Авагян о „новой нормальности” Улюкаева

2998 66

http://www.gr-sozidatel.ru/uploads/letopis/2016/document_25145/ulyukaev-tefft.jpg

БЕЗ СОЛНЦА, БЕЗ СЧАСТЬЯ…

Всякий, кто задумается над вопросом, согласится: человеческое благополучие состоит из двух основных частей: роста покупательной способности и снижения нагрузки. Они неразрывно связаны друг с другом, но, конечно же, очевидным образом и отличаются.

Повышение покупательной способности складывается из роста доходов и снижения цен. Идеальный вариант тут – когда доходы растут, а цены одновременно с этим снижаются.

Уменьшение нагрузки на человека – это высвобождение его сил для досуга, хобби, благотворительности путём сокращения времени (и интенсивности, напряженности) обязательных отработок. Это значит: снижение часов и тягот рабочего дня, увеличение отпусков и количества выходных дней, создание условий для комфортного труда, снижения напряженности на работе, всё более и более ранняя возможность выйти на пенсию.

Мы, экономисты, не знаем, что такое человеческое счастье: об этом пусть спорят философы. Но мы, экономисты, хорошо знаем другое – каков путь к человеческой несчастливости: это снижение оплаты труда, рост цен, удлинение рабочего дня и пенсионного возраста, сокращение отпусков и выходных.

Это надёжный, проверенный путь к человеческой несчастливости, горю – и если кто-то желает их создать, воспроизвести, то короче пути к ним нет. Ручаюсь!

Кто-нибудь думает, что повышение благосостояния человека при одновременном снижении на него принудительной трудовой нагрузки – утопия? Он глубоко заблуждается!

Развитие техники и технологий для того, что я сказал – и создано. Оно неизбежно к этому ведёт, если технике и технологиям не мешать и не препятствовать.

Повышение продуктивности труда[1] приводит к тому, что один человек делает, не напрягаясь, то, что раньше делали 100 человек и более.

Это означает, что наука и техника освобождают человека из-под рабства принудительной черной работы, создают не только возможность, НО И НЕОБХОДИМОСТЬ пораньше отправлять работника на пенсию, побольше выходных и отпусков ему давать.

Какова же тенденция научно-технического прогресса? Она такова: время принудительного труда в нём стремится к нолю, а время свободного досуга и количество материальных благ у человека – к бесконечности.

Скажу, как опытный экономист, отдавший и теоретической, и практической экономике многие годы: утопией, небывальщиной является как раз обратное предположение: что в условиях научно-технического прогресса будут снижаться зарплаты людей, расти цены и увеличиваться продолжительность рабочих периодов.

Такое предположение обессмысливает как прогресс (зачем он тогда нужен?!), так и человеческую жизнь.

Человек хочет найти счастье если не сегодня, то хотя бы завтра, он так устроен.

Если же представить ему картину постоянно растущей нагрузки, нервозности при застойной и безнадёжной нищете – то человек может и с ума сойти и на самоубийство пойти…

+++

Именно это – унылое будущее без Солнца и без счастья предложил стране глава Минэкономразвития России Алексей Улюкаев в особой, теоретической статье, где высказывает свои макроэкономические и футурологические взгляд. Господин Улюкаев представил план действий, которые могли бы оживить российскую экономику. Статья под характерным для России заголовком «Что делать?» опубликована 9 июня, в газете «Ведомости».

Строго говоря, рассчитывать на всенародное счастье при продолжение либеральной экономической политики всерьёз сегодня может только умалишенный. Такие есть, и судя по Украине – они кое-где даже в изобилии, но мы рады отметить, что господин Улюкаев к таковым не принадлежит. Оказывается, он не патологический романтик либерализма, верящий в формулу «всё развалим – тут-то и жизнь хорошая начнётся». Он, оказывается, вполне себе трезвый прагматик, который вполне отдаёт себе отчет, что никакого общенародного счастья от либерализма не будет.

За это ему отдельное спасибо. Он помогает нам убедить тех дурачков, которые говорят – «сегодня счастья нет, завтра наступит». Им мы презентуем статью Улюкаева, который авторитетно расскажет им, что счастья они ждут напрасно даже в самом отдалённом будущем.

В своей работе министр экономического развития (!!!) отмечает, что повторить подвиг 2000−2008 годов, когда экономика росла в среднем на семь процентов в год, сейчас невозможно. В этом не помогут даже высокие цены на нефть. «Это связано с глубокими структурными изменениями мировой экономики, переходящей в состояние “новой нормальности"», — поясняет министр.

«Новая нормальность» для Улюкаева – любимая тема, он не раз о ней уже и прежде писал, и мы комментировали её на страницах нашей газеты. Она по прежнему у Улюкаева характеризуется следующими особенностями: выравниванием темпов роста в странах с развивающимися и развитыми экономиками, отсутствием новых стран-лидеров, способных демонстрировать высокие темпы роста, бурным развитием технологий, приводящим к замедлению спроса на сырьевые ресурсы, и снижением значимости этих ресурсов.

Вообще само выражение «новая нормальность» очень удобно для борьбы с либералами, потому что всякий понимает: грань между «новой нормальностью» и просто ненормальностью весьма тонка. Нормальность, вообще-то, у нормальных людей одна. Они потому и называются нормальными людьми, что нормальность одна, а не много их. Если бы их было много, то всякий психопат мог бы настаивать, чтобы его бредни признали «новой нормальностью»…

Это к вопросу о том, куда нас тащат Улюкаев и присные его в широком, философском смысле слова: к отрицанию единой человеческой нормальности, основанной на вечных нравственных ценностях. Ясно не только куда нас тащат, но и почему нас туда тащат: экономические бредни господина Улюкаева будет слушать только представитель «новой нормальности» в голове. Нормальный же человек их слушать не будет.

Эти бесконечные, развёрнутые и детальные методички на тему – как сделать жизнь хуже, жёстче, кошмарнее, как обеспечить затхлому застою нерушимость и пресечь попытки выйти из него – действительно, только в «новой нормальности» могут приниматься. Ибо в старой (она же, как свежесть осетрины, единственная) нормальности – принято улучшать, а не ухудшать жизнь. И научные разработки в стиле Шапокляк – как ловчее и гаже навредить согражданам – классической наукой отвергаются под грифом «игра больного ума».

+++

Улюкаев с гордостью, совершенно непонятной для министра экономического развития, пишет: «Если взять отношение ВВП 2015 года к 2007 году, то в России оно составило 111 процентов, в то время как в Индии — 152 процента, в Китае — 161 процент, в США — 112 процентов». Поскольку он радуется этому факту, мы понимаем, что для него предмет гордости не лучший, а худший, низший показатель. Мол, на соревновании тормозов я тормознул ловчее всех, и раньше всех с дистанции свалился…

Обрисовав таким образом предмет своей гордости (стать лучшим вредителем и тормозом из всех министров экономики в мире) господин Улюкаев переходит к своему видению решения экономических проблем.

Улюкаев предлагает перейти на инвестиционную модель развития. «В среднесрочной перспективе именно инвестиции в отличие от чистого экспорта, ограниченного стагнирующим глобальным спросом, и конечного потребления, ограниченного динамикой доходов населения, станут основным локомотивом роста», — уверен он.

Чтобы экономика восстановилась, объем инвестиций должен расти на 7−8 процентов в год. Добиться такого показателя можно за счет создания и поддержания инвестиционного ресурса, трансформации внутренних сбережений в инвестиции и стимуляции инвестиционной активности бизнеса с помощью господдержки.

Здесь идёт подмена понятий. Цель НАСТОЯЩЕЙ экономики – не рост производства и не рост инвестиций, а рост уровня и качества жизни. Производство бешено росло у строителей гигантских статуй на острове Пасхи, в итоге угробивших своей деловой активностью свой остров и вымерших. Инвестиции – это капиталовложения, которые сами по себе ни о чем не говорят, потому что могут делаться:

1. С разной (порой и вредительской) целью.

2. Иметь разный (порой и отрицательный) результат.

3. Обогащать разные (порой и очень узкие) слои населения, и т.п.

Поэтому не может быть «инвестиционной модели развития». Ведь цель экономического развития – не вложить, а взять. Вкладывают зерно в борозду, чтобы взять десять, пятнадцать зёрен в итоге! Если же цель просто закопать побольше зерна в землю (то есть как можно больше инвестиций туда ВЛОЖИТЬ) – то можно рыть ямы и сбрасывать туда зерно мешками. И тогда будет «освоено» очень много посевного зерна, только к развитию это не будет иметь никакого отношения.

Улюкаев, как министр экономического развития – не должен доказывать свою безграмотность, рассказывая наивным обывателям – как хорошо ВКЛАДЫВАТЬ. Потому что его ведь ещё и экономисты, знаете ли, почитывают, и могут посмеяться над ним: парень, ВКЛАДЫВАТЬ всегда плохо. Хорошо БРАТЬ. Если бы можно было ничего не вкладывать, а только брать – все так бы и делали. Вкладывают в экономике (инвесторы) – не для того, чтобы вложить, а в расчёте взять побольше. Тот, кто этого не понимает (как Улюкаев) – видимо, даже первый курс экономического факультета прогулял, не говоря уж о дипломных работах…

+++

Но Улюкаев ведь – будем честны с аудиторией – и не ставил себе целью добиться счастья народного, когда огласил последний вечный вопрос «Что делать?» (Потому что ответ на первый вечный вопрос «Кто виноват?» уже известен – это команда Гайдара-Чубайса-Улюкаева).

Это мы, в силу неистребимого инстинкта человечности, ПРИПИСАЛИ г-ну Улюкаеву стремление пусть экзотическими способами, но добиться счастья народного. А г-н Улюкаев честно сознаётся в своей статье, что счастья для народа как нет, так и не будет, и не планируется даже.

Почему?

Потому что совершенно открыто г-н Улюкаев строит в России ЭКОНОМИКУ КОЛОНИАЛЬНОГО ТИПА. Он уже и не врёт рабам этой экономики, что ведёт их к светлому будущему, как в начале 90-х годов врали всякие Ельцины, грозившиеся чего-то там «вернуть народу» и т.п.

Нет, достоинство г-на Улюкаева состоит в том (и мы не шутим – искренне восхищаемся) – что он несгибаемо-честен с читателями «Ведомостей».

Всё, что мы выше говорили об экономической науки – существует только там, где экономика работает для людей. А там, где цель экономики – ублажать заокеанскую метрополию ценой беспощадного ограбления туземцев – описанные нами нормы и правила, конечно же, не действуют. Совершенно понятно – что в периферийном лимитрофе противоположная система ценностей: чем МЕНЬШЕ получат благ туземцы, тем БОЛЬШЕ их удастся переправить за океан, на благо метрополии.

Туземцы должны в колониальной модели много работать (как можно больше) и мало есть (как можно меньше). Эффективность выкачивающего ресурсы из колонии управляющего как раз в том и заключается, чтобы обеспечить и то, и другое. Ведь изначально поставленная цель – отдать как можно больше центру, а не строить счастье черномазых. Само существование туземцев неразрывно связано с извлекаемой из них пользой.

Их и жить-то оставляют ровно столько, сколько метрополии нужно для погрузочно-разгрузочных работ. Черномазый, который стал в колонии бесполезным – должен умереть, чтобы под ногами не путаться. А что ему, пенсию, что ли, платить прикажете?! Пенсию получат старики и увечные в благословенной метрополии, но не в этом же аду, созданном исключительно для выкачки благ!

Именно такой, колониальный тип мышления и колониальную логику демонстрирует своими теориями г-н Улюкаев. И когда мы это понимаем – мы перестаём подозревать в нём сумасшедшего. И начинаем видеть в нём то, чем он является: циничного и жестокого компрадора, продавшего свой народ за колониальную мануфактурку, из кожи вон лезущего, чтобы заслужить одобрение колонизаторов в пробковых шлемах…

Г-н Улюкаев пишет, что его «инвестиционная модель» будет работать, если на произведенную в России продукцию будет спрос. Внутреннего рынка для этого недостаточно, поэтому необходима поддержка экспорта, подчеркнул министр.

Тут интересное кино получается. Мы производим продукцию. А они – бесконтрольно печатают деньги, которые им самим ничего не стоят. Мы корячимся, потом обливаемся – а они ходят и кривят губы: эта продукция у нас спросом не пользуется… А вот эта… Хрен с вами, папуасы, эту возьмём за доллар! Купите на него себе косушку сивухи, негры, и выпейте за здоровье милостивых белых сахибов!

Именно такой представляет себе российскую и мировую экономику Улюкаев. Мы знаем, что он не одинок, его мнение не так давно поддержал А.Кудрин[2], глава ЦСР РФ, назначенный туда лично самим Путиным.

Но та модель, которую лоббируют Улюкаев и Кудрин всерьёз и открыто предполагает, что мы будем трудиться в поте лица – а они только деньги печатать.

При этом они будут придирчиво проверять наш труд – а мы не имеем возможности проверять, сколько они денег напечатали и на каких основаниях. Неплохо устроились заокеанские «партнёры», вам не кажется?!

В рамках такой модели нетрудно понять, почему Улюкаев столь скептически относится к «возможностям внутреннего спроса»: ещё с царских времён известно (и кончилось ипатьевским домом), что чем больше мужик съест хлеба, тем меньше хлеба будет вывезено на Запад. Поэтому чем голоднее мужик, тем бойчее хлебная торговля, но там хотя бы золото выручали, а тут-то Улюкаев и Кудрин вообще предлагают всю страну и все её блага, ресурсы – отдать за бумажки, выпуск которых никто не контролирует, а себестоимость которых для их изготовителей – около ноля!

Министр экономического развития презентует модель, в которой производство будет расти, а внутренний спрос – нет. А зачем же тогда расти производству? – спросите вы.

Как зачем? – ответят вам. – А экспорт-то?! Наращиваем экспорт, сами в лаптях ходим, а на экспорт – сапоги высылаем… Нас проверяют жёстко – хороши ли сапоги. Некоторые выбраковывают. Но другие берут – и, взяв, бумажку нам дают! Фантик от конфеты, которую они съели, обёртку же нам, лапотникам, за хорошие сапоги пожаловать изволили…

Итог: русские кладут все свои силы – чтобы за океаном росло благосостояние. Силы они кладут свои – а благосостояние растёт чужое.

В этом контексте чего же удивляться, что среди других предложений Улюкаева — повышение «гибкости» трудового законодательства (упрощение процедуры увольнения, расширение практики применения срочных трудовых договоров) и повышение пенсионного возраста для 63−65 лет для мужчин и женщин?

Улюкаев строит экономику колониального типа, в которой вообще не должно быть у туземцев ни прав, ни пенсий. Ведь туземцы – не самоцель, а средство для обогащения метрополии. Поэтому туземцев будут кормить только здоровых, молодых и неприхотливых. И строго когда они потребны (упрощение процедуры увольнения, расширение практики применения срочных трудовых договоров). Перестали в них нуждаться – выгнали в шею. Какие могут быть права у черномазых, пособие им, что-ли, платить?!

И потом – совершенно однозначно вытекает из логики Улюкаева-Кудрина (открыто встраивающихся в мировые цепочки «на вторых ролях») – если туземец стал старым, больным, то нахрена на него ресурсы переводить?! Сама по себе пенсионная система была введена Сталиным, под давлением советской угрозы с большим нежеланием сплагиатирована в США – и всегда вызывала раздражение рыночников-либералов.

Для либералов-рыночников люди делятся на две категории:

- У одних есть деньги – и им не нужно пособие, они сами за себя заплатят.

- У других денег нет – и им тоже не нужно пособие, потому что, раз у них нет денег, то и жить им незачем.

И вот в эту великолепную, веками отработанную схему – влезает сталинское пенсионное извращение, заставляя тратить ресурсы, блага – на отработанный шлак в виде стариков и инвалидов!

Поймите, для рыночных «эффективных менеджеров» тратить деньги на стариков – вс ё равно, что платить часовому, приставленному к помойке. Зачем тратить деньги на охрану мусора? Его и так никто не украдёт. А если и украдёт даже – нам лучше, сэкономим на утилизации отбросов! Но им Сталин навязал, и они вынуждены тратиться, о, ужас!

+++

Кратко подводя итоги: статья Улюкаева очень серьёзна, значима и важна. Она честно и недвусмысленно рассказывает всем читателям из первых уст о том, какое будущее приготовили народам России либералы. Она помогает снятию у наивных надежды на счастье в будущем, подчеркивая, что курс взят на полномасштабное построение социального несчастья:

- Когда покупательная способность будет не расти, а снижаться, всё глубже опуская людей в потребительскую нищету;

- Когда произвол и бесправие будут только нарастать (упрощение процедуры увольнения, расширение практики применения срочных трудовых договоров);

- Когда всё лучшее и наиболее ценное уйдёт за рубеж, за доллары, а не на внутренний рынок, не за национальные деньги;

- Когда протяженность выходных дней, отпусков, пенсионного периода будут упорно стремиться к нолю (наиболее комфортное для инвесторов состояние), а требования и капризы работодателя – к бесконечности.

- Когда либеральное пустословие, лживое кривляние власти-клоуна всё больше и больше будет перерастать в либеральный фашизм с полномасштабным террором парий общества – и расширением прав «инвесторов»-рабовладельцев.

+++

Всё сказано. Время действовать. А Улюкаеву – спасибо за честность…


[1] Автор не любит фальшивого термина «производительность труда», и в ряде работ широко и развёрнуто аргументировал, почему «производительность труда» – ложное понятие. Продуктивность труда – это сумма конечного блага, принесённого трудом. «Производительность труда» – это замеры труда фиктивными шкалами ценности – денежной или шкалой интенсивности. Если человек толок воду в ступе очень долго, очень интенсивно, и ему за это много заплатили – то у него высокая производительность труда. При этом продуктивность его труда – ноль, потому что сколько бы он воду в ступе не толок и сколько бы ему за это не заплатили – реального результата-то никакого нет!

[2] Те же «Ведомости» сообщали, что на заседании президиума экономического совета в июне 2016 года одним из необходимых условий Кудрин назвал привлечение иностранных инвестиций. Россия технологически отстала, убеждал Кудрин, страна должна, пусть и на вторых ролях, встроиться в международные технологические цепочки. А для этого нужно снизить геополитическую напряженность, настаивал он. То есть отдать Крым – да и голову свою вместе с Крымом…

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
66 Комментариев » Оставить комментарий
  • 13889 9401

    Молодчага Авагян!!!!!!
    – - – - – - – -
    Все замысловатые выкрутасы горе экономистов -высветил так,что любой не окончивший даже техникума,все поймет!!
    Гнать всех улюкаевых -шмулюкаевых вон!!!
    Присоски пиявки -кровососы! -Зачем нужен народу такой министр экономики если он, этот народ, видит как рабов? Как средство для получения бабла и благ ,,мировому сообществу,,.Зачем? Почему ему позволено паразитировать на нас и строить нам рабское наше будущее??
    Он что? Бессмертный? Или бог гений?? -Он простой ушлепок Удобно вовремя прогнулся и попавший в верха ,,экономических гениев,, страны России…
    Мразь допотопная – И вся свора банкирская -Такая же мразь!
    Когда загибается собственное население -Спивается -Одурелая от ничего не понимающего всего происходящего в стране, эти кормят и кормят идиотов из-за бугров,за жеванные резанные бумажки, насилую НАСИЛУЮТ свой народ…Сам работал Здоровье подорвал -Знаю что говорю.Взамен фига в нос…
    Все завтраками людей кормят и мозги забивают кризисами- шмизисами – Но почему то все кто набил вовремя карманы так при бабле и остались -Никто не вышел попрошайничать на улицы -И детишки ихние ездят на машинах по цене такой что человеку живущему на земле никогда не заработать –
    Авагяну большой поклон за понимание ситуации И за развеивание улюкаевских туманов!!!!!!!!!

    • 44631 23599

      Остается только узнать на чем ездит прохфессор и его детишки,и для чего он так вдруг режет правду матку усиленно распиаренную на интернет порталах.)Как говорят иллюзионисты,пока вы смотрите на ловкость рук,у вас могут не только карманы вывернуть,но и мозги переформатировать.)))

    • 0 0

      не ве рю в то что

      хоть чтоо тоооо

  • 8943 4528

    Ну и где Люся?Люся,расскажи про вставание с колен!
    Чем это ты там занималась,стоя на коленях?

  • 16519 10348

    Путин поддерживает деятельность ЦБ и полностью ее оправдывает.
    ЦБ держит ключевую ставку всегда больше “0″, обычно 10-12%. Ставка – это увеличение ежегодное денежной массы, чтобы “покрыть” инфляцию…))) На самом деле это один из механизмов инфляции – банковские проценты, например тоже. А еще валютные интриги, когда на падающей нефти опускают рубль наши собственные правительство и ЦБ, чтобы нефтяная выручка, падая в валюте – не уронила бюджет в рублях))).
    Так вот интересно – постоянная инфляция бьет по карманам исключительно тех, кто не имеет накопления в валюте, а лишь имеет только наличные для непосредственной жизни здесь и сейчас, либо небольшие накопления в рублях. Т.е. это как раз подавляющая часть населения страны. Обычный народ. А вот “элита”, олигархи и прочие нувориши – они все держат в валюте. Таким образом – они никак не страдают от падения рубля, а даже наоборот!
    Рубль падает – народ нищает, т.к. рост зарплат и пенсий всегда опаздывает за реальной инфляцией. Народ постоянно и непрерывно теряет возможности – покупательскую способность. При этом, рост валют чуть больше, чем рост цен на внутреннем рынке, т.е., те, у кого валюта – наоборот, получают в товарном выражении на внутреннем рынке с каждым днем больше – их покупательская способность растет. Это и есть механизм узаконенного ограбления народа. Называется инфляция, о пользе которой нам талдычат правительство и Путин уже 15 лет. Происходит непрерывное перетекание возможностей из кошельков населения в сейфы богатеев.
    И до тех пор, пока Путин, правительство и ЦБ в сговоре продолжают вести эту политику – они обычные финансовые мошенники и преступники в моем понимании. Они враги страны, населения и экономики.
    Что касается экономики – мы сейчас воочию видим, как эта инфляция за 2 года уничтожила предпринимательство в стране. Богатеи не могут скупить все – им просто не нужно все это, а населению не на что покупать – предприятия испытывают сначала кризис сбыта, затем издержки начинают зашкаливать, ну и банкротство и закрытие.
    Вот и вся экономика!
    Путин с 2000 года реализует эту политику узаконенного ограбления народа, страны и ее ресурсов.
    А все эти Сирии и Крым – это понты, которые он себе может позволить, чтобы вешать лапшу на уши электорату, и чтобы заодно перед Западной элитой понтоваться…

    • 3912 16

      Манипуляция, блаженный! Иди прокачу на BANANA:
      1. Нынешняя модель экономики досталась Путину в наследство и не является ЕГО изобретением:
      https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D1%80%D0%B5%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D1%8B_%D0%B2_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8_(1990-%D0%B5_%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D1%8B)

      2. Поменять её в одночасье невозможно! Потому как Россия состоит во множестве международных связях в той или иной области. Ну например ВТО. НЕ Путиным запущен процесс, НО Путиным же всячески саботируем.

      3. “А все эти Сирии и Крым – это понты”- ахренительные понты))) это прям вот так и написано в методичке? Миллионы людей- это понты?))) То есть, вся наша внешняя политика “это понты”?))) Перефразирую твою фразу: ВСЕ ЧТО МОГУТ РОСЕЯНЦЫ – ЭТО БУХАТЬ И ХРЮКАТЬ В ГРЯЗИ. Я ничего не упустил, блаженный?)))

      4. “Вот и вся экономика!”- да нет, блаженный, это не вся экономика.
      http://www.km.ru/economics/2016/06/08/vsemirnyi-bank/778094-vsemirnyi-bank-uluchshil-ekonomicheskii-prognoz-dlya-ross
      Это тебе мнение врага России. Даже они понимают, что к чему! Вам же, блаженным, хоть кол на лбу теши.

      Тебе понравилось, григорий?))) Приходи исчо!

      • 38772 23378

        Вопрос.
        А как Путиным саботируется ВТО ? В чём это выражается ?
        И как ты любишь, со ссылками пожалуйста.
        Ты же отвечаешь за свои слова.

        • 3912 16

          Легко. Мы вступили в ВТО в 2012 году. Расскажи мне, как изменилась жизнь наша после вступления в лучшую или худшую сторону? Иными словами, кто то заметил наше вступление?

          • 38772 23378

            Для идиота

            Была заява.
            Что ” Путиным саботируется ВТО.”
            Был задан вопрос.
            ” Как он это делает? В чём это выражается? ”
            И пож-та со ссылками.”
            Конкретно.
            Ты на вопрос ответил – “легко. Мы вступили в ВТО в 2012 г.”.

            Это всё что ты знаешь ? В голове пустота ? Весь ответ ?
            Особо одарённый тупизм.)

          • 38772 23378

            А вот тебе мой ответ о результатах вступления в ВТО.

            В ВТО вступили в 2012 г. ВВП в стране стало снижаться ускоренными темпами также с 2012 г. Это до падения цен на нефть и введение санкций.
            http://investorschool.ru/vvp-rossii-po-godam
            “В ВТО существует неравноправие торговых режимов. И даже если страна подписывает соглашение о
            свободной торговле лекарствами, это не означает, что ее путь на рынок открыт во всех направлениях. Часто возникает
            проблема законности сделок по режиму ВТО. Поэтому в краткосрочной перспективе возможности России здесь
            ограниченны». – Нобелевский лауреат по экономике Д. Стиглиц

            http://www.mgubs.ru/about/pr/&print?sc=about/pr/&id=325

          • 38772 23378

            И для полного понимания. ( Это, космо, не для тебя. Твоим мозгам не под силу)

            Нобелевский лауреат по экономике Д.Стиглиц -”ВТО ограничивает возможности проведения определенной промышленной политики, индустриализации, получения доступа к технологиям”
            На протяжении долгого времени он исследовал результаты внедрения модели свободного рынка в странах Африки, Латинской Америки, Юго-Восточной Азии и Восточной Европы и пришел к выводу, что отход государства от управления экономикой заводит страну в тупик.

          • 3912 16

            Вот именно. А теперь сравни, блаженный, наше вступление в ВТО вот с этим списком:
            http://ruxpert.ru/%D0%9A%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%8B_(%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80_%D0%9F%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%BD,_2012-2018)
            Вопрос: кто то саботирует ВТО или нет?
            А таможенный союз не противоречит ВТО? Не в законодательном смысле, а в политическом.

          • 38772 23378

            Ты эту ссылку уже раз пять демонстрируешь, где попало. Если в стране что-то где-то построили – это означает саботаж Путиным ВТО ?
            Даже куриные мозги не смогли бы такое выдать .

            Что более отражает состояние экономики страны ? Построенный где-то комбинат? Или ВВП страны за год ? Подумай хорошенько. Вопрос с подвохом.)

          • 3912 16

            Блаженный))) ты реально блаженный)))
            Без комбината не будет ВВП.
            С подвохом…))) Клоун, блин.

          • 38772 23378

            Ну-у.. если с некоторыми допущениями… То верно. Не будет.

            И какая динамика ВВП с 2012 г по 2014 г.?

            Я же тебя предупреждал. Вопрос с подвохом.))

          • 3912 16

            Понятно… На мои прямые вопросы тебе ответить нечего. Стандартное мышление по методичкам: переход на личности, увод темы в другое русло… Неудачник)))

          • 38772 23378

            Серый → kosmo 13 11 июня 2016 в 15:08

            ” Вопрос. А как Путиным саботируется ВТО ? В чём это выражается ? И как ты любишь, со ссылками пожалуйста. Ты же отвечаешь за свои слова. ”

            Ты ответил на него, убогий ?

          • 3912 16

            Перед этим я тебе пару вопросов задал. Отвечай, балабол. А потом уже может быть и я тебе соизволю ответить.

          • 38772 23378

            Неужели ?
            Какие и когда ? Скопируй.
            Ты же отвечаешь за свои слова.
            Или уже нет ?

          • 16519 10348

            Про ВТО:
            Дебил! У нас машиностроение остатки сразу загнулись! А про с/х вообще молчу!

        • 31729 26959

          ВТО уже не действует,мы туда вступали ,тянули время 15 или больше лет.Насегодня подписано уже более 500сепаратных договоров ,которые все стандарты ВТО похерили.Смотрите шире ,чем вам показвает теливизор со Сванидзе ,Зюгановым на зарплате в Кремле.МВФ было вынуждено поменять условия игры ,основу своего существования,ради Украины -не давать в долг банкроту ,но желание заработать напоследок пересилило.Рушаться механизмы порабощения Запада,УРоссия уникальная возможность пока они будут грызться между собой ,сменить это либеральное ,подконтрольное правительство.НО для этого нужен понимающий народ,ведь элиты не могут быть народными в силу нечестного ограбления России в 1990году и они сами себя лишать прав не будут .И ни Путин их создавал,он как и Сталин лавировал между Троцкиим,Бухариным,так и он попал в такой набор красавцев.Народ должен видеть дальше своего носа.Послушайте это,хотябы половину-…https://www.youtube.com/watch?v=gjTzmP0eK8Y

          • 38772 23378

            Вы сказки про недействующую ВТО расскажите кому другому.
            http://www.rbc.ru/politics/11/06/2016/575b3b509a7947838877b402?from=main
            http://topwar.ru/94045-smi-na-zasedanii-vto-pretenzii-ukrainy-k-rf-podderzhali-ssha-es-i-turciya.html

            И будете утверждать, что правительство РФ не снижает заградительные пошлины согласно графику, подписанному в рамках ВТО ?
            Если же оно не действует ( по вашим утверждениям). То что мешает Пу выйти оттуда хотя бы ради самопиара ? Что путанному очень даже свойственно. (Он и лётчик, и танкист, и подводник-дзюдоист)
            Если вы смотрите Сванидзе, то почему решили, что я его смотрю ? И Сванидзе разве против ВТО ? Не знал..))
            Если вы хотите посмотреть, как Путин лавирует, посмотрите вот это. Желательно всё.
            http://svpressa.ru/lookat/sptv/150386/

            В лекции Караганов утверждает, что в мире стало меньше насилия ?? Это как понимать ??
            “Китай через 6-7-мь лет может превзойти Америку ” . А может и не превзойти. Может , не может. Шикарный анализ. Сейчас Америка для Китая основной торговый партнёр. Вы будете со своим основным деловым партнёром ругаться ? Наши СМИ убеждают, что именно так и будет. На дебилов рассчитано ?
            И вообще , эта якобы новая вводная для сурковских “…утверждайте, что не надо рыпаться, а надо спокойно сидеть на бережку и ждать проплывающий труп врага….” Уже устарела. Вы весьма припозднились. Ожидателей результатов ХПП здесь уже более чем достаточно.

          • 31729 26959

            1.Леонтьев сопровождает пиаркомпанию Роснефти,говорит то,что и все почти уже.Я уверена ,что команда Медведева уйдет,но ни это главное,они наняты.Война ,это бесконечный путь хитрости,тем более современная ни всеми видимая,вот он(Путин) и лавирует.Почти ни секрет ,что готовится переворот,вы понимаете кто его готовит.К сожалению у меня нет абсолютной веры Путины,это мешает мне быть спокойной за Россию ,но не вижу и близко никакой личности ,все новые партии созданы ими же для перехвата власти.Дай Бог чтобы в нужное время появилась личность,что назовет все своим именем.Главнее это назвать,чем понимать что происходит,Слово это ведь сильное оружие.И мы еще слабы ,чтобы злить раненого Зверя в открытую.А рынок Азии-это 3-4 млрд.людей-это драйв,на него поставили Англия и иже с ней.Главное чтобы Америка дралась с Китаем ,а не снами.2.Сванидэе надо взять в кавычки-это все ТВ

          • 38772 23378

            Нет. Я не понимаю, кто готовит переворот.
            Указывают на одних. Но не они проводят “оптимизацию” здравоохранения , образования, науки…
            А вот те, кто действительно ухудшает обстановку в стране, находятся в правительстве.
            Можно сказать – особо приближённые.
            Слово против них – и ты сразу агент Госдепа, пятая колонна, сторонник Майдана, предатель Родины.
            Хотя только дебилам не понятно, что ухудшение ситуации в экономики, снижение социальных норм, дикое расслоение общества в доходах, отсутствие общественной справедливости – собственно и создаёт напряжение в стране, могущее привести к масштабным протестам.
            со стороны населения.

          • 44631 23599

            Да уж только дебилам и тебе не понятно,что цветные рреволюции инспирируются извне,а не потому что в стране расслоение.)))В Индии и многих странах третьего мира по твоей примитивной логике давно должны пройти рреволюции,и наоборот в богатеньких странах типа Ливии народ должен был сплотиться,защищая хотя бы свои материальные интересы.)))Я ж и говорю ты не дебил,а просто Серая шейка с пятью коленками стертыми от усердия раскачать ситуацию за иудские шекельки.)Зря стараешься на ниве просвещения,ты сдесь смешон и примитивен,скакай на ссайт домохозяек,там твое айку будет на высоте.)))))

          • 642 480

            В Индии революция не возможна не удачный пример.
            Да и все цветные революции это дымовая завеса под прикрытием которых делается точечный удар.

          • 44631 23599

            Что что.)))Точчечный удар.)))А я то думал полное разрушение экономики под колониальную систему аглосоксонского типа.)))Кстати а точечный удар куда делается во время дымовой завесы,понимаю что по точке,но по какой.)))Клячко кстати не родственник,а то у вас логические ассоциации схожи.)))))

          • 16519 10348

            По-твоему, как бы погано ни было – сие терпеть нужно, иначе рреволюция из вне и кирдык! Браво! Степанодур! Кто тебе мешает радоваться тому, что ты имеешь? Радуйся! Но всех за собой не тащи!

          • 44631 23599

            Все,это твой бразильский сериал что ли.)))Да у тебя мания величия,папаша пэдро из брозилии где много прытких облизьян.)))Ты и так своему работодателю очки втираешь клонами своих ботов.)))Не терпи уж,создай свою империю варкраффта,а то ведь уже близок персонал в белых халатах,а там не забалуешь.)))))

          • 642 480

            Революция это как погода, она наступает сама по себе. Кто перехватит в ней лидерство тот встанет у власти, а это могут быть и внешние силы.
            Экономику разрушать ни кто не будет, а вот перестроить точно смогут под себя. Что мы и наблюдаем.

          • 3912 16

            Та ему по барабану. Он не ради истины тут сидит. Он за бабло мажет Россию д*рьмом. Ты хоть какие доводы приведи. Оно тупое 14+5 складывает и получает 24…

          • 38772 23378

            Все уже узнали, что ты наконец осилил операцию сложения. Молодец. ) Но хватит уже этим хвастаться. Это ещё не всё. Чтобы отличаться от Шарикова, тебе надо ещё много чему научиться. Дерзай. Учись и слушай. Учись и слушай. Глядишь, и получится. Может быть.))
            Или ты возжелал всё-таки ответить за свои слова, и рассказать, как Путин саботирует ВТО ? Так я с удовольствием тебя послушаю. Ежели нет. То куда ты лезешь ? Здесь люди обсуждают идеи. Для дебилов, обсуждающих людей, .. . Есть совсем другой интернет-ресурс. Тебе туда.

          • 38772 23378

            Решил минусами ” отвечать за свои слова ” ? Интересный способ. Ну что ж. Алаверды. Т. с. – взаимообразно. Чтобы тебе не так обидно было.

          • 44631 23599

            А если не сикрет,у вас за плюсики премиальные выдают.)))))А то вы за них так попу рвете что жуть.)))А я вот хочу пожаловаться вашему работодателю о создании фиктивной группы плюсующей самой себе.)))))Нет бы честно работать агитируя в свои ряды белопоклопников,и получать честно заработанные плюсики,вы занимаетесь самопиаром и очковытирательством,попирая идеи болатной гевалюции,и действуя таки на руку воровьскому режыму.)))))Ая яй,вот лишат вас белой ленты на ушах,с засохшими слюнями самой хероической новатворьской,и оставят без честно заработанных няпасильным трюдом печенек с кокоиновой пудрой.)))))

          • 16519 10348

            Насчет премий за плюсики – чья бы коровы мычала! Вытаскиваешь из постоянно минусмового болота космо13-го, весь лимит на него истратил уже!!!! Вот ваш почерк и свидетельствует о том, что вы объединенная единой задачей группа ура-патриотов шапкозакидателей!

          • 44631 23599

            Болото это вы.)))Вам туда на болотную получать пи.дюлей от омона,а нам таких как ты на сайте выворачивать наизнанку вашей либероидной сущьностью.)А насчет космоса я подумаю,лучше весь лимит тебе на минуса истрачу.)))))К тому же оставлю тебя без премиальных,но ты дяржися.)))))

          • 16519 10348

            Ты ублюдок! Потому что точно знаешь, что я не либерал, а даже наоборот! Но ты умышленно и осознанно врешь! Впрочем, как и твои хозяева… истинные либералы!

          • 642 480

            Это не группа ура-патритов. Задача их как можно сильнее запутать, отвлечь от истины, высмеить, опошлить, увести от настоящих проблем нуждающихся в разрешении . Патриотизмом там и не пахнет.

          • 16519 10348

            Твоя “истина” заключается в том, что ты так и не попытался даже опровергнуть очевидности паразитизма “элиты” РФ на населении через инфляционные процессы, управляемого ЦБ с позволения Путина. И судя по всему – это главное, что ты поганец защищаешь, не упоминая даже об этом. Ты цепляешься до всего остального, главное для тебя – своего хозяина из-под удара выводить. дескать – не он, да и вообще, дескать – вы все тупые, а истина понимаешь, в том, что Путин идеал на сегодняшний день.
            Я настаиваю, что указанный в моем первом посте к этой теме паразитизм, ничто иное, как безнравственное преступление против страны и ее народа, преступление сговорившейся верхушки, во главе с Путиным. А вопрос о том, понимает свою роль в этом “несчастный и одинокий агент народа” Путин, или действует осознанно – не имеет никакой разницы, т.к. не влияет на результат.
            Ты балабол банановый. Возьми, и попробуй развеять сказанное в моем первом посте, касающееся инфляции, стабильной такой инфляции с самого 2000 года начала правления Путина…

          • 16519 10348

            Сравнивать Сталина с Путиным, это как сравнивать забор с морем…

      • 547 407

        Велики твои знания О! ВЕЛИКИЙ! Всё-то ты знаешь, во всём разбираешся и твои оценки конечно истина, которую не оспорить! Чтобы быть до конца ВЕЛИКИМ снизойди и попытайся понять тех, кто волей или неволей общается с тобой! Каждый ЧЕЛОВЕК а не людь имеет свой уровень понимания и видения, ты уж попытайся понять нас сирых, снизойди и не задевай, не обижай своим всезнанием! Очень надеюсь, что ты со своей высоты всё-таки услышишь нас, недостойных!!!

        • 3912 16

          По существу есть что нибудь сказать, блаженный? Мою попу не надо вылизывать, я не ваш хозяин и зарплату вам, тварям, не плачу за обливание России г*вном!

      • 16519 10348

        1. Наследство Путина как видно устраивает и он не собирается оплевывать память папочки)))(Ельцмана);
        2. Одночасье – это 16 лет??? Даже намерений нету – талдычит при каждой возможности клятву на верность либерализму!;
        3. Еще какие понты! Дорогие, за наш с вами счет понты! Что это, если не понты? Если бы у него внутри страны паразитизм перкратился от этого – тогда не понты, а пока эти “не понты” бьют по населению взлетающими ценами – это самые настоящие дешевые (в смысле эффективности) понты!;
        4. Мнение врагов – это информационная поддержка Путина. Весь мир театр! Хочешь поддержать своего агента в стане врагов – ругай его! И враги поверят, что он не агент!!!
        Ты настолько туп, что абсолютно любые аргументы, даже очевидные не принимаешь только потому, что хозяина цепляют эти аргументы. Даже если это правда. Горькая правда. Ты не в состоянии критически оценивать окружающую обстановку. Это твоя проблема, которая тебя ударит больно реальностью, которая рано или поздно проявится во всей очевидности, но будет поздно!
        Катайся и дальше, тебе бананы уже не повредят!

  • 38772 23378

    “Американские компании могут увеличить свое присутствие на российском рынке – они смогут принять участие в приватизации крупных российских госкомпаний.” Об этом рассказал министр экономического развития Алексей Улюкаев по итогам встречи с послом США в России Джоном Теффтом.
    Т.е правительство продаёт гос. собственность ( стратагические предприятия страны ) нашим врагам. И никаких тебе санкций и геополитических напряжённостей.))
    Это “добавка” к ” Кудрин – “… страна должна, пусть и на вторых ролях, встроиться в международные технологические цепочки. А для этого нужно снизить геополитическую напряженность,…”
    Ну так и кто враги России ?

    • 13889 9401

      Врагов России – по моим наблюдениям где то 50% – -Остальные: а)не враги,б)дезориентированные уркоганы и в)те кто душой болеет за Отечество и Державу -
      Кто входит в стан вражин,я думаю все их знают…

      • 38772 23378

        50% .. не думаю. Настоящих врагов .. может несколько десятков тысяч, сотен тысяч .
        Остальные – разные точки зрения. Всегда можно сесть и обсудить, договориться. Решить всем вместе, что делать дальше.

        • 13889 9401

          К врагам относятся те кто живут в России -Беларуси Украине(Новороссии) которые могут изучить корни своего народа но по ленивости или по сознательному не желанию этого знать (хотя у них все для этого есть и интернет и возможности и время -Но нет желания)- Это тоже враги
          А их не сотни тысяч ИХ МИЛЛИОНЫ!!

          • 38772 23378

            Насчёт ленивых – согласен. Но врагами называть – уж слишком жёстко. Растормошить надо. Ещё пять лет назад не было такого количества сайтов, посвящённых истории Руси и нынешнему плачевному положению. И активность пользователей на них существенно возросла.

          • 13889 9401

            да?
            Не было?
            А как тебе ответы( через ДВА ГОДА(!!!!)) из ,.цивилизованной Франции,, на вопрос =вы что не могли посмотреть в ю тьюбе выложенные видео что творилось в Одессе 2 мая (КОГДА ЖГЛИ И БИЛИ БИТАМИ ЛЮДЕЙ) -раньше?
            Французики знаешь что ответили?? (это просто верх дибилизма) Они ответили =МЫ ТОГДА НЕ БЫЛИ ГОТОВЫ ЭТО ВОСПРИНИМАТЬ (? ? ? ??!м!м! ! ! ! ! ! ! !) Это как ? Это что??
            Это люди там?? Сомневаюсь – И как таких ,.тормошить,,??!!
            Тоже самое и у нас происходит – -
            И ещё -Я часто общаюсь в интернете -И меня поражает Просто убивает как люди имея доступ к интернету НИЧЕРТА НЕ ЧИТАЮТ И НЕ ЗНАЮТ КАКИЕ САЙТЫ СЛЕДУЕТ ЧИТАТЬ -КАКИЕ НЕТ(!!) Они спрашивают ,,а где это можно узнать??,, Говорю: ,.у тебя тырнет -Открой забей вопрос в поисковик и выбирай,, – -А они мне : ,,да? Но для этого надо знать какой вопрос забить,, -Я в шоке!!

          • 8943 4528

            Мало того,им даже и скажешь когда,какие сайты читать,всё равно не читают,чтоб не попасть под наблюдение кой кого.Не-е,говорят,мы не дураки,вас расстреляют,а мы будем жить и хорошо жить.

          • 13889 9401

            вот – Это и есть враги!!
            И ещё
            Разве могут расстрелять за посещение вот этого сайта?-
            http://rodonews.ru/
            Или этого:
            http://ru-an.info/

          • 8943 4528

            Тема расстрела как-то промелькнула ,когда статья на сайте была о том,что вышли якобы потомки пострадавших от сталинских репрессий а к ним вышли люди с портретами Сталина,просто молча стояли.Так вот из рядов якобы репрессированных женщина выкрикнула- вас всех расстреляют!
            Степаныч наверно помнит этот материал.
            Получается,если идёшь против проплаченной кем-то политики и не согласен,то уже явные угрозы слышатся.
            Хотя это даже не угроза ,а констатация- вы вот дурачки,а мы вот вовремя прогнулись,на всё согласны,и нас в живых оставят,а вас расстреляют.
            Шакалья позиция.

          • 44631 23599

            Была такая ранней весной,март месяц по моему,но это же фрики,проверка на реакцию обычных людей.Типа готовы к рукоприкладству и массовым выступлениям,или еще рано разжигать.)

          • 13889 9401

            РУССКИЕ ВПЕРЁД!
            Наши болельщики в меньшинстве гонят саксов !!!
            http://ren.tv/novosti/2016-06-11/poyavilos-video-poboishcha-rossiyskih-i-angliyskih-bolelshchikov-v-stile-300

          • 31729 26959

            это правокация(фанаты),Запад и так взял на вооружение идею-Русские наступают_это нам нужно сейчас?,сами же знаете никогда У Руси,СССР(кроме проплаченных маленьких),России не было друзей ине будет.Зачем страдать от этого,мы болльшая ,самодостаточная Цивилизация ,в 1990г мы полезли со своим добром за любовью к Западу.Ну что -деньги взяли а в любви и дружбе отказали, даже ранее оплачиваемые братушки.,даже картавых не приняли в свои кланы,которые создавались веками.А фанаты это опасная неуправляемая энергия ,кто ею воспользуется такой и результат,они участвовали в сожжении людей в Одессе.Это из серии спорт -это политика,и все руководители и наши этим пользуются ,а фанаты-материал.

          • 13889 9401

            Марина
            А пускай не лезут!
            Зачем закидывать бутылками мирный автобус с нашими болельщиками лишь потому что на нем вывесили наши флаги?
            Значит им можно все и вокруг занавешивать (где можно и нельзя_) чвой =юнион джек=(флаг британии),а нам на своем автобусе нельзя??
            Нет так тоже не годиться -За флаг надо драться

          • 38772 23378

            Добро должно быть с кулаками.

            В Крым пришёл новый фрегат. Зря это. Только провоцируем Запад. Так Марина ??

  • 38772 23378

    Да. К сожалению всё так. Но что делать с ними ?? Расстреливать ?
    Есть одно выражение Роберта Эберхардта.

    Не бойся врагов — в худшем случае они могут тебя убить.
    Не бойся друзей — в худшем случае они могут тебя предать.
    Бойся равнодушных — они не убивают и не предают, но с их молчаливого согласия существует на земле предательство и ложь.

    Остаётся только ждать, когда проснутся. Хотя времени остаётся всё меньше и меньше.

    • 44631 23599

      Эк не просыпаются дурни,не читали ёберхёрда отсталые.)))Знаешь сирый онекдот,что американцы делают при охоте с лохом на медведя.Разбудив и вытравив его из берлоги,если лох промахивается,пендосы стреляют не в медведя,а в ногу лоху,и быстро убегают.)))))И это не бредни ёберхорда,а насущная реальность,потому как выживают опытные,а не набитые филозовским бредом заумные лузеры.)))

  • 31729 26959

    Крым наша территория была и есть.Я еще вам больше скажу ,не люблю современный спорт с миллионерами,добавками,политикой.Он уже ложь ,да здравствует физкультура и тем более где присутствуют измы-любые-фанатизм в т.ч

  • 24668 12834

    В 80-х в школьных учебниках по основам политической экономии было написано, что из-за постоянного роста производительности труда продолжительность рабочего дня будет неуклонно сокращаться. Предполагалось, что школьники 80-х будут работать 5-6 часов, а их потомки – не более 4 часов в день. Расчеты вполне реальные.
    Но они не учитывают социальных паразитов и их растущие аппетиты.

    • 44631 23599

      И в эту тему тоже анекдот.)”-Когда я был пиянером,мне расказывали как будет хорошо жить в будущем,теперь прошло много лет,и мне рассказывают,как хорошо было жить когда я был пиянером.”)))))

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru