Киев соберет новые силы и утопит Донбасс в крови – мнение

2894 36
К сожалению, доступ к материалу ограничен, в связи с тем, что сайт-источник via-midgard.info заблокирован на основании ФЗ от 27.07.2006 г. №149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".

Для получения дополнительной информации, пишите на info@pandoraopen.ru.

36 Комментариев » Оставить комментарий
  • 6069 4668

    Всё правильно!!! Ну неужели не доходит, нельзя верить НЕлюдям. НЕлюди хотят сохранить власть на планете любой ценой, даже самой высокой, человеческими жизнями. Человеческими жизнями гоев они рассчитываются. Обмануть, либо убить гоя для них считается честью.Если из Правого сектора убрать НЕлюдя Яроша, то остальные прозреют и этот сектор станет ЛЕВЫМ. Почему то запад воюет с востоком за едыну Украину. А теперь вопрос: кто против чтобы Украина была единой со славянским руководством в Киеве без власти НЕлюдей олигархов???? Майдан был организован для того чтобы убрать от власти олигархов, ну и что? Убрали одних олигархов, а на их место привели других ещё более жестоких, циничных, кровавых НЕлюдей.После всех кровавых событий,это государство больше не может называться Украиной, созданного иудеями. Кто сейчас на Украине сможет сказать что в этом государстве существует конституция, справедливая судебная власть, свободные выборы и свободное волеизъявление народа, силовыми структурами власти защищаются права и свободы граждан, государство заботится о социальных гарантиях и правах своих граждан (гоях).Можете сидя на диване поразмыслить, если хунта всё таки уничтожит восток будут ли у ВАС все эти права? Хунта вдруг осознает свои ошибки перестанет воровать и станет защищать права своих граждан? В домах появится горячая вода, стабилизируется курс национальной валюты, прекратится кризис, повысится уровень заработной платы и жизненный уровень? Европа и США окажет финансовую помощь Украине в размере 35-100 млрд долларов? Вы хотя бы в один из этих пунктов верите??? Так может хватит отправлять своих детей, мужей, братьев на войну против таких же как и ВЫ на восток страны, которые в отличие от ВАС больше не хотят быть рабами. Может стоит объединиться вокруг Донецка, а не вокруг Киева или хотя бы не мешать Донецку навести порядок в стране и избавить ВАС от НЕлюдей.Если сами не хочете идти, тогда хотя бы помогите создать свободный коридор для прохода на Киев. Тогда всё вышеописанное будет для народа гарантировано честной справедливой властью, состоящей из СЛАВЯН, а не ИУДеев. И во власти будут лучшие, порядочные, честные ЛЮДИ, которых вы будете сами выбирать, а не ИУДЫ.

    • 24644 16415

      даже народ понимает: “нельзя верить НЕлюдям”. А власти на народ опять…

    • 24644 16415

      у власти в киеве межународные террористы, совершившие госпереворот. как их нам называют все “наши” политики и СМИ??? верно…

    • 73 84

      Начал за здравие, кончил за упокой! К кому обращаешься, братишка? К тем, кто отправил своих пацанов на убой? Ведь их не волнует моральная сторона дела. Они требуют хорошего питания и вооружения для своих фашистов. А ещё ротации, а не прекращения войны. Ротация должна быть только в смысле изменения ситуации, когда пули и снаряды летят не на головы населения Донбасса, а на головы тех, кто отправляет своих тупоголовых в ряды фашистов. Жаль конечно генофонд. Но другим путём ситуацию не изменить. Вперёд, на Киев!!!!

  • 3844 2794

    Да, странно, что как только ополченцы начали переходить в наступление заговорили о мире, а не о будущей победе. Если бы хунта успешно заканчивала АТО, то кто стал бы говорить о мире с ополченцами?
    А что значит это заявление В.Путина, почти, в самом начале конфлдикта между хунтой и ополченцами?
    “Призываем все европейские страны, все страны, которые заинтересованы в поддержании украинской экономики, включиться в процесс помощи Украине”, – заявил Путин в интервью ведущему программы “Вести в субботу” Сергею Брилеву.
    МОСКВА, 19 апр— TomskRb.ru Новости. Президент РФ Владимир Путин призывает все европейские страны, заинтересованные в поддержании украинской экономики, помочь Киеву и выработать меры по финансированию бюджета.

    P.S. А почему не призвать европейские страны для борьбы с фашизмом, хунтой и помощи Донбассу??? Помощь в финансировании бюджета хунты, т.е. военной машины? Почему газ из России не перекрыт в самом начале конфликта?

    • 24644 16415

      Американские военные базы в европе всё решают. европы нету с 1945 г. – американская колония. как и япония.

      • 1332 803

        Не знаю, кто тебе поставил минусы, даже смешно. Но вся гейропа и не только является англо-американской колонией = еврейская финансовая система.

        С добрым утром друзья!

        • 24644 16415

          В обмене аргументами животные несостоятельны. Биологически они могут только банить оппонентов или минусовать. Чем и занимаются. Это их уровень общения такой. Когда убивать не получается.

    • 823 -915

      )))Да потому что фашизм на Украине-это кремлевский проэкт.И видит только кремль в украинце фашиста,наливая на головы русских тонны уродливой пропаганды.И если у нас и есть фашисты,то о ваших нацистских движениях лучше помолчать,а то как-то неловко становиться.Так что!?Давайте вас спасать от фашистов!?Не было ни унижений Донбасса,ни русского языка.Ничего такого не было из-за чего,якобы ведется эта “священная” война.А то ,что партия Свобода попыталась продвинуть закон об одном гос.языке,так это предложение затухло сразу.И запрет на этот маразм был наложен как проукраинскими так и пророссийскими силами.Где фашисты?Ті лично видел фашистов на Украине?Войну на Донбассе можно называть как угодно,но то ,что это не война против олигархов,фашистского режима и притеснений славян-это уж точно!!!Скорее наоборот.

      • 3844 2794

        Это не кремлёвский проект, а англо-саксонский. Кстати, американцы и европейцы не стеснялись озвучить цифры, которые они потратили на нацистские организации в Украине за последние 23 года. Маски сняты и война идёт в открытую. Причём, супер-фашисты стоят за спиной хунты. Имею, ввиду, тех, кто бомбит Ирак, Сирию, Ливию, бомбил Югославию, убивал законно избранных лидеров этих стран, за исключением сирийского лидера, т.к. Россия помогла ему. Кстати, уже не раз приходилось читать, что хозяева готовы уничтожить нацистов на которых тратили деньги, т.к. задачи они свои выполнили (присвоили газовый и др. бизнес. Байден своему сынку организовал очень хороший бизнес, отобрав его у местных холуёв-олигархов) и они им не нужны, тем более в мирной жизни. Может поэтому их уничтожали в котлах на юго-востоке?

        • 823 -915

          Так почему-же тогда большинство россиян верят,что на украине живут фашисты,преследующие славян за русский язык и культуру?Ві же сами говорите,что 23 года Ураину натаскивали на Россию и воспитівали отмороженных бандеровцев.Я не отношусь к этим двум пунктам,простите-раньше не относился.Сейчас я конечно-же,хохлобыдлобандера.Вот такая ирония.Проэкт англо-сакский,а больше всего ненависти слышишь от россиян,вплоть до тотального уничтожения страны.И даже если за 23года нас научили ненавидеть все русское(процесс долгий и кропотливый),то скажите,как вам за пол-года удалось так возненавидеть украинцев,еще вчерашних братьев!?Или ві тоже…того…23 года думали не то,что говорили….так в чем тогда между нами разница?…а сейчас все просто-кто сильнее тот и прав.Ну пока только так я вижу ситуацию.Оно конечно и малороссия будет и даже федеративній округ Украина может вполне быть,но как-то неправильно…долго еще успокаиваться это будет.

      • 24644 16415

        фашизм-нацизм – пропагандистские клише Кукловодов.
        На самом же деле причина происходящего – в галичанском желании убивать русских, и к нацизму-фашизму это не имеет никакого отношения. Фашизм переводят как движение или порядок – что в нём плохого? Берётся обычное слово и мажется в грязь до маразма. Обычное манипулирвоание мыслями людей, чтобы увести от Сути, от происходящих событий. Перевести энергию человеческих мыслей с конкретных людей на абстрактные понятия. Вот цель такого жонгирования терминами. Ибо именно эта энергия формирует события. Уводя ментальную энергию людей от реального источника событий на абстрактный термин, Кукловоды энергетически защищают своих терминаторов.
        кашу заварили конкретные галичане а не абстрактные фашисты-нацисты которых везде полно. и обсуждать надо конкретных персонажей, а не абстрактных, коих везде хватает.

        • 823 -915

          Я понял тебя…Откуда информация за галичанское желание убивать русских?Ну вот вам пример для грязи:берем вологодское и псковское желание убивать всех хохлов.Вуаля.Пускаем по новостям.И через 3 месяца вся Украина(да и не только) знает о том,что,по архивным данным, в армии власова служили больше всего вологодцев и псковичан и на этом они не остановятся,т.к.еще с войны они показали свое нутро-убивать руссих.Вперед на Псков.Ура.Даешь русский мир!
          Давай дальше.
          Одно дело кто-то кого-то хочет убить,а другое-убивать.Вот ты сколько раз меня хотел убить?В-о-о-т…И я тебя столько-же раз))).А теперь посмотри статистику терактов,военных действий против России.Я не видел галичан или украинцев,а видел другие фамилии.Ну например:саид бурятский(тихомиров),так что идем войной на Бурятию!!!!А с Украиной именно так и получется-притеснение всего русского.Бред,по которому даже спорить не хочется.Те немногие украинцы,кто воевал-это не мнение большинства,поверь!И некоторых из них уже нет,ты понял о ком я.
          Вот так нас грязью и помазали.Только спросить забыли…хотим мы или нет.И так с конкретных персонажей перетекло все в общенациональный,один большой руссконенавистный персонаж-Украина…Кого уже сейчас обсуждать?Теперь уж смотрим….на справедливый огонь очищения.оху№ть!!!
          Вот только почему украинцы так сопротивляются даруемой старшим братом,такой изобильной благодати….мира,любви,уверенности???Руки помощи наконец….из рабства иудейского.Ну тупые-е-е-е!Оно то рабство конечно есть….никто не спорит….но вы уж с себя начните,так сказать,с большего,а меншее,увидев это,в страхе само разбежиться,ну или е№ни,о русский витязь,в самый корень зла:Америку или Англию.А то здесь,на Украине,за ваши ратные дела и радоваться некому будет…

      • 6292 -1235

        это вы детям Славянска объясните
        что-то нет уверенности в ваших утверждениях
        “Учащихся школ, действующих в оккупированном карателями киевской хунты городе Славянске в ДНР, лишили возможности изучать русский язык – уроки русского отменены!” … “Русский заменили… немецким!” … 3 сентября…
        http://3rm.info/50687-esli-novorossiyu-zadavyat-takoe-budet-vezde.html

        • 823 -915

          Да,вы правы,нет уверенности-потому что не могу я соседа назвать врагом и,надеюсь,что россиянин и в украинце не будет видеть врага.
          По Славянску…Ну,сказать нечего…Маразм крепчает…..с обеих сторон.

      • 1461 472

        Шокирующая логика АБСУРДА.

        1. Майдан это проект Януковича по указке ЕС.
        2. Стрелять стали снайперы польские, грузинские, шведские. Где след Кремля????
        3. На майдане стрелять начала под портреты и лозунги БАНДЕРЫ – это проект Кремля????.
        4. Ярый, Тягнывбок, Клячко, Комисар – Турчинов, ВОР – Яценюх – проект Кремля?????
        5. 5 миллиардов $ бухнули в развал Украины Совдеп Штатов – это проект Кремля?????

        Ты паря охринел в наглую.
        Войну начал Турчинов, а не Кремль.
        Кремль подписал соглашение о создании согласия на досрочные ВЫБОРЫ президента.
        Вы самоубийцы, а по японски – камикадзе, иначе как оценить в рамках здравого смысла – логика в ЗОНЕ паранои.

        • 823 -915

          Ты со снайперами на лежках был,оптику помогал чистить???))))Как меня убивают такие очевидцы и всезнайки!!!
          Спорить с инопланетянами такими как тЫ не буду,но януковича,когда еще продолжалась президентская гонка,уже поздравил первый и единственный президент.Отгадай кто?Правильно:Путин.Так возлюбил Украину,что аж результатов выборов не дождался.Ты мне будешь рассказывать,что это выбор украинцев или происки госдепа???Ха-ха….не смеши…американцы даже не ожидали такого подарка,который всячески одобрял и поддерживал Путин….он сработал лучше всех американских спецслужб вместе взятіх..Да оно по всей недалекой карьере януковича видно и было,куда катилась страна под его управлением.А завтра будет ЗК с тремя ходками и первый,кто поздравит его опять российский старший брат???Так хорошо иметь под боком недалекого,тупого,да еще богатого ресурсами младшего брата без армии,флота и мозгов???Главное не дай Бог,что-бы у него стало лучше чем у меня!Вот это и есть основная цель.А у вас пусть хоть половина перемрет или эммигрирует,но главное,что у украинцев хуже….помочь им только надо…что-бы все время хуже было…Иначе как объяснить радость и желание сотрудничать офицеру КГБ,президенту огромной страны с уголовником о двух ходках!!!!????Он бедный эту улыбку через себя давил…но чего для прэкта не сделаешь…
          Так что ты мне лепить собрался,чей прєкт Украина и под чью указку она шла все это время???Только перестала подчиняться,да еще янык то-ли с дуру,то-ли от недалекого мышления,продал “шеллу” Зуевское плато,так сразу и понеслось.
          Как минимум Россия играла и в этом не последнюю роль.Хрен с ней,пусть играет.Каждая сверхдержава защищает свои интересы,но чем тупее и дубовее она это делает,тем кровавее и болезненнее для нее это происходит.Аналогию между Ираком,Сирией и Донбассом проведешь или земное измерение не позволяет?
          Заоблачный ты мой,я тебя прошу,выберите у себя презедента с двумя ходками.Присягните ему на верность,возведите в ранг бога,слушайте каждый раз его выступления и векторы развития и радуйтеь,радуйтесь,радуйтесь…..

      • 1 0

        Давайте по пунктам: бандеровщина, как проявление крайней степени нацизма (фашизма) не был истреблён в за советский период и при “незалежности” только развился до маразма. Так что до полного уничтожения всех “всходов” о прекращении войны можно даже не мечтать. Называть это “кремлёвским проектом” – была бы у кремля вообще хоть сколько-нибудь здравая политика в отношении не только Украины, но и других бывших республик, и о сколько-нибудь значимом подъёме нацизма смешно было бы вообще говорить. Может поэтому, практически все, кто носился с воплями “Россия для русских” теперь воюют добровольцами на Донбассе

    • 18 -7

      http://www.youtube.com/watch?v=2aVlR_Oe3v0

      не все может зделать….может сам такой же????

  • 24644 16415

    Абсолютно Очевидно.
    Но в кремле столько же русских, сколько в хунте – украинцев.

  • 3859 3108

    Вот смотришь на то, как олигархи договорились, смотришь на потоки славянской крови и понимаешь, что в следующей битве защитников “русского мира” будет еще меньше. Российские политики отработали хлебушек – подорвали веру. Теперь все будут знать, что кровь проливать не зачем, надо по домам сидеть, ибо “большие дяди” договорятся, а народ схавает. Англосаксы рулят. Печально, но опровергните… Ну конечно, есть “хитрый план”… И заключается он в том, чтобы всё проср…ть, затем предложить народу героически бороться, а потом договориться “на мировую” и поиметь свой гешефт.

    • 1332 803

      Глубоко ошибаешься! Наоборот, в следующий раз мы будем намного сильнее и сметём всю эту нечесть.
      Сколько нас сейчас, кто действительно понимает все происходящие события? Может быть 1 %, макс. 3 % от общего населения РФ. Этого мало. На примере слива Новороссии, очень много людей поймёт, кто есть кремлёвские крипты хабадники (Путин, Рогозин, Лазар, Медведев, Лавров, и др.), киевские крипты хабадники (Коломойский,Порошенко, Царёв, Тимошенко, …), и другие евреи и крипты. Сейчас, этого понимания очень мало. До сих пор, много людей, живёт в интернациональном мире (всё делят на хорошее и плохое, даже ЗЛО). Неужели вы этого не видите? Начните различать хотябы по внешним признакам, здесь ссылка:
      https://www.youtube.com/watch?v=wF_5jI1WNjg
      https://lib.rus.ec/b/367114/read

    • 24644 16415

      Именно так!!!! Янукович уже договорился – так путин приютил. Терь путин с ними договорился – ему уже если тока в Арктике спрятаться… поглупел вова.

  • 418 131

    Уважаемые, Вы опять про евреев, я Вас умаляю, Вас разводят ложными целями, ну 7 пунктов, ну минора, а дальше то что??! А будет слом Системы, некий Импульс инициированный антиЗакулисой назовем эти силы так утопит в ядерном пепле несколько городов США и конец Америке, Европа так же прикажет долго жить в результате религиозной войны ислама с христианством и иудаизмом, подробности узнаете в ближайшее время!!!

    • 6292 -1235

      слушай американец
      нахрен твои евреи никому не нужны
      но ты зря сюда припёрся, тебя легко вычислят в фсб
      теперь любой админ может заявить о срушных засланцах
      даже любой читатель
      и теперь ввели ужасные законы
      тогда тебе не позавидуешь
      на кой хрен ты сюдя припёрся
      езжал бы себе на родину
      авось дольше протянешь

  • 505 263

    Дибилизм и дурдом.
    Для мирных целей, для поддержания сел, деревень, колхозов, совхозов, малых предприятий и т. д. денег, средств нет.
    Для войн, коррупции, воровства и всякой дурости – деньги, средства находят.
    Народ и государства живут по капризам и мировозрением политиков и руководителей государств.
    Тут царизм, христианство, мусульманство, социализм,коммунизм, капитализм, выборы – никакой роли не играет.
    Мы знаем что пережил народ с 1917 года по 1991 год.
    Сейчас мы живем или доживаем с 1991 года по 2060 год (плюс минус 5 лет).
    Поколение которые родились 1980 году им 80 лет будет 2060 году.
    К этому времени подрастет другое поколение.

    Весь результат работы нынешних политиков и руководителей государств узнаем 2050 году.
    К этому времени все состарятся и некоторые уйдут в иной мир.
    Все узнают кто герой а кто подлец.

  • 505 263

    Что минусы ставите.
    Посчитайте себя сколько лет вам будет.
    Всех героев телевидения сколько лет будет.
    Старость и уход в иной мир никто не отменял.
    2050 году подрастет другое поколение политиков и руководителей.
    К 31 декабрю 2049 года Путину будет 97 лет.
    2050 году будете умные мысли писать.

    • 823 -915

      Тут просто два лагеря.Один лагерь любит красный цвет,другой зеленый….А ты что подумал????Что тебя минусуют за твою точку зрения???!!!)))))

  • 505 263

    С одной стороны ведь одно поколение живет строит свою жизнь – стареет, подрастает другое поколение.
    Сейчас строит поколение 1950-60-70-80 годов рождения.
    Поколение 1930-40 годов они в пенсионном возрасте.
    (не беру в счет болтунов,политиков,публицистов и т. д.1930-40 годов рождения.Они всю жизнь болталогией и занимаются.)
    Поколение которые родились 1990 г.р.им 50 лет будет 2040 году. Вот они 1990 года рождения и моложе это 1990-2000-2010 г.р. подрастают к 2050 году – новые политики, руководители.
    Даже поколение которые родились 2010 году им 2060 году будет 50 лет.
    Пока они дети наше будущее.
    Как в свое время был горбачев и ельцин. Которые в детстве на праздниках выкрикивали:
    СПАСИБО ТОВАРИЩУ СТАЛИНУ ЗА НАШЕ СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО!!!!!.
    Жизнь – это борьба без весовых категорий.

    Просто сейчас есть телевидение и интернет и информационное поле большое.
    Представьте во время Петра I было телевидение.И что бы все телевизионщики показывали бы по телевизору.
    Казнь на красной площади стрелков на всю Русь – кругом лужа крови и головы летят.
    (Прочитайте историю того периода).
    Что это по христиански, по царски, социалистически,коммунистически, капиталистически, демократически,и т. д.
    Сейчас по телевидению ни одного трудового человека нет.
    У нас в россии трудовой человек есть? Там рабочие и крестьяне и т. д.

    Кто герои телевидения- президент, премьер, депутаты, публицисты, певцы, танцоры, артисты, юмористы, телеведущие.
    Обсуждают войны, терроризм, взрывы и т. д.

    Про трудовых людей и про трудовые подвиги надо показывать. Ни одной передачи нет где ведут беседу с пожилым человеком который всю жизнь честно трудился был передовик производства, победитель соцсоревнования и т. д.( рабочий, колхозник,шахтер и т. д.) как они жили трудились и т. д. А то в передачах пригласят там артиста,писателя, журналиста и т. д. ( из своего круга) и сидят беседу ведут.
    Сейчас награждают то певцов, артистов,политиков,военных.

  • 505 263

    Будущее России было и во время Петра I после казни стрельцов на площади на следующий день.
    Будущее России было и 1917 году после выстрела Авроры.
    Будущее России было и 1991 году (кажется ни одного выстрела не было.)
    Следующее будущее России в каком году?

  • 1 0

    java-script увімкнений? перевірка звязку.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru