Нужна ли России «Стратегия воспитания» от создателей «Форсайт-проекта «Детство-2030»?

1676 9
http://communitarian.ru/upload/iblock/8e4/8e4eff4fc81726dd8c673f952dd8bcf6.jpg

Татьяна Боровикова: Одна женщина мне сказала, что «выпрыгивание из окопа ничего не даст». Не знаю. Помню только, что в 1941 году 28 гвардейцев остановили 50 фашистских танков, выпрыгивая из окопа с бутылками зажигательной смесью… Какая разница, где находится враг – за линией фронта или в Совете Федерации? Разве тут он не принесет гораздо больше вреда, принимая вражьи законы и программы, транслируя свои идеи на миллионы наших детей?



http://communitarian.ru/upload/medialibrary/4fd/4fdaf27e0e9c7965eaa228afd306f5b5.jpgВ самый первый день Пасхальной недели, в понедельник 13 апреля 2015 года, когда все нормальные люди ходят в гости и празднуют Пасху, в Совете Федерации отдыхать не стали. Тут были назначены парламентские слушания  «О стратегии развития воспитания в Российской Федерации» под председательством В.И. Матвиенко, у которой, как выяснилось, в тот же день был день рождения.

Мы подарили ей пасхальный куличик, украшенный моими детьми и освященный, но подумали, что уж лучше бы в такой день праздновала  Валентина Ивановна свой день рождения, принимала букеты, подарки, встречалась с друзьями. Но, видимо, кому-то срочно понадобилось принять этот сырой, сомнительный и явно вредный документ, протащить его через Совет Федерации, поэтому именно там и устроили спектакль.


http://communitarian.ru/upload/medialibrary/ffb/ffba68fda5536cd7d3646d5aabd455c3.jpgВела слушания известная нам ювенальная дама, вернее гендерная бабушка З.Ф. Драгункина, создававшая ювенальную инфраструктуру в Москве, и организовавшая «Год ребенка» под эгидой ЮНЕСКО, а сейчас являющаяся председателем Комитета по образованию СФ. Так же по совместительству является сопредседателем карманной, созданной из «дежурных» семей Национальной Родительской Ассоциации, которая на все спускаемые от власти программы должна говорить «одобрям-с!».

http://communitarian.ru/upload/medialibrary/eaf/eaf60998dea335da7ed376acdaeb24b8.jpgВ президиуме так же был замечен руководитель рабочей группы по разработке «Стратегии воспитания» г-н Филиппов, профессиональный разрушитель нашего образования, который ввел ЕГЭ и болонскую систему. Он возглавляет программу ЮНЕСКО «Образование для всех», в документах которой прямо говорится о предполагающейся «смене парадигм», «освобождении от старых запретов» и «культурной мутации», которая «шире, чем реформа, глубже, чем революция», а также «диапраксисе» – бесконечном процессе переосмысления истины, отказе от признания  очевидных авторитетов. Он, правда, скромно молчал и, увидев нас, убежал из зала одним из первых. Мавр сделал свое дело, мавр может уходить. 

http://communitarian.ru/upload/medialibrary/f0c/f0cec0f58c551a3cd6d4bd3d6dd782bd.jpgСтранно, что на слушаниях не было главных разработчиков «Стратегии воспитания» Асмолова и Адамского, которых прикрыли своими телами еще 85 так называемых «участников рабочей группы», ничего реально не писавшие.

Итак, с чего бы такая странная дата? С чего такая активность разработчиков? С чего такая спешка, форсаж? С чего такая секретность и такой тщательный контроль списков приглашенных, кого позвать, кого пустить или не пустить в зал заседаний? Почему, несмотря на многочисленные просьбы, упорно не давали слово серьезным экспертам-геополитикам и представителям родительской общественности?


http://communitarian.ru/upload/medialibrary/abe/abef53bf1ee92dc681868fd0c2084ae2.jpgПонятно с чего – они, борцы за тотальное разрушение основ традиционной школы, сторонники «культуры толерантности и защиты прав детей» внедрившие в Россию болонскую систему и соросовские учебники,  идеологи нашумевшего форсайт-проекта «Детство-2030», должны срочно принять свою «Стратегию воспитания». Им важно отчитаться за деньги, полученные на расчеловечивание наших детей, сделать из них бездумные машины.

Они очень хорошо запомнили историю трехлетней давности. Тогда их одиозному проекту, который они уже представили в Шанхае как государственную стратегию в области семьи и детства, сломали хребет. На наш народный родительский Форум против принятия форсайт-проекта «Детство-2030» приехали 3 тыс. человек со всех регионов, привезли десятки тысяч подписей. С Божьей помощью общими усилиями удалось остановить подписание вражеского документа на Госсовете тогдашним президентом Медведевым. Народ тогда успокоился, разъехался по домам.

А теперь снова – здорово. Враг не дремал. Те же самые люди, существующие как «государство в государстве» на образовательные гранты мирового банка, открыто занимающиеся ломкой социальной и образовательной сферы России и изменением общественного сознания на основе иностранной идеологии, иностранных учебных материалов, иностранных денег, сами себя уже давно лишившие ума и совести, и навсегда потерявшие доверие людей, вдруг разработали «Стратегию воспитания» для наших детей! Вернее взяв тот же самый Форсайт проект, чуть-чуть его подчистив, убрав наиболее откровенные и раздражающие народ формулировки, припудрив мертвеца красивыми словами про поддержку семейного воспитания, позитивную социализацию детей, и даже про патриотизм и называют его «Стратегия воспитания». Каково? Гениально. А по сути, по духу то же самое: мертвечина.

В эфире Эха Москвы от 28 декабря разработчики Стратегии совершенно открыто говорили, что они эту самую Стратегию воспитания УЖЕ презентовали в Шанхае. А я точно помню что в Шанхае была презентация форсайт-проекта «Детство-2030». Так получается, что это все одно и то же? Нет уж, нам этого не надо. Они, все эти разработчики форсайтов, уже себя столько раз себя дискредитировали, лукавили, изворачивались, что уже пора сделать оргвыводы и гнать их из России. Но нет, все еще ползают и жрут государство как черви изнутри и дружат с гендерными бабушками из Совета Федерации.


http://communitarian.ru/upload/medialibrary/c75/c75ed04c79157c701c979951d7dfe179.jpgЧиновничий бомонд, что был собран в Совете Федерации для того, чтобы принять «Стратегию» честно «отрабатывал» свой хлеб. Замминистра образования Вениамин Шаевич Каганов  (лично  подписавший договор об усыновлении детей в Испанию, где разрешены содитские "браки", при этом на слушаниях обманув всех, заявиви, что такие усыновления запрещены - прим. ред.) уверял публику, что поскольку Советом при Президенте им было велено «провести широкое общественное обсуждение», сказал что «обсуждение было масштабным». Это, конечно, вранье. Никакого широкого обсуждения не было. Даже слушания в Общественной палате, где несколько родительских и молодежных организаций в пух и прах раскритиковали проект «Стратегии», решив написать свой вариант, они постарались не заметить. Свернуть обсуждение, слить тему. Так, кулуарно, для своих, для галочки, для проформы что-то пообсуждали. Каганов упомянул «содержательность и масштаб мысли Стратегии». Ну да. Масштаб был задан разработчиками, вернее их хозяевами. Обсуждайте, лишь бы не затронуть сути: создание человека для глобального мира.

http://communitarian.ru/upload/medialibrary/6c7/6c77393e81f6907e5f2f2953184b7752.jpgПотом вышел писатель и президент Детского фонда А.Лиханов, всегда лояльный к любой власти. Он пришел с букетом красных роз по случаю дня рождения Матвиенко и, не забыв помянуть свою книжку «Сын земли», говорил красивые слова и в принципе правильные вещи. Если бы это не звучало на таком чудовищном мероприятии, было бы все хорошо. Он рассказал про правильную программу, когда дети Белгородской области пишут сочинения «Моя семья в истории Великой Победы». Мы тоже делаем такие проекты, презентации, это все правильно. Так же он посетовал на закрытие кружков авиамоделирования и посчитал детей риска, упомянув как и чем может помочь им культура. Мне не очень понравилось название «национальный иконостас», как он назвал портреты великих русских деятелей в школах. Не надо путать понятия, иначе в голове получается каша. Иконостас у нас уже есть в храме. А воспитание через тему «Великие люди Великой России» очень нужно нашим детям и приносит хорошие плоды. Мы так же практикуем подобный способ воспитания, не только портреты, но и лекции, посещения мест жизни этих деятелей, необходимо ухаживать за их могилами, молиться о них.

http://communitarian.ru/upload/medialibrary/3a1/3a15efdb10c62f1235265ed872419ca2.jpgЕ.Б. Мизулина, председатель Комитета по семье в ГД (и сторонница "суррогатного материнства" - прим. ред.), заявила, что мы обсуждаем уже 25-ю редакцию, и если мы хотим уничтожить этот документ, нужно продолжить обсуждение. Да, да, мы именно  хотим уничтожить этот документ и создать правильный, с верными приоритетами и принципами, чтобы он привел нас к правильным с нашей точки зрения результатам. Она сама сказала, что в тексте вообще нет ответа на вопрос в чем смысл воспитания? А в этом ведь ключ. Что мы хотим? Какого человека, как воспитываем? Очень обтекаемые формулировки. За ними что угодно можно спрятать. Она говорила про преодоление эгоизма как антипода нравственности, про справедливость и человеколюбие, про роль отцов, про преподавание морали во французских и бельгийских школах и необходимости преподавания ОПК не только в 4 классе 4-й четверти.

Однако этого мало. Но мне лично хочется, чтобы моим детям не просто рассказывали в школе про нравственность и мораль, а создавали в школе среду, соответствующую задачам воспитания. Почему молитву перед учением наши дети должны читать украдкой, а иконы прятать в задний шкафчик? Если все девочки ходят в джинсах, а мальчики на перемене заходят на сомнительные сайты через школьные гаджеты, то о каком целомудрии может идти речь? Или, например, в пост и даже в Страстную седьмицу детей в школе кормят мясом? Мы хотим, чтобы дети были трудолюбивы, тогда зачем отменили уроки труда и разорили все мастерские в школе? Создать правильную среду могут только единомышленные родители, церковь и школа, все вместе.

Ирина Александровна Лобода из Ярославля вещала про достаточно широкое обсуждение «Стратегии», которое почему-то совсем не коснулось наших многодетных родителей из Ярославской области. «В условиях повышения качества жизни важна гражданская позиция, ответственность за свои действия». Кто бы спорил, но не это главное. «Мудро и справедливо (в Стратегии) дается ответ на вопрос о приоритетах в воспитании». «Планируя мероприятия, мы должны понимать, насколько адекватны наши действия»… странное замечание, согласитесь.  Она говорила про «развитие пространства образовательных проектов». Это сейчас модно. «Многообразие допобразования, которое должно заполнить свободное время ребенка».  Конечно, теперь все это допобразование происходит за наши же деньги. Под конец она сказала, что «ребенок не уйдет из интернета, потому что это комфортная и привлекательная среда. Поэтому они сделали проект «Наследники Победы – поколение NEXT». Вот так: и вашим, и нашим. А каким он там вырастет, в интернете, как и кем будет воспитан она почему-то не сказала, не знает наверное. Или ей об этом думать пока не велено.


http://communitarian.ru/upload/medialibrary/439/439720b64349521b7ceafeccdaf92024.jpgА.И. Молев из Мосгордумы заявил, что документ выстраданный, что «мы прошли путь от вакуума до осознания необходимости действовать». Это, конечно, так. Спали все мы долго. Только вот куда теперь идти, в ту же сторону? Кого слушать? Куда нас вели, и главное, кто нас вел (и мы шли!)  уже 20 лет? Куда заведет эта «Стратегия»? В глобальный мир? В ад? Нет, это совсем не то, что нам надо.

Он правильно отметил, что уже воспитано поколение тотального отрицания, у которого нет ответственности. Он говорил про выхолощенность смыслов, про воспитательный нигилизм, про поиск общих начал, культурного фундамента. Правильно. Но этого слишком мало.

Нужно четко и внятно формулировать, что именно мы хотим от детей, каким мы хотим их видеть?


http://communitarian.ru/upload/medialibrary/430/430ef13d421a2e8ecff90598d4d2380e.jpgНеиспорченность, чистота души, доброе сердце, милосердие, трудолюбие это лишь немногие из необходимых качеств. В Стратегии, правда, таких слов вообще нет.

Потом выступил Егор Мишин, ученик 8 класса. Мне показалось, что это заигрывание с детьми – продолжение темы детоцентризма, приоритета прав и интересов детей. Он говорил про 6 раздел Стратегии действий в интересах детей, что они очень ждут встречи со сверстниками в СФ. Он рассказал, что он поднял патриотическую работу в своей школе и «Стратегия» поможет их воспитать лидерами… 

Если бы эта Стратегия хоть чуть-чуть помогла ему разобраться в жизни, понять куда направить свою энергию, как жить, как быть духовно и физически здоровым, нормальным, счастливым и полноценным человеком. Но пока этого нет.


http://communitarian.ru/upload/medialibrary/07b/07b4aaaf553d9df6f6eb0f505ce04ae4.jpgТак же выступил режиссер Грамматиков, представленный как продюсер компании «Дисней». Он долго рассказывал про свой проект – продвигаемый на деньги Майкрософт и Диснея с участием молодых людей – на тему счастья. Потом по причине Пасхи он показал кино по книге Шмелева «Лето Господне». Текст читал молодой человек в белой рубашке на черном фоне, с очень подвижным лицом, его все с любопытством разглядывали, но смысл ушел.  Режиссер особенно восторгался «внятным языком» Стратегии.

Я все думала: неужели люди не замечают подмены? Неужели и вправду думают, что  на американских деньгах или диснеевских мультиках можно воспитывать русских людей, патриотов? Это же ни уму, ни сердцу!

Выступила зам министра спорта Паршикова, которая рассказывала про комплекс ГТО. Это сейчас самая модная спортивная тема. Но вот про воспитание здоровых детей она мне не смогла ответить. Тут все как-то не понятно: в ФОКи и ледовые дворцы вбухали миллиарды, но в московские секции берут или совсем маленьких, чтобы сделать из них спортсменов, или дерут большие деньги (фигурное катание для 7-8 лет стоит 8 тыс. рублей в месяц), или не берут совсем, так как возраст 9-10 лет уже не подходит. Дочь свою, например, я не могу устроить.


http://communitarian.ru/upload/medialibrary/337/33789a1784648b495c9029262ac050fc.jpgПод конец выступил зам министра связи Волин А.К., сказав что «документ надо продать обществу», чтобы его поняли и приняли все дети и родители. А если мы поняли, но он нам не нравится? Он что-то говорил про преодоление родительского нигилизма, что детей надо воспитывать инициативными, избавить от формализма и надуманных ограничений. Встречаются голоса, которые пытаются сделать дистиллированный продукт. Это ханжество. Про интернет говорил, что это просто среда. Нужно просто научить правильно воспринимать то, что они видят. Типичное положение из форсайт-проекта «Детство-2030». Пусть дети сами выбирают что им надо: изваляются в грязи и тогда разберутся. Мне интересно: у этого холеного, явно прозападного мужика детей вообще нет?

Напомним, что ранее чиновник Минсвязи А. Волин прославился тем, что, выступая на факультете журналистики МГУ, оскорбил студентов, заявив буквально следующее: «Журналист должен твердо помнить, что у него нет задачи сделать мир лучше, нести свет истинного учения, повести человечество правильной дорогой.  Это все – не бизнес. Задача журналиста – зарабатывать деньги для тех, кто его нанял. А сделать это можно, лишь став интересным зрителям, слушателям, читателям». Вот и «Стратегия» для него тоже товар – ред

Представителям экспертов, фактически написавших нашу, альтернативную «Стратегию воспитания» и тем более родительской общественности на трибуну вообще не пустили, хотя мы подавали записки раза четыре. Мы конечно громко, на весь зал спросили: не хотят ли нам, кто отвечает за воспитание детей, дать слово? Но нам ответили о якобы имевшем место быть обсуждении родителей НРА. «Дежурных», как мы их называем. С ними работать удобно: они всегда готовы кричать «одобрям-с!» Прикрылись НРА как фиговым листком.

Одна женщина мне сказала, что «выпрыгивание из окопа ничего не даст». Не знаю. Помню только, что в 1941 году на Волоколамском шоссе 28 гвардейцев-панфиловцев остановили 50 фашистских танков, имея в руках лишь бутылки с зажигательной смесью, выпрыгивая из окопа.

Какая разница, где находится враг? За линией фронта или в Совете Федерации? Неужели непонятно, что тут он принесет гораздо больше вреда, принимая вражьи законы и программы, распиливая под них наши деньги, транслируя свои идеи на миллионы наших детей.

Что же касается дискутируемого документа, «Стратегии воспитания», его разработчики и заказчики, чиновники от образования и крупный бизнес откровенно говорят о том, что они хотят получить «инновационного человека», сформировать   «квалифицированных потребителей», совершить системный сдвиг, обрушение сознания, трансмутацию природы, системный взлом и перепрограммирование личности. Это преступление против человека. Нам нужны Божьи люди, а не мутанты и трансгендеры.

Документ, несмотря на обилие слов, получился такой пустой, как мыльный пузырь. Вроде бы о важном, «за все хорошее против всего плохого» но он вообще «ни о чем». Главное в системе воспитания – духовно-нравственные ценности. А там их вообще нет. За витиеватыми неконкретными обтекаемыми формулировками разработчики «уши прячут». А потом эти пустые пока формочки постараются наполнить своим вражеским содержанием как формочки для песка в детской песочнице.

Главное то, что в Стратегии ясно написано о том, что выполнение задач и положений Стратегии будет осуществляться в соответствии с планом конкретных мер по реализации, подготовленным (УЖЕ!) на уровне межведомственного взаимодействия федеральных органов власти и утвержденным Правительством РФ. Это значит, деньги дадут. Наши с вами бюджетные денег. Но план этот пока держится под сукном. Никто не знает что там.

Жаль, что наши политики этого совсем не видят. Когда «слепые ведут слепых, то все упадут в яму». Хоть бы взяли себе порядочных поводырей, экспертов, есть ведь очень грамотные люди! Вот Ольга Четверикова из МГИМО была там, только ей тоже слова не дали. Мы тоже не отказываемся работать с гендерными бабушками,  объяснять им суть на примерах из жизни, доносить свою позицию о воспитании детей, но нам просто пытаются заткнуть рот и не дают слова.

Они надеялись принять документ под названием «Стратегия воспитания» тихо, без общественного обсуждения, без нас. Не получится. Мы выражаем им полное общественное недоверие состоявшимся «парламентским слушаниям» и лично З. Драгункиной. Плохо видишь, слышишь, понимаешь – иди на пенсию, нянчи внуков.

Мне очень хочется обратиться к Владимиру Владимировичу Путину с просьбой защитить мозги и души наших детей от всех этих людей. Хочется сказать: не верьте им, не принимайте того, что они пишут, они много лет были плачены-проплачены, куплены-перекуплены на западные деньги, ангажированы мировым банком, который давал образовательные кредиты, и до сих пор питаются от всяких грантоедских фондов.  Под его диктовку со своими друзьями из ВШЭ они кастрировали и искалечили все наше образование, произвели страшные разрушения в системе. Это же настоящая война без объявления войны. Думаете, им наши дети нужны? Нет, им нужно служить своим хозяевам, делать «нового человека» для глобального мира, переформатировать мозги, чтобы были готовы быть квалифицированными потребителями или идти на майдан. Посмотрите к чему аналогичные образовательные программы, концепции и стратегии привели на Украине. Оно нам надо? 

Объявляем всем: готовьтесь к очередному РОДИТЕЛЬСКОМУ ФОРУМУ. Объединяем усилия всех патриотических и родительских организаций. Собирайте единомышленников, подписи, посылайте письма и телеграммы, приглашайте людей, думайте над нашей собственной Стратегией воспитания, формулируйте приоритеты, цели, задачи, принципы, важные положения, блоки и аспекты этой темы. Нужно делать, собирать и тиражировать лучшие проекты и социальные технологии, которые позволят нам правильно воспитывать наших детей в русле наших собственных целей и представлений. На государство нам пока рассчитывать нечего. За нас это никто не сделает. Ни чиновники, ни тем более форсайтчики. И нужно начинать очищать власть и экспертное сообщество от чуждых элементов, ловить за руку, обличать, наказывать. Выражать общественное недоверие, требовать, чтобы убрали всех тех, кто вчера и сегодня работает на наших врагов, профессиональных предателей. 

За это, за наших детей Господь с нас спросит. 

 

Татьяна Боровикова,
председатель движения «Много деток – хорошо!»

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
9 Комментариев » Оставить комментарий
  • 18949 12805

    Воспитание детей – это всегда было делом родителей, они за него должны отвечать, в том числе и по закону. При чём тут какие-то документы, стратегии? Только чисто денежку надыбать. Тем более, родителям нельзя терять бдительности. И тут война, беда.

    • 1980 1427

      Вы глубоко ошибаетесь.Человек-социальное существо и на него не может не действовать сообщество.Да,решающее значение семьи.У китайцев есть школы будущих мам и пап,дедушек и бабушек,сестёр и братьев.Их обучают как вести себя с ещё даже не родившимся ребёнком.Но с 7 лет у ребёнка больший чем у родителей авторитет имеет учитель,а в подростковом возрасте-детский коллектив.И только редкие родители,обладающие педагогическим талантом,могут этому противостоять.Именно А.С.Макаренко теоретически разработал и на практике обеспечил развитие личности ребёнка в коллективе.Он разработал и теорию создания педколлектива.Его учреждения-это ячейки общества без привилегий,поэтому его убили(есть такая версия) в 51 год,50% документации сразу сожгли,остальное спрятали в ОГПУ и до 1991 года не допускали к ним.Так что школа может как созидать человека,так и разрушать его.

      • 18949 12805

        Люся, вчера два раза писала ответ, и он пропадал. Надеюсь, сей раз получится. Итак, пошли по пунктам.
        1. Антона Семёновича Макаренко много перечитывала, очень талантливый человек, яркая личность, его принципы применяла при воспитании своих детей. Он работал, большей частью с детьми, лишёнными родителей, поэтому фактор семьи в его работах отражён мало, превалирует роль коллектива.
        2. Согласна, с 7 лет ребёнок идёт в школу, начинает взаимодействовать с учителем и коллективом, но дальше у Вас странная фраза:” И только редкие родители,обладающие педагогическим талантом,могут этому противостоять.” Зачем этому противостоять, наоборот, стараешься облегчить адаптацию ребёнка к школе, работать в контакте с учителем и администрацией, а Вам, как учителю, вряд ли понравится противостояние родителей.
        3. 1 и 3 Ваши предложения противоречат друг другу, что же на самом деле Вы имели в виду?
        4. Абсолютно согласна, что школа, призванная созидать человека, может его разрушить. Разрушительным тенденциям могут противостоять только мудрые педагоги, но где их столько взять? Школе нужны личности, и я имела честь знать таких незаурядных людей. Но мне кажется, их всё меньше и меньше.
        5. Просьба к вам, Люся, перечитыввть и анализировать тексты, которые Вы создаёте, у Вас часто встречаются всякие противоречия и несуразности, хотя, в целом, вы пишете вполне правильно. Кто вас торопит, отредактируйте послание не торопясь, чтобы не давать повода смеяться всяким гадам.
        6. Успехов!

        • 5746 4330

          Советую копировать написанное. У меня тоже много раз тексты пропадали

        • 1980 1427

          Да,согласна.Есть недостатки,одно время вообще писать не могла из-за психических травм.В йоге восстанавливалась.”Смеяться и унижать” всегда черноротые найдутся,меня дурные люди не волнуют.Объясняю,хотя вы,умная,уже и догадались,что я имела ввиду противостоять негативному влиянию.”Работать в контакте с администрацией и учителем” похвально,но прежде всего я бы посоветовала понять что за учитель и администрация у вашего ребёнка,понять их суть.Мне иногда приходилось корректировать именно администрацию и учителя из-за их негуманной позиции по отношению к ребёнку.Мало сегодня истинно любящих детей.Противостояние родителей чаще бывает скрытым,выраженным в отстранении от школы,которая не помогает частенько,а мешает семье.В помощь семье у Макаренко есть “Лекции для родителей”.Кроме того коллективом является группа уже с 3-х человек,так что семью можно и нужно рассматривать как коллектив.А ошибаетесь вы в недооценке концептуальных документов(Стратегии),я это имела ввиду.Спасибо за вопросы и пожелания.

    • 12631 7260

      Ну и тупая!!!!!!!!!!!Совет:обратитесь к психиатру…

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru