Фестский диск: дешифровка надписи
- Фестский диск: дешифровка надписи
-
Прорисовка графем ФД.
Если Фестский диск (ФД) – это памятник письменности, а таковым он и является, то он должен быть доступным для чтения, а именно – переводимым в текст, который следует читать в определѐнном направлении. Повторяться могут два элемента надписи Фестского диска как системы – слова и графемы. Повторение слов делает возможным членение высказываний Фестского диска на отдельные части, повторение графем делает возможным членение слова на основу и форманты. С членения слов на основы и форманты была начата дешифровка Фестского диска: т. о. пришлось прибегнуть к структурно- дистрибутивному методу.
( Свернуть )Больше всего повторений графем присутствует на стороне А. Дублированный знак 27 с 35-м повторяется дважды, что дало возможность сделать предположение, что данные графемы образуют формант, что позднее подтвердилось. Графемы 2 и 12 также часто повторяются, указывая, что они образуют корень слова. Графема 35 повторяется и на стороне Б, поэтому можно сделать предположение, что она входит в состав окончания. Графема 7 с вертикальной чертой снизу также указывает на наличие флексии. Установлено, что если под графемой стоит косая черта ( / ), то не произносится гласный звук графемы. Косая черта под графемой, обозначающей гласный звук, указывает на его безударность. Исходя из вышеизложенного, каждую сторону диска следует читать как надпись, идущую справа налево (от края к центру). Второй метод дешифровки (иконографический) заключался в том, что слоговые значения брались из уже дешифрованных видов письма. При этом важную роль играет тождество или сходство графем. В результате применения указанных двух методов были получены фонетические значения иероглифов ФД (см. рис. 1).
Рис. 1. Фонетические значения иероглифов ФД (на основе репертуара графем ФД в книге Г. Йенсена «Письмо», 1935 (1).
Графема 29 имеет фонетическое значение (ФЗ) ―П, когда морда зверя смотрит влево, а уши направлены вверх.
2 графема сравнивался с В искусственного этрусского алфавита (ЭА).
12 – с идентичным знаком протоиндийского письма (ПП) с таким же фонетическим значением.
22 – с В руницы.
40 – с идентичной графемой с аналогичной огласовкой из критского линейного письма Б.
7 – твѐрдый после «е», – с графемой из протоиндийской письменности (ПП) с тем же
значением.
27 – имеет контур А.
45 – с буквой этрусского алфавита (далее – ЭА.).
35 – с буквой ЭА.
37 – с ЭА .
23 – с идентичной графемой ПП.
25 – с ЭА.
33– с буквой ЭА с фонетическим значением (ФЗ) Я.
20 – с О.
16 – с О и С ЭА (возможно, лигатура).
43 – с идентичной графемой ПП и ЭА.
18 – с ПП и финикийского алфавита (ФА).
13 – с I ФА, ЭА, ПП.
1 – с аналогичной графемой ФА.
39 – с графемами критского алфавита (КА), ФА.
15 – с Т ФА.
36 – с идентичным знаком критского линейного письма Б.
38 – с «точкой» критского линейного письма А (КЛП А).
13 с черной нижней частью – с ВЬ ЭА и ПП.
28 – с графемой КЛП А с тем же ФЗ.
31 – с графемой КЛП А с тем же ФЗ
11– с буквой В ЭА.
14 – с М из КЛП Б с тем же ФЗ.
Надпись на ФД читается:
Сторона В. Начало. Богавати аще в Живе, – во дзе яѐга совуд… Инэя готину в Жидзе ти яшь, вжуя, адзин, пьёшь сому – ян. Вишь: еэя боян пути ий йщет. В ий уйти. Ань удзе тушь тищет твуй. В ий уйти и пэвти. Вишь, воть ёнь удз. Щти.
Сторона А. Богавину яга ищат ене, богавая ащтьга арьи. Богаву… кажешь, Бога вчаяшь, навчат в гаеви йэх. Вадзнаву юн бог киж. Богашь жищ Яв. Бог киж вадзнаву юн, бог кожь. Бог амева вуная. Кажог богин вьяш Нави. Богушь жищ – ин – Нави!
Перевод:
Сторона В. Если обожиться в Живе, – здесь его свод… Иные лета Жизни ты вкушаешь, пьѐшь сому, юный. Видишь еѐ воин пути в неѐ ищет. В неѐ уйти. Вон смотри: твой путь течет тоже. В него уйти и петь. Видишь, где он. Чти.
Сторона А. Боговину его ищут они. Подобны богам оттого арии. Богу речешь, на бога надеешься, научат в раю их. Снова каждый – юный бог. Созидаешь жизнь Яви. Снова каждый – юный бог. Бог каждый. Бог, имеющий юность. Каждый бог – юноша Нави. Содействуешь обожению жизни иной – Нави.
В надписи на Фестском диске читаются такие слова как «Явь», «Навь». Лучше, чем сказано про Явь, Навь в Велескниге, не скажешь: "Праве бо есь невiдомо уложена Дажьбом, а по нь яко пряжесiа, теце Яве, i та соутворi жiвото нашо, а то колi одiде, сьмртье есь. Явь есь текоуща а творено о Правi. Навен бо есте по тоiя, до те есте Нава, а по те есте Нава, а в Правi же есте Явъ".
.
Ведь невидимая энергия Вселенной – Правь – это то же, что наши современные физики называют «Тѐмной энергией» (энергия, дословно, чѐрная – э негро). Именно тѐмная энергия является причиной вращения галактик и всего сущего. Это та информация, та программа, которая хранится на «жѐстком диске» Всевышнего, а то, что происходит на «мониторе» – в Явном мире – это лишь следствие записанного на диск Правила. Правь находится совершенно в ином горизонте сущего, она – вне времени и пространства. Явь и Навь – также слиты в единое целое. Наши предки верили, что жизнь никогда не кончится, верили, что Правь и Явь преобразят Навь... Правь – это «cистемный блок», а Явь и Навь соответствуют включенному и выключенному состоянию компьютера. До неѐ, Яви, есть Навь и после неѐ есть Навь. Монитор, конечно, существует, но явленного Мира на мониторе выключенного компьютера нет, и только тогда, когда он включен, возникает Явь. Правь (программа) существует вне зависимости от того, включен компьютер или нет. Правью Навь преображается (когда «программы» инициированы), мы видим обожение Нави Правью, о чем мы читаем в надписи на Фестском диске: «Содействуешь обожению жизни иной – Нави».
_________________________________________
1 См. по: Гладышев В.В. Наследство атлантов. Русь изначальная. М.: ЛКИ, 2007. – С 64.
Расшифровка Фестского Диска
23 апреля 1983 г. Геннадий Гриневич, с необыкновенным волнением и подъемом, как он сам говорит, в одну ночь раскрыл тайну века – прочитал загадочные письмена на Фестском диске. Итак что же было написано в XVII веке до нашей эры:
Сторона А
Горести прошлые не сочтешь, однако горести нынешние горше. На новом месте вы почувствуете их. Все вместе. Что вам послал еще господь? Место в мире божьем. Распри прошлые не считайте. Место в мире божьем, что вам послал господь, окружите тесными рядами. Защищайте его днем и ночью: не место – волю. За мощь его радейте.
Живы еще чада Ее, ведая,чьи они в этом мире божьем.
Сторона Б
Будем опять жить. Будет служение богу. Будет все в прошлом – забудем кто есть мы. Где вы пребудете, чада будут, нивы будут, прекрасная жизнь – забудем кто есть мы. Чада есть – узы есть – забудем кто есть. Что считать, господи! РЫСИЮНИЯ чарует очи. Никуда от нее не денешься, не излечишься. Ни единожды будет, услышим мы: вы чьи будете, рысичи, что для вас почести, в кудрях шлемы; разговоры о вас. Не есть еще, будем Ее мы, в этом мире божьем.
Рысиюния.
Hallo, lieber jüdischer Freund, du vermisst den Holocaust?
Шпрехен зи идиш?
Цигель цигель ай люлю!Ферштеешь.)))
Степаныч…
А знаешь чем ябрей от собаки отличается,собачка хозяину руки лижет а ябрей ботинки.)))
Ну извини,степаныч…
Ну уж если собака благородная,то я тебе лаять запрещаю так как не заслужил ты ишшо своим поведением такой чести.)))
А знаешь ли ты,чем отличается кошка от американского?- кошка лижет задницу только себе.
И ? Ябрей что может сделать лучше чем кошка.)Ааа точно у вас же длинный острый язык и им можно не только вылизывать,но и побрить там где рука не достанет.)))))
Какая постоянная и близкая для тебя тема: очко, лизать, вылизывать, язык, рот….. Порно актер что-ли? Здорово степаныч, продолжай в той же манере, покажи свою высокую культуру, свой интелект. Аналитик ты великий! Ой сорри, Аналлизик, так точнее!
Так ты еще и ябрей антисемит.)))Ну насмешил,шмулекс шел по вечернему берлину прикидываясь еврейским порноактером,и думал как бы скрыть свои нехорошие делишки от степаномюллера.)))Пейсы развевались по ветру но он не унывал,дома его ждала садистка Кэт с большой черной резиновой скалкой.)))Пошалим, радостно сказал заходя в дом шмулекс,а то меня сегодня степаномюллер почти расколол,никогда я так не был близко к его большому пистолету,до сих пор ноги трясутся,требуется разрядка.)))Пошалим злорадно ухмыльнулась Кэт надевая черные перчатки и размахивая со свистом большой резиновой скалкой.)))Соседи снизу спросонья не поняли что за звуки разбудили их среди ночи,хлесткие равномерные удары и жалобные повизгивания наводили на мысль что это пытают какое то животное и надо позвонить в полицию.)Но звуки внезапно начавшись так же быстро прекратились и соседи мирно заснули,а шмулекс тихо поскуливая думал о своей несчастной судьбе бедного замаскированного еврея.)))
Степаныч, что ты тут штаны просиживаешь, пиши книжки, руби бабло!
http://www.newswe.com/Johnie/405/kob2.jpg