтересен. Как можно вести диалог с тем, кто отвечает не на вопрос, а – “пишу, что в голову взбредёт”? Вот когда ваша пустота заполнится – можно будет поговорить.
        Наверное это последняя с вами переписка, ибо я понял, что пора прекращать метать бисер. Но на ваш вопрос отвечу:
        “я хотела услышать Вашу позитивную конструктивную программу, что Вы хотите, чтобы было сделано в стране”.
        Вы готовы читать многобуков? Осилите-ли? Поймете-ли? Все ли буквы вам знакомы? Есть ли у вас время, чтобы почитать?
        Что-ж, повторюсь – я не политическая партия и на законотворчество в этой оккупированной врагами стране рычагов не просто мало, а ничтожно мало. Тем более когда Госдума как бешеный принтер строчит законы чуть ли не круглосуточно. Как-то Грызлов гордо заявлял что “за сессию принято более 200 новых законов”! И этим бредом они гордятся. Надо не новые законы принимать, а уменьшать их количество и добиваться исполнения уже существующих. Мне лично непонятно – как можно издать закон по “усилению контроля” над чем-то там. А что, раньше контроля не было? Люди, отвечающие за контроль – в креслах не сидели и не получали немалую зарплату? Надо не контроль усиливать, а с контролеров спрашивать. И для этого новые законы не нужны. Но, как говорит ваш кумир – “Сейчас не 37 год”. И то правда – им бояться нечего. Тем более на фоне таких любителей жизнь отдать за олигархат.

        Лично я добился через суд отмены взыскания с собственников нашего дома платежей в фонд капитального ремонта. Однако апелляционный суд не смотря на ДОКАЗАТЕЛЬСТВА отменил решение низшего суда, а жителям, решившим, что раз суд первой инстанции уже решил, то апелляция – это блеф – был преподнесен сюрпрайз. Не захотели отстаивать свои ЗАКОННЫЕ права до конца – получите квитанцию о многотысячной задолженности!

        Хотите услышать еще конструктив? Пожалуйста – приведу лишь один из многих. Сейчас по стране у автовладельцев большие проблемы с оформлением ОСАГО (о чем вы конечно слышите впервые). Где-то “нет бланков”, где-то “только с допами”, а где-то – “филиал закрыт – едьте в районный(краевой, областной) центр”. Без ОСАГО езда запрещена. То есть правительство СОЗДАЛО СИТУАЦИЮ когда гражданам, в нарушение Конституции, ограничивают право пользования своей собственностью. Но мы привыкли – сначала создать проблему, а затем героически, с кровью, потом, её преодолеть, создав параллельно новые, которые после будут с потом и кровью, чтобы затем…. Это стало НОРМОЙ, отход от которой воспринимается как ненормальность. Правительство громко заявляет о решении проблемы методом натягивания штанов через голову. Предлагается ввести новые бланки (типа оплата перехода ляжет на страховщиков – ага 2 раза), начать оформлять ОСАГО через интернет – (ага еще 2 раза). А самый простой вариант (правда он не принесет прибыли кормящимся от этой схемы) – мною виден только один, и он в следующем – если у автовладельца на руках есть действующий полис ОСАГО и срок его действия подходит к окончанию, то автовладелец через банкомат оплачивает на реквизиты РСА стоимость продления действия полиса. Чек оставляет у себя. Страховщик сверяя базу с РСА автоматически вносит поправки в свою базу. А ГИБДДшник при остановке пусть по сетям устанавливает сроки действия полиса по базе РСА. У них эта возможность УЖЕ есть – ведь так они подлинность прав проверяют по базе? Сложно? Нужно создавать сайты? Вводить новые бланки? Ах, да, для этого же ДУМАТЬ надо. Но мы думать не могем – “нас ЕГЭ учило”. Ну да, а как бабло пилить?
        С предложением такого подхода к решению общероссийской проблемы я обращался и в КПРФ и в СР и на форумах озвучивал и к общественности взывал – результата – НОЛЬ! Бараны будут толпиться в очередях, писать на руку номерки, возмущаться навязыванию “допов”, грозить прокуратурой (ха-ха!), но вот головой думать – не-е-ет, увольте. Правительство о нас позаботится. Угу. Уже.

        Это лишь одно из направлений “моей конструктивной мысли” – наведение порядка в законодательных актах. А то по жилищному КОДЕКСУ взносы на капитальный ремонт – обязаловка, а по гражданскому (более широкому, которому не должен противоречить жилищный) КОДЕКСУ и закону РФ о некоммерческих организациях взносы в фонды – дело добровольное – так это в порядке вещей. Все нормуль! Когда надо правительству – смотрят на одни буквы “закона”, а когда нужно противоположное – на другие. На какие буквы смотрели отпуская Васильеву по УДО с нарушением? Двойные стандарты.
        Правда за такую же “конструктивную мысль” (внесение поправок в закон) неуважаемого вами Юрия Мухина посадили судьи, назначаемые уважаемым вами лицом. И это для путриотов тоже норма. Так что от продвижения всякого конструктивизма в существующей системе – я пока воздержусь. Кунгуров, например вообще без суда уже скоро как полгода сидит. Не за конструктив, а за что – даже следак не может сказать внятно.
        Может вы сами хотите попробовать двинуть конструктив?

        • 18947 12803

          Наблюдатель!
          Пойдём 1 сентября в 4 класс, вот и конструктив. Все кругом взрослые умные дяди, одна я маленькая и глупая, ничего не понимаю. И правда, не о чем с Вами. ОСАГО мне не надо, ремонты платим, что пришлют. У нас разный уровень интересов и возможностей, и не стоит друг друга обижать и друг на друга обижаться. Прошу прощения за лишние слова. Смешной Твёрденький, как всегда, прав, указывая, что мне делать и что говорить. Пояснил-таки культурность адекватного общения. Талант!

        • 18947 12803

          Вы инкриминируете мне, что я пишу, что в голову взбредёт. А Вам куда взбредает, разве не в голову?

  • 3859 3108

    А разве я где-то сомневался, что вам взбредает не в голову??? Н-да-а… У вас даже в голове полный взбред.

    • 18947 12803

      Так Вы уверены, просто ни копейки не сомневаетесь, что мне взбредает не в голову? А куда, по-Вашему? Да, крут, крут Наблюдатель. Видит насквозь.

      • 3859 3108

        Просто любопытно. Ваши признания – от 7 августа 2016 в 22:42 “А у меня уже месяц мозги всмятку. Пишу хрень всякую, а думаю совсем о другом. Но суть дела излагать здесь не хочу”.
        Вот и любопытно – что вам так “взбрело в голову”, что “мозги всмятку” и после этого смятыми мозгами осознавая это вы “пишете всякую хрень”, не останавливаясь? Может лучше стоит попробовать поискать другое место, куда бы вам “взбредало”? Что же вы голову не бережете?

        Передаю привет “Владимиру И”, плюсующему человеку у которого “мозги всмятку и пишущему хрень”. То есть “Владимир И” поддерживает пишущего “всякую хрень”. Что-ж – подобное притягивается к подобному.

        Или Вьеха напишет, что снова не вьехала?

        • 18947 12803

          Зачем Вам мои горести? Всё равно не пожалеете. И не поможете. Твёрдый, сам не зная, зашёл со слепого глаза, вот и сказала то, что сказала. Не Вам сказала. НЕ ВАМ! Посмотрела бы я на Вас в таком же случае, какой произошёл со мной. А мне надо держаться, как на передовой. Чтоб не выть, пишу комменты. И, похоже, Вы им придаёте гораздо больше значения, чем я. Благодарна за такое пристальное внимание, не ожидала. Всех благ, наблюдательный Вы мой, но целовать не буду, пусть Твёрдый наяривает, у него это хорошо получается. С Вами в разведку не пойду, не волнуйтесь.
          ЗЫ: И не путайте случаи употребления твёрдого и мягкого знаков, неграмотные остроты заставляют смеяться над теми, кто их произносит (или пишет).

          • 3859 3108

            Что-ж вы так злитесь-то так? На мозоль наступил? Ладно, буду общаться с “Ъ” – вы ведь так упорно настаиваете! Прямо ревность от вас какая-то сквозит.
            P.S.(а не “ЗЫ” – заставляет смеяться над теми, кто сидит в чатах, а раскладку клавиатуры сменить не умеет). А в разведку вас никто и не зовет. Там умные и сильные нужны! А вы как я вижу – не боец.
            Без обид. Держитесь там. Всего вам хорошего, удачи и здоровья. (И это сказано без сарказма – поверьте).

          • 18947 12803

            Я не злюсь, я над Вами подсмеиваюсь, как и над собой и над многими здесь. Ревнует здесь Твёрдый, он и помешал нашему общению. Всё это такая чушь, что электричества жалко на такое. ЗЫ – как бы шутка была. Звучит смешно. Какие обиды! Глупости. Но я боец, точно знаю. Прочтите пост мой о том, как накормили бомжа. Душевно.

  • 505 263

    Добрый Джордж Бернард отучит тебя от нытья и лени

    1. Мир состоит из бездельников, которые хотят иметь деньги, не работая, и *********, которые готовы работать, не богатея.
    2. Танец — это вертикальное выражение горизонтального желания.
    3. Ненависть — месть труса за испытанный им страх.
    4. Мы не имеем права потреблять счастье, не производя его.
    5. Идеальный муж — это мужчина, считающий, что у него идеальная жена.
    6. Уметь выносить одиночество и получать от него удовольствие — великий дар.
    7. Искренним быть не опасно, тем более если вы вдобавок глупы.
    8. Иногда надо рассмешить людей, чтобы отвлечь их от намерения вас повесить.
    9. Самый большой грех по отношению к ближнему — не ненависть, а равнодушие; вот истинно вершина бесчеловечности.
    10. Женщины как-то сразу угадывают с кем мы готовы им изменить. Иногда даже до того, как это придет нам в голову.
    11. Нет такой женщины, которой удалось бы сказать «до свидания» меньше, чем в тридцати словах.
    12. Легче жить со страстной женщиной, чем со скучной. Правда, их иногда душат, но редко бросают.
    13. Алкоголь — это анестезия, позволяющая перенести операцию под названием жизнь.
    14. Чувство объективного восприятия реальности люди, им не обладающие, часто называют цинизмом.
    15. Тот, кто умеет, тот делает, кто не умеет — тот учит других.
    16. Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили.
    17. Стареть скучно, но это единственный способ жить долго.
    18. Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков.
    19. Газета — это печатный орган, не видящий разницы между падением с велосипеда и крушением цивилизации.
    20. Демократия — это воздушный шар, который висит у вас над головами и заставляет глазеть вверх, пока другие люди шарят у вас по карманам.
    21. Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко, и если мы обмениваемся этими яблоками, то у вас и у меня остается по одному яблоку. А если у вас есть идея и у меня есть идея и мы обмениваемся идеями, то у каждого из нас будет по две идеи.
    22. Здравый смысл и трудолюбие компенсируют в вас нехватку таланта, тогда как вы можете быть гениальным из гениальных, однако по глупости загубите свою жизнь.
    23. Звания и титулы придуманы для тех, чьи заслуги перед страной бесспорны, но народу этой страны неизвестны.
    24. Человек — как кирпич: обжигаясь, он твердеет.
    25. Репутация — это маска, которую человеку приходится носить точно так же, как брюки или пиджак.
    26. Человек, который ни во что не верит, всего боится.
    27. Природа не терпит пустоты: там, где люди не знают правды, они заполняют пробелы домыслом.
    28. Разумный человек приспособляется к миру; неразумный пытается приспособить мир к себе. Поэтому прогресс всегда зависит от неразумных.
    29. Богатые люди, у которых отсутствуют убеждения, более опасны в современном обществе, чем бедные женщины, у которых отсутствует мораль.
    30. Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.

    • 414 278

      Доброго Времяпрепровождения Постовым Славянам!

      Прежде всего необходимо Разобраться о самой Этимологии термина «КЛИП»!

      Морфология этимона «клип» имеет под собой не английские корни (как об этом Унисонно «Трубят» все Мировые Лингвисты!), – а именно САКРАЛЬНО-Славянские Модальные Первоистоки!!!!!……

      Если в Современных Грамматических Дисциплинах Славянского мира Совершенно «Утрачен» Идентичный Каркас относительно термина «КЛИП», зато в ЗАКАРПАТСКОЙ Живой Артефактике существует такое Издревнее ВЫРАЖЕНИЕ как «(в) КЛИП-Ока»!!! …Что, приблизительно на Современном Русском Идеоматизируется как «(в) МОРГАНИИ-Ока», – или более Удобо-Грамматическое «(в) МГНОВЕНИИ-Ока»!!!!!!

      …ЭТОТ ДРЕВНЕЙШИЙ РУСИНО-СЕМАНТИЗМ ПЕРЕКЛИКАЕТСЯ С ТАКИМИ АРХЕТИПНЫМИ СИМВОЛАМИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, КАК ПРИВЫЧНОЕ ДЛЯ НАС ОПРЕДЕЛЕНИЕ (Совершенно не «Греческое!») КАК – «МИФОЛОГИЯ»!!!!!!!!!!!……

      …(Потому что по вине Переводчиков с греческой «кальки», должно прочитываться не как «Мифология» а «МИТОЛОГИЯ», – от Проукраиско-Славянского «МИТ(ь)»; то есть, как тот же РУССКИЙ Эквивалент «МИГ» или же «Мгновение (Ока)»!!!!!!)!!!!!!…..

      ИМЕННО НАУКА О «МИТОЛОГИИ», ЯВЛЯЕТСЯ ИДЕНТИЧНЫМ СИНТАКСИСОМ ТЕРМИНА «КЛИПОЛОГИЯ» КАК И РУССКОГО МЕТАФОРИЧЕСКОГО – «МИГОЛОГИЯ»!!! (Потому, что в “Митологии” были заложены “МИГИ” Будущей Мистерии Человечества!)!

      В чем состоит Уникальная Сущность «КЛИПОВОГО» Мышления??!!!

      В Отличие от Наших Стереотипных ЛИНЧЕВАНИЯХ самой «Клиповой» Аббреации в Нейро-Конституции Современных ИНДИГО-Детишек, – именно такая Нейрофункциональность способствует ОБЪЕМНОМУ Восприятию (как «(в) КЛИП-Ока»!) Гиперболической Мозаики Событийного ФАКТОРАЛА! Убыстряя тем самым Оценочный «Отсев» Гаммовых Излишеств ТУПИКОВОГО Политико-Абсурдизма, от Рационального Зерна МЕТАФИЗИЧЕСКОГО Опережения «Тормозной» Суетливости!

      Такие ДЕТИ на Глубоком Подсознании (в МИГ-Ока!) сразу ОТБРАСЫВАЮТ «Ненужное-Мелочное», ради Осмысления ВСЕЦЕЛО-Человеческого!
      …Такая методология ВОСПРИЯТИЯ Мира, – сродни (Утраченному!) ЭЙДЕТИЗМУ Наших Далеких Предков, – которые не «Замечая» МЕРКАНТИЛИЗМА (сравнимого с Бесконечной ЖАДНОСТЬЮ Реальных Олигархов, или «Лжесвященников»!!!), готовы на ГИПОФИЗНО-Бескорыстном Уровне Воспринять Торсионные ВИБРАЦИИ исходящие от Вскоре Явленого «АЛЬФЫ и ОМЕГИ»!

      Не удивительно, что ТАКИЕ ДЕТИ, формой своего «Своевольного» Поведения кажутся нам как бы Социально-ОТРЕШЕННЫМИ, и Совершенно «Невнимательными» к Диктату (НАВЯЗЧИВОЙ от Лукавого!) Повседневности!!!!!!…..

      ВЕДЬ ИМЕННО лукавый БЫЛ ИЗНАЧАЛЬНО ЗАИНТЕРЕСОВАН В «СКАТЫВАНИИ» ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ГЕНОМА ОТ УРОВНЯ «КЛИПОЛОГИЧЕСКОГО» ВОСПРИЯТИЯ МИСТЕРИИ, К «НИЗМЕННО-СУЕТЛИВЫМ» ЭМОЦИО-ИНДЕКСАМ МЫШЛЕНИЯ!

      (Ибо в «Эйдетически-Полевых» Формах Процесирования, – Любые «Инсинуации» Индивидо-Замыслов со Стороны «Духопрекций» Были ВИДНЫ как на Экране Монитора! Поэтому, МАТРИЧНАЯ Реальность Мира ЯВИ (с «Хомо-Сапиенсом»!) была Нужна Демоно-Сущностям как «Спасительный ВОЗДУХ»!)!!!!!

      …И БЕЗУДЕРЖНАЯ ТЕНДЕНЦИЯ К ГИПЕРНАКОПЛЕНИЮ В НАШЕЙ РЕАЛЬНОЙ МАТРИЦЕ, СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ ЛИШЬ О КРАЙНЕЙ СТАДИИ «АПОГЕЯ» НОЧИ СВАРОГА, ПЕРЕД РЕЗКИМ ПЕРЕХОДОМ В «АПОКАЛИЗМ» ОЧИСТИТЕЛЬНОГО ПОТОКА ВРЕМЕНИ!

      …И Массовое Присутствие в Нашей Реальности таких НЕОРДИНАРНЫХ Детишек, – ЯВНЫЙ Признак Такого «Огненного» Грядения ВЕТХОГО ДНЯМИ!

      (Потому что в отличие от «Клиповых Индивидов» Нашего Времени, на протяжении последних Полторы Тысячи лет Человечество Тупо РУКОВОДСТВОВАЛОСЬ Более Эгоистически-«Шизоидной Формулой» Своих Меркантильно-Националистических Прерогативов, – перед БОЖЬИМ Индексо-Превалированием о Всечеловеческой БЛАГОСТИ)!

      ..И «МЕРКАНТИЛЬНОЕ Жлобство» и Пикировки как Современных Президентов-Славянского Мира, так и «Троглодитское» Мышление Отдельных Постовых на «ЯП», также Свидетельствует о ДЕМАРКАЦИОННОЙ Вибрации НООСФЕРЫ перед ПЕРЕХОДОМ во Временной Континуум Причинно-Предиктового ВОЗДАЯНИЯ для Всечеловеческой Мистерии!!!!!….

      …ДУМАЙТЕ СЛАВЯНЕ, ДУМАЙТЕ!
      НЕ ТЕРЯЙТЕ СВОЮ ИЗНАЧАЛЬНУЮ ИДЕНТИЧНОСТЬ С ЭФИРО-РАЗУМОМ, ПЕРЕД ГИБЛЫМ МЕРКАНТИЛИЗМОМ В СТРЕМЛЕНИИ САМОВОЗВЫШЕНИЯ НАД СЕБЕ ПОДОБНЫМ!

      С Уважением ко Всем Здравомыслящим Славянам «Саша-Мукачево»! 15.08.2016., 22.56.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru