Обращение Жданова В Г по борьбе за трезвость! [Общее Дело]

2077 73

Соратники! Серьезность ситуации трудно переоценить. Не случайно лидер трезвеннического движения обратился к нам с призывом действовать самым решительным образом.

orujie

Отступлений уже и так сделано немало, и если мы допустим развертывание этой агитационной компании за «культуру пития» - компанию по вовлечению в пьянство молодежи – мы не просто потерпим сокрушительное поражение, страна, кроме всех прочих бед, потеряет еще одно поколение, только начавшее обретать трезвость. Подробнее: Общественная организация «Общее Дело»: http://проектобщеедело.рф

* Дополнительная информация:
Паразитическая Система. Алкоголизация - http://genocid.net/news_section.php?sid=2

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
73 Комментария » Оставить комментарий
  • 424 35

    Власть боится русского майдана, вот и спаивает молодежь.

    • 2943 2095

      Если ввести сухой закон, как призывают люди типа Жданова, то рухнет экономика и русский бунт точно станет реальностью. Учите и анализируйте историю. Благим намерениями, дорога в ад вымощена уже во много слоёв.Хотите ещё разок по граблям пройтись, поверив” Чапаям” и “Котам Базилио”. Начните с себя и своего окружения, а не валите все проблемы на алкогольное лобби. Я например, курить перестал вовсе не потому, что в стране развернулся антитабачный идиотизм, а по внутреннему убеждению.

      • 424 35

        вот ты и поучи историю:сухой закон был на моей памяти при Горбачеве , а также в период с 1914-1925г.И народ не бунтовал !Помню как в СМИ жидолиберасты одни истерили как сухой закон вреден.А вот антиалкогольные бунты были: 1858-1860г аж в 32 губерниях!Надо бы повторить !

        • 798 1014

          Что повторить?Бунты?У себя там повторите войну севера с югом.

        • 2943 2095

          Марина, вы что, результат забыли? Народ не бунтовал? Да оба раза держава рухнула!!! И в 17, и в 91, хотите ещё в 21 веке повторить? И поймите, я не против борьбы за трезвость, я против глупости и ханжества решении этого вопроса. А по-поводу антиалкогольных бунтов 19 века, найдите информация сами, не из брошюрок общества трезвость, а сами, найдите и проанализируйте.Бунт против кабаков, и бунт за всеобщую трезвость- это разные вещи….

        • 1 1

          Безграмотный бред, как у Жданова, так и у Марины. Вы, девонька, не видели толком, чем оборачивалась “борьба за трезвость” при Горбачеве. Вы не видели, как росли доходы самогонщиков, как накатывала наркомания. А при царе? Так все мы знаем чем тогда сухой закон кончился. Проблема есть, согласен. А вот этого придурка, который к “соратникам”…. Дебил! Пинками и его и Вас заодно. До вас всех не доходит, что не с этого бока начинать надо.

        • 1 1

          При горбачевском “сухом” законе резко выросло производство самогона. При царском законе тоже пили не мало, точно также росло производство самогона, точно также росла наркомания. А таких мерзавцев, как этот Жданов, плетьми гнать надо, чтоб не тявкали.

      • 186 139

        От сухого закона рухнет экономика? что за бред??? Убытки от последствий употребления алкоголя в несколько раз превышают доходы от налогов и акцизов с алкогольной индустрии и торговли – это если только тугрики считать, а сколько потерянных людей, разбитых семей и т.д.
        Это раз, два это то, что в данном обращении Жданов призывает не к вводу сухого закона, а к борьбе ЗА ТРЕЗВОСТЬ, а это не одно и тоже.

        • 424 35

          Разрешить продажу алкоголя , а потом бороться с алкоголизмом?Где логика?Может тогда разрешить героин и начать читать лекции о его вреде?

          • 8943 4528

            Опять палишься,црушница.перебор.

          • 186 139

            Многие алкоголики борются с алкоголизмом путем уничтожения спиртосодержащей продукции, ценой своего здоровья и даже жизни (но это не моя борьба), а я написал и ВЫДЕЛИЛ о борьбе за трезвость, где основные цели – показать преимущества ЗОЖ и развенчание мифов о пользе культурного (и любого другого) употребления алкоголя.
            Подозреваю, что если бы разрешение героина не обрушило бы его цену, а люди остались бы работоспособными, то разрешили бы.

        • 8943 4528

          От сухого закона рухнет всё.В рэволюцию 1917г.большевички наливали матросне и люмпенам, и вперёд,резать буржуёв.

        • 2943 2095

          Бред- это верить статистике заинтересованной стороны.Бред-это прийти к виноделам ,к реализаторам алкогольной продукции и попросить их” пройти на улицу”и больше не докучать желающему бросить пить населению. А самому населению сказать, мол давайте уж как-нибудь так…Это будет безусловно взлёт экономики , взрыв аплодисментов и туча из летящих чепчиков. Ну и т.д.
          Жданов (по моему личному убеждению)- идеалист, а идеалисты-это самые страшные люди, им важна не правда, а их личные убеждения.Понятия своевременности действий для них не существует и цель всегда оправдывает средства.

          • 186 139

            Борис, я Вас не понимаю, извините.
            Сухой закон рушит экономику по статистике виноделов и других доходополучателей и Вы ей верите.

    • 5064 1700

      На украинском майдане не трезвенники были,не надо сказки рассказывать.Сильную личность не споишь и в наркоманию не втянешь.Жданов просвещением народа занимается,у кого мышление функционирует,тот примет полезную информацию к действию.И радует,что множится количество молодых людей,не употребляющих алкогольные напитки.Кто же без алкоголя жизни своей не представляет,тот своими тупыми мозгами желанный элемент для манипулирования,для майдановских скачек.А майданы ждите в своей новой родине,не за горами.

      • 424 35

        Не все личности сильные, особенно молодежь. разок- другой попробовал – вот и зависимость сформировалась.Ты бы хотела, чтоб твои внуки спились?Только не рассказывай сказок про ” они не такие”

        • 424 35

          Люсе. По данным Московского НИИ психиатрии от алкоголя в РФ умирают 500 000 человек ежегодно!
          ВОЗ признала этанол, содержащийся в алкоголе психоактивным веществом, вызывающим зависимость, наркотиком.Если я тут что то провоцирую, то кто ты, вы ступающая за свободную продажу алкоголя ?Жидолибероид , вот кто ты, враг русского народа.

        • 424 35

          минусователи, с чем вы не согласны?Зависимость от наркотика- это медицинский фактУ кого – то она возникает сразу, у кого то позже, но она возникает у всех, кто употребляет регулярно!Никто не хочет быть ни наркоманом ,ни алкоголиком, но вот становятся же!!

          • 1151 1235

            Я не согласен.
            Алкогольная и спиртосодержащая продукции – это разные ботинки.
            Водка содержит спирт, и часто бодяжный спирт – технический.
            Винный спирт (этанол)- это совсем другое. Он в чистом виде в природе не существует.
            Это как сравнивать сок лимона и СИНТЕТИЧЕСКУЮ лимонную кислоту в пакетиках (Е330), вроде и формулы одинаковые, но на вкус – ботинки разные.
            ВОЗ может признать что угодно, когда угодно и КОМУ УГОДНО.
            Всё зависит от дозы, змеиный яд в малых дозах – ценнейшее лекарство, а в больших – смертельный токсин.
            Кефир и квас содержат алкоголь, не забирайте у меня хоть это… )

          • 2943 2095

            Марина, алкоголь-это не наркотик. По одному из механизмов действия на организм-”нейронный яд”. Но есть ряд” аспектов”, когда действие небольших доз алкоголя благотворно воздействует на организм. Это неоднократно доказано медицинскими исследованиями в разных странах, в разные годы.Отрицать это глупо.Когда человек, находящийся в курсе проблемы, начинает отрицать очевидность, то он либо- недоумок, либо- кривит душой. Вот против последнего я и выступаю, т.к. фальшь обычно чувствую интуитивно.Я прекрасно понимаю рациональную правильность слов Владимир Семёныча “…Чистая правда, со временем восторжествует, если проделает то же, что явная ложь”,но смотреть на всё это мне крайне противно. Уж извините, не терплюс. На недомолвках и пусть маленькой,для пользы дела, но лжи- нравственное общество не построишь! Утопия!

  • 424 35

    Не умно. Повторить надо сухой закон.

  • 424 35

    Люся , об’ ясни мне, для чего нужен алкоголь и какая от него польза.

    • 5064 1700

      Я отвечу,хотя и не стоило бы.”Власть боится русского майдана…” по вашему?А вы здесь для его провоцирования,через сухой закон и через что угодно.Не извращайте уважаемого всеми В.Г.Жданова и мои высказывания.Он ведёт просветительскую деятельность-и только!И я полностью его поддерживаю,участвую в этом движении по мере сил и рада результатам.И ещё раз,украинский майдан-это не трезвенники,не врите.

  • 424 35

    Вообще то я говорила о вреде алкоголя.А что касается майдана- сытый народ не будет бунтовать.А американцы просто воспользовались ситуацией

  • 424 35

    Борису
    Насчет того что алкоголь не наркотик…
    У меня медицинское образование и опыт, так что не надо…кроме того этанол- это растворитель, растворяет все, даже мозги!

    • 2943 2095

      Значит забыли медицину, тогда шоколад, картофель и сало- тоже наркотики.

      • 424 35

        Шоколад картофель и сало не вызывают зависимости и наркотиками не являются.А рассуждения, не соответствующие реальности, наука называет-БРЕДОМ

        • 2943 2095

          Маринушка, откройте учебник и почитайте про эндорфины, что ли….Прямо неудобно вам , медику, напоминать простейшие вещи. Да и ещё, а шопинг, игромания, и прочие увлечения разрушающие личность, ведь тоже своего рода наркотик, раз имеет в мозгу совершенно определённый биохимический отклик. Или это тоже бред?

    • 1151 1235

      Ваше американское медицинское образование и опыт слишком далеки от медицинского образования российских сдудентов-первокурсников (даже не интернов). Ваши американские выпускники Гарварда, Стенфорда, Массачуса, Принстона, Гринвича и Йельска – в лучшем случае знают программу 9-10 класса русской школы. Псаки – типичный пример, она закончила Greenwich High School в 1996 году. Все эти понты, что “я знаю всё!”, говорит о полном незнании ничего.
      Система образования в США уже давно стала коммерческим продуктом, чем тупее студент – тем больше он (спонсор за него) платит. В конце последнего года обучения в США школьники пишут единый для всех тест на проверку знаний по различным предметам (SAT I или ACT). Как правило, зачисление в университеты в США проходит по результатам этого теста и эссе. Ничего не напоминает?
      И если этанол американцам растворяет мозги, то русскому наоборот – стимулирует мозговую деятельность. Ведь в сложном деле русскому мужику БЕЗ 100 ГРАММ НЕ РАЗОБРАТЬСЯ!

      • 424 35

        Я в РФ училась.Вижу тут одни алкаши собралисьДайте хоть одну ссылку с Научными доказательствами пользы алкоголя.
        западное образование лучше россиянского, несмотря на лживую пропаганду.Иначе чиновнички и богатели не лечились бы заграницей.Да и счас вы тычете пальчиком и пишите ненаучный бред не в россиянском компе.Просто некоторые русские талантливы несмотря на хр- е образование, и многие из них уже покинули страну.

        • 5064 1700

          Марина,общеизвестно,что 85% всех научных открытий сделаны учёными с русскими корнями и потому,что в России стали употреблять алкоголь позже всех”передовых” стран (см. лекцию В.П.Кривоногова о собриологии:https://www.youtube.com/watch?v=fpDCP8xlkzw),и потому,что российское образование коренным образом отличалось от системы образования для масс в западных странах тем,что давало фундаментальные основы понимания в восприятии мира как целостной системы.Поэтому и сейчас ВПК России ушло вперёд,а англосаксы безнадёжно отстали в фундаментальных разработках.Ещё один пример-Концепция будущего мира,альтернативная библейской(ростовщической),которой заинтересовались как на Востоке,так и на Западе.Второй такого уровня не создала ни одна цивилизация.

          • 424 35

            Той страны с хорошим образованием и великими достижениями в науке уже нет.Впк РФ отстает от ВПК НАТО, не смотря на имеющиеся разработки.Америка вкладывает в развитие армии в разы больше ресурсов.Да и союзников у РФ практически не осталась.
            Да ,в РФ пили меньше даже в начале прошлого века.По рассказам моей бабушки уних на всю деревню было всего пара пьяниц,из чего можно сделать вывод, что у народа нет острой потребности в питие , но эта потребность постоянно навязывается.
            концепция мира наверное хорошая, но как ее внедрить?

        • 1151 1235

          Я вообще женщин не бью, но кое-кому реально хочется врезать, чтоб извилины зашевелись…
          США вкладывает в ВПК бабло, потому, что это прибыльно. Иначе НАСА не закупало бы в России ракетные двигатели. Россия не афиширует, сколько вложено в ВПК, а две страны в мире США и Израиль постоянно рекламируют свой металлолом, и постоянно боятся агрессии со стороны России. Если у США самое продвинутое вооружение – откуда тогда страх перед Россией и обвинения в агрессии??? Если у тебя крутой танк, ты будешь бояться индейцев со стрелами??? Правильно говорит Задорнов: американцы – тупые!!!

          • 424 35

            Таких крутых драчунов и пристрелить недолго.
            Ядерное сдерживание-вот что останавливает американцев.Рф не может вкладывать больше в ВПК, потому что у нее ВВП в разы меньше чем у США.
            не тупые американцы, Задорнов уже изменил свое мнение.А еще американцы никогда не предают свои национальные интересы

          • 2104 821

            не смеши уже, нас не боятся, кого бояться то? Васильева сиськами задавит или ее любовник из резиновых пушек пальнет. Страна в полном дефолте, нас сдают и сдают те, кому вы тут с Люси деферамбы поете.
            Алкоголь полезен лишь один – вино, причем настоящее, не фуфло спиртовое, остальное же вызывает привыкание, но вам быдлу все равно, вы его жрали, жрете и жрать будете, вы же веселиться и радоваться за других без сотки не можете, вас зависть-жаба душит.

            он женщин не бьет, умник, я мужиков тоже не бью, я их опускаю, вот таких хамов зарвавшихся, но тебе б, реально рыло начистила, за то, что ты тролль вонючий, помогаешь нормальных людей упырям всяким, имеющим ооогрмные бабки за распродажу алкоголя – порабощать, ты ж, сам убожество, палишься, нежить. Скоро откукаречитись, ваши хозяева то, вас поначалу на жертвенник пошлют, у них одно из основных правил: бей своих, чтоб чужие боялись, только вам одноизвиленным это не понять… смотри пальцы не сломай, пока под разными никами пост минусовать станешь

          • 717 -306

            Когда обсервер пишет не ворованные в инете мысли а свое подростковое то понятно становится насколько оно еще примитивное)

      • 2 -1

        Если такие умные,то что же такие бедные?

  • 2104 821

    почему-то так и думалось – все тролли алкаши

  • 424 35

    ВВП РФ около 3700 млрд $, ВВП США 17400 млрд $,соответственно население 321 млн чел и 146 млн чел. вот и думайте, минусователи, кем и чем вы будете воевать.

    • 18504 14334

      Если до этого дойдет, то ядерному оружию абсолютно пофиг на количество населения и уж тем более на ВВП. Количество населения, сконцентрированного в одной(или множестве,но локально) точке-это скорее “минус”,Китай это тоже прекрасно осознает. Всем будет апокалиптически плохо:). Ну и чтобы убрать у вас сомнения-наберите в инете “Межконтинентальная баллистическая ракета”,а потом”ПВО,защищающая от МБР”. Если бы исход войны зависил от количества населения(тем более изнеженного массажем пяток) и ВВП, то китайцы и индусы спали бы уже в вашем доме(как и собственно во всех домах мира).

      • 424 35

        Насчет Индии не знаю, а вот шанс проснуться с китайцем в одной постеле большой!

      • 717 -306

        Так и живешь в параллельной реальности.ЯО в случае кипиша применили бы Сталин Хрущев но не партнер всех партнеров который сейчас борется не за нац интересы а за благосклонность западных дяденек которые не разрешили ему в своей песочнице играть.И партнеры это знают и больше всего боятся что вместо недоучки-шашиста которого обмануть как два пальца об асфальт прийдет бескомпромисный человек вроде Стрелкова

    • 2943 2095

      Марина, этиловый спирт в фармации и пищевой промышленности используется прежде всего, не как консервант, а для экстракции биологически-активных веществ. Вы как медик должны это знать! Вы должны помнить из курса, что, в чём, растворяется!!!Вместо того, чтобы трезво, как настоящий специалист, оценивать и анализировать информацию, вы начинаете вестись на красивые сказки г-на Жданова, который ради красивой и светлой идеи врёт напропалую, целиком эту идею дискредитируя.И это, хочу заметить, не только моё мнение, но и мнение многих моих друзей, часть из которых ” не употребляет” по жизни.”Зри в корень”.

      • 424 35

        Экстракцию можно производить и водой, просто такая лекарственная форма недолговечна, поэтому чаще используют спирт, который одновременно является консервантом .жданова я вижу в первый раз , но полностью согласна с ним Мои убеждения сформировалась на основе полученного образования .

        • 2943 2095

          Марина!!!Внимательней читайте подсказки и включите голову, наконец! Экстрагировать можно хоть слюной, другой вопрос растворяться ли в ней нужные вам вещества.Что же касается убеждений, то кто ж против? Вопрос только во времени, способах,методах и целевой аудитории.

          • 2104 821

            слушай ты, умник, ты хоть раз выхаживал ребенка, которого отец по пьяни бил до такой степени,что на нем живого места не оставалось, а мать – пьянчуга в угарном дыму, младенцу 10 месячному не сподобилась за месяц пеленки поменять… девочку привезли, ее тело опарыши ели. Хабло закрой, если жизнь только сквозь монитор видишь или из окна кремлевского кабинета, я вас по смердному запаху чую, вам лишь бы народ пил. трахался и убивал друг друга

    • 1151 1235

      Внешний долг по отношению к ВВП
      США – 109.9% (18 362 496 на 27 августа 2015)
      РФ – 10% (555 862 на 1 апреля 2015)
      Включи мозг, рабыня! Ты живёшь в убыточном зоопарке, и, если Эббот уведёт Техас в Мексику, – вам вообще ПЕСЕЦ. Откуда вы деньги возьмёте, если вы и так должны больше чем производите.
      Более 70% госдолга США – это долг перед иностранными государствами
      почти по 20% это Япония и Китай и только 1.12% это США должны России.
      Чего с вами воевать, вы уже себя уничтожили. Сейчас как в бизнесе, страны начнут перепродавать долговые обязательства США, на бирже начнётся паника, бакс рухнет, какой-нибудь Вьетнам получит контрольный пакет долгов и тогда США ответит за всё перед вьетнамцами….
      И на закуску на, смотри не подавись:
      Сравнение армий США и РФ по мнению американских экспертов: https://www.youtube.com/watch?v=_w2KRuMvdW0

  • 1449 248

    Это называется бокс по переписке.Нечего ответить и на тебе -хук с лева, -хук с права ,на те минусы по печени на два минуса в челюсть ууух.

  • 424 35

    Борису. С моей головой все норм , не Беспокойся и я не ставила цель читать тут лекции по фармакологии, а привела пример. И еще раз повторяю- дозировка таких лекарств – 10-30 капель, а не 500 грамм.

    • 2104 821

      бОрис – тролль, ему з/п кремль начисляет

      • 2943 2095

        Даша, ну вы помните, кто кричит громче всех:”Держи вора!”….. Что же касается ваших очередных страшных рассказок, так хочу обратить ваше(и не только ваше) внимание на то, что всё вами выше перечисленное -совершалось человеком. ЧЕЛОВЕКОМ(если его можно так назвать), а не стаканом. Воспитывать надо- человека,Спасать-человека,Бороться-за человека! А вы боретесь- со стаканом!!! Да ещё и боретесь ханжески, ничтоже сумняшеся использую откровенное враньё и недомолвки. Вы что, Зелёного змия решили глупостью победить? Это уже всё было….
        И ещё раз, об описанных вами человекоподобных организмах. Сколько не запрещай, а свинья грязи сыщет.Не дать человеку стать свиньёй-задача комплексная, и не упирается только в борьбу за трезвость.

  • 687 367

    Каждый наркоман защищает свой наркотик до последнего. Исходя из того что алкоголь=этиловый спирт=этанол=наркотик, многовато алкогольных наркоманов-защитников на пандоре)))

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru