Весельчак Игоря Давиденко против богов Склярова-Дэникена-Льва Худого

3796 7

Чтобы отрицать необъяснимое наукой явление, даже самые большие ученые снисходят до низменной животной лжи и параноидальной глупости при величайшем хвастовстве своей “мудростью”. 

27 августа 2015 года довольно разумный некогда блоггер Сибвед дал чёсу: 

Некоторое время назад мной был прочитан комментарий от < ![CDATA[]]>http://kadykchanskiy.livejournal.com/profile< ![CDATA[]]> < ![CDATA[]]>kadykchanskiy< ![CDATA[]]> про то, что Асуанский обелиск – это не попытка древних строителей супертехнологиями извлечь обелиск из гранитного массива, а неудачный результат работников СССР (кто строил Асуанскую ГЭС в Египте) вырезать этот обелиск для последующей перевозки. Как известно, обелиск с трещиной, т.е. вся работа оказалась напрасной. 
Якобы вырезали его термогорелками. Звучало фантастично, гранит не может плавиться под действием пламени любой газовой горелки. Но эта информация засела где-то глубоко в памяти и пригодилась только сейчас. 
бла-бла-бла
бла-бла-бла
бла-бла-бла  
Что можно сказать в итоге? Технология термоструйной резки твердых каменных пород имеется, и возможно, она не такая молодая. Но почему ее не используют так широко как это можно? Большая стоимость работа, травмоопасность? Или еще какие причины? 
Я не настаиваю, что Асуанский обелиск – это дело рук современного человека. Ведь в этом пока никто не признался. Но некоторые факты говорят именно об этом. Если есть факты-опровержения, особенно от приближенных к команде А.Склярова – выкладывайте. < ![CDATA[]]>http://sibved.livejournal.com/183381.html< ![CDATA[]]>

Ну из приближенных Склярова только ко мне и можно обращаться после этой истории < ![CDATA[]]>http://levhudoi.blogspot.ru/2015/08/blog-post_22.html< ![CDATA[]]> Остальные приближенные – облучены зелеными лучами славы Склярова и Черноброва.

А зеленый луч от огней газовых горелок выпустил на Кадыкчанского профессор геологии и чудоненавистник по призванию Игорь Давиденко:
 

< ![CDATA[]]>https://www.youtube.com/watch?v=OPLIIfnIdjc< ![CDATA[]]>

Итак, профессор Давиденко утверждает, что не существует свидетельств существования асуанского обелиска до 60-х годов 20-го века.

(Текстовая версия лекции Давиденко тут < ![CDATA[]]>http://lazarev.org/ru/interesting/full_news/bolshoj_obman_drevnego_egipta_aleksandr_grinin_2009/< ![CDATA[]]>)

В качестве доказательства он приводит какую-то неразборчивую размазню, утверждая, что это фотография 1931 года сделанная немецкой экспедицией того места где должен быть обелиск:
 

< ![CDATA[]]>http://4.bp.blogspot.com/-BGSjMXFviBU/VeSOaP6tJ0I/AAAAAAAAO1o/1Yv45lBItPg/s1600/454.JPG< ![CDATA[]]>


Кого убедил уровень таких доказательств? Поднимите руку!

А теперь мои доказательства. Вот фотографии обелиска 1904 года, когда обелиск был откопан только частично, да, к тому, же сделанные в малоизвестной сейчас стереотехнологии для просмотра через специальную стереокамеру:
 

< ![CDATA[]]>http://3.bp.blogspot.com/-V6a-FmeljQY/VeXoREpf4GI/AAAAAAAAO14/Bea0LQvIvO8/s1600/Unfinished-Obelisk-Breasted.jpg< ![CDATA[]]>


Под правой фотографией стоит копирайт 1904 года. Это или дата снимка или дата публикации снимка (на 60 лет раньше чем в фантазии Давиденко):
 

< ![CDATA[]]>http://1.bp.blogspot.com/-xrZjIi6anC0/VeXp8m1W3lI/AAAAAAAAO2E/NRiX9ZE0MwA/s1600/234234.jpg< ![CDATA[]]>


Я нашел ее тут < ![CDATA[]]>http://www.insightdigital.org/mediawiki/index.php?title=File:Unfinished-Obelisk-Breasted.jpg< ![CDATA[]]>

Вот как стереофотография дает объемное изображение:
 

< ![CDATA[]]>http://1.bp.blogspot.com/-8QajHNJQb_E/U7hKK-CZ-NI/AAAAAAAAGRU/Jv1pzZYUn9o/s1600/Aswan+granite+quarry-2.gif< ![CDATA[]]>

< ![CDATA[]]>http://1.bp.blogspot.com/-Ynf2z71xew4/U7hKM6Of1oI/AAAAAAAAGRk/GXM55zRaIqw/s1600/Calisphere_Aswan-3a.gif< ![CDATA[]]>

< ![CDATA[]]>http://4.bp.blogspot.com/-OL9K5-0sxBI/U7hKLoLh-iI/AAAAAAAAGRc/L3lz1qiqOZE/s1600/Calisphere_Aswan-1a.gif< ![CDATA[]]>

Книгу 1923 года издания с фотографиями обелиска можно читать здесь < ![CDATA[]]>https://archive.org/details/problemofobelisk00enge< ![CDATA[]]> - тут можно смотреть бумажную книгу прямо в браузере, либо скачать в любом формате. 

< ![CDATA[]]>http://4.bp.blogspot.com/-zz1eIq-AClM/VeX37_18aaI/AAAAAAAAO2s/ATzGwibL4-c/s1600/REX.JPG< ![CDATA[]]>

Автор – английский египтолог начала 20 века Режинальд Энгельбах (July 9, 1888 – February 26, 1946). Он жил в Егиипте и знал арабский и коптский языки. Он известен более всего тем, что как раз он п ервый из ученых, кто обнаружил и подробно описал Асуанский обелиск. С 1928 по 1941 гг он был хранителем Каирского музея. В интернете гуляют только 2 его портрета.


Вот фотография обелиска из этой его книги на 26-й странице:
 

< ![CDATA[]]>http://3.bp.blogspot.com/-j14-i1nhwZU/U7hKM3xyrDI/AAAAAAAAGR4/-3xg63GUfrQ/s1600/d89669aa2e79.jpg< ![CDATA[]]>

Еще одна книга 1922 года того же автора на ту же тему со схемой карьера и обелиска 

< ![CDATA[]]>https://archive.org/details/cu31924028653958< ![CDATA[]]>

Вот интересные фотки оттуда:
 

< ![CDATA[]]>http://4.bp.blogspot.com/-iaSymAFPhSk/VeXv7cHsk1I/AAAAAAAAO2c/zkxBKvMlwWs/s1600/cu31924028653958_0082.jpg< ![CDATA[]]>

< ![CDATA[]]>http://4.bp.blogspot.com/-lqjrESAVnrk/VeXv6TaY7WI/AAAAAAAAO2U/24uySWfeswk/s1600/cu31924028653958_0086.jpg< ![CDATA[]]>


Как видите, обелиск уже откопали к 1922 году, и можно разглядеть боковую поверхность и дно карьера с “ложечными” выемками.

< ![CDATA[]]>http://www.e-reading.co.uk/bookreader.php/1005284/Klark_-_Stroitelstvo_i_arhitektura_v_Drevnem_Egipte.html< ![CDATA[]]> - это уже русский перевод третьей книги 1930 года. В соавторстве с Сомерс Кларк. Тоже упоминается в тексте незаконченный обелиск.
 

Самая старая найденная мной фотография аж от 1851-го года !!!

< ![CDATA[]]>http://www.metmuseum.org/collection/the-collection-online/search/261884< ![CDATA[]]>:

< ![CDATA[]]>http://4.bp.blogspot.com/–zasu4ZrDHM/VecaU0v4MkI/AAAAAAAAO3A/3FZwEehLI5Y/s1600/0iDCOlcUHUY.jpg< ![CDATA[]]>


Снизу под фотографией указана дата 1851 год, и на французском языке написано что фотографа зовут Феликс Тейнард (1817-1892).

Фотография отсюда < ![CDATA[]]>http://www.metmuseum.org/collection/the-collection-online/search/261884?rpp=90&pg=2&rndkey=20150902< ![CDATA[]]>
Это сайт американского музея искусств “The Metropolitan Museum of Art”.

Описание фотографии:

Assouan (Syène), Carrières de Granit – Ancien Système d’Extraction
Artist: Félix Teynard (French, 1817–1892)
Printer: Imprimerie Photographique de H. de Fonteny et Cie
Date: 1851–52, printed 1853–54
Medium: Salted paper print from paper negative
Dimensions: 23.8 x 30.3 cm. (9 3/8 x 11 15/16 in.)
Classification: Photographs
Credit Line: Purchase, Lila Acheson Wallace Gift, 1976
Accession Number: 1976.607.81

Этот французский фотограф-египтолог сделал множество фотографий Египта середины 19-го века которые выложены тут 

< ![CDATA[]]>http://www.metmuseum.org/collection/the-collection-online/search?ft=*&who=Teynard%2c+F%C3%A9lix%24F%C3%A9lix+Teynard&rpp=90&pg=1< ![CDATA[]]>

(наш обелиск на второй странице)

Гуляет по интернету еще одна древняя фотка с неустановленной датой съемки:

< ![CDATA[]]>http://4.bp.blogspot.com/-3UrE40_1IgQ/VePeZXA85vI/AAAAAAAAO1U/4Q9GH0oaEVg/s1600/1428137137_7_6.jpg< ![CDATA[]]>


Если кто найдет еще старые фотки обелиска до 1960-х годов пишите на емейл [email protected]

Еще просьба прислать мне портрет фотографа Феликса Тейнарда, если кто найдет. Везде попадаются только фотографии им сделанные, а не портрет его самого.

 

***

В России в Южном Приморье есть камни со следами подобной ложечной обработки:

< ![CDATA[]]>http://3.bp.blogspot.com/-gdWElhZuGrQ/VekjdsbKT9I/AAAAAAAAO4I/McqDBfkP9HQ/s1600/68853281_b.jpg< ![CDATA[]]>


< ![CDATA[]]>http://sv-rasseniya.narod.ru/xronologiya/8-vsyo/11.html< ![CDATA[]]>
 

***

Кстати, интересный вопрос. Когда появились серьезные газорезки? в самом начале 20 века – в 1901 году. История создания этих аппаратов описана тут < ![CDATA[]]>http://stanokprom.ru/content/istoriya-gazokislorodnoi-rezki< ![CDATA[]]>. Но ни разу не упоминается чтобы с их помощью резали камень. Речь идет только о металле у которого температура плавления значительно ниже чем у гранита. Так что, наша цивилизация до 1851 года никак не могли вырезать этот обелиск. Могли примерно через 100 лет. Профессор геологии Игорь Давиденко знает это прекрасно, поэтому подтянул за уши первое появление асуанского обелиска к 1960-м годам, игнорируя его фотографии и текстовые описания на 110 лет раньше.

Когда впервые попытались автогеном резать камень я не нашел. Кто знает, пишите.

< ![CDATA[]]>

***


Господин Кадыкчанский свято верит профессору Давиденко и с 1 июня до 3 октября 2015 года отказывался как-либо подтвердить его правоту, не смотря на мои многочисленные требования это сделать http://kadykchanskiy.livejournal.com/322924.html?thread=19036268#t19036268< ![CDATA[]]>

Но через 5 месяцев он таки сдался. Опубликовал какое то пространное заявление в конце которого сделал мне комплимент и дал ссылку на эту статью < ![CDATA[]]>http://kadykchanskiy.livejournal.com/407641.html< ![CDATA[]]>. Цитирую его пустословие:

http://l-userpic.livejournal.com/122400267/50779063

Каждый человек, вне зависимости от того, как к нему относятся окружающие, надеется на понимание. Это неразрывно связано с самой сущностью, именуемой «человек». Ведь человек, это в последнюю очередь то, что мы видим глазами. Рост, вес, цвет глаз и волос, всё это может вам достаться совершенно произвольно. Не вы выбираете в каком теле родится. Не вы вкладываете в свой мозг то, что становится определяющим в характеристике вашей личности. И конечно, каждый обязан трудиться над своими качествами, которые оценивают окружающие, вот только должны ли они быть непримиримыми к тому, что считается, мягко говоря, «несовершенством»?

https://img-fotki.yandex.ru/get/24/1118136.ad/0_e8ffe_9286299d_orig

Безусловно, без оценки собственных качеств независимым наблюдателем, мы теряем направление, не можем определить ясно что есть зло, а что добро. Но где та грань, которая разделяет категорическое отрицание от терпимости? Ведь убийце, или насильнику нет смысла читать стихи о белых розах, в надежде, что он таким образом превратится в гуманиста! Значит остаётся одно. Все мы, кто не по ту сторону тюремной решётки, имеем право на собственное мнение. Пусть ошибочное, пусть даже неприемлемое, большей частью общества, но является ли это поводом для резких суждений? Ведь есть же критерии допустимости, которые подразумевают избирательный подход, дабы не навредить? Иногда разумнее использовать заблуждения во благо, и направить энергию того, чьи качества подлежат оценке, в нужное обществу русла, и тогда проигравших не будет. 

И напротив… Не надо трактором пахать клумбу у подъезда. 

А теперь, если моя мысль понятна, можно смело читать статью Льва Худого. Он молодец, что тут скажешь…

Как видите, он хоть мою статью опубликовал, меня похвалил а от своей предыдущей лжи о правдивости версии Давиденко не отказался. Я там в комментариях стал спрашивать его, что означает столь пространное вступление, но он опять отказался отвечать, стал огрызаться и уворачиваться. 

Уважаемые читатели! Если вы поняли смысл ответа Кадыкчанского напишите мне в комментариях.

***

Более того, Игорь Давиденко, оказывается, не верит в инопланетян-богов, но верит в … Весельчака с доской:

< ![CDATA[]]>https://www.youtube.com/watch?v=oEPDkl1gibY< ![CDATA[]]>

Он, как Шумахер, лихо обходит на крутых поворотах картинки, где показаны скалы, в которых вырезаны ровные ниши по недоступной нам технологии. Комментирует лишь плоские горизонтальные каменные выступы на земле, как этот:

< ![CDATA[]]>http://3.bp.blogspot.com/-4kCUJSq0CFw/UlnL9XZ4t_I/AAAAAAAACLM/aolAbEXtUSo/s1600/megalits_3.jpg< ![CDATA[]]>

которые, теоретически, можно представить как застывший бетон, если игнорировать их размер. Ведь они слишком велики для слитого “лишнего” бетона. Как он мог в такую пору навалять такую гору? Это где взять такую бетономешалку, чтобы слить из нее лишние пару тысяч тонн бетона? Кто ее будет крутить? Или это намесил тоже Весельчак лопатой в гигантском корыте? А как он потом ходил по жидкому бетону с доской не оставив следов? В специальных сапогах-бетоноступах?
 

Более того, по версии Давиденко, этот лишний бетон “сброшен” со скалы. Но, проблема в том, что имено над этой кучей, как раз, нет никакой нависающей крутой скалы:
 

< ![CDATA[]]>http://4.bp.blogspot.com/-risiLC0MuVE/Umu2gc6NwXI/AAAAAAAACX8/Icz3-ECipew/s1600/Ollantaytambo1.jpg< ![CDATA[]]>

< ![CDATA[]]>http://1.bp.blogspot.com/-eyZPpJrr97Q/Umu5xR1gYFI/AAAAAAAACYI/ef1RiwJCeUk/s1600/Ollantaytambo-IMG_7010.JPG< ![CDATA[]]>

К весельчаковской глыбе подступают только террасы, выравненные в очень пологом склоне. И лиший бетон туда может не падать, а прилетать на НЛО с Луны в лучшем случае. Да и каких-либо сооружений на террасе нет, для которых мог бы гипотетически использоваться бетон. До ближайшей скалы более 100 метров. На которой тоже нет никаких каменных построек. Каждое слово отрицателей иной цивилизации в лице Давиденко – ложь, глупость и наглость.

< ![CDATA[]]>https://1.bp.blogspot.com/-hbk6Cc1vapQ/Umc32nzjM3I/AAAAAAAACSc/NHzjrUq4b5s/s1600/dscn0194.jpg< ![CDATA[]]>

< ![CDATA[]]>https://1.bp.blogspot.com/–mzJSWSYVYg/UlnJscC39yI/AAAAAAAACLA/pjw01CgOwmk/s1600/olyantantambo011.jpg< ![CDATA[]]>

Слева и справа кликабельные виды той самой скалы в Ольянтайтамбо, которую перескочил Давиденко на большой скорости, отвесив на скаку звонкую оплеуху стороннику палеоконтакта Дэникену, вместо своих объяснений появления таких ровных ниш, никаким боком не сочетающихся с бетоной версией и доской Весельчака даже гипотетически.



 


А вот проделки Давиденковского Весельчака с доской в Кенко:

< ![CDATA[]]>http://1.bp.blogspot.com/-8aU-LKl6m-w/UlnPhcapqPI/AAAAAAAACLY/cO5BC8HkzqE/s1600/kenko.jpg< ![CDATA[]]>

А этот грот в Кенко быстренько прокопал Весельчак в жидком бетоне, пока он не застыл:

< ![CDATA[]]>http://4.bp.blogspot.com/-q5A0IlEhmLI/UlnQBMsk9tI/AAAAAAAACLg/oBqxJM0jgQk/s1600/kenko-1.jpg< ![CDATA[]]>

А это привет Игорю Давиденко от разбушевавшегося Весельчака на Чинкана Гранде, которую он назвал “креслом Епископа”. Над ней и близко нет никаких скал, откуда можно было бы сбросить “лишний” бетон. И на ней не пара-тройка ниш, которые веселый Весельчак мог играючись провести доской, а бесчисленное множество:

< ![CDATA[]]>http://3.bp.blogspot.com/-hctDKaXFNGc/Umurfd_Y1JI/AAAAAAAACXc/tV4cMbJhzlk/s1600/99470d9516e4.jpg< ![CDATA[]]>

< ![CDATA[]]>http://1.bp.blogspot.com/-vHettomhZjk/Umuz5oYqAMI/AAAAAAAACXo/86KIXTESjOg/s1600/dscn0685.jpg< ![CDATA[]]>

< ![CDATA[]]>http://2.bp.blogspot.com/-Dozrl8ncqEw/Umuz8IXstHI/AAAAAAAACXw/UZ_GwaowIUs/s1600/saq42.jpg< ![CDATA[]]>


Давиденковский Весельчак не только сверху разглаживал бетон но и снизу:
 

http://4.bp.blogspot.com/-tHS6FOC-Wa4/UmJXgnH2XQI/AAAAAAAACO4/MERoNU5dSUE/s640/347.jpg


Или разгладил сверху а затем доской перевернул 100-тонный камешек.


Интересно, какого Весельчака имеет в виду уважаемый профессор?

Крыс и Весельчак У — главные злодеи фантастических книг Кира Булычёва об Алисе Селезнёвой. Космические пираты, грабители и авантюристы.

Весельчак У — главарь шайки. Очень толстый лысый человечек, возможно, землянин, но точно сказать трудно, потому что, согласно роману «Гай-До», гуманоидная внешность очень распространена среди инопланетян… Трус, склонен к предательству и заискиванию перед сильными. Легко предаёт Крыса, оказавшись в руках правосудия. 

А может быть он имеет в виду одного из этих Весельчаков:

< ![CDATA[]]>http://2.bp.blogspot.com/-6SZk4LmWkuI/Ulm8VNj-78I/AAAAAAAACKk/fAv_1x-kZ7s/s1600/0_21c01_93e00f1e_orig.jpg< ![CDATA[]]>

Это древние кадильницы из Коста Рика или Никарагуа.

Первый из Metropolitan Museum – The Michael C. Rockefeller Memorial Collection. 10-12 вв, Керамика, пигмент. Высота 59 см. 

< ![CDATA[]]>http://www.prehispanicpottery.com/costarica.htm< ![CDATA[]]>,  
 

< ![CDATA[]]>http://s8int.com/WordPress/2013/10/19/no-your-dinosaurs-who-knows-for-certain-what-dinosaurs-actually-looked-like-nobodyexcept-perhaps-the-eyewitnesses-responsible-for-the-ancient-dinosaur-art-at-the-peabody/< ![CDATA[]]>

Второй (который справа) из музея искусств в Сан-Франциско. Официальная датировка 6-11 век, глина< ![CDATA[]]>https://www.flickr.com/photos/mharrsch/392201360/in/album-72157594300783830/< ![CDATA[]]>

А вот весельчаки с дисковыми пилами в правых руках, которых изобразили древние индейцы:

< ![CDATA[]]>http://3.bp.blogspot.com/-3mhBFPpuD0U/UmImAlj-nmI/AAAAAAAACOQ/-UsEu-oAPjs/s1600/6750707.jpg< ![CDATA[]]>

Подробнее о статуэтках и рисунках с изображением древних камнерезных машин тут< ![CDATA[]]>http://levhudoi.blogspot.ru/2015/08/blog-post_9.html< ![CDATA[]]>


Не кочегары мы, не плотники, 

Но сожалений горьких нет, как нет. 

А мы весельчаки-бетонщики, да! 

И с Мачу-Пикчу шлем привет! 

А мы бетон бросали с высоты,

Нам Давиденко помогал слегка.

А мы бетон равняли досками

И шлифовали на станках!


Познакомимся с биографией профессора Давиденко. Насколько он серьезный человек?

< ![CDATA[]]>https://2.bp.blogspot.com/-Pk1Vtw6J15I/UlyNZ8_EDCI/AAAAAAAACMI/K0qZPFUcWdU/s1600/2166378.jpg< ![CDATA[]]>Игорь Владимирович Давиденко профессор, доктор геолого–минералогических наук (1974), популяризатор науки, писатель, поэт. Соавтор (совместно с Я.А.Кеслером) серии книг по истории цивилизации. Сторонник теории катастрофизма 

Родился 27 августа 1934 года.

В 1963 году защитил степень кандидата геолого–минералогических наук (диссертация «Геология, особенности минерализации и генезис внутригранитных пегматитов центрального Казахстана»),

в 1974 году защитил степень доктора геолого–минералогических наук (диссертация «Гранитные пегматиты докембрия»).

С 1963 по 1977 годы работал в Геологическом институте КФАН СССР.

В 1979 году совместно с П.М. Горяиновым разработал концепцию тектоно–кессонного эффекта как фактора динамической эволюции рудных систем.

С 1978 работал в НИИзарубежгеологии. Участвовал в составлении карты полезных ископаемых Африки. Возглавлял институт по повышению квалификации Мингео России.

 До 2008 года работал консультантом и сценаристом на REN TV.

Книги: «Памятник землекопу», 1973 (стихи) «Люди изучают землю»,— Мурманск, 1977 «Минерагенические зоны и кольцевые структуры Африки»,— М.: ВИЭМС, 1981, 39 с., (совместно с В.А. Зубковым) «Земля — твой дом»,— М.: Недра, 1982, 150 с. (перевод на немецкий — М.: Мир; Лейпциг: Тойбнер, 1990) «Книга Цивилизации: конспект»,— М.: ЭкоПресс, 2001, 576 с. (совместно с Я.А. Кеслером с предисловием Г.К. Каспарова) «Александр Евгеньевич Ферсман», 2002 «Ложные маяки истории: историческая фантазия»,— Москва: ЭкоПресс–2000, 2002, 464 с. «Строители цивилизации: развёрнутый конспект»,— М.: ЭКСМО, 2005, 525 с. (совместно с Я.А. Кеслером) «Мифы цивилизации»,— М.: ЭКСМО, 2005, 494 с. (совместно с Я.А. Кеслером) «Ресурсы цивилизации: научное издание»,— М.: ЭКСМО, 2005, 542 с. (совместно с Я.А. Кеслером) «Санскрит по–русски: историко–филологическая фантазия»,— М.: Белые альвы, 2008, 272 с. «Байкал — козырной туз России»,— М.: Белые альвы, 2009, 140 с. (совместно с В.П. Полевановым) «Куратор планеты «Земля». Управление или наблюдение?»,— М.: Белые альвы, 2011, 68 с.

У меня нет понятия как совместить такую биографию с верой в Весельчака или Деда Мороза. У меня закипели мозги, надо отдохнуть. Объявляется поэтическая пятимитнутка.

Тебе ведь хорошо знаком весёлый колобок?

От всех зверей он удирал, а от лисы не смог.
Он был хвастун и весельчак и звонко песни пел,
С хитрющей рыжею лисой всё ж справиться сумел! …
К ним в гости весь лесной народ ходить стал в воскресенье,
А Весельчак им песни пел и угощал вареньем!
Он был изрядный весельчак, Поесть и выпить не дурак

Кстати! Круги на полях тоже вытаптывает доской этот же Весельчак. Итак, что мы имеем в сухом остатке? На словах для Питера гранит ломал Суханов Самсон Ксенофонтович, сын Семена, а в Мачу Пикчу метал бетон Весельчак с доской. Но следы на граните в Питерской каменоломне на всех картинах Монферрана соответствуют стилю Весельчака а не Суханова.


Над Амуром Давиденко хмурый 

Летит в тарелке ужасом объят! 

Ведь на вершинах скал Ольянтайтамбо 

Весельчаки с лопатами стоят! 

Привезли бетона слишком много, 

Триста тонн, а надо только пять! 

Через пол часа бетон застынет! 

И куда ж теперь его девать?

***

Профессор Давиденко в видеоролике упоминает, что советские газорезчики прорезали ради приколагоризонтальный разрез шириной 10 см в стеле на острове Сехель близ Асуана. Но и эта стелла была сфотографирована вместе с этим разрезом в 19 веке! Она называется “Стела голода”:

< ![CDATA[]]>http://4.bp.blogspot.com/-3vxJWuZpB_o/VWS0PRJPg3I/AAAAAAAAIEc/Slt7MstcRMM/s1600/faminestela.JPG< ![CDATA[]]>

Взято отсюда < ![CDATA[]]>http://www.diary.ru/~tahry/p106149095.htm?oam< ![CDATA[]]>

Ахтунг! 

Шмахтунг!

Бирибахтунг!

Поверить, что советские специалисты в дружественной стране в Египте станут портить плазморезами ради шутки уникальнейший ПИСЬМЕННЫЙ артефакт древней цивилизации, может только параноик.

Вот дословно то, что сказал Давиденко на видео на времени 3:33: 

Туда приехали наши специалисты и стали развлекаться. На острове Сехеле огромную гранитную глыба разрезали горизонтально. 

То у него Весельчак доской тонны бетона равняет то советские специалисты развлекаются резкой древних артефактов!

Вот еще одно фото сделанное не позже 1904 года (в правом нижнем углу стоит копирайт 1904 года):
 

< ![CDATA[]]>http://3.bp.blogspot.com/-ra22_G2-iYk/VWS8XfDW_LI/AAAAAAAAIEs/rAQMR73XMXE/s1600/1904_sehel.jpg< ![CDATA[]]>


Взято отсюда < ![CDATA[]]>http://isida-project.org/egypt_2014/sehel.htm< ![CDATA[]]>

А вот современные фотки, на которых видно что это вообще не прорез, а трещина разделившая камень на 2 части:
 

< ![CDATA[]]>http://4.bp.blogspot.com/-4xvLfw8yOKU/Vei1HvlZ00I/AAAAAAAAO3c/Ala2jtZKynw/s1600/1_19.jpg< ![CDATA[]]>

< ![CDATA[]]>http://2.bp.blogspot.com/-cHjw0nrIceg/Vei1IcZPM2I/AAAAAAAAO3k/GEeDtBdPXW4/s1600/Egypt2011_14-0825_Sehel.jpg< ![CDATA[]]>

< ![CDATA[]]>http://3.bp.blogspot.com/-k6n1zRswd9E/Vei1IjxIm5I/AAAAAAAAO3o/1SuuqmljqGg/s1600/stela_goloda.jpg< ![CDATA[]]>

Никакая газовая горелка не прорежет на такую глубину, тем более, не расплавив края. А края трещины то ровные.

Там же находится рядом еще один треснутый камень:

< ![CDATA[]]>http://3.bp.blogspot.com/-w7bvT0qAdYk/Vei1G0L3jRI/AAAAAAAAO3U/ejfvL1oJOiQ/s1600/1175-37.jpg< ![CDATA[]]>

***

Здесь < ![CDATA[]]>http://levhudoi.blogspot.ru/2015/07/blog-post.html< ![CDATA[]]> собраны примеры подобной “ложечной” выборки породы по всему миру. Например пещеры Лонгью в Китае.

Короче говоря. Для опровержения чудес всегда применяется скотская ложь и идиотизм.

Подобная наглая ложь о Нинель Кулагиной описана тут < ![CDATA[]]>http://levhudoi.blogspot.com/2013/03/blog-post.html< ![CDATA[]]> Кто не прочитатет, тот дурак.

Игорю Давиденко остается доказать, что я не прав или извиниться перед мировым научным сообществом за сознательную ложь.

Посетите источник < ![CDATA[]]>http://levhudoi.blogspot.ru/2014/07/blog-post.html< ![CDATA[]]> (В него периодически вносятся измнения и добавления)

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
7 Комментариев » Оставить комментарий

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru