Вы всерьёз убеждены, что Путин ничего не делает для страны?

7036 131
http://www.chinadaily.com.cn/thinktank/img/attachement/jpg/site1/20090911/00221917e13e0c13d8d11d.jpgОдин весьма уважаемый и эрудированный, давнишний комментатор высказал своё разочарование действиями властей РФ.

Внутриполитические действия руководства бессистемны и направлены исключительно на сохранение своих позиций.

Несмотря на кажущуюся очевидность утверждения коллеги, хотелось бы чуть поглубже вникнуть в стратегическую составляющую того, что сегодня происходит с Россией, в России и мире, связанным с нашей страной.

Стратегия – это не обязательно сидеть на диване или мнить себя стратегом. Достаточно лишь попытаться определить целеполагание различных игроков, попытаться выявить преобладающие тенденции и попытаться предсказать дальнейшее развитие событий.

С одной стороны, сетования коллеги понятны и объяснимы: сегодня всё больше и чаще вспоминают сталинскую индустриализацию, сравнивают уровень тогдашнего советского, во многом великолепного образования с сегодняшней школьной ЕГЭ-ной унылостью. Всё так и защитникам Путина тут крыть абсолютно нечем.

Но это – проникновение лишь на первый уровень глубины вопроса. И тут появляется другая сторона: условия. Разница в исторических, социальных, культурных и прочих условиях того времени и нынешнего лихолетья. Короче, совершенно необходимо брать в расчёт историко-социальный контекст. Тут и обнаруживаются колоссальные различия между состоянием общества в сталинское и сегодняшнее время.


Эту тему, социальной среды, нам уже доводилось раскрывать. Поэтому не будем повторяться в деталях, а лишь отметим главные, на наш взгляд, факторы социальной среды, которые не позволили бы Сталину, будь он сегодня вместо Путина президентом, действовать столь же быстро и напористо, как в середине прошлого века.

Совершенно разное содержание Основного закона. А ведь именно на заявленном в нём целеполагании выстраивается идеологическое обрамление общества. И закрепляется это обрамление в виде действующей правовой системы. Т.е. законодательство базируется на положениях Конституции.

А раз иная идеология при Сталине, чем при Путине, значит и состояние общества различное. И что позволено было делать Сталину, например, активно противодействовать внутренним врагам государства, то недозволено нынешнему Президенту.

Продолжать можно было бы ещё и ещё. Но мы упомянем последнее по списку, но одно из первых по значимости – неправительственные организации. Если при Сталине они ограничивались действующими по конституции профсоюзами, ДОСААФ-ом или обществом филателистов, то сегодня мы знаем, хотя далеко не всегда видим и, главное, осознаём огромную роль нынешних НГО в… управлении страной!

Да, на рекламных щитах мы не видим логотипов этих НГО, о них редко сообщают в прессе, но дело своё, чаще всего – чёрное, тысячи и тысячи этих организаций выполняют исправно. Причём осуществляют это финансируемые Западом НГО настолько грамотно, что иной Президент РФ публично заявляет об их успехах. Заявляет на всю планету. Помните Олимпиаду в Пекине и заявление Медведева о программе „Детство-2030”?

http://ic.pics.livejournal.com/ss69100/44650003/53049/53049_original.jpg

Название-то у программы симпатичное, вот только содержание – античеловеческое. Цель НГО-ных разработчиков – добиться полного отчуждения детей от семьи, отдать их воспитание роботам, чипизация, строжайший контроль над рождаемостью, перевода детей в категорию товара („маленькие люди – область вложения средств”) и прочее в том же постмодернистском духе. Вам нравится такое? А тот Президент в восторге был.

Но „Детство-2030” – лишь вершина айсберга. Тысячи подобных НГО работают по всем сферам и отраслям хозяйства страны и её общественной жизни. Вырабатывают рекомендации, извещают о них власти на соответствующих уровнях (на всех), контролируют решения властей. А в случае сопротивления последних, настаивают на проведении упомянутых рекомендаций в жизнь.


Кто-то скажет, как же так, отчего власти прислушиваются к НГО? Дык, уважаемые коллеги, РФ ведь входит в Совет Европы, обязалась следовать рекомендациям Совета. И СЕ настоятельно рекомендует, даже конкретные процедуры прописаны, как власти обязаны взаимодействовать с НГО! Не ошибёмся, если предположим, что многие об этом даже и не слышали никогда.

Однако такое положение – горькая реальность наших демократических дней. И оба президента это прекрасно понимают. Хотя, каждый по-своему.

Вообще любая верховная власть – это некий консенсус, соглашение различных групп влияния. У каждой группы своё видение будущего, и взгляды могут быть как близкими, так и сильно различающимися. Пример – не только сегодняшняя ситуация в Кремле, но, скажем, и послереволюционная ситуация в России. Кто сегодня является идейным двойником Троцкого, а кто обобщённого образа Ленина-Сталина, – пусть решает читатель.

Факты же говорят о следующем: Медведев эти НГО продвигает, а Путин им противится. Дмитрий Анатольевич ведь не только на весь мир объявил о „нравственно-технологическом прорыве” России в области детства, но разработал в своё время систему оценки высшего чиновничьего руководства в зависимости от факта проведения стажировок на Западе! Но кто его на эту мысль натолкнул, кто разработал план стажировок, кто, наконец их проводит? Негосударственные организации. Неправительственные, некоммерческие, сиречь – НГО, НПО, НКО.

А Открытое правительство – при чьём президентстве оно было создано? 2011-ый год, между прочим.

http://www.e-reading.club/illustrations/1038/1038284-_72.jpg

Путин же в 2012 г. нанёс американцам ответный удар за организацию разными НГО белоленточных волнений: изгнал из страны наиболее одиозную НГО, непосредственно управляющуюся Госдепом, – USAID. А ведь последняя – монстр планетарного масштаба, чьё влияние на управление странами и народами переоценить невозможно.

Затем последовал закон о статусе НГО, потом была изгнана мощнейшая NED, ещё какие-то – уже и не упомнить всего.

А ведь роль НГО – та же, что и роль червей, атакующих замечательный с виду белый гриб. Вот найдёте вы такой в лесу, возрадуетесь, срежете, а гриб… Всё его тело пронизано лабиринтами червей, источено. Примерно то же делают и НГО в стране, приводя к одинаковому финалу: уничтожению хозяина, пригревшего паразитов.

Вот многие ругают министров, мол, как же может этот подлец так поступать, разрушать вверенную ему отрасль. А что, министр? Разве он заинтересован в том, чтобы отдавать чужим дядям рычаги управления вверенным ему хозяйством? Ведь приватизация управления, которая незаметно, ползуче проводится на всех уровнях, – это реальность. Однако НГО чиновника к этому буквально принуждают, ссылаясь на инструкции Совета Европы и другие международные договоры, подписанные ещё при Ельцине! И далеко не каждый руководитель способен сопротивляться подобному нажиму.

А если кто и сопротивляется, то он неизбежно отторгается системой. Наиболее показательный случай – с бывшим ельцинским вице-премьером Полевановым. Трёх дней сопротивления системе американских советников хватило, чтобы Полеванова отстранили от власти. Так что не стоит приписывать министрам некую независимость или всесильность при принятии решений. Даже при выработке последних.
*

Итак, мы попытались обрисовать реально существующую ситуацию. Что в этом случае должен делать Путин, как поступать, какую стратегию действий избрать? А ведь Президент не бездействует, мы все это если и не видим, то чувствуем, осознаём, пусть и не всегда явно.

Путин последовательно выполняет следующую задачу: особо не раскачивая продырявленную лодку, делает всё возможное для ослабления влияния Запада в мире. В основном речь, понятное дело, идёт о важнейшем инструменте управления миром глобализаторами – о США. Только так можно объяснить неожиданную для всех активность Путина в Сирии. Только так можно объяснить борьбу Президента за ослабление влияния проамериканских НГО в управлении нашей страной. Именно для этого Путин организовывает различные международные спортивные мероприятия. Да, затраты огромны, но международный престиж России в мире растёт. А значит… падает престиж США!

И лишь ослабив многолетний мощнейший нажим на Россию извне, т.е. лишив или уменьшив поддержку местных НГО из-за рубежа, понизив степень их уверенности в собственном будущем, – лишь тогда можно будет всенародно раскрыть их истинную суть, показать всем разрушительную роль этих предателей. И реально менять существующую систему управления, не опасаясь получить сильнейший удар в спину из тысячи различных направлений.

Кстати, есть ещё одно немаловажное обстоятельство: готовность народа к подобным изменениям. А людей, т.е. нас с вами, к этим изменениям явно готовят. Но опять-таки: осторожно, пытаясь удержать хлипкое равновесие между дозволенным и желаемым. В чём проявляется эта подготовка? Обратите внимание: голоса либералов становятся всё тише и малочисленнее. А во властных структурах, наоборот, всё чаще и громче. Вплоть до вопроса полковника с синими погонами, заданного вице-премьеру: до каких пор СМИ будут продолжать развращение наших детей?!! Чувствуете, насколько изменилась ситуация сегодня, в начале 2016-го, по сравнению, скажем, с 2011-ым годом?!

Так можем ли мы, положа руку на сердце, безапелляционно утверждать, что Путин ничего не делает для блага страны? Что он мог бы как Сталин за десять лет изменить Россию неузнаваемо к лучшему?

То, что хотелось бы видеть быстрые и существенные изменения – кто же с этим спорит? Но… скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.

Мы-то сами, мы готовы терпеть неизбежные лишения, отказаться от современных „удовольствий” вроде телешоу, компьютерных игр и пр., а вместо этого – учиться, повышать мастерство, чтобы быть полезным Родине? Готовы ли мы сегодня поступиться относительным спокойствием и нырнуть в атмосферу переобустройки, когда возможны разные негативные и неизбежные для любого дела подобного масштабы всяческие эксцессы?

Известный публицист, хорошо изучивший международное банковско-ростовщическое ремесло В.Ю. Катасонов, профессор МГИМО, совсем недавно заявил, отвечая на вопрос ведущей, что наше общество всё ещё не готово к кардинальным изменениям собственного устройства.

Мы, в целом, разделяем оценку профессора, однако считаем, что подобные изменения – вопрос уже не столь отдалённого будущего. Потому что в современном мире все социальные процессы ускоряются, и если на достижение целей перестройки понадобилось 40 лет (считая со дня смерти Сталина и заканчивая отсчёт расстрелом ЕБН-ом Парламента), то мы вправе ожидать, что где-то к началу 20-х годов изгнание либерализма из умов людей и практики жизни произойдёт окончательно и безповоротно.

А сам процесс уже пошёл. Медленно, очень медленно и осторожно, но настойчиво и неуклонно. И от активности нас с вами, от занятой гражданской позиции каждого из нас зависит как уменьшение степени кровавости будущих событий, так и приближение срока наступления реальных перемен в общественной жизни.

Иными словами, качество образования наших детей повысится лишь тогда, когда общество пожелает переформулировать свою главную цель и отразит это в новой конституции. И целью должно стать освобождение человека от эксплуатации другими людьми, а также создание реально осуществимых возможностей для полноценного духовного, нравственного, интеллектуального и физического развития любого гражданина России.


Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
131 Комментарий » Оставить комментарий
  • 24668 12834

    Любопытная агитка. Очень много букв, суть можно передать двумя словами – президенту постоянно мешают работать враги внутри страны и таинственные могущественные НГО – некоммерческие организации. В них корень всех наших бед. Он пока не может с ними расправиться. Но он борется с ними как может, надо просто потерпеть еще К 2020-м годам уже будут первые успехи

    • 24 31

      а также про осла шаха и кого-то там ещё

    • 24644 16415

      Нет, они ему помогают.. автор свои доводы аргументирует. ты себя такой ерундой – не утруждаешь… классический троль.

      • 24668 12834

        Ликвид, а тебе чего волноваться? В твоих мистических мозгах – за вованом высшие силы такого порядка стоят, что куда там “агентам госдепа, пятой колоны” и таинственным НКО с ними тягаться. Расслабься ))
        PS Не думал, что ты на оскорбления скатишься

        • 7233 3893

          И еще какие силы!!!!!!!!!!
          15.02.2013 г. имел место т.н. Челябинский метеорит, но мало кто знает, куда он летел – его траектория была направлена абсолютно точно на комбинат «Маяк». В Челябинской области существует комбинат «Маяк», где практически в открытом павильоне было сосредоточено 500 тонн нашего оружейного урана и несколько десятков тонн оружейного плутония. Все эти запасы, стоимость которых составляет несколько триллионов долларов, были проданы за безценок США ещё при участии Черномырдина, и они были собраны и хранились вот в этих открытых хранилищах. Если бы «метеорит» взорвался в этом месте, куда его нацелили, радиоактивное заражение накрыло бы весь Урал, и значительную часть Европы и Сибири, и Росcия бы разделилась на две части, а может и вся Земля перестала бы существовать, и нашим сущностям(душам) не в кого было бы вообще воплощаться, вот что было бы!
          А кто нас спас? Вы наверно видели ролик: оказывается метеорит, который летел со скоростью примерно 15 км/сек, догнал на высоте 15-20 км дискообразный объект, пронзил его и тот взорвался, мощность взрыва в воздухе составила 0,5 мегатонн. Думаю, любому вполне очевидно, что природный метеорит не может состоять из обогащенного урана, и в природе не существует веществ, взрывающихся с мощностью, даже близкой к этому значению!
          Если бы не этот дискообразный объект, мы бы с вами очутились в каменном веке на радиоактивной свалке, если бы выжили, конечно. Когда этот ролик был опубликован в интернете, нам говорили, что это капля на лобовом стекле автомобиля, который зафиксировал видео регистратор, на самом деле потом были продемонстрированы подобные ролики, снятые на других автомобилях, т.е. факт, что дискообразный объект – тот кто нас спас – врезался в метеорит и его взорвал не подлежит сомнению…
          Определённо существуют Светлые Силы, к которым принадлежали и наши предки, которые обладают такими технологиями. Белые люди и внешне очень похожи на русских людей, это наши предки, которые достигли практически безсмертия и вот таких высоких технологий. Наша страна была спасена!

  • 5063 1699

    Согласна со статьёй.О НКО знала,а вот о НГО,НПО нет.Так оказывается ситуация по давлению извне хуже,чем я думала.Ещё и Совет Европы пальчики на шее России держит!Классно обложили сетью.Вот почему Путин неоднократно обращался к народу о необходимости создания общественных организаций.Сегодня активно действует только ОНФ.Только всем народом надо давить этих червей,одному ему долго возится придётся с ними.Граждане России, не сидите и не ждите желанного на блюдечке с голубой каёмочкой,пора,давно пора организовываться и противостоять как ОНФ вредоносным действиям чиновников,отстаивать свои ценности и интересы объединяясь.

    • 16519 10348

      “…не сидите и не ждите желанного на блюдечке с голубой каёмочкой,пора,давно пора организовываться и противостоять как ОНФ вредоносным действиям чиновников,отстаивать свои ценности и интересы объединяясь…” – это, чтобы тебе легче со своими поводырями было нас потом в вагоны загружать??? Ты ж всех борцов с чиновниками во враги уже записала!! Тебе уже наган и кожанку выдали?? А мандат? Лимиты есть??

  • 24 31

    вывод один;никто не даст нам избавленья ни бог не царь и не герой и это без шуток

  • 5365 3316

    У Путина в руках вся власть, как говорят многие аналитики..у него ручное управление..он одним росчерком пера может уволить кого угодно и назначить, может предъявить Верховой палате проект новой конституции а если она не будет одобрена, призвать народ на референдум…
    Так что не надо сказок о полномочиях. …

    • 5063 1699

      Пусть один за всех нас повкалывает,а мы ещё посмотрим хорошо ли?А вот к Ельцину и Медведеву никаких претензий не было.Устраивали.

      • 24668 12834

        особенно ты много за монитором вкалываешь “на благо России”, побереги кистевые суставы посты строчить ))

      • 75 39

        не понимаю эту люсю,она ничего не понимает Ельцин первейший продавец нашего народа,а Медведеву где бы умишко занять ,дать ему возможность не только шельф,пшеницу, нас бы продал куда подальше.

    • 13170 6006

      Эх, Марфуша, нам ли быть в печали !(к.ф.”Иван Васильевич меняет профессию”).

      Согласно конституции России, написанной в гос.депе США в 1993 г., президент России имеет представительские функции и только !
      Гос.аппарат формировался тоже без участия Путина ! И чтобы повышибать оттуда прозападное лобби,– которое и не хочет голосовать за новую конституцию,– надо Путину ох! как постараться !
      А то у тебя как-то просто получается — дал под зад и дело в шляпе !

      • 24668 12834
        • 13170 6006

          Гринька, читать нужно больше, а не спрашивать у Марфы совета, как тебе жить дальше !

          Если некий процесс нельзя пресечь, его надо возглавить и увести в нужную сторону.
          Можно, конечно, порубать всех шашками ( это когда мозгов нету), разжечь гражданскую войну, разрушить все до основания, а затем “мы наш, мы новый мир построим…”. Что и произошло в 1991 и 1917 г.г.
          А можно установить контроль за финансовыми потоками, сделать некоторые накопления, выкупить на биржах акции некоторых сырьевых, нефтегазовых компаний, стратегических предприятий — тем самым вернуть их в собственность государства. На деньги от продажи нефти и газа поднять ВПК, в короткий срок вооружить армию.
          А ты думал деньги на армию с неба упали ? Скажи, Гриня : ” ни хрена я не думал– не умею !”
          Вот так-то !

          • 24668 12834
          • 595 368

            Чукча не читатель- чукча писатель, ага?) Тут для двоечников разжёвано даже, что: а)”Согласно конституции России, написанной в гос.депе США в 1993 г., президент России имеет представительские функции и только”; б)”Гос.аппарат формировался тоже без участия Путина”; в)”чтобы повышибать оттуда прозападное лобби,– которое и не хочет голосовать за новую конституцию,– надо Путину ох! как постараться”, в том числе “установить контроль за финансовыми потоками, сделать некоторые накопления, выкупить на биржах акции некоторых сырьевых, нефтегазовых компаний, стратегических предприятий — тем самым вернуть их в собственность государства. На деньги от продажи нефти и газа поднять ВПК, в короткий срок вооружить армию”. Может так проще будет понять, если по пунктам?) Где тут быстро сменившееся мнение?)

          • 16519 10348

            Пустозвоние – все что ты написал про полномочия президента – чистое вранье! Тебя обманули! Просто почитай конституцию и смотри иногда новости 24 про деятельность президента. Он утверждает в должности и назначает всех, кто принимает важные для страны и регионов решения – от главы ЦБ и министров, в том числе премьера, до губернаторов и глав крупных городов! Он утверждает или блокирует все ФЗ. У Президента РФ – вся полнота власти в РФ!!!

          • 595 368

            Вот как не стыдно обвинять других во вранье, а самому лгать? Ну во-первых, я, если ты не заметил, просто процитировал, а во-вторых…ну давай посмотрим:
            - Ты говоришь: Он утверждает в должности и назначает всех, кто принимает важные для страны и регионов решения от главы ЦБ и министров, в том числе премьера, до губернаторов и глав крупных городов!
            - На деле:
            а) В совет директоров Центрального банка Российской Федерации входят Председатель Банка России и 14 членов Совета директоров. Председатель и Члены Совета директоров работают на постоянной основе в Банке России и НАЗНАЧАЮТСЯ Государственной Думой на должность на четыре года и пять лет соответственно.
            б) Главу региона в субъектах РФ ВЫБИРАЕТ заксобрание региона из ПРЕДЛОЖЕННЫХ Президентом, а предлагает он их, выбирая из списка кандидатов, которых предложили сами депутаты региона.
            в) Главы крупных городов, это я так понимаю, города федерального значения? см. пункт выше.
            г) Премьера назначает Президент, это верно, но: ТОЛЬКО с согласия Государственной Думы.
            - Вывод: по перечисленным тобой административным постам у Президента ЗАКОНОДАТЕЛЬНО только право подписи, т.е. УТВЕРЖДЕНИЯ, а не НАЗНАЧЕНИЯ т.е. административная функция. Поздравляю, гражданин соврамши.
            - Ты говоришь: Он утверждает или блокирует все ФЗ
            - На деле: Полномочия Президента РФ по отношению к законодательной власти. (ст. 84 Конституции РФ п 6.) На Президента возложена обязанность ПОДПИСЫВАТЬ и ОБНАРОДОВАТЬ федеральные законы. Это традиционная функция главы государства, придающая закону обязательную силу. Блокирование ФЗ- такого вообще не существует понятия, это может быть выражено только гражданами в форме протеста, а отменой занимаются только заксобрания разных уровней или суды.
            - Вывод: поздравляю вас, гражданин соврамши второй раз.
            Разницу между ВЫБРАТЬ, ПРЕДСТАВИТЬ, УТВЕРДИТЬ и НАЗНАЧИТЬ изучи внимательно.
            А вот право НАЗНАЧЕНИЯ есть только у Верховного Главкома, коим является Президент РФ и у Президента, если это касается ключевых должностных постов федерального уровня. Список можешь нагуглить, если захочешь. Короче, прежде чем ввязываться в спор, а тем более обвинять во вранье кого-то- изучи мат часть, а то лозунгов насыпал, а по сути пусто.

          • 24668 12834

            Прохожий, я что-то не пойму что мешает президенту не утвердить и не представить неугодную ему кандидатуру?

          • 16519 10348

            Все ложь! Ты дал единственную ссылку на Конституцию – ст. 84 Конституции РФ п 6
            В статье 84 Конституции нет пункта 6.
            Вот статья 84:
            “…Президент Российской Федерации:
            а) назначает выборы Государственной Думы в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральным законом;
            б) распускает Государственную Думу в случаях и порядке, предусмотренных Конституцией Российской Федерации;
            в) назначает референдум в порядке, установленном федеральным конституционным законом;
            г) вносит законопроекты в Государственную Думу;
            д) подписывает и обнародует федеральные законы;
            е) обращается к Федеральному Собранию с ежегодными посланиями о положении в стране, об основных направлениях внутренней и внешней политики государства…”
            Ты пишешь: “…На Президента возложена обязанность ПОДПИСЫВАТЬ и ОБНАРОДОВАТЬ федеральные законы…” – укажи, где подписание Президентом законов прописано в качестве обязанности??? В статье 84 сказано – кто подписывает закон, после чего он вступает в силу. А вот подписать или наложить вето – дело Президента и его личная ответственность!
            Вот тебе текст комментариев к п.”г” и “д” 84-й статьи конституции:
            “…Г. Президент обладает правом законодательной инициативы, т.е. внесения законопроектов в Государственную Думу. Глава государства имеет право вносить предложения о поправках и пересмотре положений Конституции (ст. 134). Законодательная инициатива Президента не ограничивается вопросами его ведения.
            Порядок и процедуры взаимодействия Президента с палатами Федерального Собрания в законотворческом процессе установлены соответствующими актами главы государства*(974), а также Регламентами Государственной Думы и Совета Федерации.
            Д. Конституция возлагает на Президента обязанность завершить законодательный процесс путем подписания и обнародования федеральных законов, придав тем самым закону обязательную силу. Сроки подписания и обнародования законов Президентом также установлены Конституцией: принятый федеральный закон в течение пяти дней направляется Президенту (ч. 1 ст. 107), который в течение 14 дней либо подписывает и обнародует этот акт (ч. 2 ст. 107), либо отклоняет его и направляет на повторное рассмотрение (ч. 3 ст. 107).
            Если при повторном рассмотрении федеральный закон будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее 2/3 голосов от общего числа членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы, он подлежит подписанию Президентом в течение семи дней и обнародованию (ч. 3 ст. 107).
            Право президентского вето позволяет главе государства воспрепятствовать вступлению в силу федеральных законов, которые, по его мнению, содержат неприемлемые положения. Однако это вето носит не абсолютный, а отлагательный характер. Кроме того, в силу Конституции Президент не имеет права отклонить федеральный конституционный закон, принятый с соблюдением процедур, установленных ч. 2 ст. 108 Конституции. Президент также не вправе отказаться подписать и обнародовать закон РФ о поправке к Конституции, вступивший в силу после одобрения необходимым числом законодательных органов субъектов Федерации (см. Постановление КС РФ от 31.10.1995 N 2-П*(975))…”
            Таким образом, подытоживая – Президент имеет законодательную инициативу, право вносить изменения и поправки, накладывать вето. А если добавить к этому смиренных ему единороссов в ГД и родной Совет Федераций, членов которого он утверждает – то эти права его абсолютны.
            Ты и есть главный лгун! Ты извращаешь и переворачиваешь факты так, чтобы получить нужный тебе результат в результативной части своих опусов…
            Насчет блокирования ФЗ – Президент имеет право отклонять проекты законов, если считает нужным, а не подписывать. Далее – ничто не мешает вносить нужные поправки, так же, как не помешало вывести из-под действия некоторых ФЗ – территории опережающего развития… Так же, как и не помешало Путину вносить изменения и дополнения в Конституцию, ограничивая в правах граждан. Все ваши опусы о несчастной судьбе народного разведчика во вражеском либеральном правительстве – сказки для тупых зомби вроде Люси, высосанные из неизвестно чьего и какого пальца…
            От себя хочу добавить – Путин пользуется всеми своими правами в сфере законодательства, что не раз подтверждалось жизнью. Он уже много раз инициировал создание новых ФЗ, изменений в Конституцию, но всякий раз – все это он делал не в пользу государства, страны и ее народов.

          • 595 368

            Я стесняюсь спросить, ты вообще в адеквате? Если права прописаны, то он этим пользуется, да. И что? Ты ПРАВА и ОБЯЗАННОСТИ можешь вообще разделить, нет? Ты обвиняешь человека в том, что он пользуется правами, которые ему определены законодательно???
            - Твои слова: “Таким образом, подытоживая – Президент имеет законодательную инициативу, право вносить изменения и поправки, накладывать вето”. Ты сейчас меня толсто троллишь, или ты на полном серьёзе? Для тебя существует разница в законодательной, исполнительной и судебной властях? Ты же сам копирнул, и я надеюсь прочитал, что ДАЖЕ вето Президента не является абсолютным.
            - Твои слова: “но всякий раз – все это он делал не в пользу государства, страны и ее народов.” это я оставлю вообще без комментариев, ибо лично тебя я убеждать не собираюсь, мой пост для того, чтобы просто развенчать тебя как вещателя истины для читающих и думающих на этом ресурсе. В полемику, именно с тобой, я вступать не собираюсь, мне жаль своего времени. Гринго уже обвинял меня, что когда меня загоняют в угол- я начинаю молчать, если тебе так удобнее- думай так.
            Ну и постскрипумом..ты порицаешь меня, что я дал одну-единственную ссылку? Так почитай Конституцию сам, не сочти за труд. Я что, обязан для каждого не желающего думать тем местом, в которое он ест, давать ссылки? Фиг угадал. Сам ищи. Гугл в помощь.
            Ну и да, п.6 ст 84 Конституции, каюсь, копирнул из собственной “сохранёнки”, который там был в качестве пояснения, не доглядел. Но суть статьи от того не меняется никак.
            И про “народного разведчика во вражеском лагере” не туда попал. Я не считаю, что он не знает “куда пойти, куда податься”. Я не заблуждаюсь в отношении него. “Разведчик” знает что делает, и ты это видишь, и тебе это не нравится, и потому ты и тебе подобные исходят пеной.

          • 16519 10348

            ты опять понос словесный несешь – я тебе уже объяснил.
            право вето не абсолютно, но оно есть, и я что-то ни разу не заметил, чтобы он воспользовался им, чтобы придать стране чуть больше суверенитета, он на практике менял положения конституции ущемляя права граждан на свободу самовыражения, при этом вводил туда “антиэкстремисткие” (мы знаем, против кого они работают) поправки и в УК, но ни разу не посмел тронуть положения конституции о ЦБ. Он прохвост, который нагло и безгранично дурит толпу.
            Вы тут лопочите со товарищи, мол – неготова страна, население, к тому, чтобы начать ломку… Но, судя по комментариям тут – на мой взгляд все уже давно готовы, например к национализации ЦБ. Все готовы. Кроме одного человека. Кроме Путина.
            Если бы у него реально было бы желание повернуть с либерального пути – он бы воспользовался своими правами для этого и заручился бы беспрецедентной поддержкой населения страны в этом вопросе. И никакая мр…зь не посмела бы в такой ситуации возразить ему.
            Ты правильно себе выбрал псевдоним – иди мимо, прохожий…

          • 13170 6006

            Гриня, тебе сколько лет? А по уму целых восемь !

          • 2943 2095

            Нееее, ему семь, Волемирка его всего на два года старше.

          • 24668 12834

            Юстас, ты я вижу “большой” спец – перечисли мне, если это конечно не страшная гостайна – контрольные пакеты акций каких компаний и самое главное за счет каких бюджетных или иных ресурсов президент выкупил на бирже?

          • 24668 12834
          • 7233 3893

            Давай тебя свяжем по рукам и ногам или в банку с пауками посадим, а ты проявишь такой класс – как ВВП.
            Я уверен, что в таком состоянии ты даже комментарий не состряпаешь……………

          • 16519 10348

            Офигеть! У вас на любой аргумент – заготовлен готовый шикарный шаблон! “…возглавить и увести в нужную сторону…” – я в шоке! Вы просто офигительные пропагандисты! Честное слово – не ожидал иакой наглости! Хуцпа! Тут без еврея не обошлось! Кто вам тексты пишет??? И ведь поведутся!!!
            А на самом деле??? Чушь несусветная! Дележ и передел! Гребсти под себя!
            Неужели кто-то может думать, что друзья Путина, новые олигархи – это честные люди и агенты народа, которые, когда все у плохих олигархов отберут – весь свой капитал пустят на нужды страны и народа!???

          • 13170 6006

            Гринька глупый, но ты глупее даже его !
            Вы, наверное, в одном классе учитесь. Этакие шестиклассники-двоечники-дауны, да еще и заики к тому же.

          • 5063 1699

            Просто у них цель стоит не истину искать,а ложь распространять.

          • 16519 10348

            А ты Люся, всегда доказываешь свои утверждения только этим – пустыми обвинениями. У тебя нет аргументов.
            Я мечтаю с тобой лично познакомиться, чтобы через пару лет посмотреть в твои глаза и напомнить твои перлы…

          • 75 39
      • 5063 1699

        И много ведь таких простых,только ждут когда кто-то что-то для их светлого будущего.Мне очень интересно,почему к Ельцину и Медведеву такой ненавистью не горели?

        • 24668 12834
          • 5063 1699

            Не прикрывайся россиянами,ты свою цель здесь преследуешь.Мои ушедшие в мир иной родственники не стенали о своей плохой судьбе,дай Бог каждому так прожить достойно как они,никого не проклинали,как ты здесь в хоре англосакских холопов.

          • 24668 12834

            это верно, обожаю отвлечься от забот и погонять вас – тролей ))
            А жалостливые истории тебе равных нет рассказывать

          • 5063 1699

            Так враль же.

          • 2943 2095

            ….Чтоб музыкантом быть-так надобно уменье, и…”

          • 2943 2095

            Ну ты прямо Чернышевский, в натуре! Давай, призови Русь к топору. Тебе из-за бугра ещё и похлопают в ладошки.

          • 5063 1699

            Чем ближе к выборам,тем активнее Гринго с компашкой.

          • 752 400

            Доброго Вечера Всем Постовым Славянам данного сайта “ЯП”!

            НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ СЛАВЯНАМ ПРОСМОТРЕТЬ ВИДЕО-РОЛИК С АНАЛИТИКОМ СИВКОВЫМ, НА СТРАНИЦЕ: “ГДЕ И КАК НАЧНЕТСЯ “ГОРЯЧАЯ ВОЙНА…”!

            (Только что я сам имел возможность ознакомиться с видео-роликом Сивкова, на странице: “Где и как начнется Война…”)!

            …ВОТ ВАМ и Демонстрация Детализированной Картины Разворота Планетарных Событий описанных в Пророчестве Адександра Фаланги в Суммарном Ракурсе Видения им Мистерии!…

            …Разница лишь в том, что в Отличие от Прагматически-ограниченного Подхода Сивкова (в рамках лишь Евроазиатской Платформы Событий), Александр Фаланга через Мистический Ракурс ВИДЕНИЯ Всеобщей Мистерии Человечества, апеллирует Вселенскими Масштабами Понимания Борьбы Божьей ИСТИНЫ, Против Космической ЛЖИ Дъявола с его Земными Человеко-(Ящеро) САТЕЛЛИТАМИ!!!!!……..

            …Тем более с Учетом Вмешательства в Земные Процессы Космогуманоидных Союзников в Сферы ЗАПАДНЫХ Идеологов о Сатанинской Программе “Миллиардного” Ядра Человечества!

            …Иными словами говоря, именно при Поддержке Космо-Антихристов (НЛО!), весь Запад получит то самое Стратегическое Подспорье по ЯВНО-ОТКРЫТОМУ ПРОТИВОСТОЯНИЮ Против СЛАВЯНСКОГО и Сакрально-РУССКОГО ДУХА!!!

            Поэтому, Все Славяне, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ Вокруг Карпатского (Александра Фаланги!) Эфира, и Закарпатского Информационно-ЛОГОСНОГО Поля из Мукачева!!!!!…..

            Всего Доброго, Ожидающим Мистического Возрождения Всеславянского ДУХА под Божьим Предопределением от Ветхозаветных НАЧАЛ Мистерии!

            Саша Мукачево, 06.03.2016., 16. 15. Киева.

          • 2943 2095
          • 752 400

            Доброго Время Препровождения (Дня или Ночи!) Всем Постовым Славянам!

            Обращаюсь к Уважаемым Akkermanez(к → Степаныч 24 февраля 2016 в 8:11), и Славянину (от 6 Марта 14.56.)!

            Оба упомянутые Диспусанты затронули достаточно важные Аспекты из Российской Историографии, а точнее многие НЕСООТВЕТСТВИЯ в “НАДУТЫХ” Персоналиях Былых Эпох.
            (Особенно хочется выделить содержательный Экскурс Уважаемого Akkermanez в описи Петровского Отрезка из Истории Государства Российского, что для меня не есть Новостью!).

            Как Вы сами понимаете Уважаемые Авторы этих комментов, нашу ПАРАДИГМУ необходимо Основательно Пересмотреть буквально по “косточкам”! И в итоге от “Неё” не Останется ни “Рожек” ни “Ножек” (что, собственно, и является Путеводным Стержнем в Информационном Направлении “Мукачевского Логоса”!)!…

            Попутно я удосужился пересмотреть несколько лекций Евгения Понасенкова, касающихся как личности А. Суворова, так и А. Невского, и иже с ними результата Бородинского Сражения!

            Такие НОВООТКРЫТИЯ Современных Историков об Исторических Несуразностях, как раз и создают Благодатную Почву по РАСШАТЫВАНИЮ Навязанных Веками Стереотипов, которым ЗАВЕРШАЮЩИЙ ПРИГОВОР Вынесет Именно “МУКАЧЕВО ЛОГОС ПРОТИВ ПАРАДИГМЫ”!!!!!…..

            Пожалуйста, не Спешите “Крутить пальцем” у виска, мысленно посылая этот жест в сторону Саши Мукачево!..

            Я попытаюсь вкратце Аргументировать свой столь якобы Безапеляционный Посыл!

            Представьте себе что Современная Плеяда Славянских (Русских!) историков, такие как Фоменко, Носовский, Чудинов, Воля, Ларичев, Понасенков и прочие прочие, не просто так Возникли в современном Мистическом поле по Переосмыслению Искаженного Поля в Историографии Планеты. Все они являются Воинами-Первопроходцами, как Звеньями в Единой Канве Информационного ВОСКРЕШЕНИЯ Всечеловеческого Ментала, – накануне тех самих Событий, которые тесно Взаимосвязанны с ПРЕОБРАЖЕНИЕМ Славянского Сознания в Череде Предвидений Александра Фаланги, перед Неизбежной РАЗВЯЗКОЙ КОСМОМИСТЕРИИ с вторжением к Нам “УФО” и Антихристским Преддверием.

            То есть, подготавливается Почва под ПЕРЕОЦЕНКУ ЦЕННОСТЕЙ в Совершенно Ином Ракурсе Понимания о самой Сакральной РОЛИ Славянства в Мистерии Человечества!.. …В его Истинном Свете Собственной Теогенезной Априорности. Вопреки Навязанным нам Двухсотлетним Прозападным Клише и Лакунам, – а тем Более, перед таким же Очередным Псевдомессианским Огульством со стороны Антихристовых ПРОЯВЛЕНИЙ исходящего с того же Лукавого (как Всегда!) ЗАПАДА!

            Прошу понять меня ПРАВИЛЬНО, без подозрений в каких либо нотках Предубежденностей с моей стороны, как это постоянно звучит в мой Адрес со стороны Апологетов “Коматозо-Мессианского” Движения!

            А посему, даю Всем Постовым Славянам ОРИЕНТИРОВКУ для Мозгового Штурма, по оценочным критериям об Истинности Направления Пути Следования за “Мукачево Логосом” и его Информационным Потоком! Который Несет в Себе Совершенно Разгромную Функцию и Миссию по Низвержению ПАРАДИГМО-Колосса!!!!!!!…..

            Начну с того, что НЕ КАЖДЫЙ (даже Реформатор-Историк) из Современных Вундеркиндов-Славистов задумывается над тем, что каким (Дивным?!) Образом могла Процессировать Европейская часть Евразии (чуть далее Промышленной Обско-Иртышской территории!), в период 1812 г., когда количество Населения Западной Европы и Российской Империи в том числе, Составляло на то Время (ВНИМАНИЕ!!!), Аж (!) – 80 миллионов человек!!!

            (Этому имеются документальные Подтверждения Статистики той Поры!!!)!

            Вы можете без Внутреннего Чувства Некой НЕАДЕКВАТНОСТИ в Географических Константах по Интеграционным Законам (“Город + Деревня”!), Сопоставить сам Основополагающийся Принцип Соответственности Человеко-Пространственной Ниши по Заполнению такого Гигантского Пространства????!!!…. …Без ущерба Урбанизированной “ОТОРВАННОСТИ” Государств “Друг” от “Друга”!!!!…..

            (Для сравнения, – это как население Современной Германии “Р А С Т Я Н У Т Ь” от Исландии до Байкала, или вообще до Камчатки!)!!!!!……

            КАК ВАМ ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ ТАКАЯ, МЯГКО ГОВОРЯ “СУМАСШЕДШАЯ” ПЕРСПЕКТИВА, УВАЖАЕМЫЕ СЛАВЯНЕ, В СВЕТЕ СУГУБО “ОГРАНИЧЕННО-ГУЖЕВЫХ” СРЕДСТВ КОММУНИКАЦИЙ ТОЙ ПОРЫ?!!!

            Предоставляю Вам Возможность ПОПОТЕТЬ над таким Совершенно ОЧЕВИДНОМ-НЕВЕРОЯТНОМ ПАРАДОКСЕ, в сравнении с которым, не Вяжутся НИКАКИЕ Рубрики на “ЯП” за всю историю Существования данного сайта!!!!!!!!!…

            Коль скоро Вы сможете прийти в Себя, я подкину Вам Уважаемые Славяне еще одну Сногсшибательную Идейку, из Коллекции ЗАГОТОВЛЕННЫХ Сюрпризов со стороны “Мукачево Логоса”.

            Как известно Всем Хваленным Историкам-Реформаторам Современности (Знатокам “Кутузовской” Эпохи), в распоряжении Наполеона Буонапарта имелась ОСОБАЯ ГВАРДИЯ (в количестве не менее 20 тыс. сабель), которую он Выпускал в Бой Исключительно в Решающие моменты Сражения (чтобы переломить ход Событий в свою пользу!).

            Как Вы полагаете, уважаемое Коммент-Общество “ЯП”: из какой Национальности было набрато Буонапартом состав данной Гвардии, на которую он так Свято Возлагал Всю Свою Надежду, как на Переломную Стратегическую Силу во Всех Проводимых им Баталиях Европейского Театра Военных Действий??!!!…. (Проявите свои “IQ”, Уважаемые!).

            …О нет, Уважаемые, не УГАДАЛИ! Это были не “французы”, как таковые! Не “итальянцы”!.. Не “испанцы”!.. Не “шотландцы”!.. Не “немцы”, и вообще не кто либо из представителей ЕВРОПЕЙЦЕВ!!!!… …Это были (без чувства “УЖАСА” в это тяжело ПОВЕРИТЬ!) – ПРЕДСТАВИТЕЛИ КОРЕННЫХ КАНАДСКИХ ИНДЕЙЦЕВ!!!!????……

            ??????!!!!!!!!…….

            …Можете себе представить, что бы Охранный Полк Кремля Состоял из Эвенков, Якутов или Монголов????!!!!!!……

            (…Спрашивается! ЧТО ЖЕ ЭТО БЫЛИ ЗА ИНДЕЙЦЫ ТАКИЕ, НА КОТОРЫХ ТАК ВСЕЦЕЛО ПОЛАГАЛСЯ НАПОЛЕОН)???????!!!!!…..

            ВОТ ВАМ ПИЩА ДЛЯ КАРДИНАЛЬНЫХ РАЗМЫШЛЕНИЙ НАД ПЕРЕВЕРНУТОСТЬЮ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ НЫНЧЕ ПАРАДИГМЫ!!!!!!!!!…. …(На которые только “Мукачево Логос” Имеет Ответ!)!!!

            Это Вам не РАЗОБЛАЧАЮЩИЕ (“Громкие”) Открытия Фоменко, Носовских, Левашовых, Петровых или Язычников-Ведистов Хиневичей и прочих Миссионеров-Спасителей!.. … ЭТО САМЫЙ ГРОЗНЫЙ МИСТИКО-ПРЕДВЕЧНЫЙ ЭФИР ТВОРЦА, Который Разразится ГРОМОМ со страниц сайта “МУКАЧЕВО-ЛОГОС ПРОТИВ ПАРАДИГМЫ”!!!!…..

            …ИБО ТОЛЬКО “МУКАЧЕВО ЛОГОС” ИМЕЕТ ПРЕДНАЧЕРТАННУЮ ИНИЦИАЦИЮ СВЫШЕ, ЧТО БЫ РАССТАВИТЬ МИСТИЧЕСКИЕ ТОЧКИ НАД “И”!!!!!!….

            Но для Ищущих ПАТРИАРХАЛЬНОЙ ПРАВДЫ, это будет своеобразной “Амритой” для Воскрешения Собственной Идентичности с “РЕ-ЛИК, ТО(мы)” ПРЕДКОВ и ТВОРЦА!

            Вот поэтому, мне вовсе нипочем “Рейтинги” сайта “ЯП”, а тем более БАЛОВСТВО со Всякими “ДАЙВЫ-Братствами” и Различными “Мессианскими ГУРУ”! Моя Логосная Задача Привлечь Внимание Всеславянского МЕНТАЛА к Его Собственной Воскресительной МИССИИ В НООСФЕРЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА!..

            ИБО ВРЕМЕНИ ОСТАЕТСЯ НИЧТОЖНО МАЛО!!!!….

            Надеюсь, Уважаемым Коммент-Обществом очень Правильно Воспримется этот мой Призывной пассаж, и Вы Все Приложите Максимум Усилий по Распространению Информации в Интернет-Пространстве о Существовании ПРАВЕДНОГО сайта “Мукачево Логос Против Парадигмы”!

            На этом Позвольте Откланяться от Всех Здравомыслящих Славян! Саша Мукачево!

            Мукачево, 07.03.2016., 21.47., Киева.

      • 4999 3911

        Не будет он стараться. Единственной задачей любой власти всегда была и будет только забота об сохранении и укреплении себя.ВЛАСТИ. Остальное – пиар. Но Путин этим не ограничивается. Его ставленники целенаправленно разрушают и уничтожают всё, что могут. Образование, культуру, науку, социальную сферу… Латать дыры в бюджете за счёт пенсионеров, бюджетников, многодетных и малообепеченных! Как вам это нравится? На гиперпиарпроектах растрачиваются и разворовываются громадные деньги, а индексация пенсии пятьсот рублей при сумасшедшем росте цен. Что это, если не грабёж? Зато олигархи, грабящие Россию, вывозящие капитал сотнями миллиардов, получают налоговые льготы, а простых граждан не знают каким бы ещё налогом обложить. Скоро за воздух будем платить, подышал – заплати. Так куда же смотрит президент? Будет он заботиться и думать о ком, или о чём-нибудь кроме сохранения и укрепления своей власти? Ведь ещё не всё разрушено и уничтожено, ещё люди живы. Ответте сами.

        • 5063 1699

          И что он тогда до сих пор мается?Разделил бы,как Ельцин с друзьями СССР,в 2000 году по готовым англосакским картам Россию и отдыхал бы на курортах.Что-то не клеятся ваши доказательства с действительностью,растущим авторитетом страны в мире.

          • 16519 10348

            Так, вроде – так и происходит!
            Насчет растущего авторитета страны в мире – чушь непотребная! Мы во всех сферах на последних местах! У нас нечем авторитет наращивать! Производства нет, экспортируем только нефть с газом задарма… Ты о чем вообще? зачем ты д…ра слушаешь телевизор??? У тебя от него уже мозг разжижился!

          • 2943 2095

            В начале 90-х нукеры Яковлева писали в тогдашних сми, что доля СССР в мировой экономике настолько ничтожна, что ежели Союз вдруг исчезнет-этого никто не заметит. Теперь и ты туда же…Союз исчез- и пролились, и льются реки крови…Приди в себя- и посмотри, что происходит.Себя считать- любым ничтожеством ты можешь,но на Россию-не распространяй.

          • 16519 10348

            По-твоему СССР тогда и Россия сейчас – это одно и то же????
            Это как же мозги надо повернуть, чтобы люди такое думали???

          • 2943 2095

            Совсем не одно и то же.Да и писал я не об этом, а об информационном поле. Прочти внимательно.

          • 16519 10348

            Так если не одно и то же – почему примеряешь одинаково??? Отвечу – потому что твоя задача – провести параллели так, чтобы получить заведомо нужный тебе результат. Это называется подтасовка и манипулирование.

          • 2943 2095

            Прочти внимательно и думай.

          • 24668 12834
          • 4999 3911

            Мне плевать на авторитет в мире, а поделить страну на части быстро нельзя, русские могут возмутиться и прибить. Но Китаю уже отдано не мало. Эта “долгосрочная аренда” выльется в уничтожение плодородности земель, как они сделали у себя в Китае и сокращение или изгнание коренного наеления. Не надо умиляться авторитетом Путина в мире, он – марионетка в руках вашингтонского обкома. К тому же, если враги хвалят, значит делает то, что им надо. Впомните Горбачёва. Как и ему, Путину ещё и орден дадут. Если убежать упеет.

      • 16519 10348

        Ты все это из пальца высосал!
        Возьми, да почитай конституцию!
        Президент утверждает в должностях и назначает весь высший персонал властных структур! ВЕСЬ! Без его приказа и подписи никто не дернется даже! На сегодняшний день у Путина вся полнота власти в РФ. А вся шумиха про его неуполномоченность и возня со страхами Запада – это ширма!
        Вот, давеча – новость: “…Новая российская военная техника лучше американской. Такое заявление сделал начальник штаба ВВС США генерал Марк Уэлш на слушаниях в комитете по делам вооруженных сил сената Конгресса…” И теперь все россияне думают, что так и есть, и что Путин нашу армию поднял! А на самом деле – ассигнований им захотелось для своего распила, они же в америке – такие же как и наши, любят жирно жить! Вот и все!!!!!

  • 998 872

    Ну разве так агитируют?
    Путин у власти не десять, а 16 лет.
    Конституция за зто время изменялась не раз и не два.
    Изменить сию бумагу (не особенно соблюдаемую властью)элементарно,
    референдум или две трети ЕдРа под рукой.
    НГО (НКО) именно при нём окончательно окрепли и ометастазились.
    Из них главные это Правительство, ЦБР и Высшая школа экономики.
    Что касаемо не готовых людей, извините, откровенная брехня.
    Граждане разрушенного Союза, не смотря на утилизацию, всякий гнобёж, радиотелесрач
    и пр. ХПП остются в большинстве честными, порядочными и работящими
    людьми, желающими возврата на путь социально ориентированного индустриального и суверенного
    существования страны.
    Агитка хреновенькая, больше похожа на творение черных пиарщиков из НГО,
    ведь светлый образ НьюШтирлица в тёмных кремлёвских коридорах
    имеет и положительные стороны, о которых конечно всяк знает.

    p/s Ну, а И.В. Сталин просто этого бы не допустил…,
    при всеобщей поддержке народа, на фоне перевыполнения плана
    добычи драг-цвет-мет на Колыме.

  • 5063 1699

    Мне очень интересно,а почему к Ельцину в годы его правления,к Медведеву такой ненавистью не горели?

    • 24668 12834
    • 16519 10348

      Да ненавидели мы Ельцина! Только это не помогло! У меня во времена Ельцина даже интернета не было, чтобы публично ненавидеть – время то летит, связь развивается… А Медведев – он не был настоящим президентом, это смешно! Все понимают, а ты думаешь, что он Путиным руководил!!! Ты прикидываешься, или и врпавду такая недалекая???

      • 1292 722

        Тогда скажи, дурачок, ты уже готов помочь америкашкам Путина свергнуть?..

        • 16519 10348

          Лопух! Американцам выгоден Путин! Они перед тобой театр абсурда устроили, чтобы ты зубами за него дрался! Америка наши нефть и газ сейчас получают за 20 Баксов, которые не стоят ничего (баксы)! Они сейчас главные выгодополучатели правления Путина!

        • 16519 10348

          Ты мне напоминаешь Суходрыщева, который кричал: – А ну не смей наших ментов бить!
          Попросту – если амерам нужно, чтобы ты защищал их ставленника и молился на него – они просто должны изобразить к нему ненависть и желание свергнуть. И ты, будучи “против американцев” – не допустишь этого. Т.е. – ты не за правду, а против американцев.

      • 2943 2095

        Извини, я ошибся, вы с Гринго ровесники.

        • 16519 10348

          А ты уже в маразм впал, и склероз тебя каждый день поражает…

          • 2943 2095

            Да, меня каждый день поражает склероз людей подобных вам, милейший. Вы даже не помните и не хотите помнить кто, как и какими методами уничтожил нашу страну всего 25 лет назад. Не помните и самое главное не хотите анализировать, думать и учиться.И это прискорбно.

    • 5746 4330

      “…такой ненавистью не горели”

      Какой ненавистью? О чём речь? Да ещё несколько раз в теме этот вопрос вставили.

      То, что не все, как вы, повелись на различные политтехнологии и видят что реально творится и то, что требуют, что бы власть работала на благо страны, а не кормила народ сказками – это ненависть?

      Вообще, ненависть- разрушающее чувство и оно нам не нужно.
      Лично я к Горбачёву и Ельцину отношусь просто с брезгливостью

  • 24668 12834
    • 1292 722

      У тебя одно с другим не вяжется… нервничаешь..

      • 24668 12834

        и не говори вова, ты своей железной аргументацией меня прямо в угол загнал. С тобой я пожалуй не рискну вступить в полемику )))

    • 2943 2095

      Заметь! Все три перечисленные тобой организации могут в прямую(!!!) влиять на состояние и развитие общества.И” музыку будет заказывать”- не общество, а хозяин денег- хозяин НКО. Специфическая учебная литература, контроль направления исследований учёных, обучение молодёжи в соответствующем ключе и т.д. Ты и сейчас нам про ноль возможностей расскажешь?

      • 24668 12834
        • 2943 2095

          Опять передёргиваешь, дорогой.Я писал только о том, что эти организации могут быть сильными рычагами влияния на общество. Что ты, собственно, и подтвердил, опровергая свой предидущий коммент. Или ты и в правду считаешь, что состояние умов людей в обществе никак не связано с ситуацией в стране? Да , к стати, а что ты понимаешь под термином ” путиномика” и её провалом? Нет ну правда! Люди трактующие Путина как врага( а ты, судя по высказыванием, таковым являешься) по-логике должен радоваться провалу, а ты вроде как, опять чем-то не доволен.Разъясните позицию, уважаемый.

          • 595 368

            Не разъяснит. Я пробовал. Бесполезно. Враг и всё, потому что враг.

          • 24668 12834
          • 24668 12834

            Боря – ты реально с особенностями развития? Чему радоваться если уровень жизни падает? Провал – значение слова посмотри в словаре. Это снижение по всем ключевым показателям, если кратко ))

          • 2943 2095

            Дык мы, мил человек, на войне,которую не сами начали. А ты хочешь, чтоб по- щучьему велению и задница- в тепле, и пули не свистели? Не прикидывайся глупой овечкой, амиго.

          • 24668 12834
          • 2943 2095

            А я про внешнего врага и не говорил. Ты же прекрасно всё сам понимаешь, дружок, и как ведётся эта война знаешь не по-наслышке.Эффективней танков и ракет, пламенными лозунгами навербовать интеллигентных(и не очень) дебилов и взорвать страну изнутри.Проходили. Так что мы уж лучше по-тихому, с божьей помощью, перестроим навязанную нам систему, чем помчимся по указке кукловодов снова Зимний брать, разнося всё в дрызг и на пополам.

          • 16519 10348

            “…мы уж лучше по-тихому, с божьей помощью, перестроим навязанную нам систему…” – а Путин и его команда в курсе??? Он долго смеялся, после того как от тебя это услышал???

          • 2943 2095

            Пойми одну простую вещь, старина. Абсолютно неважно ,смеялся Путин со товарищи , или плакал- прочтя, услыша,или находясь(что вероятнее всего) в полном неведении.Будет так, а не иначе. Как я написал.Другого не свершиться. Ну да и БОГ не Тимшка-_ видит немножко.

          • 5365 3316

            Зимний никто не брал, они сами отдали….мой дед был на гражданской…многое знал…

          • 2943 2095

            Я в курсе- это аллегория.

          • 24668 12834
          • 2943 2095

            У меня розовых очков нет и в помине. Я прекрасно все “плюсы и минусы”вижу, и не пытаюсь никого идеализировать. Просто в отличии от вас, делаю другие выводы и выбор.А ту крысиную возню, что пытаетесь пропагандировать вы, любезнейший, на данном этапе считаю вредной, глупой и неприемлемой.
            P.S. Если начать поступать, как призываете вы и вам подобные, то карачум стране настанет не через 5 лет, а уже в этом году. Это моё глубокое убеждение. Это очевидно, и это мы уже проходили.

          • 16519 10348

            Сказано в десятку! А так как опровергнуть не получится – будут просто хаять и объявлять врагом (или дебилом).

    • 16519 10348

      Тут вообще парадокс: президент РФ не имеет полномочий и сделать особо ничего не может (хоть и хочет, якобы…). А вонючие иностранные НКО – они опасны для России и они, в отличие от Президента – имеют вероятно возможности, иначе не были бы опасны. Так вот – слабый президент хлабучит сильные НКО. Правда, всеобщее счастье так и не наступило, но, это видимо из-за нас – которые на сайтах Путина ругают.

  • 642 480

    Статья ни о чем. Запудривание мозга. Понятно что от власти ждать не чего. Делать нужно все самим. Покупайте средства производства, землю становитесь собствениками своей страны.

    • 24668 12834

      Эх Ваня, ты наверное очень состоятельный человек ))

      • 16519 10348

        Он про лопаты и топоры с вилами – вот настоящие средства производства, не облагаемые налогами, поборами и не требующие сертификации!)))

        • 642 480

          Хороший топор дорого стоит, может с него и стоит начать. Все лучше чем просто трепаться сидя у разбитого корыта.

          • 24668 12834

            Иван, без обид. В какой сфере имеете успешный опыт малого бизнеса в РФ?

          • 642 480

            Меня сложно обидеть, но не нужно все преврашать все в шутовскую иронию. Старые приемы как ветхий завет. Я и фермер и лесозаготовитель и малый бизнес и водитель и отец и сын и воин и много чего еще, и что? Это как то влияет на мою точку зрения от того чем я занимаюсь?

          • 24668 12834

            никак не влияет. Вы дали совет – купить сельхозинвентарь и землю. Я хотел узнать из первых рук – насколько это всё реально, чтобы прокормить семью живя в деревне.
            Объемы вложений, направления и рентабельность производства если можно? Без шуток.

          • 642 480

            Я дал совет купить средства производства,а не сельхозинвентаря. Вы в своем посте свели почему-то к этому, наверное средств производства вы не знаете или сделали то намерено. Страна любая имеет территорию т.е. землю и уместно понимать что данная земля должно пренадлежать людям на ней проживающих,а не резедентам. Не имея в собствеости даже малого клочка земли вы пассивно способстуете продаже земли иностранцам. Я свою семью кормлю, но советов не даю. Каждый мужик сам должен знать как.

          • 24668 12834
          • 642 480

            Страноно да, для чего они покупают средства производства и землю? В моем городе также. Моя теория проста, выдавить коренное население.
            Ваша теория другая?

          • 16519 10348

            Короче – всего по-немного и ничего серьезно… водитель, отец и сын, внук, правнук, причем много лет уже – опыт колоссальный! Ах да, воин еще… Есть такой вид ИП – ИП “Воин”…
            Лучше бы ничего про себя не писал, а так как раз шутом себя и выставил…

          • 18949 12805

            А про себя что можешь сказать, Волемир?
            “Фермер и лесозаготовитель и малый бизнес и водитель и отец и сын и воин и много чего еще” – мне такое сочетание нравится, вызывает уважение. Да и мыслит товарищ конкретно и позитивно. Волемирушка, на тебя не угодишь.

          • 44630 23598

            Ну что он может про себя сказать,по уровню студент недоучившийся,тяжелее планшета в руках ничего не державший.Сидит где то на попе ровно,бумажки перекладывает,зато самомнения на целую академию наук,а по просто народному пицтабол и мутнозвон в квадрате.)))

          • 16519 10348

            Хороший на ЯП админ! Люсю дурой называть нельзя! А меня можно пицтаболом…
            Степаныча давно вообще забанить за его непрерывный понос.
            Админ, наводи порядок, а то тут одни Люси со Степанычами останутся…
            А про себя – так я тут уже столько понаписал, только почтовый адрес осталось указать… Кто внимателен – и так знает, и кто, и сколько лет, и чем занимаюсь.

          • 16519 10348

            Разве это не глупо, говоря о своих профессиях и заслугах перечислять водителя, отца и сына… Это когда нечем похвастать – тогда так и пишут.

          • 642 480

            Ничего серьезного? Что тогда серьезно в этой жизни? Наверное серьезно интересы и воля хозяина,а не ваша жизнь. Там где вы выполняете одну роль винтика в сливном механизме и этим гордитесь.

          • 75 39

            Если титановые инструменты,то очень дорогие,но они того стоят.Вот,правда денег нет.

          • 642 480

            Не знаю про титановые инструменты,кроме лопаты из метро. Ценик космический, изготовление доисторическое.

      • 642 480

        Что бы купить средства производства или землю не нужно быть очень состоятельным. Очень часто покупают айфаны, даунбуки, отдах в море мочи летом за не малые деньги. Эти средства можно потратить на покупку земли в деревне, строительство дома, хозяйственных строений и т.п. Отдых в крыму на семью обойдется 130-150 тысяч за 2 недели, за эити деньги и время можно построить капитальный сарай из кирпича 40 кв. метров.

        • 16519 10348

          Дружище! Ты все-таки никакой не фермер и не лесозаготовитель!
          Не нужно применять твой дешевый лес к остальным фермерам. Наши фермеры могут купить тут только необрезную доску по 8000 р. за куб. То есть, постройка капитального сарая в 40 м.кв. обойдется минимум в 250 т.р. без наема, своими руками… Второй вопрос – зачем сарай? Чтобы покупать фуражное зерно по 7-8 т.р. за тонну, а свинину сдавать оптом по 120 руб/кг ??? Это ж надо тогда еще спонсора найти, т.к. придется только вкладывать, а отдачи никакой! А если свое зерно выращивать – зачем переводить в мясо и нести убытки, когда можно зерном продать таким как ты идиотам??? Был бы ты фермером, знал бы коньюктуру в России сейчас. А для фермеров теперь настал последний день. Последний…
          И еще, ты и отдыхаешь как москвич… На широкую ногу… 150 тыс. на две недели… Харя не треснет?
          Я вот с женой и 4-мя детьми уложился в 60 т.р. со всеми расходами в Лазаревской, и мне хватило 10 дней, потому что если ты не с любовницей, а детьми – тебе больше точно не понадобится, детям быстро надоедает это все.
          Твои выкладки как бы рядом с землей, с жизнью, но лишь рядом. Потому что реальная жизнь на земле, все-таки отличается…

          • 642 480

            Дружище конечно нет у меня прямой специлизации и не может быть этого у нормального человека. Всегда всего понемножку . Лес у нас стоит 7 000 обрезная доска. Капитальный сарай я имел в виду из кирпича, кирпич 10 р за шт, первый этаж 20 кв м нужно 3500 шт кирпича, второй этаж мансарда крыша и того приблизительно 40 кв м, стоимость найма рабочих 60 000 р, леса нужно 4 куба, шифер на крышу. Считайте сколько булет стоить, ну цемент 40 мешков.
            Как использовать сарай каждый сам решит. Важно что он есть, из него можно сделать хоть баню, конюшню, цех, винокурню, пивоварню, игральный зал, ресторан, публичный дом да мало ли что. Свиньями все не ограничено. Если выращивать нормальных свиней то продать можно кг за 350 р, нормальную свинину в наши дни с огнем не найдешь, все бумага. То что для фермеров настал последний день, хрень полная,мои знакомые ездят на крузаках и в ус не дуят, но ***** гребут. Не каждый согласен на это. Я не отдыхаю вобще,для меня это не приемлемо и некогда, но сколько это стоит я знаю т.к. знакомые москвичи у меня есть.
            Я не живу как модно говорить на земле, я живу просто в мире. У меня есть земля и дом, а так же квартиры и т.п. Я могу находятся как в городе так и в других местах.

    • 22 10

      Как это от власти ждать нечего??? на мой взгляд без власти вообще ничего не получится. А кто принимает различные законы. Вот у вас скажите есть земля и как вы ее используете?

      • 642 480

        Есть у меня земля, но маловато пока. Куплю еще. Использую пока слабо, строю разные строения на одном участке. Другой в оформлении. Третий в присоеденение. Я не олигарх сразу использовать не получается. Во всем постепенность.

        • 16519 10348

          У тебя денег много и ты с жиру бесишься – если брать землю и не работать на ней, а только постройками заниматься – то это просто хобби такое, фазенда дурошлепа, которому бабки девать некуда.

          • 642 480

            Куда вкладывать деньги как не в родную землю. Только ублюдки жгут деньги на айфаны да на водку с блеедями.
            По твоему Русский вкладывающий деньги в родную землю дурошлюп?

  • 24668 12834
  • 24668 12834

    Юстас! Не томи с ответом

  • 5553 4058

    Давайте “возьмём в скобки” путина, это всего лишь человек, и рассмотрим задачу шире:
    - Есть российские элиты, они по ряду причин считают себя “вассалами” мировых “супер-элит” (и считают что “мировой порядок” хотя и жестокий но порядок и они смогут в него войти и нормально жить);
    - О первой задаче я писал ранее – сформировать ясное представление о “супер-элитах” как клубе старых выродившихся маразматиков с суицидальными наклонностями (коими они и являются, это видно по делам, душа хозяйки – кухня, душа супер-элит – планета);
    - Вторая задача – не оттолкнуть национальные элиты, пиная всех подряд, мы как говорящая часть народа сами толкаем элиты в объятия “супер-элит”;
    - Итого: Своих “сиволапых” ругать только конкретно и только по делу и “на всех базарах” кричать что они сами могут стать вместо “Супер-элит” и толку будет больше (если с китайцами договориться).

    • 44630 23598

      В том то и дело что они не ругают,а провоцируют на майдане попрыгать,сами однако с дивана слезать не собираются,видимо к народу себя не относят,но шибко за него переживают,напоминая депутатиков но без мандатиков.)))

  • 7899 6740

    Все-таки, корень зла – в деятельности либералов на ниве Образования. Минобраз усердно трудится для дебилизации населения. Сталин, напротив, очень был озабочен проблемой ПРОСВЕЩЕНИЯ. Всеобщее бесплатное школьное обучение, затем бесплатное обучение в ВУЗах – всё это было, да куда-то исчезло… Без нормального ПРОСВЕЩЕНИЯ нам – хана!

  • 6292 -1235

    рабынемы – особенно мозгами полные рабы зазомбированные совки нежно превратившиеся в вату
    нет вобще никаких “путиных”
    только лейбла – товарный знак для закабаления
    власть давно сто лет захвачена жидочекистами – только изменена вывеска
    массонская опг чвк гру всегда была крайне бандитской
    ныне же вобще создали “образ” под которым выставляют около 20 двойников артистов реально только для прикрытия и случай-чего “козла отпущения”
    нет ни человека ни власти – поддерживать некого — и вся борьба патриотов с ветряными мельницами
    зато для раскрутки рекламы работают целые институты как в рф так и на западе тайно между собой сотрудничая по массонским связям
    оттого и слабой полностью зависимой как экономически так и продовольственно от запада зомбированной россией раскрутили ни на чём и без цели мировую войну создавая новый образ врага на западе – и совко-ватный одичавший народ тупо возбудился малейшей дозой димидрола в постоянном своём полуестественном систоянии алко-опянения почувствовав запах крови
    дэбилы на разводе
    никогда не имели прошлого разве только в мифах – ещё меньше имеют будущее
    зато падки на любые даже самые идиотские вывески типа “вождей” – чего взять с рабов в их вечно рабском менталитете
    не было у них никогда ни выборов ни свободы – одни вечные погромы себя же
    точно так же как и их предки “землю крестьянам” тупо не соображая что 94% именно пахотных земель была в частном владении в крестьян
    идиоты облучённые готовые за рекламную фальшивку друг другу грызть глотки
    нет у вас ни правительств, ни президентов, ни частной и даже личной собственности – ничего нет, всё конфискуют если понадобится как и сто лет назад – рабам не положено больше чем блеять идя на убой

    • 44630 23598

      Ну дак чего перед рабами блеешь тогда.)))Убогость то твоя от поста к посту все дэбильней и каклистей.)Зачем вам зарплату платят вообще.)))хотя ты ж не виноват это методички такие убогие.)))От себя то напиши что нибудь чувак как раньше,поржем хоть с тебя,а то зануден стал и предсказуем с бандерложьими высерами.Есть же у вас каклов даунклубы где вы кучкуетесь,или ты любишь садо мазном “систоянии” сдесь огребать.)))

    • 8943 4528

      Неужели не понятно,что мы в твоей дри с не не нуждаемся???

  • 28 24

    Я всерьёз убежден, что Путин ничего не делает для страны. Посмотрите вокруг: живете ли Вы? существуете ли или выживаете?

  • 505 263

    В России всё есть, Нефть в ней есть и газ в ней есть, Уголь есть и никель есть, Алюминия не счесть, Есть в ней золото, алмазы, Изумруды и топазы, Как же так: в стране всё есть, А народу нехер есть? Как же так: всё есть в стране, А народ живет в -??????? В России всё есть, Есть зерно и мясо есть, Есть лосось и осетры, В них полным-полно икры. Есть и овощи, и фрукты, И молочные продукты. Как же так: продукты есть, А народу нехер есть? Как же так: всё есть в стране, А народ живет в – ????????? А в моей стране всё есть, Губернаторы в ней есть, Мэры есть, зам. мэры есть, И у замов замы есть. ЖКХ и МВД, И в кустах ГИБДД, И из Форбса пацаны – Граждане другой страны. Генералы, депутаты, Коммунисты, демократы… Как же так: они все есть, И им всем не нехер есть? И комфортно жить в стране, Где народ живет в -????????

  • 0 0

    как ничего не делает. конечно же делает только не для нашей страны

  • 414 278

    Доброго Всем Постовым Славянам Весеннего Дня!

    Осмелюсь Подитожить Накипевшую Атмосферу Сплошного и Всеобщего РАЗОЧАРОВАНИЯ в “Прелестях” Матричной Реальности (Сатанинской!) ПАРАДИГМЫ!!!!!….

    Вот Вы Славяне и Сами ПОДХОДИТЕ к Переосознанию того, что какова Сама СУТЬ БЕССМЫСЛЕННОСТИ Нашего ПЛОТНОГО (“Даш, на ДАШ”!) ЯЩЕРОВСКОГО Мироустройства!

    …В скором Времени, через сайт “Мукачево-Логос” будет Производится Нэйро-Тестовая Радикализация Ценностных Критериев в Обществе, по Определениям Выбора ПУТИ к РЕЛИКТОВЫМ ПОЛЯМ БОЖЬЕГО ПРЕДМЫСЛИЯ: С “Возвратом” к Мистико-Предвечному (“ТОНКОТЕЛЕСНОМУ”!!!) РАЮ!!!… …То есть, к Изначальному Состоянию СТАТИЧНОГО ПОКОЯ (Золотого Века!), – где Не БУДЕТ НАДОБНОСТИ ни в Правительствах, Ни в Депутатах, Ни в Президентах, Ни в Денежно-Фискальных, Коррупционных АБСУРДАХ, – и ВООБЩЕ, в любой Форме “Грубой Материи”, с Лукавыми ЭГО-Соревновательскими Иллюзиями о “Комфортабельных МИРАЖАХ” – Того или Иного (“Избранного”!) Этнического Носителя!!!!…

    …Ибо, Человечество Вольно-Невольно Подходит к Резонным Подспудностям Здравого Рассудка, о ГИБЛОМ ПРИНЦИПЕ САМОЙ (Раздрайной!)МАТЕРИИ, – перед Сакрально-ИДЕЙНЫМ Логосо-Индексом ВСЕВЫШНЕГО Промысла о Райском ЕДИНСТВЕ!!!!!!!….

    Поэтому, Призываю Всех Славян Внимательно следить за Информацией размещенной на сайте “Мукачево-Логос Против Парадигмы” (http://mukachevo-logos.com), – где в скором Времени “Пойдет Вереница” Путеводных “Развенчаний” Инфернальной Конституции “Матрицы” от “АГАРТИ”!!!

    На этом Позвольте Откланяться! С уважением Саша-Мукачево! 25.03.2016.,15.35.,К.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru