Экстренное обращение дальнобойщиков [АнтиПЛАТОН]

6749 175

pl

Дальнобойщик из Санкт-Петербурга Александр Расторгуев и его коллега Сергей Гуляев сделали срочное Заявление по итогам сегодняшнего выступления В. Путина. Они призвали дальнобойщиков России продолжить борьбу за свои права. «Роттенберги превращают нас в баранов для стрижки, а Путин покровительствует им», - заявили дальнобойщики. Источник: Sotnik-TV

* Дополнительная информация:
Паразитическая Система - http://ru-an.info/news_sys.php

 

Налоговая нагрузка в России. Константин Бабкин [Политика]

Константин Бабкин - известный российский предприниматель, один из основателей и крупный акционер группы компаний «Новое содружество», в которую входят компания «Ростсельмаш», химический концерн «Эмпилс» и другие предприятия.

babkin

Последние четыре года представляет интересы российских машиностроительных компаний, являясь президентом Российского союза производителей сельскохозяйственной техники и оборудования для АПК «Союзагромаш». Активно пропагандирует модернизацию российской экономики, связывая ее с задачами государственной политики. Уверен, что для независимого развития страны в первую очередь требуется развивать несырьевые отрасли экономики. В «Разумной Промышленной Политике» излагает свою оценку современного состояния страны и идеи о том, что нужно сделать и как добиться рывка в ее экономическом и социальном развитии.

Подробнее: http://roytv.ru , http://babkin-k.livejournal.com

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
175 Комментариев » Оставить комментарий
  • 20842 15470

    А что интересный расклад, как говорится “ничего личного – только бабло”.

    • 423 363

      «платон» это уже открытая атака антихриста на Русь.

      Всё значительно хуже, чем обирание водил.

      Через систему «платон» внедряют электронный концлагерь.
      Дальнобойщиков пробуют первых записать в электронных зэков.

      Спутниковая система для отслеживания передвижения автомобилей это не что иное, как отработка будущего отслеживания каждого человека при вшивании ему чипа в руку и в лоб. Сначала грузовики, потом легковые, потом пешеходы. Это все в рамках комплексной всемирной программы построения глобального государства как всемирного электронного концлагеря с псом-антихристом во главе.

      Выход есть: аннулировать «платон» и не допускать впредь появление подобных систем.

  • 2530 1495

    И чо эти клоуны пыжатся на камеру?.. “майдан дальнобойщиков” уже рассосался!.. Я бы на месте америкашек Навального уже давно утопил, как Немцова. Уж больно хитрожопый: бабки берёт, а как дело делать, так бац! и в кутузку за хулиганство! и теперь вот опять облажался, майдан провалил…

  • 5746 4330

    Молодцы дальнобойщики. Настоящие мужики.

    • 24297 8551

      Настоящие мужики не врут.То у них нет координационного совета,то они просто его члены.Оказывается шла речь о моратории до 2017 года,журналист знает,что с хероями идёт диалог,а главный херой не хочет знать,вот не разговаривают с ними и всё.Как самостийники, один в один.Не сказал о них Путин в своём выступлении,как обидно,не слышат о них в Америке.Оппозиционеры тут как тут,идеи то у них одинаковы-карман дороже Родины.На Запад равняются,где каждый сам за себя и эти такие же.За снятия с должностей министров образования и здравоохранения ни одна оппозиционная сволочь не выступила до сих пор.На Западе люди выступают,а убийцам нашего государства такой задачи хозяин не ставит.Хорошо,что дебильного уровня эти с голода помирающие.Одним словом,бабушки,несите пирожки хероям в квадрате.

  • 579 304

    Сергей Гуляев в декабре 2002 г. был избран в Законодательное собрание СПб по списку Союза правых сил, где членствовал в Демократической фракции (СПС+«Яблоко»). В мае 2005 г. выступил соучредителем Объединённого гражданского фронта Гарри Каспарова. В феврале 2006-го избран членом его Федерального совета. В 2007 г. – кандидат в депутаты питерского ЗакСа от партии «Яблоко». В июне 2007 г. Гуляев вместе с Алексеем Навальным стал соучредителем и сопредседателем национал-демократического движения «Народ». В октябре 2007 г. он поддержал выдвижение Каспарова в президенты. В 2007-2011 г.г. – один из главных организаторов питерских «Маршей несогласных». С 2008 г. представляет в СПб оранжистское движение «Товарищество инициативных граждан России» («ТИГР»). В марте 2010 г. – один из подписантов обращения «Путин должен уйти». Сотрудничал с Российским народно-демократическим союзом Касьянова, Национально-демократическим альянсом Широпаева и Лазаренко, вступил в РПР-ПАРНАС. В 2015 г. – кандидат в губернаторы Ленинградской области от касьяновско-яшинского ПАРНАСа при поддержке «Открытой России» Ходорковского с программой «Иначе» («Европейский выбор для Ленинградской области»). Гуляев восхищён украинским «Евромайданом», «героями» УПА, АТО и назначением Саакашвили губернатором Одесской области.

    • 24297 8551

      Классная информация!И я об этом.Главная идея -”Путин должен уйти!”,за что англосаксы и платят работягам-старателям по уничтожению страны.Народ,вот каковы наши самые страшные враги.Хорошо,что не у всех мозги набекрень и с нравственностью в порядке.Идеи паразитического Запада,его планы,хорошо всем известные, ясно что нам сулят.Вечное презрение предателям Родины!

      • 16519 10348

        Я заметил, что все твои посты связаны исключительно с защитой Путина, всегда, во всех обстоятельствах. Все остальное тебя не интересует. Ты здесь целенаправленно действуешь.
        Т. е. ты работаешь тут, может еще на нескольких сайтах. За деньги.
        Сама веришь в то, что делаешь? За деньги правого дела не бывает!!

        • 24644 16415

          заплати плиз, а то я вот даром стараюсь…
          мы тут живы, пока путина не пристрелили…
          Тока мы это понимаем, какая война идёт на окончательное уничтожение, а дебилы – нет. У дибилов всегда виноваты стрелочники. Которых им назначат Овальные. и каспаровы… ничего бы профессиональные геволюционеры никогда не смогли сделать, если бы не это вечное стадо баранов. Без мозга.

        • 7233 3893
          • 24644 16415

            ещё и понимание присутствует – где причина. Чего так не хватает баранам… которые причину видят не там, где она есть, а там, где её показывают Овальные, каспраровы и т.д.

          • 6292 -1235

            браво
            так вы из одной кормушки?
            ваш авторитет на этом сайте ранее открыто заявил что работает здесь по направлению и бросать не собирается так как по найму
            - а уж в какой конторе сами определяйтесь, тем более на каких олигархов
            - вам что? дирректива всем пришла?
            “срочно вознести агента №л… на пьедестал”?
            - да нет больше вопросов

          • 24297 8551

            Не ожидала такого мнения,лестно.Действительно,14 лет потратила на изменение своего мировоззрения и овладения методиками контроля за страстями у йогов в самом жёстком режиме.Да,душа болит,к тому же не от меня зависит,что с молодёжью работа прекращена.Вот компенсирую как могу.

          • 8943 4528

            Наш пострел везде поспел.И на Донбассе поголодать ,и у йогов поучиться.

          • 20842 15470

            14 лет зомбирования – это круто.

          • 44630 23598

            Уже 14,ужос тебя с рождения зомбировали бедняга.

          • 24297 8551

            Круто-это сделать самооценку,а потом долго и упорно работать над коррекцией своей личности.Слабаки даже понять не в состоянии что это за работа.Мне сказано профессионалом,что целенаправленно это могут делать только 1% населения.Один из таких-А.П.Чехов.

          • 44630 23598

            Постучись головой и попроси прощения,и так 6 раз В день,до еды и после,а то найду и дихлофосом зачищу.

          • 752 380

            Когда ответить нечем, в ход идет “тяжелая артиллерия”. А что, выругался, и вроде как прав. Родной, может в ИГИЛ податься. Там “ваще” кайф, ножичком по горлу, и нет оппонента…

          • 2874 1974

            Мое Вам величайшее сочувствие.Представляю как тяжело вынуть голову из собственной жо_пы после практикования йоги.

      • 20842 15470

        Да не собираются англососы П. снимать, реальные пацаны базар за проценты ведут, а все эти войны и революции – это так, аргументы. Голову используйте по назначению,свалить официального главу “государства”- сразу же найдется много желающих на его место, в результате бардак в стране где худо бедно но есть еще летающие ракеты с ядреными боеголовками , ну как кто пульнет сдуру -то , т.ч. вероятность такая имеется всегда, а уж гражданская война тем более никому не нужна,поставки ресурсов идут и ладно , а что они там болтают -глубоко фиолетово.Была бы острая необходимость в устранении ,уж поверьте, нашли бы способ.

        • 24297 8551

          Верить вам?Я верю Богу,то есть в то,что всё осуществляется в соответствии со справедливыми законами Мироздания,в чём вы ничего не смыслите.

  • 20842 15470

    Что удивительного власть сама себя свергает-это говорит о том что последствия решений не просчитываются. Вывод – либо у власти полностью некомпетентные люди,либо они полностью уверены в абсолютной безнаказанности и собственной силе.

    • 24644 16415

      Либо всё-таки во власти одновременно разные группировки – смертельные враги? И борются там на смерть?
      С какого вы взяли, что там сидят единомышленники? от тупости???
      http://pravosudija.net/article/kak-razlichnye-pricewaterhousecoopers-gadyat-rossii

      • 4531 3401

        Приведи хоть один пример, что бы во власти кто то против ветра с..л. А что бы поменять конституцию, нужна воля президента. Что ему для этого нужно сам знаешь… – убрать твою методичку с рабочего стола в корзину.

        • 24644 16415

          Совсем т-й??? откуда санкции прилетели? за то, что РФ пошла против ветра. штатовского.

          Полномочия «конституционной» монархини
          http://politikus.ru/articles/25612-koroleva-anglii-pravit-mirom-teper-yasno-kto-otdaet-prikazaniya-mirovym-lideram.html
          Полномочия президента РФ
          http://novorus.info/news/analytics/32139-chto-na-samom-dele-mozhet-korol.html

        • 24644 16415

          https://www.youtube.com/watch?v=MVVn9tZjasI
          тут немало инфы от войнах наверху в РФ
          и
          “Конечно, Конституция, которая так ограничивает возможности президента, не божественные скрижали, и ее можно изменить. Но для изменений глав 1, 2 и 9 Конституции необходимо Конституционное Собрание, которое требует наличия федерального конституционного закона о Конституционном Собрании, для принятия которого необходимо не менее трёх четвертей голосов от общего числа членов Совета Федерации и не менее двух третей голосов от общего числа депутатов Думы. Принять данный закон уже ПЫТАЛИСЬ, причём НЕСКОЛЬКО РАЗ, НО ТАК И НЕ ПРИНЯЛИ. А без Конституционного Собрания невозможно провести общенародный референдум о смене Конституции”.

        • 24644 16415

          http://pravosudija.net/article/scofield-perevozchiki-i-vybory
          “Итак, команда поддержки Д. Медведева при каждом удобном случае атаковала И. Сечина. Дело было в активности «Роснефти» на китайском направлении.

          Кроме того, именно в контексте взаимодействия с китайскими коллегами был атакован директор ФСБ Н. Патрушев:
          … Вскоре дошло до физического противостояния. На станции Бекасово-Сортировочная Московской области (туда прибывали вагоны) лицом к лицу встретились две вооруженные силы. Первая — СОБР, относящийся к МВД, который караулил задержанную контрабанду. Вторая — СОБР таможни, который тоже подступил к контрабандному грузу, но несколько позже. Количество автоматных стволов с каждой из сторон достигло нескольких десятков.”
          а постоянные отщёлкивания людей Путина.. последний случай – Якунин… Но находятся талантливые, дальше телевидения ничего не видящие. И потом суют своё мнение повсюду. которое ничего не стоит.

      • 20842 15470

        С чего ты взял что я считаю людей у власти единомышленниками- от тупости?Читаешь книгу , а видишь фигу? Ты осмыслить , что написано можешь?

  • 24644 16415

    Методичка по уничтожению России, найденная при обыске у одного из диссидентов «семидесятых». (как разорить и уничтожить любое государство)
    1. Необходимо обложить всех граждан максимальным количеством налогов и штрафов, налоговое законодательство должно быть максимально запутанным и занимать для прочтения несколько томов.
    2. Необходимо лишить граждан возможности выдвигать законы, менять конституцию и проводить референдумы.
    3. Необходимо полностью исключить возможность для граждан поднимать вопрос об отстранении депутатов и президента от власти.
    4. Необходимо лишить граждан свободного времени путём изматывания их на «РАБоте».
    5. Работа для граждан должна быть обязательно нелюбимой и низкооплачиваемой.
    6. Покупка своего жилья для большинства должна быть абсолютно нереальной.
    7. Каждый гражданин должен быть уверен, что от него ничего не зависит и он ни на что не влияет.
    8. Граждане обязаны БОЯТЬСЯ «СВОЕГО правительства» , «своих» органов власти, «своей полиции», налоговой инспекции, судей, прокуроров, приставов и друг друга.
    9. Каждый гражданин должен всегда испытывать СТРАХ, причина страха не важна, главное, чтобы страх ПАРАЛИЗОВАЛ действия гражданина.
    10. Необходимо в масштабах всей страны УБРАТЬ принцип СПРАВЕДЛИВОСТИ в оплате труда. Вознаграждаться должен самый бесполезный труд (чиновника, полицейского…).
    11. Воры должны быть в почёте и на свободе. Честные люди должны быть всегда бедными (блатные песни, шансон…).
    12. Необходимо в масштабах всей страны УГОЛОВНО ПРЕСЛЕДОВАТЬ и НАКАЗЫВАТЬ граждан за инициативы, идеи, предложения, касающиеся переустройства государственного управления.
    13. Необходимо внушить всем гражданам, что без взятки ни одна государственная услуга не оказывается.
    14. Необходимо на подсознательном уровне ежедневно внушать гражданам, что они РАБЫ, не имеют никаких прав, их задача только РАБотать.
    15. Необходимо внушать, что алкоголь и табак не вреден, и в малых количествах даже полезен. Распространять «культуру пития».

    • 2874 1974

      Правильно!И вот ЭТО ВСЕ реализуется действующей властью!
      Ты ВВП в диссиденты записал?
      Круто!Ну реально КРУТО!
      Наконец-то нашелся Человек,который в открытую сказал кем является наш президент и члены правительства!
      Ура ГЕРОЮ!

  • 24644 16415

    По Платону – а вдруг это была схема финансирования трёх баз в Сирии? Или они даром существуют???

    • 20842 15470

      Да пусть олигархи патриотично скинутся и вместо пары яхт или поместий в Калифорнии оплатят пару танковых дивизий – чем плохая схема финансирования?

      • 44630 23598

        Чего ж пару то,даеш эскадрон звездолетов с полным вооружением и звезду смерти в придачу.

      • 24644 16415

        Во первых скидывались, во вторых с них взять сложно. Так что лозунг красивый, а по факту взяли там, где смогли. Это пиплу все войны дармовые… А властям их оплатить нуна.

        • 7233 3893
          • 20842 15470

            Кроме всего прочего это отличный способ ,не привлекая особого внимания, снизить и без того невысокую боеготовность войск.

          • 44630 23598

            Какая трогательная забота,давай жги дальше:-) :-) :-)

          • 20842 15470

            Дешевле на месте взорвать ,чем в Сирию переть.

          • 44630 23598

            А ты бородатым в игил скажи,думаю заценят.

          • 6292 -1235

            что-то знакомое:
            “Миротворческая миссия России
            30 сентября 2015 года, спустя два дня после выступления президента Российской Федерации В.В.Путина на юбилейной, 70-й Генеральной ассамблеи ООН, Россия вступила в Третью мировую войну, разворачивающуюся в Ближневосточном регионе. Спустя месяц, 31 октября 2015 года над Синайским полуостровом был взорван российский самолет А321 с 224 человеками на борту, после чего В.В.Путиным была инициирована операция возмездия террористам ИГИЛ, взявшим на себя ответственность за теракт. Была увеличена не только военная группировка в Сирии, но с территории России начали регулярно отправляться на задание ракетоносцы Ту – 95, Ту – 160 и бомбардировщики Ту – 22М. К сирийской наземной операции присоединилась 120-я артбригада гаубиц «Мста – Б» в районе города Хамрат. Всего на территории Сирии находится около 4 тысяч российских военнослужащих и их количество, несомненно, будет только увеличиваться по мере выполнения поставленных командованием задач. Кроме этого, Россия ввела в Сирию зенитные ракетные комплексы С-400, способные контролировать территорию САР, Израиля, Турции и части Ирака, что означает в ближайшем будущем введение бесполетной зоны над Сирией. По данным Reuters, один день военной операции России в Сирии обходится в 4 миллиона долларов и продолжает увеличиваться по мере наращивания ударов по базам террористов и их снабжению.”
            ………..
            вы хотите сказать что 4 млн в день – совсем мелочь (в баксах – карл, в баксах)
            и что нужно “утилизировать” с-400?
            им то чего – срок годности сошёл?
            или сбитые истребители – уже называются утилизацией металлолома — правда вместе с лётчиками?
            да вы влетели на измышлениях лжи и провокаций
            - зачем? вам оно зачем?
            а если оно того не стоит?

        • 20842 15470

          У тебя есть сведения кто и сколько? Было бы желание а сложностей никаких.

        • 20842 15470

          Хренали властям они бабло с пипла дерут, там война тебе на телевизор,шоб патриотические чувства активнее просыпались и гордость за великих вождей РФии.

    • 5746 4330

      Развивайте тему дальше. Помогите стариковым

      • 24644 16415

        А ты помогаешь Овальному и штатовцам.

        • 20842 15470

          У тебя ,чего комплекс величия кому ты чем помогаешь, ну сказал что думаешь и что?Здесь все такие же как ты, просто выражают личное мнение по тому или иному поводу.Ты что своими постами дивизию зазомбировал?

        • 6292 -1235

          это единственный ответ?
          больше ничего из детективных романов как выше о “хороших-плохих полицейских”?
          наверно чего-нибудь из донцовой и то достоверней бы выглядели
          аргументам капут – переходим на ничем неподтверждённые обвинения
          надо же
          скоро жидочекисты ныне уже и олигархи объявят террор всем несогласным с их рекетом и геноцидом руского народа повторив “подвиг” обозвав “врагами народа” естественно без уточнений что их собственного срульского (в орфографии украины)
          только кровавая машина мясорубки быстро и без разбора косит и саму себя часто в первую очередь

    • 4531 3401

      Не разглашай секретные материалы….

  • 395 367

    По налогам. Забыл сказать, что ещё есть налог на недвижимость по кадастровой стоимости.(Надо ввести налог на воздух, ветер,(и обязательно налог на воду. Купил бутылку воды(тебя обложили налогом на воду и ты его платишь по жизненно, так как это твоя собственность))).

    • 44630 23598

      Ишшо налог на дурость,ляпнул хрень какую нибудь и плати.Вот заживем тогда,все поумнеют сразу.)

      • 24297 8551

        Ящик размещает здесь лекции выдающихся умов Руси (Величко,Ефимова,Зазнобина и других),мне интересно,а здесь обитающие не способны их слушать и хоть немного прозревать из-за неспособности мозга по причине алкогольных родителей или из-за своей психической неразвитости?

  • 44630 23598

    По ходу слился протестик,деньги попилили и по домам.фашингтон опять в дураках остался,да ишшо два дурачка мимо которых кассу пронесли.)))Конечно теперь срочное сообщение,обманули все пропало,дайте денех,пососи таперь у негры,только толку.

  • 18949 12805

    А ничего такая будка у выступальщика, вполне себе голодная…

  • 18949 12805

    Яра!
    А почему не бастуют по-настоящему обездоленные, вынужденные получать минималку? У них совести больше,чем у дальнобойщиков, которым десятки тысяч – не деньги. Хороши настоящие мужики – против своей страны выступают в самый сложный период. Всё инспирировано западом! Всё делается для развала государства! Эх, Яра, разочаровала, грустно мне…

    • 5746 4330

      Обездоленные слабы и разрозненны.
      Считаете деньги дальнобойщиков. Почему не ротенбергов?
      Это они разваливают страну, им плевать на неё, для них это просто кормушка.
      Вьеха, почему вы себя со всей страной ассоциируете?

      То, что новые поборы вызовут недовольство, понятно ребёнку. Почему же власть допускает их? Или эти поборы инспирированы западом?

    • 6292 -1235

      Хороши настоящие мужики – против своей страны выступают в самый сложный период
      - в чём сложность?
      четвёртый рэйх землю топчет?
      - зачем олицетворять коррумпированную рекет-олигархию с страной?

      • 18949 12805

        Хорошие настоящие мужики против своей страны не выступают. А в самый сложный период – это только предатели выступают против своей страны. А, вообще-то тут больше крику, чем реальных действий, прочитайте мой пост об интервью корреспондента РБ, которое он взял у водителей колонны большегрузов, которая стояла недалеко от Москвы. Кому-то очень выгоден шум, в том числе и в инете. Мы тут последние волосы друг другу повыдрали, а, может, и зря…

  • 18949 12805

    Потому что я в ней живу, вот и ассоциирую, как-то бессознательно. Поездите по нашим дорогам – лунный ландшафт, хоть какая надежда, что починят, в том числе и на эти деньги. Паралич дорожного сообщения – на руку только врагам России, всё так и задумано. Деньги-то не столь велики, да и платить будут не дальнобойщики, они всё переложат на наши плечи, на плечи потребителей перевозимых товаров. Что ж они тогда бастуют?

    • 5746 4330

      Вот и получается, что “за хоть какую-то надежду” готовы безропотно отдавать ещё одну рубашку паразитам.
      Осуждаете тех, кто не хочет этого делать.

      • 24644 16415

        протестующие сами ясно сказали, что ротенберг – исполнитель, а деньги – Путе. Так что точно на Сирию. Ну если вам путя – паразит, то нафиг нам тут вы. Дураки всегда – солдаты армии врага.

        • 6292 -1235

          “нафиг нам тут вы”
          - плохо сказал – уважение не стоит терять
          родину не выбирают
          и новый плакат “…вокзал…” не катит
          свою землю будем отстаивать своей кровью как патриоты донбаса, даже если их и уничтожают как Мозгового не пошедшего марионеткой ни жидокремлю ни жидокиеву бросив вызов олигархии за народ
          не усложняй – русам сирия вобще не нужна
          и предварительная подготовка Вашкевича “сурия-русия” уже заметна результатами
          нам вобще не нужен ни арабский ни мусульманский мир – слишком разные цивилизации
          и нам не нужна ложная геополитика
          от паразитов нужно избавляться – только простой труженик на своей извечной родине в принципе не может быть паразитом
          лучше своё-несвоё мировозрение изменить
          и не нужно навязывать зомбирующие нововведения инородных агентов паразитирующей верхушки жидочекистов ныне олигархов миллиардеров
          уж точно они того не стоят
          а им вобще наплевать и на “ликвидаторов” и на народ – факт — ибо ослеплены золотом прибыли грабежа
          больше так не говори – на твою землю-родину (малую) никто не претендует (в крайнем случае из читателей сайта) и не вправе кого-нибудь гнать из его дома
          в штатах был народный протест против войны во вьетнаме и против других – за это из штатов не выселяли — и это никак не страна аборигенов
          если решил вписаться в число троллей – то пойдёшь в игнор как и они, с ответами только для развлечений
          ……
          отстаивай свою позицию честно – ни ты не хозяин земли ни плутин с плутиноидами свалившиеся с плутона — докажи обратное содравши с них верхнюю оболочку натянутой кожи на безобразные ящеры
          —-
          реально неизвестно кто больше враг
          народной армии нет – только чвк олигархии под видом госструктур
          и какая награда убитым в бойне за “золотые унитазы”?
          и эти войны все и на украине и в сирии и с нового года в турции олигархическая власть начала только чтоб удержаться во власти и продолжать дальше грабить народ
          - своё мнение можно высказывать и вежливо – если повёлся в плутинофилию то и следуй рекламе “вежливых зелёных человечков” а потом уже опять же вежливо и очень вежливо прикалывайся что все повелись на вежливую пропаганду как и кумир это делает (будешь иметь свою чвк то потом сможешь и заслать тайно и не очень вежливо тоже как кумир, это уже после и очень тайно)

    • 4531 3401

      Дальнобойщики будут платить дважды – и за дороги и за новые цены в магазинах. Вы хоть представляете, что такое работать дальнобойщиком? По вашему – романтика? – адский труд.

    • 6292 -1235

      “бессознательно” – бес—сознательно
      то-то и оно
      бесам сознательно
      - почему считаете что дороги улучшаться добавив в копилку на их ремонт 0.001% от уже сдираемых поборов?
      - почему дороги не улучшались доныне?
      а вот теперь – вот таперь уж точно ???
      “Паралич дорожного сообщения”
      - а что изменится?
      вы лично понимаете в данном вопросе хоть что-нибудь?
      почему пытаетесь защищать уголовников грабящих и уничтожающих уже и так порабощённый народ?
      какая вам от этого польза?
      где деваются деньги нынешних налогов именно по дорожному строительству и ремонту?
      на что тогда тратятся остальные сборы и налоги автомобилистов? Например, в каждом литре бензина заложено от 5 до 7 рублей акциза, прямое назначение которого — пополнение дорожных фондов. По имеющейся информации, в России в продажу направляется порядка 35 миллионов тонн бензина в год. Одна тонна бензина — это примерно 1300 литров. Соответственно 35 миллионов тонн — это 45,5 миллиардов литров! Если даже по минимуму посчитать по 5 рублей акциза с литра, – получится почти 230 миллиардов рублей! И это не единственная и не самая большая статья пополнения дорожных фондов
      http://newsland.com/news/detail/id/1653137/

    • 2874 1974

      Они себя и Вас,уважаемая от поборов защитить пытаются,но Вам и это не нравится.Вот критиковать всех и всё легче,чем оказывать хоть какую-то поддержку тем,кто пытается защитить в том числе и Ваши интересы.А по поводу качества дорог-это уже другая история.При Лужке МКАД ремонтировали раз в пять лет,а при оленеводе-каждый год.А весной в Москве снег вместе с асфальтом сходил.Чем больше денег на ремонт дорог слупят,тем чаще их будут ремонтировать.

  • 18949 12805

    Бывают времена, когда за страну и жизнь отдавали, поэтому мы с вами родиться смогли. Что нам рубашка! А вот Вы привязаны к материальному не на шутку, только если война случится – не обойдёт никого, надо сплачиваться уже сейчас и быть готовыми жертвовать для Родины всем. Любой раскол – на руку врагу!!!

    • 5746 4330

      Вьеха, а вы можете допустить, что ваша оценка ситуации ошибочна?
      Правильно ли врага определили и для Родины ли жертвы?

      Надо на холодную голову рассуждать, а у вас очень много эмоций.

      • 18949 12805

        Всю жизнь захлёбываюсь своими бурными эмоциями, от этого и болею. Да, я такая. Но дело не в моих личностных особенностях, правда? Не нравится моя точка зрения – не ешьте, чего проще. А врага видать невооружённым глазом, половина публикаций на Ящике про это противостояние. Я от того ещё страдаю, что надо уже на высшем уровне консолидировать страну, призывать, законы принимать, гражданскую оборону развивать, инфраструктуру на случай войны, что бы если грянет, каждый знал, куда идти и что делать. А наши благодушно сопли пожёвывают. Как в Великую Отечественную – “превратить страну в единый военный лагерь”! Ещё бы много написала, да внуки пришли, бабку требуют.

        • 20842 15470

          Консолидировать для чего? Цель какая?

          • 18949 12805

            Для отражения внешней агрессии, а то не ясно.

          • 20842 15470

            Так нет внешней агрессии,что России кто -то войну обьявил,или у вас натовский патруль по улицам ходит.Развал провоцируется только внутренними решениями.

          • 24644 16415

            Война не прекращается несколько веков и тысячелетий. Сколько ликвидаций страны было – за 20-й век тока дважды. А что вы войны не видите – так от уровня вашего развития… на вашем уровне можно тока слушаться, а не перечить. Но вы постоянно слушаетесь тех, кто вас обманывает. И спорите с теми, кто вам правду говорит… Вот мы и думаем, как вас так талантливо перепрограммировал. И почему нас перепрограммировать не могут.
            ВО гитлер тоже не объявил – так что, её тоже не было? по вашей то логике.
            Наиболее эффективные методы войны – незаметные для объекта войны. Пример с лягушкой в кипятке уже общеизвестен.

          • 20842 15470

            Кто бы спорил,я как раз таки согласен что война идет всегда, больше внимания речь идет о внешней агрессии, зачем вводить войска в страну которая и так достаточно контролируется.
            Если ввести войска народу сразу станет ясно что это оккупация и у него появится реальный противник которого можно убивать,а так пойди разбери что за решение приняло правительство и в чьих это интересах.

          • 44630 23598

            Так это В вашу недострану можно войска ввести, а В нашу как введешь,Великой наты больше нет,китайцы замерзнут,аннунаки тока В скафандрах,В общем тока разлагать изнутри,но это пока обучишь,либо аннунаки сдохнут либо масоны.

          • 18504 14334

            Вам не скучно? Есть же синхрофазатрон. Давайте о нем общаться, все равно никто ничего нихрена не понимает.Но имеет свое мнение.Нужно лишь разделить путина,синхрофазатрон и консолидацию населения:))).

          • 18949 12805

            Коллайдер, батенька, коллайдер, синхрофазотрон уже не в моде, это прошлый век.

        • 5746 4330

          Получается, что дело как раз в личностных особенностях, если перед нами одна картина, а видим мы на ней разное.

          • 24644 16415

            Яра, а вы можете допустить, что ваша оценка ситуации ошибочна??????

          • 24297 8551

            В том то и дело,что видим ситуацию с разных уровней развития.Не разовьёшься,так и не поймёшь то,что в твои понятия не входит.Вот у украинцев нет понятия нравственности,только понятие морали.Раз нет,то и нравственности нет.У англичан нет понятия совести,а раз нет понятия,то и совести нет.Нет у людей понятий,так что от них ждать,не надо ждать.И ведь в какое бешенство входят на другое мнение,прям как зверюги,клеймят сразу лексикой подворотен.И минусы,минусы…Смех да и только.Такие психованные.

          • 20842 15470

            Надо пригласить высокоразвитых инопланетян в правительство.

          • 5746 4330

            Могу допустить. Если ваш любимый П. Будет защищать интересы простого народа, а не олигархов- покаюсь и буду прославлять его.

          • 24644 16415

            он это 15 лет делает. просто в условиях смертельной войны вы не понимаете расстановку сил, кто какие ходы делает. Какие компромиссы и поражения приходится терпеть… У простаков же всё просто.
            А как он без олигархов будет править- то? и чиновников? Руками, что ли? он вам волшебник?
            Прочтите плиз:
            Полномочия «конституционной» монархии
            http://politikus.ru/articles/25612-koroleva-anglii-pravit-mirom-teper-yasno-kto-otdaet-prikazaniya-mirovym-lideram.html
            Полномочия президента РФ
            http://novorus.info/news/analytics/32139-chto-na-samom-dele-mozhet-korol.html

          • 18949 12805

            Яра мой темперамент не связан с моим пониманием, это всё-таки разные вещи, а вот Ваших аргументов я что-то не вижу, кроме указаний на мою пылкость.

          • 2874 1974

            В свое время в Доме Кино смотрел фильм старый черно-белый.Режиссера не помню-японец.Назывался “Семь самураев”.Там было показано видение одного и того-же события семью разными людьми.Хороший фильм.Поучительный.

    • 20842 15470

      Приведите мне хоть один пример войны в интересах народа за последние 20 лет?

    • 20842 15470

      Страна -для олигархов,просто кормушка.

    • 2874 1974

      Даже дерево к материальному привязано.Оно тоже пить и жрать хочет.При социализме был хороший лозунг:”От каждого по способностям,каждому по труду”.Не забыли?Вот я не желаю жить только по первой половине-это что плохо?Тем более видя что верхушка нашего общества живет по второй части.А жизнь за страну отдать-дело чести.Только за СТРАНУ,а не свору обожравшихся педе_растов,которые возомнили себя ЭЛИТОЙ.Или Вы,уважаемая,считаете что большинство населения-то бишь страна должна грудью закрыть вот этих ворюг-беспредельщиков (т.н.элиту)?А ср_ать они жирно не станут?В ВОВ бойцы шли в атаку с криком “За Родину!За Сталина!”Что по Вашему кричать должны бойцы в наше время?”За Родину!За членов кооператива “Озеро”!”Так пойдет?

      • 18949 12805

        Так сразу и грудью! Ну их! Просто мне кажется, что дестабилизация, создаваемая этими забастовками, сегодня страшнее в условиях почти нескрываемой внешней агрессии, нежели гипотетическое воровство. А что кричать, идя в атаку, решите сами, можете и с юмором, ежели духа хватит.

        • 2874 1974

          Это очередная отговорка.Внешняя агрессия всегда была,есть и будет.А ссылка на дестабилизацию-это называется”попытка отсидеться в темном уголке,вдруг мимо меня пронесет.Страусы в такой ситуации башку в песок запихивают.Наверно им стыдно смотреть как их иметь будут.

        • 2874 1974

          А атакой не Вам меня пугать.Я за жизнь не держусь,сдохнуть побыстрее-одно из моих желаний.

  • 2403 1482

    Достоевский в книге “Бесы” о тебе “ликвидатор”

  • 7899 6740

    Несмотря на распоряжение Путина не вводить новых поборов, наше правительство проявило инициативу, чем вызвало недовольство людей. И это недовольство направили на Путина. Совесть в правительстве не живет…

    • 24644 16415

      тут подробности:
      http://pravosudija.net/article/kak-razlichnye-pricewaterhousecoopers-gadyat-rossii
      когда посадили убийцу народного губернатора Евдокимова, холопов тоже подняли на народное восстание и автоубийцу выпустили. После этого веры таким протестам нет. Во главе с Гуляевыми. “Госдеповцы” в правительстве введут побор. Потом своих гуляевых поднимут во главе народного гнева – а власть крайняя. Рецепт простейший. исполняется многократно. И Кеннеди так гнобили.
      Но если пипл на такие разводки ведётся, значит он эту жизнь заслужил.

      • 4531 3401

        Какого убийцу? Ты че, белены объелся? В тот день, когда убили Евдокимова, я не мог с работы домой добраться – все дороги были перекрыты – ловили киллера. Первый раз в жизни видел, как ГАИ с МВД тормозили каждую машину, КАЖДУЮ, при выезде из города, для проверки документов, иногородних сразу пересаживали в рядом стоящие автобусы для дальнейшей проверки. Пробки были километровые. Воистину – всенародная любовь. Выпустили не убийцу, а случайного свидетеля. Поэтому и выпустили. Вот так то, писатель….

        • 24644 16415

          ты хочешь мне сказать, что ради случайного свидетеля подняли на уши тысячи людей на протесты?? даром? Это после заказного-то убийства губернатора??? ага, купи себе селёдку…

          ну перекрыли и верно – а ты хотел, после ликвидации губернатора чтобы всё тихо было???

          • 4531 3401

            Люди поднялись на протесты как раз из за того, что из случайного свидетеля хотели сделать убийцу. А настоящий убийца скорее всего получил внеочередное звание. А тот свидетель ни куда и не скрывался,тогда зачем было все перекрывать? Короче, не гони пургу. Менты сказали, что в заднем колесе мерседеса, на котором ехал Евдокимов, была найдена пуля. Об этом говорил Панкратов-Черный, друг Евдокимова. Мерседес быстро сдали на переплавку. Дело было свернуто, потому, что дело было сделано.

          • 24644 16415

            Евдокимов говорил другу Вольскому – “наверно меня грохнут”. местная власть там никого не жалует – ни сталина ни путина. Они сами себе хозяева. Так что местная мафия-власть его убрала.
            http://www.liveinternet.ru/users/polynochnik/post226283815/

          • 583 601

            Евдокимов хотел направить финансовые потоки в нужное русло, но сначала подсунули ему любовницу негритянку, затем она его слила и после создали ситуацию, в результате которой он был зачищен, неугодных всегда убирают – это закон мафиозной стаи!

          • 4531 3401

            Все так. Но еще он хотел после подъема экономики в алтайском крае баллотироваться на выборах в президенты, на которых по прогнозам аналитиков, мог бы иметь сокрушительный успех. Пользовался, знаете ли, популярность у простого народа. А простого народа в России – 90%. Что странно – и А.Лебедь хотел и С.Федоров и И.Фархутдинов – губернатор Сахалина – поднял у себя экономику, и все погибли. Случайность?….

          • 44630 23598

            Да это в твоем воображении этот клоун чем то пользовался.Клоун миша в жизни ни кем не руководил,нигде не работал и вдрух хубернатор.Народ пат сталом валялся с ентого дурака.Вдрух бац петрушку убили,и ктож это изделал,кто эта сволочь.А все просто,дурак достал своей непроходимой тупостью того кто его же и ставил,вот и стал клоун хероем посмерно,тфу противно вспоминать.Да посткриптум,Петрушка думал что его хвэсбэ охраняет армия и флот,поэтому возомнил о себе невесть что и решил сам порулить,кинул как говорится своего благодетеля,вот и вьехал типо в дерево,типо случайно.

          • 5746 4330

            Список можно продолжить. Вспомните гибель генерала Трошева. Тот период назвали “мор среди генералов”, когда один за другим, вдруг, уходили из жизни генералы, пользующиеся авторитетом в армии или, просто, неугодные власти.
            Кому выгодна их смерть???
            На Шаманове упыри тогда споткнулись, не смогли его убрать

            А гибель Артёма Боровика, пытавшегося расследовать взрывы в Москве?

          • 44630 23598

            Это трошев то авторитет,этот авторитет сдал псковских десантников напрямую по указу березы,за что и был зачищен спецами из гру.

          • 4531 3401

            Что ж ты свидетеля убийцей обозвал? Отрабатываешь?

          • 4531 3401

            Местная мафия снять охрану губернатора ни как не могла. А ее в тот день сняли. Кто? Угадай с трех раз….

          • 6292 -1235

            Евдокимов был Мужик с большой буквы
            его все уважали и когда ствл губернатором – тогда выбирали а не назначали сверху, то любой мог спокойно к нему подойти, и многие самые простые подходили и он всегда помогал (по свидетельствам самого народа) почему и стал популярным а отнюдь не от того что раньше был театралом (как хотят предоставить враги)
            аварии – приоритет верхних эшелонов власти, так убирают лидеров, так убрали Мозгового, многих, перечислять не стоит
            да и чтоб вобще кого-нибудь убрать с руководителей предварительно нужно согласовывать на самом верху даже если и мешал местным

    • 20842 15470

      Видимо показали где видят его распоряжения.

  • 5746 4330

    Пикеты в поддержку дальнобойщиков
    http://neuromir.tv/pikety-v-podderzhku-dalnoboyshchikov/

  • 348 281

    Ммда ну и срач вы тут развели а воз и ныне там

  • 1151 1235

    Я не могу понять, пока меня не было вам всем мозги промыли? Вы все думать разучились? Вам жалко дядечку, который в фуре гонит контрафактный товар и по дороге дорожных девушек лёгкого поведения мочит? Утрирую конечно.
    Платон нужен для отслеживания перемещения автотранспорта, в котором можно перевозить всё, даже оружие.
    Те, кому нечего скрывать молча ставят оборудование и платят сбор за “расфигачивание дорожного покрытия”, а те, у кого “рыльце в пуху” начинают возбухать. Именно это и надо было – узнать, кто не чист на руку из перевозчиков. Цель достигнута – всем спасибо – все свободны.

    • 6292 -1235

      личное мнение может быть разным
      отчего б и не нафантазировать
      не тормозите
      никто и нигде не проверяет нич-чего – вобще ничего
      при сборе налога за участок дороги
      можете лично проехать по любой платной на любой фуре
      вопрос в том что за абсолютно все дороги хотят взымать сбор по счётчику киллометража считая что фуры ездят только по асфальту
      сначала внимательно прочитайте сам предполагаемый к введению закон – потом и уводите в сторону с темы
      только следующим этапом намечен ввесь грузовой а за ним и легковой транспорт
      - вот и задают вопросс:
      - разве уже не платится налог?
      естественно платится – и его можна поднять — ведь как уже выразились здесь – всего “копейки”
      - правда тогда всё собранное не пойдёт в карман одного олигарха затеявшего вот такой личный рекет на всю страну
      “и все народы будут платить вам” – вот и вспомните если слышали откуда это, на страницах сайта уже было не раз
      - и никаких домыслов и фантазий

    • 20842 15470

      Да ,”Платон” – система глобального контроля,точнее ее часть, ну заодно решили пусть граждане сами оплачивают систему слежения за ними, ну и бабла срубить на халяву не в падлу.

    • 348 281

      И зачем огород городить с налогом чтобы когото выявлять как вы говорите есть гланас ну и можно посты поставить с обязательной проверкой а тут явная обдиралавка они чувствуют безнаказанность и наглеют с налогами

  • 1151 1235

    Славянин, Владимир, вам ИГИЛ ещё бошки не режет? А ваших жен и дочерей правосеки не тр…хают на глазах у маленьких детей? Вам жалко рубль отдать на безопасность страны? Мозг нужен чтоб им пользоваться! Колонна военной техники доберётся до зоны конфликта быстрее по нормальным дорогам, а не по раз…баным фурами ухабам и ямам. Или вы забыли как плавится асфальт под жарким солнцем, и что с ним делает 20-титонная фура???

    Славянин, если фура после дождя пройдёт по грунту в болотистой местности, она без хлеба оставит целый район сёл на 2-3 дня. Сёл, которые тебя, дармоеда, кормят… На обратном пути эту фуру селяне вместе с тобой в болоте и утопят.

    Владимир, ты ОПСоСам (операторам сотовой связи) сколько в месяц платишь? А за Интернет?, а за спутниковый триколор? За газ, воду, свет??? А туалетную бумагу для ж…пы своей покупаешь????, Бензин, чтоб ж…пу возить покупаешь??? Трусы и штаны, чтоб ж…пу согреть, покупаешь??? Если б за тобой следили, тебе бы Платон в ж…пу вставили, а так следят за машиной. Точно как и за каждым самолётом или судном. И это определено кодексами водным и воздушным. Хотите ещё и дорожный Кодекс – да пожалуйста, скоро будет.

    • 20842 15470

      Ну ты меня и закошмарил, пока сил хватает с правосеками с помощью группы товарищей разбираюсь лично, пока не заметил колон техники которым нужны дороги для уничтожения правосеков, может маякнешь как танковую колонну отправлять надумаешь, а то мы здесь все как-то по старинке вручную, не представляешь как нам стыдно.

    • 6292 -1235

      кстись
      заткни пасть падаль
      именно тобой мразью защищаемый уголовник шпион и создал конфликт с мусульманами
      ты падла последняя
      защищая 5% только сирийских мусульман создано противостояние со всем мусульманским миром селафиитов 95% включая абсолютно всех и на территории б/у-союза
      ты последний пидэрас – лучше бы этого не говорил
      ты навсегда останешся скотом за эти слова – гниль и гнида подложка жидоолигарховская
      ……….
      выше уже был пост о налогах
      пасть разуй и прочти:
      ————-
      почему пытаетесь защищать уголовников грабящих и уничтожающих уже и так порабощённый народ?
      какая вам от этого польза?
      где деваются деньги нынешних налогов именно по дорожному строительству и ремонту?
      на что тогда тратятся остальные сборы и налоги автомобилистов? Например, в каждом литре бензина заложено от 5 до 7 рублей акциза, прямое назначение которого — пополнение дорожных фондов. По имеющейся информации, в России в продажу направляется порядка 35 миллионов тонн бензина в год. Одна тонна бензина — это примерно 1300 литров. Соответственно 35 миллионов тонн — это 45,5 миллиардов литров! Если даже по минимуму посчитать по 5 рублей акциза с литра, – получится почти 230 миллиардов рублей! И это не единственная и не самая большая статья пополнения дорожных фондов
      http://newsland.com/news/detail/id/1653137/

      • 60 -8

        истеричка убей себя апстену.
        побрей грудь и снова убей себя апстену.
        кагда ты, половой орган таракана, на диване таблетки по клавиатуре раскладаешь, в крыму народ на свечках детям кашу варит. и не обсервер в этом виноват, а такие презервативы как ты, которые сами размером с пипетку и мнят себя дирижаблями.
        не нравится страна – чемодан, вокзал, украина!
        и расскажи всем, откуда у тебя столько орально-анального опыта, чтоб определять пользователей кто из меньшинств, а кто нет? Может ты себе интернет ии компьютер насо-сал?
        дое-ался ты к мусульманам зря. ты ничтожество в этом политическом противостоянии и твое бурление каловых масс это не более чем опрокинутый горшок в детском саду.
        человек правильно сказал – заткните языки в одно место и молча выполняйте. кому не нравится – —здуйте на—й из страны на все стороны.

    • 20842 15470

      Мне интересно где ты встречал таких баранов которые на фуре после дождя поедут по грунтовке в болотистой местности.

  • 6292 -1235

    разосрался бл-ядь на ночь глядя
    как и имя себе обосраное выбрал
    все нервы испортил – таблеток не напасёшся с этими супперналогами – на лекарство в десять раз больше чем на дороги
    и откуда эти пид-эрасы только берутся?
    мало того что ввесь крым – перешедший на сторону рф — дважды клятвопреступник первый раз за союз, второй за украину
    и понесёт справедливое наказание
    не хрен было присягу подписывать – не уверен не обгоняй — кто поверит лживой клятве рф?
    предатели – не люди, третий сорт – уже никто, шваль
    - скот чипированный безсмысленный ещё смеет пасть раскрывать
    в стойло падаль – до времени когда твой новый хозяин жрать соизволит
    всем русам спокойной ночи и потом спокойного дня и так безконечно
    а мразь пусть трясётся от страха постоянно и без перерыва содрогаясь в конвульсиях
    и поделом

    • 18949 12805

      Славянинушко, милый, да хватит переживать, что уж Вы так близко к сердцу всё принимаете.

      • 6292 -1235

        “Яра мой темперамент не связан с моим пониманием, это всё-таки разные вещи, а вот Ваших аргументов я что-то не вижу, кроме указаний на мою пылкость.”
        - иногда комменты не проходят исчезая
        вот и где было
        “как вам объяснить чтоб случайно не обидеть…” и т.д. – исчезло
        - разве вы не понимаете что Яра вам “аргументы” много раз из жизни приводила – достаточно услышать — а вы “не вижу”
        - да, южный темперамент – проблема
        - но ведь такую ахинею написать – совсем совесть нужно потерять – в дрожь бросило — да никто даже из засланных спамеров до такого не скатился – и это на полном серьёзе
        — какие аргументы?
        вот объясните непонятливому в “политике партии”
        - почему новосибирский “сульфацил” в три раза дороже киевского, так мало того его в упаковке ещё и в пять раз меньше
        кому он нужен ещё окромя новорождённых и стариков?
        - так это кого грабёж – или там не такие же олигархи грабят народ?
        — и всё – тишина — аргументов ноль
        - к сердцу – наследие советского воспитания
        учителя были пережившие лично ужасы войны и репрессий (хотя были и подонки – всюду внедряется и мразь)
        - оттого всегда принимаемая сторона угнетаемых и гонимых – с вечной борьбой за правду
        потому всегда и при союзе уважали хоть и многие приспособленцы ненавидели и боялись
        — и принимать лживую сторону живодёров есть противоестественное состояние
        - это судьбы человеческие – их только можно приниять как есть

        • 5746 4330

          Благодарю что отвечаете за меня.
          Не хотела об этом писать но такое впечатление что пси-оружие включили.
          У некоторых истерика. Что-то им объяснять безполезно.

          • 6292 -1235

            “Свободен тот, кто может не лгать!” /Альбер Камю/

          • 18949 12805

            Славянин!
            Быть приверженцем определённой позиции, интуитивно чувствую её правоту, пытаться наиболее ясно и чётко выражать своё мнение – это, по-Вашему, ложь?
            Наши мнения не совпадают и поэтому я лгу, а Вы нет?
            Несправедливо, обидно мне.
            С Ярой ещё говорить можно, она хоть и скупо пишет, но по делу. Но Вы пишете много, видно, что страдаете, но Вашу правду понять бывает очень нелегко, особенно задрапированную в кружево словес без знаков препинания и прописных букв. Прочему-то Вы не считаете необходимым следовать общепринятым законам правописания, чтобы людям было понятно читать ваши выступления. В этом вижу элементарное неуважение к окружающим.
            А по существу проблемы уже язык отбила говорить. Не нравится – не читайте, не обижусь. Будьте эдоровы!
            ЗЫ: Мысль изреченная есть ложь. Если не хотите лгать – не пишите комментариев.

          • 5746 4330

            Вот и пойми вас: то я не привожу аргументов, то пишу скупо, но по делу.

            Вьеха, вы перечитайте свои посты за последние два дня трезво и критически. Обижаетесь сами, а нас куда только не посылали – даже переспать со спид больными.

            Не спешите обижаться ещё раз.

          • 18949 12805

            После драки кулаками не машут, сколько можно?

          • 6292 -1235

            непонятно отчего возмущение
            цитата была применена к себе а ни к кому-либо другому
            если уж примерили – то видимо чуть осадок совесть цепляет от чего и возмущение
            выбросьте политику – грязное дело и ничего нестоящее
            видите только нервы портим себе и друг другу
            всё-равно вы в ней ничего не понимаете – а вольно пересказываете внушённое из вне – а это уже совсем не ваше мнение – Шичко в руки и практика практика практика
            зачем вам знаки препинания – если каждое выражение разделено абзацом – или как здесь продолжение мысли тире
            экранной клавиатурой не очень удобно нажимать эти знаки – попробуйте
            к тому же – лежачий режим — усидеть даже получаса нет возможности, спину не разогну – или постоянное движение или “под лежачий камень вода не течёт” – то проявите кроме уважения милосердие и так всё понятно
            предлагайте что-нибудь конструктивное – рассмотрим (а потом многие знаки применяются как в этом предложении тире по орфографии, а заглавные буквы вам вобще зачем? откройте книги оригиналы древней руси – там всё как и пишу, разве тире не применялось)
            и как реабилитироваться?
            желаете, если будет время – научу хлеб печь самый настоящий с полной выкладкой лекций по данной теме, с объяснением почему только он один имеет право называться натуральным а все остальные – искуственные, и почему предки создавали именно такой и сто лет назад и тыщу и7.5 тыс от самого Адама, в отличии от всех остальных искуственных? и чем он полезнее?
            а мнения не совпадают совсем не наши – а тех кто их нам подбрасывает
            мы же не зная добра с момента познания зла только выбираем из двух зол которое поменьше на наш взгляд
            и кстати иметь своё собственное мнение – бездна в чистом виде
            именно из своих мнений состоит вся преисподняя – лично сам видел
            зато в Царствии всего одно мнение – Царя, и все его просто принимают за Истину
            и неважно что вы не определились с мировозрением – мир от этого не зависит
            цитата же показала не столько ложь или правду – вы то в неё сами верите? – а сколько несвободу оков рабства — очевидно

          • 18949 12805
      • 44630 23598

        Бедолага он,мажет утром бутерброд ну а как там наш народ,положил с прибором нату,аяяй дурак народ.:-)

    • 5746 4330

      Зря ругаетесь. Даже если вас обзывают- всё-равно зря.

      • 6292 -1235

        вы правы – того не стоит
        “злой злого погубит”
        или “злой во зле погибнет”
        - зомбированный руский народ положен на олтарь антихриста и его системы глобализма под полное уничтожение как и сто лет назад во имя мировой революции
        только как тогда Промысел Божий не допустил этого так и ныне накостях и крови руского народа Воскреснет Русь
        иначе уже невозможно – народ слишком развратился и развращённая часть на себя уже вызвала горящий камнепад содома и гоморры
        останутся только безстрашные патриоты
        - а пока запрограммированное население уже слепо втянуто в третью мировую войну
        ………….
        Идеология Вавилона против мессианства России
        http://mayoripatiev.ru/1449218576
        … идеология нового Вавилона основывается не на гуманистических идеях М.Лайтмана, а на пророчествах видных представителей еврейского народа и Апокалипсисе Иоанна Богослова. Из которых можно узнать, что финальная битва между Израилем и войсками Гога и Магога произойдет на территории Сирии. Причем, сегодня две страны Ближнего Востока прямо заявляют свои права на Храмовую гору и престол Махди (машиаха) – это Турция и Иран, при этом до недавнего времени все мировые СМИ в качестве главного спонсора ИГИЛ называли Саудовскую Аравию и Катар, но сегодня все поменялась и источником мусульманского радикального терроризма оказалась Турция. Почему? Виленский Гаон (Вильнюсский гений) Шломо Залман, чьим потомком является Беньямин Нетаньяху (случайно ли он оказался премьер – министром Израиля в самый важный, переломный момент истории?) в конце XVIII века предсказывал:
        ***Когда вы услышите, что русские завоевали город Крим, знайте – время искупления приближается, а когда услышите, что русские достигли Константинополя, вы должны надеть субботнюю одежду и носить её не снимая, потому что Машиах прибудет в любой момент.***
        Понятно, что город Крим – это Крымский полуостров, ставший российским 18 марта 2014 года, следовательно «время искупления приблизилось», то есть пришло время восстановления Храма и объединения всех евреев или начался обратный отсчет до воцарения Иерусалимского царя. Но воссоединению Крыма и России (исполнения первой части пророчества) предшествовало несколько событий: 1. Президент Российской Федерации В.В.Путин 4 октября 2013 года становится членом Ордена Святого Карла – филиала Мальтийского ордена для европейской аристократии, 2. 25 ноября 2013 года В.В.Путин наносит визит папе Римскому Франциску – члену ордена Иезуитов, при этом президента России встречают Великие магистры Иерусалимских и Ватиканских орденов, и далее, окружив почетным каре, сопровождают к папе. 3. 21 февраля 2014 года президент Украины В.Янукович внезапно покидает страну, поселившись в России, хотя для этого очень опрометчивого шага не было никаких оснований. Все эти события происходили для осуществления главного – исполнения пророчества о Крыме, ибо время пришло, машиах уже родился, и нужно было создавать новую реальность – воздвигать новый Вавилон. Заодно пришло время приступать и ко второму этапу – взятию Константинополя.
        И здесь важно отметить еще один факт: 6 июля 2012 года, спустя два месяца после инаугурации В.В.Путина, губернатор Подмосковья С.К.Шойгу становится рыцарем Мальтийского ордена, получая награду из рук самого Великого магистра М.Фестинга, а уже 6 ноября того же года С.К.Шойгу возглавил Министерство обороны, сменив А.Сердюкова, чей задачей было подготовить армию и ВПК к перевооружению и финансовому оздоровлению, исключив коррупционные связи генералитета. Все готово к войне с Турцией! 30 сентября 2015 года начинается операция ВКС РФ в Сирии, заодно ракеты средней дальности утюжат логистику ИГИЛ, не забывая про нефтяной бизнес Р.Эрдогана. Однако, если посмотреть на количество и пути навигации нефтеналивных танкеров, заполняющих хранилища Турции нефтью и нефтепродуктами, то станет ясно, что тысяча бензовозов ИГИЛ не могут конкурировать с морской доставкой нефти и тем более уничтожение нефтепромыслов террористов не является поводом для уничтожения российского бомбардировщика Су-24, но вполне достаточно, чтобы начать подготовку к войне между Россией и Турцией. Что же получается, Россию намеренно делают заложником исполнения пророчеств и создания условий для возникновения нового Вавилона?
        И да, и нет! Да, руководство России находится в самой тесной взаимосвязи с Иерусалимскими орденами, стоящими на страже возведения Третьего Храма и престола Иерусалимского царя – конечной цели всех масонских лож по всему миру, осуществляющих собственную деятельность по подготовке перехода человечества на новую идеологию – эгоцентризма, когда в центре всего мироздания находится не Бог, но человек…

    • 60 -8

      Какая нах-й присяга, шизофреничка.
      если ты, сын собаки женского пола, всех крымчан считаешь предателями, то тебе пора в ***** лечиться.
      иди лечись. из тебя такой же славянин как из меня ангела меркель.
      и удали себе два нижних ребра, чтоб самоотсос смог делать.

  • 44630 23598

    Что как запущено то все у тебя.Этой методичке 100лет с бородой.Ты же смотришь В книгу видишь фигу.Учись анализировать,или проанализируют тебя.:-)Славянин хренов

  • 6292 -1235

    тупо глупо и смешно
    мало обосраться по полной – дык ещё нужно зайти через тор и обозвавши себя в очередной раз дэбилом себя же и пытаться защищать – идиотизм
    гной вскрылся а теперь и вовсе вывалился через край пытаясь всё замарать
    чем и подтвердил сказанное – мразь она и есть последняя мразь
    и не стоит внимания тем более что-то отвечать
    этим и закроем тему
    финита ля комедия

    • 1151 1235

      Если ты пользуешься ТОРом – это твой гиморрой. Ты же не знаешь, что все сервера “луковой сети” под контролем АНБ, Ведь сеть ТОР – это проект ВМС США при поддержке госдепа: http://www.cnews.ru/news/top/ssha_na_47_uvelichili_rashody_na_anonimnuyu Хотя откуда ты это можешь знать???

      Хотя, чего это я оправдываюсь… Было бы перед кем…
      Вот дотянусь до костылей, сползу с кровати, перелезу бл$ть на табурет с колёсиками, докачу ручками до Керчи, пересяду на паром, доберусь до “большой земли”, пересяду на поезд, докатит он меня до Питера. Там я выкачусь на площадь под Александровскую колонну, напротив Эрмитажа, и разверну плакат: “Славянин, сука, выходи, подлый трус, я тебя пи№@ить буду костылями публично!”. И всем расскажу, как фуры и их водители уважают пешеходов. И если б у того ган@)#на стоял Платон, его бы быстро вычислили, и он бы не съе$#@ался бы с места ДТП.

      А может быть это ты, гнида??? По этому ты и прячешься в аналах ТОРа из-под украинских IP-адресов???

      Насколько безопасны фуры, вы можете узнать, введя в гугле фразу “фура ДТП”. Как отойдёте от шока – поговорим.

    • 5746 4330

      Не только отвечать, но и читать не стоит. Посмотреть на ник и- всё. В этой теме троих игнорирую, потому что понятно- здесь они на работе

      • 44630 23598

        Посмотреть на ник говоришь,да сказать нечего,потому как методички нет а ума кот наплакал,а совести тем более.

      • 1151 1235

        Это ты минусами меня так игнорируешь? Как не стыдно так нагло врать?!
        Ты не бойся, фуры будут ездить и ты на дороге не замёрзнешь, тебя никто без “работы” не оставит, тем более на федеральной трассе. Главное одевайся теплее.

        • 18949 12805

          Обсервер, не хамите женщине, это не входит в Ваши обязанности.

          • 1151 1235

            Я не уверен, что существо на обратной стороне монитора, с таким примитивным интеллектом – это женщина.
            Это полная противоположность Вас, Вьеха. Видимо там тот, кого Фрейд унижал, а Дарвин восхвалял.
            Более того, тут ничего не входит в мои обязанности. Даже в выходные и праздничные дни у меня тут нет никаких обязанностей. Всё, что я тут пишу – это моя собственная инициатива, моё личное мнение и моё конституционное право. Кто считает иначе – пусть идут в жо..у!

            Пандора – даже не входит даже в ТОР-1000, тут смысла нет постить за деньги. Мне вот интересно, люди, которые утверждают, что все тут пишут за деньги, они на каком основании делают такой вывод? Это потому, что кто-то пишет умнее чем они???
            Сидит такая Яра в сети и думает: “Бл%ть, Пушкин наверное за деньги писал свои стихи, а Лев Толстой в 26 лет не воевал на бастионах Севастополя, а писал “Войну и Мир”, чтоб получить свой гонорар”.

            Вот как, скажите мне, люди добрые, как у нормального человека может возникнуть такая мысль????? У нормального – НИКАК, а у “иннициативника” со слабым интеллектом – может, и опираться такая мысль будет исключительно только на собственный меркантильный и подлый опыт, потому, что неспособны они самостоятельно принять решение, проверить и перепроверить информацию. В сетевой информационной войне это называется “ИНФОРМАЦИОННЫЙ ШТОРМ”, когда на сайт закидывается провокационная тема, а потом бесплатные троли начинают подливать “масло в огонь”, чтоб у нормальных посетителей любое, даже единственно верное решение правительства, вызывало бурное отвращение. Реакция равносильна брошенной пачке дрожжей в жаркий день в очко уличного сортира. Вот ты бы на это пошла? Думаю, даже не пришло бы в голову такой мысли…

          • 18949 12805

            Трудно общаться, если не стараешься видеть в каждом человеке что-то хорошее, всегда априори полагаю, что оппонирует нормальный чел, без задней мысли.
            Но потом можно наткнуться на всякое, особенно, если твои аргументы сильнее. Тут иногда чувствуешь себя как на войне, особенно, проявляя патриотические чувства и защищая центральную власть.
            Иногда у меня это получается настолько эмоционально, что оппоненты даже не пытаются обвинить меня в проплаченности, поскольку понимают, что таких денег, адекватных моим эмоциональным затратам, у государства просто нет, так можно писать только бесплатно, чисто по глупости.
            Но ваши умные, информированные послания , как им кажется, исходят не меньше, чем от подполковника, вот и считают оклад и премии и завидуют. Можете гордиться!
            А дрожжи в очко – это сильно, буду-таки иметь в виду…

          • 18949 12805

            Обсервер! Появись! Живой ли ты? Не забываю.

      • 18949 12805

        Когда оппоненту нечего возразить, обычно пишут, что он на зарплате. Ну это же так примитивно, Яра! Вы прямо целью себе поставили терять моё уважение, зачем?

        • 5746 4330

          Вьеха, зачем отвечать тем, для кого здесь, как вы заметили очень верно, есть обязанности.
          Прямо благодарю вас за помощь и солидарность в этом вопросе.

          • 18949 12805

            Яра!
            Я неудачно выразилась, всё пыталась сформулировать помягче – в итоге Вы меня поняли так, как Вам выгодно. Думаю, всё же, что и Обсервер здесь тоже по зову сердца и прихоти ума, а не по долгу службы. И, как бы мне ни нравились некоторые его выступления, но хамство гадко. Но и Вы сделали всё, чтобы нарваться.

  • 752 380

    Честно говоря, не совсем понятен предмет дискуссии. Из за чего, вы все, так яростно, принялись гадить друг другу. Если просто ради удовольствия, это одно, возьмите и меня к себе в компанию, тоже хочу. Если ради дальнобойщиков, ну-у-у…, просто неумно…
    Помните у Маяковского:
    Послушайте!
    Ведь, если звезды зажигают -
    значит – это кому-нибудь нужно?
    Значит – кто-то хочет, чтобы они были?
    Любой спец по психологическим операциям вам на “пальцах” объяснит,- спонтанных явлений не бывает, то есть, конечно, случаются, иногда. Но они, либо сами собой гаснут, так и не превратившись во что то серьезное, либо их “гасят”, как правило, очень жестко.
    Перечитайте еще раз четверостишие…

    • 18949 12805

      Одни считают, что движения дальнобойщиков инспирированы, другие полны сочувствием к несчастным труженикам баранки. Мнения понятны. Но, простите, “срач” происходит в силу того, что не все могут сдержать раздражение, прочитав чужое мнение, возможно, примешиваются и давно сложившиеся личные отношения, создавая видимость немотивированной агрессии. Радуйтесь, что Вы ни при чём. Пока ещё.

      • 752 380

        Радуюсь…, горжусь, что пока еще не причем…
        Боже, но это же классика спецопераций. Сначала на пустом месте создается “ситуёвина”, потом под эту “ситуёвину” собирают недовольных. Все эти Роттенберги , Лады-Русь, дальнобойщики просто расходный материал,как можно этого не понимать?

        • 18949 12805

          Рада, что и вы это понимаете, но не все мыслят столь широко.

        • 12631 7260

          Не мешайте всё в одну кучу, отделите мух от котлет…делается это по-другому…Сначала создаётся ситуация: правительстао издаёт дурацкий, провоцирующий указ, преследующий 3 цели -1) обогатиться путём сверхэксплуатации и без того «обложенной» группы дальнобойщиков…2) расшатать и без того напряжённую ситуацию внутри страны, вызвав в очередной раз.недоверие п-резиденту…3) создать почву для внедрения в протест своих грантоедов…
          Тоже самое было при перехвате (подмене) истинной причины выступления масс на Болотной…то же самое при подмене истинного Русского марша на вульгарный …Так что технология отработана…Так и дальнобойщики отстранены(будем надеяться временно) от отстаивания своих справедливых ЭКОНОМИЧЕСКТИХ требований через подставы и подмены…Осуждая дальнобойщиков( не внедрённых ,а истинных) ,мы поддерживаем 5 колонну, грантоедов. Поддерживая ИСТИННЫХ дальнобойщиков, мы способствуем становлению хоть какой -то справедливости…

          • 752 380

            Lada
            Вы действительно верите в хоть какую то справедливость?
            В этом мире нет справедливости, увы, есть только принцип разумной достаточности, и не более. Есть свои и есть чужие. Чужих бьют, своим помогают. А самое главное,- не оказаться игрушкой в чьих то руках. Потому как игрушки имеют свойство быстро надоедать, да и вообще, ломаются часто.
            Мухи с котлетами, конечно, звучит красиво. Но, когда я говорю о спецоперации, я отдаю себе отчет в том, ЧТО я говорю. Визги пятой колонны, санкции против России, сбитый самолет в Сирии, теперь вот дальнобойщики, это все одна и та же шахматная партия, разыгрываемая нашими заклятыми друзьями. Вы задавались вопросом, а с чего это вдруг правительство издаёт дурацкий, провоцирующий указ. Там что, тупые все?

          • 12631 7260

            ТАм далеко не тупые-там ЧУЖИЕ!Правительство-то ОЛИГАРХИЧЕСКОЕ,их интересы с интересами народа не пересекаются…Мы для них(правительства и 5й колонны,и п-резидента) даже не наРОД,а население,а при выборах-электорат…А справедливости нет и не может быть при конкуренции и соперничестве(капитализме),а при содружестве,взаимопомощи,соТРУДничестве
            будет и справедливость…к этому и надо стремиться…

          • 20842 15470
          • 20842 15470

            Что ты понимаешь под термином “5-я колонна в России”.
            “В российской политической фразеологии словосочетание активно употребляется в журналистике по отношению к различным типам внутреннего противника/врага[5], обычно в кавычках, что подчёркивает прецедентность названия. Е. Шабалина выделяет следующие применения[5]:

            политические группировки, тайно или явно противодействующие основной политике государства;
            террористы;
            бизнесмены с интересами за границей.
            Шабалина также отмечает «устойчивую денотационную отнесённость» термина к еврейскому населению России в нескольких контекстах, указывая на возможные лингвистические ассоциации со словосочетанием «пятая графа»[5].

            Историки употребляют словосочетаниe для обозначения подрывной агентуры вражеских стран (как истинной[6][7], так и выдуманной в пропагандистских целях[8]).”
            Так что именно для тебя “5-я колонна”, возможно правительство издавшее такой указ, тогда где у тебя свои в ПАРТИЗАНАХ?

  • 2403 1482

    Платон-как маркер. Сразу видны подстрекатели и жаждущие революции глупцы.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru