Иметь свою семью при капитализме — это роскошь

3576 238

http://4.bp.blogspot.com/-YKRhN_lfUck/VZWjYiEd4jI/AAAAAAAAwo0/lqGe1ER3bkw/s1600/%25D0%259E%2B%25D0%25BD%25D0%25B5%25D1%2584%25D1%2582%25D1%258F%25D0%25BD%25D1%258B%25D1%2585%2B%25D0%25B0%25D0%25BA%25D1%2582%25D0%25B8%25D0%25B2%25D0%25B0%25D1%2585%2B%25D1%2581%25D0%25B5%25D0%25BC%25D1%258C%25D0%25B8%2B%25D0%259F%25D1%2583%25D1%2582%25D0%25B8%25D0%25BD%25D0%25B0%252C%2B%25D0%25A4%25D0%25A0%25D0%25A1%2B%25D0%25B8%2B%25D1%2582%25D1%2580%25D1%2583%25D1%2581%25D0%25BB%25D0%25B8%25D0%25B2%25D1%258B%25D1%2585%2B%25D1%2582%25D1%2583%25D0%25BF%25D1%258B%25D1%2585%2B%25D0%25BB%25D0%25B5%25D0%25BD%25D1%2582%25D1%258F%25D1%258F%25D1%2585%2B%25282%2529.jpgВпервые за 130 лет в США около трети людей в возрасте от 18 до 34 лет вынуждены жить с родителями вместо того, чтобы иметь свой дом и семью.

Согласно последним данным исследовательского центра “Pew Research Center”, основанным на анализе переписи населения, более 32% американцев этой возрастной группы живут с родителями.

Для сравнения — те, кто имеет свой дом и семью составляют около 31%. Остальные живут с родственниками, совместно снимают жилье с с другими квартирантами или находятся в “иных условиях проживания”, что вероятнее всего означает — бездомные. Еще в 2000 году число людей этого возраста, состоявших в браке, достигало 43%, а число тех, кто жил с родителями — лишь 23%.

Около 36% тех, кто живет с родителями, не имеют высшего образования. 19% — выпускники высших учебных заведений, которые не в состоянии позволить себе снимать собственное жилье из-за долга за обучение в колледже, который в среднем составляет 30 000 долларов.

Учитывая то, что уровень занятости среди людей этой возрастной группы упал до 71% по сравнению с 84% в 1960-х годах, а заработная плата снизилась с учетом инфляции на 34% по сравнению с 2000 годом, можно предположить, что найти работу, которая позволила бы рассчитаться с долгом за обучение в колледже, чрезвычайно сложно. На сегодняшний день общий долг американских граждан за обучение в колледже составляет 1.3 триллиона долларов. Тем же, кто не имеет высшего образования найти работу еще труднее, и она, как правило, более низкооплачиваемая.

К этому следует добавить тенденцию роста цен на жилье. В среднем цены на аренду жилья в США выросли на 6% только за последний год, а в некоторых мегаполисах процент роста достиг двузначных цифр. Не удивительно, что молодые люди не в состоянии снять жилье и, тем более, приобрести собственную недвижимость.

Данная проблема касается не только США, это печальная тенденция имеется во всех странах развитого капитализма.

В Европейском Союзе ситуация еще хуже. Согласно последним данным Евростата, в 2014 г. 48.1% европейцев от 18 до 34 лет жили с родителями. В бывшей югославской республике Македонии эта цифра достигла 72.5%. Пока нет официальных данных за 2016 год, но, похоже, что эти цифры не только не снизились, но и продолжают расти. В Канаде, согласно данным последней переписи населения, 42.3% людей в возрасте от 20 до 29 лет проживали совместно с родителями. В Австралии процент людей от 18 до 34 лет, разделяющих дом с родителями, составил 29%, а в Японии — 48.9%.

Как видно, повсеместно в капиталистических странах у большинства молодых людей нет уверенности в завтрашнем дне, да и сегодняшний день для многих выглядит не радужно.

Но не для всех. Согласно американскому деловому журналу “Форбс”, 200 богатейших семейств США, каждое из которых по меньшей мере обладает 1.2 миллиардами долларов, в совокупности владеют 1.3 триллионами долларов, что равняется сумме долга за обучение в колледже 40 миллионов американцев. Особенно печально то, что обучение в колледже не гарантирует работы и достойной зарплаты.

Совместные вложения в недвижимость 250 самых состоятельных граждан Великобритании в 2015 году, согласно информационному агентству “Телеграф”, выросли на 40 процентов по сравнению с 2009 годом и составили более 300 миллиардов фунтов стерлингов (почти пол триллиона долларов США), что является таким же беспрецедентным ростом, как и рост числа тех, кто не в состоянии позволить себе собственный угол.

Понятно, что дети богатейших семей мира не станут жить со своими родителями. Вместо этого они живут примерно в таких условиях: 60 000 кв. футов (5574 кв.м) с полным кинотеатром “IMAX”, бассейном площадью около 420 кв.метров, площадкой для гольфа и гаражом на 30 машин.

http://static2.businessinsider.com/image/55a575516bb3f7b566ffc55c-1200/2-935-hillsboro-mile-hillsboro-beach-florida.jpg

Кризис капиталистической системы усугубляется с каждым днем, не давая подавляющему большинству людей на планете возможности обеспечить свои элементарные потребности, в то время как единицы живут как короли, удовлетворяя свои малейшие прихоти.

Это не удивительно, так как капитализм основан на увеличении прибыли незначительным числом капиталистов за счет эксплуатации миллионов тех, чьи дети уже сегодня не могут позволить себе даже завести семью. Для них в самом прямом смысле слова нет будущего.


OV


***

Источник.


Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
238 Комментариев » Оставить комментарий
  • 642 480

    Вся проблема этих людей в стремление жить отдельно от родителей еще от ранего решения их родителей .

    • 24644 16415

      проблема людей – финансовая и иная политика властей в отношении населения. Надгосударственной власти.
      1 % существ забрал 99% финансов планеты. Пролетарии всех стран, ау…
      Хде новая коммунистическая риволюция.. Может в 1917-м всё таки не Коммунистическая риволюция была??? А нечто совсем иное?????

      • 642 480

        Финансовая политика всегда против людей, это ежу понятно.
        Создать свою семью , жить отдельно это глубокое заблуждение. Человек уже рождается в семье зачем же из нее уходить и создавать новую?
        Однажды кто то уже ушел в маленькую квартирку не подумав что будет с его детьми,а зачем об этом думать у него же своя семья, ну а дети тоже пускай уходят. Результат отсутствие планирования развития всего рода в дальнейшем и одинокая,горькая старость.
        Деревни в прошлом это место проживания одной семьи пускай и вразных домах. Сейчас тоже есть некоторые такие деревни, но ум людей отравлен в понимании что такое семья. Построить дом для брата в такой деревне не составляло ни какого труда, несколько дней работы праздника для всей деревни. Сейчас епатека на всю жизнь и взрослые дети спящие на кухне.

  • 3844 2794

    Главное, чтобы размножались жидики типа Жириновского, Чубайса, Путина, Медведева, Старикова и т.д., остальное биомасса, подлежит геноциду. https://youtu.be/A4UyyPB51FM

  • 38772 23378

    А в нашей стране сейчас какая система ??? И 24-и миллиона сограждан, находящихся за чертой бедности.

    • 1980 1427

      Дима,я удивлена!Ты с 1991 года не разобрался,что нас купили?Какая же система может быть как не кормителей капиталистов? В.В.Путин упёрся слегка,вот и пошло шипение змей со всей планеты.Обидно,что и в нашем отечестве таких желателей не сопротивляться полно,вот и требуют свержения Путина.Думают,что как уберут сопротивленца,так и заживут хорошо,глупцы.

      • 16519 10348

        бла-бла-бла, путин-сопротивленец….
        Не верю! Нет доказательств! даже нет намека на это! Смешно!!! Сколько можно это толкать???

        • 3912 16

          Пффффф… А ты докажи обратное, блаженный)))

        • 1980 1427

          А базы НАТО по границам,санкции,события на Украине,объявление нас агрессорами-это не факты?Если Путин предатель,то зачем всё это,легче было развалить РФ в 2000 году,желающих было хоть отбавляй,хоть в Сибири,хоть на Урале и в других точках.Что совсем-то дурью маяться.

          • 16519 10348

            Это информационная поддержка своего агента. Чтобы ты и еще толпа таких же одураченных и дальше думали, что Путин – это несчастный президент-патриот, которого собственные министры не уважают и не боятся, потому что безнаказанно саботируют его приказы)))))

          • 24297 8551

            Не понятно,так базы НАТО,санкции против России и др.-это тоже спектакль для толпы таких как я,”агентов Путина”?

          • 8 -4

            Это всего лишь войны капиталистов. Плевать им на нас. Тем более на спектакли. Путин – представитель конкретных интересов, как и все другие мировые лидеры.

    • 3912 16

      Пруфы в студию про 24 миллиона, балаболка!

      • 38772 23378

        Советник Путина посчитал: в РФ появилось пять миллионов “новых бедных людей” 25 мая 2016, 07:32 Советник российского президента Владимира Путина Андрей Белоусов насчитал в России пять миллионов “новых бедных людей”. Белоусов констатировал, что такой прирост числа граждан, чьи доходы ниже прожиточного минимума, стал серьёзной проблемой для экономики. Он спрогнозировал, что для восстановления баланса может потребоваться несколько лет, передаёт ТАСС. В мае Минэкономразвития предрекало, что реальные доходы населения России могут вернуться на докризисный уровень очень нескоро – только в 2019 году. В прошлом, 2015 году, в России насчитывалось 19 миллионов человек с доходами ниже прожиточного минимума.

        http://argumenti.ru/economics/2016/05/449778

        19-ть и 5-ть сложить сможешь ? Сколько получится? Деген**рат.

        • 1980 1427

          Тяжёлое время для всех простых людей,да от свары легче не становится.

        • 3912 16

          Блаженный, у тебя голова не бо-бо? Где источник???? Это не статья. Это вброс! Ещё раз спрошу: где пруфы, балаболка????

          • 38772 23378

            Белоусова лично к тебе на приём привести ?
            Гражданин, вам пора в “Степана-Скворцова “.

          • 3912 16

            Приведи мне пруфы, что он это говорил.

          • 38772 23378

            Это называется – параноидальная шизофрения. Сочувствую .. не лечится…

          • 3912 16

            Пхахахаха))) а ты чудной)))
            И это называется: я кручу на BANANA блаженных. Лови:

            Приведи мне доказательства. Видео, Аудио. Статью с нормальной ссылкой. На официальный источник. А так получается, что автор статьи тупо выдумал слова большого чиновника.

            Я больше скажу: такие вбросы делают платные ребята, что бы такие, как ты, блаженные, хавали это всё, причмокивая)))

            Короче, пруфов не будет. Я уже прогуглил весь инет. Это вброс. Не говорил таких слов НИ ОДИН политик в нашей стране.
            Димасик, кто ты после этого, а? БАЛАБОЛИЩЕ))))))

          • 38772 23378

            http://tass.ru/ekonomika/3311062

            Как расшифровывается аббревиатура ТАСС знаешь, или и тут мозгов не хватит ?

            Убогий ты какой-то. Жалкий, ей-богу…

          • 38772 23378

            Прогуглил весь инет говоришь. Вброс…

            Я же тебя спрашивал. У тебя мозгов хватит ? Не хватило…

          • 3912 16

            Эй, пробка из под шампанского, я тебе русским языком вещаю: НИ ОДИН ПОЛИТИК в нашей стране не говорил про 24 млн бедных! Есть что возразить?))))

          • 38772 23378

            Про 24-ре миллиона не говорил.
            Говорил про 5-ть миллионов “новых нищих” Белоусов . А про 19-ть уже бывших -…” по данным главы Минтруда Максима Топилина в 2015 году число людей ниже прожиточного минимума выросло с 16 до 19 миллионов.[53] (то есть с 11,1 % до 12,9 %)”…
            Я тебя уже спрашивал. Ты 19-ть и 5-ть сложить сможешь ?

          • 3912 16

            Днище тупое, читай внимательно свою ссылку. Белоусов сказал о 10% ранее и о 13% ныне! А не 13 щас и 10 после. И никаких “новых 5 млн” бедных.
            Цитирую:
            По его словам, экономика РФ в целом преодолела кризисные явления и нашла новую точку равновесия к середине 2015 года. “Мы достигли этой точки равновесия с существенным увеличением количества бедных. Количество граждан с доходами ниже прожиточного минимума сейчас составляет 13% населения, до кризиса было 10%. Это почти 5 миллионов новых бедных людей”

            Понимаешь, блаженный? Нас не 190 миллионов. Нас 146 миллионов. В 2015 году мы достигли 19 миллионов бедных. И это был ПИК тяжёлых времён. Это значит, что прогнозируют уменьшение этой цифры.

          • 0 0

            Вот источник на опубликованную статью.
            Или вы чего другого источники просите, если так то пардон заранее.

            http://www.pewresearch.org/fact-tank/2016/05/24/in-the-u-s-and-abroad-more-young-adults-are-living-with-their-parents/

            PS Что-то я не подумавши, тут вероятно источники другой статьи просят. Можете не обращать внимание на этот комментарий.

  • 38772 23378

    А сейчас они плохо живут (приближённые Путина) ? Сейчас они ещё лучше жить стали.
    Реформы (образования, здравоохранения, научная) при ком стартовали ?
    И не могли бы конкретно, в чём упёрся Путин ? Какие реформы он затеял, чтобы “систему кормителей капиталистов” изменить ? Только давайте по существу. Эмоциональные реакции типа “он же хороший”. Скучно уже. Да и грустно.

    • 3912 16

      Какое тебе “по существу”, блаженный? Ты ж как пробка из под шампанского!
      И давай ка мы пойдём другим путём. Давай каждый будет отвечать за свои слова)))
      “Реформы (образования, здравоохранения, научная) при ком стартовали ?”- даты и документы в студию!
      “систему кормителей капиталистов”- пруфы в студию!

      • 38772 23378

        Вы, сурковские, упомянули про грандиозные проекты путанного. Ты предложил отвечать за свои слова. Ну так и отвечай. Расскажи что это за проекты? Если сказать нечего. Тогда и остаётся “идти другим путём ” . Флудить. Это у тебя хорошо получается.
        По поводу док-в ” системы кормителей капиталистов” – это к Люсе. Её идиоматическое выражение. Читай внимательно.
        А по поводу дат. Погугли. Надеюсь, мозгов хоть на это хватит ?

        • 3912 16

          Я их тебе уже давал. Но у тебя ж в методичке написано “за свои слова не отвечать- быть балаболкой, из за угла кинуть гамнецо и переходить на личности”.
          Но я не ленивый))) я ещё раз тебе их скину:
          http://ruxpert.ru/%D0%9A%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%8B_%28%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80_%D0%9F%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%BD,_2000-2004%29

          http://ruxpert.ru/%D0%9A%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%8B_%28%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80_%D0%9F%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%BD,_2012-2018%29

          “А по поводу дат. Погугли”- ну всё как я и сказал. Методичка не указывает быть мужиком и отвечать за свои слова)))

          • 38772 23378

            Т.е погуглить мозгов своих не хватает?? Бедолага…
            По поводу твоих ссылок. Будь повнимательней . Про всё тебе написано ниже. Особенно ознакомься со статьёй Кричевского. Может что и дойдёт.

          • 3912 16

            Возразить по ссылкам есть что, балабол?

            Зачем мне “Будь повнимательней”? Эти статьи ссылаются на ОФИЦИАЛЬНЫЕ источники. Есть видео на эти темы. Куча (тысячи) фотографий. Эти две ссылки- ФАКТ, который не сможет НИКТО оспорить!

            Хто такой Кричевский? Очередной мего-блогер? Не, извини, я блевотину, в отличии от тебя, не хаваю, БАЛАБОЛ.

          • 38772 23378

            http://tass.ru/ekonomika/3311062

            Как расшифровывается аббревиатура ТАСС знаешь, или и тут мозгов не хватит ?

            Никита Кричевский
            доктор экономических наук, профессор, главный научный сотрудник Института экономики РАН

            Убогий ты какой-то. Жалкий, ей-богу..

          • 3912 16

            Иди сюда, блаженный, прокачу на BANANA:
            по оценкам население РФ на 2016 год 146 544 710 чел.
            Берём 10% = 14,6 млн Плюс 3% = 19 млн
            19 МИЛЛИОНОВ, д*бил, понимаешь???? Не 24! 19! ДЕВЯТНАДЦАТЬ!

            БАЛАБОЛ))))) ты даже читать не умеешь))))

            А так, да, прогресс налицо- ты начинаешь пользоваться официальными источниками. Правда мозг у тебя слабоват адекватно информацию воспринимать.))))

          • 38772 23378

            Ну слава богу. Хоть наличие 19-ти миллионов нищих в стране признал.
            И там же написано, что Белоусов отметил, что за последний год нищих стало на пять миллионов больше. А теперь вернёмся к началу разговора. Что это за грандиозные проекты Пу, которые привели к увеличению количества нищих на пять миллионов ?

          • 3912 16

            Не не не. Начало разговора это твоё балабольство про 24 миллиона бедных. Давай об этом поговорим ))))

          • 38772 23378

            Слушай, космо. Тебя что больше волнует?
            То, что я мог ошибиться, и ты это заметил? Какой молодец.
            Или увеличение кол-ва нищих в нашей стране на пять миллионов. Всего за один год.

          • 38772 23378

            Ты идиот ? Повторяю ещё раз.

            По твоим ссылкам ответ ниже.

            ДБЛ.

          • 3912 16

            Та я уже понял, что сказать и возразить тебе нечего))) мой BANANA уже устал от твоей т*пости)))

          • 3912 16

            Меня волнует не то, что ты мог ошибиться. Меня волнует, что ты не проверяешь блевотину, которую ты читаешь в жёлтой прессе.

            Видишь, блаженный, сели с тобой и тихо мирно разобрались откуда взялась цифра 24, и откуда взялась 19. Я надеюсь ты урок вынес из этой дискуссии и впредь будешь проверять источники и внимательнее читать и складывать.
            И надеюсь ты вообще откажешься от жёлтой прессы, потому что там 90% манипуляций и брехни.

            И далее. Если у тебя есть желание, я могу тебе растолковать что у нас намного меньше 19 млн бедных. Популярно, на пальцах. Прям сейчас, на вскидку, я думаю их не больше 9 млн.

      • 16519 10348

        “…“Реформы (образования, здравоохранения, научная) при ком стартовали ?”- даты и документы в студию!…”
        Главное, не то, при ком они стартовали, а кто потом обеспечил их выполнение – финансировал и довел до логического завершения!
        Поздравляю, ты только что открыл Америку!!!)))
        Иди, сынок, покатайся на банане!)))

  • 6069 4668

    Что бы не писали про нищий запад и США- это из пальца высосаная статья. Я Объездил всю Европу и был в США. У меня в США живут двоюродные племянники с семьями и я с ними часто общаюсь по скайпу. Там безработные живут лучше чем наш средний клас. А цены на продукты питания намного ниже чем у нас. То что дети живут с родителями, этому то же есть объяснение. В США в магазинах практически нет продуктов без ГМО и вредных добавок, из за этого очень много мужчин импотенты, а женщины не могут забеременеть. Вот и живут с Родителями.

  • 11302 8882

    “В США в магазинах практически нет продуктов без ГМО и вредных добавок, из за этого очень много мужчин импотенты, а женщины не могут забеременеть. Вот и живут с Родителями.”

    Зашибись живут!!!:))
    Зато брюхо набито!:))

    “Религия денег” Неведимова Вам на сон грядущий.

  • 24668 12834
    • 3912 16

      Блаженный, это всё потому, что мы не грабим весь остальной мир. А они грабят. За счёт этого и шикуют. До поры до времени.

      • 38772 23378

        Абсолютно согласен с космо. Нужно только ещё добавить, что нашу страну грабят т.н. собственные элиты, и приближённые верховного, власти не стремятся развивать государство. И система распределения доходов , одна из самых несправедливых в мире. Откуда же взяться сбережениям у рабочего люда ? А в остальном, всё верно космо написал.))

        • 3912 16

          Иди сюда, блаженный, прокачу на BANANA:

          1.”приближённые верховного”- пруфы в студию, балаболка!

          2.”не стремятся развивать государство”- это вот это НЕ стремление:
          http://ruxpert.ru/%D0%9A%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%8B_%28%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80_%D0%9F%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%BD,_2012-2018%29

          http://ruxpert.ru/%D0%9A%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%8B_%28%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80_%D0%9F%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%BD,_2000-2004%29
          Это афигеть какое НЕ стремление)))

          3. “система распределения доходов , одна из самых несправедливых в мире”- пруфы в студию, балаболка!

          Ну, как тебе, мой BANANA? Приходи ещё!

          • 16519 10348

            Особенно посмешил этим: ” “система распределения доходов , одна из самых несправедливых в мире”- пруфы в студию, балаболка!” – какие пруфы??? Тебя чем стебануло, что ты уже по-русски разговаривать не умеешь? А может ты уже за бугром, потому и русскую речь забывать стал??? А может ты любишь жаргон???
            Если ты осознанно считаешь, что в России справедливая система распределения доходов – то ты либо враг, либо дурак, как говаривал И.В.Сталин… Сам выбирай, кто ты. Себя не обманешь!

          • 3912 16

            Да хоть что скажи))) а пруфов у вас нет))) блаженные)))

          • 16519 10348

            Конечно нету, я даже не знаю, что это такое!!! Может и есть, только как этот черт волосатый выглядит???
            Ты дебил, у которого мозг наполовину уже в сети, потому и разговариваешь с людьми на каком-то непонятном языке дроидном…

          • 16519 10348

            Да, по твоим ссылкам – там полно незавершенки-разворовалки, это во-первых, а во-вторых – на другую чашу нужно ложить потери – в экономике, в производстве, в финансах, людские, образование, здравоохранение и прочее. Без этого твой перечень – ни о чем!
            http://ateism.biz/stalin.htm

            https://www.youtube.com/watch?v=A4UyyPB51FM&feature=youtu.be

          • 3912 16

            Вот и давай адекватно разбирать, что где кто потерял, кто разворовал. И чаши давай сравним.
            Без манипуляций. Я ж вас, блаженных, только к этому и призываю)))

            Первую ссылку можешь сразу выкидывать. Там в одной графе Ельцин и Путин. Это бред

          • 38772 23378

            У тебя что, глаз, мозгов своих нет ? Совсем ДБЛ стал ? Кооператив “Озеро”. Назови хоть одного, кто не стал мультимиллионером. Ротенберги – друзья детства Пу или нет ?
            Те ссылки, что ты привёл… предприятия кому принадлежат ?? “Друзьям” и разным оффшорам? И при чём тут развитие гос-ва ? То, что осталось в гос.собственности очень успешно распродают. Разницу м/у гос. собственностью и частной , их различие и значение для гос-ва разумеешь ? Добавочная стоимость куда идёт при разных формах собственности? Если есть сложности, на тебе ссылку. Кричевский хорошо разъясняет.
            http://svpressa.ru/economy/article/127682
            Развитие гос-ва, это прежде всего – здравоохранение, образование и наука, развитие технологий. Какие суммы гос-во направляет на это ?
            Можно назвать развитием?
            Социальное расслоение превышает допустимые нормы, принятые ООН, более чем в 1,6-ть раза. Что на уровне банановых стран африканского континента.
            http://www.newizv.ru/economics/2015-02-16/215017-srednego-ne-dano.html
            http://www.proza.ru/2014/11/29/1298
            http://newsland.com/user/4297686316/content/rassloenie-rossiiskogo-obshchestva-sotsialnye-vzryvy/4305375
            Извини, но ты просто фееричный ид+от. Или сурковский ушлёпок. Что в принципе, одно и то же.

          • 3912 16

            “Развитие гос-ва, это прежде всего – здравоохранение, образование и наука, развитие технологий.”

            Без оружия и тяжёлой индустрии все твои блага придут и отберут. Прибавь сюда пятую колонну (в том числе в лице блаженных, вроде тебя). Так что там прежде всего, а, блаженный?

            “предприятия кому принадлежат ?”- а ты погугли и узнаешь

          • 38772 23378

            Чтобы создать тяжёлую индустрию и произвести оружие, надо сначала здоровое и образованное население. Учёных. Высококвалифицированных рабочих. Солдат, которые будут в состоянии разобраться и пользоваться сложным вооружением. Высококлассных врачей, чтобы гос-во строили не доходяги, а крепкие, здоровые люди. Учителя, которые будут обучать детей, чтобы в последующем из них получились врачи, учёные, высококлассные рабочие и профессиональные военные. И вот все эти люди потом и будут создавать тяжёлую индустрию, новые технологие и современное вооружение.
            Приведи пример хоть одной страны, где необразованное, больное население создало бы нечто современное, высокотехнологичное.
            А по поводу принадлежности предприятий. Про Улюкаевскую приватизацию стратегических предприятий слышал ? Или опять к тебе надо кого из правительства привести, чтобы подтвердили ? Как думаешь, если распродают РОССНЕФТЬ, Аэрофлот, Башнефть, Вертолёты России олигархии…. Если за 16-ть лет до тебя так и не дошло. Можно уже даже и не пытаться. Уже точно не дойдёт. Извини, если что.

          • 3912 16

            Пойди это Сталину расскажи, блаженный. Он поржёт над тобой.
            http://demotivators.to/media/posters/302/422663_stalin.jpg

          • 44631 23599

            Да забей ты на этих шлимазлов.Уже одно то что они сурковцами обзывают выдает их как классическую пятиколонную гниль.Они же не будут спорить,им главное провоцировать по простой схеме.Все пропало,все украло,не бойтесь майдану,доколе терпеть будем.)))Тут и Сталина приплетут с Берией,и слова правильные напишут,тем более перепишут от умной псяки.)Работа у них такая,Родину продавать грамотно,а то сему вон дисквалифицировали,так они и выдают сто комментов в час,от страха обделались что без работы останутся.)))Да -валяймитрий,или дмитромер псакиевич как там их красиво пронумеровали.Християнин сема не прокатил,так ставку сделали на языческих ляпомиров.)Что интересно сема был еще и антисталинист,так они бы должны рано или поздно в глотку друг другу вцепиться,но на протяжении полугода я ни разу не наблюдал даже небольшой свары между ними.)Видать из одной конторы,только легенда у всех разная.Димасик вон паклонник Столыпина,как это только псаки в одну кучу свалили,он же еще и сторонник Сталина-Берии.)))Грубо работают,видать время поджимает а народ все не хочет прыгать как в укропии.)Видно менталитет не тот,не желает с колен вставать,а лежит на боку от лени,да поплевывает на всяких умников гарвардских,типа давай нам ишшо побухти про спряведливую борьбу против клики Путина в бальшом театре.)))))

          • 3912 16

            Гыгы))))
            Нет, Степаныч. Извини, но нет. Не могу я бросить болезных. Всё знаю, всё понимаю. Но нет))) Сердце у меня радеет за Россию-матушку, понимаешь? Всё о ней родимой думаю. Бывает сплю ночами и думаю: как она там бедненькая. Справляется сама, аль супостаты ненавистные одолели. Глядь в окно- стоит родимая! Процветает!)))

          • 16519 10348

            О чем ты с ним разговариваешь? Он не различает понятий “общественное благо” и “блага паразита”… Это сопливый бананокат, с ним вообще нельзя общаться, я только теперь понял, куда растрачивал систематически время…

          • 3912 16

            пффффф… Как не культурно… “бананокат”…
            Эй, блаженный, так вас сопляк на BANANA катает?))) И как самолюбие мужское поживает, при этом? Нигде, ничего не ёкает? ;-)

          • 44631 23599

            Эк какой облом ему.)))Он понял что никто не клюет на их лабуду,да еще и троллят как кутенка сопливого.)))Ну не Яру же ему с Марррфом на майдун соблазнять.)))А ведь сверху отчет требуют,если уж на Казахстан 400 лярдов спустили на работу с массами,то у нас и представить страшно сколько бабла пилят.)))Эй,валяймитрий-тебе то хоть что то перепадает,или только пиз..лями кормят.)))))

  • 16519 10348

    У них плохо, а у нас во многом еще хуже.
    Да, мы не грабим остальной мир. Но, нас-то кто-то позволил грабить???

    • 3912 16

      “нас-то кто-то позволил грабить?” – вот и разбирайся кто это.

      • 16519 10348

        А я давно разобрался, и ты знаешь, кто! Только тебе платят за то, чтобы ты своего плательщика выгораживал, и рассказывал небылицы про то, как трудно президенту работать в среде неповиновенных саботирующих министров… Ведь заменить-то их некем – в списке Путина на должности министров всегда почему-то одни и те же рожи!
        У меня в детстве была среди прочих книга “Незнайка на луне” Носова, там были великолепные иллюстрации. Так вот, один герой – мистер Спрутс, фантастически похож на одного путинского министра – Улюкаева! Причем, ощущение не такое, что спрутса рисовали с Улюкаева, а наоборот – Улюкаева творили с карикатуры из книжки Носова! А заодно и общественно-политическую систему строили в РФ как под копирку – из этой же книги, точно, как на Луне!

        • 3912 16

          То есть, блаженный, ты утверждаешь, что это Путин замутил переворот в 1991 году? Это он развалил СССР? Он проводил в те годы приватизацию? Он запускал вступление в ВТО? Он производил деиндустриализацию? Он сочинял нам Конституцию?
          А теперь тебе алаверды:
          Ты получаешь бабки, за обсирание моей Родины! И ты поливал бы грязью ЛЮБОГО правителя. Дело ведь не в Путине. Иванов, Петров, Сидоров… Кто бы ни был у руля страны. Дело не в фамилии. Вам платят- вы обсираете. Без принципно.

          • 16519 10348

            Чес слово – ты вообще знаешь другие обращения? Вот это твое “блаженный” – такое ощущение, что ты априори как учитель блин какой-то… Спустись с небес! Я тебя сам поучу, заодно от банана тебя отважу – не стоит членовредительством заниматься…
            Путин великолепный продолжатель дела либерального Ельцина. И, в отличие от Ельцина – он хитрее, умнее, и делает свое дело так, что пока ты не сдохнешь – ты и не заметишь, чьих рук это дело, и будешь вплоть до своей окончательной погибели наивно полагать, что виноваты всякие Вашингтоны, пятые колонны, Волемиры…. В этом мастерство Путина. К сожалению, это единственный его талант, и не во благо русским…
            Именно с его ведома и затем с молчаливого согласия правительство двигает разрушительные реформы. Гениальность Путина в том, что он умеет разрушать так красиво и медленно, под такую музычку с Крымом, что толпа аплодирует! В этом ужас и несчастье России!

          • 3912 16

            Пруфы есть, блаженный?
            И задумайся, когда все кругом дураки поголовно, то может быть дело не в них, а в тебе?

          • 16519 10348

            Это ты дураков вокруг видишь, а я вижу несчастный одураченный народ.

          • 3912 16

            Этот “несчастный одураченный народ” разорвёт тебя на британский флаг, если ты всю свою блевотину начнёшь на улице рассказывать. Видал, как казачки Навальному наваляли? Вот, тоже самое ждёт всех вас блаженных!

          • 642 480

            Ряженые типа казаки все тоже дебильный стоп-хам, не народ.

          • 3912 16

            Ну да, ну да))) как вашего свидомого помяли слегка, так сразу “ряженые”))) и почему ты не сказал “титушки”? По вашим методичкам они должны проходить как титушки. Проверь, правильно ли ты скопипастил?
            Ну и докажи нам, что то были ряженые))) не будь Балаболом, как твои братья по разуму Гринго, Волемир, Дмитрий…

          • 16519 10348

            Попробуй от методички взгляд поднять и подумать головой – зачем ты мешаешь в кучу Навального и меня? ты же уже много читал из того, что я тут писал – надо быть полным идиотом, чтобы не понять разницы принципиальной между мной и Навальным, или просто настырно и тупо гнать свою лживую линию…

          • 3912 16

            А какая разница между тобой, блаженный, и Навальным? У вас обоих одна мечта: майдан и потом гражданская война в России!
            Вы оба методично и планомерно рассказываете народу, как прийти к гражданской войне, указываете врагов, которых вешать надо будет сразу, а кого потом.

          • 16519 10348

            “…У вас обоих одна мечта: майдан и потом гражданская война в России!…”
            Отвечу твоим языком – пруфы в студию! Про Навального – правда, не отрицаю! А насчет меня – ты лгун!

          • 3912 16

            Легко! Присаживайся, прокачу разок на BANANA!
            1. Вся твоя писанина, все твои посты сводятся к одному: власть плохая и её надо менять!
            2. На вопрос КАК менять, ты тоже смело отвечаешь: повесить всех, а особенно Путина.
            3. На вопрос, что будет после этого- ответа в твоих постах нет.

            Отсюда делаем выводы. Вольно или не вольно, ты блаженный, призываешь к незаконному свержению власти, то есть к госперевороту, то есть к гражданской войне, потому как кандидатуры на роль президента попросту НЕТ и не все согласятся с тем кандидатом, который захочет им стать. Центр будет навязывать нового президента провинции, а провинция может взяться за оружие… Короче, смотри на Украину. Ну а Западу только это и нужно. Побольше крови и смуты. Это их почерк. Это их бренд.
            Поэтому ты- Западный подпевала и продажное г*вно!

            Ну, как тебе BANANA, блаженный?

          • 18949 12805

            Космо! Ваши взгляды мне близки. Но способ их выражения несколько коробит. Последний коммент от 9 июня 10.07 смотрелся бы гораздо лучше без первой и последней строчки. Пишите суть, у вас вполне хорошо получается, чётко, ясно. Но оставьте в покое заморские фрукты, они здесь ни при чём, только создаётся лишний шум и затемняется смысл. Не в обиду.

          • 16519 10348

            Госпереворот – это создание РФ на руинах СССР. Путин наследник и продолжатель этих преступников.
            Насчет того, как жить после рреволюции – почитай КОБ “Мертвая вода” хотя бы, как вариант…
            Но ты читать не будешь. Ты только и умеешь – кататься на банане… Когда-нибудь упадешь со своего банана и не встанешь.

            “…3. На вопрос, что будет после этого- ответа в твоих постах нет…” – а зачем тебе? Тебя в моих планах нет! Такие как ты нам не нужны!!! Нам жополизы не нужны!
            Есть такое понятие – уважение. Его заслуживают. Никто никого не обязан уважать. Если не смог у кого-то заслужить уважения – твоя вина. Ты постоянно пытаешься навязать всем уважение к твоему мнению, к Путину – но это затея идиотская, потому как достигнуть желаемого можно только создавая условия для того, чтобы тебя зауважали.
            Тебе степаныч карму правит по ночам, если бы не он – твоего вякания даже не заметили бы тут.
            Таких как ты бананокатов я бы даже к выборам не допускал – ну не имеет морального права голосовать и решать участь других людей тот, кто катается на бананах!
            Вот я – отец многодетного семейства, а ты кто??? Я про тебя и не знаю ничего, кроме того, что ты сидишь в сети и все время отслеживаешь, когда кто-то посмеет тявкнуть на власть. И на банане катаешься. Т.е., ты занят тем, что защищаешь свое право ничего полезного не делать и не производить. Свое право ничего не делать. Тебя можно понять. Понять. Но не более. Я презираю тебя. Потому что ты шнырь. Самый обычный. Как шакал. Падальщик. Сейчас власть сменится – и ты уже новую, другую власть будешь защищать. Это твое. Ты даже на мгновение не готов признать хоть какой-то минимум ошибок управления того же Путина. Он в твоем понимании идеальный управленец. И что бы он ни сделал – все априори идеально правильно. Это же очевидный идиотизм! Или не – скорее хуцпа! Ты вероятно жиденыш и бездельник! От-того и прешь со своей хуцпой!
            Только пойми – ты априори для меня не прав, т.к. будь Путин семь пядей во лбу – он просто человек в первую очередь, имеющий право на ошибку. Но ошибки нужно исправлять, иначе ком этих ошибок раздавит. Но определить и выявить ошибку, исправить направление – можно только при условии стремления к объективной оценке процесса. А при твоем подходе – и на стол срут гениально, ведь правы.
            Мы уже это проходили. Даже лозунг был: “…Линия партии правильна, потому что она верна…”)))
            Ты погибнешь от граблей, на которые наступаешь сам и ведешь на них неразумных оптимистов.
            Катайся на банане и дальше. Это твое!!!

          • 3912 16

            бла бла бла… поток сознания…

          • 44631 23599

            В обчем как у классика.)Утром мажу бутярброд,ну а как там наш народ,ездит бедный на калине,и кусок не лезет в рот.)))))

  • 24668 12834
  • 24668 12834

    Численность населения РФ с денежными доходами ниже прожиточного минимума в первом полугодии 2015 года выросла на 14,8% по сравнению с годом ранее – до 21,7 млн человек, что составляет 15,1% от общего числа жителей страны, свидетельствуют данные Росстата.
    Это самый большой прирост числа бедных, начиная с 2000-х годов.
    Цифра 2016 – смело увеличивай 22 млн еще на 5 -10 млн бедолаг.

    опять Обамацука виноват?

    • 44631 23599

      Ну по твоей логике они же бараны и виноваты.)Им бы свергнуть кровавое иго,и поделить награбленное как в Ливии,и заживем.)))А данными Росстата можно как всегда подтерется,тут одну бабку хоронили,так под матрацем 2 ляма нашли родственники,и это у нас на периферии.Все плехой Путя виноват,большие пенсии платит.Платил бы меньше,несли бы в банк под проценты,а то Росстат даже примерно не знает сколько денег у населения,тем более всяких доляров и евров.Одна тут сдуру набрала кредитов,а когда прижали,так бабуля ее из подушки всю сумму погасила.Пропивается много,один знакомый закодировался(работает по установке дверей),так через три или четыре года однушку себе купил,да еще и комнату в общаге не продавая.Вот так то.А то жалей их этих голодранцев,а им просто работать лень,даже за хорошую зарплату.Зато побузить можно набрать контингент соответствующий,только леварюцию с ними не сделаешь,анархисты по натуре,а идейные как ты за клавой сидят.)Но ты старайся,борись,ищи циферки,а мы уж как нибудь путеноидами побудем,так надежнее.)))))

      • 642 480

        Ну вам прямо нужно сказки писать про бабок и их пенсии. Бабка может всю жизнь проституткой зарабатывала? Так рано сносилась что постарела.
        Слышал я таких сказок очень много для идиотов, кто их забрасывает в уши не понятно. Как видно по моему враги.После таких историй кровавые следы остаются по деревням. Идиоты забивают стариков пачками как тюленей на лежбище, но денег кровавых хватает только на самагон дешевый.

        • 44631 23599

          Да ваня иди уже уш забор доделывай за 400 тыщщ.)))Из нефритовых колонн инкрустированных олмазами.)))Я тебя уж давно просекк,”не думай о сякундах свысока,раскроют псака не придет на помощь,забегают мыслишки у виска,не ваня я,а джон замаскированный.”)))))

          • 642 480

            Способности избранного народа маскироваться, переводить стрелки, высмеивать, нормальные мысли доводить до абсурда, искажать начальный смысл. Про забор я писал 250 000.

    • 3912 16

      Б**АБОЛ! Ты не читаешь даже посты, тупо слепо плюсуешь и минусуешь))))
      Я буквально 2 дня назад натянул твоего дружка Дмитрия за эти цифры)))

      А теперь, блаженный, ссылку в студию! И я прокачу тебя на BANANA.

  • 642 480

    Про доход. Мужик который не имеет 100 000 р в месяц бедный. Вот и считайте сколько у нас бедных. Оценка по типа официальной минимальной зп для полных идиотов.

    • 3912 16

      А почему не миллион?

      • 642 480

        А почему не два миллиона? Я сказал минимум,меньше 100 бедный . Я так считаю. Здравый человек поймет.

      • 44631 23599

        По сикрету,у него так в методичке написано.)))Он даже не представляет что в глубинке за 10 тыщ охранники работают.)))))

        • 1004 542

          В России работают за 5800 не только охранниками,но и детей воспитывают в детских садах(Псков).Это в то время как в США последний неграмотный негр,если решил работать,зарабатывает за один день.Власть в месте с Путиным давно нужно не критиковать,а вешать на электрических столбах.И я думаю это время не за горами…

          • 44631 23599

            Не за горами гриш,как в казахстане.)Давай прыгай уже вешатель,языком то вы все молоть про работающих негров.Ты им не завидуй дурачек,им уже пластиковых гробов миллионы наштамповали.А власть тебя имела и иметь будет,а повесить позволят какого нибудь стрелочника,зато потом посадят еще хуже,и тебя не спросят.Так как ты уже будешь лежать с простреленной башкой где нибудь в канаве.Есть опыт боевых действий?По твоему умишку вижу что нет,на украине уже целые поля такими дурачками засеяны(типа пропавшими без вести).Так что думай прежде чем дурь нести,здесь все под наблюдением,и за каждое слово спросят потом дурилка картонная.

        • 642 480

          Про какие методички все вы пишите? Кто их и кому выдает, раскройте секрет!? Работать бесплатно естественно удел рабов. Охраник бездельник. Я живу в самой глубинке в деревне где 14 домов. Так где сикрет?

          • 44631 23599

            Ну если ты живешь в дерёвне.)))То я живу на марсе и пишу через портал междумирья.)))Не напрягайся ифан лоскиссс.)))))Ты попробуй у нас в глубинке про это рассказать охраннику,постой на ногах 12 часов, 2 через 2 дня,побездельничай слегка,оторвись от клавы постукиевны.)))И я уверен что стоматология тебе от охранника обеспечена.)))))Понимаю что это не ты,это глюпая псяка дает методички,но самому то ведь думать никто не запрещает что пишешь петросянину голимую.)))))

          • 642 480

            Что может в глубинке охранять охраник?
            На Марсе вам наверное виднее.
            Я действительно живу в деревне. Тут власть не жалуют, о том как наши космолеты бороздят просторы космоса, давно уже наслушались.
            Охраников,полицейских, дпсников,дружиников и прочих нет. Автолавка и один магазин на три деревни в округе. Телек триколор, связь только мегафон.
            Ну так что там за методички, про которые вы там все пишете?

          • 44631 23599

            Да ты чюдо ифанн.)))Я хохотался прям.)))Что за пьяная пссака пишет тебе это.)))))Ты живешь в дярёвне а в ней ни окранников ни поляцейских,даже завалящих омоновцев по канавам не найтить.)))))Пля лежал на полу ржал минут пять,ладно,так ,взял себя в руки,не смеятся,все.)Записывай как надо писать,Я живу в дерёвне,а единственный участковый палицмейский живет в сельсавете от меня за 10 – 30 км,да и тот запил зараза и надежды выбраться мне никакой.Хотя надо твердого спросить,у них в Сибири до ближайшего участкового надо ехать на вездеходе три дня,потому как растояния они меряют по дням,запомнил.)Интернет здесь плохой,мегафон тормоз загружает полчаса один камент,да и тот отключился потому как деньги со счета куда то испарились,гы гы гы(привет цуке мекафону,самому фекальному из остальных менее фекальных могильных операторов(личное)).Автолавок нет,а магазин недалеко,километров 15 через речку на лодке за тридцать рупий,поэтому затариваемся на всю неделю.Бухло варим свое,потому как обычная вотка нас не берет(разбавляют цуки).
            -Понял как надо писать чтоб поверили,а не ржали как над упоротой псюкой.)))))

          • 642 480

            Ну вот стяпаныч созрел по ходу. Мятодички стал выклалывать.
            Извратить,высмеить,переврать ни чего нового у вас нет. В наше время с этим уже далеко не уедешь.

        • 16519 10348

          “…Он даже не представляет что в глубинке за 10 тыщ охранники работают…” – я правильно понимаю, по-твоему, зарплата охранников в глубинке отражает границу – меньше – бедный, больше – нормальный заработок ????
          Что-то ты совсем выдохся! Такое нести….

          • 44631 23599

            Да ты даже не представляешь валяйкин цены деньгам.)))))Ты мацквич штоле.)))10 штук вполне себе неплохой заработок для окранника,у нас “оку” можно купить за такие деньги.Люди то в основном живут натуральным хозяйством и подработкой.Тот же охранник на двух работах может работать,или подрабатывать до 30 штук в месяц запросто.Квартира однушка,новая чуть больше ляма стоит,так что за года четыре можно накопить,если не пропивать.Куб доски заборной в этом году стоил 2,5 тыщи(собирали в садовом кооперативе на ремонт основного забора).Так что весь забор у меня вышел бы в 15 тыщ,вместе со столбиками(если б не сделан был давно).Так что меняйте свои методички,хотя от них проку,лучше мозги поменяйте,а еще лучше займитесь делом,а то ведь рано или поздно дисквалифицируют как сему,а делать то ничего не умеете,только пи.деть.)))

  • 24668 12834

    Если семья при капитализме роскошь, то в РФ это реально подвиг – завести и воспитывать детей. С доходом меньше 100 тыс. руб. на семью из 3-4 человек, это не просто. Я не очень понимаю, как это можно сделать с доходом на семью, например, вдвое меньше этой суммы.

    • 3912 16

      Против вас? Вы это кто? И откуда взялась цифра 100 тыс? Иван Лоскин это ещё один твой аккаунт? Спалился так спалился)))) второй раз уже, блаженный.
      А так то да: у вас времени остаётся всё меньше и меньше. Торопитесь, блаженные)

      • 642 480

        Уважаемый изучи хотя бы физиологию человека. Сколько нужно белка,углеводов, жиров и витаминов для человека. Сколько денег для покупки этого. Также одежда и предметы гигиены ну и отдых в крыму хотя бы.
        Я явно не Гринго.
        Может ты Степаныч, в унисон про методички пишите!?
        Так где ваша информация про методички?

        • 44631 23599

          Понимаю ифанн,у роботов своя физиология и они далеки от жироуглеводов с витаминными вкраплениями,ты явно не гринго,а живешь на сириусе и строишь позитронный забор от космических пиратов за 100500 энергошекелей.)))Тебе нас людей все равно не понять,даже не пытайся,лучше настрой свою антенну на xxx канал для шаловливых электронных домохозяек,как они бедные мучаются пытаясь подключится своим гнездом к штекеру робота уборщика.)))))

      • 38772 23378

        Ты даже не представляешь, насколько коварен мир вокруг тебя .
        “Gringo” и “Иван Лоскин” – это мои аккаунты.
        Шизоидный параноик.

        • 24668 12834

          Марфа, Яра и Волемир – это тоже я – Дмитрий. Всё сложно.

        • 642 480

          Кхе,ха. Я конечно с этим не согласен, но возможно в этом есть наверное суть.

          • 3912 16

            Что и требовалось доказать)))
            Интересно, я первый на этом ресурсе, который выявил столько ботов на одной клавиатуре?)))

          • 24668 12834

            Ты первый. Тебе от Админов шоколадную медаль “За бдительность” положено. Ну или банан в шоколаде.

          • 16519 10348

            Банан в шоколаде))))))
            )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
            Это ужасно, но я поймал себя на том, что, почему-то именно в связке с космо13 – воспринимаю словосочетание “банан в шоколаде” исключительно в неприличном понимании…..
            )))))))))))))))))))))

          • 3912 16

            Блин… Извини, блаженный, что аж до мозга твоего достал мой BANANA… Я обещаю послабше в следующий раз пихать))))

          • 642 480

            Вам повезло. Вы пионер. Ждите медаль из жестянки,в расее их много штампуют. Откровенно завидую вам, мне так не разу не удалось.

          • 44631 23599

            Сочуствую,видно на сириусе наши медали не достать,даже имея волосатый манипулятор от пятиколенного робота.)))Но есть обрезки проводков,можно повесить на звукосниматели,что бы лучше сканировать обстановку,ха,ха,ха,ХА,ХАуу..у,от.клю.чил.ся…

          • 38772 23378

            Голоса ботов ещё не пытаются повелевать ? )

          • 44631 23599

            Да вскрыл ты гнойничок.)))А ведь я и половины не подозревал,кроме вани мутного.Этак их теперь могут без премии оставить,или того хуже,пинка дадут как словянину.)))Вчера ведь еще у тебя карма была за 27 плюс,и уже минус 34!!!Охренеть ты им яйцы прищемил,понятно что тут группа работает,а ты один им всю пропаганду сбиваешь!Респект,Уважуха.Это ведь не мягкотелый твердый сюсюкать про русский мир.Надо думать после казахстана теперь у нас волну подымают.Спасайте белую расу( то есть куячьте друг друга.)))))

          • 642 480

            Дадут пинка как словянину и будет все как прежде, о том как наши космолеты бороздят просторы космоса, жираф большой ему видней и т.д.
            Раскрыл уважаемый космо целую группировку, достижение наверное единственное в жизни и тут к этому Степаныч примазылся.

          • 79 47

            «Словянину пинка дали»?! Отбрюзжался касатик? Отстал я от жизни ЯП, ну, может оно и к лучшему, огородом, здоровьем теперь займется, правда, чем он теперь на таблетки будет зарабатывать? В управдомы его вряд ли возьмут, а пахать и сеять здоровье надо, замкнутый круг, однако, жалко болезного…

          • 3912 16

            Угу, забанили нафиг.

          • 79 47

            Как тут не вспомнить гениальную фразу:”Все, что ни делается – все к лучшему!” А я-то думаю: вроде, как воздух чище стал, а дождя не было.

          • 3912 16

            Это не просто фраза- это закон нашей вселенной)

          • 3912 16

            Благодарю, Степаныч.

          • 24668 12834

            18 плюсов Степа поставил вчера ночью бедолаге Космо – своему товарищу и коллеге по троллиному гнезду. Не спал. Товарища же надо поддерживать. У вас эффективность работы по этим плюсикам оценивается что-ли?

          • 3912 16

            Так то это блаженный Волемир (Гринго, Дмитрий, Лоскин, Марфа, Славянин) попытался тут кармой мериться.

          • 16519 10348

            Кто бы про группы говорил – ты ж всю ночь старался космо13 ставил лайки!
            Поменяй свои димарцио! И медальки посыпятся!

          • 3912 16

            Поменяй свой пол, истеричка))) и пустят в гейропу к твоим хозяевам!

    • 18949 12805

      А когда русы не были поставлены на грань выживания? Да это перманентное состояние нашего народа! Поэтому и живучи, поэтому и соображают по жизни гораздо лучше многих импортных, что было чётко явлено, когда пошла эмиграция из СССР и РФ. Наши догадывались до такого, что наивным и законопослушным аборигенам никогда и в голову не приходило.

      • 38772 23378

        Да Въеха. Только они не сидели на берегу у речки, в ожидании трупа врага.

        • 18949 12805

          Трупы моих врагов частенько проплывают мимо. Если у вас не так, наверное, сидите неправильно?

          • 38772 23378

            Разговор не обо мне или о вас лично. А о русах, поставленных на грань выживания. Если вы так упорствуете. Приведите пример народа, который “сидел на бережку” и при этом не сгинул, как самостоятельный этнос, не потерял свои земли и свою независимость.

          • 18949 12805

            Помнится, эти две материи увязал Анатолий, не я. Пусть он и приводит примеры.

          • 38772 23378

            Он увязывал к кому ? К личности или к народности ?. Вы увязали сначала к одному, потом к другому. Называется – передёргивание .

          • 18949 12805

            Анатолий → Вьеха 7 июня 2016 в 9:09 Ссылка Пометить
            0
            А кто-то советовал мне посидеть на бережку и подождать когда поплывут трупы врагов, говорил что всё наладится. А теперь значит – “Нет справедливого общества, это всё утопия”. Ну, ну. Прогресс однако!

            Ответить

            5493
            3151
            Россия Вьеха → Анатолий 7 июня 2016 в 10:06 Ссылка Пометить
            0
            Трупы врагов поплывут, а справедливого общества нет. Всё так. Не вижу противоречия. Разные оперы.

            Без комментариев. Что имел в виду Анатолий, спрашивайте у него.

          • 38772 23378

            Спасибо. У него тогда и буду спрашивать.) К чему он увязал.

          • 44631 23599

            )))))))Блин уж думал все на сегодня отсмеялся.)))А тут оп ля-серый дниггер нарисовался.)))))Вы что смерти моей хотите,я уже плачу от смеха.Как же так дниггер,это же круче чем серый.А как звучит,”Серый Дниггер,” борется за чистоту белой расы(даже звучит нетолерастно).Точнее серый афроамериколазец по потайным норкам псяки несет бремя белого человека.))))))Уфф,пять минут отдыхал,все срочно нужно сваливать в сад,а то умрешь тут с вами,задорнов нервно курит в сторонке.Ну так и как теперь тебя называть димедролл дниггерович серый.)))

      • 18504 14334

        Давно хотел задать вам вопрос.Я многое помню,в смысле комменты,вы себя точно и безоговорочно причисляете к смысловому понятию-”Рус”(не все так радикально,но может быть-”русский”,”славяне”).Без “стеба”,”подкола” интересуюсь, правда интересно.Как вы себя чувствуете?

        • 18949 12805

          Вопрос некорректный, вряд ли вас интересует моё самочувствие, где и что болит. Скорее, интересно, кем я себя чувствую.
          Чувствую свою принадлежность к русской культуре, в которой развивалась с рождения. Ваша проницательность делает Вам честь. Имея половину татарской крови, я её много лет не понимала. Вокруг не было азиатов, максимум евреи, а остальные русские. Но чудо случилось, когда смогла общаться с азиатами, потом читать всякие китайские сказки, смотреть азиатские фильмы. Поняла, что это тоже моё, оно рождает в глубине меня отклик не меньший. Так что, кровь людская – не водица. Странно, Вы первый, кто этим заинтересовался. Да и для меня всё это было как-то неотчётливо, неявно. Но оно есть. Это всё равно, что дельфина всю жизнь учили ходить по земле, он уже успешно бегал марафоны, но вдруг попал в водную среду и понял, что она ему родная.
          Так что я продукт метисации, спокойно сижу на двух стульях. Вообще, это упоительно, всё равно, что родить вместо одного ребёнка двойню, причём разнояйцевых близнецов.

          • 3912 16

            Я вас услышал, Вьеха. Но, как сказано одним умным человеком: Кесарю кесарево, а Богу Богово. С животными я общаюсь, как с животными. Других слов они не понимают, воспринимают их, как слабость. С нормальными людьми я общаюсь, как с нормальными людьми. Не читайте мои первые и последние строки, если они Вас так коробят, я их не для Вас пишу, а для животных.

          • 18949 12805

            Тогда патриотично используйте морковку, она и долговечней будет.

          • 3912 16

            Хорошо))) нарежу её в салатик)))

          • 16519 10348

            Ты общаешься с животными, при том опускаясь до уровня животного. Т.е. ты не в состоянии всегда оставаться человеком. Ты себя не контролируешь. Смешно! Это объясняет твоё маниакальное стремление к катанию на банане.

          • 3912 16

            Хм… Животное обиделось на то, что оно животное? Странно)))

          • 16519 10348

            Ты иди от! Животные не умеют обижаться, тем более за правду – или ты думаешь, что твой кот на тебя обижается, когда ты его котом зовешь???
            Ты корчишь из себя всезнающего. А сам – намагниченная отвертка – притягиваешь к себе всякую ржавчину и тыкаешься где надо и не надо…

          • 24297 8551

            Неправда,моя собака на меня обижалась,когда я была неправа,уходила и сворачивалась в клубочек надолго,пока я не подходила и не примирялась.Есть у животных даже и ментальная сфера,кроме эмоциональной.

          • 16519 10348

            Она обиделась за твой уход и скуку. А не на то, что ты ее назвала собакой или относишься как к животному. Собака счастлива тем, кто она есть и не может обижаться на это… Это люди всегда недовольны всем…

          • 38772 23378

            Т.е. все, кто не согласен с тобой, животные ?
            Это уже клиника. Диагноз я тебе всё-таки поставил верный.

          • 3912 16

            Чойта! Одно дело быть не согласным и адекватно оценивать политическую и экономическую ситуацию в стране. И совсем другое дело кричать в каждом посте “путинслил” и “мывсеусмрём”.
            Если ты из второго пункта, то да, ты таки блаженный)))

          • 38772 23378

            А адекватность только та, которая по твоему ? Если другие считают , что страна деградирует, это уже неадекватность ?

          • 3912 16

            Нет, конечно. Я не являюсь каким то авторитетом в своём мнении.
            Приведу тебе пример:

            блаженные тут кричат, что продавать нефть это плохо и это единственное, что может произвести РФ. Некий гринго докричался до цифр 80% бюджета РФ состоит из нефтедолларов… бывают и такие овощи, да.

            Это есть не адекватность. Согласен?

          • 38772 23378

            Не жалуйся мне. Я -Дмитрий. Как то ведь надо поддерживать тебя в твоём убеждении, что кругом коварные враги. ))

          • 44631 23599

            Он еще и дниггер,спец по потайным норам коварных серых рептилоидок.)))))Он убивает внезапным коварным смехом,точнее убойной ржакой,я сегодня еле выжил(следующего ника не переживу).)))Придется тебе одному воевать с этой четырехголовой гидрой,ифанн еще тоже уморист,это у них такая тактика теперь,смешить до упаду.)))

          • 16519 10348

            “…блаженные тут кричат, что продавать нефть это плохо и это единственное, что может произвести РФ. Некий гринго докричался до цифр 80% бюджета РФ состоит из нефтедолларов… бывают и такие овощи, да…”

            Во-первых, не поленился – никто тут такого не писал, а лишь возле этого, и тем не менее, назови другие источники бюджета. Как там у тебя – пруффы в студию!!! Предупреждаю, цифры буду подвергать жесткой проверке!!!
            Водку и сигареты – не считать!!!)))

          • 16519 10348

            “…Чойта! Одно дело быть не согласным и адекватно оценивать политическую и экономическую ситуацию в стране. И совсем другое дело кричать в каждом посте “путинслил” и “мывсеусмрём”.
            Если ты из второго пункта, то да, ты таки блаженный)))…”

            О!!! У тебя появились сомнения!!! Или ты просто пытаешься свою карму править???))))
            То есть, если не в каждом посте кричать “путинслил” – то не блаженный? То есть, Путин – то слил, то не слил? Это как? Если он за страну и народ – то всегда и во всех обстоятельствах! Если же за либерализм и олигархов – то тоже всегда. А у тебя попеременно? Ну ладно – буду через раз тогда “путинслил” кричать. Я же тогда в твоей терминологии перестану быть блаженным))))).
            Насмешил ты меня! Вот уж точно сосунок!
            Я перечитал все твои комменты – тебя вообще не волнует тема человеческого быта – то ли ты робот и не живешь естественной жизнью, то ли все проще – у тебя тут конкретная задача, поставленная твоими хозяевами, потому и работаешь по жесткому шаблону…
            Бананокат ты наш!!!

          • 3912 16

            ахахаахаа))) бомбит то как, а)))))
            Ты себе клеймо блаженного заработал навсегда! Даже если перекуёшься- будешь блаженным)))

          • 3912 16

            Ну так не поленись и перечитай все мои посты. Там всё указано.

          • 18504 14334

            А так все хорошо начиналось:)))Так-то это был личный вопрос.Спасибо за ответ.

          • 18949 12805

            Ъ!
            Русский националист разочарован? Начиналось хорошо, а закончилось не очень? А я перефразирую Бёрнса: Кто честной кровушки своей стыдится и всё прочее, тот самый низкий из людей, трусливый раб и прочее. Пожалуйста.

    • 16519 10348

      У меня четверо детей, жена дома с младшими, моя зарплата 21 т.р., режут еще – кризис же, оптимизация! Пособия до 1,5 лет, а потом только на зарплату… И ничего, живем, и даже ГМО не кушаем, но только потому, что успеваю еще кучу разной работы делать, пашу 18 часов в сутки. Честное слово – устал!!! Хочу достойной жизни! А при нынешней власти честно жить, да еще и кучу детей растить – это реально подвиг, к которому готов далеко не каждый…
      Но ужаснее даже не то, что сейчас трудно, а то, что перспектива рисуется исключительно нехорошая – гайки закручиваются, цены растут, зарплаты падают, впереди только развал и страх!

      • 18949 12805

        От души сочувствую, но надежды могут быть только на нашу власть. Придёт чужая – будет гораздо хуже.

        • 16519 10348

          Путин не наша власть. Как только это поймут люди – придет и наша власть.
          Потому что, если бы Путин был “наша власть”, мы бы не при феодализме и олигархии жили, а в социалистическом национальном русском государстве, под покровительством которого в мире и согласии жили остальные народы России. Не обязательно иметь все и сразу. Но заявленные цели нынешней власти сводятся к сохранению либерализма по западному образцу. И никто другого не обещает. И при нынешних тенденциях участь русского народа – исчезнуть с лица земли, или в крайнем случае раствориться в денационализированной популяции космополитов-голодранцев.

          • 18949 12805

            Конкретно, поимённо, пожалуйста, кто наша власть, по-Вашему? Я достойной альтернативы не вижу и поэтому за неимением гербовой пишу на простой, сознавая с болью все её недостатки.

          • 16519 10348

            Публичных людей, которые могли бы соперничать с Путиным и реально получить поддержку населения (типа К.П.Петрова) – устраняют и уже давно. На виду остаются только маргиналы вроде Зюганова. И стрелкова устранят. А если не тронут – то для меня это сигнал, что он тоже маргинал. Так теперь все устроено.
            Чтобы вызрел новый лидер – нужно осознание критической массой народа происходящего и лишь тогда все получится. Сейчас крайне далеко от этого. Потому и надежд все меньше. Можно сколько угодно пытаться быть оптимистом, но удар реальностью впоследствии, будет прямо пропорционален наивным ожиданиям…

          • 18949 12805

            Остаётся работать по 18 часов и ждать вызревания нового лидера.
            Вот сейчас пришло в голову, что с начала 2000-х идёт переходный период, обеспечивающий постепенный мирный переход к лучшей власти. Что было в 90-е, так это просто неописуемо. Как одним взмахом крыла можно перейти к вымечтанному вами справедливому обществу? Всё совершается поэтапно. Предательство власти коммунистов и разрушение страны стало явным в 1985 году, а началось-то гораздо раньше. Если не надеяться на чудо, то время восстановления должно быть, по крайней мере, длиннее времени разрушения раза в два. 15 лет до 2000-го страну разрушали. Путин начал собирать камни. Так что хорошо, если к 2030-му достигнем уровня 1985 года. Ну, к 2025-му, если повезёт. Вот каждый и выгребает, как может. Но дети растут и неожиданно становится легче, судя по опыту.

          • 38772 23378

            Путин также был коммунистом. И в бытность замом Собчака в Ленинграде много неприглядных дел натворил. Наше т.н. благополучие – 2000-г нефть по 6-ть долларов. В тучные годы – 160-т долларов. Сейчас нефть упала – возвращаемся к 2000-м.
            Страна вдруг перевооружаться начинает. Свои предприятия давно разрушены. Несмотря на санкции из Европы потоком идёт высокотехнологичное оборудование (это сказал Путин). Трёп, про закупки через третьи страны, это совсем на дебилов рассчитано. С кем воевать пошлют?
            Я вам одну ссылку дам. Не поленитесь, прочитайте.
            http://argumenti.ru/politics/n522/431459
            Примаков, Ивашов выставляли свои кандидатуры на выборы. Чуров на страже. Никого не пропустил. Так же и с партиями.

          • 3912 16

            А можно ссылку с источниками?

          • 38772 23378

            Сообществу. Я поменял свой ник с “Дмитрий” на “Серый”.
            Всё-равно космо вчера раскусил.)))

          • 18949 12805

            Хоть тушкой, хоть чучелом, аватарка-то одинаковая, смешной Вы! Всем и так понятно.

          • 38772 23378

            Кремль зачистил и продолжает зачищать всё информ пространство. Мы и не знаем никого более. Потом, ” Если не мы, то придут плохие, совсем плохие”. Разве эта мыслеформа не от Суркова ? Я тоже не знаю, кто может составить альтернативу. Потому и сижу на этом сайте, в надежде (может тщетной) узнать чего . Знал бы, уже действовал.

          • 16519 10348
          • 3912 16

            Ты умеешь читать “мыслеформы” других людей??!!!

          • 18949 12805

            Я сижу здесь поневоле и не считаю, что это заслуживающее уважения времяпрепровождение. А уж будучи хотя бы относительно здоровым дядей, считала бы стыдным шариться по сайтам и болтать в комментах. Занималась бы конкретным делом, практическим.
            Когда появится альтернативный лидер, об этом узнают все, он сам себя проявит. Нет необходимости подкарауливать его в засаде, сидя в ЯщикеП. Поэтому мне кажется, что большинство тут пишущих – это те, кто не находит себе применение в реальной жизни, или не может в жизни полностью реализоваться: инвалиды, старички, болезные, ну, и наёмные работнички, конечно, которые по воле хозяев создают заданное течение общественных мыслей.
            Размышляю, примерно как Ю.Андропов: “А почему это ты пошёл в кино на дневной сеанс, тунеядец, что ли? Или прогульщик?”
            Счас все пообижаются. Но я не со зла, просто размышляю.

          • 38772 23378

            Ну вот вы написали про себя, что сидите здесь поневоле. Вы же не знаете, какие проблемы у других? Я бы поостерёгся кого -либо в этом упрекать. Картина мира может приобретать неизмеримое кол-во различных форм. И то, что удерживает вас, может оказаться ерундой, для другого. Не судите других…. Так вроде сказано ?

          • 16519 10348

            Вот это номер!!!
            Мало того, что ты признаешься, что “…Я сижу здесь поневоле…”, т.е. видать все-таки за бабки работаешь, да еще и всех тут мужиков под одну гребенку в дармоеды записала!
            Я вот честно признаюсь – бываю тут только в рабочее время, и только когда на работе появляется окошко в 10-15 минут. И что?
            Твои “размышлизмы” примитивны, т.к. исходят исключительно из своего личного опыта. Не все же такие, как ты))))), некоторые успевают и пахать…
            Просто безразличие, к которому ты призываешь – работать по 18 часов и не лазить по “ящикам пандоры” – это один из смертных грехов. Потому что всякое зло, происходит из попустительства молчунов согласных, и безразличия.

          • 18949 12805

            Дуся моя, “поневоле” – это значит по состоянию здоровья. А в дармоеды ты и сам меня записывал, так что лови ответку. Твоё неравнодушие выражается с перманентном деструктивном нытье, кому оно помогло?

          • 16519 10348

            Что это за болезнь такая, что приходится реабилитироваться сидя за экраном компьютера в сети???
            Хорошо ты умеешь отмазываться! Хуцпой запахло!!!
            Насчет нытья – может ты и права. Но это скорее поиск чего-то, что успокоило бы меня в этом неустроенном пространстве, где не видно перспектив. Мне есть с чем сравнивать – я жил в СССР, и знаю в чем главная и принципиальная разница – в спокойствии за завтрашний день, кое утрачено ныне, в жестокой несправедливости современности…

          • 18949 12805

            Да болесть у меня самая роскошная, завидуй на здоровье!

          • 38772 23378

            Это вы заметили.))) Другие, надеюсь немногие, не столь внимательные , стали жаловаться мне на Гринго. )))

          • 44631 23599

            Дак чево жаловатся сын валяймира.)Он так прямым текстом и написал что у него четверо деток,гриня старшой или марфа,третий ты серодниггеродимедрольный,и младшенькой ифанн лоскинсс(совсем еще глюпенький).)))))А лоскиннссы это я так понимаю ваша хфамилия насссследственная.)))Хитро.))))))

          • 642 480

            Стяпаныч опять вы к теории космо примазываетесь. Покоя нет избранным если кто-то начинает мыслить и объединятся. Сна нет ни в одном глазу, судя по времени поста.
            Тексты из методичек пишешь для хламиди клаб? Про эти метоДы наверное все толкуешь?

          • 16519 10348

            Чтоб у тебя руки отсохли, которыми ты тут свою мерзость на клавиатуре выливаешь и помои…!!!
            Интересно – твои дети тобой воспитаны? Они значит такие же выродки и мрази??? (почувствуй теперь сам…)

          • 3912 16

            Во! На личности переход закончен- не подействовало. Теперь на детей переходим. Дальше на родителей)))
            Блаженный, выкинь свою методичку, она устарела)))

          • 44631 23599

            А тебе чтоб,наконец завести хоть одного ребенка,тогда мы хотя бы точно отдохнем от тебя года 4.)))Хотя за такого выродка вряд ли нормальная пойдет.)))Кстати за руки тебе ответка прилетит,только не скажу что,сюприз будет.))))))

          • 3912 16
          • 38772 23378

            Как бы плохо ты не относился к оппоненту, обсуждать , иронизировать по поводу его детей – паскудство. Ты “г+вноед” – паскуда и ублюдок.

          • 44631 23599

            Ты ошибаешся бедный маленький сероденигродимедрол.)))Я вам отношусь не просто плохо,а как семейке опарышей,или гусениц плодожерок,которых нужно вычистить с тела моей Родины,что бы они не погрызли плоды.)))Так что узбагойся и жди своей очереди диклофоса,а заодно и пакет приготовь чтоб лучше торкнуло.)))))

          • 18949 12805

            Степаныч! Оппоненты! Больно читать ругачки, может хватит? Теряем смыслы.

      • 1440 1396

        Часто путаем жизнь достойную с сытой, Вы сейчас, как раз, достойно живете и если не сорветесь, долгожданная сытость обязательно придет. Мой личный опыт позволяет так утверждать.

        • 16519 10348

          Благодарю за поддержку.
          Но хочется за всю страну и народ порадоваться еще в этой жизни. О себе и сами позаботимся… В какой стране дети и внуки жить будут – вот, что не дает покоя!!!

      • 11302 8882

        Судя по всему, из них – 10 часов работаешь, строча комментарии:))

        • 16519 10348

          Ты настолько ленив, что не в состоянии по нику пройтись? Там все видно, и время, и кол-во…
          Или теперь в школах этому не учат? Учат только в камеди клаб гадости разговаривать? Ублюдок!

          • 18949 12805

            Ублю́док (от глагола «ублудить» «блудить»)[1] — выродок, нечистокровный либо незаконнорождённый потомок чистокровного (породистого) родителя.

            Устаревший термин «ублюдок» в биологии в настоящее время полностью вытеснен словом «гибрид».

            В переносном значении, применительно к человеку, в русском языке слово имеет отрицательный оттенок от пренебрежительного до оскорбительного и нередко употребляется по отношению к метисам.

            Волемир! Откуда у тебя сведения о происхождении Павла? А сам ты сильно породистый, да? Всё пытаюсь с тобой по-человечески, но ты всегда сбиваешь планку, нет в тебе благородства, не зря вашу компашку троллят некоторые горячие местные парни. Ну тебя…

          • 16519 10348

            При чем тут биология? Человек позволил себе сделать в мой адрес выпад, основанный лишь на желании нагадить, при том, что есть возможность проверить, как на самом деле. Это качество ублюдка, в обычном бытовом понимании этого термина.
            ублюдок — ****** сын (от корня слова)
            3. перен. Человек с низкими, животными инстинктами, выродок (прост. презр.). Фашистские ублюдки. Толковый словарь Ожегова. С.И.…
            Не нужно вкладывать в слова больше, чем и так всем понятно…
            Насчет благородства – в принятом понимании этого слова, т.е. причастности к дворянским кровям – точно нету! Я внук крестьянина, сын инженера-конструктора, сам пролетарий-инженер. Так что да – не благороден, понимаешь!!!
            А если в смысле нравственности и чистоплотности – то признаю, позволяю себе иногда в эмоциях крепкое словцо. Так что работы над самосовершенствованием у меня еще много, признаю. Но, если честно – за тобой тоже грешки водятся, ты ведь тоже не всегда честна и безобидна???? (ответь себе, я и так знаю!)))))

          • 18949 12805

            Увлекаюсь, признаю.

  • 24668 12834
  • 18504 14334

    У Волемира 500 детей-он “рулит”.Заимейте-потом спорьте с ним полноценно.Прав он -не прав,это-вторично.Изначально он в этой теме на “праве”-у него они есть.У вас-…только в мечтах.

    • 44631 23599

      Ха ха твердый,тебя тоже водят как лоха.)))Какие ониже дети,у него и одного то нет,он прыщавый юнец сдвинутый на майдуне.)))Потому как он хамит дамам,он даже подруги скорей не имеет,а лучшая его подруга это левая рука.)))Правая то ведь всегда на клаве,ой тоже ведь эротично звучит,да ляпомир димедролыч.)))))

      • 16519 10348

        Ты даже не представляешь, какое ты г…но! Была бы возможность, я бы тебе подробно показал свою жизнь сперва, а потом ответил бы, по твоей наглой роже! Чтобы научился отличать прыщавых ******** от отцов семейства!

        • 3912 16

          Гринго, это опять ты??!!))) ЭЙ, ты мне первому обещал по морде настучать! Степаныч, в очередь!)))

          • 16519 10348

            Ты глупый человечишко! Как можно путать меня с Гринго – и стиль изложения разный и видно, что психологический портрет у каждого свой… Ты совершенно не разбираешься в людях! В бананах хоть разбираешься??? А то реклама каждый день, а там может тоже – тухляк сплошной, а не катание…))))

          • 3912 16

            Упс.. Во бомбанул то пукан)))))) давай давай, бомби, блаженный!)))

          • 16519 10348

            ……
            наверное это и есть, твой пруффффф……

          • 44631 23599

            Дак чаво показывать то,усе тут пасутся.)))Гриня,марфа,ваня,днегр.)))))Они же тебе и плюсуют,папаше-тирану бразильскому.)))))Прям сериал какой то бесконечный типа “Просто грингомарфуша”,или нет”Сам ты серая барбара”.)))))

          • 16519 10348
          • 3912 16

            фу какой ты псих)))
            иди лучше книжку почитай умную, блаженный. Запусти свой атрофированный моск)))

          • 44631 23599

            Зря ты о себе так многозначительно.)))Я думаю ты до этого звания недотягиваешь,слишком примитивен чтобы виртуозно пакостить.)))Но если будешь стараться,то можешь дослужится до чима в квадрате и получишь высокое звание чмолемурр.)))))

    • 16519 10348

      По твоему паразиты одинокие должны иметь право решать судьбу страны? А я вот считаю, что право участвовать в принятии таких решений должно быть лишь у тех, кто доказал своим примером способность обустраивать жизнь вокруг себя – в семье и т.д. Это очевидно! Ну как может учить воспитывать сына семейного человека – сопливый юнец, у которого и детей-то нет??? Ну смешно!!! Это вот и есть западные ценности, толерантность – когда равными правами наделены нормальные люди и пид…сы… Вы тут защищаете Путина и власть, изображая, что Путин и Ко противостоят западным ценностям, а сами как раз и навязываете тут толерастию! Это и есть ваше либеральное “лицо”, извините рожа…

      • 18949 12805

        Согласна с первыми четырьмя строчками полностью. Раньше, в древности, так и было. Вторая половина послания темна смыслом и взялась неведомо откуда. Ах, Волемир, если бы вы умели вовремя останавливать поток своего красноречия!

        • 16519 10348

          У меня полно знакомых женщин в возрасте – готовы обсуждать все что угодно, но стоит мне неблаговидно о Путине отозваться – сразу закрываются и говорят: “-Не говорите мне ничего о Путине плохого!”.
          Что за тренд такой? Это что, последствия просмотра телевизора??? Зомбоящик, точно, больше нигде так психику не сломают!

          • 18949 12805

            “Путин – это секретное оружие, контингентом поражения которого являются дамы интересного возраста.” А нельзя предположить, что это просто житейская мудрость бабушек? Вы доверяете своей бабушке?

          • 16519 10348

            Ой, точно нет! Житейская мудрость бабушек, сидящих до полуночи перед зомбоящиком на сериалах – ну что за мудрость???!!!)))) Интриги чужой жизни, сидят и еще комментируют, переживая так, будто это с ними происходит)))))
            Житейски умудренные пожилые женщины – они в печали, как и я, о том, что будет завтра со всеми нами…

          • 44631 23599

            Да говорил бы уж сразу,-уйди старушка,я в печали.)))))

      • 18504 14334

        Мда…зря я старый открыл… Уж кто-кто,а я самый что ни на есть “путинофил”,любой коммент мой открываешь…,а там в конце строчки “я Путина люблю”. Потрясающе…Вам действительно плевать,что говорят другие,вы ждете своей возможности заговорить.
        Кстати,рожа-кожное заболевание,а Путин-это фамилия.

  • 24668 12834

    50%, половина, Карл. Такая доля доходов бюджета РФ от экспорта нефти и газа. Чтобы тут ни пищали сявки о вставании с колен.

    Для справки: в СССР – 5-10%.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru