О профессорских сверчках на докторских шестках

688 1
Углядел в АТ казалось бы интересную статью, написанную в соавторстве двумя докторами наук (химических и философских), и оба – профессоры. И название труда заманчивое:„Эволюция конкуренции и кооперации в природе и обществе”.

Прежде, чем приступить к чтению, пробежал текст, и в глаза бросилась следующая картинка:

http://www.trinitas.ru/rus/doc/0016/001d/pic/28pop1.jpg

Аж дух перехватило от возмущения. Сами посудите: разве той же экономикой управляет государство???Полностью, как следует из схемы? Ну ведь чушь полная! Если курсы иностранных валют определяются боссами банкирской мафии, как и стоимость золота, биржевые цены на ресурсы – уже на этом этапе о какой экономической состоятельности государства можно вообще вести разговор?

А ведь именно Государство поставлено в качестве высшего субъекта во главе иерархии управления.

И что бы мы ни взяли, хоть то же образование: разве у нас не действуют межгосударственные нормы т.н. Болонского процесса? Разве государство определяет чему, кого и как учить? Определяет, но только "вроде бы". Полностью исходя из той задачи, что ставит перед страной меж-, а точнее – надгосударственное управление. Ну ведь это же очевидно как дважды два!

Причём совсем не обязательно ДОТУ изучать, чтобы понять столь очевидные вещи. Достаточно лишь чуть-чуть в Интернете порыться. И отыскать, например, вот такую картинку.
Это – схема реального управления Германией. Взята она с сайта организации, созданной иудейскими банкирами в лице Варбургов. И название более чем значимое:„Американский совет по Германии” (American Council on Germany, ACG). Чем более белесый цвет, тем больше самостоятельности у немецкой элиты. Так, им почти полностью отданы в управление такие сектора, как сельское хозяйство и муниципальная политика. А вот вопросами глобализации немцы вообще не имеют права заниматься.

Как происходит внешнее управление такой страной, как Германия? Незамысловато. В США иудеи организовали 26 центров обучения элиты Германии. По отраслям. А в самой вотчине Меркель те чиновники, которые не прошли обучения в Штатах, повышения не получают. А уж как, в каком ключе, в чьих интересах данное заокеанское обучение проводится – об это даже и догадываться излишне. Кто платит, тот и музыку заказывает: старо как мир. Так что какую политику будут проводить сформированные в американских центрах немецкие госслужащие – нетрудно себе представить.

Так что на картинке уважаемых докторов наук связи между Государством и отраслями жизни страны – фиктивные. Т.е. они как бы есть, формально есть, а вот фактическое управление осуществляется по описанной выше схеме с американскими центрами обучения немецких чиновников высокого ранга.

Любопытно, что этим давление на госструктуры со стороны внешнего управления не исчерпывается! Уже на следующем иерархическом уровне между отраслями жизни страны и, скажем, Регионами на схеме также встроены механизмы, осуществляющие внешнее управление. И это уже не тайна, а самый обычный секрет Полишинеля. Вот Совет Европы об этом вполне открыто говорит. И американцы также действуют, только по-тихому, в отличие от СЕ свои методы особо не афишируют.

Поняв несложную схему ниже, ясно, как через НКО, НГО, НПО, короче, неправительственные структуры (фонды) осуществляется вмешательство в жизнь страны на всех уровнях, в том числе и региональном.

http://ic.pics.livejournal.com/ss69100/44650003/218236/218236_original.jpg

Называется это вмешательство в управление третьей страной красивым словом "партнёрство". А знаете, чем заканчивается? И на это у Совета Европы есть ответ: "пересмотром". Пересмотром принятого элитами рассматриваемой страны решения, которое первоначально было во благо народа. Народа этой страны. А после пересмотра станет выгодным для части т.н. "избранного" народа. Которому на данную страну и интересы её жителей попросту наплевать.

Вот внедряют, в том числе и у нас, и ювенальную юстицию, и программы "Детство…", и педерастию, и Болонский процесс, и платные услуги в образовании, в медицине и пр. и т.д. Причём наблюдается чёткая координация между деятельностью обучившихся в США чиновников и активностью НКО в том или ином злободневном вопросе. Пока они совместными усилиями не добьются "пересмотра".

Так какой смысл вообще рисовать картинки, подобные докторской? В которых мы к истине не приближаемся ни на шаг? Мало того, подобные плоды доктората нас от этой истины как раз уводят в сторону!

Вот посмотрим мы на картинку профессорскую и побежим Путина с компанией свергать. Потому что по-картинке именно управленцы государства единолично отвечают за экономику, образование и пр. Только картинка эта ложная, ибо сильно искажает истину.

А с компанией надо разбираться поимённо. Путин одним лишь Крымом да прекращением гражданских войн в России доказал своё право быть руководителем. А вот некоторые его коллеги как раз наоборот, всячески стремились усиливать в России описанные выше схемы внешнего управления.

Помните планы бывшего Президента об увеличении числа высших чиновников, которые должны были в обязательном порядке как российские госслужащие пройти обучение на Западе? И не химию с математикой им предлагалось изучать, что не помешало бы, а именно КАК управлять Россией, чтобы западные учителя оставались довольными.

http://www.pfd.org/storage/Horizontal_RGB_600.jpg

Так же хулителям всей российской властной верхушки стоило бы вспомнить, КТО демонстративно изгнал из нашей страны официальную госдеповскую НКО под названием USAID ещй в 2012 году, а буквально на днях и другую мощнейшую НКО – NED.

С верхушкой надо разбираться. Только не по домыслам, а по конкретным делам. Поимённо разбираться необходимо. Адресно. Ведь критерий истины не домыслы, а практика…

А доктора-профессора… пусть бы они лучше занимались химией да философией. Меньше вреда принесли бы народу.

Всяк сверчок, даже со званием профессора, должен знать свой шесток, пусть это и шесток докторский.

Или доучиваться надо профессорам. Начиная с Достаточно Общей Теории Управления. В простонародье – ДОТУ.

И не Путина я защищаю, а призываю оголтелых критиков власти (которую ой как есть за что не просто критиковать, а четв… бы надо) к различению. Сначала к пониманию реальной, уже после развала СССР сложившейся ситуации. А после – к тому самому различению.

По плодам их узнаете их.

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
Один комментарий » Оставить комментарий

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru