Бразилец переделал мотоцикл, чтобы ездить на воде

2460 5

В Бразилии изобретатель переделал свой ​​старый мотоцикл Honda на уникальный экологический транспортное средство. Чтобы проехать ним 500 километров нужен всего один литр воды.

Устройство я назвал Motopower H20. В нем под действием электрического тока молекулы воды разлагаются на кислород и водород.Двигатель мотоцикла работает на водороде, – рассказывает изобретатель Рикардо Азеведо.

http://econet.ru/uploads/pictures/208449/original_8714-1__econet_ru.jpg

Все опыты он проводит просто у себя в гараже. Чтобы перевести мотоцикл с бензина на воду, Рикардо достаточно было школьных знаний. А именно – процесса электролиза. Для заправки бака мотоцикла он использует только воду. Причем она не обязательно должна быть очищенной.

Река Тиете одна из самых грязных в Бразилии. Сначала я проводил эксперименты на дистиллированной воде, а затем, из любопытства, с водой этой реки. К моему удивлению, никаких изменений в работе двигателя не было.

http://econet.ru/uploads/pictures/208457/original_150812water-powered-bike__econet_ru.jpg

Несмотря на такие преимущества водородной технологии, в массовое производство ее пока не запускают. Во-первых, она требует инвестиций. А во-вторых, водород при взаимодействии с воздухом крайне взрывоопасен.

Поэтому дальше гаража изобретателя водородный проект пока не продвинулся. И Рикардо Азеведо убежден, что плюсы новой технологии превосходят все возможные риски.

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
5 Комментариев » Оставить комментарий
  • 4588 2854

    Свежо придание-да верится с трудом !!!
    В Бразилии изобретатели не живут-там живут сплошные жулики !!!
    Если это было так просто-то в России давно бы изобрели-такой двигатель.

    • 6758 3797

      А его и так уже изобрели, 1000 раз минимум ))) Те, кто поумней, тихо ездят и молчат в тряпочку. У кого мозга нет, те пытаются продать инновационное (как им кажется) “изобретение”, после чего попадают во всякие случайные неприятности. Или уезжают в командировки навсегда.

  • 9926 3644

    “достаточно было школьных знаний” – из тех же школьных знаний известно, что для выделения водорода из воды нужно о-о-о-очень много энергии…
    “Тут проще всего забить на химию и считать просто по закону сохранения энергии. 1 литр бензина – это примерно 750 граммов, теплота сгорания – 44 МДж/кг. То есть, один литр бензина содержит 33 МДж энергии, или чуть меньше 10 кВт*ч.

    Значит, при 100% КПД для получения водорода, эквивалентного 1 литру бензина, придется потратить 10 кВт*ч электроэнергии. Реальный КПД будет гораздо меньше. Поскольку мотор потребляет 1 литр в час, мощность идеальной установки должна быть около 10 кВт, а реальной с учетом всех потерь – где-нибудь 20 кВт. Потребляемый ток от сети 220 вольт составит около 100 ампер (придется подключаться непосредственно к электрощитку, и то не ко всякому). Вашего генератора заведомо не хватит, даже без учета потерь нужно 100 таких генераторов.

    Теплота сгорания водорода – 140 МДж/кг. Масса водорода, эквивалентная по энергии 1 л (750 г) бензина, стало быть, чуть меньше 240 граммов. В воде (H2O) 1/9 часть водорода по массе, то есть система будет потреблять не менее 2.2 л воды в час. (КПД не учтен).

    А полярность менять не надо. Точно так же, как не надо делать электроды из цинка. Это же не батарейка. В любом случае на одном электроде выделится кислород, а на другом – водород, надо лишь собрать их.

    Самовоспламенение смеси (“гремучего газа”) возможно от любой случайности даже без нагрева. Ее вообще нельзя собирать хоть где-то в большом объеме или передавать по трубке больше нескольких миллиметров в диаметре. В сварочных горелках, основанных на таком вот получении водорода, ставят специальные водяные затворы, чтобы газ был везде в виде мелких пузырьков в воде и никогда не собирался помногу в одном месте. Иначе – рванет. В моторе такая смесь скорее всего рванет еще во впускном коллекторе, не доходя до цилиндров.”

    Обратите внимание на “Вашего генератора заведомо не хватит, даже без учета потерь нужно 100 таких генераторов” и на “В моторе такая смесь скорее всего рванет еще во впускном коллекторе, не доходя до цилиндров”

    Так что установка д/б довольно сложная – тут школьной программы не хватит, однако…

    • 6758 3797

      Ахинею написал… Водяной затвор – это позапрошлый век (ну уж точно не как основная защита, только как дополнение), т.к. при большой подаче и ряд пузырьков может замкнуться при взрыве, и сам взрыв, пока распространится до затвора, тоже много дел наворотит. На горелках давно ставятся взрывогасители (можно сделать самому, напихав поплотнее в трубку латунной ваты).
      Прежде чем рассуждать про закон сохранения энергии, нужно понимать, что вообще такое энергия. А она бывает в огромном ассортименте. Одна только “потенциальная” энергия чего стоит, а она ведь есть во всём, если выбирать правильные системы отсчёта.
      Нормально работают электролизёры. Не надо сочинять (или ты по работе это здесь пишешь?). При правильном подходе – перспектива огромная. Расщепляется не чистая вода, а по сути электролит. Там связи как межмолекулярные, так и внутримолекулярные на порядки слабее, чем в чистой воде. А уже потом ННО схлопывается в воду, выделяя соответствующую энергию.

    • 16519 10348

      Расчет неверен, т.к. за основу взят обычный электролизер. У молекулы воды есть резонансные частоты (как и у всего на свете), если подавать переменное напряжение нужной частоты – молекулярная связь ослабевает из-за резонанса и энергии на расщепление достаточно совсем немного. Далее – непосредственно из “кастрюли” с электродами сразу водород должен уходить в камеру сгорания, т.е. его выработка – на педали газа, тогда не нужно собирать, хранить и “взрываться” от утечек… Чаще конструкция такого катализатора представляет собой кастрюлю с водой, в крышке вмонтированы два электрода, генератор переменного тока, частоту сейчас не скажу, мегагерцы точно, на педали акселератора – регулятор тока/напряжения генератора, из кастрюли трубка с водородом – в систему питания двигателя…

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru