Феномен Путина. Цены растут, а рейтинг не падает [Точка зрения]

1629 164

fp

Цены растут, а рейтинг не падает. Такого не бывает ни в одной стране мира. Наш президент – особенный. Это – Путин. Он вошёл в историю и идёт в ней вместе с нами…

Феномен Путина в студии «Точки зрения» обсуждают заместитель председателя ЦК КПРФ Валерий РАШКИН, политолог Вардан БАГДАСАРЯН, публицист Андрей ПАРШЕВ и руководитель Центра экономических исследований Института глобализации и социальных движений Василий КОЛТАШОВ. ВедущийДмитрий АГРАНОВСКИЙ. Источник: http://www.rline.tv

* Дополнительная информация:
Паразитическая Система - http://ru-an.info/news_sys.php

 

Кто стоит выше Путина? [2013, Мировое правительство]

Светлана Пеунова (Лада-Русь): Кому принадлежит власть в стране? Кто руководит финансовой политикой России? Мы не рабы или рабы немы? Давайте поразмышляем вместе.

fp

Телевидение и другие СМИ оглушают нас иллюзиями благополучия и заботы о нас действующей власти. Мы считаем, что и глава государства, и большинство депутатов и чиновников действуют в интересах порабощающего Россию мирового капитала и по сути являются его агентами. Мы считаем, что вся политика российского государства и действия президента Путина регулируются извне так называемым мировым правительством, действующим с тайной целью уничтожить Россию и ее народ. Мы видим, насколько они близки к цели: в России созданы предвоенная ситуация и финансовый кризис. Подробнее: http://lada-rus.ru

Узнай правду! «Обманутая Россия» - независимые расследования самых запретных тем...

http://обманутая-россия.рф

В рамках проекта «Обманутая Россия» вышло два фильма об авторе проекта Светлане Пеунове (Ладе-Русь). Узнаете, как живется гению в своей стране. Познакомьтесь с уникальным человеком, русским гением - Светланой Ладой-Русь. http://обманутая-россия.рф - смотри все фильмы проекта...

Подпишись на канал и следи за обновлениями.

 

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
164 Комментария » Оставить комментарий
  • 10402 4970

    На мой взгляд, все четверо собеседников Аграновского, нарисовали точную картину политического состояния страны и политический портрет Путина.
    Не знаю, кого опрашивают аналитические центры, но, высокий рейтинг Путина, явно не отражает реальное отношение большинства населения к президенту и, к его правящей верхушке.
    Предстоящие выборы депутатов в Думу и президентские выборы, думаю, дают последний шанс нашему народу, мирным путём, ликвидировать торгово-паразитическую систему, в Нашей стране.

    • 5746 4330

      Что нужно сделать, что бы использовать последний шанс, по-вашему?

      Я считаю, что выборы надо саботировать, выразив таким образом свой протест. Неужели ещё кто-то верить в то, что мы действительно выбираем? Выбирают те, кто подсчитывает голоса.

      Наверняка будут привлекательные кандидаты, не удивлюсь, если до выборов допустят тех, кого раньше не допускали. ТОЛЬКО ЦЕЛЬ СПЕКТАКЛЯ- ДОБИТЬСЯ ЧТО БЫ НАРОД ПРИШЁЛ и выборы состоялись, а уж за кого проголосовал- неважно.

      • 10402 4970

        Сейчас сведенья о результатах выборов поступают через электронные системы, и нет нужды подтасовывать результаты голосования в избирательных участках: достаточно иметь небольшую группу хороших программистов, чтобы электронная система выдала нужные конечные результаты.
        Нужно идти на выборы, дабы у каждого человека появилось не чувство безысходности, а чувство протеста. Слишком много гадостей наворотили паразиты, находящиеся во-власти.
        На мой взгляд, предстоящие выборы будут последними – мирными. Дальше терпение народа иссякнет, если и дальше не будет радикально изменена воровская, торгово-паразитическая система.

        • 5746 4330

          Как-то не логично у вас получается. Идти на выборы, зная, что всё равно эл. система выдаст нужные результаты. Потом паразиты заявят, что они- законная власть. Как тогда народ выразит свой протест? На улицах, наверное.
          Вчера, кстати, ГД разрешила силовикам применять оружие в толпе…

          А бойкотировать выборы- это и есть выражение протеста.

          • 18504 14334

            У вас тоже как-то нелогично выходит. Бойкотировать выборы,когда эл.система выдаст “ваше посещение”, как факт и ваш голос будет “за”. Бездействие, в любом его проявлении-это фарс. Нужно объединение народа, а до этого,как до Луны.

          • 5746 4330

            Никакая эл. система не поможет если люди массово не придут голосовать.
            Фарс- идти на выборы ЗНАЯ, что выбора нет.

          • 18504 14334

            Вы-идеалист. Мечтайте о более или менее реальных вещах. Например,вернуть закон о том,что при неявке на выборы менее 20% населения-выборы не действительны. Это же было. Повторюсь,бездействие, в любом его проявлении-это фарс. Без “наездов” пишу.
            Есть такое понятие в философии, как-конструкт( производимый сознанием идеальный объект), есть такое понятие и в социологии.

          • 5746 4330

            Что вы называете действием, если массовый сознательный протест бездействие?
            Я реалист и то о чём написала возможно осуществить.
            Что ещё мы можем? ГД уже приняла закон позволяющий силовикам стрелять в толпе людей. К чему бы это?-
            Что бы люди боялись собираться

          • 18504 14334

            МЫ-можем все. Я и вы-ничего. Массовый сознательный протест бездействия удался(и то …сомнительно) Махатме Ганди. Только перед этим у индусов был настоящий кошмар. Прочтите определение социального конструкта, можно договориться и о других условиях совместного проживания.

          • 5746 4330

            МЫ начинаются с меня

        • 12631 7260

          Объясните,каким образом выборы могут избавить от чувства безысходности…по-моему они наоборот этой безысходности и добавляют…

          • 18504 14334

            Яре. Очень круто. Суперлозунг.Просто мощь. Только нужно встать,пойти и воодушевить хотя бы 5 незнакомых людей-лично.А не ходить на выборы одной и презирать других(которые пошли) за тупость и недалекость-это как-то по-московски что-ли:))).

          • 5746 4330

            Не надо приписывать мне негативные качества, которых у меня нет.
            Про “воодушевить хотя бы 5 незнакомых людей…” -этим и занимаюсь.

          • 5746 4330

            Да и ваше- МЫ можем всё – тоже круто

      • 9617 4783

        На выборы давно не ходят. И что, закон мафия (еврейство) сделало такой, придёт один человек-выборы состоялись.
        И разве мафия допустит народных представителей на выборы, чтобы их исключить есть партийные списки. А есть ли хоть одна не еврейская партия в стране? Нет! И не будет! У кого в руках средства массовой информации, у мафии! У кого в руках финансы, у мафии.
        А вы говорите выборы!

    • 38846 34178

      Вот реальный рейтинг и он мало, чем отличается от майского:

      Одобряете ли вы работу Путина президентом РФ?
      http://newsland.com/news/detail/id/1551140/
      28.05.2015 г.
      1. Целиком и полностью одобряю (1041 голос)
      2. Ободряю (197 голосов)
      3. Скорее одобряю, чем не одобряю (273 голоса)
      4. Скорее не одобряю, чем одобряю (115 голосов)
      5. Не одобряю (403 голоса)
      6. Целиком и полностью не одобряю (2510 голосов)
      7. Выскажу свое мнение в комментарии (44 голоса)
      Участвовало 4583 голоса из них ОДОБРЯЮ – 1511 голос (32,96%), НЕ ОДОБРЯЮ – 3028 голосов (66,07%), ИНОЕ МНЕНИЕ – 44 голоса (0,97%). Какие 70%??? Как всегда одна наглая ложь и ничего более!

    • 2 2

      О каком шансе речь? Кремлевские сами себя выбирают а америкосы поддерживают

    • 70 59

      Верили ,уже было ,Старик,в “доброго” Царя !Верили,что до Царя не доходят чаяния народные !Верили.что Царь их выслушает…-Это “Гапоновщина”,но не боятся и сейчас реального разоблачения.Сколько “Моментов истины” кануло!Всё вскрывается ,когда уже не интересно и бесполезно.Знают Они!Народ устал роптать в безвестность …

  • 337 251

    Я работал на заводе КАМАЗ мастером и теперь точно знаю, как происходят выборы)))!!! Во первых всех работников в обязательном порядке заставляют идти на выборы!!! Во вторых, на мой участок попал водитель, который возил одного не маленького начальника – он мне рассказал как после проведения выборов их загоняют в кабинет одной из школ и заставляют сортировать нужное количество биллютеней: не нужные в мусорку, а на чистых бланках ставят галочки и вбрасывают… Возникает вопрос, а комиссия от разных партий, ведь они же оппоненты? И тут мне один профсоюз рассказал (он организовывает сами выборы в этом округе), что он подходит к каждому представителю партии и спрашивает сколько их устроит процентов голосов(видимо всё уже расписано и продумано за нас)! А Вы говорите камеры и прозрачные урны))) не думаю, что кто то будет у всех на виду закидывать пачку биллютеней в урну, это не возможно, прийдётся по несколько штук за раз, щёлка слишком мала))). Просто на камеры и на прозрачные урны поддержали чей то бизнес. Зачем обязательное количество людей на выборах, дык чтоб они состоялись, ведь если человек пришёл на выборы и отдал свой честный голос, то его биллютенем можно воспользоваться, а если нет, то можно поднять списки с паспортными данными и личными подписями и увидеть голосовал я или нет… И, наконец, меня один раз попросили сходить на собрание партии ЕР, за одного начальника и там я понял, если в России что то произошло явно само по себе(эволюционно), то эта партия приписывает это достижение народа себе… А на планёрке (как известно почти всё начальство должно состоять в ЕР иначе палки в колёса), нам наш начальник рассказывал, что спрашивал у своих однопартийцев кто за кого голосовал, и за ВП очень мало кто, разводил руками и удивлялся, да как же он выигрывает! Вот и всё, с виду всё очень честно и прозрачно)))!!! Мне пофигу на тех кто в это не поверит, я для себя теперь всё знаю и от этого мне очень противно и тошно…
    P.S. Други, будьте бдительны и отделяйте зерна правды от плевел лжи!!!

    • 5746 4330

      Не поверить вам могут только зомбированные пропутинцы, а возражать будут провокаторы

    • 44631 23599

      Долго сочинял задрот малолетний.У меня жена каждые выборы работает,и все нормально подсчитывают.Сам я на выборы не хожу,потому как не за кого.А ты пи.дабол плохо сочиняшь,незачет,иди тренируйся.)

      • 337 251

        Зачем же обзываться, может на участке вашей жены и всё нормально, а есть такие места как у нас… Так что проглоти свою желчь и и живи дальше как жил… Не знаю как у вас, но вокруг иногда смотреть надо, то что говорят это видно и без них. Я плачу алименты, и перед увольнением получил 2500 зар. плату, думаешь сочинил? Да, есть люди которые тоже видят такие выборы, не все пишут… так что, те кто видит, тот поймёт, а так я не для тебя писал, просто не читай.
        Ты слеп и глух…

        • 44631 23599

          Мастер на КАМАЗе получил 2500р,ты кого дуришь то.Иди фантастику сочиняй,может больше получишь.)

          • 337 251

            Жаль расчётку выкинул… Я же тебе говорю. у меня алименты -25%, потом 3-х дневная рабочая неделя. а если ты не знаешь что можно при помощи ТК работников нагибать, то зачем вякать то…На камазе если не хватает даже часа от выработки нормы, то премия слетает ого-го… Вот например индексация зарплаты, это +10% к тарифу, вроде должен больше начать получать, а получать начинаешь меньше, зато отчитываются что зарплату поднимают-индексируют. А знаешь как получается +10% к тарифу значит – 15 % от премии. Ведь где то надо деньги на индексацию брать. Я даже хотел в бухгалтерию сходить и попросить шутки ради. чтобы мне зар. плату больше не трогали))) К тому же ты чё такой фома или жил и воспитывался только среди лгунов? Вот мне делать нечего сижу здесь и печатаю, а лучше бы почитал, чем в твою, извини за выражение твердолобую стену горох кидать))). а, да ещё я напрямую против такой системы выборов и власти в открытую говорил на тех самых планёрках, может и это ещё на з/п повлияло и сейчас я без работы и без денег, в поисках). Если не веришь можешь проверить, тебе про меня подтвердят моё руководство бывшее, если конечно чего не побоятся.

          • 752 380

            Уважаемый, так это, получается, что Вас за +10% к тарифу наклонить можно?
            К чему тогда удивляться, что подобных имеет каждый…
            Не обижайтесь, иногда бываю груб.

          • 337 251

            Вы не правильно поняли, я имел ввиду что при помощи ТК, который нам гарантирует работу, можно её сделать не пятидневной, а трех, двух, и даже однодневной, просто по ТК вас предупреждают за два месяца, что предприятие переходит на трехдневку, а потом когда удобно отдельными распоряжениями, на определённый срок и когда это удобно работодателю вводятся пятидневки. А в ТК типа гарантируется что у нас 48 часовая неделя, поняли?

      • 337 251

        А если не секрет, тебе сколько лет?

        • 44631 23599

          666 недавно стукнуло,так что ты со мной поосторожней,у меня большие покровители.)))

          • 337 251

            я русский Иван и жду не дождусь когда с этим зверем встречусь, но тебе до него далековато, чуть ниже тролля твоя сущность…

          • 752 380

            Ой-ё-ё-ёй…
            Какие Вы все храбрые… В виртуале, разумеется…
            Вам когда нибудь приходилось видеть – человек еще стоит, а его мозги уже на стене…

          • 20843 15471
          • 752 380

            А никак он не приколочен…
            Просто воевать в маленькой комнате, гораздо удобнее со “Стечкиным”, а не с АК-47. Такая вот правда войны…

          • 20843 15471

            ПМ всегда,у каждого свои привычки.Шутка юмора.

          • 337 251

            да и не только… но это поверь действительно страшно…

          • 752 380

            Верю… страшно…
            Если не секрет, в каких “горячих точках” бывать приходилось, когда, и где?

          • 337 251
          • 752 380

            Часть назовите, и фамилию командира роты.

          • 44631 23599

            Если русский,то что боишься по русски ник написать.Крешши всякие для понтов напридумывал.

          • 337 251

            Не знаю № части, нас в Твери собрали из всех залётчиков со всей страны в бригаду и завезли колонной в город, со всех сторон долбанули, командиры разбежались, не знаю точно что с остальными было, но входило нас 250, а так помню человек 45 бежим по не знакомому городу не знай куда, так и прибежали к таким же как мы, но с ними офицер был, в больничном комплексе двухэтажка белая, потом её раз…ли рядом ещё какой то танковый полк сожгли, у нас склад тоже и БМПшки, дальше не знаю пришлось пацана вытаскивать с осколочным, потом майор нас взял под командование и мы стояли на швейной фабрике, тоже сгоревшей, потом нас вывели в Волгоград(Рохлин) и в Волгограде по разным частям развезли и уволили. Так что увольнялся я с Волгоградской части, а там честно не знаю как мы и назывались))) такая не разбериха была.

          • 752 380

            Не знаю…, не помню… Странно это все, не находите? Ну, да ладно…
            Но, вот про командиров, точно не правда. Да, были случаи, сдавались в плен, вместе с солдатами, а чтобы бросить бойцов…, не верю…
            Да и признать пробежку в мокрых штанах за боевой опыт, как то знаете…

          • 337 251

            Да ни кто не просит Вас верить, просто я был свидетелем такого случая, через несколько дней от нас одного бойца в Моздок отправили для опознания трупов, так он нам сказал что там их видел живых и здоровых, если что есть свидетели моих слов… А так штаны мокрыми не были, у меня как то, не знаю, мозг от реальности отключился и я за собой как бы со стороны наблюдал, но своё делал. О боевом опыте я Вам и не писал, так прикоснулся, а вообще я об этом никогда не говорю, просто зацепили… никогда за виртуалом не прячусь, с кем хотите могу встретится и пообщаться воочию, только зачем?

          • 752 380

            Мы с Вами сейчас говорим ни о чем. Нет никакой возможности ни подтвердить, ни опровергнуть Вас. Какие командиры, куда убежали, зачем убежали и как потом “отмазались”. Просто бессмысленное словоречение и все.

          • 337 251
          • 4531 3401

            Степаныч – это лейтенант, не обижайся на него, он прокололся на явочной квартире – забыл горшок поставить на подоконник, его в наказание бросили сюды в помощь Люськам….

          • 44631 23599

            А тебе степлер боевое задание,горшок найти и обезоружить,потому как В нём найдёшь записку от Мюллера о присвоении тебе звания пустобрех задиванный лошаристый.С чем тобя и праздровляю.)

          • 337 251
          • 44631 23599

            Вот 40 лет тебе,а не помнишь как В 90е было? По полгода зарплату задерживали,а народ дружно за эльцина голосовал.Может и подтасовывали,но большинство за него голосовали.Я жену обматерил,но она пошла за эльцина голосовать,лишь бы не было войны,слоган такой был.А ты если туго,учись другому ремеслу и будет тебе дадено.А плакаться любой может,потому как В анекдоте,пессимист говорит ну все хуже не будет,а оптимист-будет будет!!!

          • 337 251
          • 44631 23599

            Ну дак и держись,Если мужик.А то портянки целые слезливые любой может написать.И поверь у некоторых такие могут быть,что даже я промолчу,потому как ком В горле.

          • 337 251

            Да помню я 90-е, 11 месяцев задержка была, я тогда столяром работал, но ты не правильно понял, я не плачусь, мне топчана и куска хлеба хватит выжить, детей жалко, перед женой, хоть и бывшей, не удобно, ведь мужик же и сила и вроде умения есть, а иногда такие палки в колёса получаешь… Не знаю не могу я гриву опускать и подлизывать где не положено, за это и терпим… Батя в старых традициях воспитал и я не жалею…

      • 38846 34178

        Почему народ не любит Путина и его окружение:

        1. Потому что сейчас, благодаря им, могут посадить человека с плакатом «Долой самодержавие».
        2. Потому что народ стал бояться милиции больше, чем бандитов.
        3. Потому что идет распродажа ресурсов страны – нефтяных и газовых труб все больше, а их диаметр все шире. При этом цены на нефть падают, на бензин почему-то растут, а кошелек олигархов все толще.
        4. Потому что количество миллиардеров в России выросло за последний год в 2 раза – их стало более 60. И это на фоне глобального экономического кризиса, про который нам всё время твердят.
        5. Потому что за 20 лет ельцино-путинщины демократия была подменена каким-то суррогатом – чем-то средним между какократией и тиранией с отменой народных выборов губернаторов и мэров.
        6. Потому что Путин, являясь преемником Ельцина, продолжает его политику. Именно Ельцин подписал Беловежское соглашение по развалу СССР.
        7. Потому что, стоило только Горбачеву закончить войну в Афганистане, наши дальновидные политики развязали войну на Кавказе. И эта война уже давно вышла за границы Чечни, то есть идет уже более 15 лет.
        8. Потому что люди не могут отдать своих детей в сады и ясли – многие дошкольные учреждения в девяностые – нулевые годы были закрыты и перепроданы и перепрофилированы, многие дети сейчас – стоят 90-м и более по счету в очереди на 40 мест.
        9. Потому что НИ ОДИН государственный проект не был доведен до стадии, которую можно назвать успешным завершением.
        10. Потому что рядовой гаишник ездит на машине стоимостью 100 тысяч долларов.
        11. Потому что попрана 31-я статья Конституции РФ.
        12. Потому что идет зомбирование народа в СМИ – типа у нас все замечательно, а вот в других, к примеру, африканских странах, – совсем плохо. Ну, какое мне, к чёрту, дело до негров с их проблемами???
        13. Потому что о существовании депутатов люди узнают только перед выборами по мусору в почтовых ящиках.
        14. Потому что педофилу с деньгами или со связями и положением, дают 6 лет … условно.
        15. Потому что мужику, укравшему утку у соседки в деревне дают 5 лет, а чиновнику, ворующими миллионами, дают 200 тысяч штрафа и пару лет условно.
        16. Потому что наши спортсмены, представляющие 1/6 часть суши, готовятся к соревнованиям за свой счет.
        17. Потому что страшно отдавать сына в армию – с дедовщиной никто не борется. Более того, ее прикрывает пропитое и проворовавшееся офицерье.
        18. Потому что среди моих бывших одноклассников многих уже нет в живых. Кто в этом виноват?
        19. Потому что опасно ходить по тротуарам вдоль домов – тебя может сбить машина или упасть штукатурка от фасада.
        20. Потому что при въезде в школу, машины там ездят постоянно – дети катаются там же, с горки.
        21. Потому что в нашей нефтедобывающей стране бензин стоит дороже, чем в странах импортерах.
        22. Потому что колхознику выгоднее выбросить свой урожай, чем продать его государству.
        23. Потому что никто не знает, чем нас кормят наши магазины. Точнее – знаем, но лучше помолчать про это, а то становится страшно.
        24. Потому что имидж моей стране создается в Куршавеле и в Чечне.
        25. Я не люблю коммунистов, но за свои первые 20 лет правления они все-таки построили гораздо больше для народа, чем за эти же 20 лет «демократии».
        26. Потому что население России – вымирает. Если не считать Москву, в которой живет каждый десятый россиянин, то плотность населения страны – одна из самых низких в мире. Кому нужны все эти ресурсы? Кто их будет охранять? Защищать? Кому нужны, кроме китайцев, Сибирь и Дальний Восток?
        27. Потому что программа повышения рождаемости – не работает. Люди, видят, с какими трудностями приходится сталкиваться при появлении в семье малыша и отказываются от деторождения.
        28. Потому что на российской науке поставлен крест – ею заправляют «спонсоры», которым нужна сиюминутная прибыль, а раз прибыли нет, то и фундаментальная наука – не нужна.
        29. Потому что наши дети-школьники, еще ничего толком не понимая, уже говорят, что пойдут голосовать за Единую Россию. На вопрос – а вы знаете, какие еще бывают партии, они затруднился ответить.
        30. Потому что Россия, сокращая свои вооружения, пилит их и отправляет в утилизацию, а американцы аккуратно их разбирают и складывают. На всякий случай.
        31. Потому что рассорили братские некогда народы – русских, украинцев, грузин, белорусов.
        32.Потому что, имея 2 (и больше) высших образования, люди работают (от слова «раб») не по специальности.
        33. Потому что деньги, выделяемые из бюджета на разного рода программы, не доходят до пункта назначения.
        34. Потому что честно заниматься бизнесом в России не выгодно при НДС всего 18%. Выгоднее заниматься бизнесом в Дании или в Швеции, где налоги – 56- 59 %. Не скажешь почему?
        35. Потому что наркомания стала фактически частью нашей жизни и практически не контролируется государством. Более того, случаи наркомании среди сотрудников по борьбе с незаконным оборотом наркотиков, далеко не единичны. Почему-то озаботились о вреде курения, – в титрах уже есть соответствующие напоминания о нём, а об алкоголе – ни слова. Страна просто задыхается от повального пьянства (в дохристианской Руси такого не было в помине). Не показывается ни одного художественного фильма, где бы не было распитие спиртных напитков.
        36. Потому что, какой-нибудь швейцарский городишко с населением 100 тысяч жителей, может вывести на улицы несколько десятков тысяч, в случае необходимости. А у нас в каком-нибудь городе с полумиллионным населением, выйдут на улицу всего несколько сотен. За что будут жестоко избыты милицией и ОМОНом, не исключая женщин и ветеранов-фронтовиков.
        37. Потому что в центре Москвы и Санкт-Петербурга прямо на улицах мусульмане режут баранов, кидая головы под ноги прохожим. Полиция говорит, что все нормально, они ничего не нарушают. А пресечение этого – ущемление религиозных чувств верующих (хоть и пришлой чуждой религии).
        38. Потому что рейдерство приняло государственные масштабы. Почему власть не арестовывает людей в камуфляже, масках, да к тому же вооруженных в центре города, штурмующих предприятие?
        39. Потому что обанкротившийся ЧП-шник лишается всего имущества и фактически выставляется на улицу, а обанкротившийся олигарх Дерипаска получает ссуду от государства на несколько миллиардов (?!).
        40. Потому что зарплату целому городу могут дать не по закону, а по звонку Президента или премьер-министра.
        41. Потому что детей в школе учат нищие и голодные учителя, а в ВУЗах – такие же преподаватели. Недаром коррупция в образовании одна из сильнейших в стране.
        42. Потому что сайт госзакупок постоянно придумывает способы, чтобы уйти от честных тендеров, которые покупаются и продаются.
        43. Потому что там же на этих сайтах госзакупок (для приближённых к власти) выставляются тендеры на приобретение кровати ручной работы.
        44. Потому что сокращаются бюджетные средства, идущие на улучшение жизни простых людей, и на эти же средства создаются организации, ухудшающие их и без того трудное положение в обществе.
        45. Потому что не принимаются законы, направленные на стабилизацию положения в нашем обществе.
        46. Потому что только русских отправляют в тюрьмы то статье 282.
        47. Потому что все СМИ (Средства Массовой Иудизации), в том числе и телевидение, принадлежат евреям, потому что Министерство культуры и Министерство образования в русской стране возглавляют и разваливают евреи.
        48. Потому что в правительстве нет русских.
        49. Потому что дети подавляющего количества чиновников учатся за границей.
        50. Потому что государство с его аппаратом подавления жируют сами по себе, а народ нищенствует и загибается сам по себе.
        51. Потому что, когда государство кого-то приближает к себе и воздаёт ему почести, то это враг народа.
        52. Потому что народ устал от бесконечного вранья, как меняющих друг друга президентов, так и всего чиновничье-депутатского кагала.

        • 18504 14334

          Что-то я возмущенных ответов отрицания не наблюдаю. И картинок красивых всяких(мол, глянь какое здание красивое, при СССР такого не было). Терпите люди-скоро лето:))).Все здорово,по-пунктам,вы теперь враг России,как и 80% ее населения.

          • 38846 34178

            А вот ещё алаверды:

            В России насчитывается 1 тыс. 128 городов с учетом населенных пунктов Крыма и закрытых администра-тивно-территориальных образований. К началу 2014 года в них проживали около 100,5 млн человек — 69% населения России.
            По расчетам агентства, в 801 городе России (71% от общего числа городов) население за последние 25 лет уменьшилось. При этом численность жителей 14 городов сократилась более чем наполовину, еще около 200 городов потеряли более четверти населения.
            Как отмечается в исследовании, больше всех пострадали северные и дальневосточные города: с началом рыночных преобразований жители оказались на грани выживания и вынуждены были мигрировать. За 1989–2014 годы естественная убыль населения городов составила не менее 8,2 млн. Эта убыль компенсировалась миграцией из села и стран ближнего зарубежья, а также административными преобразованиями, когда сельские поселения включались в состав городов. В результате жителей городов стало больше на 3,7 млн (3,1%). Но если не учитывать административные изменения, то прирост за 25 лет будет равен всего 0,9%.
            Миграция населения в крупные города привела к деградации небольших населенных пунктов. Число горо-дов с населением меньше 12 тыс. человек выросло с 157 до 246. Получается, что каждый пятый россий-ский город не соответствует своему статусу.
            На фоне роста общего числа населения городов численность жителей в городах до 50 тысяч человек за 25 лет сократилась с 18,9 млн. до 16,7 млн. человек (на 12%).
            В наибольшей степени население городов сократилось на Чукотке – минус 46% без учета административ-ных изменений. Среди лидеров по убыли и такие северные регионы, как Магаданская (-41%), Мурманская (-36%) и Сахалинская (-22%) области, Камчатский край (-31%).
            Наибольший прирост населения городов отмечен в Ингушетии (+97%), Дагестане (+64%), Москве (+34%), Ханты-Мансийском АО (+32%). Лидером по естественному приросту населения в городах за все 25 лет является Ингушетия (рост в 2,3 раза), затем Дагестан (+30%), Ямало-Ненецкий АО (+23%) и Ханты-Мансийский АО (22%).
            В 67 регионах зафиксирована убыль относительно 1989 года. Самыми вымирающими являются города центральной и северо-западной части России: Тульской (-22%), Ленинградской (-21%), Ивановской (-19%), Тверской (-18%), Псковской (-16%) и других областей.
            Источник: rosbalt.ru

            План программы реструктуризации производства России

            Завод «Москвич» (АЗЛК) (род. 1930 – убит 2010)
            Завод «Красный пролетарий» (род. 1857 – убит 2010)
            Ижевский мотоциклетный завод (род. 1928 – убит 2009)
            Ирбитский мотоциклетный завод («Урал») (род. 1941 – н.в. в коме после ранения)
            Павловский инструментальный завод (род. 1820 – убит 2011)
            Завод «Рекорд» (род. 1957 – убит 1996)
            Липецкий тракторный завод (род. 1943 – убит 2009)
            Алтайский тракторный завод (Рубцовск) (род. 1942 – убит 2010)
            Судостроительный завод «Авангард» (Петрозаводск) (род. 1939 – убит 2010)
            Судоремонтный завод ОАО «ХК Дальзавод» (Владивосток) (род. 1895 – убит 2009)
            Радиозавод ПО «Вега» (Бердск, Новосибирская область) (род. 1946 – убит 1999)
            Саратовский авиационный завод (род. 1931- убит 2010)
            Омский завод транспортного машиностроения (род. 1896 – убит 2009)
            Челябинский часовой завод «Молния» (род. 1947 – убит 2009)
            Угличский часовой завод «Чайка» (род. 1938 – убит 2009)
            Пензенский часовой завод «Заря» (род. 1935 – убит 1999)
            Второй московский часовой завод «Слава» (род. 1924 – убит 2006)
            Чистопольский часовой завод «Восток» (род. 1941- убит 2010)
            Московский станкостроительный завод им. Серго Орджоникидзе (род. 1932 – убит 2007) Завод «Станкомаш» (Челябинск) (род. 1935 – убит 2009)
            Рязанский станкостроительный завод (род. 1949 – убит 2008)
            Кронштадтский морской завод (род. 1858 – убит 2005)
            Завод «Кузбассэлемент» (род. 1942 – убит 2008)
            Иркутский завод радиоприемников (род. 1945 – убит 2007)
            Завод точного литья «Центролит» (Липецк) (род. 1963 – убит 2009)
            Хорский завод «Биохим» (Хабаровский край) (род. 1982 – убит 1997)
            Томский приборный завод (род. 1961 – убит 2007) Завод «Сивинит» (Красноярск) (род. 1970 – убит 2004)
            Красноярский завод телевизоров (род. 1952 – убит 2003)
            Завод «Динамо» (Москва) (род. 1897 – убит 2009)
            Орловский завод управляющих вычислительных машин им. К.Н. Руднева (род. 1968 – убит 2006) Оренбургский аппаратный завод (род. 1943 – убит 2009)
            Хабаровский завод «ЕВГО» (род. 2000 – убит 2009)
            Ульяновский радиоламповый завод (род. 1959 – убит 2003)
            Завод им. Козицкого (Санкт-Петербург) (род. 1853 – н.в. в коме после ранения)
            Завод Сибэлектросталь (Красноярск) (род. 1952 – убит 2008)
            Ооренбургский комбинат шелковых тканей «Оренбургский текстиль» (род. 1972 – убит 2004)
            Барышская фабрика им. Гладышева (Ульяновская область) (род. 1825 – убит 2005) Льнообъе-динение им. И.Д. Зворыкина (Кострома) (род. 1939 – убит 2011)
            Камышинский хлопчатобумажный комбинат им. Косыгина (Волгоградская область) (род. 1955 – н.в. в коме после ранения)
            Трёхгорная мануфактура (Москва) (род. 1799 – н.в. в коме после ранения)
            Дальневосточный радиозавод (Комсомольск-на-Амуре) (род. 1993 – убит 2009)
            Велозавод (Йошкар-Ола) (род. 1950 – убит 2006)
            Велозавод (Нижний Новгород) (род. 1940 – убит 2007)
            Пермский велозавод (род. 1939 – убит 2006) Пролетарский завод (С.-Петербург) (род. 1826 – н.в. в коме после ранения)
            Балтийский завод (род. 1856 – убит 2011)
            Завод «Сибтяжмаш» (Красноярск) (род. 1941 – убит 2011)
            Завод «Химпром» (Волгоград) (род. 1931 – убит 2010)
            Иркутский завод карданных валов (род. 1974 – убит 2004)
            Чайковский завод точного машиностроения (Пермский край) (род. 1978 – убит 1998) Завод «Ижмаш» (Ижевск) (род. 1807 – убит 2012)

          • 9617 4783

            А куда дел 27.5 млн мигрантов из братских стран, получивших российское гражданство в 1991-2014 г.г., в расцветающие деревни поселил?. Так количество сельских жителей в России за годы оккупации снизилось вдвое.

          • 38846 34178

            Чтобы и их коснуться, высветить проблемы науки, образования, культуры, здравооранения и пр., то просто места и времени не хватит… В России попытка воспользоваться конституционными правами является административным правонарушением. А попытка возмутиться по этому поводу — уголовным преступлением… Получается, как в анекдоте: Два года колонии строгого режима получил сантехник за выкрики: “Всё прогнило, всю систему надо менять!!!”

          • 9617 4783

            Так процент вымирания при учёте мигрантов совсем другой будет.

    • 1292 722

      А ты представь: у тебя, не важно как, в руках оказалась власть. И ты её отдашь?.. Если не дебил, то не отдашь, и правильно сделаешь. А выборы-это бред сивой кобылы, также как и демократия. Если ты заметил, “демократия” там, где либо стоят войска НАТО (то есть, американские), либо оккупационная американская администрация. В самой америке, как и во всех странах израильского коммонвелса, никакой демократии нет и быть не может в принципе. И если уж Путину хоть в какой-то мере удалось натянуть америкашек на кукан, то для народа РФ это шанс выжить. В противном случае у них заготовлен украинский вариант, то есть, “этнические чистки русских славян”, как они сами сказали полтора года назад… Так что, хрен на эту “демократию” вместе с выборами…

      • 337 251

        Мне бы хотелось вообще систему изменить, но при всеобщей помощи и не при помощи революции(мы все научены горьким опытом с подталкиванием на бронивечок, нужных людей в нужное время). Вот мне идея копного права нравится, где все решения принимаются единогласно, а если кто то против, то значит надо само это решение до того дорабатывать пока единогласного не будет… А власть, не поверишь, я бы кому нить более мудрому отдал, в себе я не совсем уверен, а людям жизнь портить стрёмно как то…

        • 20843 15471

          Б-дь за власть всегда дрались,у тебя всегда есть выбор или умереть по мужски в драке ,или сдохнуть под забором как баран с перерезанным горлом.Где б-дь русские которым было по хрен
          что умрем,главное прорвемся.Как говорил мой комбат – ты что б-дь собрался жить вечно.
          Прошу прошения уже достали своим миролюбием.Да придется жертвовать и даже своими детьми,лучше будем если они будут рабами всю жизнь?

          • 337 251

            Если надо будет, то запросто порвём как не раз было, но раньше времени из штанов то зачем выпрыгивать?

          • 20843 15471

            Да у меня тут все наглядно,сколько я уже слышал это- надо будет запросто порвем,встречал потом этих людей на границе,ну что пойдем рвать, вот держи автомат,да у меня дети ,бабушка собачка и т.д.У всех одно – лишь бы не было войны,рабство что угодно, лишь бы не было войны, мозг отключен ,никакой критичности,лишь бы не было войны.Люди да что с вами?
            Смотришь на это стадо баранов,именно стадо и именно баранов,слов нормальных уже нет.
            Что так трудно понять тебя все равно зарежут, потому что ты баран,а баранов режут всегда.
            Еще в Афгане мне один старик сказал,нельзя бегать от войны-она придет за тобой.
            Так что ждите придет-никого не минует.

          • 337 251

            Не знаю о чём и зачем ты мне это пишешь, но как раз я и сына так же воспитываю…”нельзя бегать от войны-она придет за тобой”. И сам так воспитан… а там по моему речь о власти была, так зачем она мне? Или ты имеешь ввиду что надо взять оружие и всех вокруг себя перебить? Я не собираюсь бегать от войны, если она придёт на порог, но и не хочу сам нести её в чужой дом! Там же ты или такие как ты живут или как я… Так о чём ты я пока так и не понял… А где написано что мы бегали, дык ты наверно сам должен знать, когда по тебе миномёт лупит, то надо по крайней мере найти место от куда бой вести можно, а не как баран взять погибнуть и не одного врага с собой не забрать.

          • 20843 15471

            Сам пишешь – хочу копное право,а власть отдал кому попало,так будь готов ,что твои желания власти до одного места.Теперь попробуй – эту власть обратно отобрать,т.ч. война уважаемый, война.
            Когда время придет?Оглянись вокруг ,что видишь?Говорят одно-делают другое,работникам задолжали по зарплате 4 милиарда,а рыжий на пьянке кричит как много у них денег, тебя в Грозный послали на убой.Как думаешь, отдадут эти люди власть добровольно?
            Впрочем чего это я ,ты уже и так понял ,что не все хорошо ” в Датском королевстве” и надо что -то менять и это что -то власть,каким образом тоже большой вопрос?Организовывать революцию сейчас думаю бессмысленно,путем выборов -сам же пишешь обманут,т.ч. остается только ждать.

          • 337 251

            Согласен, я это вокруг вижу, и не думай, что сижу и ничего не делаю… даже не спрашивай что, не скажу… Власть я никому не отдавал и, если честно люблю СССР, не полностью, но многое… А так с кем не беседовал на тему нынешней, знаешь, как будто многих людей подменили, многие не замечают очевидного… Я из за этого почти со всей семьёй перессорился, меня чуть ли не дебилом называют… так что я потихоньку уже давно воюю, и у меня есть потери, правда моральные, но я не сдаюсь и не сдамся.

    • 132 113

      Я живу в Татарстане все правильно Вы пишите. Это правда! Я работала в организации которая имеет отношение к татнефти, нас заставляли до 10 часов проголосовать и позвонить руководителю- отчитаться. Все так делали ЗП нормальная была, жалко было место терять. Так противно это все, с тех пор на выборы не хожу

      • 337 251

        Благодарю, что написали, а то не верют ведь)

        • 132 113

          Может такое только в Татарстане творится? Незря ведь у нас всегда большая посещаемость выборов)))

          • 337 251

            Может и так, но вот у меня племянник из армии пришёл, как раз служил во время последних выборов партий и сегодня рассказал мне как там они голосовали: построили и объяснили про свободу выбора, про то что мы люди, а потом завели в штаб, там командир части и два офицера, дают ему биллютень и один из них говорит, смотри не ошибись с выбором, а сам палец под окошечком ЕР держит))). Ни для кого не секрет как легко можно сделать не выносимую жизнь солдату в армии. А после построили и сказали молодцы солдаты правильно проголосовали. И я не думаю, что он меня обманул!

          • 132 113

            Я в армии не была, но Вашему племяннику тоже верю) нас почти свободных людей заставляют на выборы ходить, а солдат уж обязан просто…. Долг Родине отдать)

    • 70 59

      А кто будет биться “в кровь” ,отдавши Власть бескровно?Библия или Общество Защиты Прав Потребителей ?Какие зёрна от плевел,если Всяка Власть Божья!Получите и распишитесь ,в своём бессилии…

    • 28 24

      Полностью согласен. Сам был наблюдателем на выборах.. Тому верит что его голос что то решает советую обратиться к психиатру пока не поздно.

  • 7233 3893
  • 312 230

    Собралась толпа либерастов, которой есть что терять в случае большой зачистки… Никакого Концептуального мышления, всё через желудлк и материальные блага…

  • 5064 1700

    Все рейтинги врут,как здесь утверждается,значит и украинский сайт НЕДЕЛЯ.UA по результатам опроса на тему “Какому политику вы бы доверили управление своей страны?”,тоже врёт,утверждая,что 84% опрошенных из всего перечня выбрали В.В.Путина.Интересно в чём его интерес тогда? http://nedelya-ua.com/content/kakomu-politiku-vy-doverili-upravlenie-svoey-stranoy

    • 752 380

      Люся, Путин сегодня, самый популярный человек на планете. Многих сей факт заводит больше, чем меня сексапильные женщины. У них непроизвольно начинается обильное слюноотделение, и слюни летят во все стороны.
      Касаемо остального…
      Нормально жить, мы будем только если удастся вернуть наше достояние – нефть, газ, металлы и все прочее, что принадлежало нашим народам и работало на их благо.

      • 8943 4528
        • 752 380

          Возьмите к примеру Норвегию. Там правительство прямо заявляет: – “углеводороды достояние народа”. Теперь представьте, вся выручка от продажи российских газа и нефти поступает в бюджет, а не в частный карман, как сейчас.

      • 5064 1700

        Один сказал:”Дайте мне право печатать деньги страны и меня не интересует…”,а другой-”Дайте мне воспитать их поколение…”.Где-то так.Я склоняюсь к большей значимости второго заявления.Сегодня прошло заседание Госсовета РФ “О совершенствовании системы общего образования в России”,интересно было послушать.Что заявляли победители войн?Побеждает та страна,бойцы которой находятся на более высоком уровне развития.Китайцы давно стали работать с одарённой молодёжью,технологии и результаты скрывают.В армию у них такой конкурс,какого у нас никогда не было,и оплата.Проходят лучшие не только по здоровью,но и по образованию и интеллекту.Понимают значение личности.

        • 20843 15471

          И какие выводы после интересного прослушивания?

          • 5064 1700

            Раз уж задали вопрос…Думаю собрали всех что-то могущих для использования их возможностей при строительстве основ.Срез того,что имеем по всем слоям.Итог Путин не подвёл и это хорошо,зачем засвечивать своё видение,а может оно ещё не сформировано.Выступающие в основе своей выступали с точки зрения узкого своего понимания,но никто глобально не копал.Глобально копанул Величко,удивил(на такие заседания таких не приглашают). http://pandoraopen.ru/2015-12-13/kak-iz-rebyonka-sdelat-cheloveka-velichko-m-v/ Система образования измениться,это однозначно.Всё дело в том,что вопрос стоит в смене понимания мира. https://www.youtube.com/watch?v=qsLwNgPn0WA (Убит,по информации в интернете) Изначально в науке заложены не соответствующие истине основы.Поэтому существует традиционная и альтернативная наука,поэтому разъединен единый путь познания на научный и религиозный,появились астрологи,оккультисты и другие носители истин.Сделан подлог около 7 тыс. лет назад.Сегодня открытые изменения в понимании мира затрагивают планы хозяев мира,поэтому убивают продвинувшихся в запретную зону учёных,поэтому всё так затягивается в этом вопросе.Окончательное уничтожение школы будет пока всячески тормозиться и под прикрытием америкосовской схемы будет готовиться капитальная перестройка,как менялась и армия.Знающие люди определяют срок перехода школы в новую систему-3 года.Допускаю.Если квартира требует капитального ремонта,вы ведь не будете менять в ней мебель.Всё по очереди.Сейчас тяжёлое для народа время,не впервой,но будущее всё равно за русской цивилизацией.

          • 20843 15471

            А короче нельзя,вывод -очередная говорильня ни о чем.

          • 5064 1700

            Спрашивайте тогда у мыслящих коротким взглядом.За дальний взгляд отправляют на модерацию.

          • 70 59

            Почему Ваша верхняя часть флага фиолетовая ?Зря запретили Шам-Панское!Интересно!Из за угла смотреть ,как люди карачатся ,не замечая ,что сами такие же !ВЫВОД!Княжеств много развелось и Князья рубят “капусту” с народов.Любите Нелюдь-Бандеру и ругайте нас,но протрезвитесь и присоединяйтесь ,пить Шампанское !Иначе Европа Вас переженит и перезамужит по однополому варианту!ВАША РЭВОЛЮЦИЯ ТОЖЕ ПРОВАЛИЛАСЬ!

        • 9617 4783

          Всё понимают наши марионетки, но всё закончится болтовнёй как и раньше.

      • 20843 15471
      • 6292 -1235

        о “популярности” вам жидосми сказали
        в штатах в три раза больше населения – и минимум треть вобще не знает о существовании каких-то марионеток в других странах
        о остальном мире и того проблемней
        зато для рашен-гой зомбирование падает в “благодатную почву”
        при советах – всё считалось “народным” – только распоряжались им жидочекисты по своему желанию
        и что такое “нормально” очень хорошо известно из советского прошлого – “сводить концы с концами”

      • 70 59

        Популярность на фоне открытых имперских амбиций руководителей других стран-опасна для собственной Страны!

    • 4531 3401

      Люсита, ты ни как ушла в подполье, че так?

      • 8943 4528

        Не,это Вьеха нас покинула.Злые мы.

        • 18504 14334

          Между прочим Вьехе принадлежит,по моему мнению, очень точная фраза:”Путин-это понятие коллективное”.Ничего более точного я не слышал. Бога-нет. Никто не поможет. Никто не отдаст нам ресурсы обратно добровольно. Никто вообще ничего нам не даст и не вернет обратно НИЧЕГО. Идет борьба одного “коллективного понятия” с другим “коллективным понятием”. Все. Без эмоций, без “родин”, без любого пафоса. Просто у кого-то из “зрителей” шоу в мозгу лоно побольше, у кого-то поменьше, у кого-то лоно занимает все пространство в черепной коробке. Всего лишь.

          • 18504 14334

            Маленько странно… или мой коммент читается “как кому выгодно?”.Или ник Вьеха ставит меня на “одну из противоборствующих сторон?”:))).
            Реально люди никого не слушают,не читают,а ждут своей возможности заговорить.

          • 752 380

            Ъ-Ъ, конечно странно…
            А Вьеха, действительно, была толковой девушкой (бабушкой). Жалко, что ее больше нет с нами, может еще вернется. Я, по крайней мере, надеюсь на это.

          • 18504 14334

            А может и дедушкой. Мы-ники,не люди(без пола и возраста). Периодически Вьеха могла “зародить” здравую мысль. Но и “метало” ее(и пометает еще,ей просто скучно стало,пару “ников” вернуть-придет) “куда глаза глядят”. Юморок-то у нее-нормальный,подковырястый-значит умная “дедушка”:))).

          • 6292 -1235

            да нет – обычно людям с совестью менять “пол” даже в никах противоестественно
            да и чисто психологически – женская логика
            да и не доверять вобщн-то повода ни разу не давала – что уже вызывает доверие
            а насчёт метаний – что поделать, такие мы уж доверчивые, чем и пользуются враги
            только любые программы разрушаются другими программами
            кто знает – возможно придёт время когда и ваши стереотипы подкошатся
            мир изменяем как и наши познания о нём

          • 752 380

            Судя по Вам, любезный, доверчивее Вас поискать надо, да…
            Однако будем надеятся:
            -” возможно придёт время когда и ваши стереотипы подкошатся”
            Когда г-н Черномырдин скончался, я сильно переживал, правда…
            Оказалось причин для расстройства вовсе нет, достаточно просто пообщаться на сайтах…

          • 8943 4528

            Ваш коммент ещё осмысливать надо.Никак не могу представить коллективного Путина.Ну вот не вмещается)))

          • 18504 14334

            Чтобы бы полегче было,вспомните агента Смита из “Матрицы”:).

      • 20843 15471

        Не она с другого адреса заходит.

    • 12631 7260

      Люся,так сегодня уже все увидели,что украинцы НЕВМЕНЯЕМЫЕ(судя по тому,что они насотвАряли)…вот когда выздоровеют,тогда и рейтинг поменяется…

      • 752 380

        Не стоит всех украинцев мерить одной мерой…

        • 20843 15471

          Укры появляются только тогда когда вы сами русского назовете украинцем.Вам даже в голову не приходит – нет такой нации,вы зомби.Доказываете что украинский язык появился недавно но упорно продолжаете называть русских – украинцами.Вы даже не осознаете ,что это вы называете часть русских украинцами,вы сами уже одним своим словом разделили единый народ и устроили войну из ничего.Что так трудно понять?

          • 18504 14334

            Вы уж извините,но всегда(на моей памяти) здесь(на ЯП) поддерживался тезис:-Нет никаких русских,украинцев,белоруссов-ЕСТЬ ИСКУССТВЕННО РАЗДЕЛЕННЫЙ ЕДИНЫЙ НАРОД.
            Но…просто помимо вас, здесь были-”чистые бандеровцы”,”сочувствующие”, “не бандеровцы, но чистые украинцы”,”просто украинцы”,и подобные вам-кто не делит русских и украинцев.И только один(очень не долго) белорусс-националист.
            Вы даже не представляете, что здесь было в комментах до майдана. Посещали нас-”ватников” скопом ублюдки. Спасало одно-здесь было “сообщество” людей(украинцев,русских,белоруссов, и т.д.,без обид для других)которые уничтожали доводами,языком,фактами,юмором. Потом, все усложнилось.Один русский украинец-исчез(боюсь предположить). А…и хватит. Я-один Д”Артаньян. Вы просто не можете предположить сколько здесь было вылито “г…” под украинским флагом -неадекватно. Вы-смиритесь. Объединиться безумно сложно-поср..ся просто.У нас в Сибири только научились определять-плохой хохол-это Винница,Ровно, хороший-Донецк(Мариуполь есть)Луганск,вроде еще есть города, но в Киеве-все пид…сы.И бокс уже не интересно. Я-хоть отчасти доходчив?

          • 6292 -1235

            в то время не было даже желания комментировать и уж тем более с кем-то спорить – полное непонимание
            оно и осталось – только много чего изменилось
            война начала реально делить – особенно программирование противостояния всех жидосми
            вот и хоть кто-то начал более усиленно обличать откуда ввесь раздрай исходит
            да кто знает – слышит ли хоть кто-то

          • 6292 -1235
          • 752 380

            Владимир, Вы сами себя сегодня называете украинцами. Да, генетически мы один и тот же народ. Так как мне называть вас, и какую обиду, Вы лично, усмотрели в моих словах? Более того, мне непонятно, что обидного в слове украинец?

          • 20843 15471

            Разговор не об обидах,а о искуственном разделении людей.

          • 752 380
          • 20843 15471
          • 752 380

            Не придирайтесь к словам…
            После развала СССР, вас Россия начала выталкивать, или, все же, вы сами убежали, так не терпелось порулить…
            И кто Голодомор начал “праздновать”? Хотя достаточно просто взглянуть на статистику, в одном Поволжье людей умерло больше, чем по всей Украине.

          • 20843 15471

            Меня все время одно удивляет ,почему народ до сих пор не научился разделять ,бандитские правительства,страну и народ.

    • 10402 4970

      Не путайте конкретные дела этого человека с его имиджем, созданным талантливыми режиссёрами. Мне, очень не хочется ронять его имидж, в глазах народов зарубежья, но вы к этому вынуждаете своими глупыми примерами. Если вы живёте в России, тогда относитесь к его делам объективно.
      Нашей стране нужно переходить на социалистическую систему развития и жизненного уклада. Другого жизненного пути развития у российского народа нет. Все остальные общественно-политические системы являются антинародными и губительными для нашей страны.

      • 5064 1700

        “Социализм” СССР потому и рухнул,что народ захотел по-западному запановать.Америкосы сумели соблазнить верхушку миллионами,а массы граждан потребительскими товарами Запада.Продали запросто.А теперь “дяди,дайте мою игрушку назад”?Не вышли из детского возраста?Если команда интеллектуала Путина взялась за возвращение суверенитета России,то по крайней мере помолчите.Порадуйтесь,что наконец-то достойный президент в России,не чета всем остальным в странах мира,уважаем всеми народами мира,кроме русского?Вас не устраивает,давай волну против создавать.Хорошо,что таких менее 20%!

        • 5746 4330

          СССр рухнул из-за того, что в последние его годы не было развития. А застой душит…
          Сейчас, кстати, тоже нет развития

          • 5064 1700

            Боже,какое невежество!Не зря америкосы миллиарды на обработку таких как вы потратили.

          • 7233 3893
          • 5746 4330

            Пусть госкапитализм и что? Я пишу о конкретной причине развала- не было развития.
            В то время можно было без потрясений постепенно часть госсобственности передать частникам,как это сделали в Китае.

            А вы о чём пишите? О каком-то бреде.

          • 18504 14334

            Есть определенные понятия, за этими понятиями стоит определенный смысл. Вы пожалуйста приведите “расшифровку”определения “госкапитализм”(в классических определениях-это противоречие). А так-то это очень интересная тема для дискуссии. То есть на вскидку,как я думаю,социализм закончился после смерти Хрущева(а в чистой идеологии,после смерти Сталина). Но госкапитализм-это абсолютно необоснованный термин. На внешнем рынке,как игрок?….ну может быть отчасти, но….? Нет,не корректное выражение однозначно.

          • 7233 3893
  • 1292 722

    Что бы ни болтали эти четыре перца под руководством пятого, они лгут… Просто потому, что генетика такая…

    • 337 251

      А действительность тоже лжёт???

      • 1292 722

        Так и есть: в фекалии тебя окунул Абрам, а его корефан и соплеменник Йося из тель-авивзора сказал тебе, что это сделал Вова… А Вова по ящику ответить не может, потому что его соплеменники и друзья находятся по уши в фекалиях, а не в тель-авивзоре… Ты разве не слышал, как Костик Эрнст откровенничал: “Мы создаём виртуальную реальность”?…

        • 337 251

          Дык, если Вова ответить не может, то что же он за владыка(от: ведать лад) то такой. Хотя бы по “тель-авизору” – ему озвучивают проблему, а он: “надо разобраться”- так человек и так знает, что надо разобраться, а почему он не говорит “я разберусь и дам такого то числа ответ”? Везде не понятные и размытые ответы. Почему существует понятие
          “не удобный вопрос”? Ещё говорят он один за всем не может уследить – он должен министров напрягать до такой степени, чтоб всё работало… а сердюков, а лужков, пчёлок он собрался в Крыму разводить, тьфу!!! А образование, а спорт, а центробанк, а медицина? не вкладываясь в молодое поколение, какие патриоты Родины потом вырастут? Иногда отгоняю камазы в военные части по стране и иногда приходится там останавливаться, в некоторых частях офицеры говорят,что сами солдат бояться, чуть что жалоба и выговор – это точно я сам видел и слышал. А ещё у меня на участке бывший прапор устроился он мне расказал реальное положение дел с техникой(танковые войска), по этому “тель-авизору” верить очень печально…

          • 337 251

            И я не за переворот, я бы хотел что бы Вова реально начал работать, у него уже теперь, мне кажется, многое для этого есть, как только я увижу реальную поддержку нашего народа,нашей Родины-матушки, а не рейтинга, то я сам за него буду ж… рвать)))

          • 20843 15471

            Вот так и создается виртуальная реальность.Вот показали по телевизору и в интернете выложили заседание Госсовета по теме образования ,все сказали умные речи,народу ясно главнюки озабочены и значит все будет хорошо, но в реальности кто там сидит? министр который гробит образование(причем все это знают и жалуются на него), прочие лица уже награжденные властью за то же образование.Приняты какие -то решения кардинально что-то меняющие(министра там сняли,закон новый решили ввести)- нет.Зачем собирались?

          • 337 251

            Уже тошнит от этого лицемерия… дел никаких в пользу людям, только хвастовство…

          • 20843 15471

            Это еще не вечер,пока еще власти вынуждены создавать виртуальную реальность для спокойствия электората,хуже будет потом ,когда все маски будут сброшены.

          • 337 251
  • 6292 -1235

    Московский гражданский активист Владимир Ионов, находящийся под судом по статье 212.1 УК (неоднократные нарушения на митингах), бежал на Украину. Об этом он сам сообщил “Граням”. Накануне активист, не имеющий заграничного паспорта, нелегально пересек российско-украинскую границу и сейчас находится в Харькове.
    Теперь Ионов намерен легализоваться на Украине и подать документы на соискание политического убежища.
    Свой шаг 76-летний активист объяснил переменами в личной жизни. “Сейчас мне хотелось бы избежать тюрьмы, – рассказал он. – Когда я был один, мне было совершенно все равно. Теперь я не один – с любимой женщиной, у нее конституция гораздо тоньше, чем моя. Из чувства заботы и любви к ней я принял такое решение”.
    Подруга Ионова Ольга Браун, также москвичка, ранее легально въехала на Украину.
    “Думаю, что я уехал не навсегда, – заключил беженец. – Моя родина – Россия, и думаю, что здесь скоро произойдут серьезные изменения. Дай Бог, чтобы эти изменения произошли вообще без крови”.
    25 ноября в прениях сторон по делу Ионова прокурор запросил для подсудимого три года условно с трехлетним испытательным сроком, а также запретом на выезд из Москвы и на посещение массовых мероприятий. Ионов тогда заявил “Граням”, что это ограничение соблюдать не будет ВИДЕО. http://grani.ru/Society/Law/m.246246.html
    Приговор активисту должен был быть оглашен 10 декабря, однако тремя днями раньше, после приговора Ильдару Дадину, который получил по такому же обвинению три года реального срока, у Ионова начались проблемы с сердцем. Он попал в реанимацию с диагнозом “нестабильная стенокардия”. Выступление Ионова с последним словом и оглашение приговора были перенесены на 23 декабря.
    Ионов стал первым активистом, преследуемым по статье 212.1 УК. Дело против него открыли 16 января. После возбуждения дела активист находился под подпиской о невыезде. Суд над ним продолжался с сентября.
    Ольга Браун
    …Решили, что его или под домашний арест с браслетом, или посадят, как только он выйдет на акцию, а он вышел бы обязательно. Домашний арест – та же тюрьма, только комфортабельная. В России дышать нечем. Я его просила уехать, очень просила. И он согласился.
    Я въехала легально, и теперь мы вместе. Чувствуем себя в безопасности. Мы не скрываемся, зачем теперь? Там, где мы сейчас, у нас друзья, родные.
    Приговор Ильдару (Дадину. – Ред.) – страшный удар, чудовищный. На Володю тяжелое впечатление произвела наша реакция, мы все плакали. Он боится за меня, а я за него. Я за месяц похудела на 4 кг… Ильдар хотел сесть, он был готов к этому. Я с ним переписывалась, просила его уехать, хотела деньги привезти… Это наш личный друг. Я сейчас вспоминаю об Ильдаре, и слезы текут.
    …У него (Владимира Ионова. – Ред.) все перчатки в репейнике и брюки почти по колено в грязи. Как я счастлива, что он на свободе!
    Он не трус. Пусть в трусости обвиняют меня! Я не хочу играть с подонками в их игры без правил.
    ………………
    свабода в эрэфии зашкаливает – слапу!
    видимо в оккупированной штатами навукраине больше свободы
    “Лозунгом “Путин есть – ума не надо” я хотел лишь сказать, что Путин заботится о своих гражданах…”

  • 6292 -1235

    Три последних принятых закона в России очень настораживают, вернее они оперативно позволяют принимать самые жёсткие меры против населения.
    1. Спецслужбам расширили права по применению оружия, вернее сняли все ограничения, беременные, дети всё равно, в определённых ситуациях в них можно стрелять и всё что угодно.
    2. Разрешение военной технике передвигаться по дорогам без спецразрешений. То есть началась заварушка у ГУМа, раз и 20 танков через 15 минут приехали из Балашихи из дивизии дзержинского и начали давить народ. Очень оперативно. Власти готовятся заранее для принятия мер против волнений. Значит у власти есть информация что волнения назревают. Иначе зачем так оперативно принимать такие военно-положенческие законы. Прямо война в городе и танки нужны без промедления! Некогда получать пропуска у ГИБДД.
    3. Дигерам ввели уголовные сроки за… выдачу данных и проникновение на разные подземные объекты.
    4. То что работникам системы исполнения наказаний, то есть тюрем и зон разрешили от души пользоваться всем чем можно, это уже принято пару месяцев назад, это чтобы проще было пытать, всегда теперь пытки можно оправдать усиленным применением дубинок и наручников по новому закону о применения спец. средств. Когда подростков по приезду в зону бьют по пять часов подряд в душе полностью голых, конечно нужны такие законы чтобы это оправдать. Это реальные факты. Подростка из Украины забили таким образом насмерть. Идёт расследование.

    И ещё…http://www.donbasswarcrimes.org/report/

  • 6292 -1235

    В Польше выпущен доклад международных экспертов о пытках украинских пленных и преступлениях РФ в Украине.
    Депутат польского Сейма от правящей партии Право и справедливость Малгожата Госевска опубликовала доклад; Российские военные преступления в Восточной Украине в 2014 году. В начале следующего года;досье Госевской, которое содержит свидетельства об убийствах, пытках и негуманном обращении с украинскими военными во время конфликта в Донбассе, будет передано в Международный суд в Гааге.
    - Госпожа депутат, почему именно вы, при помощи волонтеров, как написано в докладе, занялись созданием этого документа?
    – Кто-то ведь должен был это сделать! Я довольно давно занимаюсь вопросами восточной политики и, по очевидным причинам, в последние годы моя активность прежде всего направлена на украинские вопросы. Я была на Майдане, встречалась с бойцами добровольческих батальонов в зоне боевых действий на Востоке Украины и волей-неволей начала сталкиваться с теми, кто вернулся из плена. Они делились со мной пережитым. Говорили и те, кто помогал вчерашним пленникам вырваться из заточения, а затем лечиться. Я начала искать больше информации по этой теме, и вдруг оказалось, что никто сбором таких данных не занимается! С этими людьми никто не разговаривает, никто не помогает им в медицинском, психологическом, материальном планах. Но прежде всего – не собиралась никакая информация, в том числе очень важная даже с точки зрения военных действий, для разведки, например. Ведь человек, которому удалось вырваться из плена, владеет солидным багажом сведений, но это никого в Киеве не интересовало. Бывшие пленные впадали в еще более травматическое состояние. С сожалением приходится констатировать, что украинское государство не интересовалось не только судьбами своих военных, но и тем, что они хотели сказать. Через несколько месяцев такой жизни они уже даже и не хотели ни о чем разговаривать…
    Охотно ли с нами разговаривали? По-разному бывало… Через некоторое время многие военные оказывались в столь тяжелом психологическом состоянии, что им и с нами уже трудно было говорить. Были и те, кто не решился давать показания. Например, мы связались по телефону с 22-летней девушкой, которая попала в плен к чеченским наемникам Кадырова. Представьте себе, через что эта молодая симпатичная девушка, ребенок еще, можно сказать, прошла! Она лечится в больнице, но можно ли такие вещи вылечить? Физическое здоровье – видимо, да, но случившееся останется в ее памяти навсегда. В конце концов эта девушка все же не решилась с нами разговаривать…
    Время есть – документ будет передан в Гаагу, скорее всего, в конце января, так что мы имеем возможность пополнить его и другими свидетельствами. Естественно, все такие свидетельства проверяются: всегда можно столкнуться с провокациями и попытками испортить всю проделанную работу. Каждая ошибка может повлиять на оценку всего отчета.
    – Попытаюсь прямо сейчас перевести с английского фрагмент показаний бывшего пленного, имя которого обозначено в докладе кодом С43;
    Тем, кто не был ранен, сразу же стреляли в ноги. Один из них подбежал к Саше и начал бить его прикладом по голове. Череп треснул, но он еще жил. Мы попросили перестать бить Сашу, и тогда он просто выстрелил ему в голову. Затем один из осетинов подошел ко мне и спросил: выбирай, что тебе отрезать – половые органы, сердце или ухо? Я выбрал ухо, и он его отрезал…Война или не война, а я повторю: это звери
    – Да… Этот парень остался без уха – удивительный, очень сердечный и теплый человек. Когда разговариваешь с ним, трудно поверить, что он все это пережил. Помощи от украинского государства он также не получил… Одному парню отрезали руку за то, что на ней была проукраинская татуировка. Узнав об этом, одна девушка (русская, но она воевала на украинской стороне) сделала такую же татуировку, символ Украины, у себя на шее. Решила так: если когда-нибудь она попадет в плен, то пусть ей сразу отрежут голову.
    - В докладе говорится, что, хотя формально это так и не называется, на востоке Украины идет настоящая война. Могут ли на войне солдаты одной из сторон вести себя таким образом?
    Это – определенная система, в создании которой принимают участие сотрудники российских спецслужб
    – Война или не война, а я повторю: это звери. Мы разговаривали со специалистами, которые подтверждают: многие из тех, кто занимается пытками и убийствами военнопленных, полностью соответствуют классическим критериям серийных убийц. Они получают удовольствие от своих зверств, от того, что другие страдают. Ну зачем устраивались расстрелы одних пленных на глазах других? Зачем устраивалась инсценировка расстрелов, залпы холостыми патронами или выстрелы над головой? Повторюсь, это не должно остаться безнаказанным, это должно попасть в суд, который вынесет приговор и накажет преступников. Нужно также помнить, что преступники – не просто какие-то люди, которые неизвестно откуда появились. Это – определенная система, в создании которой принимают участие сотрудники российских спецслужб, чему у нас есть доказательства в виде показаний свидетелей, которые мы передадим в Гаагу. Нужно помнить, что в этом принимает участие российское государство. Даже то, что из тюрем выпустили бандитов и вооружили их, – чему это служило?…
    В прошлом году в Польше и в других европейских странах выступал Андрей Илларионов – бывший советник Путина, который хорошо знает его планы и в какой-то степени, может быть, даже принимал участие в их формировании, ведь эти планы не были придуманы вчера, их готовили заранее. Илларионов еще год назад говорил: Путин и Кремль планируют дестабилизацию в ЕС, он говорил о терактах, о росте влияния России в борьбе с Исламским государством. Теперь мы видим все это. Илларионов говорил: Россия делает все это для того, чтобы отвести внимание от того, что происходит на Украине. Так и случилось! Кто помнит теперь о Крыме? Кто на самом деле пытается помочь Украине в этой войне?…
    Российские военные преступления в Восточной Украине в 2014 году;.

    • 752 380

      -”Одному парню отрезали руку за то, что на ней была проукраинская татуировка. Узнав об этом, одна девушка (русская, но она воевала на украинской стороне) сделала такую же татуировку, символ Украины, у себя на шее. Решила так: если когда-нибудь она попадет в плен, то пусть ей сразу отрежут голову.”

      Рекомендую и Вам сделать подобную “татушку” на лбу…, только, снизу, нужно добавить три волшебных буквы…
      Поскольку в вашем случае, голова- просто кость…

    • 20843 15471

      Неправ ты,на войне жестокость -норма,а на этой войне таким как раз и занимались украинские нац.батальоны, в кадровых частях это исключение из правил.Нац.батальоны как раз и состоят из уголовников и прочего отребья.Воевали они на стороне киевского режима, а в 2014 году кого только не было на Донбассе,местные бандиты быстренько подсуетились и подались в казаки,сейчас их поразгоняли.

  • 6292 -1235

    Илья Экштут

    Я читаю российские новости и как будто смотрю про Мордор
    Их слепая Фемида с суровостью оглашает опять приговор
    Ходорковский опять арестован, но заочно пока за бугром
    От тюрьмы и сумы застрахован? Это вряд ли © Достанут багром
    Ледорубом, полонием в чае или зонтиком с острым концом…
    Не сажают у них только Чаек, а народ всё пугают свинцом
    ФСБ ведь стрелять разрешили – Hе допустим в России Майдан!
    Выбирайте, друзья, или или ведь у власти засел таракан Тараканище?
    Нет – тараканчик без усов, но такой же, как тот
    За здоровье поднимем стаканчик Уже скоро 17-й год…

    http://www.stihi.ru/2015/12/23/8254

    • 20843 15471

      Ну это уже явно перебор,в политическом отношении власти в России достаточно либеральны и Путина в терроре по отношению к инакомыслящим обвинить никак нельзя-это факт.

      • 752 380

        Владимир, наверное слышали истории о людях проживших всю жизнь без мозга? Там, вместо мозга, чуток воды с плавающими в ней клетками. Здесь ситуация аналогичная. Сей господин более подходит для клинических исследований, чем для общения.

        • 20843 15471
        • 5064 1700

          Если посмотрите посты “славянина” до перерыва в его комментировании на этом сайте,то это уже умеющий выражать свою мысль комментатор.Прямо другая личность.Может это западный эксперимент использования робототехники?Примитивизм конечно зашкаливает.

          • 5746 4330

            Кто бы говорил про примитивизм… Одно и то же талдычите из темы в тему, как раз вы и похожи на робота.

            То, что человек способен меняться- это замечательно. Потому что думающий человек постоянно корректирует свои взгляды и, соответственно, меняется. И это большой плюс.

          • 5064 1700

            Меняется “славянин”?Или вы меняетесь?Если вы имеете в виду изменения ваши в худшую сторону,то я согласна.И это тоже изменение.

          • 5746 4330

            Все думающие люди меняются.
            А ваше имя уже нарицательным стало на сайте. Зомбированные путилизы- “Люси”

          • 6292 -1235

            да не было никаких изменений
            хоть годичной давности посты можно поднять
            всё тот же темперамент, и всё то же мировозрение
            разве тема новая попалась – не прошла мимо
            раньше меньше просто было внимания в том аспекте
            да и смысл меняться?
            и так на пути патриотизма народа Русов – всю жизнь, как и всегда за правду
            просто некто “дочитал” массонский вбросс затумания мозгов – коб — отчего иначе начал воспринимать одно и то же
            не обращайте внимания – там же замешаны “спонсоры” — метод выживания
            наверно кое-кого слишком задел вопросс собственного трупоядения – больно же ведь — и верить нет желания
            так просто раньше никто не давал повода для раскрытия этой темы – а здесь пришлось поднимать десятигодичную давность реальности — вот у некоторых и возмущение
            неприятно осознавать себя обманутым
            - так ведь о Шичко и год назад упоминал – мало кто понял смысл, а уж хотя бы поинтересоваться – некогда, всё время занимает паутина
            не все же строят дома как вы заходя в этот виртуал только для отдыха

          • 4531 3401

            После смены аватарки твой примитивизм остался прежним….

          • 5064 1700

            “А судьи кто?”,такие как вы необразованные любители приговоров?

          • 12631 7260

            Люся,неужели ты считаешь себя образованной? Большинство здешних с твоим самомнением не согласны…Ты вообще – то умеешь оценивать себя КРИТИЧЕСКИ?

          • 5064 1700

            Меня подобные вам “здешние” совсем не интересуют.У меня большая слабость есть,люблю умных.

          • 12631 7260

            А тогда что ты тут делаешь?

          • 5064 1700

            Ваш вопрос так Вас характеризует,как больше ни одно из высказываний.Я получила удовольствие.Теперь ещё больше зауважала Путина,каково ему бедному общаться-то,с его-то умом.

          • 6292 -1235

            так это ваше объявление обсуждают совсем в неуместном месте жж?
            дословно:
            “женщина 40 лет привлекательная желает познакомиться с мужчиной 50-70 лет состоятельного женатого только для интима”
            …………….
            панятна )))
            тока гадочки сибе не нужна скастенять а то даже 70-летнему рожу платочком придётся накрывать
            ах ашшибочка
            па Климову же низзя – тока содо-мия
            …………….
            как ента:
            “слабость есть, люблю умных”
            каннибаллизм пока ещё не узаконен по крайней мере в рф
            это наследственное?
            небось от рэбэ чекиста передалось – тот же попил кровушки “бандеровцам”
            али подзабыла как хвасталась?
            а скока уже жертв на счету?
            колись немножко

          • 6292 -1235

            это для вас видимость “перерыва”
            вы же на оффициальной работе
            то и каждое утро включаете комп, заходите на сайт, и баб-бот-тает-те
            стандартная прцедура
            а наша “техника на грани фантастики” вобще не выключается – круглосуточно годами пашет к тому же и вместо плеера
            то и этот сайт сутками висит не отключаясь – спросите админа — правду скажет
            разве иногда сам инет может оборваться и то ненадолго
            просто скучно стало – не было чего и комментировать, разве иногда – было ведь
            а то что дальнобойщики подняли тему – естественно повод
            да разве раньше было по другому?
            разве не война привлекла к усиленному комментированию?
            ведь осенне-весенние “обострения” напрямую связаны и с политикой
            когда научитесь уже мыслить не шаблонно?
            а уж использование заготовленных в “брошюрках” фраз – понятно что ввесь “смысл добывания хлеба насущного в поте лица своего”
            каждый сам выбирает свой путь – уже вам было сказано
            оттого и приемлет достойную награду или наказание
            пусть и позже – зато объязательно
            чем оправдается?
            и не стоит успокаивать свою совесть что это “в паутине” “это понарошку” – суд то будет реальный
            и если за каждое “праздное слово дадите ответ” – то насколько больше придётся “дать ответ” за совсем не “праздные” а действующие против совести

      • 4531 3401

        Да ладно, а к идущим во власть? Они то как раз инакомыслящие…. Лукавишь, батенька.

  • 27 3

    ***
    К тому, кто жаждет отличиться,
    Закон космический суров.
    Мог только в страшном сне случиться
    На месте Путина Петров.

    ***
    Нет выходных у КПЕ и штаба,
    Они равняются на ИНВУ.
    И «у» глобального масштаба
    Кует НаИ-на в «ГРУ».

  • 6292 -1235

    плутинохвобам как и плутинохвилая наваходний падарок “с новым лёхким пиаром”
    кино не от панятия хвильму а ат панятия кинология – выведение новой породы паслушных сабак плутинохвмлов и их дрессировке в новую нацию жидолюбов:
    http://newsland.com/news/detail/id/1667435/
    всё – “зафтра” вайна с турцией
    нарошно “повод” не придумать
    абгадили в шьчтахтах – пабамбить сирию
    абгадили в гейропе – канэшьна бамбить турцию – чё непанятна – ани же ту-урки
    с новым смзх (это типа любимое приветствие в хренотеистов пошёл на …)
    ах -)))
    патнимем настраение
    чавоб нэ слючилась в навьем бибизьяньем хаду – нэ унивать

    • 6292 -1235

      что-то подсказывает что “кино” чистое прикрытие реальности пхэсситента
      типа – вот какой ворюга – даже заодно с “бандитами”
      двойной обман, с уловкой мол народ и так оправдает – чего взять — лихие 90-е и не такое творилось
      зато абсолютная тишина о действительно происходящем
      о жидочекистах поголовно состоящих в жидомассонских орденах управляющихся оотуда полностью
      то и напрашивается заказ мальтийского ордена (очевино и факт что “орденом Святого Карла” награждают только аристократов членов оного, для чего его и утвердили, и из-за чего пришлось так старательно искать шпиону предварительно хоть какого-то титула даже если и в лжецарственных наследников претендентов на руский престол) прикрывающим своего подопечного предварительно завербовав и вовремя внедрив хитростью вбив клин в систему жидочекистов примакова (киршенблат) с его частной и единственной в своём роде личной ложей “римского клуба” слишком независимым “признанным «мудрецом» во всем мире” хоть и действовавшим заодно в общих целях всего массонства постоянно свою линию гнул “и нашим и вашим” или “и волки целы и козы сыты”
      то и естественно было такое громкое ликование всех поголовно чекистов мальтийцев оседлавших кремль во время смерти надзирателя
      только вот без него совсем реально тупые – оттого и страну толкают под откос — чего взять от обычных низкопробных уголовников шестёрок исполнителей?
      с другой стороны шпиону подсовывают новый крючёк живодёрни, да так, более современный, на всяк случай – технология у них такая “для своих” — “кто же теперь тебя прикроет кроме ордена от суда в гаагагаге” если будет желание всё списать на него лично – не впервой же
      да иначе и не могло быть
      вступивший однажды на скользкий путь поскользнувшись летит слишком стремительно
      только для фильма эта тема табу – “кикикиноно-но же ведь как “для всех”

      • 6292 -1235

        кина никому неинтиресна?
        ниплютохвилям ниплютохвобам?
        абсолютная тышына?
        али неинтиресна – а чего там такого?
        никто в навахотнюю ночь даже по пьяне не решился взглянуть?
        так все устрашились хенерраллиссимусса?
        али хвэсебе нависло?
        да нет там ничиго – не валнуйтись — аччиридной пиар плютину
        это чиста низависимая аналитика – факт
        хватит трястись
        успакойтесь
        али падсматрели и всё-равно сопли в тряпачку?
        на всяк слючай
        кто его знает чево на полуум придёт хвэсэ-бэбэбэ-шникам
        “ат грэха патальще”

  • 6292 -1235

    нынешняя новоходная встреча антихриста “ожидаемого явлением” в этом году прошла весьма бурно
    в отличии от прошлых лет “встречали ход” по всем часовым поясам и особенно бурно по гринвичу, и это то на Руси, народ бесноватый как две тыщи лет назад и уже поражён проказой, такое было только дважды, первый в начало 2001-го и второй в 2012-го когда оба раза было его представление, для наблюдательных или знающих
    в первый раз в жертву была принесена вся мировая финансовая система естественно и с кровавыми жертвами взрывом ядерных боеголовок – показательно к рождению
    во второй, что уже довольно скрываемо в сми практически вся безопасность именно самой оллигархической системы взрывов понастроенных ими по всему миру подземных убежищ, после чего в лице всех мировых лидеров стран уже поголовно “послушных” строящейся системе глобализма поклонение двенадцатилетнему “отроку” в связи с его абсолютным соглашением в руководстве с властью тьмы продвижением в мирового лидера вступлением в отроческий возраст
    знаменательно
    какое жертвоприношение принесут в этом году в честь шестнадцатилетия вступления во взрослость?
    да, жертвы приносились практически ежегодно, только не настолько массшабно
    что ждёт мир?
    кого утопят? неизвестно
    первой жертвой будет древний Царьград – и это будет весьма показательно — ведь совершеннолетие есть восхождение на престол
    престол мировых императоров всегда был Царьград
    только все параллели в прошлом уже были заняты, то новой столицы видимо и не предвидится, да и не нужно
    пока ещё стоит старый Царьград, пусть и не исполняющий объязанностей – новому-старому нет места — ибо может быть только один и главный
    если политические всемирные метрополии от Аллександрии и далее по золотой параллели строились императорами из нуля то естественно первым духовным Царьградом был Иерусалим – и это главная цель
    поэтому в этом году можно также ожидать его разрушения и постройки “храма соломона” как престола императора всего мира
    также возможно в этом году принесение весьма глобальной жертвы – штатов
    как-никак 300 млн вполне неплохое кровавое жертвоприношение – есть из чего
    хотя и необъязательно, если отложат на какое-нибудь следующее “событие” – типа коронации, если она не произойдёт ещё в этом году
    наблюдательным придётся запастись терпением лицезрения происходящих событий …

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru