О «разваливающейся Рашке» и её «отсталой» РЖД

2337 14

Хочу вновь поднять любимую тему «свидомых» и российских либералов об «отсталой» и «разваливающейся» России.

Как украинский гражданин, который не видел Россию со времён СССР, был поражён современной российской железной дорогой. И техническим оснащением, и сервисом. По сравнению со страной победившего майдана, это, конечно же, небо и земля.

Вагоны новые, чистые, всё оборудование работает. В стоимость билета входит питание. Недавно ехал в купе с телевизором (а ещё, как в гостинице, тапочки выдали). Что немаловажно, туалеты функционируют всё время поездки, а не только между остановками (на РЖД фекалии «за борт», как на Украине, на ходу давно не выкидывают). Из окон не дует. Работают кондиционеры. И ещё обязательная составляющая сервиса – вай-фай. Без него в цивилизованной стране сложно.

Думаю, благодаря своей необычности, особый интерес у украинских граждан, вызовут российские двухэтажные поезда. Я даже не удержался и сделал пару снимков. Как вы понимаете, такого на Украине нет, и не предвидится.

Вот такой вот «упадок» на РЖД

http://voicesevas.cdnvideo.ru/img/f3ca1d2f94f015b4f71bfb23b6223ca5.jpg
http://voicesevas.cdnvideo.ru/img/b765bb3e85a67a1a1cee71d9d35e2dc7.jpg
http://voicesevas.cdnvideo.ru/img/40ae3533128008d197148b060b938687.jpg

Это лестница на второй этаж.

http://voicesevas.cdnvideo.ru/img/3a18ca077674e6715d3da6be641a0116.jpg

http://voicesevas.cdnvideo.ru/img/1a0d63a845f6b3942aa36ba629bbe1d1.jpg

Это туалеты. Их три на вагон.

http://voicesevas.cdnvideo.ru/img/7f3fc7385a5c645e011d568560bfc6a1.jpg

http://voicesevas.cdnvideo.ru/img/b734cf21921d578f3ab7215a24490610.jpg
Всё блестит и сверкает. Находиться в вагоне очень приятно. И удобно. Надо отдать должное конструкторам, компоновка вагона хорошо продумана (включая электрические розетки у изголовья).

Конечно же, стало любопытно кто производитель. Если честно, то первая мысль – вагон импортный. Наверное, Германия. Однако вынужден разочаровать моих «свидомых» собратьев, мечтающих об «отсталой Рашке». Вагон российского производства. Его выпускает Тверской вагоностроительный завод.

Стало интересно. Погуглил. Оказалось, что этот же производитель делает и двухэтажные сидячие вагоны.

Новейший двухэтажный состав производства Тверского вагоностроительного завода курсирует по маршруту «Москва-Воронеж». Уровень оснащения и комфорта не уступает германским «Сапсанам».

http://voicesevas.cdnvideo.ru/img/6f7487743b2d5d22fb3d20bde9b7603c.jpg

http://voicesevas.cdnvideo.ru/img/6f2e664b8654671adf0c7c420275ea1d.jpg

http://voicesevas.cdnvideo.ru/img/d46aa58f3ceb85a37b4e0f07a283618f.jpg

http://voicesevas.cdnvideo.ru/img/70557a3d0182ab09f806e1bb2bd6748e.jpg

http://voicesevas.cdnvideo.ru/img/160d9b7c57cee92d1ab6d9f87513b20e.jpg

http://voicesevas.cdnvideo.ru/img/ed88e3793b0cb51595ede037c0ffbbf9.jpg

http://voicesevas.cdnvideo.ru/img/23edd64076b9de21a108b3be18497fc6.jpg

http://voicesevas.cdnvideo.ru/img/0b115a72c3b3dc4b8bb023a741a1e903.jpg

Кстати о «Сапсанах». Очень удобная штука. За четыре часа вас домчит из Питера в Москву. Средняя скорость в пути – 200 км/час.

Так выглядит “Сапсан”.

http://voicesevas.cdnvideo.ru/img/f57cc4589c0736cbdfa6cd5db0154161.png

http://voicesevas.cdnvideo.ru/img/9b1647e4e619b83faf7fb89682bd6ce3.jpg

http://voicesevas.cdnvideo.ru/img/a336f13fa729936bb981a2411b869cea.jpg

http://voicesevas.cdnvideo.ru/img/65fb51735eb266e6691a8c2be78a58fd.jpg
Как в самолёте проводники (или как их там называют в “Сапсанах”) развозят еду и напитки.

http://voicesevas.cdnvideo.ru/img/694538c03bae220f13ab87a042ad67d0.jpg

Что опять таки поразило. Не так давно стою на перроне Ленинградского вокзала в Москве в ожидании посадки на «Сапсан». И вижу картину: группа мужиков, человек десять, подбегает к окнам и дверям поезда и очень старательно, при помощи тряпок и «пшикающих» средств для мытья стёкол, начинают их до блеска драить. Этакая внезапная атака чистоты.

Такая вот «отсталая» и «разваливающаяся Рашка».

Андрей Ваджра

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
14 Комментариев » Оставить комментарий
  • 12 0

    О чем статья? О трех паравозиках на всю страну???

    • 5064 1700

      Вам явно надо на Украину переехать,там в своей среде будете всем довольны,как и её граждане,к тому же не сегодня-завтра будет безвизовый режим,как обещают народу.Не зря ведь столько известных россиян,грузин и других иностранцев уже там.Раз такое недовольство,то что здесь сидеть,только нервы себе портить.Поясняю о чём статья,раз сами не поняли.Статья о том,что налажено производство этих поездов.Вот у украинцев тоже как и у Вас восприятие жизни,подходите вы к их обществу.

      • 16519 10348

        А Вы, Люся, как всегда – подобно четвероногому другу человека – бросаетесь на всех и вся, кто посмеет усомниться… Очень, ну очень умная женщина! (боюсь админа)
        Статья наивного человека (а скорее специально подготовленная и рассчитанная на наивных бабушек). Увидел Сапсана и умиляется!
        Обновление парка вагонов и тягачей – это не подвиг, а необходимые меры, которые должны быть чаще и больше, а не в том объеме, что имеем. Но и это не главное – какой толк от этих обновлений на линиях Питер-Москва и около, если при всем при этом отменены почти все пригородные поезда в регионах!!! Разве это признаки цивилизованности, когда возможность перемещаться по стране даже в пределах своего региона становится трудноразрешимой задачей??? И это уже не тенденция даже, а рецидив…
        При оценке общего состоянию – не стоит опираться на частные случаи, к тому же исключительно положительные, иначе не заметишь, как на заднем дворе сарай обчищают…

        • 5064 1700

          Понимаю,мы разные.Я на Украине прошла то,что у вас,избалованных,в России только начинается.Именно сейчас нельзя ослабляться брюзжанием.У США один путь спасения-переворот в России и опять грабёж.Не одна я так думаю.Вы не согласны?Ваше право.

  • 925 632

    и всё это реалность путинской РОССИИ.

  • 5064 1700

    Меня в 2008 году поразил ж/д вокзал Самары,ехала из Донбасса с пересадкой в этом городе.После грязи зала ожидания Харькова я была просто поражена.Блеск чистоты и всё для удобства пассажира.В поезде ехала обыкновенном,но чистота в вагоне и тишина проводников были необычны для украинца и тогда.Другая страна,не сопоставимая с Украиной.Сейчас почитаю о несчастной жизни россиян в интернете и думаю о том,что не знают они что такое жить плохо,избалованы хорошими годами,объясняю ругню в сторону Путина неблагодарностью и короткой памятью этих людей.Может быть просто лентяи?Столько объявлений о работе и подработках.Сколько пенсионеров работает!На Украине до майдана народ жил намного хуже,чем сегодня в России.За счёт дач да родителей с сёл и держались.За место станочника-программиста моя знакомая долларами взятку в несколько сотен дала,только чтобы мужа устроить.Пенсионеров просто просили написать по собственному желанию.Многим,мне тоже,родственники с России помогали переводами,а сколько в России на заработках было!Видно хорошая жизнь во вред части народа идёт.Украинцы добрюзжались-получают,т.к. захотели всего и сразу.Теперь в России разжигание недовольства против Путина полным ходом пошло,а в ОНФ эти люди не стремятся для установления контроля за чиновничьим аппаратом.Это не для них,им тоже подайте всё и сразу,да побольше.Доноетесь,получите сполна,раз не умеете на чужих ошибках учиться.

    • 4372 3347

      это как картина -хорошее видется из далека, а вблизи все штрихи и мазки видны.

    • 6292 -1235

      “На Украине до майдана народ жил намного хуже”
      - так что? не зря майдан делали?
      браво!!!
      так чего их тогда проклинать? – что сама сбежала? чтоб не рапрессировали за деда чекиста? – теперь к ним зависть что у них лучше чем было?
      “Теперь в России разжигание недовольства против Путина полным ходом пошло”
      - так берут пример с украинцев – может тоже лучше как и украинцы заживут без януковича? или некуда опять бежать? грозит и здесь реппрессиями за деда? так бегом в исраиль – там “ждут”, там тоже нужно “защищать власть”
      “Доноетесь,получите сполна,раз не умеете на чужих ошибках учиться”
      - видимо “ошибки” привлекательны, все хотят “получать” без санкций против “своего” народа
      —- )))

  • 798 689

    Год назад я ездила из Ростова в Брянск и обратно. Могу подтвердить, что в поездах было очень чисто, воздух свежий, постель очень чистой, проводницы улыбчивые. Предлагаю проехаться самим и увидите всё сами.

    • 6758 3797

      Я как-то ехал один в 13-ом вагоне. Специально взял 13-й, чтоб народу меньше – суеверных у нас много. Можно всё купе не брать – и так гарантированно один. Так ведь бл…и всю ночь ломились – клиентов нет, а рабочее время идёт. Наши реалии…
      По поводу качества поездов – предлагаю Люсе сравнить с поездами в злой Пиндосии. Там цена проезда в несколько раз ниже нашей в расчёте на километр, а спальные вагоны ушли от наших далеко вперёд в плане комфорта. Для меня это излишне, но и восхищаться тем, что в вагонах РЖД теперь не воняет мочой и не вываливаются окна… Как-то странно. Мы же не Индия. И не Зимбабве. И даже не Украина. Это норма, ориентиры должны быть другие.

  • 24668 12834

    Такие картинки хорошо детям или малограмотным показывать. Взрослым людям было бы интереснее посмотреть данные о динамике производства локомотивов и вагонов, ввод в эксплуатацию километров ж/д магистралей, мостов.

    • 6758 3797

      Локомотивы пару лет назад строили так, как при Советах не умели. И “Синара” начала подниматься со своей достойной техникой. Сейчас пауза – раза в 3-4 упало производство. Но не критично. Не так всё страшно. Об изношенности тягового состава кричат в основном изготовители локомотивов – дикая жажда бабла. Железнодорожники не особо страдают. Другой вопрос, что система закупок в РЖД коррумпирована настолько, что воровство идёт в гигантских масштабах.
      Ну а строительство новых направлений – это уже политика.

  • 4372 3347

    хорошее ещё ни кому не навредило, не всегда же быть в напряге :-)

  • 6292 -1235

    “По сравнению со страной победившего майдана, это, конечно же, небо и земля.”
    - а зачем вобще сравнивать “со страной победившего майдана”?
    тем более постоянно в войне – там уже какую дэбилизацию объявили? может уже и возить некого поездами со “вторым этажом” – безногим крутыми лестницами не взобраться
    - им уже такие “чудеса” ни к чему, пусть катаются в львовских советских вонючих электричках – их то хоть не отменили
    - а вот после отмены народных дешёвых электричек на большей части рф эти “супер” – такая “отрада” 40% “дарагих рассеян” за чертой нищенства
    - а доить то “хочится”
    да хан-мытарю с золотоордынским ярлычком на княжение дань то драть хоть с чего да и надо )))
    то и вместо десятка дешёвых сойдёт и одна “пакруче”
    - а сравнить с территориями где нет войны – слабо?
    даже не с проклинаемой гейропой – однако цивилизация
    - а с “раздолбанной” грузией
    Вова Путин VS Михо Саакашвили! Батуми и Сухуми
    https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=f62fKw0Pbo0
    ах-хахахаха )))
    зомбокисель т-руллит )))
    а “вражда” дельный помощничек )))))

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru