А где Боинг?

14545 0
АВИАКАТАСТРОФЫ БОИНГА-737 В РОСТОВЕ-НА-ДОНУ 19 МАРТА НЕ БЫЛО
 
То, что эта "катастрофа" только очередная наглая ложь, совершенно ясно не то что после детального разбора полётов, а даже с первого взгляда. 
СМИ показывают какие-то мутные видео катастрофы непонятного происхождения, скромно умалчивая о том, куда подевались записи камер наблюдения аэропорта. Вот это видео что - доказательство падения  самолёта?

Невозможно поверить, чтобы Боинг кружил над Ростовом-на-Дону целых 2 часа вместо того, чтобы за 20 минут долететь до запасного аэропорта в Краснодаре. 
Фотографии с "места падения" не оставляют ни малейшего сомнения в том, что никакой самолёт там не падал. 

Очень странным образом борт A6-FDN был отправлен из аэропорта Дубай всего через 25 минут после посадки, причём он вообще не должен был совершать этот рейс Дубай - Ростов-на-Дону. 

Но обо всём этом по порядку.
 

ФОТОГРАФИИ

11936918_minx1080x720 (1)inx1080x720 (5)inx1080x720

325D4D7E00000578-3499812-image-a-1_1458407973161325D4D9600000578-3499812-image-a-3_1458408051732

inx1080x720 (3)

Где на этих фотографиях около 50 тонн Боинга, совершенно не понятно. Где например 2 двигателя? Где шасси? Ни одного крупного фрагмента. Только разбросанный мусор. Ни воронки от Боинга, ни кресел, ни багажа, ни одежды, ни одной капли крови.
Однако, в этом мусоре кое-что любопытное всё-таки нашлось... об этом позже...

Не хочу касаться темы "куда пропали люди?" Если крушение фальшивое, то на его месте разумеется нет и быть не должно никаких жертв. От лайнера только кучку мусора веником на совок собрали, от людей вообще ничего не осталось. Просто процитирую источники, а выводы сами можете сделать.
 

У родственников погибших были взяты 53 пробы ДНК для проведения генетической экспертизы, сообщил сотрудник управления информационной политики правительства Ростовской области Александр Титов.

Иного способа установить личности погибших нет – после крушения не осталось даже крупных фрагментов тел. На идентификацию потребуется как минимум две недели. После этого будет понятно, когда состоятся похороны.

Многие родственники погибших живут здесь же, в привокзальной гостинице, – рассказал один из таксистов. – Я подвозил недавно парня, он приехал на опознание сестры, она была стюардессой. Сказал мне: «Я всегда думал, что не бывает такого, что нельзя опознать. А когда посмотрел, что от нее осталось…». Не дай Бог такое увидеть.
http://nation-news.ru/185533-traur-dlya-vsego-goroda
http://privet-rostov.ru/gorod/6884-v-rostove-na-donu-nachata-identifikaciya-zhertv-katastrofy-boinga-737.html

19:21 19 марта 2016

Все фрагменты останков жертв крушения самолёта «Боинг-737-800» в Ростове-на-Дону отправлены на экспертизу. Об этом сообщил глава МЧС Владимир Пучков.

— Все тела и фрагменты тел вывезены с места крушения и отправлены на экспертизу, — отметил глава МЧС.

http://lifenews.ru/news/191358

Москва. 09:49 20 марта. INTERFAX.RU - Министр транспорта РФ Максим Соколов сообщил о завершении поисково-спасательных работ на летном поле Ростовского аэропорта.

"Поисково-спасательная операция завершена. На месте работают представители Следственного комитета и МАК. Они продолжат свою работу в течение дня", - заявил министр.

Работы по восстановлению взлетно-посадочной полосы в аэропорту Ростова-на-Дону начнутся после 18:00 по Москве воскресенья, а завершатся в первой половине дня понедельника, сказал Соколов.
http://www.interfax.ru/russia/499324

11:54 20 марта 2016

Специалисты Межгосударственного авиационного комитета и следователи СК РФ обратились с просьбой к спасателям о расширении зоны поисков. Ранее было обследовано 10 га, теперь спасатели осмотрят 15 га вокруг места крушения.

В пресс-службе МЧС пояснили, что такое решение было принято с учётом опыта сбора фрагментов самолёта после крушения на Синайском полуострове.

— На месте катастрофы в Ростове-на-Дону продолжает работать многочисленная группировка спасателей, в том числе специалисты Центра «Лидер», которые не раз ликвидировали последствия крушений самолётов — и под Смоленском, и на Синайском полуострове, — заявили в МЧС РИА «Новости».

За сутки спасатели обнаружили почти 200 фрагментов тел. Останки отправили на экспертизу.

http://lifenews.ru/news/191463

13:53 20 марта 2016

Глава СК РФ Александр Бастрыкин распорядился убрать обломки разбившегося в Ростове-на-Дону самолёта со взлетно-посадочной полосы. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на сотрудника управления по информационной политике области Александра Титова.

«Бастрыкин разрешил убирать обломки самолета, на полосу выехали сотрудники МЧС», — говорится в сообщении.

http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201603201351-ulsq.htm

    09:13 21 марта 2016

Аэропорт Ростова-на-Дону 21 марта открылся после ремонта взлетно-посадочной полосы. Первым прибывающим рейсом станет самолет МЧС, который заберет спасателей.

Работа аэропорта возобновилась в 9:00.

«Мы ожидаем прилет первого рейса МЧС. Также идет регистрация на четыре рейса в Москву, Санкт-Петербург и Ереван», — сказала официальный представитель ОАО «Аэропорты регионов» Ольга Ладейщикова.

Самолет МЧС Ан-148 протестирует состояние полосы, а также заберет спасателей, участвовавших в ликвидации последствий авиакатастрофы, сообщает РБК.
http://kuban24.tv/item/aeroport-rostova-na-donu-vozobnovil-rabotu-posle-krusheniya-boeing-145363
 

(Итак, спасательная операция закончена, и сбор и вывоз мусора с ВПП и окрест начат 20 марта, а утром 21 марта аэропорт уже открылся. По всем сведениям на 20 марта, было найдено порядка 200 фрагментов человеческих останков. И вот, на ВПП уже как 3 дня взлетают и садятся Боинги и Аэробусы, а рупор вранья LifeNews выдаёт вот такую новость:)

18:57 24 марта 2016

На месте крушения пассажирского «боинга» в Ростове-на-Дону продолжает работу следственная группа. Следователи обнаружили более 2000 останков погибших пассажиров и членов экипажа. Сейчас они находятся в городском морге.

http://lifenews.ru/news/192486

Согласитесь, эту наглую ложь даже комментировать неудобно и противно.
Какая следственная группа на месте крушения 24 марта? Там 20 числа всё подмели и вывезли, и уже 21 самолёты взлетали и садились. Понятно, что это была рассчитанная на дебилов наглая ложь, лишь бы лишний раз ляпнуть про катастрофу, про найденные останки, и как бы мимоходом заявить, что их количество не 200 штук, а все 2000, и даже больше. Мол, все жертвы найдены, но опознать их никак невозможно.

"Не осталось даже крупных фрагментов тел" - как это прикажете вообще понимать? Ни руки, ни ноги - 62 человека порвало в мелкие кусочки? 2000:62=32. В среднем каждого порвало на 32 куска? Нет. Катастрофа фальшивая. Никаких жертв на её месте нет и быть не может.

Самый цинизм в том, что прибывшие пожарные и полицейские машины ездили прямо по "месту катастрофы", по левым обломкам, по несуществующим костям, по куче этого мусора.

Не знаю, как это объяснить - то ли их дебильностью и неумением играть отведённые роли (что сомнительно), то ли действительно крайним цинизмом в том смысле, что они прекрасно знали о том, что эта кучка мусора нужна исключительно для фотосессии и утренних новостей, а на следующий день её подметут и отвезут обратно на свалку. Поэтому в данной статье о реальных пропавших людях нет смысла говорить. В любом случае никто из них не погиб в этой фальшивой катастрофе. Если и пропали, то в другом месте и в другое время. 

 

СИТУАЦИЯ В АЭРОПОРТЕ

Прибывающие рейсы:
 

Безыммммммммянный

https://rasp.yandex.ru/station/9623415?event=arrival

 
Аэробус из Москвы, который должен был прибыть в 01:45, благополучно сел в Ростове в 01:23.
Обратный рейс в 05:20 отменён. 
 
 
Аэробус из Таджикистана, который должен был прибыть в Ростов в 01:40, благополучно сел в Ростове в 01:28. 
https://www.flightradar24.com/data/flights/u62758
И в 03:33 по радару (забыл включить транспондер при взлёте?) уже вылетел и набирал высоту, и сел в Худжанде в 06:37.
 
Российский пилот сел и взлетел в Ростове, пока FZ981 кружил в небе
 
Пилот «Уральских авиалиний» назвал это «обычными рабочими условиями». 
Сложные погодные условия, которые привели минувшей ночью к крушению лайнера «Боинг-737–800» авиакомпании FlyDubai в Ростове-на-Дону, не стали препятствием для российских пилотов. Экипаж самолёта «Уральских авиалиний» под управлением командира Рифа Садыкова за то время, пока «боинг» кружил над Ростовом, успел приземлиться и взлететь.
Википедия
 
Рейс FZ-981 должен был вылететь из аэропорта Дубая в 21:45 по местному времени (GST) и прибыть в Ростов-на-Дону в 01:20 MSK. Согласно онлайн-табло аэропорта Ростова-на-Дону, самолёт покинул Дубай в 22:37 GST и должен был приземлиться в 01:40 MSK. Первая попытка посадки в Ростове-на-Дону оказалась неудачной, и самолёт провёл в зоне ожидания более часа.
 
В 03:42 MSK от диспетчера аэропорта в оперативную дежурную смену ЦУКС МЧС России по Ростовской области поступила информация о катастрофе.
 
 
Суперджет-100, рейс из Москвы
 
Три захода на посадку в Ростове: в 01:53, 02:06 и 02:15. Три попытки за 22 минуты. Следом набор высоты и полёт в Краснодар. 
https://www.flightradar24.com/data/flights/su1166#923206c
Получается, что новость http://privet-rostov.ru/main/6824-passazhiry-ucelevshego-samoleta-blagodaryat-pilotov-za-spasitelnuyu-posadku-v-krasnodare.html про 2 часа кружения Суперджета над Ростовом заведомый фейк?
 
 
Аэробусы из Чехии, которые должны были прибыть в Ростов в 03:25.
 
Один с опозданием на 20 минут начал снижение на посадку, и видимо получил сообщение о "катастрофе" на ВПП аэропорта, сделал петлю назад и полетел в Краснодар.
 
По второму не нашёл данные. Сорри. На табло в Праге статус отправлен. 
 
 
Аэробус из Турции, который должен был прибыть в Ростов в 03:55.
Вылет с большим опозданием, и в 03:55 он ещё над Чёрным морем, на полдороге. Видимо, получает сообщение о "крушении" в аэропорту назначения, и возвращается в Турцию. 
 
На момент "падения" Боинга, в аэропорте не было ни только что прибывших, ни отправляемых рейсов. Случайное совпадение? Нет. Так и должно было быть. Инсценировка катастрофы сделана в наиболее подходящий момент, как только приготовили новости для СМИ, подвезли мусор для имитации катастрофы, и на ВПП не было лишних свидетелей.
 
 
ФЛАЙТРАДАР
 
Чуть подробнее о том, что сайт Флайтрадар поясняет о двухчасовом кружении FZ981 Дубай - Ростов-на-Дону непосредственно вблизи Ростова-на-Дону.
Картинки с сайта Флайтрадар. 
Собственно маршрут полёта, начиная с подлёта к Ростову-на-Дону:
 
32597E8400000578-3499812-Footage_from_aircraft_data_website_FlightRadar_24_shows_the_airc-a-58_1458388377910
 
Вся диаграмма высоты и скорости полёта:
 
Безымянлллллллллный
 
Картинка маршрута соответствует данным высоты и скорости. 
За эти 2 часа Боинг на средней скорости более 200 узлов (370 км/ч) преодолел более 700 километров. 
Из них около 300 километров это набор высоты, бессмысленное петляние между Зерноградом и Шахтами, в ручном режиме, - и ещё не менее 400 километров он летал по одному и тому же кругу около Зернограда, за час налетал 10 кругов, совершенно одинаковых на диаграмме высоты и скорости, на автопилоте. 
Было бы ещё дебильнее, если бы за эти 2 часа он пару раз сгонял в Краснодар, и пару раз в Волгодонск, что по времени мог сделать не напрягаясь. Тем не менее, в том и сценарий, что Боингу далеко отлетать от Ростова-на-Дону в этом шоу было не резон, поэтому он сначала поплутал туда-сюда, а потом вообще пошёл кругами. 
 
Безымяддддднный
 
Пилоты там что, целый час спали или сексом занимались? 
Невозможно поверить, чтобы они были настолько идиотами, и настолько диспетчеры дебилами, чтобы пассажирский лайнер целый час гонял на автопилоте по кругу, вместо того, чтобы в течение 20-30 минут посадить его на близлежащие запасные аэродромы, тот же Краснодар.
 
Если бы всё было по расписанию, то уронить Боинг можно было в 01:20, когда предыдущий рейс из Москвы сел на полчаса раньше, а следующий садится на 20 минут позже, а первый вылет вообще в 03:20. Вот если бы всё было по расписанию, и очень хотелось свалить Боинг, то можно было это сделать в полвторого ночи. Ведь если он реально не падал, то... какая разница? А она есть...
 
Но или всё пошло не так, или так и надо было, чтобы Боинг опоздал, в то время как другие рейсы прибыли ранее, но падать в 01:40, при первом заходе на посадку, было не резон - только что сели два Аэробуса, и на подходе был Суперджет-100. Как-то не с руки шоу устраивать при свидетелях. 
Время идёт, Суперджет ушёл на Краснодар, уже хорошо. Но готовится к вылету Аэробус, не очень хорошо. Ну и как только улетел Аэробус в Таджикистан, то Боингу самое время было падать, ибо на подходе был уже Аэробус из Праги, слава Богу запоздавший. А там и рейс из Турции сильно опоздал, а далее вообще большое окно по прибывающим рейсам. 
 
 И наиболее удобный момент для "падения" наступил именно после вылета Аэробуса в Худжанд, в то время как прибывающие рейсы задерживались, и было время отправить их на запасные аэродромы. 
 
Так может и действительно нужно было потянуть время, и Боинг нужно было уронить немного попозже расписания, но уронить непременно, в наиболее подходящий момент, да и пока ночь на улице?
 
Смысл? Например, выиграть время, кое-что успеть подготовить, самое главное информацию для СМИ, и для приличия хоть какой-то хлам разбросать на аэродроме.
 
А будь бы в Ростове-на-Дону полный штиль? Тогда как всё пошло бы? Или непогода случайно подыграла постановщикам? Или они хотели именно использовать фактор нелётной погоды?
 
Ведь вся эта заведомо фальшивая история с двухчасовых ожиданием у моря погоды, из которых целый час это круги на автопилоте - она больше говорит именно о том, что Боинг должен был упасть именно в Ростове, и совсем не исключено, что именно нужно было тянуть время ради каких-то срочных действий и приготовлений. 

На этих видео наглядно видно про эти 10 кругов на автопилоте, и это показал 1 канал ТВ. 

 
 
 
ЗАКРЫТАЯ ТЕРРИТОРИЯ

Легче всего устроить фальшивую авиакатастрофу вдали от  цивилизации, например в синайской пустыне, что и произошло 31 октября прошлого года, с российским Аэробусом.
В данном случае, фальшивая катастрофа сделана на закрытой территории аэропорта. Чужие здесь не ходят, и соответственно можно лить в СМИ любую чушь, и никто не сможет проверить, что там на самом деле произошло. Обломки (мусор) подмели и вывезли целых 2 грузовика. Всё что осталось от Боинга, и всё шито-крыто.

 
ПОЧЕМУ ТЕХНИКА ЕЗДИТ ПО ОБЛОМКАМ?

 

inx1080x720 (2)

VR10Jq440T4
 

Пользователи социальных сетей возмущены тем, как в Ростове уничтожают следы катастрофы пассажирского Боинга, который потерпел крушение в ночь на 19 марта. Об этом сообщает ONLINE.UA. Блогер Сергей Наумович опубликовал фото и написал: "Такое возможно только в РФ: пожарные машины катаются прямо по "остаткам самолета" смешивая с грязью, деформируя и наматывая их на свои колеса. Расследование".

Пользователь Аубекир Валиев комментирует: "Сегодня тотальная тишина на Гёббельс-тв, хотя такие новости неделями в топе висят. Ибо даже самые ужаленные в голову и те видят, что сделано очень топорно, фэйк 100%, пара человек из списка ещё вчера была жива в ВК и даже извинялась перед друзьями за неудобства, но теперь и их уж нет. Вата такая ватная. Чудо страна".

"У меня вообще впечатление, что это мусор раскидали, кабины и иных крупных частей не видно, видимо аннигилировались в атмосфере", — отмечает Sidor Artemovich Kovpak.

Пользователь Евгений Марчук задается вопросом: "А был ли мальчик? А был ли Боинг?". 

http://news.online.ua/737895/v-seti-porazheny-tem-kak-unichtozhayut-sledy-aviakatastrofy-v-rostove-opublikovano-foto/?lang=ru

20 марта

Спасатели из центра «Лидер»– того самого, что ликвидировал последствия крушений самолета польского президента в апреле 2010 года под Смоленском, и взрыва российского аэробуса в небе над Синайской пустыней в октябре прошлого года, – обследовали территорию в 15 гектаров и собрали свыше 200 фрагментов тел погибших пассажиров. Все они уже отправлены на экспертизу.

http://www.nvgazeta.ru/news/single/507143

20 марта
– Каждая деталь самолета, фрагмент тела – все очень важно при расследовании этого происшествия. Поэтому ничего не пропускаем, идем сантиметр за сантиметром, – сказал замначальника центра по проведению спасательных операций особого риска «Лидер» Алексей Валерьевич Таранюк.

http://www.цсоор.рф/#!20-марта-Работы-на-месте-падения-Боинга-в-РостовенаДону-вышли-на-завершающую-стадию/cjds/56f012bc0cf266a2925540d5

Ну да, так всё и было. Сначала загнали на обломки пожарные и полицейские КамАЗы, а потом принялись сантиметр за сантиметром отскребать с их колёс кишки. Я понимаю, что несчастному полковнику волей-неволей приходится врать, и он не виноват в дебильности и цинизме пожарных и омоновцев. 

ЕЩЁ ФОТО И ВИДЕО

325B749600000578-3499812-Up_to_80_people_are_thought_to_have_been_deployed_to_the_scene_a-a-37_1458387622829
На этом фото слева лежит правая задняя (в хвосте) дверь Боинга-737, с идентичной покраской компании Flydubai.
Смотрите то же самое на видео, первые секунды:

Эти кадры сделаны днём 19 марта. 
Простой вопрос: это подделка, или это дверь от реального Боинга Flydubai?

Ещё любопытнее съёмка погрузки обломков, в которой видимо намеренно показаны узнаваемые идентичные обломки:

В том числе та самая правая задняя дверь:

Безымяччччччнный

И что получается? Боинг-737 Flydubai не упал в Ростове-на-Дону. Там только сымитирована его катастрофа.
А откуда уже 19 марта, в день катастрофы, в этот аэропорт доставлены эти самые обломки, по идее как бы подтверждающие, что катастрофа произошла именно здесь?

Боинг разбился в другом месте, и после этого нам сообщили, что он 2 часа кружил вблизи Ростова-на-Дону, и в наиболее удобный момент было инсценировано его падение - именно на территории аэропорта!? - тянули время, готовили новости для СМИ, подвозили мусор для имитации катастрофы!?

Потратьте немного драгоценного времени, и послушайте мнение вот этого человека:

Скриншот из этого видео:
Безыииииииимянный

То, что этот Боинг не падал в аэропорте Ростов-на-Дону - это 100% самоочевидно. 
То, что он якобы 2 часа кружил близ этого аэропорта - это самоочевидное доказательство того, что заинтересованные люди тянули время до наиболее удобного момента, и готовили новости для СМИ и реквизит (мусор) для имитации катастрофы.
То, что в аэропорте Ростов-на-Дону оказались идентичные фрагменты обшивки фюзеляжа - это вполне вписывается в версию реальной катастрофы в другом месте - их просто привезли чуть позднее, для фото/видео-сессии.

Теперь самое интересное. 

ИЗМЕНЕНИЕ В РАСПИСАНИИ

Разбившийся 19 марта в Ростове-на-Дону Boeing 737-800 дубайского лоу-коста flydubai до катастрофы выполнил рейс из Киева, сообщает avianews.com со ссылкой на данные flightradar24.
 
Согласно данным онлайн-радара, борт с регистрацией A6-FDN вообще не должен был лететь в Ростов. Авиалайнер должен был прилететь из Киева в Дубай рейсом FZ744 по расписанию в 21:30 18 марта, в то время как разбившийся рейс FZ981 Дубай-Ростов должен был вылететь в 20:45, т.е. за 45 минут до прилета киевского рейса.
 
500
Однако в итоге разбившийся авиалайнер прилетел раньше расписания в 21:12, и его поставили на выполнение рейса в Ростов, который вылетел с опозданием в 52 минуты в 21:37. Таким образом, согласно flightradar24, время разворота в Дубае составило 25 минут.
Ещё до прилёта воздушного судна из Киева рейс на Ростов довольно сильно опаздывал. С другой стороны, согласно flightradar24, время разворота в Дубае составило всего 25 минут! 
 
Пусть лётчики скажут, достаточно ли этого времени для полной проверки самолёта или даже для нормальной уборки?! 
 
Создаётся впечатление, что для отправки в Ростов ждали именно этот самолёт A6-FDN, прибывший из Киева, и для этого даже задержали рейс. 
 
Итак, борт A6-FDN пробыл в аэропорте Дубай всего 25 минут, и отправился в рейс, которого не должен был делать по своему расписанию. Как это могло произойти? Случайно? Или это было сделано умышленно, и как-то связано с инсценировкой его катастрофы в Ростове-на-Дону? 
Допустим, мы примем на веру эти данные с онлайн-радара (хотя принимать их на веру нельзя, о чём выше уже сказано), с табло аэропортов и прочих источников типа Википедии. И поверим, что за 25 минут не только произошла высадка и посадка пассажиров, а также разгрузка и погрузка багажа, а также смена экипажа, а также... да неужели за эти 25 минут ещё успели дозаправить Боинг керосином? 
И к чему такая спешка? Вы представляете себе всю эту суету, когда за 25 минут, не теряя ни секунды, всё это быстро делается - а ради чего собственно вся эта суета и беготня? 
А дозаправить Боинг было нужно, обязательно. 
У него дальность полёта 5765 километров.
И если лететь Киев - Дубай - Ростов-на-Дону, то...
Безымялллллнный
Безымянллллллный
 
...в сумме получается минимум 6331 километр. Так он ещё 2 часа около Ростова-на-Дону кружился, преодолев не менее 700 километров. 
Керосина явно не хватает, чтобы без дозаправки в Дубай ещё 2 часа под Ростовом-на-Дону круги нарезать, и взорваться как атомная бомба.
Так что? Поверим на слово всем радарам, табло и СМИ, поверим в то, что борт A6-FDN в аэропорте Дубай за 25 минут высадил-посадил пассажиров, выгрузил-погрузил багаж, дозаправился, и вместо другого самолёта отправился в Ростов-на-Дону?
 
Или эти сведения про 25 минут и изменение расписания такая же фальшивка, как и многое другое в этой истории? 
Допустим, что эти сведения действительно фальшивые. Что это может означать? Едва ли что-то хорошее... 

Нужно добавить и это:

09:04, 19 марта 2016

Авиакомпания FlyDubai уточнила расписание полета разбившегося лайнера. Потерпевший катастрофу утром 19 марта в Ростове-на-Дону Boeing 737-800 вылетел из Дубая рейсом FZ981 с опозданием на 35 минут, передает ТАСС со ссылкой на представителей перевозчика. По расписанию вылет был запланирован на 22:20 местного времени. Самолет должен был приземлиться в Ростове в 01:20.

https://lenta.ru/news/2016/03/19/rostov2/

Ну да, уточнили они, после того, как на сайте Флайтрадар уже было отображено и расписание, и время вылета:
Безыттттттмянный
По расписанию отправление 20:45, а фактически отправка 21:37. А нам "уточняют", что расписание изменено с 20:45 на 21:20 (разница в 1 час с Москвой), и поэтому отправление задержано на те самые 35 минут. Ну надо же, именно в этот день, и именно этот рейс был задержан. Но тогда тем более это "уточнение" противоречит данным Флайтрадара. Если A6-FDN прибыл в Дубай в 21:12 мск, то как он мог по изменённому расписанию отправиться в Ростов-на-Дону в 21:20 мск? Уже получается за 8 минут развернулся в Дубай?

Подобное чудо на Флайтрадаре с ним случилось и 17 марта. Он прибыл из Доха в Дубай в 05:10 РМ, и отправился в Бейрут в 05:13 РМ. Всего 3 минуты хватило на разворот. Но тут косяк и в расписании. Прибытие в Дубай по расписанию 05:20 РМ, а отправление в Бейрут по расписанию 04:45 РМ. Что, 17 марта A6-FDN в аэропорте Дубай тоже по изменённому расписанию был спешно отправлен в Бейрут вместо другого самолёта? 
Не может быть. Вот история полётов A6-FDN с сайта https://ru.flightaware.com/live/flight/A6FDN/history

БезымяньььььььныйЗдесь не указан рейс 18 марта Дубай - Жуляны (Киев), но это не суть важно. По прибытии из Катара (аэропорт Хамад) в Дубай 05:08 по местному времени, A6-FDN отправился в Бейрут в 07:14. Время разворота 2 часа, а не 3 минуты, как на Флайтрадаре. 

В общем, вы понимаете, что доверять всем этим источникам, как и СМИ, никак невозможно, в том числе насчёт "уточнений расписания" и прочих оговорок и отговорок. В любом случае в этих источниках мы не найдём ничего, что указывало бы на настоящую судьбу A6-FDN. Это могло быть что-то вроде вот этого:

Безышшшщшщмянныйhttps://ru.flightaware.com/live/flight/A6FDN/history/20160318/1745Z/OMDB/URRR/tracklog

Через 25 минут полёта из Дубай в Ростов-на-Дону, когда лайнер был уже на эшелоне 11 км, один раз по ошибке указана высота 732 метра. Это просто глюк системы, а не привет от синайского Аэробуса. Разумеется, если что-то нужно было скрыть, то оно было скрыто самое позднее к моменту инсценировки катастрофы в Ростове. 

Боюсь дальше пускаться в догадки, но первое, что приходит в голову, это разумеется то, что нечто произошло не с рейсом Дубай - Ростов-на-Дону, а с рейсом Киев - Дубай, и борт A6-FDN скорее всего вообще не садился в Дубай вечером 18 марта. И с целью сокрытия настоящей судьбы лайнера и людей, с целью оттянуть время, сначала была создана виртуальная история про изменение расписания в Дубай, и Боинг виртуально и быстренько сплавили в следующий рейс, и к утру разыграли спектакль с крушением в Ростове-на-Дону.

Почему именно в Ростове-на-Дону? Кроме задержанного подходящего рейса и плохой метеосводки есть какая-то связь? 

Скорее всего она есть. И это каким-то образом связано именно с Россией. Ибо невозможно поверить в то, что генералы, министры и президенты, не говоря уже про рядовых спасателей и пожарных, будут без достаточно веских причин принимать участие в спектакле наподобие фальшивой катастрофы Боинга в аэропорте Ростов-на-Дону. 

Что на самом деле произошло или могло произойти с бортом A6-FDN, причём весьма возможно ни во время рейса Дубай - Ростов-на-Дону, а во время рейса Киев-Дубай, что побудило российские министерства и спецслужбы разыгрывать спектакль его падения в Ростове-на-Дону? 

 

Безымянооооный

https://de.flightaware.com/live/flight/FDB744/history/20160318/1205Z/UKKK/OMDB

Толку от этой картинки абсолютно никакой, что ясно из вышесказанного. Тем не менее, история с изменением расписания и разворотом A6-FDN в аэропорте Дубай перед последним рейсом за рекордные 25 минут, вместе с невнятным "уточнением" его причин, побуждают напрямую связывать эти факты с инсценировкой в ростовском аэропорте. А это уже приводит к подозрению о том, что рейса FZ981 Дубай - Ростов-на-Дону в действительности не было, то есть он был чисто виртуальный, в интернете и СМИ, а Боинг 737-800 Flydubai A6-FDN пропал во время предыдущего рейса FZ744 Киев - Дубай. 
Без эмоций.
Если для очень многих шоком является уже то, что катастрофа Боинга Flydubai в аэропорте Ростов-на-Дону была инсценирована, то ещё больший шок вызывает самая правдоподобная версия реальных событий, а именно то, что этот Боинг вероятно упал, или был сбит умышленно или по ошибке, причём во время предыдущего рейса. То есть, нам нагло врут с самого начала и заведомо. 
А как ещё объяснить все эти моменты? 
Вот зачем кому-то нужно было подделывать треки полётов Боинга A6-FDN на сайте https://www.flightradar24.com и при этом инсценировать падение Боинга в аэропорте Ростов-на-Дону именно в тот самый момент, когда там не было только что прибывших и отправляемых рейсов, причём закрытая территория аэропорта это удобное прикрытие для любых махинаций? Ведь самоочевидно, что инсценировать эту катастрофу нужно было непременно, любой ценой, во что бы то ни стало, вынь и положь, сделай левое видео с левого автосалона, раскидай мусор на ВПП, вызови пожарных и прочих клоунов для ТВ-шоу. 

И опять простой вопрос: а зачем это всё?
Чтобы именно скрыть настоящее место гибели этого Боинга, и её причину?
А как иначе-то?
Иначе ну никак пока не получается.
Боинг скорее всего реально погиб вечером 18 марта, и вместо правды о истинной причине и месте катастрофы нам преподнесли инсценировку его падения в аэропорте Ростов-на-Дону.

 

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:

Комментирование закрыто.

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru