Паровоз и паровой котел. Разрыв технологий?

2468 4
Оригинал взят у http://vaduhan-08.livejournal.com/profilevaduhan_08 в Паровоз и паровой котел. Разрыв технологий?
Как мы себе представляем конец 18 начало 19 века? Мушкетеры перья в шляпах, гусары там всякие на конях скачут и сабельками машут, крестьяне в лаптях деревянными лопатами роют сотни километров каналов и обкладывают их гранитными плитами таская их на горбу своем! Монферан и Бетанкур тянут на пеньковых канатах Александрийскую колонну и Гром камень для памятника и все на себе, на себе!
Попался мне недавно репост у "мастерка" http://masterok.livejournal.com/2972830.html?thread=68186014#t68186014 как там тащили колонну. Есть в рисунках один на который ни кто внимания не обращает – как на пароходе везут колонну по Неве! ТО есть в то время уже были пароходы, да были уже… и даже паровозы! Вот про паровые машины я и решил наконец то написать.
Что приходит в голову когда речь заходит о паровых машинах? Вот это… просто как три рубля?

http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/2721302/2721302_original.gif

http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/2719199/2719199_original.jpg

Ту главные элементы – поршень и цилиндр, но это еще не все, самое интересное это котел!
Вот паровоз братьев Черепановых. Казалось бы ну и что, ни чего сложного!

http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/2720824/2720824_original.jpg

А если вот так?

http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/2721894/2721894_original.jpg

Это паровой котел, где вода нагревается до состояния пара и подается в цилиндр. Есть два основных типа котлов – по трубам идет вода, а огонь их нагревает и наоборот по трубам идет огонь и нагревает воду. В любом случае есть трубы и они должны быть устойчивы к температуре, воде и давлению! То есть трубы должны быть железными, ну а сказать проще, стальными.
Сталь в начале 19 века получать умели ( пудлинговый способ), сварка трубы из прокатного листа или даже кованного, вполне себе была – https://www.youtube.com/watch?v=n7xxMtXdMqw……….http://goodsvarka.ru/uroki/istoriya-razvitiya-svarki/

Вопрос конечно с получением труб нужного качества спорный, вот официальная история http://www.mcena.ru/blog/izdeliya-iz-metalla/truba-stalnaya-istoriya-process-proizvodstva.html
http://experttrub.ru/stalnye/svarnaya.html
Но все ведь осуществимо!
Правда первую цельную трубу относят к концу 19 века, но сварные к средине 19 века http://metall-ural.ru/news/19876/

Второй вопрос – поршень и цилиндр! Вот тут уже сложнее – на коленке что поршень, что цилиндр не сделать нельзя – это высокоточная металлообработка, но раз паровозы были значит и обработка была.
Как выглядит паровоз целиком, в собранном виде, схематично – это довольно сложное сооружение, принципиально ни чем не отличается от паровоза Черепановых! Труб там до черта, они еще точно и герметично соединены – наверное на резьбе все же.

http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/2722119/2722119_original.jpg

Паровые машины известны в применении со средины 18 века.

http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/2721684/2721684_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/2720014/2720014_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/2719946/2719946_original.gif

А это значит, что металлообработка и сама металлургия была на достаточном уровне! Ведь неоткуда не возьмись Левиафан Брюнеля не появится, была уже база! Должна быть!
Цилиндр и поршень это как не крути не кот начихал, точность нужна высокая, это детали не кованные, может быть литые из бронзы, не знаю… информации я не нашел!
К чему я все это веду… где здесь "Тасманский дьявол" и "северный писец"?
Дело в том, что когда описывается транспортировка и установка изделий подобных Александрийской колонне напрочь забывают, что уровень технологий запросто позволял двигать такие тяжести, но с применением железнодорожных путей и паровозов. Пилка гранита с помощью стальных канатов ( проволку то уже могли тянуть, медную по крайней мере) и паровой машины не представляет труда и становится понятной, ну а если еще вспомнить про ручной пневматический инструмент, то вообще ни каких проблем с египетскими чудесами нет! Но для этого историки должны заполнить конец 18 века и начало 19 века не картинками гусаров с перьями в башке, а героями революции стали и угля. Вместо сиволапых мужиков – инженеров с чертежами и расчетами. НО ВЕДЬ ЭТОГО НЕТ!!! Куда все делось? Каналы есть, величественные здания есть, а истории им соответствующей нет. Если верить истории патентов так и вообще все появилось совсем недавно, во второй половине 19 века, после победы в крымской войне, а ведь там уже и пароходы были и левиафаны всякие кабель телеграфный через черное море тянули! А на кабеле кстати оплетка то из стальной проволки… ну и так далее! А вот пушки бронзовые и ружья кирпичем чистють! Дульнозарядные нарезные "энфилды" на фоне телеграфного кабеля через черное море и цельно металлического корабля водоизмещением с Титаник мне кажутся бредом собачьим, но ведь это было!
Таким образом, по совокупности фактов я делаю предположение, что первая половина 19 века несет в себе событие, которое вызвало разрыв технологий, упадок кратковременный примерно до 60 – 70х годов 19 века, в дальнейшем происходило восстановление умений и навыков и освоение "наследия предков" с оформлением соответствующих патентов на страны, которые успели освоиться первыми – Англия, Франция и США и Россия и соответствующие приобретения закреплены законодательно в 1888 году, законом о патентах! По этому многим ни хрена не досталось, Китаю например или Мексике.

Примечание Д.М.: Автор статьи поднимает очень интересную тему, которая заставляет совсем по другому взглянуть на те же альбомы Монферана, которые якобы рассказывают о том, как строились Исаакиевский собор и Александрийская колонна. В первую очередь очень странным выглядит тот факт, что в них практически нигде не упоминается применение машин и механизмов, кроме самых примитивных, типа ворота. При этом из той же официальной истории мы знаем, что паровые машины применялись в России с 18 века. Причём знаем во многом благодаря тому, что некоторые из тех машин или их части сохраниись до наших дней, либо сохранились фотографии 19-го века, на которых данные машины ещё можно увидеть. Если достаточно мощные и сложные машины и механизмы существовали уже в 18 веке, то при строительстве таких сооружений, как Иссакиевский собор или Александрийская колонна в столице империи, их просто обязаны были использовать, хотя бы на этапе загатовки материалов и изготовления деталей, из которых потом строился тот же собор. При этом использование продвинутых технологий и механизмов всегда и везде являлось показателем уровня развития государства, поэтому если бы Монферан действительно полностью строил Исаакиевский собор в начале 19-го века, как нам об этом сейчас говорят, то он просто обязан был рассказать о том, какие продвинутые технологии и механизмы были им использованы. На деле же нам рассказывают исключительно о рабском ручном труде и каких-то примитивных технологиях и механизмах, которые использовались ещё в древнем мире во времена Египта и Вавилона – деревянные конструкции, пенковые верёвки, лебёдки, примитивные ворота и т.п. И в тоже самое время мы видим центральный купол Исаакиевсого собора, который представляет собой сложнейшую металлическую конструкцию из точно изготовленных металлических деталей! Спрашивается, если Монферан мог спроектировать и изготовить подобную конструкцию купола, то что мешало ему сделать для себя по той же технологии прочный и намного более эффективый кран для подъёма тех же колонн на верхнюю галерею собора из металла, а не из дерева, использовав в качестве тягловой силы паровую машину, а не кучу мужиков? Ведь те же насосы и подъёмники на шахтах с приводом от паровой машины применялись с 18 века, то есть, задолго до начала строительства собора.

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
4 Комментария » Оставить комментарий
  • 6 2
  • 1919 1495

    Обратите внимание, что все передовые технологии прежде всего начинают использоваться в военных целях. Говорите – паровозы в 18 веке, одновременно с кремниевыми ружьями и дульно-зарядными примитивными орудиями стреляющими ядрами, на деревянных колесах и конной тяге? Где логика? Да, все очень просто, очень трудно исказить течение истории, запихнуть небылицы в хронологию и одновременно изготовить весь необходимый фальсификат. Вот от сюда и разрыв технологий.

  • 73 53

    Как-то странно, что все открытия пришлись на вторую половину 19 века. Завладели технологиями и назначали смотрящих по отраслям. Этот написал, этот нарисовал, этот построил и т.д.

    • 11300 8880

      При таком количестве осведомлённого народа должна быть и операция по сокрытию истинных причин научно-технического “взрыва”:). А ничего такого не было.

      В открытиях виноват … развивающийся капитализм, финансирующий перспективные, но затратные проекты, и ослабивший удавку церкви на шее умных людей.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru