Русская статья “282″. Сергей Данилов [Геноцид Русов]

4849 71

282ruskult

Русская статья "282". Данная статья позволяет преследовать и уничтожать представителей титульной нации. Подробнее: http://www.kramola.info

* Дополнительная информация:
Паразитическая Система - http://ru-an.info/news_sys.php

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
71 Комментарий » Оставить комментарий
  • 418 131

    Боритесь, ибо жизнь – это борьба и побеждает не обязательной сильнейший, но подготоаленный!!!

  • 16519 10348

    В последнее время на сайте появились комментаторы, которые все время лопочут о том, что, дескать сегодня разворачивается борьба сатанинского Запада против путинской России, как против крепнущего свободного государства. А так ли это? Какими серьезными и принципиальными, важными для государствообразующего народа достижениями в России можно похвастаться?
    1. Введение антирусской 282-й статьи в УК;
    2. Уничтожение образования, ЕГЭ;
    3. Непрерывная инфляция, опережающая рост зарплат, пособий и пенсий, делающая население все более нищим в самой богатейшей ресурсами стране;
    4. Непрерывное сокращение населения на фоне замещения местного населения азиатами из бывших республик СССР;
    5. Узаконивание ГМО, что через 2 поколения сделает население неспособным воспроизводиться;
    6. Падение уровня здравоохранения, изъятие из закона о здравоохранения преамбулы об обязательности оказания медицинских услуг на основе добровольного согласия пациента;
    7. Игры со временем, перемещение части страны в противоестественное время целыми регионами и даже поясами, что также бьет по здоровью;
    8. Отторжение самых лучших, девственных ресурсных земель Дальнего востока введением ТОРов, по сути дар Китаю за мнимое благоволение во внешней политике;
    9. Упразднение народной милиции и учреждение полиции: МИЛИЦИЯ – в СССР ― орган в составе Министерства внутренних дел. Основными задачами милиции являлись: поддержание порядка внутри страны, охрана общественной безопасности, охрана социалистической собственности от воров и расхитителей, охрана личной безопасности граждан и их собственности, а также борьба с преступностью. ПОЛИЦИЯ – в капиталистических странах ― особые административные органы, располагающие вооружёнными отрядами, охраняющие буржуазный строй и его порядок; буржуазное государство, опираясь на полицию, осуществляет реакционную власть антидемократическими, противонародными методами разнузданного произвола. Полиции (полицейским, полицаям) характерен грубый произвол, взяточничество, шпионаж, провокации и силовой террор;
    10. Упразднение ГОСТов, обязывающих соблюдать качество продуктов питания, переход на новые правила, когда содержимое продуктов больше не регламентируется, что подрывает продовольственную безопасность;
    11. Окончательная приватизация практически всех активов государства, развал остатков действовавшей еще промышленности;
    12. Перевод обязательств государства перед гражданами в УСЛУГИ для физических лиц, что делает государство свободным перед своими обязательствами;
    13. Изменение законодательства – трудового, семейного, уголовного не в пользу общества и граждан, а в пользу защиты крупного капитала;
    14. Легализация пропаганды гомосексуализма среди взрослого населения путем перевода данных деяний из УК в Административные правонарушения с установлением запрета пропаганды лишь среди несовершеннолетних;
    15. Во время кризисов государство поддерживает не настоящих пострадавших – сельхозпредприятия, производственную сферу, а поддерживает коммерческие банки, которые и являются виновниками кризисов;
    16. Отказ государства от национализации ЦБ;
    17. Создание барьеров в ГД, введение исключительно партийных списков для участия в выборах – это отдаляет интересы и участие непосредственно граждан в политической жизни страны;
    18. Бюджет страны впал в полную зависимость от добычи газа и нефти, мы по-сути стали генеральным поставщиком дармовых энергоносителей Западу, а сама страна от этого не стала богатой, потому что зависимость от доллара сохранилась;
    19. СМИ раскручивают разврат и низменные инстинкты, насилие, дебилизируют зрителя, практически не осталось нравственных телепередач;

    Есть ли какие то, положительные достижения?
    Есть!
    1. Поддержка Армии и Флота;
    2. Введение материнского капитала;
    3. Возвращение Крыма;
    4. Успешная организация и проведение олимпиады в Сочи в 2014 году;
    5. Вступление в БРИКС.
    К сожалению, больше не нашлось ничего, что можно было бы назвать положительными достижениями.
    Кто-то скажет, что Россия за это время подняла свой мировой статус, Путина уважают за рубежом… Только это никак не помогает гражданам России сохраниться на геополитическом пространстве при перечисленных выше реформах внутри страны. Что касается положительных моментов, то поддержка Армии – это скорее попытка элиты России защитить свой статус и сохранить положение. Материнский капитал – не смог принципиально изменить положение с демографией и эффект на фоне медленного ГМО-прививочного геноцида низводится в ноль. Возвращение Крыма смотрится на фоне отказа от прямой защиты русских регионов востока России – исключительно как лицемерное следования узким интересам, отнюдь не национальным. Олимпиада – дело скоротечное, она закончилась, и только построенная инфраструктура может рассматриваться в качестве положительного момента, однако оказалось, что и от нее никто из простых граждан России не смог извлечь пользу. Вступление в БРИКС – не стоит раньше времени заявлять об этом как о великом достижении – Китай еще покажет, кто в БРИКС хозяин! И тогда уже Дальнего востока может не хватить для удовлетворения потребностей дракона, который потребует новых жертв…
    Стоят ли сегодняшние внешнеполитические “победы” будущих потерь населения из-за медленного геноцида и как результат – несомненно потерь земли, на которую начнут претендовать “дружелюбные” соседи.
    А так ли действительно полезны внешнеполитические успехи, и в чем они выражаются? Разве Россию стали больше уважать? Нет! В нынешний момент мы имеем самый высокий уровень ненависти к России со стороны Запада и США! Чего Россия сегодня достигла? Куда ведет нас Президент и Правительство? Чем это закончится?
    Кто в этом виноват? Что мы можем и должны сделать, чтобы сохраниться как народ, как государство?
    Почему в качестве альтернативы многие тут комментаторы видят только майдан и развал страны? Неужели Россия больше не способна воспитать настоящих патриотов-управленцев, готовых работать на благо страны, а не в интересах ГП?

    • 1980 1427

      Вас очень беспокоит “высокий уровень ненависти к России со стороны Запада и США”.Они очень любили Горбачёва,чем только не наградили.Любят и Паномарёва с Касьяновым,что изо всех сил клянут своё государство,удрав в Америку.А как они заботятся о гуманитарных НКО,сколько денег валят!Вы оттуда же?

      • 16519 10348

        А что, Люся, я разве про это только писал??? Или ты в тексте специально искала хоть одну зацепку, чтобы опять меня с мразями-касьяновыми смешать? И ты всерьез полагаешь, что ненависть Запада это тоже, хорошее достижение? Почему Сталин уметь привить к себе уважение там, где наши политики только ненависть притягивают? Разумеется, что это работа СМИ, за ними заказчики и т.д., но это тем более говорит о том, что действуют внешние силы, и заслуги Путина ни при чем!

        • 1980 1427

          Вы по разумению или по недомыслию очень активно работаете против страны в самое тяжёлое время для Родины.Ваши лозунг против команды Путина совпадает с лозунгами администрации США, Паномарёва,Касьянова и прочих.Россия вошла в состав учредителей банка АБИИ третьим по значимости участником из 57 стран мира.Это банк стран БРИКС,а выходить из “ярма” другим путём невозможно.Англия тоже там между прочим.Это не признание стран мира команды Путина?Мир управляется через финансово-экономическую систему.Даже Александр II с Линкольном не могли по одиночке противостоять этой системе и объединили усилия,почему видимо и были убиты.Или у вас есть свой путь?Но увы,не известный нам.

  • 16519 10348

    Хотелось бы добавить: да, Путин не разрушает государство как таковое, он строит! Но строит государство, в котором не будет места социальной справедливости, высокому уровню образования и науки, не будет места русским, которые вымрут за следующие 25-50 лет, а их место займут китайцы, он строит государство, задача которого – обслуживание интересов Глобального Правительства в лице Ротшильдов и прочих паразитов. Именно этим объясняется все сказанное в моем посте выше. И, как классный менеджер, Путин великолепно справляется со своей задачей – он делает все так, чтобы не вызвать массового недовольства граждан… Это как наркотическая инъекция перед смертью больного… Мягкая эвтаназия России…

    • 2272 1134

      А что ЛИЧНО ВЫ сделали, чтобы противостоять всем этим негативным явлениям? Какую информацию Вы доносите своим детям,например, а также всем окружающим Вас? Всё тоже – Путинслилвсеполимеры?

      • 16519 10348

        Я так понимаю, что вы хотите меня выставить виноватым в происходящем? И считаете, что все должен исправить я? И почему я должен вам отчитываться о проделанной работе?
        Веселый вы человек!

        • 1980 1427

          Надо отвечать за свою агитацию против руководителей нашей страны в самый трудный для неё период и это в то время,когда небывалое большинство населения их поддерживает!Как вас не ставить в ряды таких как Пеунова,которые открыто в своих листовках призывают к свержению власти,избранной народом.

          • 16519 10348

            В трудное время для народа, но не для ее элиты.
            Тебе уже выдали кожанку, мандат и револьвер???? Ты готова расстрелять меня и мою семью? Придется всех, от мала до велика, потому что, как написал Бабур – я информацию и детям своим донес тоже…

        • 2272 1134

          Вы дайте ответ самому себе на подобные вопросы и найдите на них ответы,а с ответами можно ознакомить и общество, вполне возможно,найдёте поддержку и единомышленников,и даже появится возможность в какой-то мере влиять на происходящее.

    • 7233 3893
      • 16519 10348

        Перечисленное – абсолютная чепуха!
        Особенно порадовало это: “вписывание олигархов в систему госуправления…”
        Их оттуда вышибать надо, чтобы не путали государственные интересы с личными!
        Олигархи всегда лезли во власть, чтобы в своекорыстных интересах на уровне государства действовать. Украина – ярчайший пример сращивания олигархата с властью!!!!
        У тебя в голове все с ног на голову перевернуто!

      • 16519 10348

        “…Причём делалось это до последнего момента таким образом, чтобы США как можно дольше ни о чём не догадались. При публичной либеральной риторике идёт огромное количество госкапиталистических действий.
        А вид, что в правительстве засилье либералов, до сих пор делается. Поэтому и используется «дымовая завеса» в лице всяких Грефов и Дворковичей, которые строго по расписанию радуют западную публику какой-то очередной либеральной чушью. Чтобы у США сохранялись надежды на успех майдана в России…”
        Хорошая дымовая завеса – целое поколение лишить здоровья и знаний… Через 20 лет некому будет рожать благодаря ГМО, и некому будет вообще управлять в стране на всех уровнях благодаря “ЕГЭ”.
        Дымовая завеса – это красивый фантик “Путин”, который якобы страну вытягивает в светлое будущее… Ведь будущее еще не наступило, так что проверить не получится…
        А будущее будет таким, каким его формируют сегодня. А сегодня закладываются мины под все отрасли благоприятного существования социума, будь то физическое и психологическое здоровье нации, будь то технологии и наука и т.д.
        Если сегодня и есть что-то ценное в России, так это наследство от Сталинских времен, времен, когда был заложен фундамент. Какой сегодня фундамент закладывается? БРИКС что ли? Кому он будет нужен в России через 25 лет? Кто вообще останется к тому времени в России? В каком социальном, нравственном и физическом состоянии будут те, кто останется?
        Ваши песенки – это колыбельные для сознания. Чтобы остановить всякое действие. Чтобы доктрина Даллеса исполнилась по всем пунктам и в срок.

        • 1980 1427

          Вы лжёте и очень активно.Почему тогда в банке БРИКС 57 стран,в том числе и Англия?И почему вы также ненавидите Путина как и Паноморёв,Касьянов,Пеунова и др.?Вы с той же стороны.И будете на ней всегда,так как нравственно такой же как все они.Раскол в душах прошёл и вы всей душой своей с этой компанией,лгать и изворачиваться вы все горазды.

          • 16519 10348

            Вы шизофреник?
            Тогда определитесь! Англия – это по-вашим предыдущим записям – тот, с кем нельзя иметь дело, потому что именно они главные нападающие на Путина и внешнюю политику России. А ту, когда надо бРИКС оправдать – то эта же Англия в ваших устах возникает уже в качестве авторитета???
            Я не ненавижу Путина, а вижу, что последние 15 лет в России идет развал и невоенный геноцид!

      • 1123 -418

        Бред !! посмотртите размер пенсий в Европе и России . В Европе которая не торгует газом и нефтью пенсия НА ПОРЯДОК больше.

        А рейтинг экономик ? Валовый продукт ? Россия в заднице. Посмотртите дискавери какие авто делают – алюминий , гиперкары , суперкары , болиды
        А то что вы перечислили это или планы или дела имеющие нулевой выхлоп.
        По факту за пределами любого города миллионника нищета и разруха !!

  • 16519 10348

    Прошу прощения за опечатку: “…Возвращение Крыма смотрится на фоне отказа от прямой защиты русских регионов востока Украины – исключительно как лицемерное следования узким интересам, отнюдь не национальным…” Так правильно. Слово Россия было вставлено неосознанно, т.к. внутренне я считаю Донбасс Россией.

    • 1440 1396

      Читать все 19 пунктов ваших “откровений” было, несколько, утомительно, но зато порадовали ваши вопросы: “Кто в этом виноват? Что мы можем и должны сделать, чтобы сохраниться как народ, как государство? Почему в качестве альтернативы многие тут комментаторы видят только майдан и развал страны?”
      Вопросы хороши, спору нет, но почему бы вам и не ответить на них? Ведь “возмущенный разум” должен предполагать какую-то альтернативу.Поведайте истину, а мы почитаем, напьемся, так сказать, мудрости аксакала.

      • 16519 10348

        Я так понимаю, эти вопросы обсуждать вы не хотите, хотите довольствоваться тем, что есть? Тогда зачем вы тут??? Ждете, когда вам кто-то готовые ответы разжует? А потом еще и сам все сделает?
        Своих мозгов нет – на чужие не надейтесь! Вы не тот, перед кем стану раскладываться…
        По-существу возражений нет, а сами никто и ничего не готовы предлагать… Не надо замыкать все на меня, начните участвовать сами! Эти проблемы носят системный и общественный характер, а значит и решаться должны совместными усилиями. Я поставил вопросы и ожидаю реакцию. Вашу уже уяснил.

        • 1440 1396

          Если бы вы были более внимательны, то, скорее всего, заметили бы, что высказываюсь очень редко, потому что рецептами, как все мгновенно исправить, не обладаю, а ругать все и всех, не предлагая ничего взамен – простите, неумно. Вы, наверное, невнимательно прочитали мой пост, иначе бы смогли понять, что смысл его очень прост: если кого-то или что-то ругаешь – обязан предложить альтернативу. Сейчас понятно?

        • 1980 1427

          На ваши вопросы ответ есть и он нас и глобальное большинство народа устраивает-это действия руководителя страны.Вас не устраивает,вы и предлагайте.Но вы предпочитаете только возбуждать эмоции,на большее не способны.

          • 16519 10348

            Пожалей сообщество, огради от своей глупости!
            “Ложь не перестаёт быть ложью от того, что ею руководствуются миллионы людей.” Л. Н. Толстой

    • 1980 1427

      О чём я и написала.Обозвать,унизить,опорочить-это ваша суть.Что-то дельное предложить не можете ,то и поменьше разглагольствуйте во благо врагов страны.

      • 16519 10348

        Именно ты, Люся, все время пытаешься меня оскорбить, навязывая ярлык пятой колонны, Касьяновца… Вместо убедительных доводов – ты просто действуешь по шаблону – наклеиваешь ярлыки. И готова поддержать власть в России всю, как есть, со всеми неудобствами и незадачами…
        А ты не думала, Люся, что вся эта операция с Крымом нужна была лишь для того, чтобы “консолидировать” общество в России вокруг “идеи” борьбы Запада с Россией, чтобы в конечном итоге ты занималась именно поддержкой данного Президента и Правительства, по умолчанию – вместе с поддержкой 19-ти пунктов моего первого поста????
        Это обычная практика американских политруководителей, когда для консолидации вокруг лидера устраивают переполох вроде 11 сентября и начинают бомбить кого-нибудь…
        Взятие Крыма не имеет положительных для России последствий, т.к. не носит последовательный характер. За Крымом не последовало ничего. Остальных оставили….
        Ты за ГМО в России? Тогда ты мой враг. Враг моих детей!
        В стране действительно, тяжелое время настало. Но именно ее руководители это и устроили.
        Ты за 282-ю статью в УК – тогда ты мой враг. Враг моих детей, потому что я русский, и хочу жить в стране как хозяин, а не как раб, которому позволили еще жить…
        Ты за развал образования и здрпавоохранения – тогда ты мой враг! Потому что это моя страна, и я хочу, чтобы мои потомки были образованными здоровыми людьми со своей историей и со своей этнической идентификацией, а не больным тупым сбродом, на котором обкатали действие прививок, ГМО, методик оболванивания…
        Нельзя слепо поддерживать власть без оговорок! Путин не Сталин! Сталина можно и нужно было поддержать! А нынешние руководители, повторюсь: Путин не разрушает государство как таковое, он строит! Но строит государство, в котором не будет места социальной справедливости, высокому уровню образования и науки, не будет места русским, которые вымрут за следующие 25-50 лет, а их место займут китайцы, он строит государство, задача которого – обслуживание интересов Глобального Правительства в лице Ротшильдов и прочих паразитов.
        Между нами разница в том, что я в отличие от Люси не питаю иллюзий по поводу целей в отношении меня правителей моей страны…

        • 1980 1427

          Стараетесь однако усиленно для Родины спроектировать чёрный день будущего.Всё на Путина валите,сами то хоть малой группой управляли,очернитель вы наш обывательский?Дальше носа своего ничего не видим.Так как на счёт банка АБИИ?Просветитесь прежде,чем заупокойные здесь устраивать.

          • 16519 10348

            Чтобы избежать трагедии – нужно для начала увидеть ее! А если с утра до вечера трезвонить, что у тебя все хорошо в то время, когда у тебя все очень даже плохо – беда сама не уйдет!

    • 1 1

      Хочу напомнить Вам, уважаемый, что 15 лет назад у нас нечего было разваливать – страна лежала в руинах. Причём руина была и вокруг и в сознании людей. Люди сейчас верят Путину потому, что видят направления деятельности его команды. А она у него отличная. Поэтому не напрягайтесь в своей ненависти. Не нравится, что страна подымается из руин – изберите себе другую. По Вашим высказываниям понятно, что об этой стране у вас не болит ни одна клеточка. И не трогайте Путина! Мы Вам не позволим. Он – наш президент.

  • 1440 1396

    Волемиру
    Я, кажется, понял: вы – ангел. У вас чистое, незамутненное, никакими житейскими невзгодами, сознание, тогда вас можно и должно понять, но вместе с тем, это вдруг открывшееся обстоятельство, диалог с вами, для нас – простых и смертных, делает, практически, невозможным.
    Если серьезно, в вас, на мой взгляд, немало чего хорошего, но категоричность, нетерпение, да и самомнение (чего греха таить?) нередко делают вас вульгарным и смешным, простите, если, что не так.

    • 16519 10348

      Ну вот, посетили ветку столько популярных уже на сайте посетителей, но все и всё свели к обсуждению моей личности, слив поставленные важные животрепещущие вопросы в канализацию, отказав в попытках поиска ответов. На чьи интересы вы тут работаете? И еще скажете, что вы не получаете за это?
      Вы как шакалы, на каждом посту ждете, чтобы напасть и искусать, чтобы ликвидировать саму идею ставить вопросы и искать на них ответы… Вас волнует только одно – чтобы вашего хозяина не поминали в дурном свете.

      • 1440 1396

        Какой же вы утомительный и непонятливый! Еще раз: если ругаете – предлагайте!!! Хамство никого и никогда не украшало, постарайтесь усвоить эту простую истину и прежде чем бросаться необдуманными обвинениями(На чьи интересы вы тут работаете?) включайте, хотя бы иногда, здравый смысл: за целый месяц 1-3 комента – это работа? Зато у вас самая настоящая пахота каждый день! По аналогии хочу спросить: на кого работаете, неутомимый вы наш? Можете не сомневаться, что меня также возмущает ворье в правительстве, до сих пор перед глазами рожа Казака, когда он отмазывал в Сочи местных жуликов от Путина, невооруженным взглядом было видно, что в доляхе. Если вас завтра поставить во главе этих “казаков” – сможете совладать? От стрихнина не скукожитесь?

        • 18504 14334

          Несколько раз пытался написать вам коммент,и… все разы стирал. Не знаю как вам …донести что-ли, почему вы поняты, но не восприняты людьми. Да просто здравствуйте, давно не видел:))), как будто одноклассника встретил.Как вы там? Огненный лед, холодную лаву-созерцали?(не помните тему, когда я только заходил сайт, а вы еще не были этим ником?, мне вообще интересно почему вы в эзотерических темах не участвуюте?).
          Все-таки агрессии(доброй естественно) в вас… маловато, поэтому ваше мнение-можно “атаковать” на “кукурузнике”(а оно вполне адекватное).
          Не знаю как к вам подступиться, боюсь опять все стереть.
          Поддерживаю по смыслу, но не по подходу.Рад видеть вас.

  • 717 -306

    только зашел-опять обычная помойка-люся акерманец отрабатывают свои серебряники.Волемир можешь не тратить на них свое время им платят за их “мнение”)

  • 18949 12805

    Всё не по теме 282 статьи, начиная с даниловского ролика, где вместо анализа текста этого документа идёт опять “политическая филология”, малоинформативный бред. Затем, как водится, претензии Волемира к Путину, причём, он, как всегда, требует, чтобы за Путина ответило местное интернет-сообщество… ну и вялые попытки отогнать злюку-Волемира от наглаженных парадных штанов – это на сладкое. А где та самая статья, где разбор и выводы? Я просто опозорилась перед мужем, когда пригласила его посмотреть про 282, а вышло – пшик! Я тоже могу опубликовать рецепт блинов под названием “Доктрина русского космизма”, к примеру. Давайте-таки, соответствовать.
    Что касается сути дискуссии, все правы. Россия с её властью, её народом, территорией и прочими вещами таково огромная страна, что есть в ней все вышеописанные пункты и ещё десятки неописанных, но она-таки существует и сдаваться не собирается, хотя жить в ней нелегко. Сразу всех проблем не решить, особенно средствами интернет-болтовни, требовать от кого-то что-то бесполезно. Начинать надо с себя, атмосферы в семье, воспитания мелких, честного труда, дачных досугов, искусства и прочих полезных вещей, просто умножая хорошее в своём окружении, о чем тут спорить? Некоторые вопросы вне нашей компетенции, тоже тогда о чём крик? Как говорить мой муж, “чтобы стать великим человеком, надо каждый день делать по-маленькому” и ещё, если он случайно засидится больше 10 минут, то вскакивает со словами “работать надо!”, вот и вся жизненная философия, вот и решение всех жизненных проблем.

  • 9926 3644

    Ну очень плохой Путин, а кто вместо него?
    Очень многие его обхаивают, а вот замену не предлагают.
    Что так?

  • 11300 8880

    Да не собачьтесь так!
    Все их хитрые планы разобьются о нашу непроходимую глупость:)))
    Бисмарк прав!!!

    • 18949 12805

      Не всем такое счастье, как Вам, скорее, утонут в нашей инертности. Строгость законов компенсируется необязательностью их выполнения.

  • 141 127

    Наша власть в чём-то напоминает ситуацию 1917 года. Но только от части. Наша власть и “элита” довела до того, что ситуацией может воспользоваться запад и власть это поняла, но время почти упущено. Власть и “элита” рассчитывала, что как-то удастся договориться, но как говорят “Рим предателям не платит”. Время упущено, но меняться не кто не хочет, а время тикает. По этому поводу послушайте Фурсова Андрея Ильича, он лучше это объясняет.

  • 18504 14334

    Знаете. У меня создается впечатление, что хоть тысячи, хоть сотни тысяч “хороших роликов”, сотни “правильных руссолюбивых призывов”, да хоть что, кроме “крайнего беспредела”, вроде ВОВ-нас не тронет. Русские люди-”самодостаточные эгоисты”(7500 лет). Я попробывал организовать-не получилось. У КАЖДОГО СВОЕ МНЕНИЕ(тупое-не тупое, не мне решать). Только крайняя опасность массового уничтожения сплотит нас и… почистит ряды. Иначе.. ну никак. Это знают, пользуются для обогащения и.. безумно бояться. “Спящий русский медведь”-это и издевательство и .. ужас. Периодически, каждый в себе это наблюдает-я уверен :))).

    • 18949 12805

      Не расскажете ли нам, дорогой Ъ, что Вы попробывали организовывать, чисто интересно.
      Мнение о спящем медведе и его возможностях поддерживаю.

      • 18504 14334

        Андрею(белорусский флаг) рассказывал. Тупо и образно. Хотел “кидать” супермаркеты и гастарбайтеров (гастробайтеров, которые “еду у деревенских” забирают).Вдруг вам удасться. Поясню-я не вывез, денег не хватило.
        Мясо проходит накрутку, от себестоимости..до конечной цены.Изначально, человек вырастил скотину, потратил деньги на корм, потом… проблемы с реализацией. Скупают “неруси”(деньги ветеринару и.. понеслось) и… это дешевле на рынке, супермаркет-оптово, хреновей качеством, но… в ту же цену. Смысловая нагрузка моего предложения(“Газель” 4-метра, 2-коммерческих холодильника-витрины, и “защита от звука работы генератора). Это сработало-но не у меня. Встаете у гипермаркета(просто в людном месте) и продаете “хороший продукт”-людям. Позднее появятся менты, но… уже будет “ход”.
        Повторюсь-я не вывез(я, все таки народолюбец, по-сути-националист, люблю русских, к другим отношусь спокойно, но поддержки никакой-не хватило, а идея-супер, не все рассказываю, интернет-реальная помощь, не хватило маленько и все, жраку подобрать-сильно,считались бы уже “злые мастера цехов”).
        Второе. На это я накинулся. Пытался организовать-”Точки помощи дачникам”. То есть, вам не нужно искать гастарбайтера, чтобы сделать что-то на огороде, или построить. Вот вам пожалуйста-деревенские русские парни.
        Начало работать в сентябре, когда визы у гастарбайтеров кончились. Я-прогорел, но не сдался.
        Эффект. Меня с парнями, по-знакомству передают из рук в руки, рекламы не нужно, как самых нормальных(на правах рекламы), что меня вообще не устраивает. Но я хотя бы попробывал,и..буду продолжать дальше.

        • 18504 14334

          Основное-то не объяснил(это знают “старые посетители сайта”). Вся смысловая нагрузка моего(ну провального движения)-это исключить посредников и … нерусей, между русскими(шаблонами лица мерить не собираюсь).Но когда организованный таджик, хреново выполняющий работу, зарабатывает больше “деревенского парня”(неруси они-не пьют:)))), я-бешусь. Эти русские парни-не русские, они-быдло. Эти парни убьют менеджеров(которые советуют нас друг другу).Чуууть позднее.

    • 18949 12805

      Ещё мысль. Непоколебимое спокойствие народ – признак его силы, не так ли?

      • 717 -306

        ахахах нет это называется моя хата с краю.вообще я давно предложил на каком-то сайте сменить символ россии медведя на страуса но модер почему то обиделся и забанил меня))

      • 18504 14334

        Не могу так сказать. Скорее пох..ма(на генетическом уровне срабатывает-”и хуже было, и чее”). Вы(вместе с супругом) заметьте,Украина-ну не “срабатывает”. Эмоции-есть(ну сами виноваты, мы вообще-то говорили, а они сами нас отвергли). Нет этого. Вроде- спокоен, вроде-адекватен, но…пух, Щелчок..и ты уже не-имя, ты-просто русский, и… пох.. на смерть(ты из культурного, умного, образованного человека превращаешься-в Александра Матросова). Почему? Каждый народ развивается и выживает по-своему. У нас-так. Евреи-иначе(им пух..-вообще не помог и Матросовых быть не может, другой… пух, другое выживание).

  • 18949 12805

    Дорогой Ъ! А чё, задумки были нормальные, жаль – не срослось. Зато репутация хорошая, доброе имя – это наше всё.
    Украина, действительно, не срабатывает, даже покаюсь, что практически не могу себя заставить читать и смотреть новости оттуда, больно и обидно и очень неожиданно всё это, полтора года в голове не укладывается, мозг бессознательно пытается дистанцироваться. Особенно про всякие злодейства.
    Супругу некогда, он, в отличие от меня, работает, и просто вечером иногда выслушивает от меня краткий дайджест значимых тем и событий.(Марья Ивановна, мне бы ваши заботы, подумал Вовочка).
    Самое интересное про щелчок и Матросова. Непостижимость налицо, но факт подтверждаю. У Вас всегда интересные наблюдения, об этом буду долго думать, спасибо. Придумаю – напишу.

  • 1440 1396

    Ъ
    И Вам – здравствуйте! По поводу восприятия меня людьми не напрягаюсь, считаю неплохим и достаточно адекватным, хотя не скрою – хотелось бы большего.
    Как я «там»? Знаете, иногда кажется, что вот-вот и Главное в моей жизни станет возможным, достаточно «руку протянуть» и …, но кто-то там наверху в очередной раз говорит: «Рано, не готов…», хотя, что значит «кто-то», ясно, что это ОН и сделать что-то Значимое доверяет Значимым. Дело за малым: надо стать Значимым и достойным этого Значимого, когда удастся – дам знать. Мое стремление к «Главному» чем-то сродни вашим объединительным попыткам, только в, несколько, другой плоскости.))
    Почему не участвую в эзотерических темах? Несколько попыток показали, что подобные разговоры на страницах ЯП можно сравнить с чем-то, вроде обсуждения проблем секс-туризма на вечере монахов-послушников, недавняя дискуссия Imana со Степаном, людей, что называется, «в теме», лишнее тому подтверждение.
    Насчет «агрессии маловато» – отнюдь, нередко ругаю себя за несдержанность. Вот, хотя бы перепалка с Волемиром, наверное, можно и нужно было как-то мягче, ведь известно: действие равно противодействию, но…вышло, как вышло.

  • 5553 4058

    Повторяю снова: этот дурацкий номер следует сделать национальным брендом и на каждом празднике носить на рукаве и на пузе “282″. Система не понимает по доброму, пока ей не брошен открытый вызов она ничего не уразумеет.

  • 6292 -1235

    Великий Хан Путь Инь
    - естественно засланные кремлеботы за жалкие сребренники “должны” отстаивать того кто им платит и их “танцует”
    - главное по комманде наброситься сворой псов
    - реально “готова расстрелять” как дочь чекиста (“землячка” пример как и другие однокровные розы-люси)
    - бьебуры кукерманцы не готовы – это шавки-тролли лающие ни о чём, только чтоб поле зачернить и то только изредка, когда очень припрёт
    - что-то другие промолчали, наверно наверху решили всю комманду не выпускать в эту тему
    - если суть в статье 282?
    о! – тогда всё намного туже
    - а то ведь казалось бы руским её защищать как-то несподручно
    вон сколько уже пострадавших
    кого спрессовали как Душенова а кого просто уничтожили как Хабарова
    а о большинстве вобще никто и не слышал
    - непонятно чего всегда молчащий в эту тему влез одной ногой уже почти сатанист – то ли “внутренний голос подсказал”
    хотя тоже о “ни о чём” тему превращая
    - и чего непонятно?
    вся нынешняя сатанинская чекистская власть без двух лет столетней “традиции” ведёт страну к “намеченной цели” нисколько не отступаясь
    и все законы именно в глобализацию
    путь инь подписал чипизацию в 2004 году
    //www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=YqdKA5HstPU
    //www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ayZVwQQKj9Q
    и ввесь чекистский курс нисколько не отклоняется от намеченных целей порабощения и уничтожения
    чекисты как крысы загнали себя в угол

    • 2272 1134

      В который раз рекомендую – изучите грамматику русского языка, а также попытайтесь контролировать поток мыслей, ибо желание отработать свои 30 сребренников приводит к сумбуру в изложении их.Ваши мысли – Ваши украиньськие скакуны.

      • 7233 3893
        • 6292 -1235

          с вашей стороны это нечестно – писать сленгом без расшифровки
          согласен стопятсот – объяснили, с трудом не до конца принял хоть и не понял
          с смехом типа ))) пока вобще не очень понял – некому объяснить или дать страницу о обозначениях
          ваши же нынешние аббревиатуры по вашему должны отправить в палеозойскую эру
          только уж точно что можете сколь угодно ржать – нисколько и ничего и так в этом не пойму
          адью – дэ-гэ-нэ-ра-ты современности или будущего на ваш выбор
          лучше останусь обскурантом – зато на своём уровне
          кстати не видно между строк “плут-инбох”

    • 1461 472

      Ты у себя чип из мозгов своих извлеки. Уже надоел с плоским мышлением. Бла, Бла, Бла…
      У нас прививки ставят только по согласию. У меня внуки по сей день не привиты, а ты чипы…. Наркотики прекращай употреблять.

      • 6292 -1235

        никто вас и не спросит
        зачем вам прививки
        а вот биопаспорт – получите
        а чип вам в нагрузку
        никто и не спросит
        вот ваше “неплоское мышление” вам не поможет
        уже по глубинкам ездят спецавто под прикрытием выдачи паспортов нового образца с чипированием
        и многие уже – “довольны”
        флаг вам в руки
        только потом локти не грызите – вы предупреждены

  • 1461 472

    Интересная трактовка о “Национальном экстремизме”, которая сформировала СТ. 282. УК.
    Предлагаю проанализировать Идейную работу Основ конституционного строя в России в ракурсе 282 уголовной статьи.
    Гл. 1 Основ конституционного строя Статья 3
    «4. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуется по федеральному закону.»
    Это очень интересный и забавный пункт в конституции. Якобы демократические Выборы по «присвоению власти» осуществляются на базе бюджетных средств и тех средств, которыми обладает претендент на власть в якобы законных рамках по присвоению власти. Таким образом, в основе добычи власти лежит капитал, а не человеческие уважаемые принципы. Человеческие уважаемые принципы вообще не рассматриваются в последнее время на выборах. Подкуп на выборах процветает в наше время как никогда. Нет смысла в этой теме рассматривать хитрые технологии подкупа. Ясно одно, они применяются для присвоения власти лицами – владеющие неприличным капиталом, который вкладывается в политику в идеологию далеко не для спортивного интереса.
    Основы конституционного строя Статья 7
    «1. Российская Федерация – социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.»
    Думаю все согласятся, что политика «свободного развития человека» несовместима с политическо -уголовной статьёй 282 в том виде, в котором она изложена. Характер и Цель этой статьи я дам ниже.
    Сегодня благодаря 282 статьи абсолютную власть присвоили коррумпированные олигархи слившиеся с Госструктурами, т. е то меньшинство, которое с помощью экстремистского 1000 летнего вмешательства в дела страны на базе библейского учения присвоила власть и обеспечила себе очень достойную жизнь в стране русского наРода в рамках Статьи 7 Конституции, это единственная нация – еврейская.
    ПЯТАЯ КНИГА МОИСЕЕВА ВТОРОЗАКОНИЕ ГЛАВА 15
    «2 Прощение же состоит в том, чтобы всякий заимодавец, который дал взаймы ближнему своему, простил долг и не взыскивал с ближнего своего или с брата своего, ибо провозглашено прощение ради Господа.
    3 С иноземца взыскивай, а что будет твое у брата твоего, прости.
    6 Ибо Господь, Бог твой, благословит тебя, как Он говорил тебе, и ты будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы; и господствовать будешь над многими народами, а они над тобою не будут господствовать.» – Абсолютная Глобализация.
    Сегодня русское государство находится под пятой чужеродного семитского режима в соответствии библейского учения. Не зря в прошлом в России, так скрупулёзно оберегали престол власти от временных и неправедных.
    Статья 13 Основ конституционного строя
    «1. В Российской Федерации признается идеологическое многообразие.
    5. Запрещается создание и деятельность общественных объединений, цели или действия которых направлены на насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации, подрыв безопасности государства, создание вооруженных формирований, разжигание социальной, расовой, национальной и религиозной розни.»
    Думаю, что мне никто не объяснит, каким образом идеологическое многообразие может сотворить расовое целостное единство или наоборот как расовое целостное единство может сотворить идеологическое разнообразие в одной отдельно взятой стране.
    Необходимо в Конституции РФ слова идеологическое многообразие поменять на слова – объективные Законы Развития общества (это могут быть природные Законы). Что для этого нужно, чтобы узаконить в нашей стране Разумные Законы? Официально существующая в стране либеральная идеология (партия власти «Единая Россия», ЛДПР) сформировала социальную рознь по факту Статьи 13 Основ конституционного строя, значить уже не существует идеологического многообразия в стране. Исполнительная власть реально владеет материальными ресурсами страны, а то, что находится у Законодательной власти, это только виртуальная власть страны, которую и ту выкупили у народа с помощью хитрых технологий. Считаю, что в соответствии Статьи 13 п. 5 надо запретить общественные объединение, попадающее в своих действиях по организации социальной розни. Обнищал в этой стране не только русский народ, он попал в зону риска социальных экологических бедствий и экологическо-технологических бедствий. Руководители этих объединений прекрасно знают по существу о состоянии качества жизни титульного народа, но упорно не замечают этих процессов. Выжидают и делают вид, что всё ОК! Иллюзия благости скоро спадёт у руководителей в России, экономисты в стране замерли от надвигающихся непредсказуемых процессов. Партий на местах пруд пруди, но я не видел и не слышал, чтобы хоть одна либеральная партия встала на защиту народа, ну скажем, хотя бы по жилищной проблеме и приструнила бы органы местного «самоуправства» на местах. Этот элементарный беспредел продолжается каждый год с наглым невежественным вызовом своему народу. А Исполнительная власть делает вид, что ничего не происходит, и пытается убедить нас, что это «свободный рынок». Какое идеологическое многообразие имелось в виду в конституции РФ? Уже по факту изменён Конституционный строй, и надо полагать Конституционный суд не ведает хитрыми технологиями Идеологического однообразия, опуская народ и Конституционный строй в пучину постепенного хаоса.
    Глава 2. Права и свободы человека и гражданина
    Статья 17 п.3. «Осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц.»
    А теперь посмотрите статистику, кто наказан по статье 282 УК, и как можно интерпретировать статью 17 п. 3 Основы конституционного строя по отношению к русским – да никак. Эта статья конституции для русских не существует. В соответствии этой статьи 17 п.3 статью 282 УК необходимо перекомпилировать или эту наглую политическую инквизицию для русских убрать из уголовного кодекса. Мы знаем, что ваш либерализм распространяется только в обеспечении достойной жизни бого-избранным. Тем не менее надеюсь, что найдётся политическая Воля у Исполнительной власти проявить либерализм в русской стране к политзаключённым и к Основному Закону Конституции РФ. Я не вымаливаю снисхождения для русских, они этот удар выдержат, я призываю еврейский бомонд к разуму, т. к. вы не выдержите удара судьбы за свою наглую неправду, вы временные на земле и думаю, для вас места в мире Прави не найдётся. Если сомневаетесь в моих утверждениях, то непременно познакомьтесь с материалами газеты «Наша трибуна» в статье «Коррупция в высших эшелонах власти» №1-2(72-73), январь 2010 год. Для автора этого об¬ращения свобода слова, га¬рантированная Конституцией России, закончилась. Он ока¬зался за решёткой, по политической статье 282 УК РФ!!! Уволенных с должностей пруд пруди, а осуждённых за коррупцию, по сей день, нет из высших эшелонов власти, если есть, то это зажравшаяся властная мелочь или ещё хуже показушная подстава. Известные евреи России никогда не дадут права и свободу другим, они представляют угрозу не только народу России, но и всему Миру, используя потенциал интеллектуальной и материальной основы земли русской.
    Статья 18
    «Права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием.»
    И эта статья не распространяется на русских, по той причине, что статья 282 УК РФ блокирует политические Основы конституционного строя – Права и свободы человека и гражданина. Это нонсенс Законодательной и Исполнительной власти, а точнее позор для всей интеллигенции русского народа, носителей разумных знаний. Вся русская интеллигенция рубит сук, на котором держится целостность народов в России.
    Теперь обоснуйте почему Путин должен отвечать за деяние этой мерзкой шайки, которая узаконила своё БЕЗЗАКОНИЕ.
    Президент гарант Конституции, как ему пойти против Законных превратников Беззакония???

  • 18949 12805

    Чё-та скучно, ребя. Дискуссии повыдохлись, участники, бедняги, последние какашечки из-под себя повыгребли, чтобы кидаться, больше уж и нечем. Админчики, заварите ещё чё-нить умненькое. Да чё с вас возьмёшь, тоже уже, поди, замучились новьё таскать. Тоска.

  • 505 263

    Чего вы все тут спорите.
    Старость никто не отменял.
    31 декабрю 2049 году Путину 97 лет, Медведева 84 года , и т. д.

    2050 году (плюс,минус 5лет) подрастет новое поколение руководителей, политиков и новое взрослое население России. ВСЕ.
    А мы будем в старческом возрасте. Некоторые 2050 году потихоньку уйдут в иной мир.
    Поколение которые родились 1980 году им 2050 году будет 70 лет.Про остальных писать не буду, кому сколько лет будет.

    Поколение которые родились 2000 году им будет 50 лет. Им пока 15 лет, они пока тусуются как подростки, на обеспечении родителей. Им пока квартиры, земли, зарплаты,собственность,власть и т. д. не надо.

    Вот 2050 году кто будет у власти вот ему трудно будет удерживать власть.
    Особенно внукам политиков, руководителей,чиновников,миллионеров, миллиордеров и т. д.
    Они пока тусуются за счет родителей. Вот они состарятся и начнут потихоньку уходить в иной мир.
    Вот тогда как они будут удерживать богатства и власть без родителей.
    Среди простого народа тоже шустрые дети родились. И не известно что они покажут в будущем когда выростут и станут взрослыми.

    Жизнь – это борьба без учета весовых категорий.
    Тем более борьба за власть. Там никого никто не жалеет.

    2050 год покажет весь результат работы нынешних политиков и руководителей.
    Пока все не состарятся как Брежнев, Андропов, Черненко, а единая Россия как политбюро ЦК КПСС ничего не изменится .
    Пока живите , работайте, пишите и т. д. и старейте.

    А все настоящее в котором мы живем,строим и т. д. каждым годом уходит в прошлое.
    Настоящее становится понятным лишь тогда, когда становится прошлым.
    Прошлое можно помнить, но нельзя жить.

    Если хотите узнать человека дайте ему власть или оружие.

    Кто поздравит дорогих россиян 31 декабря 2049 года Новым 2050 годом ????????????????????
    На голубом огоньке Пугачевой, Ротару,Леонтьева и т. д. не будет.
    Есть всему начало, есть всему конец.
    Вся наша жизнь – игра.

  • 505 263

    Это не кошмар альтернативного будущего или ужастик – антиутопия.
    Мы знаем что пережил народ с 1917 года по 1991 год.
    То же жили, работали, строили,побеждали,ГЭС,космос,целина,да здравствует дружба народов, мир дружба май, и т. д.
    Случилось 1991 год.
    На параде Победы 1945 году в Москве в строю стояли богатыри,герои, гордость СССР.
    И тоже не знали что будет в будущем 1991 году.
    А ельцину,горбачеву было 14 лет и занимались подростковой маструбацией под одеялом,в сарае , в туалете.
    И они не думали что станут руководителями государства.

    Кому было на Параде Победы 20 лет , им сейчас 90 лет .
    Тоже не знали, даже представление не имели что может быть 1991 году.

    2050 году состарится поколение 1950-60-70-80 годов рождения.
    А повзрослеет поколение 1990-2000-2010-2020 годов рождения.

    Это мы сейчас живем, строим, работаем с 1991 года до 2050 год (плюс, минус 5 лет).
    Наши предки жили, работали и оставили СССР 1991 году в таком виде.
    Сейчас мы живем, работаем и не знаем каким оставим Россию для будущего поколение, и как они примут в будущем нашу работу и нас стариков.

    Пока работаем,молодые все крутые.
    Но старость никто не отменял.

    Будущее никто не знает, что будет в будущем.
    Каддафи когда пришел 1970 году к власти тоже не знал что будет через 40 лет.
    Тоже 40 лет был у власти, неплохо руководил.
    Каждому свое.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru